Лада веста кросс универсал цвет карфаген


Отзыв Лада Веста СВ Кросс 1.8 л 2018 год выпуска в цвете карфаген

Добрый день Я мельком прочитала отзывы на вашем сайте и увидела, что ни одна девочка не оставляла тут свое мнение про эту машину. Решила стать первой и написать тут отзыв про ЛАДУ ВЕСТА СВ КРОСС. Мы с мужем купили ее в мае этого года и мне уже есть что сказать.

Мы обычная среднестатистическая семья, которая проживает в глубинке России. Потребность в машине есть всегда. при чем она всегда разная — чаще всего на работу съездить, летом на озеро или речку, перевезти вещи, стиралку, продукты. Поэтому нам была нужна практичная машина.

До этого чего только не было. В основном это отечественные разработки — ВАЗ 2106, ВАЗ 2110, а также «зарубежные» ДЭУ НЕКСИЯ и Рено Логан. Последнего мы брали новым и прослужил нам три с половиной года. За это время он показал себя с лучшей стороны — не ломался, не подводил, потреблял мало топлива — в общем не доставлял никаких проблем. Но был очень скучным! Во время каждой поездки появлялись ощущения пенсии! А мне всего 30! Когда нашему Логану стукнуло 76 тысяч пробега муж принял решение его продать и купить новую машину — повыше, повместительнее и интереснее.

Так как мы не специалисты, а из знакомых особо то никто в авто не разбирается, то подержанную брать не хотелось, чтобы не нарваться на автохлам. Чтобы обезопасить себя от всех подводных камней мы решили взать машину в автосалоне без пробега. Седаны и прочие низенькие машины исключили сразу, а на хороший кроссовер или внедорожник денег увы не было. Осталась только отечественная разработка — Лада Веста СВ Кросс в кузове универсал.

Долго с выбором не мучались, как у некоторых. Поехали в салон с наличными, сделали предоплату в 10 тысяч рублей и стали ждать. Должна была прийти за 831 000 рублей где-то, но пока шла — подорожала на 25 тысяч. В итоге вышла она нам в 856 000 рублей. Цвет Карфаген (самый дорогой из имеющихся), Комплектация Люкс с мультимедиа, двигатель 1.8 л на 122 л.с. Скажу сразу, что за цвет переплатили не зря. Он оказался очень практичным, так как он достаточно редкий (видимо не все готовы переплатить сверху 18 тыс. рублей), а также на нем практически незаметно пыль. Ну а самое главное — он красивый!

Начну с подвески. Скажу сразу, что из-за отзывов в интернете мы первые дни ездили настороженно и ждали скрипов и стуков. Но спустя 3500 км ничего не вылезло и мы расслабились. Подвеска работает тихо и вполне уомфортно, но чуть грубее, чем на нашем логане. Но дорогу держит лучше. Касательно низкопрофильной резины — один раз попали в глубокую яму — резина целая и диск ровный. Диски смотрятся кайфово. На зиму взяли резину повыше — 205/55 R16, чтобы комфортнее ездить.

Про мотор сказать пока что нечего. В данный момент он на обкатке и проблем не доставляет. Раскод в данный момент средний 8.4 л — 50% город и 50% трасса. Работает двигатель тихо, везет уверенно, но в натяжку ездить не любит — подергивается. Лучше крутить мотор сильнее. КПП не воет, работает тихо. Не знаю дело в шумке или в самой КПП. Передачи включаются легко и четко. Но временами шумновато.

Внешний вид — именно то, за что мы взяли эту машину. Очень впечатлил Х-образный дизайн. Шикарно смотрится. Цвет, как уже говорила выше, шикарный. И из толпы выделяется, и практичный. Оптика хорошая — все светит и освещает дорогу. Зеркало водителя свистит на скорости более 120 км в час — по отзывам так у всех. По кузорву есть еще один минус — передний обвес над колесом немного отклеился и отошел. В итоге — щель! Мелочь вроде, но неприятно. Записались к дилеру на устранение дефекта, где поменяют скотч и заново приклеят.

В салоне тоже почти все устраивает. И эргономика, и отделка. Правда пластик жесткий, но глупо придераться к этому, так как машина из бюджетных, в этом сегменте у всех так. Внутри тихо, шумка приемлемая. Но то и дело появляются незначительные сверчки. Первый из них был в багажнике, но сам и ушел. Второй появился где-то около мультимедиа, но только когда включается климат контроль. Не напрягает. Но мне не нравится как расположены подголовники на передних сиденьях — слишком наклонены вперед. Не очень удобно ездить. Ремни безопасности расположены неудачно, так как пристегиваться неудобно. А именно тянуться за ними.

Вот и мое впечатление по машине. В целом — машиной довольны и считаем покупку удачной, потраченных денег не жалеем, иномарку с пробегом за те же деньги не рассматриваем. Всем мир, пишите комментарии — отвечу всем! Спасибо!

lada-vesta-sw.ru

Рассекречены новые цвета для универсалов LADA Vesta SW и SW Cross

Новинки АВТОВАЗа LADA Vesta SW и SW Cross получат два дополнительных цвета. Лада Клуб узнал название новых оттенков.

Новые модели LADA Vesta планируют окрашивать в два новых цвета. Ранее они уже были представлены на ММАС-2016, правда на других моделях. Первый, называется «Марс» и имеет насыщенный оранжевый цвет. Второй, называется «Карфаген» и выполнен в сером оттенке.

Цвет “Марс”

Отметим, что на прошедшей презентации официальным дилерам LADA, автомобили были окрашены в эти цвета. Предположительно, универсалы LADA Vesta были окрашены в цвет «Карфаген», Cross версии SW в цвет «Марс».

Цвет “Карфаген”

Кроме различных цветов, эти модели имеют и ряд отличительных признаков. «Вседорожная» версия универсала оборудована пластиковым накладками по кругу, а бампера имеют другую форму: неокрашенные пластиковые части с серебристыми накладками. Также в задней части у SW Cross выхлопная труба сдвоенная и для неё имеется специальное отделение. У обычного универсала наоборот, выхлопная система скрыта под бампером и не выступает наружу. Примечательно, что в отличие от седана Vesta, обе версии обрадованы интегрированными в крышу рейлингами. Это позволит будущим владельцам не ждать доработки системами для транспортировки груза на крыше сторонними фирмами, а сразу установить на них поперечины.

Источник

4lada.ru

Опубликованы фотографии Lada Vesta SW Cross в цвете «Карфаген»

В паблике RCI News социальной сети «Вконтакте» опубликованы фотографии автомобиля Lada Vesta SW Cross (Лада Веста Кросс), еще не поступившего в продажу. Снимки этого универсала «АвтоВАЗа», кстати уже рассекреченного, не имели бы никакой ценности, учитывая, что «Весту Кросс» уже много раз замечали во время тестов и перевозки без камуфляжа, если бы не необычный цвет автомобиля.

Сообщается, что кузов попавшего на фото универсала Лада Веста Кросс выполнен в новом цвете под названием «Карфаген», представляющий собой смесь автоэмали «платина» с «серым базальтом». Ранее мы публиковали снимки Весты Кросс в комплектации «Эксклюзив», окрашенной в синий цвет.

Напомним, что универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross были представлены в серийных версиях этим летом. Данные модели получат под капот бензиновые моторы на 1,6 и 1,8-литра, пару которым составит 5-ступенчатая механическая трансмиссия и автоматизированная коробка передач АМТ.

Продажи автомобилей в России должны стартовать до конца 2017 года.

daily-motor.ru

«АвтоВАЗ» опубликовал цветовую гамму универсалов Lada Vesta

«АвтоВАЗ» опубликовал цветовую гамму универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Стандартный универсал будет доступен в 9 оттенках — «Ледниковый», «Сердолик», «Ангкор», «Карфаген», «Блюз», «Фантом», «Плутон», «Черная жемчужина», «Платина» (отметим, что все эти цвета также предлагаются и для седана). Для кросс-версии дополнительно предложат эксклюзивный цвет «Марс».

Как сообщило агентство ТАСС, производство товарных экземпляров универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross начнется на заводе Lada Ижевск 11 сентября. В июле-августе на заводе выпустили установочную партию универсалов — эти экземпляры будут использоваться для демонстрационных целей и тест-драйвов.

Напомним, серийные версии универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross показали в конце июня. Кросс-версия отличается от стандартной модели повышенным клиренсом (203 мм вместо 178), новыми бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, а также колесами увеличенного диаметра (17 вместо 15 дюймов). 13 июля представили салон серийной Vesta SW Cross.

Как и седан, универсалы Lada Vesta оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. Оба мотора будут агрегатировать с 5-ступенчатой «механикой» или «роботом». Полный привод для версии Cross не планируется.

В 2017 году «АвтоВАЗ» собирается выпустить 7529 универсалов Vesta, этот объем примерно поровну распределится между обычной и кросс-версиями.

Продажи универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют в сентябре. Цены пока не объявлены, но известно, что Vesta SW Cross в топовой комплектации будет стоить дороже 800 тысяч рублей.

Цветовая гамма универсала Lada Vesta SW

Для Lada Vesta SW Cross будет дополнительно доступен цвет «Марс» — ярко-оранжевый металлик

news.drom.ru


Смотрите также