Лада веста масса без нагрузки


Сколько весит наша Веста? — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полагаю многие заждались нашего отчета про шумоизоляцию и покраску, но придется еще чуть-чуть подождать.А пока расскажу про то, сколько весит Vesta с полным баком и шумкой (без водителя).

Полный размер

Веста на весах

Согласно данным производителя снаряженная масса автомобиля лежит в диапазоне 1230-1270 кг.

Напомню, что такое снаряженная масса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, водителем(масса водителя согласно международным стандартам принимается за 75 кг), но без пассажиров и груза.

Полный размер

Точный инструментарий

Интересно, что может весить в Весте аж 40 килограмм от версии к версии. Но вернемся к замерам.

Полный размер

Полная сводка

Итого ~ 1320 килограмм без водителя — если добавим 75, то получится 1400 кг.

Получается, что даже если взять за основу максимальный сняряженный вес в 1270 кг, то масса шумки 130 кг (!). Не может быть!

Так что придется теперь и стоковую Весту замерить. Надеюсь avdeyenko (которому выражаю огромную благодарность) вновь примет, и мы узнаем эту заводскую тайну.

Не забывайте давить кнопки — крайне любопытная история.

P.S. Ну а скоро Вы узнаете, как поедет наша толстушка Веста после чип-тюнинга! Остальные материалы также не за горами. Подписывайтесь также на мой блог — там много интересного и без весты!

Page 2

Полагаю многие заждались нашего отчета про шумоизоляцию и покраску, но придется еще чуть-чуть подождать.А пока расскажу про то, сколько весит Vesta с полным баком и шумкой (без водителя).

Полный размер

Веста на весах

Согласно данным производителя снаряженная масса автомобиля лежит в диапазоне 1230-1270 кг.

Напомню, что такое снаряженная масса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, водителем(масса водителя согласно международным стандартам принимается за 75 кг), но без пассажиров и груза.

Полный размер

Точный инструментарий

Интересно, что может весить в Весте аж 40 килограмм от версии к версии. Но вернемся к замерам.

Полный размер

Полная сводка

Итого ~ 1320 килограмм без водителя — если добавим 75, то получится 1400 кг.

Получается, что даже если взять за основу максимальный сняряженный вес в 1270 кг, то масса шумки 130 кг (!). Не может быть!

Так что придется теперь и стоковую Весту замерить. Надеюсь avdeyenko (которому выражаю огромную благодарность) вновь примет, и мы узнаем эту заводскую тайну.

Не забывайте давить кнопки — крайне любопытная история.

P.S. Ну а скоро Вы узнаете, как поедет наша толстушка Веста после чип-тюнинга! Остальные материалы также не за горами. Подписывайтесь также на мой блог — там много интересного и без весты!

www.drive2.ru

Грузоподъемность — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Лада Веста. Смотрим ПТС:Масса без нагрузки: 1270кгМаксимальная масса: 1670кгКак я понимаю без нагрузки — это снаряженный авто со всеми технологическими жидкостями, но без пассажиров и водителя.Максимальная — допустимая макс. масса авто вместе с водителем и пассажирами. Разница 400 кг. Еще отнять меня из этого (-80, наверное). Получается я могу загрузить 320 кг, включая пассажиров. Хотя в руководстве указана полезная масса — 475. Возможно сюда входят и водитель, и жидкости))

Но, как водится у нас в России, этого мало.

Первый случай.Нужна была тротуарная плитка. Докупить, немного не хватило. Ближайшая точка продажи нужной плитки и по вменяемой цене — городок за 35 км.Точнее стройбаза в нем. Звоню, спрашиваю — доставка выльется в пару тысяч. Думаю…Не пойдет) Можно взять и нанять кого-нить с прицепом или грузовичок, за тысячу привезут. Но никого не нашлось на тот момент. Решено — еду сам, на Весте.Приезжаю на ту базу, там магазинчик, все дела…Уточняю цену. Считаю кол-во штук. Там же в магазине взвешиваю плитки (два вида, разная масса). Перемножаю. Примерно 440 кг. Да ладно, ну перегруз, что теперь. Вспомнил, что еще массу матери надо приплюсовать. Она со мной приехала. Итого более 500 кг. Ну и ладно)Поехал на загрузку.Грузчики посмотрели на меня, как на больного. Приехал тип на новой Весте за плиткой). Загрузили, я показывал куда и как. Что-то пошушукались, я понял, что про каких-то сумасшедших. Поинтересовались, как машина (как же без этого). Спросили — я уверен, что доеду. Я гордо сказал — Да) Часть плитки кинули под ноги переднему пассажиру и туда, где бывают ноги задних. Для распределения массы, так сказать. Ну и потихоньку поехал.Выехал из города — по трассе где-то 30 км ехать. Больше сотни не разгонял. Машина просела не плохо и колеса немного сплющились. Так что в колесах я не совсем был уверен. Да и вдруг чего экстренное, а с таким грузом тяжело тормозить. Эффективность тормозов снизилась сильно. Даже при скорости 100 присутствовала раскачка вверх/вниз даже по нормальной трассе. Ну это понятно, у подвески не осталось хода для работы.Благополучно доехал. Даже сфоткал. Прикинул заодно, как Веста заниженная смотрится)Второй случай. Попроще.Позвонили мне — срочно купи картошку (осенью, по суперцене). Ну что, поехал опять на Весте. 300 с лишним (почти 350) кг. Ну это для моей машинки не груз, решил я. Открыл багажник, разложил сиденья. Фурист, продававший картошку, тоже посмотрел, как на больного (де жа вю?). Спросил — Че, прям сюда? Говорю — Ага. А не жалко машину — спрашивает. Отвечаю — Че на нее, молиться теперь? Ну закидали мы картоху и я поехал. Правда недалеко, км этак пять.К чему я это всё. А к тому, что Веста вполне подходит и для деревень, и для тех, у кого дача. Можно пихать, сколько влезет. 500 кг точно, проверено лично) Везет без особых проблем. Не только же пятую точку в ней катать? Так что довольно универсальная машина даже в кузове седан. И по трассе в ней отлично гонять, и грузы возит. Универсал будет вообще бомба насчет этого, уверен)

Еще и видос есть, там все то же самое)

Page 2

Лада Веста. Смотрим ПТС:Масса без нагрузки: 1270кгМаксимальная масса: 1670кгКак я понимаю без нагрузки — это снаряженный авто со всеми технологическими жидкостями, но без пассажиров и водителя.Максимальная — допустимая макс. масса авто вместе с водителем и пассажирами. Разница 400 кг. Еще отнять меня из этого (-80, наверное). Получается я могу загрузить 320 кг, включая пассажиров. Хотя в руководстве указана полезная масса — 475. Возможно сюда входят и водитель, и жидкости))

Но, как водится у нас в России, этого мало.

Первый случай.Нужна была тротуарная плитка. Докупить, немного не хватило. Ближайшая точка продажи нужной плитки и по вменяемой цене — городок за 35 км.Точнее стройбаза в нем. Звоню, спрашиваю — доставка выльется в пару тысяч. Думаю…Не пойдет) Можно взять и нанять кого-нить с прицепом или грузовичок, за тысячу привезут. Но никого не нашлось на тот момент. Решено — еду сам, на Весте.Приезжаю на ту базу, там магазинчик, все дела…Уточняю цену. Считаю кол-во штук. Там же в магазине взвешиваю плитки (два вида, разная масса). Перемножаю. Примерно 440 кг. Да ладно, ну перегруз, что теперь. Вспомнил, что еще массу матери надо приплюсовать. Она со мной приехала. Итого более 500 кг. Ну и ладно)Поехал на загрузку.Грузчики посмотрели на меня, как на больного. Приехал тип на новой Весте за плиткой). Загрузили, я показывал куда и как. Что-то пошушукались, я понял, что про каких-то сумасшедших. Поинтересовались, как машина (как же без этого). Спросили — я уверен, что доеду. Я гордо сказал — Да) Часть плитки кинули под ноги переднему пассажиру и туда, где бывают ноги задних. Для распределения массы, так сказать. Ну и потихоньку поехал.Выехал из города — по трассе где-то 30 км ехать. Больше сотни не разгонял. Машина просела не плохо и колеса немного сплющились. Так что в колесах я не совсем был уверен. Да и вдруг чего экстренное, а с таким грузом тяжело тормозить. Эффективность тормозов снизилась сильно. Даже при скорости 100 присутствовала раскачка вверх/вниз даже по нормальной трассе. Ну это понятно, у подвески не осталось хода для работы.Благополучно доехал. Даже сфоткал. Прикинул заодно, как Веста заниженная смотрится)Второй случай. Попроще.Позвонили мне — срочно купи картошку (осенью, по суперцене). Ну что, поехал опять на Весте. 300 с лишним (почти 350) кг. Ну это для моей машинки не груз, решил я. Открыл багажник, разложил сиденья. Фурист, продававший картошку, тоже посмотрел, как на больного (де жа вю?). Спросил — Че, прям сюда? Говорю — Ага. А не жалко машину — спрашивает. Отвечаю — Че на нее, молиться теперь? Ну закидали мы картоху и я поехал. Правда недалеко, км этак пять.К чему я это всё. А к тому, что Веста вполне подходит и для деревень, и для тех, у кого дача. Можно пихать, сколько влезет. 500 кг точно, проверено лично) Везет без особых проблем. Не только же пятую точку в ней катать? Так что довольно универсальная машина даже в кузове седан. И по трассе в ней отлично гонять, и грузы возит. Универсал будет вообще бомба насчет этого, уверен)

Еще и видос есть, там все то же самое)

www.drive2.ru

Лада Веста технические характеристики

На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели. Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями h5M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки. Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 h5M 21179
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76.0 82.0
Ход поршня, мм 75.6 88.0 84.0
Степень сжатия 10.45:1 10.7:1 10.3:1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92.5 109.7
Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели. Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая РКПП
Модель Jh4 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3.636
2-я передача 2.048 1.950
3-я передача 1.393 1.357
4-я передача 1.029 0.941
5-я передача 0.795 0.784
Задний ход 3.545 3.500
Масса, кг 33.0 33.1
Объем и масса • Объём багажного отделения составляет 480 литров. • Объем топливного бака - 55 литров. Габариты Лада Веста • Длина: 4410 мм. • Ширина: 1764 мм. • Высота: 1497 мм. • Колесная база: 2635 мм. • Ширина передней колеи: 1510 мм. • Ширина задней колеи: 1510 мм. • Клиренс: 178 мм. Подвеска и тормоза • Тип передней подвески: независимая, пружинная • Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная • Передние тормоза: дисковые вентилируемые • Задние тормоза: барабанные Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды. По своим габаритам Лада Веста является одним из лидеров в классе «B». Эксперты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «B» и «C», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с главными конкурентами. Длина Лада Веста составляет 4 410 мм, ширина 1 764 мм, а высота 1 497 мм. Колесная база одна из самых больших в классе — 2 635 мм, а колея передних и задних колес — 1 510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет различаться в несколько сантиметров, но в итоге данная информация не подтвердилась. Клиренс Лада Веста составляет внушительные 178 мм, а у версии Кросс она будет на уровне 203 мм, что вполне сравнимо с современными кроссоверами.
Исследования показывают, что водители-левши с большей вероятностью рефлекторно повернут налево на полосу встречного движения, чем повернуты направо, с дороги. В мире котором мы живем, дороги в основном для правшей, они никогда не была легкими для лев... Российские дилеры Lexus начали прием заказов на самый маленький кроссовер в истории марки – модель UX. Lexus UX доступен в России с двумя силовыми агрегатами — 2,0-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. (UX 200) и 178-сильным гибридным мотором (UX... Тренд на расширение модельной линейки гражданских автомобилей Mercedes-Benz очень быстро подхватили в Аффальтербахе и, кажется, не собираются останавливаться. Новый А 35 — очередное тому подтверждение. Только давайт... В наши дни легковые автомобили являются горячим товаром. Продажи автомобилей выросло на 45 процентов по сравнению с прошлым годом. Похоже, все в Китае покупают автомобиль в этом году. Неудивительно, что более 800 000 человек посетили Пекинский авто...
Слабые клапанные пружины в двигателе могут вызвать различные проблемы с надежностью и производительностью. Каждый клапан в головке цилиндров имеет по крайней мере одну пружину. Пружина клапана оказывает давление на держатель клапана, чтобы клапан ост... В Москве представили новую Renault Arkana — машину, которую разработали в России. Она займет место в линейке марки выше Kaptur, но ниже Koleos. «Аркану» будут продавать через интернет, у нее очень умная мультимедиа, но главное — тип кузова. В профиль... В автомобиле имеется два сальника коленвала, расположенных на разных концах. Проще снимается передней сальник, с задним немного больше придётся повозится – снимать маховик, потом держатель сальника и только после этого его выбивать и заменять на новы... Чехлы на сиденья бывают двух видов: универсальные и индивидуальные. Вы можете купить универсальные чехлы на сиденья прямо с полки в магазине автозапчастей или заказать их онлайн. Индивидуальные чехлы на сиденья необходимо заказывать учитывая год выпу...

24techno-guide.ru

Технические характеристики Vesta SW

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса
  • Тип кузова / количество дверей
  • Длина / ширина / высота, мм
  • Колея передних / задних колес, мм
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Количество, расположение цилиндров
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса, кг
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной передачи
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины

    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    • 4 X 2 / передние
    • переднее поперечное
    • универсал / 5
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1512
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480 / 825
    • 21129
    • бензиновый
    • впрыск топлива с электрон ...
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин, min 92
    • 174
    • 14,4
    • 9,2
    • 5,7
    • 7,0
    • 1280...1330
    • 1730
    • 600 / 900
    • 55
    • 5АМТ
    • 3,9
    • независимая, типа Макферс ...
    • полузависимая, пружинная, ...
    • шестерня-рейка
    • 185/65 R15 (88, H/T); 195 ...
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • универсал / 5
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1512
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480 / 825
    • 21179
    • бензиновый
    • впрыск топлива с электрон ...
    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин, min 92
    • 182
    • 12,9
    • 9,9
    • 6,2
    • 7,6
    • 1280...1330
    • 1730
    • 600 / 900
    • 55
    • 5АМТ
    • 3,9
    • независимая, типа Макферс ...
    • полузависимая, пружинная, ...
    • шестерня-рейка
    • 185/65 R15 (88, H/T); 195 ...
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ-2
    • 4 X 2 / передние
    • переднее поперечное
    • универсал / 5
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1512
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480 / 825
    • 21129
    • бензиновый
    • впрыск топлива с электрон ...
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин, min 92
    • 174
    • 12,4
    • 9,5
    • 5,9
    • 7,3
    • 1280...1330
    • 1730
    • 600 / 900
    • 55
    • 5АМТ
    • 3,9
    • независимая, типа Макферс ...
    • полузависимая, пружинная, ...
    • шестерня-рейка
    • 185/65 R15 (88, H/T); 195 ...
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ-2
    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • универсал / 5
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1512
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480 / 825
    • 21179
    • бензиновый
    • впрыск топлива с электрон ...
    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин, min 92
    • 180
    • 10,9
    • 10,6
    • 6,3
    • 7,8
    • 1280...1330
    • 1730
    • 600 / 900
    • 55
    • 5АМТ
    • 4,2
    • независимая, типа Макферс ...
    • полузависимая, пружинная, ...
    • шестерня-рейка
    • 185/65 R15 (88, H/T); 195 ...

Конфигуратор

заявка на кредит

заявка на покупку

тест-драйв

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

lada-tempauto.ru


Смотрите также