Лада веста новая модель


Характеристики последней модели Лада Веста

Осенью 2015 года АВТОВАЗ выпустил в продажу новую модель Лады под названием – Веста. На первых автомобилях, съехавших с конвейера, устанавливались два варианта отечественных двигателей. Ранее они устанавливались на Приорах, правда, их существенно доработали. Позже к этому семейству присоединится французский силовой агрегат от Рено. Также по некоторым данным с осени 2016 на последние версии модели Лада Веста будет добавлен полностью новый двигатель разработанный инженерами АвтоВАЗа. У всех вариантов объем двигателя будет разным.

Благодаря этим достаточно мощным моторам, максимальная скорость новой Весты составляет 185 км/час. Для разгона до сотни необходимо всего 10,3 секунды. Средний расход топлива — 7,5 литра на 100 км.. С учетом увеличенного бака (55л) уехать без дозаправок можно далеко.

Габариты полностью соответствуют малому городскому классу. На такой машине довольно легко перемещаться в условиях мегаполиса. Длина кормы – 4410мм, ширина – 1764 мм. Колесная база также не слишком велика.

Двигатели и трансмиссия

Многие технические данные автомобиля напрямую зависят от разновидности двигателя и трансмиссии работающей с ним в связке. На Лада Веста в зависимости от комплектации двигатели будут работать совместно с МКПП или роботизированной трансмиссией. Это позволит более точно подбирать автомобиль под себя многим водителям. АКПП пока устанавливать не планируется.

Важно отметить, что стоимость комплектации с роботизированной трансмиссией (AMT) на 20% выше, чем с механической коробкой. Первый вариант обеспечит более удобное управление автомобилем, что очень важно в городских условиях, где при движении по пробкам постоянно приходится переключаться или останавливаться.

Рулевое управление

Основные компоненты этого узла полностью повторяют Рено Меган, что говорит о надежности и повышенной безопасности. Колонка регулируется по высоте и вылету – это добавляет удобства в управление машиной.

Для лучшей управляемости установлен электрический усилитель руля. Это абсолютно уникальная разработка. Создавали его совместно со специалистами Ниссан. Настройки этого оборудования подогнаны именно под новую Ладу Весту. На видео с тестов можно получить представление об ее управляемости.

Подвеска

Клиренс у модели рассчитывался с учетом наших не очень качественных дорог и составляет 178 мм. Подвеска получилась довольно прочной. Сзади стоит торсионная балка способная выдерживать повышенные нагрузки. Спереди установлены стойки Макферсон, они обеспечивают максимально комфортную езду.

Салон

Отдельно нужно упомянуть салон. Наверно это первый отечественный автомобиль, у которого в базовой комплектации уже есть кондиционер. Также повышенный комфорт вождения в зимнее время будет обеспечивать обогрев боковых зеркал.

Автомобиль имеет встроенный бортовой компьютер. В него также входит аудиосистема. Поэтому магнитола в штатном варианте не предусмотрена. Фото салона говорят о высоком качестве отделки, интерьер вполне современный.

Покупателю предлагается три варианта комплектации автомобиля.

  • Дешевая – «классик»
  • Средняя – «комфорт»
  • Дорогая – «люкс»

Разница между версиями незначительна и в основном заключается в мощности двигателя, некоторых элементах интерьера и определенных опциях.

Заключение

Цена на Ладу Весту начиается от 514 тыс. руб, что вполне приемлемо для такого автомобиля. Аналогичные автомобили других марок стоят значительно выше. Вместе с этим у модели имеется огромное количество ярких особенностей позволяющей стать лидером рынка. Об этом свидетельствует факт продажи первой партии (более 700 единиц) в первый же вечер.

novayalada.ru

Лада Веста 2018 – новая модель с изменениями и доработками

Лада Веста 2018 года — новый автомобиль от российского производителя. Цель его выпуска заключается в повышении спроса на продукцию местного автопрома и создание конкуренции китайским автомобилям. Если исходить из первых впечатлений, новая Vesta получилась симпатичной снаружи и надежной внутри.

Но стоит ли верить первому впечатлению? Так ли надежен и интересен автомобиль, как утверждают производители? В чем особенности модели 2018 года, и каковы отличия от прошлых версий? Эти и другие моменты рассмотрим ниже.

Краткая история

Автомобиль Лада Веста — российская разработка, которая сразу привлекла внимание отечественного потребителя. Старт продаж пришелся на сентябрь 2015 года. На разработку машины в общей сложности потрачено почти 6,5 млрд. рублей. Первый вариант появился в ноябре 2014 года и только спустя 10 месяцев производитель приступил к серийному производству.

Успех новой модели связывают с появлением в 2014 году нового президента в АвтоВАЗе — на эту должность был назначен Бу Инге Андерссон.

Сразу после прихода новый менеджер пересмотрел политику компании и внес правки в развитие модельно ряда. При этом появились разговоры о разработке нового автомобиля — Лады Веста в кузове хэтчбек и седан.

Дизайн Лады Веста разрабатывался под контролем англичанина — Стива Маттина, который заслужил популярность, работая в компаниях Вольво (Швеция) и Даимлер (Германия).

В 2012 году он впервые рассказал о своем видении будущих автомобилей Лада. Первой «ласточкой» дизайнера стал концепт X-RAY, но реальные замыслы удалось воплотить уже в Lada Vesta.

Главным преимуществом машины является ее доступная цена. Так, в 2015 году ее стоимость составляла от 514 тысячи рублей, в 2016-м — от 529 тысяч рублей, а в 2017-м появились заказы на Веста SW в кузове универсал. И вот теперь автолюбителей ждет новая разработка — Lada Vesta 2018 года. Один из конкурентов на рынке Ravon R4.

Изменения и доработки

Первое, что интересует потенциальных покупателей — изменения, которые коснулись новой модели. В сравнении с прошлыми обновлениями разработчики внесли достаточно новшеств. Выделим главные из них для различных комплектаций и видов кузова новинки. К слову, сегодня в продаже четыре варианта — седан, SW, SW Cross и CNG.

Седан

Классическая версия получала следующие изменения:

  • В Комфорт, Люкс и Эксклюзив — добавились дисковые тормоза на задних колесах (для авто с мотором 1.8 литра), появились подлокотник в центральной части салона (для водителя и пассажира) и розетка 12V для пассажиров сзади. Здесь же стоит выделить появление подогрева задних сидений с тремя уровнями регулировки.
  • В Комфорт новой Лада Веста добавился мультируль. Раньше такая опция была доступной только для более дорогой комплектации Комфорт Мультимедиа.
  • В Эксклюзив появился подлокотник в заднем диване, USB-розетка возле него, подогрев сидений сзади.
  • Во всех вариантах доработан крепеж гофры, удерживающей глушитель (муфта для гашения вибраций). Производитель принял решение об установке двух креплений, как это предусмотрено на автомобиле с кузовом универсал.

SW

В SW тоже имеется ряд изменений в зависимости от комплектации:

  • В Люкс Престиж добавлена USB силовая розетка.
  • В Люксе — автоматическое отключение фар и светодиодная подсветка салона. Раньше последняя опция устанавливалась на Лада Веста, но лишь в комплектации Люкс Престиж.
  • В автомобилях Lada Vesta всех комплектаций появилась розетка 12V.

SW Cross

Как и в прошлых случаях, машины SW Cross получили ряд нововведений:

  • В Люкс Престиж добавлена USB-розетка, которая вмонтирована в подлокотник центральной части авто.
  • Все комплектации получили розетку 12V, предназначенную для пассажиров сзади и автоматическое отключение фар.

CNG

Получил свою «порцию» изменений и автомобиль в кузове CNG. Здесь стоит выделить следующие обновления:

  • В Люкс и Комфорт появились подлокотник в центральной части салона (между двумя передними креслами) и розетка 12V для пассажиров сзади. Здесь же стоит выделить появление подогрева передних сидений с тремя уровнями регулировки.
  • В Люкс добавлены светодиодная подсветка салона и подсветка областей входа и выхода в дверцах спереди.

Обзор

Как отмечалось выше, новая модель выпускается в четырех вариантах кузовов, каждый из которых имеет свои особенности.

Седан

Лада Веста 2018 года в кузове Седан — автомобиль, который отличатся яркой и сильной внешность. Дизайнеры постарались, чтобы кузов имел современный внешний вид и мог конкурировать с другими моделями в аналогичном ценовом диапазоне.

Новый стиль просматривается в темной облицовочной части радиаторной решетки, наличии подштамповок с левой и правой сторон, а также световозвращателей на задних фонарях.

Новая модель получила слегка приподнятую линию под конками, более длинный капот и покатую верхнюю часть, что придает машине динамичности. В распоряжении покупателей широкий выбор цветов, что позволяет подобрать подходящий по душе вариант.

Автомобиль отличается богатым набором опций — мультимедийной платформой с экраном на 7 дюймов. Предусмотрена поддержка Hands Free и Bluetooth, имеются охлаждаемый ящик для вещей, климат-контроль, обеспечивающий автоматическое поддержание температуры на установленном параметре.

Кроме того, стоит выделить:

  • Боровой компьютер, который рассчитывает среднюю скорость за последнюю поездку, определяет расход горючего, время и другие параметры.
  • Мультируль со встроенными кнопками и круиз-контроль.
  • Сигнализатор, срабатывающий при включенном ручнике.
  • Датчик дождя.
  • Порты AUX и USB, расширяющие возможности пользования мобильным телефоном.
  • Подсветка в передних дверях, которая активируется при входе и выходе из авто.

Рассматривая автомобиль Лада Веста Седан, стоит выделить еще ряд особенностей:

  • ПРОДУМАННАЯ ЭРГОНОМИКА. Механизмы открытия дверей срабатывают четко и без отказа, элементы приборной панели достаточно крупные, чтобы увидеть наиболее важные показатели. Производители увеличили колесную базу и колею, что дало возможность расширить регулировочный диапазон для водительского сидения и увеличить пространство для ног у людей сзади. Шумоизоляция интерьера обеспечивает защиту от шума во время движения. Отдельно стоит отметить спинку заднего кресла, которую можно регулировать по частям для увеличения пространства в багажном отсеке. Создателям удалось объединить три главных критерия — энергоемкость подвески, высокий дорожный просвет и хорошую управляемость.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ. Даже в самой простой версии авто предусмотрен широкий набор систем, обеспечивающих безопасность движения — система АБС, ESC (система курсовой стабилизации), водительская подушка безопасности, в том числе и система помощи водителя. Кроме того, в полной комплектации двери автоматически закрываются при начале движения, установлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Надежно защищены и дети — смонтированы крепежи ISOFIX (для автокресел) и предусмотрен блокирующий замок для задних дверей.

SW

Автомобиль Лада Веста 2018 года в кузове SW имеет узнаваемый стиль и отличается большей длиной. Он идеально подходит для продолжительных поездок и активного отдыха. К плюсам стоит отнести — большее пространство для ног пассажиров сзади, отличная проходимость и управляемость.

Клиренс машины составляет 17,8 см, установлены противотуманные фары и датчики парковки.

В распоряжении покупателей две версии моторов и КПП, что позволяет выбрать машину с учетом личных предпочтений и стиля вождения. Каркас изготовлен из прочной стали и спрятан под слоем качественного лакокрасочного покрытия.

Нажмите на картинку для просмотра фотогалереи.

Цветовая гамма.

Больше про комплектации читайте дальше.

SW Cross

Лада Веста SW Cross создана для движения по бездорожью. В 2018 году машина приобрела еще более выразительный вид, увеличенный дорожный просвет (20,3 см) и защитный обвес для безопасной езды вне трассы. Данный автомобиль можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Создателям удалось сочетать в этой модели три составляющих — комфорт, отличную проходимость и управляемость. Как и все автомобили Lada Vesta, при изготовлении кузова использовалась сталь высокой прочности. На авто установлены здание дисковые тормоза, система АБС, подушки безопасности, эра-глонасс и ESC.

Нажмите на картинку для просмтора фотогалереи.

Цветовая гамма.

CNG

При создании Лада Веста 2018 года в кузове CNG использовалась универсальная платформа, позволяющая применять различные энергоустановки. По задумке производителя здесь доступно сразу два вида топлива — бензин и природный газ (метан).

Преимущества работы на метане очевидны:

  • Повышение срока службы ДВС;
  • Соответствие требованиям по токсичности;
  • Уменьшение расходов на горючее (почти в три раза);
  • Повышение пробега полностью заправленного авто (можно проехать до 1000 км без дозаправки);
  • Меньшие риски взрыва (если сравнивать с бензином или пропаном).

Емкость со сжатым газом находится за задним сидением. В ней предусмотрен предохранитель и скоростные клапана, благодаря которым снижается риск случайного выхода газа при поломке газопроводов или повреждения емкости.

Мотор заводится на бензине, после чего происходит автоматический перевод на газ. Как только метан подходит к концу, система переводит транспортное средство снова на бензин. К слову, разработчики сохранили топливный бак на 55 литров. Кроме того, возможен ручной перевод с помощью специального тумблера.

Цветовая гамма.

Технические характеристики

При выборе автомобиля важно рассмотреть его технические характеристики. Выделим особенности для каждого из типов.

Седан

  • ДВИГАТЕЛЬ. Лада Веста 2018 года «Седан» выпускается с двумя видами ДВС — 1.6 (106 л.с.) и 1.8 л (122 лошадиные силы). Оба имеют 16 клапанов.
  • ТРАНСМИССИЯ. Предусматривается два вида трансмиссии — механика для 1.6-литоровых моторов и «автомат» на пять ступеней для 1.6 и 1.8-литровых двигателей. Передаточное число — 3,9.
  • ПОДВЕСКА. Спереди — независимая МакФерсосон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также амортизаторами (газонаполненными или телескопическими гидравлическими). Сзади — полунезависимая с амортизаторами газонаполненного или гидравлического типа, пружинная.
  • КУЗОВ. Объем багажного отсека 480 литров, клиренс — 17,8 см. Габариты — 4,41*1.764*1,497 м, база — 2, 635 м.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — шестерня-рейка.
  • ШИНЫ. Радиус колеса составляет 15 дюймов, размер — 185/65 (88, H/T). Допускается установка колес с радиусом 16 на 195/55 (91,Н).
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Предельная скорость для 1.6 л мотора с 5МТ составляет 175 километров в час, а набор до «сотни» — за 11,2 секунд. В 1.8-литровом моторе с 5АМТ эти параметры составляют 186 км/ч и 12,1 секунды. Для авто с 1.6 л двигателем и коробкой автомат верхний предел скорости равен 178 км/час, а набор 100 км/ч — 14,1 с.
  • РАСХОД ГОРЮЧЕГО (ГОРОД, ЗАГОРОДНЫЙ СМЕШАННЫЙ). Составляет 9,3/5,3/6.8 (применительно 1.6 л ДВС с 5МТ), 9,3/6.0/7,2 (применительно к 1,8 л ДВС с 5АМТ), а также 9,0/5,3/6,6 (для 1,6 л агрегата с 5АМТ).
  • МАССА. Бак для топлива имеет объем 55 л. Снаряженная/технически допустимая масса — 1230-1280/1670.

SW

  • ДВИГАТЕЛЬ. Лада Веста SW в 2018 году выпускается с двумя видами моторов — 1.6 (106 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). Оба имеют 16 клапанов.
  • ТРАНСМИССИЯ. Предусматривается два вида трансмиссии — механика для 1.6- и 1.8-литоровых моторов и 5АМТ для 1.8-литровых двигателей. Передаточное число — 3,9 (кроме моторов 1.8 литра — 4,2).
  • ПОДВЕСКА. Спереди — независимая МакФерсосон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также амортизаторами (газонаполненными или телескопическими гидравлическими). Сзади — полунезависимая с амортизаторами газонаполненного или гидравлического типа, пружинная.
  • КУЗОВ. Объем багажного отсека 480 литров (со сложенными сидениями — 825), клиренс — 17,8 см. Габариты — 4,41*1.764*1,4508 м, база — 2, 635 м.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — шестерня-рейка.
  • ШИНЫ. Радиус колеса составляет 15 дюймов, размер — 185/65 (88, H/T). Допускается установка колес с радиусом 16 на 195/55 (91,Н).
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Предельная скорость для 1.6 л мотора с 5МТ составляет 174 километров в час, а время разгона — за 12.4 секунда. В 1.8-литровом моторе с 5МТ эти параметры составляют 180 км/ч и 10,9 секунды. Для авто с 1.8 л двигателем и коробкой-автомат верхний предел скорости равен 182км/час, а разгон до «сотни» — 12,9 с.
  • РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД, ЗАГОРОДНЫЙ СМЕШАННЫЙ). Составляет 9,3/5,9/7,3 (для 1.6 л ДВС с «механикой» на пять ступеней), 10,6/6,3/7,8 (для 1,8 л двигателя с 5МТ), а также 9,9/6,2/7,6 (для 1,8-литрового силового агрегата с 5АМТ).
  • МАССА. Бак для топлива имеет объем 55 л. Снаряженная/технически допустимая масса — 1280-1330/1730.

SW Cross

  • ДВИГАТЕЛЬ. Машина Лада Веста 2018 года «SW Cross» выпускается с двумя видами ДВС — 1.6 (106 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). Оба имеют 16 клапанов.
  • ТРАНСМИССИЯ. Предусматривается два вида трансмиссии — механика для 1.6- и 1.8-литоровых моторов и 5АМТ для 1.8-литровых двигателей. Передаточное число — 3,9 (кроме моторов 1.8 литра — 4,2).
  • ПОДВЕСКА. Спереди — независимая МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также амортизаторами (газонаполненными или телескопическими гидравлическими). Сзади — полунезависимая с амортизаторами газонаполненного или гидравлического типа, пружинная.
  • КУЗОВ. Объем багажного отсека 480 литров (со сложенными сидениями — 825), клиренс — 20,3 см. Габариты — 4,424*1.785*1,537 м, база — 2, 635 м.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — шестерня-рейка.
  • ШИНЫ. Радиус колеса составляет 17 дюймов, размер — 205/50 (93/89, W/V).
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Предельная скорость для 1.6 л. мотора с 5МТ составляет 172 километра в час, а время набора «сотни» — за 12,6 с. В 1.8 л моторе с 5МТ эти параметры составляют 180 км/ч и 11,2 с.Для авто с 1.8 л двигателем и коробкой-автомат верхний предел скорости равен 181 км/час, а набор скорости до «сотни» — 13,3 с.
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА (ГОРОД, ЗАГОРОДНЫЙ СМЕШАННЫЙ). Составляет 9,7/6,0/7,5 (показатели характерны для 1.6 л ДВС с 5МТ), 10,7/6,4/7,9 (для мотора на 1.8 л с 5МТ), а также 10,1/6,3/7,7 (для 1,8 л силового агрегата с 5АМТ).
  • МАССА. Бак для топлива имеет объем 55 л. Снаряженная/технически допустимая масса — 1300-1350/1730.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Audi A5 Sportback первый тест / Test-Drive

CNG

  • ДВИГАТЕЛЬ. Лада Веста CNG выпускается с одним мотором на 1,6 литра (16 клапанов) мощностью 106 л.с. на бензине и 96 л.с. на газу.
  • ТРАНСМИССИЯ. Предусматривается один вид трансмиссии — 5МТ. Передаточное число — 3,9.
  • ПОДВЕСКА. Спереди — независимая МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также амортизаторами (газонаполненными или телескопическими гидравлическими). Сзади — полунезависимая с амортизаторами газонаполненного или гидравлического типа, пружинная.
  • КУЗОВ. Объем багажного отсека 250 литров, клиренс — 17,5 см. Габариты — 4,410*1,764*1,497 м, база — 2, 635 м.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — шестерня-рейка.
  • ШИНЫ. Радиус колеса составляет 15 дюймов, размер — 185/65 (88, H/T). Допускается установка колес с радиусом 16 на 195/55 (91,Н).
  • ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Предельная скорость на газу — 170 км/час, на бензине — 175 км/ч. Время разгона — на газу 11,8 с, а на бензине — 12,9 с.
  • РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД, ЗАГОРОДНЫЙ СМЕШАННЫЙ). Составляет 10,1/6,0/7,5 л (для бензинового двигателя) и 8,1/5,2/6,3 куб. м (для мотора на газу).
  • МАССА. Топливный бак имеет объем 55 л (бензиновый), 90 л (для газа). Снаряженная/технически допустимая масса — 1230-1380/1670.

Комплектация и цены

С учетом типа кузова Лада Веста 2018 года в распоряжении покупателей разные комплектации и цены.

Седан

Предусмотрено 22 комплектации и девять цветов. Стоимость автомобиля стартует с 569,9 до 824 тысяч рублей.

Варианты:

  • Классик — 1,6 л (106 л.с.). Трансмиссия — пятиступенчатая «механика».
  • Комфорт/Старт — 1,6 л (106 л.с.). Трансмиссия — АКПП и МКПП на пять ступеней.
  • Комфорт — 1,6 л (106 л.с.) с МКПП на 5 ступеней; 1,6 л (106 л.с.) с АКПП. Кроме того, сюда входит 1,8 л (122 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и 5 АМТ, а также 1,8 л (122 л.с.), 5 АМТ.
  • Комфорт/Мультимедиа — 1,6 л (106 л.с.), 5 МТ и 5АМТ.

Всю комплектацию смотрите ниже.

SW

Предусмотрено 16 комплектаций и 9 цветов. Стоимость Лада Веста 2018 года в этом кузове начинается с 655 до 823 тысяч рублей.

Варианты:

  • Комфорт — 1,6 л (106 л.с.), пятиступенчатый «автомат».
  • Комфорт/Имедж — 1,8 л (122 л.с.), 5-ступенчатые «механика» и «автомат».
  • Люкс — 1,6 л (106 л.с.) с «механикой» и «автоматом» на 5 ступеней и 1,8 л (122 л.с.) с двумя видами коробок передач (5 МТ и 5АМТ).
  • Люкс/Мультимедиа — 1,6 л (106 л.с.), «автомат» и «механика», а также 1,8 л (122 л.с.) с 5-ступенчатыми «автоматом» и «механикой».
  • Люкс/Престиж — 1,6 л (106 л.с.) с «механикой» на пять ступеней; 1,8 л (122 л.с.), МКПП и АКПП на пять ступеней.

Все комплектации смотрите ниже.

SW Cross

Предусмотрено 8 комплектаций и 10 цветов. Стоимость Лада Веста в этом кузове в 2018 году начинается с 771 до 867 тысяч рублей.

Варианты:

  • Люкс — 1,6 л (106 л.с.) с «механикой» на 5 ступеней; 1,8 л (122 л.с.) с МКПП и АКПП.
  • Люкс/Мультимедиа — 1,6 л (106 л.с.) с «механикой» на пять ступеней; 1,8 л (122 л.с.) с «автоматом» и «механикой».
  • Люкс/Престиж — 1,8 л (122 л.с.) с 5 МТ и 5АМТ.

Полные комплектации представлены ниже.

CNG

Предусмотрено 4 комплектации и 3 цвета. Стоимость Лада Веста 2018 года в этом кузове начинается с 625 до 744 тысяч рублей.

Полные комплектации представлены ниже.

Первые отзывы

Если проанализировать первые отзывы о Ладе Веста 2018 года, автовладельцы выделяют следующие плюсы:

  • Большой и удобный салон;
  • Комфортные передние сидения;
  • Наличие 4-х режимов прерывистости дворников;
  • Большой багажный отсек. Значительный плюс — наличие ниш, сеток, фальшпола и крючков;
  • Наличие множества отсеков в салоне, куда можно положить документы и разную мелочевку;
  • Включение света при открытии любой двери. Свет яркий для пассажиров и водителя;
  • Современный внешний вид;
  • Тихий мотор;
  • Четкое срабатывание коробки передач.

Недостатки:

  • Режет свет приборной панели, но можно привыкнуть;
  • Широкие передние стойки закрывают обзор;
  • Низкое качество сборки (хотя, по сравнению с прошлыми версиями оно значительно лучше).
  • Другие недостатки безусловно есть, но узнаем мы про них через время, когда автомобиль будет активно эксплуатироваться.

Лада Веста 2018 года — отечественное авто, которое выгодно смотрится с позиции интерьера и экстерьера, технических и аэродинамических характеристик. На сегодня в соотношении цена/качество — это оптимальное решение для людей со средним уровнем заработка.

autotopik.ru

Лада Веста 2016 – новая российская модель

Один из самых грандиозных проектов АвтоВАЗа под названием Lada Vesta выходит на финишную прямую, и уже в скором времени первые экземпляры новой модели начнут сходить с конвейера завода ИжАвто. Запуск полномасштабного производства автомобилей намечен на сентябрь 2015 года, а продажи должны стартовать следом – уже в ноябре. Первое время будут собираться машины исключительно в кузове седан, в дальнейшем возможно появление серийных хэтчбека и универсала. Ценник на новинку будет выставлен исходя из состояния рынка и ценовой политики конкурентов. По состоянию на сегодня наиболее вероятным видится старт от 500 тыс. рублей.

Имя нового автомобиля, призванного со временем заменить в B-классе Приору, стало известно в конце февраля 2014 года. Тогда же началась подготовка производственных мощностей под выпуск модели, в том числе, стартовал первый этап модернизации сборочной линии. Некоторые технические подробности, касающиеся Лада Веста, появились уже в мае 2014 года, а чуть позже в сеть стали просачиваться шпионские фото салона и экстерьера седана. Внешность новинки полностью рассекретили 27 августа, когда в рамках Московского автосалона публика смогла воочию лицезреть концепт-кар Lada Vesta. Производство пилотной партии из 25 автомобилей было запущено в Ижевске 6 февраля 2015 года. Сборка Лада Веста налажена на одной линии с Nissan Sentra.

Внешний облик «инновационного» российского седана полностью вписывается в новую дизайнерскую концепцию, разработанную командой во главе со Стивом Маттином. Все наработки коллектива воплотились в концепт-каре XRAY, показанном в 2012 году. Фирменный стиль концепта будет положен в основу дизайна всех будущих тольяттинских моделей. Седан Лада Веста 2015-2016 унаследовал от XRAY оригинальную Х-образную переднюю часть, образованную головными фарами сложной конфигурации, решеткой радиатора и рельефным бампером. Легко узнаваемое «лицо» новинки АвтоВАЗа дополняется не менее заметными стильными боковинами с характерными линиями выштамповок сзади и спереди. Хорошо очерченные колесные арки подготовлены для установки 15-ти или 16-дюймовых дисков. Корма седана щеголяет крупными фонарями габаритной светотехники и аккуратным бампером, прикрытым снизу пластиковой накладкой. Финальным штрихом в дизайне экстерьера модели стал обновленный логотип компании с более крупной ладьей и измененным дизайном паруса.

Палитра цветов кузова Лада Веста первоначально будет состоять из трех оттенков, однако впоследствии количество цветовых решений увеличится до 18-ти. Топовые версии автомобиля получат эксклюзивный окрас за счет использования комбинаций цветов, что выделит их на фоне других исполнений.

При создании новой Лада Веста 2015-2016 использовалась платформа Lada B, разработанная специалистами АвтоВАЗ совместно с коллегами из Renault-Nissan. Кузов модели целиком выполнен из стали, поэтому автомобиль не получил серьезного выигрыша в весе относительно той же Приоры. Зато силовой каркас Весты намного жестче, благодаря чему повысилась его виброустойчивость, а, главное, увеличился уровень пассивной безопасности. Использование новой, легко трансформируемой базы позволило получить модель, превосходящую по габаритам многих своих конкурентов-одноклассников. Так, длина вазовского седана составляет 4410 мм, ширина и высота – 1764 и 1497 мм соответственно. Те же Хендай Солярис и Киа Рио имеют меньшие размеры по всем трем измерениям (4370х1700х1470 мм). Проигрывают они и по величине колесной базы. У Лада Веста этот показатель составляет 2635 мм против 2570 мм у вышеперечисленных моделей.

Солидные габаритные размеры новинки способствовали созданию просторного салона, предназначенного для комфортного размещения пяти пассажиров. Правда, уровень этого самого комфорта будет зависеть от оснащения. Во всех версиях автомобиль комплектуется салонным фильтром, регулируемой по наклону рулевой колонкой, системой трансформации салона с задними сиденьями 40:60, тремя подголовниками сзади, системами ABS и ESP. Прерогативой дорогих исполнений являются мультимедиа с сенсорным экраном от нового Рено Логан, настраиваемая по наклону и вылету рулевая колонка, многофункциональный руль, подогрев сидений, обогрев зеркал и лобового стекла, парктроник, камера заднего вида, датчик света и ряд других опций. Приборная панель автомобиля, скомпонованная из трех колодцев-циферблатов, обладает яркой и понятной индикацией.

Багажник Лада Веста имеет правильную форму и внушительный объем, в стандартной конфигурации достигающий 500 литров. Сложив спинки задних сидений по частям или все вместе, можно увеличить вместительность грузового отсека, однако ровной площадки в любом случае не получится. Это, пожалуй, единственный очевидный минус в организации багажного отделения.

Технические характеристики Лада Веста 2015-2016

В перечень силовых установок Весты на момент начала производства войдут три двигателя. Первым и самым простым с точки зрения конструктивного устройства является 1.6-литровый мотор с индексом 11189. Он представляет собой модернизированную версию 4-цилиндрового агрегата 11186, оснащаемого 8-клапаннным ГРМ. Максимальная отдача силовой установки соответствует 87 л.с., а пик крутящего момента установлен на уровне 132 Нм, доступных при 3800 об/мин. Тяговых характеристик 87-сильного мотора вряд ли будет достаточно для обеспечения приемлемой динамики, особенно с учетом того, что разработчикам не удалось существенно облегчить кузов Весты.

С этой точки зрения гораздо более перспективным видится 1.6-литровый мотор 21129 мощностью 106 л.с. Он имеет такую же четырехцилиндровую конфигурацию, но на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Крутящий момент двигателя увеличен до 148 Нм.

Помимо двух указанных выше моторов российской разработки Лада Веста 2015-2016 может комплектоваться французским силовым агрегатом модели HR16DE-h5M, предоставленным альянсом Renault-Nissan. Такой 1.6-литровый двигатель с различными вариантами настроек устанавливается на автомобили Nissan Juke, Nissan Tiida и ряд других. В случае с Вестой его отдача составит 114 л.с., а показатель пикового крутящего момент зафиксирован на отметке 150 Нм. К плюсам подобной силовой установки специалисты относят использование в качестве привода ГРМ надежной цепной передачи, а также наличие системы изменения фаз газораспределения. Двигатель с мая 2015 года собирается на мощностях Волжского автозавода.

Спортивная версия Lada Vesta, которая должна появиться в перспективе, может получить в качестве источника движущей силы 1.8-литровый мотор с индексом 21176. Это также отечественная разработка, представляющая, по сути, глубокую модернизацию двигателя 21126. Мощность агрегата по данным предварительных испытаний составляет 122 л.с.

Трансмиссий для новой Лада Веста предусмотрено две. Одной из них является роботизированная коробка, которая построена на основе вазовской МКПП 2180, доработанной под установку исполнительного механизма фирмы ZF. В результате получилась весьма удачная трансмиссия, отличающаяся простотой и надежностью. Она может работать как в ручном режиме, так и в автоматическом, к тому же допускает возможность буксировки. На данный момент «робот» устанавливается на Гранту и Калину, не вызывая особых нареканий у покупателей. Заявленный срок службы РКПП составляет 10 лет.

Роботизированная трансмиссия адаптирована под работу со 106-сильным (1.6 л.) и 122-сильным (1.8 л.) отечественными моторами.

Еще одна коробка передач – 5-ступенчатая французская «механика» JHQ. Трансмиссия характеризуется бесшумной работой и четким переключением передач. Механической коробкой будут оснащаться модификации с двигателями 11189 (87 л.с.), 21129 (106 л.с.) и HR16DE (114 л.с.)

Подвеска Лада Веста 2015-2016 имеет классическую конфигурацию с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой от Renault-Nissan. Однако обе конструкции подверглись глобальным изменениям с целью улучшения плавности хода и управляемости. Например, сзади был серьезно переработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя же часть автомобиля выполнена с использованием подрамника, повышающего жесткость кузова и обеспечивающего снижение уровня шумов и вибраций. Подобная конструкция также значительно упрощает сборочный процесс.

Устройство рулевого механизма Весты предполагает нижнее расположение рейки, которая при повороте воздействует непосредственно на ступицы колес. Такое решение способствует увеличению остроты и информативности рулевого управления, переводя его на качественно новый уровень. Электрический усилитель устанавливается на рулевую колонку.

Что касается тормозной системы, то здесь разработчики автомобиля не стали придумывать ничего нового. Как и другие тольяттинские «собратья», Лада Веста получила передние дисковые тормозные механизмы, и задние механизмы барабанного типа.

Вазовская новинка будет выпускаться в максимально адаптированном для российских условий исполнении. Кузов автомобиля получил необходимую антикоррозионную обработку (оцинкован с одной стороны), сохраняющую стойкость минимум в течение 6 лет. Пороги и днище надежно защищены от воздействия гравия, а двигатели настроены с учетом особенностей российского климата. Клиренс Лада Веста при полной загрузке составляет ощутимые 171 мм. Объем топливного бака в 55 литров обеспечивает приличный запас хода без дозаправок. На Lada Vesta будет распространяться 5-летняя гарантия.

Лада Веста цены и комплектации 2015-2016

Старт продаж седана Лада Веста был дан 24 ноября 2015 года. Базовая цена автомобиля со 106-сильным мотором и механической коробкой передач составляет 529 000 рублей, что соответствует уровню оснащения Classic. В состав оборудования данной версии входят бортовой компьютер, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, передние электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка, дневные ходовые огни, 15-дюймовые колеса со штампованными дисками, единственная подушка безопасности водителя, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), антипробуксовочная система (TCS), помощник при старте в гору (HSA), экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС. Доплатив 25 тысяч, покупатель получит дополнительно подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик (пакет опций Start).

Модификация Classic Classic Start Comfort Comfort Image Comfort Multimedia Luxe Luxe Multimedia
1.6 106 л.с./5МТ 529 000 554 000 582 000 605 000 606 000 645 000 669 000
1.6 106 л.с./5АМТ 579 000 607 000 630 000 631 000 670 000 694 000

Более насыщенной является комплектация Comfort, предусматривающая установку аудиосистемы с 4.3-дюймовым монохромным дисплеем (USB, AUX, Bluetooth, Hands Free), регулируемого по высоте водительского сиденья (с поясничной поддержкой), подогрева передних сидений, привода и обогрева боковых зеркал, заднего датчика парковки.

Топовое исполнение Luxe оснащается противотуманными фарами, задними электрическими стеклоподъемниками, датчиками дождя и света, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Значительно интереснее автомобиль будет выглядеть с пакетом опций Multimedia, за который придется доплатить 24 тысячи рублей. Он включает мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, круиз-контроль с кнопками управления на руле, камеру заднего вида.

Фото Лада Веста

Фото Лада Веста концепт

Видео и тест-драйвы Лада Веста 2015-2016

avtonam.ru

Стоимость Лада Веста

Автомобиль Лада Веста Лада Веста седан Лада Веста в автосалоне

Сколько стоит новая Лада Веста, узнать несложно. Достаточно открыть официальный сайт марки автои выбрать нужную комплектацию. Чтобы приобрести авто без посредников с завода ВАЗ, необходимо обратиться в ближайший дилерский центр, являющийся официальным дистрибьютером концерна. Во многих крупных городах страны они представлены несколькими автоцентрами.

Цены и комплектации

На сегодняшний день новая модель Lada Vesta 2017 года выпуска доступна в продаже в кузове седан с бензиновым двигателем и мотором, работающим на двух видах топлива: бензин и природный газ. Стоимость машины складывается из актуальной на сегодня цены, установленной АвтоВАЗом и скидки, которую можно получить, выполнив некоторые условия.

Комплектация Лада ВестаЦены указаны в рублях
1.6/МКПП1.6/АКПП
Classic545 900-
Classic/Start570 900595 900
Comfort598 900623 900
Comfort/Image621 900646 900
Comfort/Multimedia622 900647 900
Luxe661 900686 900
Luxe/Multimedia685 900710 900
Автомобиль Лада Веста

Комплектация Лада ВестаЦены указаны в рублях
1.8/АКППCNG/ 1.6/ МКПП
Classic--
Classic/Start-600 900
Comfort648 900628 900
Comfort/Image671 900-
Comfort/Multimedia--
Luxe-691 900
Luxe/Multimedia735 900715 900
Акции, представленные официальным дилером ВАЗ, дают возможность сэкономить при покупке автомобиля 20000 рублей:

  • трейд-ин – программа, участник которой должен продать свой подержанный автомобиль представителям дилерского центра по установленной ими цене, после чего автолюбительможет приобрести LadaVesta в любой понравившейся комплектации на 20 тысяч дешевле;
  • утилизация – программа, участники которой должны сдать в утилизацию свой подержанный автомобиль и представив справку с пункта утилизатора, получить скидку 10 тысяч на новенькую Лада Веста.

С учетом максимальногопреимущества по программе трейд-ин приобрести бензиновую LadaVesta в базовой комплектации можно за 525 900рублей, а версия люкс с пакетом мультимедиа и топовым двигателем обойдется в 715 900.

На заметку!

Предложения, позволяющие сэкономить, распространяются не только на бензиновую модификацию Лада Веста, но и на двухтопливную версию CNG на тех же основаниях.

Предложения официальных представителей АвтоВАЗ в России

Лада Веста седан

Ввиду высокой конкуренции на рынке автомобилей, автосалоны стараются привлечь клиентов с помощью различных интересных предложений. Официальные представители моделей ВАЗ предлагают государственные программы покупки авто и выгодное автокредитование от Lada Finance:

  • госпрограмма «Первый автомобиль» позволяет приобрести новый седан в салоне со скидкой 10% при условии, что покупатель возрастом до 30 лет никогда не имел своего личного транспортного средства на текущий момент;
  • госпрограмма «Семейный автомобиль» дает скидку 10% на покупку Лада Вестав семью, имеющую двух и более несовершеннолетних детей;
  • кредитование от LadaFinanceпозволяет купить транспортное средство в кредит с низкой процентной ставкой, без первоначального взноса и сроком кредита от 12 месяцев до 7 лет.

Предложения неофициальных дилерских центров

Лада Веста в автосалоне

Многие автосалоны работают с несколькими марками авто и являются перекупщиками моделей у региональных представителей. Цена на машину может отличаться от установленной АвтоВАЗом. С учетом большой конкуренции и нестабильной экономической ситуации в стране, автосалоны стараются реализовать модели как можно быстрей. Для этого они предлагают более выгодные условия на покупку авто.

Программа трейд-ин у неофициальных дилерских центров может удешевить на 60 тысяч рублей новый седан, при условии, что подержанная машина не будет старше трех лет. Стоимость Лады Весты с механической коробкой передач с учетом максимальной выгоды составит 485900 рублей.

Московские автосалоны являются лидерами по выгодным предложениям. Некоторые из них до конца августа установили цены, с экономией в 60 тысяч на все модификации модели. При покупке в кредит, стоимость Лада Веста может уменьшиться еще на 30 тысяч, а приобретая покупку в рассрочку – на все 40. При суммировании всех скидок: рассрочка, трейд-ин и индивидуальная скидка, можно получить новенький седан дешевле на 160000 рублей. И даже вариант в полной комплектации будет стоить сравнительно недорого – 575900.

Для тех покупателей, кому не обязательно нужна машина, выпущенная в текущем году, предусмотрены специальные предложения на приобретение седана 2016 года выпуска. Стоимость нереализованного вовремя товара может быть дешевле на 30%, чем на седан, выпущенный недавно.

vesta-site.ru


Смотрите также