Лада веста передняя подвеска фото


Лада Веста из парка ЗР: в подвешенном состоянии

27 февраля 2016 года

Признаюсь честно: за руль редакционной машины я садился уже начитавшись и наслушавшись восторженных отзывов о том, как Веста ведет себя на дороге. На принципиально новые ощущения за рулем Лады теория намекала вовсю: подрамник в передней подвеске, нормальный усилитель руля, не страдающий внезапными закусываниями и изменением сопротивления, тщательная доводка на российских дорогах… Сравнивать буду, разумеется, с платформой В0: на тольяттинской Алмере я ездил последние 2,5 года.

Первые же километры показали, что Веста ощутимо жестче. Теперь я заметно медленнее проезжаю «лежачих полицейских», да и с привычкой не менять траекторию из-за ям пришлось частично расстаться. Ни малейших сомнений в энергоемкости у меня нет, и те колдобины, что объехать не удавалось, Веста отрабатывала на совесть. Но трясет в ней больше, чем в других Ладах и машинах на «тележке» В0.

Немного смущает и тот факт, что подвеска нашего седана работает достаточно громко. Быть может, не громче, чем в Калинах и Грантах, но те и от остальных внешних шумов изолируют не на пятерку. А вот в Весте старания ходовой части доминируют в «оркестре» звуков. На неисправности грешить рано — и пяти тысяч на одометре нет. Тем не менее изучение интернет-форумов показало: жалобы на излишне громкую заднюю подвеску присутствуют. Кому-то дилеры даже имплантировали некие прокладки, но «наш» официал про такой метод ремонта не слышал.

Обратная сторона жесткой подвески — хорошее поведение машины в поворотах. От более сильного эпитета воздержусь: чай, не спорткар, да и проверять эту черту надо явно не на шипованных шинах. Но по субъективным ощущениям Веста позволяет проходить повороты быстрее, чем та же Алмера. Вот только зачем и где это использовать, учитывая состояние наших дорог и необходимость думать о безопасности других водителей и пешеходов? Поэтому за рулем Весты я все же немного ностальгирую по ходовой части платформы В0. Такая же всеядная, она работает тише и мягче.

А вы, уважаемые читатели, что бы предпочли: спортивные нотки и право применять к машине абстрактный эпитет «отлично рулится» или же толику валкости, но больший комфорт при проезде неровностей? Только помните, что речь идет не о BMW M3, а о бюджетном седане В-класса, использующемся ежедневно и на все случаи жизни.

Фото: Георгий Садков, Александр Кульнев

Лада Веста из парка ЗР: в подвешенном состоянииЛада Веста из парка ЗР: в подвешенном состоянииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

www.zr.ru

Лада Веста подвеска

Условия эксплуатации в России предъявляют особые требования к ходовым качествам автомобиля, именно поэтому подвеска Лада Веста разрабатывалась при активном участие инженеров АВТОВАЗа, а потом проходила различные доводочные испытания как в нашей стране, так и за границе. Результатом такого подхода стало то, что подвеска Весты получилась практически идеальной для наших условий — большие хода обеспечивают хорошую плавность хода на разбитых дорогах, но при этом автомобиль уверенно держит дорогу и на скоростных загородных трассах.

Устраняем шумы (стуки, хрусты, скрипы) в подвеске — работы можно провести самостоятельно, а можно с помощью сервисного центра по гарантии. Несколько полезных советов, как улучшить подвеску вашего автомобиля.

Передняя подвеска Лада Веста

Спереди автомобиль получил полностью оригинальные узлы. Впервые на АВТОВАЗе применили сочетание L-образных рычагов и крепление на подрамнике. Также новый узел получил кастором в 5 градусов и новые поворотные кулаки. На подрамнике вместе с подвеской будут располагаться два крепления двигателя, еще две точки опоры будут находиться на лонжеронах. Электроусилитель руля переносить на рулевую рейку не стали, так как это решение хоть и имеет ряд преимуществ, но стоило бы слишком дорого. В итоге ЭУР остался на более привычном для АВТОВАЗа месте — на валу. Само же рулевое управление Весте досталось от автомобиля Renault Megane.

Оригинальную конструкцию получили стабилизаторы поперечной устойчивости, торсион был доработан по сравнению с другими автомобилями Лада, а стойки стали заметно длиннее. Все это улучшило управляемость и энергоемкость передней подвески.

Задняя подвеска Лада Веста

Этот узел полностью перешел на Весту с Renault Megane. Полузависимая подвеска с дополнительным усилением и с измененной колеей. Тот факт, что выбор был сделан в пользу полунезависимого варианта, косвенно говорит о том, что в ближайшее время полноприводных версий Лада Веста не планируется. Пружины располагаются под лонжеронами, а вот амортизаторы в арках.

Тормоза сзади барабанные, поэтому споры вокруг них не утихают до сих пор. Инженера АВТОВАЗа свой выбор объяснили тем, что в гражданских условиях данная тормозная система не уступает дисковой, зато она лучше защищена от пыли и грязи, а значит срок ее службы будет намного больше.

На АВТОВАЗе рассматривался вариант использования независимой подвески сзади, но для бюджетного автомобиля такой вариант оказался нецелесообразным, поэтому от него отказались еще на ранних этапах проектирования автомобиля.

Фото подвески Лада Веста

Характеристики подвески

В целом ходовая Весты является одним из ее главных преимуществ. Тут инженера АВТОВАЗа, что называется «угадали». Автомобиль хорошо ведет себя на самых разных покрытиях от асфальта, до легкого бездорожья, в том числе и на популярных у нас грунтовых дорогах.

  • База – 2635 мм;
  • Передняя колея – 1510 мм;
  • Задняя колея – 1510 мм;
  • Клиренс – 175 мм.

Подвеска на модификациях Cross

Именно «ходовая» является главным отличием модификаций Лада Веста Кросс от других. Более высокий клиренс потребовал изменения некоторых комплектующих, а также иной настройки самих узлов. Инженерам удалось добиться сохранения управляемости автомобиля, даже несмотря на то, что клиренс был увеличен до 203 мм.

Видео о подвеске

Статья относится к разделу Обслуживание Весты.

new-vesta.ru

Надёжность подвески Лады Веста — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Временно поставил RTS Испания, так как в моём городе оригинала Lada Detal нет ни в одном магазине .

Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:1)Втулки стабилизатора2)тяги стабилизатора3)шаровые4)рулевые тяги5)рейка6)наконечники7)опоры двигателя8)опоры стоек пер9)опоры задних стоек10)подвеска выхлопнойХоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV --почти идентичные.Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот

иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52000 км

Page 2

Полный размер

Временно поставил RTS Испания, так как в моём городе оригинала Lada Detal нет ни в одном магазине .

Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:1)Втулки стабилизатора2)тяги стабилизатора3)шаровые4)рулевые тяги5)рейка6)наконечники7)опоры двигателя8)опоры стоек пер9)опоры задних стоек10)подвеска выхлопнойХоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV --почти идентичные.Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот

иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52000 км

Page 3

Полный размер

Временно поставил RTS Испания, так как в моём городе оригинала Lada Detal нет ни в одном магазине .

Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:1)Втулки стабилизатора2)тяги стабилизатора3)шаровые4)рулевые тяги5)рейка6)наконечники7)опоры двигателя8)опоры стоек пер9)опоры задних стоек10)подвеска выхлопнойХоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV --почти идентичные.Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот

иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52000 км

Page 4

Полный размер

Временно поставил RTS Испания, так как в моём городе оригинала Lada Detal нет ни в одном магазине .

Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:1)Втулки стабилизатора2)тяги стабилизатора3)шаровые4)рулевые тяги5)рейка6)наконечники7)опоры двигателя8)опоры стоек пер9)опоры задних стоек10)подвеска выхлопнойХоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV --почти идентичные.Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот

иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52000 км

Page 5

Полный размер

Временно поставил RTS Испания, так как в моём городе оригинала Lada Detal нет ни в одном магазине .

Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:1)Втулки стабилизатора2)тяги стабилизатора3)шаровые4)рулевые тяги5)рейка6)наконечники7)опоры двигателя8)опоры стоек пер9)опоры задних стоек10)подвеска выхлопнойХоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV --почти идентичные.Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот

иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52000 км

Page 6

Полный размер

Временно поставил RTS Испания, так как в моём городе оригинала Lada Detal нет ни в одном магазине .

Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:1)Втулки стабилизатора2)тяги стабилизатора3)шаровые4)рулевые тяги5)рейка6)наконечники7)опоры двигателя8)опоры стоек пер9)опоры задних стоек10)подвеска выхлопнойХоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV --почти идентичные.Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот

иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52000 км

Page 7

Полный размер

Временно поставил RTS Испания, так как в моём городе оригинала Lada Detal нет ни в одном магазине .

Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:1)Втулки стабилизатора2)тяги стабилизатора3)шаровые4)рулевые тяги5)рейка6)наконечники7)опоры двигателя8)опоры стоек пер9)опоры задних стоек10)подвеска выхлопнойХоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV --почти идентичные.Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот

иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52000 км

Page 8

Полный размер

Временно поставил RTS Испания, так как в моём городе оригинала Lada Detal нет ни в одном магазине .

Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:1)Втулки стабилизатора2)тяги стабилизатора3)шаровые4)рулевые тяги5)рейка6)наконечники7)опоры двигателя8)опоры стоек пер9)опоры задних стоек10)подвеска выхлопнойХоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV --почти идентичные.Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот

иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52000 км

Page 9

Полный размер

Временно поставил RTS Испания, так как в моём городе оригинала Lada Detal нет ни в одном магазине .

Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:1)Втулки стабилизатора2)тяги стабилизатора3)шаровые4)рулевые тяги5)рейка6)наконечники7)опоры двигателя8)опоры стоек пер9)опоры задних стоек10)подвеска выхлопнойХоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV --почти идентичные.Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот

иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52000 км

Page 10

Полный размер

Временно поставил RTS Испания, так как в моём городе оригинала Lada Detal нет ни в одном магазине .

Вот только недавно заменил рулевую рейку в сборе с тягами и наконечниками, как через пару тысяч пробега после замены появились новые стуки справа.Начал подумывать о том, что слесаря ОД что то не дотянули .Ан нет. Звук исходил от шаровой опоры справа(пыльник цел, смазка присутствует в чистом виде) Как так, пробег то всего 52000км . и уже пошли шары выходить из стоя. По мне, как то рановато.На Приорах до 100 т.км . подвеска не доставляет вообще ни каких хлопот. Всё таки инженеры подвески для Весты в чём просчитались:1)Втулки стабилизатора2)тяги стабилизатора3)шаровые4)рулевые тяги5)рейка6)наконечники7)опоры двигателя8)опоры стоек пер9)опоры задних стоек10)подвеска выхлопнойХоть и говорят в Ладной механике, что все проблемы устраняются, но что то не заметно.На фото шаровая от Лады Весты (моя снятая) и новая от VW Golf IV --почти идентичные.Вывод наши инженеры Весты подвеску скопировали от иномарок Renault/VW Group/GM/Nissan, а вот

иномарочной надёжности не видать. Такое качество Весты меня начинает напрягать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 52000 км

www.drive2.ru

Лада Веста — что за зверь? Пристальный фото-осмотр подвески и двигателя + ответы на вопросы читателей

01.12.2015

  257493 просмотра

899

Предыдущие серии: покупка черной и белой Весты, первые поломки и впечатления.

Выход очередного поста про нашу белую Весту задержался по вине... завода-изготовителя! А проблема выеденного яйца не стоила: надо было всего лишь отключить звуковой сигнал, подтверждающий закрытие или открытие автомобиля с брелока. Мы бы и не заморачивались этим, если бы этот сигнал не был выведен на клаксон (напомним, речь о штатной, заводской комплектации, без допоборудования). На любой нормальной сигнализации поставить «тихий режим» — простейшая из настроек. Но для Весты в инструкции на этот счет не сказано ни слова. Как ни слова о том, что этот сигнал должен быть вообще — только световая индикация. Зато в ней говорится о том, что центральный замок должен автоматически блокировать двери при скорости движения более 10 км/ч, однако на нашей Весте такого не происходит.

Вроде и не очень громко, но уже на третий день соседи стали косо поглядывать на постоянно бикающую при каждом приезде/отъезде машину...

В итоге нам предложили просто приехать на сервисную станцию и отключить сигнал. Но гладко было только на словах. Мастер, принимающий у нас автомобиль, заверил, что на все про все потребуется около получаса. Но и спустя час машина оставалась в сервисной зоне. WTF? Оказывается, стандартными способами этот звуковой сигнал отключить не получилось, а для более серьезного сервисного вмешательства требуется... согласование с заводом-изготовителем. И все бы ничего, да вот только и спустя два часа от завода ни ответа ни привета!

Тем временем к ДЦ прибыл автовоз с очередной партией новых Вест на продажу

От дилера мы так и уехали с нерешенной проблемой, потратив более двух часов только на ожидание решения (не говоря уже о времени, ушедшем на дорогу — это еще почти три часа!).

А накануне мы загнали нашу Весту на подъемник и сделали несколько фотографий днища автомобиля.

Днище спереди

Передняя подвеска. Привода с налетом ржавчины. Впрочем, подобное регулярно встречается и у именитых мировых автопроизводителей

Задняя подвеска

Днище сзади

В принципе, ничего особенного, за исключением художественных мазков черным антикором, особенно хорошо заметных на белом фоне.

Швы и стыки дополнительно обработаны антикором

Рыжие пятна вокруг болтов крепления защитного листа к переднему подрамнику на деле оказались не ржавчиной, а потеками специального состава для защиты резьбовых соединений (мастера назвали его «медянкой»).

Поначалу эти пятна подозрительного рыжего цвета вызвали у нас шок. Но на деле все оказалось гораздо прозаичнее

Топливный бак — пластиковый

Ведущие к бензобаку трубки в колесной арке ничем не прикрыты. Но если их повредить не так и легко, то вот открытый всей грязи проводок заземления вызвал недоумение

Тормозные шланги спереди, как и на Альмере, не отличаются длиной, однако опасного натяга при вывернутых колесах все же нет

К трубкам тормозной и топливной систем под днищем только одно замечание: каких-либо защитных экранов для них не предусмотрено. Хорошо, что ничего не свисает

Перемещаемся под капот. Здесь все более аккуратно, почти по-иномарочному. Сразу отмечаем, что доступ к лампочкам в фарах ничем не осложнен.

Двигатель прикрыт декоративной пластиковой крышкой

Снимается крышка просто, ничего откручивать не надо

Масляный фильтр расположен в глубине, со стороны моторного щита. Доступ сверху есть, но не совсем удобный

На крышке капота изнутри — шумоизоляция и уплотнитель, который почему-то не прикрывает пространство над фарами

Решетка забора воздуха в салон скрыта за кромкой капота. Ее форма такова, что «незамерзайка» не должна попадать в систему вентиляции, стекая со стекла, и, соответственно, меньше вероятность ее запаха в салоне. Кстати, форсунки омывателя на Весте — веерные

Доступ к аккумулятору свободный. Крепление — с помощью планки сверху

Первые поездки на Весте выявили один нюанс работы двигателя, доставшийся машине в наследство еще со времен советского автопрома. Это нестабильная температура: стрелка указателя не стоит на месте, как на иномарках, а «гуляет» по шкале в зависимости от режимов движения. В частности, в пробках даже при «минусе» за бортом температура двигателя может доходить до условных 110 градусов, а при движении по трассе — опускаться ниже 90. И если второе не особо пугает, то вот растущая в пробке температура напрягает: а что летом-то будет?

Обратите внимание, насколько широк диапазон рабочей температуры двигателя Весты. На иномарках стрелки указателя обычно в любых условиях стоят как вкопанные

По всей видимости, дело в алгоритме включения вентилятора радиатора: при подключении в пробке кондиционера (для того, чтобы не запотевали стекла при включенной рециркуляции) вентилятор начинает работать раньше и значение температуры приходит в норму.

Мы, кстати, уже передали большую часть из наших наблюдений персональному менеджеру. Хочется верить, что ряд замечаний (например, по температурному режиму двигателя) завод сможет поправить. Ведь, согласитесь, негоже современному автомобилю пугать водителя плавающей из стороны в сторону стрелкой температуры — не Таврия чай...

А теперь — о некоторых особенностях Весты в виде ответов на вопросы наших читателей, заданных в специальном разделе блога Лады Веста (орфография и пунктуация авторов сохранена, уж извините). Итак...

Вопросы от читателей блога Весты и ответы на них от тест-драйверов Дрома

— Владею Мазда 6 2006 г. механика. Вот думаю, стоит ли после японца брать Весту? Стоит ли она того?

Mazda6 — автомобиль двумя классами выше. Если вы готовы к такому повороту, то...

— Здравствуйте, я работаю в автомобильной сфере, ряд моих коллег рассуждают о покупке Лады Весты, многие эту машину ждут вопреки японским) в первых моих строках заметти, на что коллеги и многие другие по работе, концитрируют на внешний вид весты и что под капотом и конечно салон и все качества машины. 1. внешний вид с боку не вписывается люк бензобака! Большой не формативнный снаружи открытие, минус? 2. водитель любитель, професионнал должен спокойно, в не Населенном пункте поменять лампочку ближнего света :-) должно Быть доступным ? 3. не должны усложнять доступ к натяжения ремня генератора  кондиционера, все эти примеры связаны и взяты из жизни европейских машин не удобство минус? Более с умом на японских машинах доступно! 4. Салон хочется видеть проктичным как утеплитель днища так весь интерьер, качество и надёжности мечта Русского человека!

5. Если вы можите ответить по пунктам , спасибо с уважением

Ощущение, что вопрос задал Гугл-переводчик... Тем не менее. По нашему мнению, свободное открытие лючка бензобака еще не минус. Плохо то, что и пробка не запирается (что-то должно блокироваться: либо лючок, либо пробка). Проблем с заменой лампочек быть не должно: доступ к тыльным частям фар свободный. Что касается ремней, то на Весте доступ пока еще не самый сложный, однако свободным его тоже уже не назвать. Ну и, конечно, мы тоже мечтаем о качестве и надежности!

— Здравствуйте. Интересуют вопросы по Весте: 1. Есть ли не фиксируемый режим поворотников (1 или 3 моргания)? 2. Есть ли не фиксируемый режим дворников (1 взмах)?

3. Дорожный просвет под чашками задней подвески?

Хорошие вопросы, по существу! Отвечаем: нефиксируемый режим поворотников есть, причем на Весте он работает гораздо лучше, нежели на Калинах и Грантах. А вот нефиксируемого режима работы дворников, к сожалению, здесь нет. Что до просвета под чашками, то по нашим замерам он составляет около 165 мм (для сравнения, просвет под защитой подкапотного пространства — около 180 мм).

Под защитой подкапотного пространства около 180 мм, под чашками задних пружин — около 165 мм

Попутно замерили еще и высоту нижней кромки переднего бампера над дорогой — получилось 250 мм (высота корпуса рулетки 60 мм)

— Добрый день Дром! Когда появятся в продаже более мощные моторы и какие буду стоять с ними коробки!? Спасибо

Пока известно только о появлении до конца года 114-сильного мотора Nissan (HR16), с которым будет агрегатироваться только пятиступенчатая «механика» (модели Jh4, такая же, как и на нашей Весте, но с более короткой главной передачей). О других моторах пока известно, очевидно, только АвтоВАЗу.

— Окей. Веста — красивый автомобиль. А что внутри? Автоматические доводчики стекол есть? Имею ввиду так называемый автоматический режим при котором достаточно один раз кратковременно нажать на кнопку стеклоподъемника для опускания стекла полностью. Если есть, на каких дверях? Какие тактильные ощущения от нажатия на кнопки в салоне? От пластика как? Так. На механике. 90км/5 передача — 100 км на 3000 оборотов? ..ии... где гарантия, что это ведро не прогниет насквозь через 5 лет? :)

Гоните её уже в степь. Катайте от Крыма до Владика. И в Пензу заезжайте. Посмотрим, как быстро она рассыпется.

Автоматического режима стеклоподъемников в комплектации Comfort нет. Ощущения от нажатия кнопок разные (например, кнопка обогрева кресел совсем неинформативная и «ватная», особенно после стоянки на холоде, кнопки магнитолы и блока управления климатом более «легкие», а клавиши стеклоподъемников при наилучшей четкости, к сожалению, по-прежнему звонко щелкают и имеют очень короткий рабочий ход). Что касается пластика в салоне: да, он жесткий. Однако выглядит дороже, чем есть на самом деле (за счет оригинальной рельефной фактуры и цвета — что-то среднее между черным и темно-серым). При движении на пятой передаче со скоростью 100 км/ч тахометр показывает примерно 2550 об/мин.

— 1. Какой реальный клиренс (под нагрузкой)? 2. Какая геометрическая проходимость (углы въезда и съезда и угол рампы)?

3. Какая глубина багажника со сложенными сидениями и есть ли возможность сложить в ровный пол с багажником?

Уточните пожалуйста, какую нагрузку вы имеете ввиду, и мы обязательно ответим в одном из следующих постов. Что до багажника, то ровного пола при складывании спинок заднего дивана не получается — остается заметная ступенька.

— С удивлением обнаружил совершенно не прикрытые ничем изнутри арки, даже приемная труба бензобака не прикрыта ничем, а провод заземления болтается незакрепленным. Вы не узнавали у дилеров и или представителей изготовителя, планируют ли как то решать этот вопрос. Установкой локеров за доплату, или на заводе будут ставить локеры или «валенки»?

По локерам, наверное, лучше спрашивать напрямую у представителей завода. Точно знаем, что пока у дилеров даже задних брызговиков на Весту нет. Что до провода заземления: он не болтается. Но, конечно, его открытость у нас также вызывает удивление.

— Не подскажите на Лада Веста Люкс, возможно установить ксенон, но с сертификатом на него?

Официально ксенон на Весту не устанавливается.

— 10 отличий от Рено Логан последней модели

А почему не от Mercedes-Benz S-klasse?) Это абсолютно разные автомобили. И даже «механика» на нашей Весте, хоть и одной модели с логановской, имеет отличия.

— Привет)) Вопрос один, с какого перепуга Веста стоит таких денег? При условии, что она производится на территории России и большинство запчастей в ней российского производства, технологии старые (например старый мотор, тормозные барабаны, задняя балка) отсутствие нормального автомата, минимум подушек безопасности, отвратительный пластик, на внутренней обшивки крышки багажника и то сэкономили (обшили только половину крышки). Заранее, спасибо за ответ))).

Вы, наверное, и сами понимаете, что это не к нам вопрос… :) А еще попробуйте разделить цену в рублях на 70 и сравнить с зарубежными одноклассниками.

— Здравствуйте.Я из Украины-Луганск(ЛНР). Как можно официально оформить покупку АВТО??? Есть загранпаспорт. Спасибо.

Загранпаспорт — это хорошо. Но причем тут Веста? Покупка любого автомобиля гражданами иностранных государств проходит по стандартной схеме.

— Добрый день! Вопрос: Веста лучше соляриса? Цена у них в равных комплектация практически одна. Тем более у вас был солярис и сделать вывод будет не сложно. Чем Веста лучше, чем хуже? Чем подробнее, тем лучше. Спасибо.

В ближайшие дни своими краткими мнениями о Весте поделятся сотрудники нашей редакции. Тогда и решите, лучше она или хуже. Ну а позже мы обязательно сделаем и сравнительный тест.

— Вопрос вот в чем машина стала больше в габаритах и колеса больше диаметром если в и посадить пять она так же едит когбудто ее за жопу держат или она совсем не едит.   

Все зависит от того, какие пять в нее сядут... :) Проверим после обкатки ))

— Добрый день. Хотелось бы узнать об отделке салона. Пластик на ощупь и взгляд смотрится как и на предыдущих версиях лады, дешево? Так же про места для задних пассажиров, как место для ног, удобство посадки. А если рост за 190, на водительском сидении удобно, про обзор имею ввиду и потолок. Заранее спасибо за ответы. Ждем в Новосибирске)

Пластик выглядит дороже, чем есть на самом деле. Высокие водители на посадку за рулем в Весте не жалуются. Однако сзади для такого же пассажира запаса пространства над головой становится маловато.

— Доброго дня! У меня 2 вопроса, или даже замечания: 1) Почему за 650-670 т.р. нет кожаного руля и его подогрева? Что там за непонятное резиновое изделие) 2) Заливная горловина топливного бака проходит через арку заднего колеса (посмотрите сами) это нормально?

Спасибо.

Хороший полиуретан руля не намного хуже кожи. Хотя нам тоже хотелось бы. Что до локеров в задних колесных арках, то их отсутствие на бюджетных моделях скорее норма, нежели исключение. Хотя, безусловно, для наших условий их присутствие было бы весьма желательно.

— Как ведет себя на волнах подвеска с полной загрузкой? Не раскачивается ли, как на корейцах?

Пока склонности к раскачке не заметили.

— Интересно узнать обороты двигателя на 5-ой передаче мкпп при скорости 120 км/ч. Заранее спасибо за ответ.

Примерно 3050–3100.

— Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое количество оборотов при скорости 90-100 км/ч на 5 передаче? Интересует механика. Ну и ваше личное мнение по поводу шумности в салоне на данных скоростях. (можно в сравнении с поло, солярисом). Спасибо.

Про обороты смотрите выше. По шумности Веста примерно на уровне VW Polo: мотор чуть тише, но внешних шумов чуть больше.

— Приветствую Вас администрация сайта. Очень нравится читать ваши тест драйвы и очень бы хотелось видеть тест драйв geely emgrand параллельно с ладой верстой. Исходя из высказываний покупателей о цене весты и учитывая что все таки она находится на разных уровнях с именитыми корейцами, сравнение с Китайской моделью мне кажется более уместным

Мы подумаем над этим вариантом… ;)

Встреча коллег...

— Здравствуйте !!)) Когда ВАЗ выпустит заднеприводную версию весты? Я бы сразу купил

Нам кажется, как только вы внесете предоплату на разработку — так сразу... ;)

— Какова себестоимость автомобиля Лада Веста?

Пожалуй, даже Бу этого не знает в точности.

— Приветствую вас работники Дрома! Низкий поклон до самой земли за вашу работу в области информации,которая несет правду и только правду! Очень часто с интересом просматриваю всю информацию об авто. Вот мой вопрос на который дилер не смог ответить : Веста у всей линейки двс при обрыве грм как поведут себя клапана. И второй вопрос: мне очень симпатизирует Веста в кузове хочбек. Когда её старт продаж? И если можно,хочется узнать вес седана и хочбека. Ведь это влияет на экономию в целом. Спасибо.

Большое спасибо за столь высокую оценку! По нашей информации, на вазовских 16-клапанных моторах обрыв ремня ГРМ всегда приводит к встрече клапанов с поршнями. Подготовка к выпуску хэтчбека была отложена — сначала должны выпустить универсал. Снаряженная масса Весты в кузове седан — 1230–1270 кг в зависимости от комплектации.

— Передние стойки с крабами, или как на поло седане и логане без них?

Судя по всему, с «крабами».

«Стаканы» стоек скрыты за пластиковыми крышками

— Как внутри тактильно - нет ошущения, что в кунге РЛС сидишь, с соответсвующими ощущениями при манипуляции переключателями и пр? Я имею в виду, например, что нет щелчков при нажатии кнопок климата, а есть приятный «клик», создающий мелкое, но важное ощущение комфорта? Не надо ли сцепление вжимать в пол носком ноги, чтобы переключить?

С кунгом РЛС точно не сравнить, но... есть, куда стремиться в плане ощущения комфорта. Сцепление легко выжимается.

— Здравствуйте! Если посмотреть на кромку заднего крыла автомобиля Рено Логан, то она выглядит просто как лист железа, без загиба, как было на тойотах, или на грантах. Как  сделана кромка крыла на Весте? версия на механике при скорости 120 на высшей передаче какое количество оборотов? Благодарю за столь полезный раздел!

Кромка крыла завальцована. И на Логане тоже — иначе не бывает. Присмотритесь внимательнее. Про обороты читайте выше.

Кромка заднего крыла завальцована и обработана антикором

— Где у Весты расположены колонки, и есть ли возможность врезать большие блины в заднюю полку?

Колонки расположены в дверях (и спереди, и сзади). Врезать «блины» можно куда угодно — было бы желание!

Задняя полка на Весте совершенно пустая

— Доброго времени суток! Хотелось бы спросить про прогрев двигателя. Если запускать на холодную, то на скольки тысячах оборотов держится стрелка тахометра, и сколько по времени уходит на то, чтобы она опустилась в минимальную зону, чтобы начала расти температура двигателя и шел теплый воздух? Так же хотелось бы спросить про печку, как она греет? Заранее спасибо!)

При запуске после ночной стоянки (температура -6 градусов) обороты поднимаются до 1200 и почти сразу опускаются до 1100, после чего постепенно снижаются до номинальных для холостого хода (около 700 об/мин). В рабочую зону в таких условиях стрелка указателя температуры входит примерно через три–четыре минуты. «Печка» при прогретом двигателе достаточно теплая, однако выставлять нужную температуру неудобно.

В нашей комплектации очень не хватает обогрева лобового стекла. Современные моторы греются не особо быстро (а в морозы на холостых оборотах зачастую вообще не греются), поэтому если для заднего стекла выручает обогрев, то вот спереди приходится перед поездкой работать скребком

— Как авто?

Едет!

— Проводились ли краш-тесты Весты? Где посмотреть? Какие результаты?

Только заводские, для сертификации модели. Внутренняя информация «АвтоВАЗа».

— Как на весте обстоят дела с обрывом грм на приоромоторе? Слышал, что приороводы из-за внезапных обрывов даже меняют поршня на «невтыковые»

Смотрите ответ выше. Добавим только, что двигатель Весты (21129) — это немного измененный мотор от Калины/Гранты (21127).

— Здравствуйте, мне интересно просто стоит ли она своих денег? И если откинуть все стереотипы, при выборе авто типа солярис, рио, веста конкурентный автомобиль? Ну и как рулится?)

В ближайшие дни читайте мнения сотрудников редакции Drom.ru после тест-драйва Весты...

— Добрый день. 1) Влезет ли в багажник полная детская коляска? 2) Если ли специальные крепления для детских сидений? 3) Легко ли моется обивка машины?

4) Влезет ли 4 полноразмерных колеса.

Коляска типа «короб» не влезет однозначно (разве что ее разобрать). А вот многочисленные складные коляски должны поместиться легко. Также помещается и комплект колес (фото). В салоне есть крепления ISOFIX, так что перевозка детей не должна вызвать сложностей.

— Тепло? Время прогрева ( tau(t°С)=...? ). Есть ли радость, глядя на АвтоВАЗ, после прихода Бу Андерсона?

Про печку смотрите выше. Про радость — ну как вам сказать, вроде в правильном направлении пошли. Будем верить, что придем, куда надо!

— Хочу и готов перегнать по маршруту Новороссийск-Севастополь !

Да мы все тут были бы не против такой приятной поездки вдоль моря! ;)

— ПРивет распишите как подвеска себя ведет? машина как рулиться? особенно на отбой как

Вот по подвеске, пожалуй, не все так просто. Первое впечатление от автомобиля — какая же она жесткая в сравнении с одноклассниками. Однако чем дальше — тем сильнее воспринимаешь жесткость Весты как должное, тем более что колдобины, а также ямки, трамвайные рельсы или «лежачих полицейских» автомобиль «глотает» увереннее ожидаемого. Вот только на отбой, к сожалению, до слуха долетают не слишком приятные приглушенные звуки, напоминающие о «пустых» амортизаторах. Впрочем, это только на слух. В целом же управляемость Весты на удивление хорошая, хотя руль не отличается четкостью и «прозрачностью».

— В чём отличие ДВС 21129-106 л. с. Весты от ДВС 21127-106 л. с. Калины ???

Насколько нам известно, при адаптации калиновского мотора для Весты были изменены опоры двигателя, впускная система, а также масляный поддон. Ну и, конечно, была проведена перекалибровка блока управления.

На сегодня все. Большое спасибо всем читателям за интересные вопросы — мы продолжим отвечать на оставшиеся чуть позже на этой неделе!

P.S. Тем временем черная Веста путешествует по Сибири и Уралу. График встреч на ближайшие дни следующий:

Тест проводит журналист Drom.ru Игорь aka Ефим Незванный. Телефон для контактов: 89025603365. Отслеживать движение Весты можно на интерактивной карте Drom.ru: https://www.drom.ru/misc/map/

www.drom.ru


Смотрите также