Лада веста подушка двигателя


Стук правой подушки двигателя 1.6 — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

В общем проблема известная. Уже давненько наблюдается стук справа, ко всему прочему машина дергается при переключении, сбросе газа. Есть сто процентное предположение, что всему виной правая опора двигателя. Вот что нашел в интернете:

В зависимости от партии на Весту ставятся разные опоры двигателя (ВАЗ 21129). В некоторых случаях она может являться причиной появления посторонних шумов (стуков, щелчков, дребезга). Разбираемся, как устранить этот недостаток своими руками. В настоящее время предписаний АвтоВАЗа по этой проблеме нет. Поэтому при обращении с таким дефектом к официальному дилеру однозначного решения быть не может. По отзывам владельцев, в некоторых случаях дилер отправлял данные по этой неисправности в АвтоВАЗ (нужно ждать ответа), в другом — меняли верхнюю опору двигателя на альтернативную, более жесткую.Способ решения №1. Избавиться от стука можно также при помощи простой доработки. Необходимо смазать опору двигателя силиконовой смазкой (WD-40 не подойдет) в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом.Способ решения №2. Установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм. Подобное решение встречается среди владельцев Renault.Несмотря на то, что двигатель ВАЗ 21129 (1,6л, 106лс) также устанавливается на Lada XRAY, верхняя правая опора силового агрегата имеет другой артикул (на Весте — 8450030109, на XRAY — 112107286R), соответственно, на кроссовере данная проблема не наблюдается.

Выглядит это все вот так, видео не мое:

Силиконом смазывал, прокладки делал — смысла нет, на долго не хватает, машина все равно стучит и дергается. Агрегат прыгает под капотом весьма не хило, это кстати может быть причиной выхода из строя гофры на приемной трубе. Кто сталкивался с реальным решением этого вопроса, какую подушку купить? Интересует парт номер, чтобы наверняка.

Подборка полезных авто аксессуаров для Лада Веста — ссылка;

Пробег: 16000 км

Page 2

В общем проблема известная. Уже давненько наблюдается стук справа, ко всему прочему машина дергается при переключении, сбросе газа. Есть сто процентное предположение, что всему виной правая опора двигателя. Вот что нашел в интернете:

В зависимости от партии на Весту ставятся разные опоры двигателя (ВАЗ 21129). В некоторых случаях она может являться причиной появления посторонних шумов (стуков, щелчков, дребезга). Разбираемся, как устранить этот недостаток своими руками. В настоящее время предписаний АвтоВАЗа по этой проблеме нет. Поэтому при обращении с таким дефектом к официальному дилеру однозначного решения быть не может. По отзывам владельцев, в некоторых случаях дилер отправлял данные по этой неисправности в АвтоВАЗ (нужно ждать ответа), в другом — меняли верхнюю опору двигателя на альтернативную, более жесткую.Способ решения №1. Избавиться от стука можно также при помощи простой доработки. Необходимо смазать опору двигателя силиконовой смазкой (WD-40 не подойдет) в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом.Способ решения №2. Установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм. Подобное решение встречается среди владельцев Renault.Несмотря на то, что двигатель ВАЗ 21129 (1,6л, 106лс) также устанавливается на Lada XRAY, верхняя правая опора силового агрегата имеет другой артикул (на Весте — 8450030109, на XRAY — 112107286R), соответственно, на кроссовере данная проблема не наблюдается.

Выглядит это все вот так, видео не мое:

Силиконом смазывал, прокладки делал — смысла нет, на долго не хватает, машина все равно стучит и дергается. Агрегат прыгает под капотом весьма не хило, это кстати может быть причиной выхода из строя гофры на приемной трубе. Кто сталкивался с реальным решением этого вопроса, какую подушку купить? Интересует парт номер, чтобы наверняка.

Подборка полезных авто аксессуаров для Лада Веста — ссылка;

Пробег: 16000 км

www.drive2.ru

Стук спереди справа на Лада Веста, причина - подушка двигателя

 17 июль 2018  LadaOnline    56 532     

Стук спереди справа на Лада Веста, причина - подушка двигателя

В зависимости от партии на Весту ставятся разные опоры двигателя (ВАЗ 21129). В некоторых случаях она может являться причиной появления посторонних шумов (стуков, щелчков, дребезга). Разбираемся, как устранить этот недостаток своими руками.

Как выявить неисправность

Как передаются стуки подушки двигателя в салоне Весты:

Чтобы определить, является ли верхняя правая подушка двигателя причиной стуков, необходимо немного покачать мотор в стороны, как это показано на видео:

При обращении с этой проблемой в дилерский центр LADA будет выполнена диагностика в соответствии с рекомендациями АвтоВАЗа (информационное письмо №41-19). Решение о гарантийности заявленного дефекта будет принят по результатам выполненных работ.

По отзывам владельцев, в некоторых случаях дилер отправлял данные по этой неисправности в АвтоВАЗ (нужно ждать ответа), в другом - меняли верхнюю опору двигателя на альтернативную, более жесткую.

Решение проблемы своими руками

Способ №1. Избавиться от стука можно также при помощи простой доработки. Необходимо смазать опору двигателя силиконовой смазкой (WD-40 не подойдет) в местах, где резина соприкасается с металлическим корпусом. Фото верхней правой подушки двигателя Весты:

передняя верхняя подушка (опора) двигателя Лада Вестапередняя верхняя подушка (опора) двигателя Лада Вестапередняя верхняя подушка (опора) двигателя Лада Веста

После этого стук должен уйти:

Способ №2. Установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм (автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.

пластины для установки в опору двигателяпластины установлены в опору двигателя лада веста

Несмотря на то, что двигатель ВАЗ 21129 (1,6л, 106лс) также устанавливается на Lada XRAY, верхняя правая опора силового агрегата имеет другой артикул (на Весте - 8450030109, на XRAY - 112107286R), соответственно, на кроссовере данная проблема не наблюдается.

Напомним, стуки в передней части Весты могут исходить от тормозного суппорта или подвески, например, от стабилизаторов поперечной устойчивости.

Фото: бортовой журнал ezhik04

Ключевые слова: двигатель лада веста | шумоизоляция лада веста

6 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Информационное письмо по устранению стука в правой опоре двигателя Lada Vesta
  • Информационное письмо №19-18 (шум тормозных механизмов Lada Vesta)
  • Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Установка усиленной подушки двигателя от Lada Vesta Sport

     12 апрель 2019  LadaOnline    5 710     

    Установка усиленной подушки двигателя от Lada Vesta Sport

    На Lada Vesta Sport по сравнению с обычным седаном используется около 205 оригинальных деталей и узлов. Одна из них - штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком (усиленная нижняя подушка двигателя). Одна из доработок обычной Весты и XRAY - замена штатной подушки двигателя на усиленную.

    Усиленная подушка увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, но при этом может вызвать дополнительные вибрации на кузов.

    Установка

    Потребуется: нижняя подушка двигателя от Весты спорт (артикул 8450031975, цена около 3500 рублей).

    На фото (автор LoneVolf) штатная подушка двигателя Весты (верхняя) и усиленная от спортивной Весты (нижняя):

    обычная и усиленная подушки двигателя от Lada Vesta

    Порядок действий:

    1. Снять брызговик двигателя.
    2. Вывернуть гайку №1 (ключ «на 18»), придерживая болт крепления нижней опоры к кронштейну на подрамнике от проворачивания. Извлеките болт.
    3. Вывернуть болт №2 (ключ «на 18») крепления передней проушины опоры и ослабьте на несколько оборотов два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
    4. Снять нижнюю опору силового агрегата.

    замена подушки двигателя от Lada Vesta

    Установку новой подушки двигателя производим в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления 90-120 Нм.

    Отзывы

    Отзыв №1:

    Первое что заметил это появилась лёгкая вибрация, она скорее слышна чем ощутима, но дискомфорта не вызывает. Разгон без прежнего рывка. Разгон идёт как бы за педалью газа.Но самое интересное меня ждало когда я начал парковаться задним ходом. Раньше при включении задней был хруст, я привык уже к этому, приспособился включать с небольшой задержкой. После установки этой опоры задняя включается четко и без хруста. И если ощущение с разгоном некоторые товарищи могут свалить на плацебо, то то что задняя стала включаться без хруста это определенно есть. Даже на новой машине такого не было.

    Отзыв №2:

    Клевки прошли, вибрация появилась, как с завода.

    А что вы думаете о такой доработке?

    Напомним, ранее мы рассказывали:

    Ключевые слова: двигатель лада веста | аксессуары лада веста | двигатель lada xray | аксессуары lada xray

    3 2

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы
  • Изготовление усиленной подушки двигателя, аналога от Lada Vesta Sport
  • Установка дополнительной нижней опоры КПП (двигателя) Лада Приора
  • Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Нижняя опора двигателя Лада Веста. Выбор, замена ⋆ I Love My Lada

    Все резинотехнические детали в нашем автомобиле используются, чтобы гасить вибрации и сохранять детали подвески, а также комфорт в салоне. Нижняя (задняя) опора двигателя на Лада Веста также имеет схожее назначение. Как поменять, какую опору лучше купить, сколько стоит нижняя опора и как ее выбрать, разбираемся вместе.

    Для чего нужна нижняя опора двигателя на Весте, где находится

    Независимо от поколения автомобиля, задняя часть двигателя опирается на рычаг с сайлентблоками. В передней точке опора крепится к картеру коробки передач, а задней — к жесткой поперечной балке кузова. Представляет собой металлический рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.

    Функции нижней опоры Лада Веста

    На Весте весь моноблок силового агрегата (двигатель, КПП, главная передача), как и в большинстве переднеприводных автомобилей, подвешен на трех точках — справа и слева на более жестких подушках, в задней части (по ходу автомобиля) двигатель подвешен на нижней опоре. В ее функции входит:

    1. Гашение вибраций от двигателя.
    2. Сохранение горизонтального положения агрегата.
    3. Шумоизоляция и виброизоляция.
    4. Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.

    Ресурс нижней опоры, когда менять

    Особо нагруженной опору назвать сложно, тем не менее уже к 50-60 тысячам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о себе знать. Признаки износа детали просты и понятны: вибрация от двигателя и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно заметить, что двигатель завален назад, к моторному щитку.

    Чтобы определить состояние задней опоры, достаточно осмотреть ее снизу. Трещины и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения металлического рычага или искривление его будут говорить о необходимости замены. Кроме этого, при сильном износе резины могут появиться трудности с включением передач, заедания или выбивание передачи во время движения.

    Выбираем нижнюю опору двигателя на Лада Веста, какая лучше

    В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач. На большинстве Lada Vesta стоит КПП Jh2 (Jh4), код GFL13 или ВАЗ-21807 (код GFL11), для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией. Оригинальная деталь находится по каталожному номеру 8450031975 или Renault 8200014933, ее цена в пределах 800 гривен ($30,5). С завода на все Весты устанавливается опора производства Lemforder.

    Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Лада Веста склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:

    • FZ90504 Fortune Line, цена 420 гривен ($16);
    • SM 0574 Starline, 485 гривен;
    • PROFIT 1015-0536, цена 455 гривен;
    • 16140300016 Meyle, 540 гривен;
    • Lemforder 31344 01, около 600 гривен, одна из лучших опор;
    • Maxgear 400090, 390 гривен;
    • SWAG, 60929397, 600 гривен ($22,8).

    Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе. Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) или STC T404632 по той цене. Есть в продаже легкие алюминиевые опоры, к примеру HUTCHINSON с каталожным номером 532D74. Она стоит в пределах 500 гривен, неплохое французское качество.

    Еще один вариант облегченной подвески — STC T406027, китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса. Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 долларов.

    Как поменять нижнюю опору двигателя Лада Веста своими руками

    Процесс замены прост и не стоит даже того, чтобы его описывать. Тем не менее, в ходе работы могут возникнуть сложности с извлечением старого подвеса. В этом случае необходимо поддомкратить двигатель и добиться свободного перемещения сайлент-блоков в проушинах.

    Для замены необходимо открутить два болта, смазать их консистентной смазкой или графиткой и установить новую опору на место. Болты затягиваем с усилием 110 Н∙м. Удачной всем работы и прочных сайлент-блоков!

    lada.i-love-mycar.com


    Смотрите также