Лада веста расход топлива на 100 км


Насколько экономичны двигатели на Лада Веста?

Четыре двигателя Лады Весты имеют различную мощность и различный расход топлива. Новый российский автомобиль произвел революцию и спровоцировал скачок в развитии отечественного автопрома. Расход топлива в первую очередь зависит от мощности двигателя и его технических характеристик, в чем новая Lada Vesta весьма неплохо преуспела.

Автомобиль имеет несколько вариантов двигателя, такие как ВАЗ 21129, а также зарубежный движок HR16 DE-Н4М. В ближайшем будущем планируется появление на рынке Лада Веста с еще одним типом двигателя, который нумеруется индексом 21179, его объем будет составлять 1.8 литра. Рассмотрим каждую модель более подробно и оценим их расход топлива и технические характеристики.

Двигатель ВАЗ 21129

Это самый простой вариант двигателя, который устанавливается на Лада Веста. Агрегат отличается хорошей тягой и динамикой, которые действуют на любых скоростях.

Работает нормально даже на тяжелой Весте. Это модернизированная версия движка 21127, отличается от него следующими показателями:

  • расход топлива стал еще меньше;
  • повышена степень эластичности;
  • двигатель работает тише, понижена сила вибраций и минимизирован токсичный выброс в атмосферу;
  • обновлен подвес;
  • система впуска и выпуска газов заменена на более прогрессивную;
  • контроллер калибровки управляющий и регулирующий электронно-цифровую систему управления обновлен.

Объем двигателя остался на прежнем уровне (1.6 л), обороты в минуту – 5800, при крутящем моменте 148/4000 Н*м. Система питания с использованием распределенного впрыска. Четыре цилиндра расположены рядами, по четыре клапана на один цилиндр. Цилиндр диаметром в 8,2 см. Ход поршня соответствует цифре 7,56 см. Сжатие (степень) – 11. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Класс двигателя с точки зрения экологии, по европейским стандартам – EURO4. А мощность такого движка равна 106 л. с.

Двигатель ВАЗ 21129 с механической коробкой передач, в Лада Веста седан характеризуется:

  • автомобиль с таким двигателем набирает100 км/ч за 11,8 секунд;
  • На100 км, при езде в городском цикле, расход от 9 до 10 л, при езде по городу, 7-8 литров топлива при езде в смешанном цикле и около 6 литров при езде по трассе.

Двигатель ВАЗ 21129 с роботизированной коробкой передач на Лада Веста Седан имеет следующие свойства:

  • набор скорости100 км/ч происходит за 12,8 секунд;
  • На100 км, расход топлива при городском цикле – 10,1 л, 7,6 л при смешанной езде и 6,1 л при загородном цикле (езда по трассе).

Двигатель ВАЗ 21179

Этот новый двигатель для Lada Vesta по планам автоваза будет введен в продажу осенью 2016 года. У него будут повышенные показатели мощности и ряд нововведений, направленных на повышение производительности.

  • объем – 1.8 литра;
  • мощность Lada с таким двигателем будет составлять 122,5 лошадиных сил;
  • крутящий момент будет составлять 173 Нм;
  • 4 цилиндра, расположены рядами;
  • степень сжатия – 9,8;
  • рекомендуемоетопливо – АИ-95.

По расходу топлива Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 будет иметь приблизительно следующие характеристики: от 9 до 11 литров на 100 км — по городу, от 7 до 8 литров при смешенном движении, и 6-7 литров при движении по трассе.

Двигатель HR16 DE-Н4М

Это иностранный двигатель для Lada Vesta, совместное творение компаний Renault и Nissan. Мощность этого аппарата достигает 117 лошадиных сил.

Важные особенности:

  • двигательLada Vesta HR16 DE-Н4М менее придирчив к топливу, поэтому можно заливать как 92, так и 95;
  • ремень ГРМ технологи заменили цепью, вероятность, что она порвется или повредится гораздо ниже;
  • установлена система смены фаз распределения газа;
  • фазовращатель стоит на впускном вале;
  • особая дроссельная заслонка (электронная);
  • гидрокомпенсаторы не установлены.

При мощности достигающей 117 лошадей, объем этого двигателя в Lada Vesta составляет 1.6 литра. Крутящий момент – 150/4400 Нм. Покупка Lada Vesta с таким двигателем будет обозначать выбор авто на механике, так как он не предусмотрен для роботизированной коробки передач.

Расход топлива на Лада Весте с таким двигателем будет приблизительно 8.1 литр на 100 км в городских условиях, 6.3 на смешенной дороге и 5.4 на трассе.

Этот двигатель предполагает возможность заправки не только бензином, но и метаном, поэтому, есть вероятность, что Лада Веста будет и в таком варианте исполнения. Небольшой расход топлива при неплохой мощности двигателя обещает хороший спрос на Lada Vesta.

vestateam.ru

Какой реальный расход топлива на 100 км на Лада Веста

Сегодня все без исключения автопроизводители упорно работают над решением одной задачи – уменьшить потребление автомобилем топлива к минимуму. Ничего удивительного в этом нет. Ведь большой расход бензина обернется для владельцев серьезными финансовыми затратами. Поэтому покупатели особо внимательно относятся к данному показателю, выбирая автомобиль – как новый, так и подержанный.

Волжский автозавод также старается выжить в конкурентной борьбе. Мы не будем говорить обо всех технических моментах, и отметим лишь один факт – современная продукция тольяттинского автогиганта более привлекательна в плане расхода топлива, нежели, например, «десятое» семейство. Это становится еще одним, дополнительным плюсом в достаточно жесткой конкурентной борьбе на рынке.

Читайте также: Оцинкован или нет кузов у Лада Веста

Расход топлива в разных режимах автомобиля Лада Веста

Итак, давайте рассмотрим, какое количество бензина потребляет современная продукция Волжского автозавода на конкретном примере. Речь идет о Лада Веста – автомобиле, ставшим весьма популярным на российском рынке. Сразу следует отметить, что на данном автомобиле может стоять один из двух возможных типов коробки передач – механика или робот.

Итак, давайте сперва посмотрим, какие цифры приводит сам производитель. В частности, для Лада Веста с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 106 «лошадей» и роботизированной коробкой передач потребляет на 100 километров пробега:

  • в городе – 8,9 литра;
  • на трассе – 5,3;
  • смешанный цикл.

Несколько иные цифры у Весты с механикой. В частности, автомобиль в данной комплектации потребляет на 100 километров пробега следующий объем топлива:

  • в городе – 9,3 литра;
  • на трассе – 5,5;
  • смешанный цикл – 6,9.

Как видим, автомат является экономным во всех трех режимах. Более того, робот Весты экономичнее, чем, например, АКПП Гранты – в смешанном цикле автомобили потребляют 6,6 и 7,6 литра топлива соответственно.  Следует отметить, что в руководстве по эксплуатации приводятся несколько иные, обобщенные цифры. Давайте рассмотрим их более детально. В частности, согласно руководству по эксплуатации, средний расход топлива Весты на 100 километров пробега составляет:

  • в городе – 10,13 литра;
  • на трассе – 6;
  • смешанный цикл – 7,51.

Впрочем, на практике заявленные производителем цифры потребления бензина, как правило, процентов на 20 ниже реальных. Все дело в том, что завод делает замеры в специальных лабораториях, тогда как само авто находится в отличных от обычной дорожной обстановки условиях. Об этом знают многие, поэтому цифры, указываемые изготовителем, не то чтобы игнорируются – их просто воспринимают с определенной долей скепсиса. Если же говорить в целом, то реальный расход Весты, в зависимости от установленной коробки передач, колеблется в пределах от 8 до 10 литров – это как раз и будет норма.

Изучая многочисленные отзывы, можно увидеть, что владельцы данной модели, рассказывая о том, сколько бензина потребляет их железный конь, приводят разные цифры. Причем разница порой достигает 2-3 литров для одинаковых комплектаций. Однако ничего удивительного в этом нет. Все дело в том, что расход бензина во многом зависит от стиля езды. Экономным является плавное вождение, без резких разгонов, торможений и повторного набора скорости. Если же, как говорится, постоянно давить педаль в пол, то аппетит автомобиля существенно увеличивается. Касается это не только Лада Веста, но и других автомобилей.

Также на данный показатель влияет и целый ряд других факторов. В частности, негативно отображаются на расходе топлива неисправности двигателя или проблемы с топливной системой. Повышает аппетит автомобиля и электрооборудование – фары, кондиционер, акустическая система с усилителем. Пониженное давление в шинах, а также использование боле широких, чем рекомендовано заводом-изготовителем дисков повышает расход на 4 процента. Еще больше увеличивает аппетит автомобиля езда на не прогретом до рабочей температуры двигателе. Практика показывает, что расход при этом вырастает на 12 процентов.

Увеличивается потребление топлива в зимний период. Во-первых, двигателю требуется больше времени на то, чтобы прогреться, к тому же он гораздо быстрее остывает, чем летом. Кроме того, из-за скользкого дорожного покрытия ездить приходится более осторожно, чем на сухом асфальте. Добавляем сюда работающий отопитель и включенные фары, и делаем вполне логичный вывод – в зимний период расход топлива увеличивается сразу из-за нескольких факторов.

Читайте также: Какая разболтовка колес на Лада Веста

ladaautos.ru

Расход топлива Лада Веста

В последнее время всё чаще можно услышать о том, что одной из главных характеристик автомобиля является расход топлива. Всё верно, ведь цены на нефть постоянно «скачут». Хотя слово «скачут» применимо только в пределах небольших сроков. В долгосрочной перспективе – цены постоянно растут, ведь нефть не является неисчерпаемым ресурсом, и чем её меньше – тем она дороже. Особенно это касается стран, которые не имеют собственных запасов подобных ресурсов и вынуждены импортировать нефть.

Технологии, внедряемые автопроизводителями, не стоят на месте. Если раньше мощный двигатель подразумевал под собой не малый аппетит, то коэффициент полезного действия в современных двигателях заметно вырос. В данной статье мы детально изучим показатель расхода топлива на отечественных автомобилях Lada Vesta. Новая Лада Веста включает в себя 2 варианта довольно мощных двигателей, поэтому тема расхода этих агрегатов — особенно актуальна.

Двигатель 1,6 (106 л.с.)

Первый вариант двигателя, которым оснащается Лада Веста – это 16-клапанный 106-сильный 1,6 литровый двигатель. Новая Lada Vesta с таким двигателем комплектуется двумя видами коробок переключения передач, каждая из которых по-своему влияет на топливные затраты.

Двигатель 1,6 в комплексе с МКПП (базовая комплектация включает именно этот вариант) имеет смешанный расход в районе 6,9 литров на 100 км. Город – 9.3 л/100 км, трасса – 5.5 л/100 км. При грамотном подходе к экономии топлива можно ещё уменьшить этот показатель, ведь этот же двигатель с роботизированной КПП расходует на порядок меньше. А раз автоматика способна сократить расход, значит это можно сделать в автомобилях с «механикой».

Самый экономичный вариант – это двигатель 1,6 с роботизированной коробкой. Затраты на топливо в таком случае составляют 9 л/100 км в городском цикле и 5.3 л/100 км в загородном цикле. В смешанном цикле – 6.6 литров на 100 километров пробега.

Двигатель 1,8 (122 л.с.)

В большинстве вариантов с 1,8-литровым мотором устанавливается всё та же роботизированная коробка передач. Средний расход в такой паре составляет 7.2 литра, что весьма не плохо для 122 «лошадок». Если подробнее, то городской расход составляет – 9.3 литра на 100 км, а в загородном цикле – 6 литров на 100 км.

И лишь в одной комплектации к данному двигателю прилагается механическая коробка передач – это комплектация называется «Юбилейная Luxe». Средний расход в данном варианте составляет 7.5 литров на 100 км пробега. К сожалению, в этой комплектации выпущено лишь 500 моделей и не все из них оснащались МКПП (по желанию покупателя). Будем надеяться на то, что в ближайшем будущем АвтоВАЗ начнёт выпускать такой вариант двигателя и КПП на постоянной основе.

Реальный расход топлива Лада Веста

Все перечисленные выше данные по такому параметру, как расход топлива Лада Веста на 100 км – это только норма, заявленная заводом-изготовителем. Давайте попробуем сопоставить эти данные с фактическими замерами автолюбителей.

Если сопоставить отзывы всех владельцев Вест, то можно прийти к выводу, что официально заявленные данные немного завышены. Расход бензина лада веста на 100 км оказывается больше в среднем на один литр. Конечно же, всё зависит от манеры езды, и, при соблюдении определённых правил можно добиться и меньшего расхода, чем тот, что указан в официальной технической документации. Ниже как раз речь пойдёт о таких рекомендациях, позволяющих добиться существенной экономии средств.

Рекомендации по сокращению расхода топлива

Если вы хотите максимально снизить расход, нужно немного постараться. Для этого возьмите за правило несколько простых рекомендаций и регулярно применяйте их при вождении автомобиля:

  • Заливайте в бензобак только рекомендованную марку бензина (АИ-95).
  • Контролируйте давление в шинах – оно должно всегда находиться в норме.
  • Старайтесь по минимуму использовать педаль тормоза – для этого заблаговременно сбрасывайте газ и плавно подъезжайте к месту остановки (например, к перекрестку при заранее обнаруженном красном сигнале).
  • Выполняйте разгон как можно плавней, без пробуксовок и резких нажатий на педаль.
  • Придерживайтесь одной и той же самой экономичной скорости при езде по трассе. Выяснить её можно по показателю мгновенного расхода.
  • Не оставляйте в багажнике тяжёлые предметы — выгрузите всё, что вам не нужно.
(Пока оценок нет) Загрузка...

olade.ru

Какой реальный расход топлива Лада Веста

Главная › ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лада веста расход топлива – это основной момент, который интересует собственников таких автомобилей. Ведь от этого зависит, какое количество средств потребуется водителю, чтобы беспрепятственно эксплуатировать машину. И влияющие на расход факторы необходимо изучать заранее.

Типы двигателей и их влияние на расход топлива

Расход топлива лады весты кросс во многом зависит от того, какой типы движка установлен. Сегодня lada vesta sw cross комплектуется:

  • ВАЗ 21129.
  • 21179.
  • HR16 DE-Н4М.

Движок ВАЗ 21129

Этот силовой агрегат считается наиболее простым и распространенным среди прочих. Такой мотор ваз отличается отменными динамическими и тяговыми характеристиками. К отличительным особенностям его причислены:

  • Расход бензина на лада веста уменьшен из-за модернизации топливного элемента.
  • Уровень эластичности агрегата увеличен.
  • Поскольку вибрационная сила установки понижена, от мотора поступает минимум шума.
  • В окружающую среду выбрасывается ограниченное количество токсичных компонентов.
  • Подвеска модернизирована в транспорте.
  • В состав введена более эффективная система выпуска, а также впуска газа.
  • В состав включен обновленный котроллер калибровки, поэтому электронно-цифровая система функционирует значительно лучше.

Параметры мотора:

  • Численность оборотов – 5 800 об/минуту.
  • Объем – около 1,6 литра.
  • Система питания включает впрыск распределенного типа.
  • Диаметр включенного в состав цилиндра – 82 мм.
  • Мощность силового агрегата – 106 л.с.

Для силовых установок, установленных в авто с МКПП, присущи такие черты:

  • Для разгона машины до 100 км/час требуется около 12 секунд.
  • В городской черте расход топлива лада веста достигает 9 литров, по прямой трассе – 6-7 литров.

Для силовых установок с роботизированной КПП характерно:

  • Разгон за 12,8 секунд.
  • В черте города средний расход топлива составляет 8-10 литров, за пределами населенных пунктов – 6,1-7 литра. Такая норма расхода топлива поддерживается для нормальных условий эксплуатации.

Иностранный мотор HR16 DE-Н4М

Над разработкой этой силовой установки трудились такие компании, как Nissan, Renault. У этого аппарата большая мощность. Она составляет 117 лошадиных сил.

Чем примечателен агрегат? Среди особенностей выделяют:

  1. Технические характеристики, параметры более тщательно проработаны, поэтому в качестве топлива применяются различные марки бензина.
  2. Вместо ремня ГРМ изготовители установили цепь. Именно поэтому и вероятность нарушения ее целостности, порчи снижается.
  3. В состав системы введено несколько режимов, в соответствии с которыми и происходит переключение фазы подачи, распределения газа.
  4. Выпускной вал дополнен фазовращателем.
  5. Силовой агрегат на весте дополнен дроссельной электронной заслонкой.
  6. Силовая установка не дополнена гидравлическими компенсаторами.

Хотя объем этого мотора такой же, как и у ВАЗ 21129, мощность его выше. При этом крутящий момент составляет 4 400 Нм.

Выбирая такой тип движка, нужно подготовиться к управлению автотранспортом с МКПП. Ведь в этом случае роботизированная КПП не устанавливается.

На автомобиле веста кросс св расход топлива достигает 8 литров в черте города, а по трассе – 5,4-6,3 литра. Эти показатели для базовой комплектации.

Автотранспорт, который укомплектован таким мотором, заправляют не только бензином. Нередко в качестве топлива применяют метан. И именно небольшой реальный расход топлива влияет на повышение спроса на машину с таким движком.

Силовой агрегат ВАЗ 21179

Этот тип движка, которым укомплектован универсал, выпустили не так давно. К характерным чертам силового агрегата относят:

  • Настоящий объем составляет 1,8 литра.
  • Мощность достигает 122,5 лошадиных сил.
  • В состав введено четыре цилиндра, которые расположены в ряд.
  • Уровень сжатия составляет 9,8.

Какой расход у автомобиля с таким агрегатом силовым? Самый большой расход наблюдается при перемещении по городу и составляет он 11 литров. При езде по трассе затраты снижаются до 7 литров.

Основные причины повышенного расхода топлива

Нормы расхода топлива, которые установил минтранс, зависят от следующих факторов:

  • Повышенный расход наблюдается, если водитель часто тормозит, разгоняется.
  • Увеличение потребления горючего прослеживается, если силовой агрегат или его элементы работают плохо. Дабы снизить затраты, водители проводят технический осмотр, ремонтные мероприятия.
  • Повышение среднего расхода прослеживается и при использовании некачественного бензина.
  • Затраты повышаются, если запускается система климат-контроля, нагревательное оборудование или кондиционер.
  • На затраты горючего влияет и отрицательная температура, перемещение по зимним дорогам.

Водителям рекомендовано изучение тех показателей, которые зафиксировал минтранс в документах.

Чтобы исключить подобный исход, рекомендуется:

  1. Своевременно выполнять проверку уровня давления в покрышках. Только при нормировании этого показателя снижаются затраты горючего. Лишнее давление сбрасываем.
  2. Удалять все предметы и вещи, которые не эксплуатируются, из автотранспорта. Ведь перегруз провоцирует дополнительные затраты бензина.
  3. Своевременный переход на требуемый режим уменьшает затраты. Так, при преодолении сложных участков запускают механический режим.
  4. Очистка топливной системы, силового агрегата. Чтобы отслеживать топливные показатели, после каждой чистки возникает необходимость обнуления счетчиков. Заранее нужно узнать, как сбросить параметры. Если водитель не обнулял показатели счетчиков, то ему сложнее отслеживать затраты.

Дабы обеспечить комфортные и экономически выгодные условия перемещения по городу, за пределами населенного пункта, необходимо отслеживать затраты горючего. При чрезмерном увеличении требуется проверка состояния топливных, силовых узлов. В случае необходимости привлекаются мастера, которые способны провести тщательную проверку.

Интересные видео про ладу весту

Какой реальный расход топлива Лада Веста Ссылка на основную публикацию

vestamotors.ru


Смотрите также