Лада веста ремонт своими руками


Ремонт

Заменой втулок стабилизатора Лада Веста  занимаются почти все без исключения владельцы этих автомобилей. Обычно сразу покупки машины владелец начинают замечать характерный скрип подвески в передней части. После поиска источников скрипа …

Подробнее

Любой современный автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если возникает какая-то неисправность, то код ошибки Лада Веста записывается в блок управления двигателем. Для того, чтобы «вытащить» код ошибки из ЭБУ, …

Подробнее

Дворники Лада Веста СВ — это одна из очень важных систем автомобиля. Независимо от марки и модели, щетки стеклоочистителя являются очень важной системой. От правильной работы щеток стеклоочистителя зависит обзор, …

Подробнее

В процессе эксплуатации и работы двигателя в масляном поддоне неизбежно образуется металлическая стружка и пыль. Для очистки моторного масла в автомобиле предусмотрен масляный фильтр двигателя. Но даже он не всегда …

Подробнее

Большинству владельцев универсала Лада Веста СВ (а также СВ Кросс), проживающих в холодных регионах, знакома ситуация, когда в зимнее время года между крышкой багажника и кузовом набивается снег. При открытии …

Подробнее

В прошлой статье мы рассказывали о том, какой антифриз залит с завода Лада Веста, а сегодня расскажем как его поменять. Замена антифриза Лада Веста должна выполняться по регламенту через 90 …

Подробнее

Lada Vesta, как и все современные автомобили, обладает большим количеством электроники и электрооборудования. Чтобы все это дело работало и правильно функционировало, автомобилю требуется электрическая проводка, которая подобно венам в теле …

Подробнее

Не смотря на то, что автомобиль Лада Веста является новинкой отечественного автопрома и вышел в свет совсем недавно, но конструктивно он схож с большинством корейских автомобилей. Даже замена лапм Лада …

Подробнее

Замена фильтров Лада Веста — это важная процедура, которая входит в часть технического обслуживания автомобиля. Своевременная замена, использование качественных расходников (фильтров) и правильно выполненная работа — это залог беспроблемной эксплуатации …

Подробнее

Почти все современные автомобили, особенно относящиеся к В-классу, страдают от недостаточной шумоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сэкономить и предложить покупателю более …

Подробнее

lada-vesta-sw.ru

Обслуживание и ремонт Lada Vesta (Лада Веста) - Колеса.ру

Так, стоп. Этого будет недостаточно: нужны ещё ключи-торксы или, как их еще называют, «звездочки». Вот оно, влияние Рено, ага. С ним мы ещё, кстати, столкнёмся, а пока снимаем кожух двигателя, который, кстати, несмотря на скромный пробег меньше 1 000 километров, уже изрядно закидан грязью. В таких же следах и всё остальное под капотом: нормального уплотнения явно не хватает.

В креплении кожуха нет никаких болтов-винтов: поднимаем руками и откладываем в сторону. Отмечаем: откручивать крышку маслозаливной горловины при этом не надо, она проходит сквозь отверстие в кожухе. И это хорошо – пыли с него в масле будет меньше. Хотя само по себе место для горловины подобрано неудачно – заливать надо аккуратно.

Процедура замены масла абсолютно стандартная, вот только до фильтра добраться тяжеловато. На машине установлена защита картера, и если отверстие для сливной пробки в ней есть, то для свободного доступа к фильтру снимать ее всё равно придётся. Сверху до фильтра добираться еще более проблематично. Стоимость работы в сервисе точно такая же, как и для большинства других автомобилей, в нашем случае – 700 рублей.

Самостоятельно можно поменять и свечи, на которых установлены катушки. Для того чтобы их снять, понадобится уже упомянутая головка-торкс. Мы этого делать не стали: неизвестно, как отнесётся дилер к нарушению маркировки. Вдруг ещё с гарантии снимут, нам такой риск не нужен. Сложностей возникнуть не должно, на замене свечей можно сэкономить 500 рублей.

www.kolesa.ru

Техобслуживание и ремонт Весты | РтиИваз

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Rtiivaz.ru. В этой статье рассмотрим техобслуживание и ремонт Лады Весты. Для начала рассмотрим внешний вид автомобиля.

Вид спереди:

Внешне этот автомобиль выгодно отличается от других Вазовских моделей.

Впервые увидев издалека эту машину, можно подумать, что это какая-то иномарка.

Машина красива, элегантна, изящна!

Помнится в 1990 году, сосед по гаражу купил себе ВАЗ 2104! В те времена я не мог налюбоваться «четвёркой», машина казалась верхом совершенства возле моего Москвича АЗЛК 2140. А увидев в первый раз новую Весту вспоминается восхищение о соседской четвёрке.

И сразу приходит мысль: Вот оно будущее! Вид спереди очень понравится вам. Фары очень изящные! Кстати о техническом обслуживании и ремонте противотуманных фар. Лампу тут можно достать, как и из моторного отсека, так и снизу. Для этого не надо снимать ни колесо, ни подкрылки. В передней части подкрылка предусмотрена заглушка. Сняв эту заглушку очень легко извлечь, и в случае надобности заменить лампу.

Автовладелецы новой Лады Весты говорят великое множество лестных эпитетов! Рассмотрев повнимательнее автомобиль, заглянув под кузов, обнаруживается, что задняя подвеска зависимая. Старая добрая Задняя Балка означает простоту в техобслуживании. В такой конструкции, задние пружины, и амортизаторы легко можно будет менять в условиях своего гаража.

Передняя подвеска типа «Макферсон». Она хороша тем что, при замене передних стоек амортизатора не надо регулировать развал-схождение. Выкручиваем два винта, устанавливаем новую стойку и порядок. Можно сразу ехать.

При осмотре передней подвески заметен один нюанс. Шаровая опора крепится к рычагу заклёпками что, на первый взгляд, не совсем удобно для самостоятельного ремонта. Заклёпки либо надо срезать, или менять целиком рычаг в сборе с шаровой опорой. Работа хоть и легче делается, но стоить будет немного дороже!

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Осматривая заднюю подвеску, можно обнаружить, что автомобиль укомплектован барабанными тормозами. Хорошая конструкция для самостоятельного техобслуживания и ремонта. Такая конструкция используется давно и хорошо знакома многим автолюбителям.

Передние тормоза дисковые. Похоже на те, что применяются на Рено! Видать колодки тормозные от фирмы TRW. Эти колодки себя хорошо зарекомендовали в эксплуатации. Автолюбители их очень даже хвалят!

Вид сзади:

Бросается в глаза необычное расположение обозначения марки и модели LADA Vesta. В салоне автомобиля мультируль привлекает к себе особое внимание! На моделях АвтоВАЗа, выпускаемых ранее такого новшества не, замечалось. Не вдаваясь в подробности, скажем, что руль оснащён всякими кнопочками и колесиками. Теперь рассмотрим особенности технического обслуживания и ремонта двигателя Лады Весты.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

И так. Двигатель 16-и клапанный объем 1,6 л. Закрыт сверху пластиковой крышкой. Крышку держат 4 упора, это преимущество позволяет легко и просто снимать её для доступа к двигателю и производить его техническое обслуживание и ремонт. Сняв крышку, мы сразу обнаруживаем, что замена свечей зажигания не представляет каких-либо сложностей, поскольку они сразу находятся под рукой.

На свечах установлены катушки зажигания с разъёмами, соединяющие их с проводами электрической схемы. Простым сжатием фиксаторов эти разъёмы снимаются и отключаются от катушки. Далее выкручиваем по одному винту на каждой катушке зажигания и после этого, можно уже менять либо снять и рассмотреть в каком состоянии находится каждая свеча. В случае необходимости, свечи зажигания нужно менять!

ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремённой передачи. Сам зубчатый ремень находится под кожухом со стороны расширительного бачка. Периодичность замены ремня привода грм один раз в 180 тысяч км. Но при исследовании темы надёжности помпы в интернете вдруг обнаружилось, что очень часто рекомендуют менять её примерно через 90 тысяч км.

Следовательно, ремень газораспределительного механизма в такие моменты надо будет снимать. С другой стороны, это даёт возможность лишний раз исследовать его состояние и при необходимости заменить.

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

Бачок омывателя стёкол расположен удобно. Горловина его находится справа по ходу движения, рядом с опорой передней правой стойки. Крышка его открывается простым щелчком, и само расположение горловины позволяет легко и просто заливать жидкость омывателя.

Ещё одно преимущество верхнего расположения бачка в том, что он легко демонтируется. Это бывает нужно, когда в бачок была залита вода, и как это обычно бывает у нас в России, неожиданно ударили морозы и вода в бачке замёрзла. В таком случае его легко достать, разморозить и слить воду.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр находится слева по ходу движения, рядом с аккумулятором. Техобслуживание и его ремонт не представляет трудности. Извлекается он без помощи инструмента. С двух сторон корпуса находятся фиксаторы. Нажав на них, пластиковый корпус воздушного фильтра, легко выдвигается из своего места. Теперь извлекаем элемент из корпуса, внимательно его осматриваем, и в случае надобности, меняем на новый.

Вставив фильтр в корпус, мы устанавливаем все это дело обратно, нажимаем на верхнюю часть так чтобы он сел на место с характерным щелчком. Все! Можно сказать что техобслуживание и ремонт воздушного фильтра, произведён. Теперь можно приступать к дальнейшему исследованию.

ПРОВЕРКА И КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

Для начала следует сказать, что автомобиль укомплектован роботизированной коробкой переключения передач. Не будем вдаваться в пространные объяснения принципов работы такого агрегата. Просто для сведения заметим, что переключение передач в таком узле происходит с помощью электронного блока. Ещё можно добавить, что роботизированная кпп в техническом обслуживании и ремонте обходится дешевле и проще, чем акпп.

Скажу только, что контроль уровня и заливка масла производится через отверстие в передней части кпп. Для слива масла в нижней части установлена пробка, которую можно выкрутить с помощью ключа-головки квадрат 8мм.

При более детальном рассмотрении сцепления и кпп, обнаруживается съёмный подрамник! Что является удачным решением на случай техобслуживания и ремонта этих устройств. Демонтировав подрамник, мы можем легко снять этот агрегат, а если понадобится и сцепление!

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Маслозаливная горловина расположена впереди двигателя, находится она как бы внутри контура верхней пластиковой крышки. Но стоит отметить, что крышка маслозаливной горловины сделана отдельно от крышки двигателя. Поэтому чтобы открыть горловину, не надо снимать всю крышку, что является полезным удобством.

А вот добраться до масляного фильтра трудновато. Для этого надо снимать защиту картера. Отверстие для слива масла там, конечно, есть, но вот чтобы снять фильтр, надо снимать защиту, а это лишняя работа.

Стоит отметить один не совсем приятный факт: когда открываешь капот, сразу бросается в глаза, что двигатель в передней части слегка забрызган грязью. Видимо, плохо предусмотрена защита двигателя от грязи с дороги. Что именно там не так попросту не рассмотришь.

НЕМНОГО ОБ ЭЛЕКТРОНИКЕ

В районе нижнего угла пластиковой крышки двигателя, немного в глубине находится контрольный штуцер, при помощи его измеряется давление в топливной системе автомобиля. Этот штуцер закрыт колпачком, надо его открутить, и подключить измерительный прибор для определения давления в системе. Измерив, этот параметр, может быть, придётся провести некоторое техническое обслуживание (промывка форсунок, замена фильтров ит.д.) или не дай бог ремонт каких-либо узлов или деталей.

Отдельно стоит отметить тот факт, что отсутствует ДМРВ. Вместо него стоит датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха! Считается, что таким образом, решили проблему с «плавающими» холостыми оборотами.

На этом, мы закончим, первоначальное исследование транспортного средства с красивым именем «ЛАДА ВЕСТА»! Более подробное и глубокое изучение отдельных узлов и агрегатов этого автомобиля, мы обязательно продолжим в рубрике блога —техническое обслуживание и ремонт.

Желаем всем владельцам новой Лады Весты, всяческих благ и приятнейшего вождения своего автомобиля!

Вас также заинтересует статья:

Статья о замене ремня ГРМ ваз 2112 16кл

Схема регулировки клапанов на ваз 2107

www.rtiivaz.ru

Ремонт и эксплуатация Лада Веста » Страница 2

    Защитный чехол рулевой тяги следует менять при обнаружении на нем повреждений. Для того, чтобы заменить этот пыльник своими руками потребуются набор инструментов, среди которых должны быть ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 21»,...

    Подробнее 0

    В парке «За рулем» числится седан Lada Vesta, пробег которого приблизился к 78 000 км, это значит пришло проходить ТО-5. В редакции решили отказаться от услуг официального сервиса и перешли на самостоятельное обслуживание машины. По этой...

    Подробнее 0

    Определить неисправность узлов трансмиссии по шумам, которые они издают, довольно трудно. На автомобилях LADA вой или гул во время движения может быть вызван плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары. Однако есть случаи,...

    Подробнее 0

    Если в комбинации приборов горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. После разряда батареи до минимального значения система...

    Подробнее 1

    В некоторых случаях автомобиль не может своим ходом добраться до станции технического обслуживания. В этом случае приходится прибегнуть к буксировке. В зависимости от типа трансмиссии на буксировку автомобиля накладываются ограничения,...

    Подробнее 2

    Рулевое управление - важнейший элемент безопасности движения. Поэтому при возникновении в нем малейшей неисправности следует сразу же определить причину. Статья посвящена вопросам «Почему рулевое колесо начинает трясти? Почему на руле...

    Подробнее 1

    Клиентская служба АвтоВАЗа сообщала, что на всех автомобилях LADA с 1.6-литровым двигателем, выпущенных после 15.08.2018 года, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапан. По данным СМИ, планируется и аналогичная доработка...

    Подробнее 11

xn--80aal0a.xn--80asehdb


Смотрите также