Лада веста рулевой наконечник


Какие рулевые наконечники для Lada Vesta лучше выбрать

 13 февраль 2019  LadaOnline    3 085     

Какие рулевые наконечники для Lada Vesta лучше выбрать

Продажи Lada Vesta начались в конца 2015 года. Через 1-1,5 года некоторые владельцы обнаружили износ рулевых наконечников. Проблема заключалась в том, что наконечники рулевой тяги нельзя было купить отдельно, а только в сборе с рулевой рейкой. Однако вскоре ситуация разрешилась.

Вопрос «Какие наконечники рулевой тяги подходят на Весту? Интересуют артикулы деталей.»

Ответ АвтоВАЗа еще в апреле 2017 года был таким:

К заказу доступен только рулевой механизм в сборе Субкомпоненты рулевого механизма находятся на проработке.

В продаже отдельно от рейки они появились только после мая.

Каталожные номера рулевых наконечников Lada Vesta: 8450039696 и 8450039697.

Цена: В настоящее время стоимость этих деталей в каталоге оригинальных запчастей LADA около 2700 рублей/шт.

Производитель: «ZF Friedrichshafen»

Аналоги: CTR (артикулы: CEFI-15R и CEFI-15L)

Аналоги, которые немного отличаются от оригинальных:

  • NISSAN 48640-AX600 (левый)
  • NISSAN 48520-AX600 (правый)
  • CTR CEN-131 (левый)
  • CTR CEN-130 (правый)
  • Megan CESS-4L (левый)
  • Megan CESS-4R (правый)
  • TRW JTE 1112 (левый)
  • TRW JTE 1111 (правый)
  • Lemforder 33447 01 (левый)
  • Lemforder 33448 01 (правый)

А какие наконечники рулевой тяги выбрали вы?

Напомним, ранее мы рассказывали, как заменить эти наконечники рулевой тяги на Lada Vesta своими руками.

Ключевые слова: рулевой механизм лада веста

0 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Замена наружного наконечника рулевой тяги Lada Vesta, XRAY и Largus
  • Как выявить неисправности рулевого управления Lada Vesta и XRAY
  • Рулевое управление Лада Веста (устройство, отзывы)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Замена наружного наконечника рулевой тяги Lada Vesta, XRAY и Largus

     07 февраль 2019  LadaOnline    2 210     

    Замена наружного наконечника рулевой тяги Lada Vesta и XRAY

    В статье представлена инструкция по замене наружных наконечников рулевых тяг на автомобилях Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus. Эта процедура относится к средней сложности и справиться с заменой способен один человек примерно за 40 минут. Если решили заменить наконечники своими руками, то кроме обычного набора инструментов приготовьте съемник шаровых опор.

    Замена наружного наконечника рулевой тяги Lada Vesta и XRAY

    Потребуется:

    • новые рулевые наконечники (артикулы 485202867R и 485200410R для Lada XRAY/Largus);
    • новые гайки крепления пальца шарового шарнира (7703034221 для Vesta и 7703034230 для Lada XRAY/Largus);
    • набор ключей («на 13», «на 16», «на 19», «на 21», «на 23», ключ шестигранник «на 5», TorX T30, ключ для болтов колес;
    • съемник шаровых шарниров;
    • ВД-40.

    Снятие

    1. Поднять одну сторону машины на домкрат, установите под колеса противооткатные упоры.
    2. Снимите колесо и ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
    3. Отметьте положение наконечника рулевой тяги, чтобы не нарушить схождение колес.

    Поднять одну сторону машины на домкратСнимите колесо и ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.Отметьте положение наконечника рулевой тяги

    Рулевую тяги отчищаем от грязи, а резьбу обрабатываем проникающей смазкой. Затем:

    1. Отверните гайку крепления пальца шарнира к рычагу поворотного кулака, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания.
    2. Выпрессуйте палец шарнира из проушины поворотного кулака при помощи съемника.
    3. Извлеките палец шарнира из поворотного рычага.
    4. Снимите наконечник с рулевой тяги, отворачивая подсчитывайте количество оборотов.

    Отверните гайку крепления пальца шарнира к рычагу поворотного кулакаВыпрессуйте палец шарнира из проушины поворотного кулакаИзвлеките палец шарнира из поворотного рычага

    Установка

    Примечание:

    • Гайка крепления пальца шарового шарнира - самоконтрящаяся и повторному использованию не подлежит, при сборке ее необходимо заменить.
    • Резьба левого наконечника - правая, он отмечен двумя рисками, а правого наконечника - левая (одна риска).

    При установке нового наконечника закрутите его на такое же количество оборотов, чтобы не изменить схождение колес. При необходимости удерживайте тягу от проворачивания ключом шестигранником (показано стрелкой). Момент затяжки контргайки - 50 Нм, гайки пальца шарового шарнира наконечника - 37 Нм.

    При необходимости удерживайте тягу от проворачивания ключом шестигранником

    Проверьте углы установки колес на СТО, в случае необходимости отрегулируйте их.

    Процесс замены наконечников рулевых тяг также показан на видео:

    Напомним, эту и другие инструкции по самостоятельному ремонту вы найдете в сборнике технологических инструкций (для Lada Vesta, для Lada XRAY, для Lada Largus).

    Ключевые слова: рулевой механизм лада веста | рулевой механизм lada xray | рулевой механизм лада ларгус

    1 0

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы
  • Как выявить неисправности рулевого управления Lada Vesta и XRAY
  • Рулевое управление Лада Веста (устройство, отзывы)
  • Рулевое управление Lada XRAY (устройство, отзывы)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

    Стал появляться стук на мелких неровностях, сначала сзади(думал что стойка потекла). Оказалось открутилась стойка, на пол оборота. Потом спереди, думал также прокатит, что то докрутить. Оказалось появился люфт такой нормальный в рулевом наконечнике.Купить его оказалось по началу не так то просто. Продавец на рынке уверял что трудно подобрать и надо сканировать многие каталоге, так как номера в каталоге автоваз не указал… Ну Я хз указал или не указал. Но оказалось так что оригинал стоит на рынке ~3450р☺ у дилера ~2500р☻, а аналоги от 450 и дальше до ~1500 + к этому развал + стоимость замены( так как Я читаю книгу, а вижу фигу еще со школы…)Думал гарантия к 30к или одному году что раньше закончиться прекращается на подвеску, оказалось всё намного лучше, на рулевую она не закончилась к моей радости так сказать. Кароче приехал к дилеру и он пообещал Мне ее заказать в пределах от 2 недель и дальше… В такой ситуации передумал соскакивать со второго ТО и с гарантии слезать не стану- шатал Я такой автоваз и его надежность, хотя от автоваза в весте осталось только сборка =D, теперь и на французкий автопром наложился негативный след…В общем дилер сказал что аналог рейки подходит от ниссан микры, вроде того.Теперь езжу, громыхаю и жду замены этого ё*****го наконечника…PS: по ямкам не ездил►крался…

    На гранте 86к проехал ни намека не было на рейку или типа того, получается либо ***я рейка либо … хз

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 29001 км

    www.drive2.ru

    Большое ТО + замена пыльников рулевых наконечников. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

    Всем приветы.Пробег плавно перевалил чуть за 70 000 км. и пришло время менять масло в двигателе и всё остальное:Масло в двигатель G-Energy:Масляный фильтр — как обычно, Манle:Также на Емексе, были приобретены на пробу китайческие иридиевые свечи Torch.Судя по отзывам здесь — неплохие, да и цена более, чем гуманная за них — 840р.\4шт.:Ну и следуя новомодной фишке здесь — замерил мультиком сопротивление:Мультик отстрелял вот такие значения :4,64 — 4,94 — 5.07 — 5,27кОм.Т.к машина отходила уже 2,5 года, то решил заменить сразу и антифриз в системе:Родной был уже какого-то ярко-рыжего цвета, хотя на обратке, перед расширительным бачком и поставил фильтр.За 500км. до ТО, при смене зимней резины на летнюю, были обнаружены порванные пыльники рулевых наконечников с обоих сторон:По совету друга-Костяна, качнул в пыльники смазки из шприца и замотал пальцы наконечников, найденной в гараже плёнкой-пупыркой, которую закрепил чёрной изолентой.Так и докатал до замены.Замучился её потом срезать и отдирать )))Пока чесал репу, какие пыльники туда ставить и где их искать вообще — Костян уже успел погуглить эту тему в тырнетах и сказал, что все реальные пацаны при таком попадалове, меняют эти пыльники на восьмёрочные и ваще даже голову не греют при этом.Не — ну я то знаю, что у нас наконечники эти стоят вроде как от Микры.И для очистки совести, думаю спрошу от неё в первую очередь.Поэтому, когда пришел на наш местный а\рынок, то попёрся сперва в иномарочный павильон и с умной мордой лица доипался до продавана, что-бы он мне надыбал по-рыхлому пыльники рулевых наконечников от Ниссана-Микры ?!На что тот, с не менее умным лицом изрёк — неси свои и будем подбирать блеать !Только не факт, что найдём ))))Нее говорю — такой расклад не канает тогда.Развернулся и пошел в Лада-Деталь напротив, где и были куплены изначально прогугленные пыльники от ВАЗ 2108 , по 30р.\шт. :Они оказались только чуть выше родных и всё.Слева — родной, справа — восьмёрочный :Когда снял и оттёр от мазуты родной, то узрел на нём вот эти цифирки — нигде и никак не бьются кстати, ни в Емексе, ни в Экзисте :Пока наконечники висели в свободном доступе, подёргал их в горизонтальном направлении — стуков и люфтов в рулевых тягах не выявил, что не могло не порадовать.Далее, старая смазки была удалена и заменена на новую.Обе порванные резинки были заменены на отечественные аналоги — встали, как там и были:Буду наблюдать теперь за ними.

    Всем добра и полных баков 95го )))

    www.drive2.ru


    Смотрите также