Лада веста салонный фильтр артикул


Салонный фильтр Лада Веста / Х Рей

Салонный фильтр Лада Веста / Х Рей

Данные салонные фильтры подходят на оба автомобиля. Производитель: Невский фильтр (Россия)

Данные фильтра недорогие и хорошего качества, нет смысла переплачивать за импортные аналоги, либо французский оригинал. 

Сертификат на все фильтра BIG.

Сертификат на все фильтра завода Невский.

Замену рекомендуется производить раз в 15 тыс. км (по книжке 30 тыс, но это слишком много, как правило забивается быстрее, мы же рекомендуем замену раз в 10-15 тыс км). Воздушный фильтр на Весту (и xray) советуем также менять раз в 15 тыс.

Рекомендуем менять салонный фильтр, с применением:

Очиститель кондиционера антибактериальный LAVR, 400 мл

Как поменять салонный фильтр на Лада Веста без съема бардачка?

Салонные фильтры устанавливаются штатно на автомобили Лада Веста и Лада Икс Рей, для очистки воздуха, который поступает в салон из уличного пространства, этот воздух содержит в себе частички пыли и грязи, что не очень полезно для лёгких. ЗАО «ПКФ «Невский фильтр» - это современное российское предприятие по производству фильтров и фильтроэлементов, основанное в Санкт-Петербурге в 1997 году. В 2010 г. завод «Невский фильтр» прошел сертификацию по системе менеджмента качества ИСО 9001-2008.

lada-vesta-shop.ru

Замена фильтра салона Лада Веста

Салонный фильтр Лада Веста Замена фильтра

Салонный фильтр Лада Веста предназначен для того, чтобы фильтровать кислород, поступающий в салон автомобиля. Приспособление перестает справляться со своими функциями и подлежит ремонту тогда, когда внутрь авто стали проникать неприятные уличные запахи. Руководство по эксплуатации рекомендует совершать замену старого элемента на Весте спустя каждые 25 000 км пробега.

Где находится салонный фильтр

Оборудование находится под панелью, слева от бардачка, а не за ним, как в салонах многих иномарок. Каталожный номер фильтра для Лада Веста — Mann CU22011, который можно найти у дилеров и приобрести примерно за 1000 рублей. Эксплуатация машины в тяжелых погодных условиях вызывает поломку приспособления гораздо реже.Салонный фильтр Лада Веста

Как понять, что эта деталь Лада Веста вышла из строя

  • В жаркую погоду салон транспортного средства чрезмерно нагревается.
  • Становятся ощутимы неприятные запахи внутри автомобиля.
  • Грязь очень быстро скапливается на передней панели и стеклах авто, а обычной уборки недостаточно;
  • Запотевают окна транспортного средства, вне зависимости от погодных условий.

Если владельца начинает беспокоить хотя бы одна из перечисленных проблем, следует осуществить замену. Игнорирование чистоты вдыхаемого воздуха может серьезно сказаться на здоровье водителя и пассажиров.

Замена салонного фильтра на Лада Веста

Замена фильтра

В качестве инструментов нужны две разные отвертки, а также ключ Т-20. Видео замены фильтра можно наблюдать ниже.

  1. Откручиваем винт, который крепит декоративную крышку сбоку. При помощи обычной отвертки медленно зацепляем и убираем ее, стараясь не повредить пластиковые защелки. Боковину из пластика также нужно убрать.
  2. На бардачке имеются два самореза крепления сверху и снизу. Отвинчиваем их с помощью Т-20. Отсоединив провод подсветки, убираем бардачок.
  3. В левой стороне располагается нужный нам фильтр, спрятанный под крышкой. Ее удерживают обычные фиксаторы. Меняет новый фильтр Лада Веста на новый и ставим бардачок и декоративную крышку на свои места. Нужно не забыть продуть нишу, где находится приспособление. Замена фильтра салона на Весте оказывается совсем несложным процессом.

Большинство владельцев Лада Веста в скептически относятся к устройствам для очистки воздуха. Необходимо понять, что эта деталь, в исправном состоянии, задерживает пыль с дорог, и уменьшает проникновение внутрь болезнетворных бактерий. Артикул фильтра Lada Vesta — Mann CU22011. Купить салонный фильтр можно у дилеров и в каталоге интернет магазина, а заменить – дело нескольких минут.

vesta-site.ru

Салонный фильтр Лада Веста - от аналогов до замены

Слесаря рекомендуют проводить замену салонного фильтра на ладе веста примерно каждые 10 тысяч километров. В противном случае качество попадаемого воздуха существенно снизится, а это снижение тяги. Частое посещение сервисного центра значительно дорого выходит. Снизить денежные растраты можно, поменяв фильтрующее устройство самому. Установке нового оборудования предшествует его покупка, перед ее совершением узнайте артикул или каталожный номер детали, во избежание ошибки. Давайте разберем тему и вы многое узнаете о салонном фильтре на Лада Весте, научитесь 2 способами менять фильтр, в том числе без снятия бардачка.

Где на Ладе Весте стоит салонный фильтр

Кто хоть раз менял фильтр салона в Весте знает, что расположен он в корпусе системы вентиляции, но доступ к ней открывается через левую стенку бардачка. Это не типично для автомобилей марки лада, и слегка сбивает с толку владельцев, приступивших к замене детали впервые. Раньше эти запчасти в разные модели лады (гранта или приора) устанавливали под капотом. Это не слишком удобно для водителей. Производители Lada Vesta облегчили жизнь владельцам, переместив фильтрующее устройство внутрь салона.

Как определить что салонный фильтр на весте забит

При езде автомобиля лада 2180 в пыльной местности салонный фильтр придется менять по мере загрязнения, без учета пробега. Следует замечать признаки, означающие, что дальнейшее использование элемента бесполезно. Самые заметные из них:

  1. Плохая работа кондиционера, приводящая к сильному нагреву салона при солнечной погоде;
  2. Постоянный неприятный запах, не зависящий от окружающей обстановки;
  3. Зимой печка слабо обогревает салон;
  4. Активное загрязнение передней панели автомобиля и окон;
  5. Влажность внутри салона так высока, что окна потеют при любой погоде.

Как снять и заменить салонный фильтр на лада веста — инструкция

Чтобы осуществить замену салонного фильтрующего элемента на лада веста потребуется приготовить необходимые инструменты: плоская, крестовая отвертка по размеру шурупов, ключ т-20. Имея на руках этот набор можно приступать к демонтажу элемента. С облицовки тоннеля пола, расположенного со стороны переднего правого сидения, снимаем винты крепления. После осторожно поддеваем декоративную панель, снимаем облицовку, предварительно отжав фиксаторы плоской отверткой.

Для удобства открутим бардачок. Он зафиксирован саморезами, звездочки т 20 откручиваем их. Перед тем, как окончательно снять вещевой ящик, аккуратно берем фиксатор разъема и отсоединяем жгут проводов, чтобы не порвать их. Теперь бардачок можно отложить.

Доступ к элементу открыт. Для замены салонного фильтрующего узла демонтируем его крышку. Это делают, нажав на фиксаторы. После спокойно снимают старый фильтр, вместо него ставят новый. Некоторые автовладельцы чистят старый элемент от грязи и ставят обратно, делать это нежелательно. Поскольку материал детали существенно теряет функциональные характеристики, он не будет выполнять работу по очистке воздуха.

Как поменять салонный фильтр на лада веста без снятия бардачка — это надо знать

Установить очищающий элемент в ладе веста можно без отсоединения вещевого ящика от панели приборов. Для этого разбирпетмя панель тоннеля, как было написано выше. В дальнем правом углу находится крышка фильтрующего устройства, после снятия ее открывается доступ к старой детали. Этот вариант требует меньше времени, меньше инструментов, позволяет не отключать подсветку ящика, но использовать его рекомендуется с большой осторожностью, поскольку вероятность повредить фиксаторы становится выше.

Какие же все-таки бывают аналоги оригинального фильтра Лады Весты

Производителем оригинального элемента для весты стала компания Renault. Сделано фильтрующее устройство из особого нановолокна, в нем угольный элемент отсутствует. Стоимость запчасти может достигать 1000 рублей. Можно сэкономить, купив один из качественных аналогов. Одним из самых популярных элементов фильтрации- является модель Pilenga FA-P0443 от Pilenga. Качественный материал не уступает оригинальному образцу, но стоит несколько дешевле оригинала. Для автовладельцев, предпочитающих очищение воздуха с помощью угольного элемента, компании BIG FILTER и Finwhale предлагают свои детали. Их главное преимущество в том, что уголь сдерживает не только пыль, но и аллергены, что актуально для водителей с проблемами в области дыхательной системы. Есть несколько российских производителей, ориентированных на создание расходных материалов для лады веста: Невский фильтр, ТСН Цитрон, SibТЭК и другие.

Установку нового элемента правильнее проводить в начале летнего сезона, например, во время замены резины. Это позволит подготовить автомобиль к большому количеству пыли на дорогах, избавиться от продуктов цветения, улучшит работу кондиционера. Полностью игнорировать процесс замены не следует. Некачественная деталь наносит вред здоровью, влияет на работу системы фильтрации. Даже молодой автовладелец осилит процесс замены, не обращаясь к помощи мастеров.

vestaz.ru

Защита воздухозаборника печки и по мелочи. — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!Еще одна доработка повышающая комфорт пользования авто – это установка защиты салонного воздухозаборника. Напомню салонный фильтр у нас установлен ЗА мотором отопителя, т.е. вся пыль, грязь и листва сначала попадают в вентилятор и только потом оседают на фильтре – гениальное решение… впрочем, так же сделано на многих иномарках и даже классом повыше, но я все же считаю, что это недоработка АвтоВАЗа. Мастер, который чистил вентилятор по гарантии, предположил, что такое решение вызвано желанием снизить шум вентилятора, т.е. фильтр еще и выступает шумоизолятором – не знаю, какой-то сверх тихой работы отопителя я не заметил (может, конечно, и тише в сравнении с предыдущими авто, но в данном случае это не так легко и выявить), так стоила ли овчинка выделки? Естественно часть пыли оседает на самом вентиляторе, вызывая дисбаланс веса и те самые шумы и вибрации (начиная с 4-5 скорости отопителя), с которыми мы обращаемся на гарантию. Мне уже чистили вентилятор один раз. Смысла заниматься этим регулярно не вижу – нужна защита. На одном сайте подсмотрел идею с установкой защитной сеточки. Но не понял, чем поможет москитная сетка от пыли – пыль, как проходила, так и будет проходить, и забивать вентилятор. Нужна более серьезная фильтрующая поверхность. По совету на драйве заказал шапку фильтр от УАЗ (артикул 31512110908001) за 21 рубль. Фильтр забавный и правда по форме напоминает головной убор .Для начала естественно нужно снять жабо и узнать размеры защитной сетки, т.к. хоть на Лада-Онлайн и есть описание доработки, но размеры не указаны… Как снимается жабо смотрим тут. От себя добавлю, что все не так легко и просто, как там описано, хотя да всего 6 винтов под Torx. Первый момент: заглушки, отмеченные на фото снимите – без них жабо легче демонтировать, только винты сначала выкрутить нужно.Второй и самый главный момент – снять дворники…это самая главная проблема, т.к. не сняв их не возможно снять жабо. Заглушки и гайки легко демонтируются и кажется, возьми да сними их – «аха щас — сказали дворники», сидят намертво. Забрызгал WD-шкой и минут 15 вокруг них ходил и так и сяк пробовал упереться то некуда, жабо мягкое и тонкое – можно сломать. Как в итоге я их снял. Тут как на всех сайтах профильной направленности с прошивками для мобильных устройств — «Все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск и под свою ответственность»… Снизу держал дворник рукой и тянул его вверх, а шток обстукивал молотком – снялись оба относительно легко. Выкручиваем шесть винтов Torx, заглушки уже сняты – жабо легко вынимается. Правда, мне пришлось открутить один из упоров капота – он мешал. Ну, вот собственно и салонный воздухозаборник. Ничем не защищен.На Лада-Онлайн рекомендовалось использовать тонкую жесть для рамки фильтра, например от канистр масла ZIC. Такая у меня есть, но там еще остатки масла и жалко ее резать. Выручил друг – в своем авто как раз поменял масло в вариаторе и у него целых две аналогичных канистры осталось. Первую, правда, изрезал бестолково – для подбора размера. Путем подгонок определил габариты рамки. И получается из одной такой канистры выходит ровно 4 рамки, но верх и дно нужно срезать прямо по самому краю. Получается такая «заготовка» на 4 рамки. Режем как показано красной линией на фото – получаем 4 прямоугольных куска жести.Вырезаем проем и разрезаем фильтр от УАЗа. Одного фильтра идеально хватает на два куска фильтрующей поверхности. Сначала наклеил один на одну сторону рамки. Потом наклеил и второй на другую сторону из соображений: повышения фильтрующей способности и исключения возможности возникновения посторонних звуков.Готовый фильтр устанавливаем на место. Там есть два очень удобных усика, на которых он прекрасно держится.Такое чувство, что эти усики для фильтра и предназначены были, просто в последний момент производитель решил на нем сэкономить. Главное с крепежом проблем нет и ничего мудрить не нужно — фильтр держится плотно.Все собираем обратно. Осталось еще три куска жести – вырезал три рамки и заказал еще три фильтра шапки (аж 63 рубля вышло…). Даже из расчета замены раз в год – на ближайшие 4 года я обеспечен фильтрами, а может и на 2 года их будет хватать – эксплуатация покажет.Купил коврик в водительскую дверь (артикул 8450007707) – в первых партиях его не было. Цена 40 рублей, заказывал на Юлсане, т.к. на других платформах даже артикул не пробился, не то, что заказать.Еще из новостей:Втулки Киа/Хендай все же подсунули мне неоригинал (спасибо Юлсан…хотя выбирал именно оригинал) — заскрипели в мороз. После того как выложил пост , мне отписался человек и сказал что это вероятно неоригинал. Верный признак оригинала — втулки в белом порошке каком-то (у меня его не было), а в идеале в фирменной упаковке ищите. Но это полбеды — заказал на Экзисте за 600 рублей — снял поставщик, перезаказал у следующего за 820, то же сняли. Больше заказывать не стал — в Экзисте разочаровался сильно — половину заказов снимают постоянно. Теперь заказал на Автодоке — жду. Вестоводы видимо неслабый ажиотаж создали, за те же кронштейны просили на Экзисте от 1000 рублей за шт. — вообще умом тронулись…сейчас правда уже 400 рублей за шт. но это все равно неадекватная цена за кусок железа. На том же Юлсане 2 кронштейна (оригинал 100%, т.к. в фирменной запаянной упаковке пришли) — 214 рублей за оба.Еще из проблем — пара нитей на обогреве лобового перестали работать.Расстраиваться не стал, т.к. на лобовом трещина от прилетевшего на трассе камня. Ремонт оказался довольно эффективен — полгода трещина стоит на месте и не на мм не увеличилась. Трещина и неработающие полосы, если что, в абсолютно разных местах. Так если бы не трещина, трогать бы стекло не стал, а так за счет АвтоВАЗа новое лобовое мне положено))) Как будет время доеду до салона.Из позитивных новостей — Веста очень даже неплохо заводится в морозы. На драйве недавно человек показывал как заводил на масле 0W-. в минус 37 градусов. Сегодня авто ночевало не в гараже, а на улице. На утро -33 по приборке, по Яндексу так же — завел с первой попытки. В авто только 5 тысяч км назад заменено масло и фильтр . Свечи, масло в КПП — все заводское, АКБ ни разу не заряжал, котлом не подогревал — всю ночь на улице в 30 градусный мороз. Но тем не менее с учетом что масло не нулевка, а пятерка (формально до -30 С) не особо рассчитывал на успех, но тем не менее)Уже на подходе полная переделка всех маленьких плафонов (двери, бардачок и багажник) на диодное освещение, а так же дополнительный свет задним пассажирам. Так что следите за новыми постами!

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Page 2

Всем привет!Еще одна доработка повышающая комфорт пользования авто – это установка защиты салонного воздухозаборника. Напомню салонный фильтр у нас установлен ЗА мотором отопителя, т.е. вся пыль, грязь и листва сначала попадают в вентилятор и только потом оседают на фильтре – гениальное решение… впрочем, так же сделано на многих иномарках и даже классом повыше, но я все же считаю, что это недоработка АвтоВАЗа. Мастер, который чистил вентилятор по гарантии, предположил, что такое решение вызвано желанием снизить шум вентилятора, т.е. фильтр еще и выступает шумоизолятором – не знаю, какой-то сверх тихой работы отопителя я не заметил (может, конечно, и тише в сравнении с предыдущими авто, но в данном случае это не так легко и выявить), так стоила ли овчинка выделки? Естественно часть пыли оседает на самом вентиляторе, вызывая дисбаланс веса и те самые шумы и вибрации (начиная с 4-5 скорости отопителя), с которыми мы обращаемся на гарантию. Мне уже чистили вентилятор один раз. Смысла заниматься этим регулярно не вижу – нужна защита. На одном сайте подсмотрел идею с установкой защитной сеточки. Но не понял, чем поможет москитная сетка от пыли – пыль, как проходила, так и будет проходить, и забивать вентилятор. Нужна более серьезная фильтрующая поверхность. По совету на драйве заказал шапку фильтр от УАЗ (артикул 31512110908001) за 21 рубль. Фильтр забавный и правда по форме напоминает головной убор .Для начала естественно нужно снять жабо и узнать размеры защитной сетки, т.к. хоть на Лада-Онлайн и есть описание доработки, но размеры не указаны… Как снимается жабо смотрим тут. От себя добавлю, что все не так легко и просто, как там описано, хотя да всего 6 винтов под Torx. Первый момент: заглушки, отмеченные на фото снимите – без них жабо легче демонтировать, только винты сначала выкрутить нужно.Второй и самый главный момент – снять дворники…это самая главная проблема, т.к. не сняв их не возможно снять жабо. Заглушки и гайки легко демонтируются и кажется, возьми да сними их – «аха щас — сказали дворники», сидят намертво. Забрызгал WD-шкой и минут 15 вокруг них ходил и так и сяк пробовал упереться то некуда, жабо мягкое и тонкое – можно сломать. Как в итоге я их снял. Тут как на всех сайтах профильной направленности с прошивками для мобильных устройств — «Все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск и под свою ответственность»… Снизу держал дворник рукой и тянул его вверх, а шток обстукивал молотком – снялись оба относительно легко. Выкручиваем шесть винтов Torx, заглушки уже сняты – жабо легко вынимается. Правда, мне пришлось открутить один из упоров капота – он мешал. Ну, вот собственно и салонный воздухозаборник. Ничем не защищен.На Лада-Онлайн рекомендовалось использовать тонкую жесть для рамки фильтра, например от канистр масла ZIC. Такая у меня есть, но там еще остатки масла и жалко ее резать. Выручил друг – в своем авто как раз поменял масло в вариаторе и у него целых две аналогичных канистры осталось. Первую, правда, изрезал бестолково – для подбора размера. Путем подгонок определил габариты рамки. И получается из одной такой канистры выходит ровно 4 рамки, но верх и дно нужно срезать прямо по самому краю. Получается такая «заготовка» на 4 рамки. Режем как показано красной линией на фото – получаем 4 прямоугольных куска жести.Вырезаем проем и разрезаем фильтр от УАЗа. Одного фильтра идеально хватает на два куска фильтрующей поверхности. Сначала наклеил один на одну сторону рамки. Потом наклеил и второй на другую сторону из соображений: повышения фильтрующей способности и исключения возможности возникновения посторонних звуков.Готовый фильтр устанавливаем на место. Там есть два очень удобных усика, на которых он прекрасно держится.Такое чувство, что эти усики для фильтра и предназначены были, просто в последний момент производитель решил на нем сэкономить. Главное с крепежом проблем нет и ничего мудрить не нужно — фильтр держится плотно.Все собираем обратно. Осталось еще три куска жести – вырезал три рамки и заказал еще три фильтра шапки (аж 63 рубля вышло…). Даже из расчета замены раз в год – на ближайшие 4 года я обеспечен фильтрами, а может и на 2 года их будет хватать – эксплуатация покажет.Купил коврик в водительскую дверь (артикул 8450007707) – в первых партиях его не было. Цена 40 рублей, заказывал на Юлсане, т.к. на других платформах даже артикул не пробился, не то, что заказать.Еще из новостей:Втулки Киа/Хендай все же подсунули мне неоригинал (спасибо Юлсан…хотя выбирал именно оригинал) — заскрипели в мороз. После того как выложил пост , мне отписался человек и сказал что это вероятно неоригинал. Верный признак оригинала — втулки в белом порошке каком-то (у меня его не было), а в идеале в фирменной упаковке ищите. Но это полбеды — заказал на Экзисте за 600 рублей — снял поставщик, перезаказал у следующего за 820, то же сняли. Больше заказывать не стал — в Экзисте разочаровался сильно — половину заказов снимают постоянно. Теперь заказал на Автодоке — жду. Вестоводы видимо неслабый ажиотаж создали, за те же кронштейны просили на Экзисте от 1000 рублей за шт. — вообще умом тронулись…сейчас правда уже 400 рублей за шт. но это все равно неадекватная цена за кусок железа. На том же Юлсане 2 кронштейна (оригинал 100%, т.к. в фирменной запаянной упаковке пришли) — 214 рублей за оба.Еще из проблем — пара нитей на обогреве лобового перестали работать.Расстраиваться не стал, т.к. на лобовом трещина от прилетевшего на трассе камня. Ремонт оказался довольно эффективен — полгода трещина стоит на месте и не на мм не увеличилась. Трещина и неработающие полосы, если что, в абсолютно разных местах. Так если бы не трещина, трогать бы стекло не стал, а так за счет АвтоВАЗа новое лобовое мне положено))) Как будет время доеду до салона.Из позитивных новостей — Веста очень даже неплохо заводится в морозы. На драйве недавно человек показывал как заводил на масле 0W-. в минус 37 градусов. Сегодня авто ночевало не в гараже, а на улице. На утро -33 по приборке, по Яндексу так же — завел с первой попытки. В авто только 5 тысяч км назад заменено масло и фильтр . Свечи, масло в КПП — все заводское, АКБ ни разу не заряжал, котлом не подогревал — всю ночь на улице в 30 градусный мороз. Но тем не менее с учетом что масло не нулевка, а пятерка (формально до -30 С) не особо рассчитывал на успех, но тем не менее)Уже на подходе полная переделка всех маленьких плафонов (двери, бардачок и багажник) на диодное освещение, а так же дополнительный свет задним пассажирам. Так что следите за новыми постами!

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru


Смотрите также