Лада веста шумоизоляция дверей своими руками


Шумоизоляция весты своими руками - качественные материалы, инструменты

Главная › Тюнинг и стайлинг

Шумоизоляция Весты своими руками — процесс долгий, но качество его может быть выше. Заводская шумоизоляция Лады Веста отличается от той, что устанавливалась на предыдущие модели Ваза — в предыдущих моделях, водители делали своими руками все чтобы избавиться от всевозможных сверчков и шумов. Во время спокойной езды по городу шумоизоляция подавляет посторонние звуки, создавая комфорт для водителя Весты. И только выезжая за пределы города, где покрытие поверхностей полно неожиданностей, а скорость езды увеличивается, становится очевидно, что в этой части автомобиля Лада Веста еще есть над чем работать. Необходимость шумоизоляции признают многие владельцы автомобиля, часто путешествующие на своем автомобиле. Сделать эту работу можно самостоятельно, если знать основные правила — читайте статью и узнайте как зашумить капот, пол, двери, арки, багажник и панель!

Оценка шумоизоляции Весты

Работающий двигатель Лады Весты создает не мало громких звуков, мешающих водителю. Штатной изоляции шума, не хватает чтобы совсем справиться с ними. И все же эксперты, проведя ряд испытаний, сравнив Весту с другими аналогичными седанами, поставили среднюю оценку, отметив, что акустический и вибрационный комфорт Весты даже выше, чем у Volkswagen Polo, Renault Logan. Владельцы замечают, что звукоизоляционные, шумоизоляционные качества машины, имеют недостатки. Причины появления проблем связывают с двумя особенностями машины: отсутствием задних подкрылков, плохими уплотнителями дверей, стекол. Доработку шумоизоляции делают, учитывая эти факторы.

Объективные замеры шумоизоляционных свойств Лады Весты показали:

— На скорости 60 км/ч в машине, не оборудованной задними подкрылками уровень шума в салоне составляет 64,3 дБ против 63,5 дБ у машины с подкрылками.

— На скорости 90 км/ч показатели повышаются до 67,1 дБ, 65,5 дБ.

— На скорости 110 км/ч – 68,9 дБ против 67,5 дБ.

Исходя из результатов заметим, что установка задних подкрылков позволяет улучшить качество шумо-вибрационного комфорта для пассажиров/водителя.

Кроме подкрылков, владельцы дорабатывают также крышу, багажник, пол, двери, капот, переднюю панель. В итоге получается тихий автомобиль, в котором, можно передвигаться на дальние расстояния.

Самостоятельная шумоизоляция Весты

Доработать звукоизоляцию, изоляцию шума Лада Веста своими руками реально. Изменения производят как на отдельных частях машины, так и во всем автомобиле в целом. От того, какая переделка осуществляется, требуется разный бюджет, инструменты.

Материалы и инструментарий

Основными материалами для улучшения изоляции является вибро, звукопоглащающий слой и материал для предотвращения скрипов. На рынке множество производителей, предлагающих хороший ассортимент. Некоторые из них низкой цены, другие – достаточно дорогие. При выборе конкретной продукции смотрите на ее качество, показатели шумопоглащения. Хорошо зарекомендовали себя по цене, свойствам производители: СТАНДАРТ-Profi, Noise Control.

Кроме самих материалов для работы понадобятся инструменты:

  • Строительный фен;
  • Обезжириватель;
  • Прикаточный ролик;
  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Маркер;
  • Канцелярский нож.

Общий порядок действий

Существует единый порядок действий для улучшения изоляции своими руками. Стандартный алгоритм включает ряд шагов:

Сначала необходимо снять заводскую обшивку — получив доступ к металлу. Далее металл тщательно обезжиривается. Шумоизоляционные материалы нарезаются по размеру деталей. Поочередно укладываются вибропоглотитель/шумопоглотитель. Затем укладывается антискрип. Обшивка собирается в машине.

На некоторых этапах виброизоляционные материалы прогреваются строительным феном, прокатываются валиком, чтобы не осталось неровностей и пузырьков.

Шумоизоляция крыши

Чтобы шумоизолировать эту часть автомобиля, необходимо проводить работы на металле крыши. Сначало потребуется открутить все потолочные ручки, снять плафоны, стойки. Это позволит с легкостью снять мягкую обшивку, получить доступ к металлической части крыши. Далее потребуется уложить на поверхность вибро- и шумопоглотитель. Лучше использовать достаточно плотные материалы, способные справиться со звуковой волной, создающейся под обшивкой. После установки изоляции можно устанавливать обшивку/детали в обратном порядке.

Шумоизоляция арок

Чтобы сделать звукоизоляцию арок на Ладе Веста, потребуется снять все колеса и локеры. Эта часть автомобиля серьезно загрязняется, поэтому до обезжиривания необходимо тщательно очистить поверхность арки. Далее работа происходит по стандартному алгоритму.

Вибрационный поглотитель лучше выбирать на битумной основе. Процесс оклеивания колесных арок снаружи трудоемкий. Чтобы несколько облегчить задачу, можно нарезать материалы на маленькие куски, укладывая их на поверхность друг за другом. Образовавшиеся в процессе стыки промазываются резинобитумной мастикой. Затем дополнительный слой изоляции от шума приклеивается к локеру.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

При доработки шумоизоляции обшивки дверей используется двойной слой материалов на внешнем и внутреннем каркасе. Клеить надо так, чтобы технологические отверстия были закрыты единым куском. Необходимые отверстия прорезаются позднее, под каждую деталь. Использовать антискрип — рекомендуется.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Работа начинается с вынесения из салона всех сидений, ковров, обивки. Как становится доступен металлический слой, производятся дальнейшие действия. Чтобы шумоизолировать пол, используйте 3 слоя материалов:

Качественный вибропоглотитель. Рекомендуется приобрести материал премиум класса, для наилучшей изоляции. Шумопоглотитель толщиной не менее 8 мм. Звукоизолятор NoiseBlock.

Такая конструкция позволит защищать автомобиль от внешних шумов в широком диапазоне. В результате салон становится существенно тише.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Самостоятельная доработка багажника по технологии ничем не отличается от пола. Здесь также используется тройной слой материалов и часто работа производится одновременно, чтобы экономить время. Материалы также используются хорошего качества, поскольку багажник, как и двери, пропускает большое количество шума в салон автомобиля.

Шумоизоляция капота Лада Веста

С шумоизоляцией капота связано несколько особенностей. Здесь расположен двигатель, который сильно шумит, да еще и нуждается в особенных теплоизоляционных качествах. Наибольший эффект при проведении работ показывают легкие виброизоляционные материалы.

Сама работа производится только с металлическими поверхностями под капотом. Они тщательно очищаются от масла и грязи, а затем, следуя стандартному алгоритму, укладывается шумоизоляция. Работа требует навыков и терпения, поэтому для выполнения ее заказывают у мастеров.

Шумоизоляция панели

Изоляция передней панели производится, чтобы избавить салон автомобиля от скрипов и дребезга, доносящихся из-под нее. Работа проводится по-разному, в зависимости от того, из какой части слышны посторонние звуки. При доработке используются антискрип и вибропоглатитель.

Чтобы разобрать переднюю панель, необходимо открутить саморезы и аккуратно вытащить ее из защелок, расположенных сбоку. Снимать ее нужно аккуратно, не забыв отсоединить шлейф. Далее панель можно проклеить маделином или другим антискрипом.

Есть ли необходимость шумоизоляции на Весте

Решая, стоит ли тратить свое время/деньги на установку дополнительной изоляции шума Лады Веста, стоит продумать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Если машина используется только для спокойной езды по городу, заводской изоляции вполне достаточно для комфортного нахождения в салоне. Если же автовладелец часто выезжает за город, ездит по неровным поверхностям, разгоняясь до сотни километров, он сам подумает о доработке машины.

Средняя цена на защиту от шума

Стоимость складывается из цены на материалы/работу мастера. При обращении в автомастерскую, где произведут полную изоляцию шума автомобиля, вы потратите в среднем до 40 тысяч рублей. Самостоятельная работу потребует почти в два раза меньше вложений. Правда работа займет около пяти дней или больше. Некоторые магазины продают готовые комплекты материалов, инструментов для работы, приобретение которых, вовсе сократит траты до 10 тысяч рублей. Правда в этом случае не удастся выбрать, более качественных производителей, но такой вариант может подойти непритязательным автолюбителям.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!

Лайфхак: шумоизоляция Лады Веста своими руками Ссылка на основную публикацию

vestaz.ru

Шумоизоляция передних дверей Лада Веста

  • 23 июня 2018 11:01:02
  • Просмотров: 1235

Прежде чем начать шумоизоляцию дверей Lada Vesta необходимо их аккуратно разобрать.

Как разобрать двери Lada Vesta здесь.

Двери с завода зашумлены неплохо. Все технологические отверстия внешнего метала заклеены шумкой.

На внутренней части метала наклеена виброизоляция. На пластик дверной карты приклеен нетканый материал.

Такая шумка, конечно оставляет желать лучшего, но для штатного - очень даже неплохо.

Для начала нужно снять штатную шумку с наружного метала. Она приклеена черным и липким нетвердеющим герметиком.   

На внутреннюю часть двери нанесена виброизоляция. Причем ее приклеили до покраски двери

и потом покрасили вместе с дверью. Отдирать ее не рекомендую.

Достаточно будет прогреть ее феном и прокатать плотно валиком, лишней не будет.

После этого все тщательно моем и обезжириваем.

Ну а дальше дело техники. Вырезаем, накладываем листы виброматериала и тщательно прикатываем их.

В данном варианте использовался материал Шумофф М3.

Для максимальной эффективности вся плоскость внешнего метала так-же была заклеена материалом Шумофф М3.

Самое главное тщательно все прокатать роликом к металлу двери. 

А так-же правильно отформовать материал в нижней части под карман дверной карты.

Под отверстия пистонов обязательно делайте вырезы. Иначе потом обшивка плотно не сядет. 

Не пытайтесь снять сеточку под динамик снаружи обшивки! Её можно отщелкнуть только изнутри.

Так-же предварительно тщательно обезжириваем пластик дверной карты.

И аккуратно, не торопясь (лучше это делать вдвоем) не натягивая материал, проклеиваем 

пластик двери Lada Vesta.

В данном варианте использовался 7 мм материал Шумофф Герметон 7.

Устанавливаем пистоны на место и собираем двери Lada Vesta в обратной последовательности.

Шумоизоляция готова.

Расход материалов:

Вес материалов: 3,7 кг на одну дверь.

Powered by SEO CMS ver.: Notice: Undefined variable: blog_version in /home/f/freonrbru/sabbas/public_html/catalog/view/theme/newstore/template/agootemplates/record/record.tpl on line 368 (opencartadmin.com)

www.sabbas.ru

Шумоизоляция Лада Веста

Перед началом продаж Лады Весты нас уверяли, что на ней будет стоять шумоизоляция совершенно нового уровня. Однако новое – не значит идеальное, и некоторые автовладельцы всё же обдумывают варианты снижения уровня шума в салоне. Из этой статьи Вы узнаете, насколько эффективна штатная шумоизоляция в Лада Веста и каким образом её можно улучшить.

Шумоизоляция

Оценка шумоизоляции Весты

Многие обзорщики, разбирая плюсы и минусы этого автомобиля, в большинстве случаев отзывались о его шумоизоляции либо положительно, либо нейтрально.

В сравнении с ближайшими конкурентами Веста оказалась более шумной машиной, чем Рио и Фиеста, однако смогла обогнать по этому параметру Логан. Вообще по уровню шума и виброкомфорту Лада Веста находится примерно на одной позиции с Фольксваген Поло, хотя у последнего двигатель издаёт немного больше шума.

Отзывы о шумоизоляции в Лада Веста противоречивы: одни владельцы говорят, что шумоизоляция вполне достойная, гораздо лучше, чем на предшественниках; другие – называют автомобиль не лучшим примером в плане акустического комфорта. Во многом такое мнение формируется на основе сравнения с опытом езды на предыдущем авто. Как бы там не было, большинство сходятся в одном – при поездках по городу посторонние звуки водителя сильно не донимают, а вот с увеличением скорости на трассе уровень шума может оставлять не самое лучшее впечатление.

Поэтому для полного комфорта владельцы Лады Весты часто занимаются улучшением её шумоизоляции.

Самостоятельная шумоизоляция Весты

В автомастерских цена шумоизоляции Lada Vesta может составить до 30-40 тыс. рублей. Выполняя всё своими руками, можно сэкономить почти половину этой суммы.

Мы рассмотрим шумоизоляцию всей машины, но владельцы Лады Весты говорят, что вполне можно ограничиться арками и дверьми.

Материалы и инструментарий

Шумоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может понадобиться материал для предотвращения скрипов. Среди лучших производителей выделят следующих:

  • STP – один из лидеров рынка. Имеет хороший ассортимент и приемлемое качество один недостаток – иногда приходится переплачивать за бренд.
  • СТАНДАРТ-Profi – качество не хуже, чем у STP, но цены более демократичные.
  • Noise Control – выпускает недорогую продукцию с вполне удовлетворительным качеством.
  • Шумоff – шумоизоляция не всегда оправдывает ожидания, но и стоимость соответствующая. Можно сказать, что это оптимальный бюджетный вариант.
  • Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высокие показатели. Но удовольствие это не из дешёвых.

Для проведения работ понадобятся:

  • строительный фен;
  • прикаточный ролик;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • маркер;
  • рулетка;
  • обезжириватель или растворитель (можно использовать обычный «Уайт Спирит»).

Общий порядок действий

Шумоизоляция Лада Веста своими руками предполагает стандартный алгоритм:

  • Снимается обшивка, чтобы был доступ к металлу;
  • Металлическая поверхность обезжиривается;
  • Нарезаются шумоизоляционные материалы;
  • Укладывается вибропоглотитель;
  • Укладывается шумопоглотитель;
  • Укладывается антискрип;
  • Производится сборка обшивки.

Виброизоляцию при необходимости можно клеить отдельными кусками. Большинство её видов предполагают предварительное прогревание строительным феном. Вибру следует хорошенько прокатывать валиком до тех пор, пока фольгированная текстура не исчезнет. Если под ней образовались пузырьки, осторожно проткните их канцелярским ножом.

На заметку!

Площадь использования виброизоляционного материала должна составлять не менее 70-80% от площади металлической основы.

Слой шумоизоляции должен быть цельным. Сняв мерки с поверхности, куда будет клеиться шумка, можно разметить рулон и аккуратно его нарезать. Материал приклеивается последовательно с постепенным отрыванием плёнки. В конце нужно хорошенько пройтись роликом.

Полная шумоизоляция Лады Весты может занять 1-2 дня в зависимости от Ваших навыков.

Капот

На крышку капота рекомендуется укладывать лёгкую виброизоляцию. Следует также помнить, что изоляция моторного отсека должна иметь теплосберегающие свойства, чтобы сохранять температуру зимой. Для этих целей прекрасно подойдёт материал Акцент.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши

Для снятия обшивки потолка открутите все потолочные ручки, снимите плафоны и стойки. В итоге обшивка должна свободно отойти, и можно работать с металлической поверхностью крыши.

Лучше использовать плотный звукопоглотитель, который позволит бороться с гуляющей под обшивкой звуковой волной.

Шумоизоляция дверей

Двери необходимо изолировать всегда, т.к. это одно из самых «шумных» мест не только на Весте, но и на других авто. Поэтому всё нужно сделать предельно качественно.

По два слоя изоляции (вибро-, звуко-) клеятся как на внешний металл, так и на внутренний каркас. Технологические отверстия должны закрываться цельным листом. Походу вырезаются отверстия под тяги фиксаторы и пр.

Все провода, тяги и места соприкосновения обшивки двери рекомендуется обклеить антискрипом.

Арки

Для проведения работ понадобится снять колесо и локер. Перед обезжириванием поверхность арки очищается от загрязнений.

Виброслой лучше использовать на битумной основе. Цельный слой клеить будет не очень удобно, поэтому лучше нарезать небольшие кусочки. Места стыков промазываются резинобитумной мастикой. Ей же обрабатывается вся поверхность.

Слой шумоизоляции приклеивается к локеру.

Пол и багажник

Из салона выносятся сидения, ковры, центральная консоль и обшивки. В этом случае обычно укладывают три слоя материалов:

  • вибропоглотитель (на арки и под сиденья рекомендуется ставить более продвинутые варианты такие, как Bimast Bomb);
  • шумопоглотитель (8-10 мм);
  • звукоизолирующий NoiseBlock.

На видео продемонстрированы все этапы шумоизоляции Весты.

Заключение

Стандартная защищённость Лады Весты от шума порождает противоречивые мнения автовладельцев. При доработке шумоизоляции в первую очередь следует обращать внимание на двери и колёсные арки. В основе процесса лежит укладка слоя виброизоляции и звукопоглощающего материала.

vesta-site.ru

Шумоизоляция Lada Vesta / Лада Веста

В прошлом обзоре, мы рассказали, как выполняется шумоизоляцию премиального автомобиля, а что же с эконом классом? Все тоже самое, но в кубе. К нам приехала на шумоизоляцию Lada Vesta и на ее примере мы посмотрим как обстоят дела в эконом классе. Конечно очевидно, что автомобиль шумный, но все же хочется отметить что какие-то меры в борьбе с шумом тут предпринимались. В салоне и багажнике виден штатный вибродемпфер, также мы можем его видеть на потолке. Все-таки на заводе пытались решить проблему. Что же сделаем мы для достижения качественной шумоизоляции салона? Во первых мы проклеим кузов изнутри вибродемпфером, далее для борьбы с воздушными шумами мы используем разные виды войлока, и специальных шумоизоляторов. А первым делом мы обезжириваем метал для качественной прикатки вибродемпфера.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Lada Vesta

Первым слоем на потолке мы клеим 2мм вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает вибрацию с потолка автомобиля и обладает не большим весом.

Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает воздушные шумы. Таким образом мы снизили вибрацию и приглушили прочие шумы исходящие со стороны потолка.

Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Lada Vesta / Лада Веста

На полу мы первым слоем мы клеим 3мм вибродемпфер Comfort mat D3, он снимает вибрации исходящие от пола.

Им же мы проклеили заднюю полку автомобиля.

Обшивку задней полки мы проклеили антискрипным материалом Bitosoft, таким образом мы гарантировано избавились от скрипов.

На полу вторым слоем мы используем шумоизолятор Lock Ultra 6, его задача блокировать воздушные шумы исходящие от пола автомобиля.

В багажном отделении мы используем вибромдемпфер Comfort mat D3.

Его же мы клеим на задние арки.

Вторым слоем на пол в багажнике мы клеим Lock Ultra 6.

А на задние арки как на более проблемную зону мы приклеили акустический войлок повышенной плотности Felton.

Крышку багажника мы проклеили вибродемпфером Comfort mat D2, возможно это сама незначительная зона для обработки, но поверьте если тут упустить там упустить получиться абы как а это не наш метод.

Пластиковые элементы салона мы проклеили антискрипом Bitosoft.

Этап 3: Шумоизоляция дверей Lada Vesta

Двери автомобиля — это одна из самых щепетильных зон, так как метал тут зачастую крайне тонкий, что вызывает больше вибраций, с которыми мы боремся.

По этой причине в дверях первым слоем мы используем максимально эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, за счет самой высокой адгезии он способен снять максимум вибрации, самый простой способ это проверить просто постучать по двери до и после.

Вторым слоем мы используем шумоизолятор Comfort Mat i4, он блокирует звуки и обладает низким весом.

Третьим слоем мы закрываем дверь в объеме со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.

Обшивки дверей мы проклеиваем антискрипным материалом Bitosoft.

Этап 4 : Шумоизоляция капота Lada Vesta

Заканчиваем нашу работу по шумоизоляции капотом. Первым слоем мы снимаем вибрацию при помощи вибродемпфера Comfort mat D2.

Далее вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, таким образом мы сняли вибрацию и приглушили звук мотора.

В итоге мы наглядно видим, что производители используют вибродемпферы для достижения тишины в салоне, но по каким-то своим соображения клеят его не везде и не так много как нужно было бы, так же мы снимаем не только вибрацию, но и глушим воздушные шумы, с которыми производители автомобилей зачастую вообще не как не борются. Мы же улучшили шумоизоляцию Лады Веста примерно на 60-70%, что является очень хорошим результатом.

zashumim.ru


Смотрите также