Лада веста шумоизоляция


Шумоизоляция Лада Веста - двери, капот, пол, арки и крыша материалами STP

Для большинства автовладельцев их автомобиль является чуть ли не вторым домом, поэтому они хотят от него наибольшего комфорта и удобства. Особенно критичными чаще всего бывают люди к посторонним звукам, доносящимися из окружающего мира. Ведь хочется сесть в машину и не отвлекаться на шум мотора, колес и рев глушителя. Хочется просто сесть и ехать в тишине и комфорте. Для того, чтобы максимально снизить шумность автомобиля, нам поможет шумоизоляция Лада Веста. Делать мы все будем своими руками, поэтому не переключайтесь и погнали.

Практически все современные автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией. Они, как правило, все типовые — жестяные коробки с ковролином на полу и пластиком на дверях. Какая тут защита от шума? Везде хотят удешевить конструкцию, чтобы побольше заработать и предложить покупателю минимальную цену. Поэтому чаще всего после покупки автовладельцы занимаются доработкой — установкой дополнительной шумоизоляции Лады Весты своими руками. Процесс этот не сложный, но требует некоторых знаний, сноровки и кучу свободного времени. Но если у Вас есть пара выходных в запасе, небольшой набор инструмента, дополнительные свободные руки, то все легко реализовывается.

С чего начать шумоизоляцию Лада Веста?

Сначала я хотел написать, что шумоизоляцию следует обязательно начинать с теории, а именно с посещения профильных сайтов и форумов. Но так как Вы уже на этом сайте, то значит все идет по плану.

Во-вторых, надо произвести необходимый расчет, чтобы купить нужное количество материала.

Далее мы находим место, где будем выполнять работы по шумоизоляции машины. Это должен быть хорошо освещенный и теплый гараж или бокс, где можно полностью открыть двери и свободно ходить. Конечно, в летнее время можно все выполнить и на улице под открытым небом. Главное, чтобы дождя не было. :)

После этого мы закупаемся материалами и приступаем к работе. Скажу сразу, что если Вы планируете выполнить все правильно и качественно, то запасайтесь необходимым количеством материалов и достаточным количеством времени. В противном случае Вы только потратите время и деньги на ветер и не получите желаемого результата. Также рекомендую выполнять шумоизоляцию в комплексе, то не только проклеить двери и багажник, но проклеивать машину полностью, чтобы достичь наилучшего результата.

Процесс шумоизоляции Лада Веста

Начинаем мы с того, что разбираем полностью салон автомобиля. Убираем обшивки дверей и багажника, демонтируем сиденья, снимаем заводской ковер и обшивку потолка. В некоторых случая потребуется снять переднюю панель, чтобы произвести шумоизоляцию моторного щита. Но, к сожалению, из-за большого объема работ не все отваживаются на это.

Когда все разобрано, необходимо все промыть, просушить и обезжирить. Существует еще один вопрос: «Снимать или нет заводскую виброизоляцию?». Однозначного ответа нет, так как лишней шумоизоляция не бывает. Но в случае АвтоВАЗа, лучше всего заводскую виброизоляцию удалить, так как она не всегда хорошо приклеена и со временем может отклеиться.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Для достижения наилучшего эффекта мы будем выполнять все работы согласно техническому регламенту STP, который является ведущим производителем шумоизоляционных материалов для автомобилей.

Для крыши авто мы будем использовать два материала STP Aero и StP Biplast Premium 15A. Первым слоем обязательно надо проклеить виброизоляцию STP Aero. Достаточно проклеить 70% обрабатываемой поверхности, но мы делаем все по-максимуму, оставляя незакрытыми лишь ребра жесткости. Это важно, так как они должны проветриваться, чтобы не образовывался конденсат, который со временем приведет к коррозии.

Виброизоляцию надо хорошо прокатывать, чтобы внутри не образовалось воздушных пустот. В противном случае внутри образуется конденсат, который неизбежно приведет к коррозии. Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик:

После того, так наш бибропласт наклеен, мы переходим к бипласту. В отличие от вибропласта, которым достаточно покрыть лишь 70% поверхности, бипластом надо клеить как можно больше, а в идеале стремиться к 100%. Усилители крыши точно также оставляем открытыми.

После всего этого можно установить обшивку крыши на место. Обращаю Ваше внимание, что на обшивке потолка присутствует тонкий слой синтепона, который мы не будем убирать. Он не улучшит показатели шумоизоляции, но для теплоизоляции хуже не будет.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Одним из самых проблемных мест в машине являются двери. Через двери в салон проникает больше шума, чем через все остальные элементы. Поэтому в данном случае все надо хорошо обработать, не упустив ничего. Сделав качественную шумоизоляцию дверей Лада Веста Вы сразу почувствуете разницу. Приступаем.

Сначала снимаем обшивки дверей. Как это делается Вы можете узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обезжириваем все, сушим и наносим первым слоем на внешнюю панель двери STP AERO.

Не забывайте, что на ребра жесткости двери клеить ничего не нужно. Прокатываем все хорошо валиком. Данный слой виброизоляции наносится для того, чтобы уменьшить естественные вибрации панели и сделать сам металл более жестким. Поверх виброизоляции клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это специальный звукопоглощающий материал, который гасит звуковые вибрации, выступает хорошей теплоизоляцией и делает звук от динамиков более качественным. Обратите внимание, что нужно клеить листы StP Accent Premium до дренажных отверстий, отступая 3-4 см.

Внутренний «слой» двери завершаем материалом STP AERO. Нужно просто заклеить все технологические отверстия, чтобы создать внутри двери закрытое пространство. Это важно не столько для шумоизоляции, а для более качественного звучания динамиков.

И последним этапом шумоизоляции дверей Лада Веста является обработка дверных обшивок (карт), на которые мы нанесем StP Biplast Premium 15A сплошным слоем. После проделанных действий можно собирать обшивки обратно и переходить к следующему этапу.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Если первые два этапа можно было назвать лайтовыми, то шумоизоляция пола Лада Веста будет уже сложнее. Сначала нам необходимо демонтировать сиденья. Сначала снимаем заднее сиденье, а потом переходим к передним. После чего надо снять все накладки порогов, центральный тоннель с подлокотником и прочие мелкие пластиковые элементы.

После этого снимаем ковер и штатную шумоизоляцию. Если заводская виброизоляция держится плохо или отслаивается, то ее лучше всего удалить. После этого обезжириваем все и переходим непосредственно к самой шумоизоляции.

На металл пола наносим материал StP Aero Plus стык в стык. покрывать также будем примерно 100% площади. Усилители, как обычно, оставляем открытыми. Поверх этого материала наносим StP Акцент Premium 6 мм тоже сплошным слоем или StP Барьер 4 КС. И поверх все это проклеиваем материалом StP NoiseBlock толщиной 2 мм.

На данном этапе сразу производится шумоизоляция колесных арок Лада Веста. Делается шумоизоляция материалом Бипласт Премиум, который используется вместо StP Aero Plus, а остальные два слоя — бипласт и акцент премиум клеятся в том же порядке.

После проделанной работы собираем салон в обратной последовательности и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника выполняется в два этапа — обработка крышки багажника и обработка внутренней поверхности. Последовательность не имеет значения. Можно начать с самого простого — шумоизоляции крышки багажника Лада Веста. Данный этап работы является самым простым. Просто демонтируем декоративную накладку, обезжириваем металл и обрабатываем внутреннюю часть материалом StP Aero в один слой. Собираем все в обратном порядке.

А вот с внутренней частью багажника придется повозиться.

Сначала нужно снять все декоративные панели и ковер багажника. Обезжириваем металл и обрабатываем все материалом StP Aero+. Стараемся покрыть все максимально плотно и закрыть наибольшую площадь. Крылья покрываем материалом StP Aero. А задние арки — StP Bimast Bomb Premium.

Далее наносим второй слой. На пол кладется StP Барьер 4КС, на крылья — StP Accent Premium 10 мм, а на арки — StP Biplast Premium 15A.

Фууух. Вот собственно с этим этапом все.

Шумоизоляция капота Лада Веста

Наряду с шумоизоляцией крышки багажника обработка капота тоже не доставляет особых хлопот. Если установлен заводской утеплитель капота, то демонтируем его и между ребрами жесткости проклеиваем металл материалом StP Aero.

После  этого  клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм и устанавливаем заводскую шумоизоляцию на место.

Шумоизоляция Лада Веста видео

Для тех, кто лучше воспринимает визуальную информацию, а не текстовую, то рекомендуем посмотреть видео шумоизоляции Лада Веста, которое мы оставим ниже:

Шумоизоляция Лада Веста цена

Я не просто так оставил этот пункт в самом конце статьи. Наверняка Вы заметили, что для качественной шумоизоляции Лада Веста уходит очень много материалов. Поэтому это не может быть дешево. А если Вы не решитесь делать все самостоятельно, то сюда придется добавить еще и стоимость работы, которая в разных регионах и фирмах может варьироваться от 10 и до 30 тысяч рублей в зависимости от фирмы. Сами материалы обойдутся от 15 тысяч рублей и выше. Конечно, цены могут разнится, но в среднем получается за шумоизоляцию Лада Веста под ключ придется отдать 25-40 тысяч рублей.

На этом все. Теперь можно наслаждаться тишиной в Вашем автомобиле! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

lada-vesta-sw.ru

Шумоизоляция Лады Весты своими силами: сначала - подкрылки

20 июля 2016 годаЛада Веста

Шумовая нагрузка в салоне любого автомобиля имеет три источника — это двигатель, аэродинамические и дорожные шумы. Повлиять на аэродинамику без серьезного вмешательства в облик автомобиля практически нереально. Изолировать моторный отсек в погоне за тишиной можно, но это не панацея, да и штатная шумоизоляция, как правило, уже есть. Остаются дорожные шумы. Их приглушают, покрывая днище специальной звукоизолирующей жидкой резиной. Особо отчаянные прокладывают дополнительную изоляцию в салоне, для чего необходимо разобрать полмашины.

А что, если попробовать обойтись малой кровью и заняться колесными арками? Ведь шум от них зачастую очень назойливый. Попробуем-ка поэкспериментировать с редакционной Вестой, благо изоляция и защита колесных арок у нее отсутствуют.

Машина совсем еще свежая, а потому рыночный ассортимент «приблуд» пока невелик. Наш выбор пал на изделия фирмы Novline. Помимо обычных пластиковых локеров она производит модель со встроенной шумоизоляцией; такой комплект из четырех подкрылков обойдется в 6360 рублей.

Самое показательное с точки зрения шума место любого автомобиля — область головы водителя. После установки подкрылков шумовая нагрузка снизилась в среднем на 1 дБ.Самое показательное с точки зрения шума место любого автомобиля — область головы водителя. После установки подкрылков шумовая нагрузка снизилась в среднем на 1 дБ.

Монтаж занимает от силы полчаса. Для работы нужен подъемник, набор инструмента и несколько дополнительных саморезов — для пущей уверенности мы решили не ограничиваться штатным крепежом. Уровень шума измеряли на всех допускаемых Правилами максимумах скорости — 60, 90, 110 и 130 км/ч. А на закуску сделали замеры на 150 км/ч. Чтобы Весте не было скучно, в компанию ей взяли одноклассника — седан Ford Fiesta в топовом исполнении Titanium, который мы отмечали в тестах как автомобиль нешумный. И вот сюрприз! Даже со штатной изоляцией колесных арок (точнее, при ее отсутствии) Веста оказалась тише Фиесты. Лишь после 130 км/ч, когда начинают превалировать аэродинамические шумы, она уступила Форду.

После установки подкрылков в Весте стало заметно тише. И дело даже не в шуршании шин, хотя оно тоже стало менее навязчивым. Отлетающие от колес мелкие камешки и песочек больше не барабанят по аркам.

Замеры показали, что на скоростях до 110 км/ч снижение уровня шума достигает 1,6 дБ. Мы подняли архив наших измерений и выяснили, что Веста теперь «звучит» примерно как Skoda Octavia или Ford Focus. Неплохо! Потому, если вы хотите сделать свой автомобиль тише, попробуйте начать с малого — с колесных арок. Велика вероятность, что этого будет достаточно.

Шумоизоляция Лады Весты своими силами: сначала — подкрылкиШумоизоляция Лады Весты своими силами: сначала — подкрылкиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

www.zr.ru

О шумоизоляции… (часть 2) — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели!В первой части я рассказал, как делал шумоизоляцию дверей. Во второй части расскажу как делал шумоизоляцию багажного отсека, задних арок и крышки багажника…

Итак, приступаем к разборке… С завода, присутствует немного штатной шумки и виброизоляции на полу и в нише под запаску.

Полный размер

штатная шумка

Полностью сняв обшивку, нашел еще немного вибры на арках и шумку на обшивке арок и под сиденьем…

Полный размер

штатная вибра

Полный размер

шумка под сиденьем

Полный размер

шумка на обшивке арок

Штатную вибру, как и в дверях не снимал, прогрел ее феном и прикатал валиком. Больше для собственного успокоения, так как приклеена она была практически без пузырей… Обезжирил поверхности и начал клеить. Первым слоем вибропласт. Так как StP Aero у меня остался только один лист (покупал пачку 10 листов) и было воскресенье, докупить такой же не получилось. Пришлось докупить другой, тоже 2 мм…

Вторым слоем поклеил шумоизоляцию Бипласт 10мм…

Полный размер

приклеил первый лист шумки

Полный размер

шумка под сиденьем

Штатную шумку оставил всю, кроме той, что под задним сиденьем. Собиралось все нормально, немного помучился с обшивкой арок, но ничего критичного, с небольшим натягом все встало на свои места… Отверстия для креплений спинок сидений и ремней не заклеивал, поэтому все собрал быстро…

Единственная неприятность — развалились пластиковые защелки самого сиденья и теперь оно держится только на крючках под спинками. Буду благодарен, если посоветуете, где искать эти защелки или от чего можно позаимствовать…По материалам… На багажник с арками ушло 9 листов вибропласта (0,75мх0,47м) и 3 листа Бипласта (1,0мх0,75м).

По времени… На багажник с арками ушло порядка 6 часов…

Пока оставались силы и немного времени, решил заклеить крышку багажника оставшимся листом StP Aero.Снял обшивку (антикоррозийки в крышке багажника не меньше, чем в дверях), обезжирил и наклеил…

Вторым слоем наклеил Акцент 8мм. Фото не сделал, забыл…)Чтобы крышка багажника при открытии не блистала голым металлом, наклеил Акцент и сверху… И установил штатную обшивку…

Полный размер

крышка готова

По материалам… На крышку ушло 1 лист Aero (0,75мх0,47м) и 1 лист Акцента (1,0мх0,75м)По времени… минут 20

В итоге, покатавшись пару дней после проделанной работы, можно сказать вот что… Сильно много тишины в салоне не прибавилось, но все слышимые звуки стали очень глухими, остались где-то далеко… Стало больше слышно звуков впереди, и от дороги и мотор. Надо передние арки делать однозначно. На счет крыши думаю, что делать… Простукав всю поверхность, слышу глухой звук металла, значит вибра есть, остается поклеить только шумку, благо есть в запасе еще 3 листа Бипласта… Может подскажет, кто уже сделал себе, стоит ли заморачиваться?После шумки, еще обратил внимание на возникающий свист воздуха на скорости от 80 км/ч. Ну как свист, ощущение, что не поднято до конца стекло в двери, стекло поднято и проверял рукой, вроде не дует нигде. Читал, что так свистят зеркала. Есть у кого такое?

На этом рассказ о шумоизоляции завершаю, но, возможно, будет продолжение…

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 1200 км

www.drive2.ru

Шумоизоляция Lada Vesta (2016 г.в.) - подробный фотоотчет | StP Томск

Подробный фотоотчет полной шумоизоляции Lada Vesta (2016 г.в.) линейкой материалов StP Premium. Двери, арки, пол, потолок, панели, пластиковая облицовка

stpbox70.ru


Смотрите также