Лада веста скрипы в салоне


Устранение скрипов в салоне — Лада Vesta SW, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

#устранениескриповДоброго времени суток, решил написать про скрипы сверчки в салоне Весты. Да я не первый и не последний, но все же. Машина 🚙 новая, но пластик жесткий и через 5000 км, слышны скрипы и сверчки исходящие из центрального тоннеля и дефлекторов воздуховодов.Воздуховоды разбирать и проклеивать не стал, ибо чет как то боязно их сломать. Поэтому я просто их смазал силиконовой смазкой, решение временное, но и так пойдёт.Ну а вот с центральным тоннелем я решил по бороться.

Наверно уже многом известно что центральный тоннель может ходить влево и вправо и немного постукивая, ну вообще решил избавиться от этого.

Полный размер

Вот от этого тоннеля исходит скрипы и он ходит из стороны в сторону.

Ну что же приступим.

Начинаем разбирать боковые панели с водительской и с пассажирской стороны, открутить один винт Torx20 и отщелкнуть защелки. С ними морока, нужно просунуть руку за панель нащупать их и надавить на фиксатор(если можно его так назвать).

Полный размер

Вот эти защелки, сам фиксатор по середине, нужно извернуться и нажать на него и панель тянуть на себя

Снимать нужно аккуратно на фото выше видно какие заломы образуются при первом снятии.

Вообщем снимаем эти панели и находим там ещё винты Torx20.

Полный размер

Водительская панель снятая и тут ещё винт Torx20

С пассажирской стороны все аналогично.

Теперь снимает «пылесборник» рукоятки

Полный размер

Так называемы в простонародье «пылесборник»

Начинаем снимать его со стороны подогрева сидений, немного тянем в сторону рычага кпп и потом наверх, там фиксатор который заходит в панель. С стороны подстаканников такой фиксатор, тянем немного в сторону рычага кпп и наверх, дальше он должен сняться с фиксаторов просто вверх.

Далее просто подымаем его вверх и снимаем подстаканники вместе с обогревом сидений, они объединены в одну панель, тянем ее просто вверх в области подстаканников.

Полный размер

Панель подстаканников и обогрева сидений.

Не забываем отключить обогревы сидений, они на фишке.

Полный размер

Фишка обогрева сидений и последние вины Torx20 для снятия тоннеля.

Вытаскиваем её и откладываем в сторону, дальше нужно будет открутить 2 винта Torx 20.Далее нужно не забыть снять фишки с прикуривателя и модуля usb и aux(если они есть) и тоннель можно будет снять для проклейки. Тянем на себя и все готово ✅.

Полный размер

Снятый тоннель, дополнительно снял модули розетки 12v и usb, aux. Они тоже издавали не приятные звуки.

Теперь начинаю обклеивать все стыки панелей, что бы ни чего не гремело.

Купил ленту моделина, с ней удобнее работать и стоит дешевле чем за цельный лист 🍂!

Полный размер

Режу ленту на тонкие ленточки 🎀))

Разрезаю ленту на более тонкие по толщине пластика, так экономичнее выйдет ₽ =)

Затем наклеиваю по контуру пластика.

Полный размер

Ну вот как то так, прижимаю моделин, что бы он ни куда не соскользнул, ну и по краям его ровняю.

Кстати, этот моделин неплохо тянется, но и перетягивать его не надо.

Ну как то так получаеться, самое главное его практически не видно будет и лишнего маделина не уйдёт!Ещё нужно будет обклеить штырёк который заходит в торпедо.

Полный размер

Вот такой купил 50₽ за 2х метровую ленту

И обклеить отверстие в самой торпедо.

Полный размер

Вот это отверстие 🕳 тоже обклеил.

Далее начал обклеивать отвести для модулей usb и aux.

Полный размер

Вот как то так получается, не очень красиво, но все равно за модулем видно не будет.

Обклеиваю все стыки панелей которые есть и которые вижу.

Полный размер

Стык панели возле ручника.

Обклеиваю стык панелей, на каждую панель по маделину, что бы стык был только по маделину.

Полный размер

Сопрягаемая панель.

И соотвественно клею маделин на стык боковых панелей с центральным тоннелем.

Полный размер

Для боковых панелей. Левая часть центрального тоннеля.

Аналогично и для правой панели.

Полный размер

Правая сторона центрального тоннеля.

Полный размер

Штырек чуть не забыл обклеить.

Далее в ход пошли боковые панели. Обклеивал их с со всех сторон которые сопрягаются с центральным тоннелем.

Так же обклеил и панель с подстаканниками и подогревом сидений. Сфотографировать забыл.

Далее все собираю в обратной последовательности. Садятся все панели теперь туго, нужно их аккуратно садить на место что бы ни чего не сломать, попадаем во все защелки и с небольшим усилием все садится на место.

Полный размер

Проклейеная и установленная панель. Немного видно маделил, его модно пальцем заподлицо с панелью завести если нужно будет.

Все собрал не забыл закрутить все винты на место, теперь тоннель сидит как влитой ни чего не издаёт звуков даже когда по нему кулаком постукиваешь, вообще потраченным временем доволен))Уже вечером уставший решил сделать тест драйв и понял, что я дошёл до конца, а оказалось что это было только начало.

Всем спасибо кто прочитал и пока.

P.S.

Наблюдение винты Torx20, которые стоят внутри тоннеля и его держат очень плохого качества, ключ 🔑 в звездочку не до конца заходит, не очень удобно откручивать. Ключ то и дело сорваться наровит!

Полный размер

Вот такой винт, видно немного что какой то он не однородный.

Думал ключ 🔑 не качественный, но потом другие винты по пробовал открутить, которые на более видном месте(которые крепят бардочек) ключ нормально их откручивает.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 5800 км

Page 2

#устранениескриповДоброго времени суток, решил написать про скрипы сверчки в салоне Весты. Да я не первый и не последний, но все же. Машина 🚙 новая, но пластик жесткий и через 5000 км, слышны скрипы и сверчки исходящие из центрального тоннеля и дефлекторов воздуховодов.Воздуховоды разбирать и проклеивать не стал, ибо чет как то боязно их сломать. Поэтому я просто их смазал силиконовой смазкой, решение временное, но и так пойдёт.Ну а вот с центральным тоннелем я решил по бороться.

Наверно уже многом известно что центральный тоннель может ходить влево и вправо и немного постукивая, ну вообще решил избавиться от этого.

Полный размер

Вот от этого тоннеля исходит скрипы и он ходит из стороны в сторону.

Ну что же приступим.

Начинаем разбирать боковые панели с водительской и с пассажирской стороны, открутить один винт Torx20 и отщелкнуть защелки. С ними морока, нужно просунуть руку за панель нащупать их и надавить на фиксатор(если можно его так назвать).

Полный размер

Вот эти защелки, сам фиксатор по середине, нужно извернуться и нажать на него и панель тянуть на себя

Снимать нужно аккуратно на фото выше видно какие заломы образуются при первом снятии.

Вообщем снимаем эти панели и находим там ещё винты Torx20.

Полный размер

Водительская панель снятая и тут ещё винт Torx20

С пассажирской стороны все аналогично.

Теперь снимает «пылесборник» рукоятки

Полный размер

Так называемы в простонародье «пылесборник»

Начинаем снимать его со стороны подогрева сидений, немного тянем в сторону рычага кпп и потом наверх, там фиксатор который заходит в панель. С стороны подстаканников такой фиксатор, тянем немного в сторону рычага кпп и наверх, дальше он должен сняться с фиксаторов просто вверх.

Далее просто подымаем его вверх и снимаем подстаканники вместе с обогревом сидений, они объединены в одну панель, тянем ее просто вверх в области подстаканников.

Полный размер

Панель подстаканников и обогрева сидений.

Не забываем отключить обогревы сидений, они на фишке.

Полный размер

Фишка обогрева сидений и последние вины Torx20 для снятия тоннеля.

Вытаскиваем её и откладываем в сторону, дальше нужно будет открутить 2 винта Torx 20.Далее нужно не забыть снять фишки с прикуривателя и модуля usb и aux(если они есть) и тоннель можно будет снять для проклейки. Тянем на себя и все готово ✅.

Полный размер

Снятый тоннель, дополнительно снял модули розетки 12v и usb, aux. Они тоже издавали не приятные звуки.

Теперь начинаю обклеивать все стыки панелей, что бы ни чего не гремело.

Купил ленту моделина, с ней удобнее работать и стоит дешевле чем за цельный лист 🍂!

Полный размер

Режу ленту на тонкие ленточки 🎀))

Разрезаю ленту на более тонкие по толщине пластика, так экономичнее выйдет ₽ =)

Затем наклеиваю по контуру пластика.

Полный размер

Ну вот как то так, прижимаю моделин, что бы он ни куда не соскользнул, ну и по краям его ровняю.

Кстати, этот моделин неплохо тянется, но и перетягивать его не надо.

Ну как то так получаеться, самое главное его практически не видно будет и лишнего маделина не уйдёт!Ещё нужно будет обклеить штырёк который заходит в торпедо.

Полный размер

Вот такой купил 50₽ за 2х метровую ленту

И обклеить отверстие в самой торпедо.

Полный размер

Вот это отверстие 🕳 тоже обклеил.

Далее начал обклеивать отвести для модулей usb и aux.

Полный размер

Вот как то так получается, не очень красиво, но все равно за модулем видно не будет.

Обклеиваю все стыки панелей которые есть и которые вижу.

Полный размер

Стык панели возле ручника.

Обклеиваю стык панелей, на каждую панель по маделину, что бы стык был только по маделину.

Полный размер

Сопрягаемая панель.

И соотвественно клею маделин на стык боковых панелей с центральным тоннелем.

Полный размер

Для боковых панелей. Левая часть центрального тоннеля.

Аналогично и для правой панели.

Полный размер

Правая сторона центрального тоннеля.

Полный размер

Штырек чуть не забыл обклеить.

Далее в ход пошли боковые панели. Обклеивал их с со всех сторон которые сопрягаются с центральным тоннелем.

Так же обклеил и панель с подстаканниками и подогревом сидений. Сфотографировать забыл.

Далее все собираю в обратной последовательности. Садятся все панели теперь туго, нужно их аккуратно садить на место что бы ни чего не сломать, попадаем во все защелки и с небольшим усилием все садится на место.

Полный размер

Проклейеная и установленная панель. Немного видно маделил, его модно пальцем заподлицо с панелью завести если нужно будет.

Все собрал не забыл закрутить все винты на место, теперь тоннель сидит как влитой ни чего не издаёт звуков даже когда по нему кулаком постукиваешь, вообще потраченным временем доволен))Уже вечером уставший решил сделать тест драйв и понял, что я дошёл до конца, а оказалось что это было только начало.

Всем спасибо кто прочитал и пока.

P.S.

Наблюдение винты Torx20, которые стоят внутри тоннеля и его держат очень плохого качества, ключ 🔑 в звездочку не до конца заходит, не очень удобно откручивать. Ключ то и дело сорваться наровит!

Полный размер

Вот такой винт, видно немного что какой то он не однородный.

Думал ключ 🔑 не качественный, но потом другие винты по пробовал открутить, которые на более видном месте(которые крепят бардочек) ключ нормально их откручивает.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 5800 км

www.drive2.ru

Скрип приборной панели Лада Веста – что делать?

Скрипы и сверчки в салоне нового автомобиля всегда огорчают и раздражают владельца. Конечно, как говорится, на скорость это не влияет, но вряд ли кто-то согласится долго терпеть подобное. Такая проблема есть и унового седана от АвтоВАЗа – многие хозяева отмечают скрип приборной панели Лада Веста, причем он может появиться и на совсем новых машинах.

Причина

Сама приборная панель Vesta смотрится очень стильно и современно, да и с информативностью у нее полный порядок, а вот конструкция ее крепления не совсем удачная. Из-за этого во время езды и возникают скрипы.

Данная проблема продемонстрирована на видео.

Впрочем, устранить ее несложно.

Что делать?

Чтобы самостоятельно устранить скрип приборной панели Лада Веста, ее сперва нужно снять. Для этого сначала сбрасывается минусовая клемма с аккумулятора. Далее, с помощью отвертки и биты T20, необходимо выкрутить 2 винта крепления. Когда это сделано, щиток приборной панели нужно потянуть на себя, при этом будет чувствоваться сопротивление фиксаторов.

Когда колодцы сняты, откроется доступ к оставшимся 2 винтам, которыми крепится непосредственно приборная панель. Они также выкручиваются.

В конце остается только вынуть щиток и отсоединить идущий к нему штекер.

Что касается скрипа приборной панели Лада Веста, то он идет не от самого щитка, а от пластиковых отливов, на которые он опирается.

Для устранения необходимо очистить пластик от пыли, протереть его антисиликоном и после оклеить все маделином – и сам щиток, и его посадочное место под козырьком, и, на всякий случай, колодцы.

Весь процесс работ показан на видео.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

club-vesta.ru

Борьба со скрипом в панели приборов — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

После первой тысячи километров пробега появился небольшой сверчок в панели приборов. Поначалу он не сильно досаждал, но километры шли, и звук становился всё громче. И к трём тысячам мне окончательно надоело его слушать, и я взялся за устранение данной проблемы.

Первым (и очевидным) предположением было, то что скрипит пластиковая накладка с колодцами. Значит нужно снять её, и проклеить маделином все потенциально опасные места. Так и поступил!

Снимается довольно легко: откручиваем два torx самореза сверху и аккуратно тянем на себя. Справа внизу и слева чуть ниже середины две защелки.

Полный размер

Защелка справа…

Не найдя явных следов трения, решил проклеить по всему периметру, только там соприкасается с торпедо.

Подумав, что проблема решена, установил колодцы на место и поехал тестировать, благо далеко ходить не надо, дороги везде убитые)

Разочарование не заставило себя ждать. Часть звуков ушла, но оставшаяся часть всё так же громко вещала из недр приборки. Приехав в гараж, снова снял колодцы, затем саму комбинацию приборов. И тут появился лучик надежды) Приборы снизу подпираются пластиковыми перегородками, которые, возможно, и являются причиной всех скрипов.

Наклеил на них маделина и поехал опять в тестовую поездку.

И скрипа не обнаружил, а значит это победа!)

На все работы ушло порядка 2-3 часов. Конечно, можно было обратиться по гарантии, и скрипы, скорее всего, бы устранили, но если можешь сам, то никто лучше тебя этого не сделает)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3100 км

Page 2

После первой тысячи километров пробега появился небольшой сверчок в панели приборов. Поначалу он не сильно досаждал, но километры шли, и звук становился всё громче. И к трём тысячам мне окончательно надоело его слушать, и я взялся за устранение данной проблемы.

Первым (и очевидным) предположением было, то что скрипит пластиковая накладка с колодцами. Значит нужно снять её, и проклеить маделином все потенциально опасные места. Так и поступил!

Снимается довольно легко: откручиваем два torx самореза сверху и аккуратно тянем на себя. Справа внизу и слева чуть ниже середины две защелки.

Полный размер

Защелка справа…

Не найдя явных следов трения, решил проклеить по всему периметру, только там соприкасается с торпедо.

Подумав, что проблема решена, установил колодцы на место и поехал тестировать, благо далеко ходить не надо, дороги везде убитые)

Разочарование не заставило себя ждать. Часть звуков ушла, но оставшаяся часть всё так же громко вещала из недр приборки. Приехав в гараж, снова снял колодцы, затем саму комбинацию приборов. И тут появился лучик надежды) Приборы снизу подпираются пластиковыми перегородками, которые, возможно, и являются причиной всех скрипов.

Наклеил на них маделина и поехал опять в тестовую поездку.

И скрипа не обнаружил, а значит это победа!)

На все работы ушло порядка 2-3 часов. Конечно, можно было обратиться по гарантии, и скрипы, скорее всего, бы устранили, но если можешь сам, то никто лучше тебя этого не сделает)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3100 км

www.drive2.ru

Ты Лада! А значит скрипеть ты обязана! — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток, камрады!После создания странички своего автомобиля, мне в лс постучался один из обладателей Весты с вопросом о бардачке, точнее говоря поинтересовался, не скрипит ли у меня его крышка, на что с первоначальным недоумением я ответил нет, ведь не скрипел же, да и предпосылок к такому повороту событий не было.Но не прошло и 5 дней как бардачок реально заскрипел, ввиду общей тишины в машине ( успел уже накатать ровно 9 т.км. в салоне слегка играла на очень плохой дороге карта пассажирской двери, но столь незначительно, что снимать ее ради этого не имеет пока никакого здравого смысла, если конечно не заняться тотальной шумкой на что пока откровенно говоря нету времени, да и начать хочется с шумки задних арок т.к на них нету никакой шубы, хотя на машинах более поздних выпусков она уже присутствует).Загуглив в гугли:) оказалось, что проблема походу распространенная, как и закидывание говнецом моторного отсека, благо данный баг был уже пофиксен наклеиванием дополнительного уплотнителя в замочной проем капота и выдержав с честью испытание 2 дневными грозами на 5+ под капотом сохранилась идеальная чистота, как сразу после мойки. Доволен:)Проблему же с бардачком решил просто и дешево, купил в ближайшем автомагазине маделин, благо стоит один листик всего 185 рублей и ненужно никакого клея(самоклеющийся) проклеил поверхности соприкосновения крышки и самой торпеды, результат — отличный скрипа как не бывало в салоне тишина.

На следующей неделе отмою задние арки и попробую купить балончик атишума для теста, посмотрим, на сколько снизиться уровень шума от задних колес.

Цена вопроса: 185 ₽ Пробег: 9000 км

www.drive2.ru


Смотрите также