Лада веста снятие обшивки двери


Как снять обшивку двери Лада Веста

 25 декабрь 2015  LadaOnline    57 666     

Как снять обшивку двери Лада Веста

Обивки дверей (карты) демонтируются для выполнения ремонта элементов, которые находятся под ней (стеклоподъемники, замок), либо для доработки автомобиля. Например, для установки дополнительной шумоизоляции или более мощных динамиков. Рассмотрим особенности замены обивок дверей Лада Веста.

Потребуется: ключ TORX T20 (звездочка) и пластиковая лопатка, либо отвертка с плоским лезвием (чтобы не поцарапать поверхность можно обмотать ее тряпкой/изолентой). Новые фиксаторы (как на Renault) в случае их поломки в процессе работ.

Обшивка передней двери

Снимаем пластиковый треугольник бокового зеркала:

  1. Поддеть деталь сверху плоской отверткой и отщелкнуть фиксатор;
  2. Отсоединить колодку с проводами.

снять треугольник бокового зеркала лада вестаснять треугольник бокового зеркала лада веста

Снизу двери:

  1. Снять плафон освещения, поддевая его сбоку. Отсоединить разъем с проводами;
  2. Вывернуть три винта крепления обшивки.

плафон в двери лада вестакрепления двери лада веста внизу

С торца двери:

  1. Демонтировать заглушку;
  2. Открутить винт крепления.

крепления двери лада веста с торцакрепления двери лада веста с торца

В центральной части двери:

  1. Вывернуть винт, который находится внутри ручки;
  2. Снять блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалам, поддевая его сбоку (это самый сложный момент);
  3. Открутить винт крепления.

крепления двери лада веста в ручкеблок управления ЭСП двери лада вестакрепление обшивки двери лада веста за блоком ЭСП

Снятие обшивки передней двери начинаем с нижней части. Отщелкиваем фиксаторы (клипсы) по периметру, вставляя отвертку между обивкой и металлической частью двери.

снятие обивки двери лада вестадверь лада веста без обшивки

Как снять обшивку Весты, также показано на видео:

Обшивка задней двери

Для задней двери инструкция аналогичная (часть пунктов пропускаем).

схема креплений обивки задней двери лада веста

Если увлекаетесь тюнингом или доработками, тогда после снятия обшивки двери рекомендуем установить дополнительную шумоизоляцию. Это позволит не только уменьшить шум от дороги и избавит от скрипов, но и значительно улучшит качество звучания музыки.

Ключевые слова: двери лада веста

4 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Как снять обшивку двери Лада Ларгус
  • Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения
  • Снятие обшивки двери Лада Гранта
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Как снять карту двери в Лада Веста без повреждений?

    29 марта 2019   Авто Флот

    Современные автомобили Lada Vesta во всех видах кузова и модификациях продолжают наращивать продажи в России. Они стоят на уровне бюджетных корейских и европейских седанов, при этом демонстрируют совершенно иной уровень комфорта и оснащения. Сегодня это вполне актуальное авто с хорошей комплектацией и достойными двигателями. В большинстве случаев владельцы довольны приобретением и считают машину одной из лучших в своем сегменте. Тем не менее, есть и те, кто считает Весту далеко не лучшим изобретением АвтоВАЗ. Одной из самых распространенных поломок на новой машине оказываются проблемы с проводкой. Электрическая часть традиционно подводит машину в самые неожиданные моменты. И для ремонта некоторых деталей этой самой проводки приходится разбирать пластиковые элементы салона, лезть в потайные места прокладывания проводов. Если барахлит проводка центрального замка или стеклоподъемника, придется лезть под карту двери.

    Также накладку двери Lada Vesta нужно снять в том случае, если вы хотите получить доступ к самим механизмам центрального замка, открывания двери, стеклоподъемника и деталей противоугонной системы. Еще одна возможная цель выполнения этой работы - дополнительная звукоизоляция машины, которая с завода оказалась далеко не самой лучшей. Непосредственно двери на АвтоВАЗ вообще не изолируют, и от них постоянно идет вибрация и повышенный шум. Заводское подобие звукоизоляции лучше снять и выбросить, выполнив нормальную упаковку металлической части двери в несколько слоев хорошего антишума. Все эти работы можно провести в условиях собственного гаража, но для этого нужно понимать, какие именно проблемы могут возникать в процессе разборки салонной обшивки. Двери в Лада Веста устроены далеко не так, как они были устроены в Калине или Приоре. Нужно постараться не повредить дорогостоящие детали.

    Какие инструменты понадобятся вам для работы?

    Набор инструментов зависит от целей, которые вы преследуете. К примеру, для монтажа новой звукоизоляции нужны качественные изолирующие материалы, специальные монтажные детали, острые канцелярские ножи. Для замены динамика на более мощную аппаратуру потребуется также набор электрооборудования для выполнения монтажа и соединения всех элементов. Мы рассмотрим набор инструментов непосредственно для снятия карты двери, а дальнейшие действия оставим на усмотрения владельца автомобиля.

    Итак, вам потребуются такие приспособления:

    • рабочие перчатки - лучше выполнять работу в плотных защитных перчатках, иначе пластик может придавить руку и повредить верхние ткани кожного покрова, это неприятная травма;
    • плоская отвертка с тонкой рабочей частью, а также набор крестовых отверток и Торкс 20 - лучше иметь под рукой сразу несколько размеров, чтобы подобрать оптимальный и не слизать болты крепления;
    • несколько пластиковых лопаток из мягкого материала, которые будут служить для аккуратного поддевания пластиковых элементов, отверткой это делать нельзя, иначе останутся следы;
    • фонарик - вам понадобится качественный свет в тех местах, куда обычное освещение не попадает, так что налобный фонарик станет весьма нужным элементом оснащения для выполнения работы;
    • клипсы обшивки двери на Лада Веста - обычно при демонтаже несколько клипс ломаются, так что придется их докупить сразу, для всех четырех дверей лучше иметь десяток запасных клипс.

    Конечно, набор инструментов может быть и меньше. У многих мастеров получается обойтись отверсткой, которой поддеваются все детали. Но если опыта у вас не так много, лучше приготовить побольше инструментов для выполнения работы. Иначе уже на первых стадиях вы можете сильно повредить дорогостоящие детали вашего автомобиля и полностью убрать финансовый эффект от самостоятельного выполнения работы. Экономии в таком случае не будет никакой, а проблем для владельца авто добавится.

    Демонтаж обшивки передней двери Lada Vesta

    Наиболее сложны в демонтаже именно передние карты. Они закреплены на большее количество креплений, да и регуляторов здесь больше. Нужно учитывать регулировку зеркал, чтобы не вырвать с корнями никакие клипсы электропроводки. Также осторожность следует проявить при демонтаже блока стеклоподъемников - именно он чаще всего повреждается при неумелых действиях отверткой. Осторожность и отсутствие спешки станут залогом правильно выполненной работы.

    Порядок выполнения действий следующий:

    1. С помощью подготовленной заранее пластиковой лопатки отщелкните фиксатор пластикового треугольника в районе блока управления зеркалом заднего вида. Просто в верхней части подденьте этот элемент.
    2. Отсоедините колодку электрического управления, чтобы не оторвать ее в процессе демонтажа карты.
    3. Внизу карты с помощью той самой лопатки снимите плафон освещения. Отсоедините его от разъема и отложите в сторону. Также выкрутите три винта крепления карты, расположенных в нижней части этого элемента в районе плафона.
    4. Сверху в торцевой части (в той плоскости, где установлен замок двери) аккуратно демонтируйте круглую заглушку. Под ней еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
    5. Внутри ручки закрывания двери расположен еще один винт крепления карты, который также нужно аккуратно выкрутит крестовой отверткой.
    6. Далее самая сложная часть - пластиковой лопаткой аккуратно поддевайте блок стеклоподъемника, чтобы не повредить его нежный корпус. Выведите блок из места установки и отсоедините его от разъема.
    7. Под блоком управления стеклоподъемниками есть еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
    8. В нижней части обшивки заведите пластиковую лопатку в любой угол карты и понемногу натягивает пластик на себя. Клипсы начнут выходить из мест установки, карта будет понемногу демонтироваться.

    Когда все клипсы будут сняты, вы сможете полностью удалить карту и добраться до металлической части двери. Это несложная процедура, которую можно выполнить своими руками без опыта. Но стоит обратить особое внимание на аккуратность при работе с блоком стеклоподъемников. Именно на этой стадии большинство неумелых исполнителей приносят себе дополнительные расходы. Корпус нельзя поддевать отверткой, так как он повредится и будет выглядеть очень некрасиво.

    Снятие карты задней двери на Лада Веста

    В задней части автомобиля все немного проще, так как здесь чаще всего установлены еще ручные стеклоподъемники, а также нет блока управления зеркалами. До и общее количество креплений значительно меньше. Это позволяет в два раза меньше времени потратить на выполнение той самой работы. Тем не менее, вам придется проявить аккуратность, иначе вы можете повредить один из элементов и принести себе дополнительные расходы. Лучше всего также применять пластиковый набор для разборки салона, чтобы ничего не поцарапать и не повредить.

    Инструкция будет несколько короче, чем для передней двери:

    1. Для начала нужно снять ручку стеклоподъемника или кнопку, если у вас электрический вариант управления. Для этого пластиковой лопаткой нужно поддеть стопорное кольцо, а затем руками вытащить его. Остальная часть устройства легко снимается руками.
    2. Облицовка ручки двери также крепится на защелках. Их достаточно отщелкнуть с помощью все той же лопатки и далее снять руками.
    3. Здесь потребуется головка или торцевой ключ на 10, так как под облицовкой ручки вас ждут два крепежных болта. Выкручивайте их первыми, чтобы не нарушат технологию снятия карты.
    4. Внизу карты есть отверстие с крепежным саморезом под Торкс 20 - звездочку. Выкручивается этот крепеж легко, нужно только подобрать подходящий инструмент.
    5. Далее останется просто отщелкивать поочередно клипсы, начиная с нижней части. Это очень просто, и не бойтесь сломать их, это нормальный процесс. Затем нужно купить и заменить их на оригинальные крепежные детали.

    Процесс демонтажа карты задней двери Lada Vesta довольно простой, он займет около 15 минут. Все четыре карты автомобиля можно снять за 1 час, даже если у вас нет особого опыта выполнения данной работы. Тем не менее, на автосервисе за такую работу с вас возьмут немалые деньги, так что есть смысл выполнить работу своими руками и сэкономить бюджет. С какой бы целью вы ни разбирали данный элемент, есть смысл выполнить дополнительную звукоизоляцию дверей. Для этого заранее подкупите нужные материалы.

    Что еще можно улучшить при разборке карт?

    Чаще всего этот процесс выполняют для ремонта электрической проводки, а не для улучшения автомобиля. Но постепенно появляются различные рекомендации о том, как можно улучшить машину и сделать ее приятнее в ходу. И это стоит использовать, так как в ином случае вас ждут неприятности с постепенным ухудшением комфорта. Опыт эксплуатации автомобиля понемногу накапливается, уже можно найти множество интересных рекомендаций.

    Среди советов при разборке карты можно выделить такие моменты:

    • улучшение акустики автомобиля, чтобы получить более качественное звучание музыки - именно под картами находятся основные динамики авто, которые с завода стоят не самые лучшие;
    • смазка или доработка системы стеклоподъемников в задней части, если у вас установлены механические средства, это довольно важный момент для любителей общего комфорта эксплуатации авто;
    • улучшение звукоизоляции - это самый нужный и полезный совет, но для выполнения этой задачи нужно купить качественные и проверенные материалы, так что стоит почитать отзывы;
    • тонировка - намного проще выполнить качественную оклейку пленки, выполнив демонтаж карты, это позволит получить доступ ко всему стеклу, чтобы равномерно наклеить нижнюю часть;
    • проклейка антискрипом и виброзащитными материалами - это позволит значительно повысить комфорт в автомобиле, из дверей перестанут доноситься различные неприятные звуки.

    Как видите, вариантов улучшения автомобиля довольно много, и каждый из них заслуживает внимания. Но стоит внимательно отнестись к вопросу целесообразности использования средств. Так как на одну дверь можно потратит несколько тысяч рублей только на замену динамиков. Так что вложения в улучшения вашего автомобиля могут быть довольно большими. Стоит сразу же подумать, насколько такие изменения стоят инвестиций.

    Предлагаем посмотреть видео с процессом демонтажа карты двери на Весте:

    Подводим итоги

    Автомобиль Lada Vesta понемногу становится народным и заменяет многие другие варианты недорогих бюджетных седанов. Это не самый простой и бюджетный автомобиль, но вполне уверенная лошадка для российских дорог. Конечно, это ВАЗ, поэтому не стоит надеяться на то, что все в машине идеально, и ничего не придется дорабатывать. Скорее всего, вам придется выполнять множество различных доработок своими руками в процессе эксплуатации машины, особенно после снятия ее с гарантии. Тем не менее, проблем и необходимостей в доработке здесь намного меньше, чем у большинства других машин этого ценового класса.

    Снять карту двери и выполнить необходимые работы вполне можно и в собственном гараже. Для этого достаточно произвести аккуратно все работы по инструкции. Каждый этап стоит выполнять с должной долей осторожности, иначе проблем с автомобилем вам не избежать. Сорванное крепление или поцарапанный блок управления стеклоподъемниками придется менять, а это стоит определенных денег. Лучше всего проявить максимальную бдительность, чтобы ничего не сломать. В таком случае самостоятельная работа окупится и сэкономит вам немало денег. А вы когда-нибудь разбирали карту двери автомобиля своими руками?

    avto-flot.ru

    Лада Веста. Снятие и установка карты водительской двери. Фото

    Картами дверей называются пластиковые дверные панели. С их помощью облагораживается интерьер автомобиля. Так же они играют роль в шумо/теплоизоляции авто.

    Карты надо снимать по многим причинам. Для демонтажа или замены стекол, стеклоподъемников, динамиков, дверных замков, ограничителей открывания дверей. Для покраски, выравнивания вмятин. Для избавления от посторонних звуков, «сверчков». Для дополнительной виброизоляции, тепло/шумоизоляции.

    Возьмемся за снятие карты водительской двери на Lada Vesta. Тем более водительская дверь самая сложная при этой операции. Про снятие карт задних дверей можно почитать в статье Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста.

    При работе используем набор пластиковых монтажных лопаток, иначе можно повредить детали интерьера.

    В некоторых местах пригодится плоская отвертка, ее надо обвернуть тканью во избежание царапин. Итак, нам понадобятся: 1) Монтажные лопатки из пластика 2) Небольшая отвертка с плоским жалом, завернутым в ткань.

    3) TORX 20

    Схема крепления дверной карты к водительской двери:

    1. Заглушка, под ней винт в торце двери
    2. Треугольник зеркала (с динамиком или без)
    3. Винт в рукоятке двери
    4. Винт за блоком управления стеклоподъемниками
    5. Клипсы обшивки двери, 4шт.
    6. Винты, удерживающие низ карты, 3шт.
    7. Бархотка

    Для начала надо снять треугольник, закрывающий крепления зеркала заднего вида. В некоторых комплектациях в треугольнике установлен высокочастотный динамик. Надо поддеть треугольник с верхней стороны.

    Там находится клипса. А с нижней стороны треугольник крепится за металл пластиковыми отливами (зацепами).

    При наличии динамика необходимо отцепить штекер. Затем берем TORX 20 …

    …и выкручиваем винт, находящийся под ковриком в рукоятке двери.

    Теперь надо снять блок управления электростеклоподъемниками (ЭСП) и зеркалами заднего вида. Это довольно сложная операция, требующая аккуратности. В противном случае блок может быть слопан или поцарапан, как и карта двери. Надо поддеть блок монтажной лопаткой или плоской отверткой и вытащить его из ниши карты двери. Все надо делать аккуратно, но с необходимым усилием.

    Блок управления ЭСП крепится к обшивке двери с помощью четырех защелок. Одна находится со стороны салона:

    Вторая со стороны двери:

    Еще две находятся с торца, в задней части блока:

    На фото стрелками указаны все защелки. Начиная с передней со стороны салона надо поддеть блок, потом вытащить его.

    С обратной стороны блока расположены разъемы.

    Красный – стеклоподъемники, черный – зеркала. Надо их отсоединить. Для этого надо нажать на кнопку – фиксатор, после этого штекера свободно вытаскиваются.

    За блоком управления ЭСП должен быть болт, колотый прижимает карту к двери. Его необходимо выкрутить.

    Некоторые прибегают к хитрости – при сборке двери не вкручивают этот болтик. Так как рядом с ним, в ручке двери, карта держится винтом, то особой роли это не играет. Зато при следующей разборке двери не потребуется снимать блок управления ЭСП, что заметно облегчит задачу.

    Теперь необходимо удалить заглушку с торца двери. Она поддевается лопаткой или отверткой снизу, для этого есть специальная щель, и снимается. Под заглушкой находится еще один винт под торкс 20.

    Внизу карты находятся еще три винта под торкс 20.

    После выкручивания всех винтов надо снять карту двери. Она держится на четырех клипсах. Для этого надо вставить снизу монтажную лопатку и, помогая пальцами, отщелкнуть клипсы, двигаясь снизу вверх с одной стороны, потом с другой.

    Клипса с обратной стороны карты:

    При снятии клипсы иногда ломаются. При необходимости их необходимо заменить.

    После этого карта остается висеть на бархотке. Теперь можно ее вообще снять.

    Некоторые особенности водительской двери и ее карты:

    1. Динамик на заклепках, как и остальные штатные динамики. Если соберетесь их менять – придется высверливать заклепки и ставить винты или саморезы

    2. Сетка динамика сзади имеет пластиковые зацепы.

    Спереди (по ходу движения) она крепится с помощью защелок. Так же сверху и снизу присутствуют дополнительные защелки. Но основные – передние. При снятии сеток их необходимо разжать маленькой отверткой. Если ковырять сетку снаружи, не снимая карты – можно защелки просто сломать. Тогда придется менять сетку или клеить ее к карте.

    3. Рукоятка-подлокотник двери снимается. Это может потребоваться, к примеру, для замены или оклеивании рукоятки каким-либо материалом. Крепится к карте с помощью защелок.

    4. Возле ручки открывания двери присутствуют еще две защелки. На самой двери – ответные части. При установке карты необходимо в них попасть.

    5. Декоративные вставки в дверях так же на защелках.

    Всё, мы разобрали снятие дверной карты водительской двери. Устанавливать карту в обратной последовательности.

    Надо повесить карту на бархотку. Не надо забывать про разъемы, их сразу надо вытащить через отверстие для блока ЭСП. Иначе после установки карты они потеряются внизу и чтоб их вытащить – карту заново придется снимать.

    Необходимо попасть защелками возле ручки двери, иначе карта не станет, как надо.

    Затем надо закрутить на место все винты, подключить штекера к блоку управления ЭСП, проверить работу блока и вставить его на место до защелкивания фиксаторов.

    Наглядное видео снятия и установки дверной карты водительской двери:

    (1 оценок) Загрузка...

    olade.ru

    Лада Веста: ограничители дверей, уплотнители, обшивка, разбор

    Главная › Кузов и багажник

    Дверь передняя, задняя, правая и левая на автомобиле Лада Веста, состоит из каркаса с механизмами  открывания и стеклоподъемниками внутри, сбоку стоят ограничители дверей. Вся эта конструкция закрывается дверными картами. Снаружи дверь снабжена защитными молдингами, которые защищают от царапин.

    Владельцу Лада Веста может понадобиться снять, или разобрать двери своего авто, или их составные части для ремонта, или замены. В случае замены, необходимо быть уверенным, что будет проведена замена на оригинальные комплектующие. Двери производителя имеют свои артикул. Передняя правая — 8450039385, левая — 8450039379, задняя правая — 8450039383, левая — 8450039380. Читайте статью до конца и закроете для себя вопросы: снятия, доработки ограничителей, вопрос молдингов, сможете снять обшивку, она же дверная карта. Сел аккумулятор, не беда двери можно закрыть и так.

    Как снять дверь на Весте

    Необходимо открыть ее, опустить стекло, отсоединить клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяют разъем с проводами. Для этого надо потянуть его фиксатор вверх. Деталь готова к снятию с петель.

    Совет: Если дверца снимается для ремонта, который потребует её разборки, то рекомендуют провести разборку пока она стоит на петлях. Это сделать проще, благодаря свободному доступу к обеим сторонам дверцы.

    Как снять обшивку(дверные карты) передних дверей на Лада Веста

    Обшивка снимается для ремонта механизмов, которые установлены под ней, или в случае какой-то доработки. Из инструментов понадобятся плоская отвертка, торцовый ключ с насадкой T20 (звездочка).

    Выполняется следующая последовательность действий:

    • Снимают треугольник бокового зеркала. Деталь поддевают отверткой, отщелкивают фиксатор. Затем отсоединяют колодку с проводами;
    • Снизу дверцы поддевают затем снимают плафон освещения и отсоединяют от него провода;
    • Ключом выкручивают три самореза, крепящих обшивку снизу;
    • С торца сверху находят заглушку, вынимают её. Выкручивают крепежный винт, который вкручен за ней;
    • Внутри дверной ручки находят и выкручивают еще один винт;
    • Аккуратно поддевают, снимают блок, управляющий наружными зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком, отключают от него проводку, выкручивают крепеж, расположенный перпендикулярно дверной детали;
    • Начиная с нижней части, вставляют между дверцей и обшивкой отвертку, пока не будут отщелкнуты все фиксаторы.

    Совет: Чтобы не поцарапать карту, рекомендуют обмотать острые части отвертки изолентой или мягкой ветошью.

    Как снять дверную карту задних дверей

    Потребуется тот же набор, что и для работы с передними, плюс торцевой ключ на 10. Вместо плоской отвертки, можно использовать набор лопаток для работы с салоном. Очередность действий выглядит так.

    Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу. Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом. В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке.

    Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.

    Внимание: пистоны достаточно хрупкие, поэтому нужно иметь какое то количество запасных, для установки обшивки на место.

    Замена ограничителей дверей

    Для фиксации дверей используют их ограничители. В случае их неправильной работы их приходится менять. На их место можно установить как ограничители непосредственно для Лады Веста, так и фиксаторы для задних дверей Форд Фокус 3. Артикул детали для иномарки — 1726441. Их размеры практически идентичны штатным. Разве что шпилька для гайки немного шире. Схема замены выглядит так:

    • Снять дверную карту;
    • Вывернуть крепежный винт со стороны кузова, используя сменную головку Torx Т40;
    • Открутить гайки в месте крепления ограничителя к дверце ключом на 10;
    • Установить новую деталь в обратной последовательности.

    Молдинги

    Установка молдингов на Ладу Веста, не была предусмотрена. При её разработке считалось, что их декоративную функцию выполнят Х-образные подштамповки, которые также нужны для узнаваемости этой модели. Однако производители автомобильных аксессуаров наладили выпуск и продажу молдингов, сделанных для установки на этот автомобиль. Прежде чем приобрести их и установить, нужно понять, для чего они нужны.

    Изначально, это декоративная функция. Оспаривать установку деталей для улучшения вида не имеет никакого смысла, поскольку это зависит от предпочтений вкуса хозяина автомобиля.

    Производитель заявляет о защитной функции молдингов. Считается, что установленные по нижней кромке дверные молдинги служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. Также указывается на буферную и амортизирующую функцию молдингов. Если при открытии, дверца упрется в препятствие, то они уберегут от повреждения металла и появление вмятин. Однако, помните, что такая защита сработает в случае не сильного столкновения с невысоким вертикальным предметом. Столкновение, пришедшееся на угол, все равно может повредить кромку дверцы. А при достаточно сильном ударе, молдинг и метал под ним все равно будут повреждены.

    Еще один вопрос, который надо учитывать перед установкой молдингов — отвод влаги. Поскольку они внутри полые, то со временем под ними начинает скапливаться конденсат. И хотя на обратной стороне предусмотрены небольшие надрезы для его отвода, но их количества и размера явно недостаточно для этого, что приводит к образованию под молдингами участков с коррозией металла.

    Если же все таки было решено установить эти элементы, то сделать это можно и собственными руками. Для этого поверхность детали тщательно вымывают и просушивают. Затем проводят обезжиривание антисиликоном и на место приклеивания наносят активатор, который идет в комплекте поставки. Далее снимают защитную пленку с расположенного на тыльной стороне монтажного скотча. И аккуратно приклеивают молдинги. Если необходимо усилить крепление, то для этого используют стекольный клей или герметик.

    Важно: Основная часть молдингов, которые продаются на российском рынке, выполнены в черном цвете под шагрень. Услуга окраски в любой другой цвет потребует дополнительных вложений.

    Уплотнители

    Уплотнители от производителя достаточно плотно прилегают во всех местах, кроме промежутка между передней и задней дверью. Исправить это можно с помощью установки уплотнителя РКИ-19, артикул — 000017504293020.

    Перед его установкой задняя кромка должна быть очищена и обезжирена. Перед началом установки уплотнитель рекомендуется прогреть в течение пары минут при температуре 40 — 50 градусов. Это делается для придания ему эластичности. Затем на участке в 5 — 7 см отклеивают защитную ленту и фиксируют уплотнитель к верхнему краю дверного фланца. Затем, удаляя защитную ленту на участках в 5 — 10 см, приклеивают его по все длине, избегая растягивания материала.

    Иногда, для лучшей изоляции, дорабатывают и заднюю часть задней двери. Для этого используют универсальный D-образный уплотнитель. Размер 14х12 мм.

    Как закрыть двери без сигнализации — сел аккумулятор

    Случаются ситуации, когда закрыть машину с брелка не получается. Зачастую, это происходит когда в нем разрядилась батарейка или низкий заряд аккумулятора самого автомобиля. Естественно, в таком случае, центральный замок не сработает. Поэтому, придется закрывать двери с помощью ключа зажигания. Для этого в их замках производителем предусмотрены некоторые конструктивные особенности.

    Во всех дверях, кроме водительской, в замках есть паз с кнопкой закрывания. Ключ от замка зажигания необходимо вставить в этот паз и надавить вниз. При этом кнопка должна опуститься. Затем дверь захлопывают, и она уже должна остаться закрытой. Такие действия придется повторить с каждой дверцей кроме водительской, которую закрывают последней просто на ключ. Замок на ней находится справа от ручки и прикрыт колпачком, который необходимо поддеть и снять.

    Справка: Такие же колпачки находятся и на ручках других дверей. Но они не могут служить для их замыкания. Они используются, когда нужно снаружи открыть машину просто ключом, без брелка.

    Можно воспользоваться кнопкой блокировки. Для этого её зажимают на несколько секунд при открытой водительской двери. После щелчка туда-обратно закроются три дверцы. Индикатор блокировки должен гореть. Затем дверь водителя закрывается на ключ.

    Не открывается дверь изнутри — что делать

    В случае, если ручка не открывается изнутри, сначала нужно проверить блокировочную систему. посмотрев на её индикатор.

    Если все нормально открывается снаружи, но её невозможно открыть изнутри, то проверьте положение рычажка «детского замка». Этот механизм для того, чтобы дети, сидящие на задних сидениях, не могли открыть дверь. Причем это не зависит от того двигается автомобиль или нет. Снаружи дверца открывается без всяких проблем.

    Чтобы отключить «детский замок», нужно найти его рычажок, расположенный рядом с основным замочным механизмом. Для разблокировки его необходимо перевести в другое положение. За каждую дверную ручку отвечает свой замок, для полной разблокировки нужно отключить механизм на каждой конкретной дверце. Невозможно его отключить в случае, если блокировка включена, а аккумуляторная батарея разряжена или отключена.

    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!

    Лайфхак: дверь передняя (задняя) на автомобиле Лада Веста Ссылка на основную публикацию

    vestaz.ru


    Смотрите также