Лада веста сравнение комплектаций


Выбор и сравнение комплектаций Лада Веста седан и SW Кросс

За три года линейка Vesta обжилась широким набором исполнений. В прошлом году появился универсал Sport Wagon. А этим летом ВАЗовцы решили дополнить ассортимент седаном в версии Cross, сконструированному на манер заряженной пятидверке, примкнувшей к серии под конец 2017-го. В том же году запущена битопливная машина CNG, работающая на бензине и газе. В итоге имеем 5 вариантов конструкций, уже изготовляемых в серийном производстве.

Стартуем: что входит в базовый набор

Обычная четырехдверка выставлена на продажу в 22 исполнениях. У других моделей версий поменьше, но тоже немало. Распределены они между двумя вариантами силовых установок (1,6 или 1,8) и парой коробок передач (5МТ или пятиступенчатый «робот»). Приводить цены будем для моделей 1,6 с механикой.

Чтобы начать сравнение комплектаций Лада Веста в кузовах седан и универсал, нужно знать их базовое оснащение. Итак, в «базу» четырехдверки Classic входит:

  • 2 подушки безопасности.
  • «Сигналка».
  • ДХО.
  • Система ABS.
  • Противобуксовочный ассистент.
  • Электронный помощник при трогании на подъеме.
  • Система курсовой устойчивости.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • БК.
  • Электроусилитель.
  • Центральный замок с дистанционным отпиранием/запиранием.
  • Стеклоподъемники фронтальных дверей.
  • Подогрев передних сидений.
  • Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  • Задний парктроник.

Дизайнерских изысков в виде легкосплавных колес нет. Придется довольствоваться 15-дюймовыми «штампами», закрытыми колпаками. Салон тоже простенький – тканевый темно-серого оттенка. Стоимость базового исполнения – 584 900 рублей. Это без доплаты за металлик, которая составляет 12 000 рублей. Избежать ее вряд ли получится, поскольку изначально доступен только белый цвет. Заплатив 25 000 рублей за пакет опций Start, дополните «стандарт» кондиционером и охлаждаемым бардачком.

Выполняем сравнение разных комплектаций седана и универсала Лада Веста СВ

Примечательно, что начального Классика у Lada Vesta SW нет. Пятидверка сразу доступна в исполнении Comfort (669 900 рублей). Для четырехдверки это следующий уровень (637 900 рублей).

Средний уровень

Версия Комфорт – это Classic с пакетом Старт, который дополняют:

  • Подлокотник между передними креслами.
  • Сидение водителя с поясничной поддержкой, регулировкой по высоте.
  • Трехдиапазонный подогрев фронтальных сидушек.
  • Задний парктроник.
  • Круиз-контроль.
  • Полноценная аудиосистема на 4 динамика.
  • Мультифункциональный руль.

Из беглого сравнения комплектаций седана Лада Веста видно, что базовые модификации имеют только аудиоподготовку, а узнать их можно по двум подголовникам и черным ручкам и зеркалам. Начальная же модификация универсала приведена в порядок как снаружи, так и внутри: штатное аудио присутствует, электростеклоподъемники задних дверей тоже, корпуса ручек и зеркал окрашены в цвет кузова.

Для обоих автомобилей актуально опциональное предложение Image (23 000 рублей). Однако его содержание разное. Так, на четырехдверную машину устанавливают задние ЭСП, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски на 16 дюймов и тыльные дисковые тормоза (для версии 1,8). Пятидверная модель оснащается подобным образом, только вместо электрических задних стеклоподъемников, которые уже есть в Комфорте, монтируются противотуманки.

В случае с седаном альтернативу Имейдж составляет пакет Multimedia. Он на 5 000 рублей дороже и предлагает только шестиканальную аудиосистему с сенсорной «головой» и навигацией.

Высокий уровень

Следующая ступень оснащения седана – комплектация Luxe. По существу – это Comfort + Image, дополненный такими вещами, как:

  1. Боковые подушки безопасности.
  2. ПТФ.
  3. Сенсоры дождя и света.
  4. Климат-контроль.

Внутри пассажиров этой версии порадует LED-подсветка и освещение выхода в передних дверях. Не останется незамеченным салон, который в этом исполнении уже более интересен, поскольку имеет вставки из экокожи. К тому же, теперь он доступен в одном из двух цветов: темно-серый или коричневый. Проводя сравнение комплектаций с Лада Веста СВ, нетрудно заметить, что универсал дополнительно оснащается функцией автовыключения света фар и двойным полом багажника. Стоимость этой версии SW составляет 732 900 рублей. Для пятидверки здесь впервые становится доступным пакет Multimedia, стоимость и содержание которого уже описаны. Для четырехдверки эта опция по-прежнему актуальна.

Люкс

Заключительным исполнением модельной линейки Lada Vesta является Exclusive (814 400 рублей). В таком виде выпускаются только седаны и только с мотором 1,8. Их отличает:

  • Задний подлокотник.
  • Тонированные тыльные стекла.
  • Камера заднего вида.
  • Подогрев второго ряда сидений.
  • Продвинутый мультимедийный комплекс.
  • USB-розетка для пассажиров заднего ряда.

Внутри эту машину можно узнать по накладкам на педалях, фирменным текстильным коврикам, кожаному рулю и салону. Внешне эксклюзивный стиль подчеркивают насадка на выхлопной, спойлер и оригинальный дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Универсалу Эксклюзив не доступен. Высшая его модификация – это Luxe. Однако весь набор оборудования, открытый седану в наивысшем исполнении, доступен и пятидверной машине – в пакете Prestige. Его стоимость – 46 000 рублей.

Комплектации Lada Vesta Cross

Автомобили с щильдиком Кросс изначально отличаются от гражданских версий внешним видом. Кроссоверская стилистика воссоздана за счет стильных дисков на 17 дюймов и пластикового обвеса с интегрированными вставками. В салоне преобладает оранжевый цвет. Замечаний по поводу таких экстерьерных и интерьерных решений отзывы о Lada Vesta SW Cross содержат минимум. Проводя сравнение набора комплектаций Лада Веста Кросс со списком исполнений обычного универсала, можно выявить 100% сходство. Только вот для Кросс и SW Cross стартовым исполнением служит обычная модель Luxe.

К сведению. Пакеты дополнения те же – Prestige (46 000 рублей) и Multimedia (28 000 рублей). Базовая цена кроссовской четырехдверки – 763 900 рублей, пятидверки – 795 900 рублей.

autostadt.su

Lada Vesta SW Cross сравнение комплектаций и цен 2018

LADA Vesta SW Cross относительно недавно появилась в продаже сразу в 8 комплектациях, но вопреки общепринятой практике в ее арсенале нет привычной базы. Vesta SW Cross сразу предлагается в комплектации Luxe. То есть Luxe здесь и будет базой. Что же отличает базовый «Люкс», средний «Люкс» и люксовый «Люкс».

Для того, чтобы мы могли наглядно изучить каждую комплектацию, официальный дилер LADA в Нижнем Новгороде «ЮНИКОР», которому на днях исполнился 21 год, предоставил три автомобиля:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МТ / Luxe / Multimedia стоимостью 823 900 рублей по прайс-листу. 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia стоимостью 873 900 рублей по прайс-листу. 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5 МТ / Luxe / Prestige стоимостью 866 900 рублей по прайс-листу.

Базовым Luxe считается автомобиль с 16-клапанным мотором объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. на 5 МТ. Начальная стоимость этого автомобиля равна 795 900 рублей.

Конкретно такого автомобиля в наличии в автоцентре «ЮНИКОР» не оказалось лишь по той причине, что его прямо во время съемок купили клиенты.

Однако совсем кстати в наличии оказалась следующая вариация Luxe с пакетом Multimedia. Этот автомобиль стоит на 28000 рублей дороже. Давайте разбираться, в чем разница.

В базовом Luxe в LADA Vesta SW Cross уже есть:

— Подушка безопасности водителя, переднего пассажира с функцией отключения, боковые подушки безопасности — Подголовники задних сидений 3 шт. + ISOFIX — Автоматическое запирание дверей при начале движения — Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении — Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении — Иммобилайзер + охранная сигнализация — Дневные ходовые огни и противотуманные фары — ABS, EBD, система вспомогательного торможения (BAS), ESC с функцией отключения, противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА) — Защита двигателя и подкапотного пространства — Бортовой компьютер с подсказчиком переключения передач — Центральный подлокотник с боксом

— Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.

— Розетка 12V для задних пассажиров и в багажном отделении — LED-подсветка интерьера — Подсветка мест входа-выхода в передних дверях — Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка — Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой — Все электростеклоподъемники — Обогрев ветрового стекла — Датчики парковки задние — Датчики дождя и света — Климат-контроль — Охлаждаемый вещевой ящик — Круиз-контроль и ограничитель скорости

— Мультифункциональное рулевое колесо

— Аудиосистема с 4,3 дюймовым монохромным дисплеем, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 4 динамика

Так как у нас Luxe Multimedia, вместо монохрома по центру красуется мультимедийная система с навигацией. Дисплей становится цветным и подрастает до 7дюймов, работает в паре с 6 динамиками.

Дополнительно в автомобиль устанавливается камера заднего вида. Вот за это и доплачивается 28000 рублей. Все остальное такое же, как и начальном Luxe.

Снаружи у LADA Vesta SW Cross в базовую стоимость включено:

— Двойной пол багажного отделения, объем багажника кстати 480/825 литров

— Автовыключение света фар — Наружные зеркала с боковыми указателями поворота — Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова — Рейлинги — Спойлер — Декоративная насадка выпускной трубы

— 17'' легкосплавные диски

Напомним размеры LADA Vesta SW Cross

Длина (мм)

4424

Ширина (мм)

1785

Высота (мм)

1532

Колесная база (мм)

2635

Дорожный просвет (мм)

203

Итак, мы с вами поговорили про базовый Luxe за 795 900 рублей.

Далее на очереди автомобиль с двигателем объемом 1.8 л 16-кл. мощностью 122 л.с., 5АМТ / Luxe / Multimedia стоимостью 873 900 рублей. Вряд ли здесь вы увидите что-то новое, т. к. автомобиль в подобной комплектации мы только что обсудили. За счет чего здесь авто дороже базового люкса на 78000 рублей:

1. Двигатель — на первом автомобиле установлен агрегат объемом 1,6л 106 л.с., здесь же 1,8 л 122 л.с. 2. Роботизированная коробка

3. Мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Кстати, редакцию DRIVENN.RU не часто пускают на стоянку с автомобилями в наличии, не хотят видимо, чтоб мы снимали что есть на самом деле. Автосалон «ЮНИКОР» не увидел в этом ничего зазорного и провел экскурсию по всей стоянке. И что мы увидели: в наличии на этой площадке более 500 автомобилей с ПТС. То есть у этого дилера машины не залоговые, можно прямо сейчас купить и уехать одним днем.

Переходим к самому дорогому Luxe: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5 МТ / Luxe / Prestige стоимостью 866 900 рублей по прайсу.

Это не самый дорогой вариант, есть еще такой же автомобиль на роботизированной коробке, его стоимость составляет 891 900 рубль. Но по факту комплектация у обоих экземпляров одинаковая.

Так что же есть здесь в дополнении к выше перечисленному:

— Задний подлокотник — Розетка USB для задних пассажиров — Усиленная тонировка задних стекол

— Подогрев задних сидений

Luxe Multimedia, то есть средняя версия на механике 1,8 л стоит 848 900 рублей, а Luxe Prestige с таким же двигателем и коробкой — 866 900 рублей, то есть на 18000 рублей дороже за счет подлокотника, USB, тонировки и подогрева задних сидений.

Всего в автосалоне «ЮНИКОР» LADA Vesta SW Cross в наличии в количестве 10 автомобилей. Дополнительного оборудования на этих автомобилях нет, что не может не радовать. Процентная ставка составит 7,9% при оформлении кредита в Совкомбанке. Стоимость полиса КАСКО при идеальных условиях будет равна 35000 рублей.

Еще одним немаловажным фактором будет и дальнейшая стоимость владения этим автомобилем. Первое ТО счастливый владелец LADA Vesta SW Cross должен будет сделать на пробеге 15 000 км и стоить оно будет 5 500 рублей. Второе ТО нужно будет осуществить на 30 000 км пробега, заплатить придется 7 600 рублей. Все последующие осмотры будут осуществляться с порогом в 15000 км, стоимость при этом будет чередоваться — 5 500 рублей / 7 600 рублей и.т.д.

Скидок на LADA Vesta SW Cross от самого «АВТОВАЗа» не предусмотрено по причине востребованности модели. В самом начале мы говорили о том, что компания «ЮНИКОР» празднует свое 21-летие, в связи с чем всем своим клиентам дарит зимнюю резину либо любой другой подарок на выбор. Самое время задуматься над покупкой!

www.drivenn.ru

Сравнение Лады Веста с конкурентами

Вот уже более года Весты сходят с конвейера и радуют собой счастливых автолюбителей. За это время автомобиль показал себя на высоком уровне. Предыдущие модели Лады однозначно проигрывают по многим параметрам – внутри бренда Веста вне конкуренции. А вот, что касается иностранных собратьев, то тут уже имеет смысл посоревноваться, чем мы сегодня и займёмся.

В этой статье мы отдельно сравним такие параметры, как «внешний вид», «динамические характеристики», «комплектации и цены». Выбор конкурентов достаточно большой, но мы ограничимся пятью моделями, наиболее подходящими для честной и интересной борьбы:

  • Volkswagen Polo Sedan
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan
  • Skoda Rapid
  • Kia Rio

Все вышеперечисленные автомобили являются бюджетными седанами с сопоставимыми Ладе Весте техническими характеристиками и ценами. В каждой модели есть свои изюминки и свои промахи, которые более заметны на фоне других автомобилей. Но, поскольку речь идёт преимущественно о Lada Vesta, то и в качестве фона будет выступать данная новинка отечественного автопрома. Итак, начнём обзор с изучения дизайна каждого автомобиля.

Внешний вид автомобилей

Как говорится, встречают по одёжке, — вот собственно с неё и начнём. Согласитесь, довольно приятное ощущение, когда вы выходите утром из дома и отчетливо видите, что именно ваш автомобиль имеет особенный вид среди других ничем не примечательных соседских машин. Конечно, здесь всё зависит от индивидуального представления о современности и уникальности дизайна, поэтому в первую очередь важно ваше личное мнение о внешности автомобиля. Ниже мы перенесём аналогию с соседскими автомобилями, только нам будет уже известно кто из соседей на чём ездит. Итак, разложим всё по полочкам:

Kia Rio

Корейцы в последнее время значительно превзошли себя и не только в вопросе дизайна. Широкая решётка радиатора, неповторимая оптика, хорошо продуманные линии изгиба кузова и представительский вид задней части автомобиля – всё это отлично сочетается в одном автомобиле. Салон чем-то напоминает Вестовский – аналогичная трех-лепесточная приборная панель, минимализм в компоновке и серые оттенки, слегка разбавленные хромом.

Skoda Rapid

Дизайн автомобиля довольно простой, но в то же время очень цепляющий — глядя на Рапиду, хочется её угнать. Может и действительно, будущее за простотой и незамысловатостью линий и цветов. Салон, особенно в двухцветном исполнении, выглядит премиумно. Для Шкоды это действительно прорыв – ведь до 2012 года чешский дизайн у большинства оценивающих вызывал лёгкий смех и желание посмотреть в другую сторону.

Hyundai Solaris

Иногда складывается ощущение, что дизайн этого корейского кузова делался специально под российский рынок. В момент выхода первого Соляриса всех отечественных автолюбителей манила именно его внешность на фоне других аналогов (конечно же, не без учёта стоимости). За время производства модель пережила 2 рестайлинга и, надо сказать, последний вариант является не менее приятным для глаз, чем самый первый кузов: многообразие линий создаёт довольно гармоничную и стремительную внешность. Оптика – вне конкуренции.

Volkswagen Polo Sedan

Первый кузов Поло Седан был аналогичен Рапидовскому и его минимализм очень привлекал. А вот в последнем рестайлинге что-то пошло не так и на дизайне, словно решили сэкономить, практически ничего не изменив. Не сказать, что он ужасен, но на фоне Рио, Рапиды, и Соляриса — он не заметен. Но, не смотря на это, находясь за рулём, вы будете ощущать себя внутри хорошего немецкого автомобиля – салон вызывает только положительные эмоции.

Renault Logan

Глядя на этот автомобиль в каждом новом кузове, хочется взять карандаш, нарисовать на открытке свой вариант и отправить французам. Французы — народ своеобразный и, судя по всему, для них – это отличный дизайн. Но в России Логаны чаще всего берут пенсионеры и таксисты (да простят нас любители этой модели) – то есть категория людей, не обращающих особого внимания на внешние параметры. Но, взамен всему, Логану есть, чем конкурировать с остальными участниками обзора, но об этом чуть дальше.

И снова вернёмся к моменту, когда вы выходите из дома. Только теперь вы уже всё знаете о припаркованных соседских французах, немцах и корейцах. Так как же будет смотреться среди них Лада Веста?

И тут стоит сказать, что всё зависит от того, с какой стороны смотреть. Передняя часть отечественной новинки имеет очень притягательный дизайн и, пожалуй, побеждает соседские машины. Задняя часть очень неплохо смотрится, но в сравнении выигрывает, пожалуй, только у Поло и Логана. Боковой фирменный «X»  — очень своеобразен, и тут всё зависит от вкуса наблюдателя. Хотя, любой дизайн измеряется индивидуально, поэтому всё вышеперечисленное – «вкус и цвет» автора. Что касается салона Весты, то здесь можно увидеть что-то среднее между Рио и Солярисом – то есть вектор дизайна интерьера Лады лежит в корейском направлении, но никак не в европейском. Всё вышеописанное выводит Весту на 3 место после Kia и Hyundai.

Технические характеристики. Размеры

Технические характеристики – довольно растяжимое понятие. Для обзора мы выбрали размерные данные автомобилей и динамические возможности двигателей, поскольку именно это больше всего интересует автовладельцев. Итак, начнём с размера автомобилей, их клиренса и объёма багажника:

Автомобиль

ДхШхВ Клиренс Колесная база

Объем багажника

Lada Vesta

4410х1764х1497

178 2635

480

Volkswagen Polo

4390х1699х1467

163 2553

460

Hyundai Solaris

4405х1729х1469 160 2600

480

Renault Logan

4346х1733х1517 155 2634

510

Skoda Rapid

4483х1706х1461 170 2602

550

Kia Rio

4370х1700х1470 160 2570

500

И самыми внушительными размерами обладает Lada Vesta, проигрывая лишь по высоте французскому конкуренту. Особенно впечатляет клиренс – почти 18 сантиметров против 15-17 у других моделей. Колёсная база также самая большая, что даёт Ладе отличное преимущество в виде отличной устойчивости. Что касается объёмов багажного отделения, то российское авто твёрдо держит среднюю позицию, а Skoda Rapid выигрывает всех с большим отрывом – объём багажника составляет 550 литров. При этом если разложить задние сиденья, то полезный объём увеличится до 1490 литров. В итоге получается, что самый  устойчивый и проходимый автомобиль среди рассматриваемых – это Lada Vesta, что, несомненно, является преимуществом и выводит её на первое место по размерным характеристикам.

Технические характеристики. Динамика

Теперь выясним, какие автомобили обладают наиболее мощными и объёмными двигателями, изучив минимальные и максимальные комплектации. На Ладе Веста устанавливается два варианта двигателей – 1,6 литровый мощностью 106 л.с. и 1,8-литровый мощностью 122 л.с. Первый вариант попадает в базовую комплектацию и в комплексе с механической коробкой переключения передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2 секунды. Второй, более мощный двигатель имеет механизм регулировки фаз, что очень неплохо помогает в разгоне до «сотки», который составляет 10,2 секунды. Максимальная скорость с двигателем 1,6 составляет 175 км/ч, а с двигателем 1,8 – 188 км/ч. Сравним остальных конкурентов с Ладой.

Автомобиль Минимальная комплектация Максимальная комплектация
Объем Мощность Разгон Макс. скор Объем Мощность Разгон Макс. скор
Lada Vesta 1,6 106 11,2 175 1,8 122 10,2 188
Volkswagen Polo 1,6 90 11,2 178 1,4 125 9,0 198
Hyundai Solaris 1,4 100 12,2 185 1,6 123 10,3 193
Renault Logan 1,6 82 11,9 172 1,6 113 10,7 177
Skoda Rapid 1,6 90 11,4 185 1,4 125 9,0 208
Kia Rio 1,4 107 11,5 190 1,6 123 10,3 190

В минимальной комплектации Лада делит первое место с Фольксвагеном по параметру разгона до 100 км/ч и выигрывает только француза по максимальной скорости. Это выводит Весту на второе место среди минимальных комплектаций. В максимальной комплектации – 4 позиция по всё тем же параметрам. Далеко в отрыв ушла Шкода со своими 9 секундами и 208 километрами за час, а рядом с ней держится Поло, поскольку на него устанавливаются всё те же технологичные двигатели 1,4. Но, максимальная комплектация – не показатель, поскольку цены могут сильно отличаться, поэтому мы дружно присвоим Весте второе место по динамическим характеристикам.

Комплектации и цены

Вот мы и подкрались к самому интересному, ведь цена должна определять целесообразность всех вышеперечисленных прелестей. Итак, расположим все модели в порядке возрастания по цене (базовая комплектация):

  • Renault Logan – самый дешёвый среди всех и его стоимость составляет 479 000 рублей, что оправдывает все недостатки этой маркой автомобиля.
  • Официальный сайт Lada заявляет минимальную цену на Lada Vesta – 515 900, что сразу выводит её в отрыв от конкурентов.
  • Hyundai Solaris, Skoda Rapid, и Volkswagen Polo делят между собой третье место, имея ценник в 599 000 рублей.
  • И проигрывает всем в цене автомобиль Kia Rio с ценой в 639 900 рублей.

Подведя итоги, можно смело заявить, что отечественная новинка заняла верхнее место почётного пьедестала победителей этого обзора, ведь за стоимость чуть более половины миллиона, вы получаете отличный автомобиль с хорошим двигателем и необычным ярким дизайном. Этим можно гордиться, ведь отечественный производитель наконец-то вышел на такой уровень, что обошёл по многим параметрам европейских и восточных конкурентов. Конечно, до абсолютной победы ещё далеко, но мы на верном пути!

olade.ru


Смотрите также