Лада веста стойки стабилизатора


Замена стоек и втулок стабилизатора. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Крайний седан ВАЗ и первый седан ВАЗ

Всем привет!

Полный размер

На кочках сложно было поймать красивые цифры в фокусе :)

Встречается куча записей о замене/смазке/проклятиях втулок стабилизатора, якобы они смертельно противно хрустят/скрипят и невозможно вообще какое г…но создал рено/ниссан/лада/митсубиси в обличии весты! И всё это на пробегах 1000/2000/3000/5000/10000 км. xDСразу скажу — я слышал хруст на больших ямах/лежачих, НО не громче чем в предыдущей октавии, поэтому не обращал на него внимания. С 30000 пробега он стал проявляться чаще и уже на мелких неровностях, что сказало о том, что пора бы и заменить стойки и втулки стаба. Решил сделать это при седьмой замене масла в дрыгателе, чтобы не поднимать машину на подъёмник лишний раз :)

Заказал следующее (артикулъ на фотокарточке):

Втулки менялись на подъёмнике, но при утяжке кронштейнов втулок, стаб был установлен в среднее положение, на угол в примерно 45 градусов, что соответствует углу при стоящей на колёсах машине. Разрез на втулках присутствовал сразу (видно на фото), направление установки тоже стрелкой указано.Впечатления: стало тише, чем было у новой машины, стало тише, чем было в октавии. Осталось узнать на сколько хватит абсолютной тишины :) Но об этом в следующих сериях.

А что же со старой втулкой? А ничего, выработка равномерная внутри просто, которая повлияла на расширение внутреннего диаметра из-за чего и начали появляться звуки лишние.

Направление установки и разрез

Установка до утяжки и после. Утянулось сильно и работает правильно, как сайлент, а не как смазанное г…о у дилера на отъеб…ь до первого дождя.

Полный размер

Для особо дотошных. Стойки на 100% соответствуют оригиналам. 275мм.

На 50000 в планах замена помпы, комплекта ГРМ и подушки дрыгателя.Кто интересуется, что со второй вестой — она стоит с примерно 3000 пробега и отдыхает до весны, т. к. не особо востребована сейчас, да и зимнюю обувку ей не покупал :)Спрашивали про масло:3000 — мотюль 5w4010000 — мотюль 5w4020000 — мотюль 5w4030000 — лукойл генезис 5w40Ни грамма не доливал, уровень в норме. 75/25 трасса/город. Кручу мотор когда нужно и за 5000.Оставайтесь с нами!

P.S. Так же был надорван (не оторван в хлам) подвес глушака и был заменён на новый (который с задней банки, он мощнее:) ). Ребббят и девчат, или у меня веста показательная, или я не знаю что, но почему многие его через 5000 пробега меняют рваный в хлам?

Цена вопроса: 6 200 ₽

Page 2

Полный размер

Крайний седан ВАЗ и первый седан ВАЗ

Всем привет!

Полный размер

На кочках сложно было поймать красивые цифры в фокусе :)

Встречается куча записей о замене/смазке/проклятиях втулок стабилизатора, якобы они смертельно противно хрустят/скрипят и невозможно вообще какое г…но создал рено/ниссан/лада/митсубиси в обличии весты! И всё это на пробегах 1000/2000/3000/5000/10000 км. xDСразу скажу — я слышал хруст на больших ямах/лежачих, НО не громче чем в предыдущей октавии, поэтому не обращал на него внимания. С 30000 пробега он стал проявляться чаще и уже на мелких неровностях, что сказало о том, что пора бы и заменить стойки и втулки стаба. Решил сделать это при седьмой замене масла в дрыгателе, чтобы не поднимать машину на подъёмник лишний раз :)

Заказал следующее (артикулъ на фотокарточке):

Втулки менялись на подъёмнике, но при утяжке кронштейнов втулок, стаб был установлен в среднее положение, на угол в примерно 45 градусов, что соответствует углу при стоящей на колёсах машине. Разрез на втулках присутствовал сразу (видно на фото), направление установки тоже стрелкой указано.Впечатления: стало тише, чем было у новой машины, стало тише, чем было в октавии. Осталось узнать на сколько хватит абсолютной тишины :) Но об этом в следующих сериях.

А что же со старой втулкой? А ничего, выработка равномерная внутри просто, которая повлияла на расширение внутреннего диаметра из-за чего и начали появляться звуки лишние.

Направление установки и разрез

Установка до утяжки и после. Утянулось сильно и работает правильно, как сайлент, а не как смазанное г…о у дилера на отъеб…ь до первого дождя.

Полный размер

Для особо дотошных. Стойки на 100% соответствуют оригиналам. 275мм.

На 50000 в планах замена помпы, комплекта ГРМ и подушки дрыгателя.Кто интересуется, что со второй вестой — она стоит с примерно 3000 пробега и отдыхает до весны, т. к. не особо востребована сейчас, да и зимнюю обувку ей не покупал :)Спрашивали про масло:3000 — мотюль 5w4010000 — мотюль 5w4020000 — мотюль 5w4030000 — лукойл генезис 5w40Ни грамма не доливал, уровень в норме. 75/25 трасса/город. Кручу мотор когда нужно и за 5000.Оставайтесь с нами!

P.S. Так же был надорван (не оторван в хлам) подвес глушака и был заменён на новый (который с задней банки, он мощнее:) ). Ребббят и девчат, или у меня веста показательная, или я не знаю что, но почему многие его через 5000 пробега меняют рваный в хлам?

Цена вопроса: 6 200 ₽

www.drive2.ru

Стойки стабилизатора — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Как уже многие знают, одной из болячек Lada Vesta являются стойки стабилизатора .Стоковые стойки застучали на пробеге 7000 км

На замену стоковым пришли стойки CTR CLS-3 , длина стойки 270 мм, так же вместо стоковых, были поставлены скобы и втулки стабилизатора от Kia .

Стойки CTR CLS-3 проездили от 7000 до 21000 км .

По совету знакомого были куплены стойки стабилизатора фирмы ''555'' производство Япония, длина 265 мм.

Полный размер

Стойки фирмы ''555'' длиной 265 мм., при заниженном клиренсе автомобиля больше 60 мм., при переезде лежачих полицейских били об днище над стабилизатором .

Полный размер

Так как клиренс машины увеличивать не было никакого желания, и было жалко оставлять новые стойки без дела, в голову пришла идея немного поэкспериментировать .Поехал к токарю и вот что получилось .

Полный размер

А получилось у нас следующее…регулируемая по длине стойка стабилизатора .

Полный размер

Длину установили 278 мм., ничего не стучит, никуда не бьет .По ходовой мертвая тишина .

Page 2

Как уже многие знают, одной из болячек Lada Vesta являются стойки стабилизатора .Стоковые стойки застучали на пробеге 7000 км

На замену стоковым пришли стойки CTR CLS-3 , длина стойки 270 мм, так же вместо стоковых, были поставлены скобы и втулки стабилизатора от Kia .

Стойки CTR CLS-3 проездили от 7000 до 21000 км .

По совету знакомого были куплены стойки стабилизатора фирмы ''555'' производство Япония, длина 265 мм.

Полный размер

Стойки фирмы ''555'' длиной 265 мм., при заниженном клиренсе автомобиля больше 60 мм., при переезде лежачих полицейских били об днище над стабилизатором .

Полный размер

Так как клиренс машины увеличивать не было никакого желания, и было жалко оставлять новые стойки без дела, в голову пришла идея немного поэкспериментировать .Поехал к токарю и вот что получилось .

Полный размер

А получилось у нас следующее…регулируемая по длине стойка стабилизатора .

Полный размер

Длину установили 278 мм., ничего не стучит, никуда не бьет .По ходовой мертвая тишина .

www.drive2.ru

Стойки стабилизаторов на Весту от RAV 4 — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет, проехав 30000 км. На данном пробеге услышал сильный стук в передней подвеске, при проезде острых неровностей. Первым делом, попытался выявить источник шумов. Это было не так-то просто. Так как звук исходил только в движении и при вывороте колёса, и наезде на острые нервности. Так и не установив причину звука, я обратился к официальным дилерам «Кристал», с жалобой на стуки в передней подвеске. Просмотрев всю ходовую на подъемнике, причина стука не была установлена. После этого мы поехали катались по грунтовке, проездив несколько минут по нервностям, звук стал исходить. Вернувшись на подъёмник, при детальной проверки ходовой был установлен звук, он исходил с правой стойки стабилизатора. По читав отзывы, было решено поставить стойки от Рав 4.Да, я поменял их за свой счет, потому как не хотел менять шило на мыло, так как оригинал мне сказали, что 30000 км. очень большой пробег для оригинала. Просмотрев отзывы, все, как один, твердили, что длина стоек стабилизатора на весте 283 мм. Ок, подобрал от toyota rav4 (артикул 48820-42020), длиной 285 мм. Правда купил не оригинал, так как цена оригинала была около 2400₽ за штуку. Весьма качественный неоригинал от компании CTR, которые находились в наличии у дилеров, ценой 1500₽ за пару.

Замена заняла 30 минут на подъемнике. Сложности в установке из-за длины в 285 мм не было, да и после установки ходовая в таком же положении, как и с оригиналом. На ходовых качествах сказывается замена стоек, автомобиль стал устойчивее.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 30500 км

www.drive2.ru

Стойки стабилизатора. Диагностика и замена. — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Последние дни всё чаще замечаю вопросы по стойкам стабилизатора. Видео по ним у меня на Ютубе уже давно висит, все делюсь им. Решил все же сделать отдельную запись в БЖ, многих эта беда не обходит стороной и данные видео будут полезны.Итак, по порядку.

Ехал я как то в конце августа по нашему прекрасному поселку. Ехал чуть менее 70ти. И в одном месте, где был переход, но всегда была ровная дорога, появился лежачий полицейский. Да еще не по госту, жирный такой, наверное с полколеса. И спуск/подъем крутые. Солнце в глаза, пешеходов не было, но копа я не заметил. Они его, гады, за день закатали) Даже меньше — утром не было, а вечером на тебе… Ну и я на 70ти сиганул через него. Аж страшно стало. Думал вся морда отвалится — такой прыжок был и грохот. Далее остановился, посмотрел — всё на месте. Дома на яме глянул — всё целое. Удивился.

Но не все так просто. Начал меня временами одолевать противный стук. Что-то БУМкало мерзко на очень мелких ямках, стыках асфальта и гребенке. Не всегда, на крупных неровностях тишина. Втулки стаба меня к тому времени не беспокоили, да и хрустят они по другому.

Каюсь, сам виноват. Даже не стал ругать АвтоВАЗ, как обычно все делают. Решил искать причину стука. Порылся в инете, подумал своей головой немного (не только же в нее есть) и решил, что это стойки стабилизатора. Проверил. Благо это занимает одну минуту и ничего для этого не нужно — ни ключи, ни яма.Так и есть. Это были стойки.

Опять полез в интернет изучать вопрос замены и аналогов. Такие же ставить не хотел — видно они все же слабенькие. Поэтому вопрос об ОД не стоял. Голова есть, руки тоже, а так же яма — заменю сам. Плюс к ОД мне 150км туда обратно, плюс день терять, плюс сомнения в принятии гарантийным случаем — сам же лупанул.

В общем нашел хороших людей, которые сами меняли. Глянул примерно как и какие и пошел заказал в дружественный сервис (чтоб самому не кататься и не забирать их с ТК)

Стойки выбрал от РАВ4, только не оригинал. Оригинал что-то около 3-4к, жаба задушила. Выбрал CLT50 от CTR. И фирму вроде слышал, и отзывы неплохие. Обошлись они мне что-то около 1200р пара. Решил менять обе, хотя стучала одна. Но привычка у меня менять все парами, а то и в круг, тем более в ходовой. Стойки оказались длиннее немного. Но рискнул, поставил. Ничего не цепляют. Езжу на них уже полгода, тишина и благодать. Хотя еще не раз вляпывался в ямы, покатушки по полям, перевозка тяж.грузов и т.д.

По установке — час делов. Если есть все ключи, домкраты, желание и WD 40. И нет отвлекающих друзей и пива, а то может растянуться на день) Но у меня машина висела почти сутки — не все ключи были, магазины уже закрыты — пришлось оставлять разобранную на ночь. Плюс я еще видео небольшое решил запилить для таких-же раздолбаев, как я. Сложного ничего, только надо вывесить перед машины (в таком положении надо стойки ставить, надо разгрузить стаб), а для этого надо два домкрата и желательно пеньки, чтоб на голову не свалилась — безопасность превыше всего! Снять колеса, открутить старые стойки — здесь возможна сложность и применение ВД40 (моей машине было более полугода и не все так радужно с гайками под низом). Поставить новые стойки, одеть колеса, спустить машину и ехать проверять. Подробнее в видео.

Как-то много получилось, да ладно. Кому надо — смотрите видео и удачи в замене.Спасибо за внимание к моей скромной персоне, всем добра)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 4000 км

www.drive2.ru


Смотрите также