Лада веста стучит передняя подвеска


Стук в передней подвеске лада веста

Скрипы в подвеске лада веста – проблема, с которой сталкиваются некоторые водители. Хотя при конструировании ходовой части производители использовали проверенные детали, стуки и посторонние шумы все же появляются при передвижении через препятствия, по неровным дорогам. Поэтому выявлять их и ликвидировать должны все автомобилисты.

Распространенные дефекты Лада Веста

Скрип и стук в передней подвеске на мелких кочках в лада веста возникает при переезде через кочки и крупногабаритные препятствия. Основная причина – нарушение устойчивости поперечных втулок стабилизатора. Справиться с этим можно, заменив их полиуретановыми втулками.

Хруст и скрежет возникает и по другим причинам:

  • Проблемы с шаровой опорой. Она сосредоточена справа.
  • Стуки в области стоек стабилизатора.

С такими проблемами справляются только специалисты из официальных дилерских центров. Они располагают требуемыми инструментами, элементами для замены.

Диагностика собственными силами

Если по каким-то причинам посетить официальную мастерскую не получается, определенные диагностические мероприятия водители проводят самостоятельно. Какие же причины стука подвески?

Крепление колес ослабло

Появление скрипящих звуков в передней и в задней подвеске может спровоцировать ослабление болтов (на 1–2 колесах). С такой проблемой сталкиваются, как собственники Лада Веста, так и владельцы иностранного транспорта.

Ослабление возникает из-за неправильной, некачественной замены покрышек, при перемещении по неровной дороге, иное.

Если в пути слышен стук, автотранспорт останавливают. С особой тщательностью проверяют, насколько хорошо затянуты болты на колесах. Ведь на большой скорости незакрепленная шина отваливается или заваливается.

Если скрипучий звук появился не из-за ослабленных болтов, то диагностику продолжают. Ведь выявить более серьезные проблемы, из-за которых подвески лада веста стучат или гремят, смогут специалисты.

Втулки стабилизатора износились

Если со скрипами в передней подвеске лада веста водители сталкиваются при переезде препятствия, лежачего полицейского, то основная причина – износ втулок, которые входят в состав стабилизатора. Почему они столь стремительно изнашиваются? Все потому, что для подготовки применяют некачественное сырье.

Определить то, что втулки стабилизатора износились, несложно. Для этого обратите внимание на такие признаки:

  • При крене автотранспорта во время езды шасси стучит.
  • При перемещении на скорости в 60–70 км/час на рулевом колесе появляется биение.
  • Люфт рулевой системы стремительно увеличивается, если водитель часто маневрирует.

Дабы понять, почему громко стучало, автотранспортное средство располагают на подъемник или эстакаду. Если входящие в состав втулки утратили геометрию, стали менее эластичными, то проводят их замену.

Замена втулок

Дабы провести ремонт с минимальным вмешательством, потребуется такой инструмент:

  • Ключ угловой (модель – TORX 40).
  • Ключи накидного типа.
  • Головка, которая укомплектована воротком, удлинителем.
  • Втулку с требуемыми характеристиками.

Для замены втулки автотранспорт загоняют на смотровую яму или же автомобильный подъемник. Для этих целей домкрат не подходит, поскольку машина поднимается единовременно.

Замена втулок осуществляется в такой очередности:

  1. Демонтаж кожуха, который установлен на рулевой механизм. Для этого используется головка, которая оснащена удлинителем.
  2. Для демонтажа стальных скоб, с помощью которых прикреплена втулка, используются накидные и угловые ключи.
  3. Элемент аккуратно изымается. Место зачищается. Технологическое отверстие покрывается силиконовым составом. После этого выполняется монтаж новой втулки, ее фиксация.
  4. Схожая технология используется и при установке второй втулки.
  5. На последнем этапе выполняется монтаж защитного кожуха.

Подбирая для этих целей полиуретановые втулки, увеличивается потенциал, рабочий ресурс. Вероятность того, что задняя или передняя подвеска будет скрипеть, снижается.

Износ шарниров, стоек

Если установлен скрип передней подвески, то осматривают втулки, другие элементы. Ведь из строя нередко выходят шарниры и стойки. Они обладают определенным ресурсом, который исчерпывается за определенный срок.

Установить степень износа стоек легко. Для этого устанавливается наличие люфта, который образуется в шарнирах, а также его размер. Для замены применяют рекомендованные изготовителями детали.

Проблемы с задней подвеской

Гремит и скрепит в задней подвеске нередко. Данная проблема возникает у собственников автомобиля Лада Веста. Дабы избавиться от неприятных звуков сзади, под опору, включенную в состав задних стоек, устанавливаются шайбы. Но такие действия провоцируют постепенное скопление грязи в сформированном отверстии. В зазор располагают герметичную прокладку. Подготовить ее можно собственными силами.

Ремонт передней и задней подвески Лада Веста – обязательная процедура, которую выполняют ответственные водители. Как только при движении появляется стук или скрип, необходимо провести ремонтные мероприятия. В случае установления более серьезных проблем рекомендовано посещение официальных дилеров или автомобильных мастерских. Только здесь все действия выполнят быстро и качественно.

vestamotors.ru

Как устранить стук и скрип в подвеске Лада Веста

Передняя подвеска Лады Весты Скрип сзади автомобиля

Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.

Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.Передняя подвеска Лады Весты Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.

Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:

  • Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
  • При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
  • При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
  • Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.

Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Скрип сзади автомобиля Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

  1. Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
  2. Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
  3. При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
  4. Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
  5. Плохо уложены вещи в багажнике.

vesta-site.ru

#4 — Скрип и стук передней подвески на Весте оконачтельно УСТРАНЕН! — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Добрый вечер всем читателям!

Как только купил машину, через несколько дней сразу же услышал неприятный стук при проезде лежачих копов, причем стук был такой, тыу-дык или тук-дук, очень не приятный… Сразу поехал к дилеру через несколько дней. Приехал в Мэйджор, со мной сел их специалист и мы начали кататься по территории, как назло ни хрена нет, машинка ни разу не хрустнула, похоже копы слишком старые лежали, т.к. косяк этот слышен только при сильном ходе подвески.

Приехал домой, начал копать инет. Как оказалось я не одинок в этом вопросе. У многих такая беда. Так вот один чел писал, мол трабла то, в втулках стабилизатора и стойках. Советовал купить втулки шевролет-нива полиулетановые.

Сначала я втулки не купил, приехал к дилу, уже другому, в Мэйджоре сервис мне не понравился, хотели только лаве сорвать, а не проблему решить. В общем приехал, поменяли мне по гарнтии стойки стабилизатора и подтянули подрамник, стука стало меньше… Так я ездил еще какое-то время…

Потом нашел втулки стабилизатора от шевроле-нива, вин номер 17012680, заказал на autodoc.ruПриехал к дилу, поменяли мне их, и ВАУАЛЯ! Все прошло! Больше никаких скрипов, стуков и прочей херни, амортизаторы работают ровно, ниче нигде не бьет.

У тебя Веста, скрипит или стучит передняя подвеска? Тогда втулки от шевролет-нива уже идут к тебе!))) Однозначно MUST HAVE!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 6200 км

Page 2

Добрый вечер всем читателям!

Как только купил машину, через несколько дней сразу же услышал неприятный стук при проезде лежачих копов, причем стук был такой, тыу-дык или тук-дук, очень не приятный… Сразу поехал к дилеру через несколько дней. Приехал в Мэйджор, со мной сел их специалист и мы начали кататься по территории, как назло ни хрена нет, машинка ни разу не хрустнула, похоже копы слишком старые лежали, т.к. косяк этот слышен только при сильном ходе подвески.

Приехал домой, начал копать инет. Как оказалось я не одинок в этом вопросе. У многих такая беда. Так вот один чел писал, мол трабла то, в втулках стабилизатора и стойках. Советовал купить втулки шевролет-нива полиулетановые.

Сначала я втулки не купил, приехал к дилу, уже другому, в Мэйджоре сервис мне не понравился, хотели только лаве сорвать, а не проблему решить. В общем приехал, поменяли мне по гарнтии стойки стабилизатора и подтянули подрамник, стука стало меньше… Так я ездил еще какое-то время…

Потом нашел втулки стабилизатора от шевроле-нива, вин номер 17012680, заказал на autodoc.ruПриехал к дилу, поменяли мне их, и ВАУАЛЯ! Все прошло! Больше никаких скрипов, стуков и прочей херни, амортизаторы работают ровно, ниче нигде не бьет.

У тебя Веста, скрипит или стучит передняя подвеска? Тогда втулки от шевролет-нива уже идут к тебе!))) Однозначно MUST HAVE!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 6200 км

www.drive2.ru

Проблемы с подвеской Лады Веста: скрипы, шумы, стуки

Времени, прошедшего с тех пор, как с АвтоВАЗовского конвейера сошла первая Лада Веста, оказалось вполне достаточно, чтобы владельцы оставили объективные отзывы о данном автомобиле. В частности, читателей интересует надежность и ремонтопригодность передней и задней подвески.

Управляемость Весты, поистине, стала уже легендой. Даже многие скептики вынуждены были признать тот факт, что отечественный автопром наконец то представил модель, способную конкурировать с бюджетными версиями немецких и корейских производителей. Ложкой дегтя в общей картине являются периодические жалобы на посторонние шумы и стуки, которые появляются при достаточно небольших показателях пробега. В принципе, наша ментальность позволяет прощать некоторые «существенные» ошибки конструкторам, списывая вину на особенность российских дорог. Но остро стоит вопрос стоимости обслуживания, ведь не каждый среднестатистический автовладелец может себе позволить обращение в сервисный центр.

С другой стороны, имеют место быть неприятные факты, когда специалисты и представители официального дилера занимаются элементарным «выкачиванием средств», так и не найдя причину неисправности. Поэтому азы элементарной диагностики подвески и возможности самостоятельного ремонта должны быть известны держателю отечественного автомобиля, по крайней мере, пока.

Стуки и шумы в передней подвеске

Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.

Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.

Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.

Шум ступичного подшипника

Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.

В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.

Диагностика

Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.

Это интересно:  Лада Веста с независимой подвеской миф или реальность?

Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.

Ремонт

Подшипник не подлежит ремонту и требует замены. В руководстве по ремонту все необходимые манипуляции прописаны. Осложняется работа тем, что для выпрессовки и запрессовки подшипника требуются специальные устройства, инструменты.

Стук стойки стабилизатора

Какой бы дорогой ни была машина, необходимо смириться с тем, что по нашим дорогам стойка стабилизатора поперечной устойчивости превращается в расходный материал. Уже после нескольких тысяч километров можно отличить характерный стук, отдающий в кузов.

Диагностика

Первым признаком неисправности являются появившиеся стуки, обычно не очень сильные, но отдающие в днище кузова. Это особенно неприятно, когда автомобиль преодолевает даже малейшие препятствия. Для точной диагностики придется взять рычаг и, уперев его в подрамник, покачать стабилизатор. Если в районе верхнего или нижнего шарнира стойки обнаружен люфт и прослушивается постукивание, то стойка вышла из строя.

Ремонт

Ресурс стоек обычно одинаков, поэтому рекомендуется их менять парами. Именно менять, так как ремонту они не подлежат. Все, что нужно для замены – это нагрузить стабилизатор, вывесив оба колеса. Ключом на 16 откручиваются гайки на пальцах шарнира, а от проворачивания они удерживаются шестигранником на 5.

Стук шаровой опоры

Отличить этот стук от стука стоек, описанного выше, на первый взгляд, тяжело. Но в указанной неисправности есть свои характерные черты.

Диагностика

Усиливается стук от шаровой опоры при преодолении неровностей с вывернутыми колесами. Чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, необходимо вывесить колесо и проверить наличие люфта при раскачивании его относительно горизонтальной оси. Простыми словами, за колесо нужно взяться вверху и внизу. Но более точный результат получают, если вставить монтировку между нижним рычагом подвески и подрамником. Имея такое плечо силы, нетрудно обнаружить люфт шаровой опоры.

Ремонт

Сервисное обслуживание данного автомобиля предполагает замену нижнего рычага подвески в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Однако в продаже можно найти такую единицу, как шаровая опора, поэтому она считается неремонтопригодной, но заменяемой деталью.

Для первой замены шаровой придется снимать рычаг, так как эти две детали соединены заклепками, которые придется высверливать. Работа осложняется необходимостью ослаблять крепление подрамника. Новые шаровые крепятся болтами, поэтому их повторная замена не составит труда.

Это интересно:  Особенности подвески седана Лада Веста

Стук опорного подшипника

Здесь нужно рассмотреть целый комплекс симптомов выхода из строя телескопической стойки и ее составляющих. Многие ошибочно жалуются на стук амортизатора. Если вспомнить его устройство, то можно прийти к выводу, что сам он стучать не может физически. Он представлен двумя цилиндрами, и вышедший из строя амортизатор не гасит колебаний. Но в конструкции ВАЗовских амортизаторов есть один нюанс.

Если на сжатии получилось резкое и чрезмерное усилие, то деформируется система перепускающих клапанов. В этом случае жидкость из одного цилиндра в другой перетекает медленнее. При работе такого амортизатора с высокой частотой возникает небольшой люфт штока, так как под поршнем жидкости меньше, чем положено. Этот люфт на слух воспринимается, как стук.

Диагностика Чтобы определить работоспособность амортизатора, необходимо внешне оценить его состояние. Подтекающая наружу жидкость говорит о необходимости замены узла. Второй способ заключается в раскачивании автомобиля в вертикальной плоскости. Необходимо достичь резонанса, а затем прекратить усилие. Машина должна качнуться еще раз, и колебания прекращаются. Значит амортизатор исправен.

Диагностика верхней опоры и опорного подшипника производится тремя способами.

  1. Помощник должен раскачать автомобиль. Если руку положить на опору со стороны подкапотного пространства, то можно ощутить люфт.
  2. Разрушение подшипника или опоры наблюдается при полном разборке стойки.
  3. Снять поворотный кулак со стойки. Вращая стойку вместе с пружиной, необходимо прислушиваться к работе подшипника. Если слышен хруст, то подшипник или опору необходимо заменить.

Ремонт

Телескопическая стойка снимается и разбирается по установленному регламенту. Все комплектующие можно заменить по-отдельности. Расходные материалы: амортизатор, защитный чехол, демпфер, опорный подшипник, опора подшипника.

Стуки в задней подвеске

Судя по отзывам автовладельцев, компания Renault оставила Весте в наследство достаточно быстрый износ сайлентблоков задней балки. Они начинают беспокоить уже на третьем десятке тысяч километров. Еще одной причиной стуков может служить разрушение опоры амортизатора.

Диагностика

Диагностировать неисправность задней подвески автомобиля нелегко, несмотря на ее простую конструкцию. Сложность заключается в массивности деталей, поэтому полноценную диагностику можно провести только на специальном подъемнике.

Ремонт

На радость автолюбителям, у задней подвески Лада Веста есть одно преимущество: она проста в ремонте. Заменить опоры амортизаторов можно даже в домашних условиях. Но вот поменять сайлентблоки балки без подъемника очень тяжело. С такой проблемой желательно обратиться в автосервис.

Статья не раскрывает пошагового алгоритма ремонта, зато отвечает на вопрос, как можно самостоятельно диагностировать неисправность. Если вам известен перечень работ, то вероятность того, что в автосервисе постараются навязать лишние работы, сводится к нулю, а это прямая экономия средств.

podveska-avtomobilya.ru


Смотрите также