Лада веста стук в передней подвеске


Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta

 09 февраль 2016  LadaOnline    129 635     

Про стуки и скрипы в подвеске Лада Веста

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги...

Скрежет, скрипы в передней подвеске

Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

передняя подвеска Лада Веста

Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. Решить проблему скрипа передней подвески можно так:

Вопрос АвтоВАЗу: Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.

Ответ: Внедрены улучшения (замена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (замена), которые следует заменить на новые. Этот случай рассмотрен на видео:

Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта.

Стуки, хруст в задней подвеске

задняя подвеска лада веста

В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.

шайба для устранения стука, хруста в задней подвеске Вестышайба для устранения стука, хруста в задней подвеске Весты

Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

прокладка опоры задней стойки амортизатора Лада Веста

Другие источники постороннего шума сзади:

  • тросик ручника (закрепить на стяжки);
  • демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
  • замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
  • в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
  • замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
  • вещи или инструмент в багажнике.

Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории. Читайте также, доработки подвески Весты от АвтоВАЗа за 1 год.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста | шумоизоляция лада веста | система выпуска лада веста | предписание автоваза

8 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Стуки в передней подвеске, отдают в кузов
  • АвтоВАЗ начал устанавливать на Lada Vesta полиуретановые втулки стабилизатора
  • Отзывы о новых втулках стабилизатора для Лада Веста
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Cтук в передней подвеске Лада Веста, диагностика, устранение

    Любой стук в машине при езде является не только раздражающим фактором, но и возможным следствием неисправности, которая может иметь серьёзные последствия. Особенно стук передней подвески, включающей в себя рулевую систему, наиболее эффективные передние тормоза и нагруженной весом двигателя.

    Не является исключением и Lada Vesta, имеющая к тому же передний привод, повышающий важность фактора исправности передней подвески. Выходу из строя элементов передней подвески ВАЗовский седан подвержен не более, чем многие другие автомобили этого класса, а может быть, даже и менее, но это всё же случается.

    Поэтому рассмотрим распространённые неисправности передней подвески Лада Веста, которые могут быть причиной стука или скрипа при езде, способы их диагностики и устранения.

    Обзор построим по принципу «от простого к сложному», одновременно рассматривая проблемы в сторону уменьшения степени вероятности.

    Ослабленное крепление колёс болтами

    Ситуация, когда ослабли болты крепления одного или нескольких колёс, характерна не только для Lada Vesta, но встречается часто. Причин может быть много — от невнимательности при производстве шиномонтажа до неудачной попытки кражи колеса.

    При появлении стука во время езды в первую очередь необходимо выполнить самое доступное действие – остановить машину и проверить затяжку колёсных болтов, так как отвалившаяся на повороте шина чревата заваливанием автомобиля с непредсказуемыми последствиями. В данном случае диагностика неотделима от устранения неисправности.

    Подтянув болты или убедившись, что причина стука не в их затяжке, можно продолжить движение. Если проблема не решена, не следует откладывать диагностику в долгий ящик. Чтобы не усугубить ситуацию, когда одна неисправность становится причиной появления другой, настоятельно рекомендуется в ближайшее время обратиться к официальному дилеру для квалифицированной диагностики и устранения причин стука или других нештатных шумов подвески, выполняемых на поднятой автоподъёмником машине.

    Самостоятельное производство ремонта автомобиля до истечения гарантийного срока может быть квалифицировано дилером как нарушение потребителем договорных обязательств и стать основанием для преждевременного прекращения гарантийного обслуживания.

    Износ втулок стабилизатора

    Если при переезде через «лежачего полицейского» спереди слышен глухой стук или скрип, велика вероятность, что причиной тому является преждевременный износ, обусловленный низким качеством материала, штатных втулок стабилизатора поперечной устойчивости Lada Vesta – характерная для ВАЗовского седана неисправность. В этом случае должны присутствовать и другие соответствующие предположению признаки:

    • стук шасси при крене машины на ходу;
    • биение на рулевом колесе при движении по ровному покрытию со скоростью выше 60 км/час;
    • увеличение люфта рулевого механизма при интенсивном маневрировании;
    • непроизвольное отклонение автомобиля от прямолинейного движения.

    Окончательный вывод позволит сделать осмотр автомобиля на автоподъёмнике – если втулки разбухли, потеряли геометрию и эластичность, то их нужно заменить.

    Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

    При отдалённости дилерского сервис-центра и наличии штатных запчастей (номер по каталогу: 8450006748) эту работу можно выполнить самому, с минимальным риском последующего обнаружения самостоятельного вмешательства. По истечении гарантийного срока обслуживания или у дилера эти детали лучше заменить более качественными аналогами, например, полиуретановыми втулками от Лада Шевроле-Нива (артикул №17012680) или изделиями от других производителей согласно указанным на рисунках размерам.

    Для выполнения работы понадобится следующий инструмент:

    • угловой ключ TORX 40;
    • накидные ключи «на 13» и «16»;
    • головка «на 10» с удлинителем и воротком.

    Замену втулок производят на эстакаде, смотровой яме или автоподъёмнике. Менять детали, поочерёдно поднимая домкратом передние полуоси, не допускается.

    Порядок выполнения работ:

    1. головкой «на 10» с удлинителем демонтировать защитный кожух рулевого механизма;
    2. накидным ключом «на 13» снять два задних болта крепления стальных скоб втулок;
    3. ключом Т40 открутить передний болт крепления одной из двух скоб и снять скобу;
    4. удалить старую втулку со стабилизатора, зачистить и смазать силиконовой смазкой отверстие в ней, установить новую втулку через имеющийся на ней надрез и предварительно зафиксировать стальную скобу передним болтом;
    5. идентично произвести замену второй втулки;
    6. затянуть 4 болта крепления скоб усилием 2,0-2,4 кгс м;
    7. установить защитный кожух рулевого механизма.

    Втулки из полиуретана имеют ресурс, в 2-4 раза превышающий потенциал изделий из резины.

    Износ шарниров стоек стабилизатора

    В ходе диагностики втулок стабилизатора, как правило, производят осмотр всех элементов передней подвески и в первую очередь – вертикальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости (№ артикула 8450006750), которые у Лада Веста также часто выходят из строя.

    Штатные стойки стабилизатора Lada Vesta производит компания «БелМаг». Это детали достаточно высокого качества, но и у них есть свой ресурс, который зависит от многих факторов. Степень износа вертикальных стоек определяется наличием люфта в их шарнирах – если при резком ручном смещении стабилизатора стойки стучат, их необходимо заменить. Зная длину стоек (283 мм), для замены можно подобрать ещё более качественные детали, например, от Toyota или Hyundai.

    Необходимый инструмент:

    • накидной ключ «на 16» — отворачивание гайки;
    • ключ torx 30 – стопорение пальца.

    Производство замены стоек

    Работы проводятся на автоподъёмнике. Замена деталей новыми не представляет сложности: одним ключом фиксируют палец, вторым отворачивают гайку.

    Другие возможные причины стука передней подвески Lada Vesta

    Выше были перечислены причины стука или скрипа передней подвески, характерные для Лада Веста. Но, кроме них, есть целый ряд неисправностей, присущих для всех марок автомобилей, но проявляющихся после разной величины пробега. Это износ шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых тяг, выход из строя амортизаторов, люфт в ШРУСах.

    Устранение этих неполадок производится не в рекомендательном, а в обязательном характере, потому что стук и хруст в передней подвеске Лада Веста только в последнюю очередь являются факторами дискомфорта, в первую же – это следствие неисправностей, задержка с устранением которых может иметь трагические последствия.

    vestaxray.ru

    ➤ Ремонт неисправностей передней и задней подвески на Ладе Веста

    Надежность и длительность срока эксплуатации подвески — одни из приоритетных характеристик автомобиля. Еще на этапе проектирования инженеры поставили задачу разработать подвеску, максимально адаптированную для отечественных дорог.

    В результате получилось хорошо, у некоторых автолюбителей конструкция даже вызвала восторг, удивление. Средний ресурс элементов подвески превышает 100000 км. Несмотря на ряд положительных моментов, «ложка дегтя» всегда присутствует.

    Стуки и шумы в передней подвеске Лада Веста

    1. Многие автолюбители констатируют появление скрипа в области передней оси сразу после покупки машины в салоне. Проезд «лежачих полицейских» превращается в настоящую каторгу. Виной всему резиновые втулки поперечной устойчивости стабилизатора.

    Мастера СТО не рекомендуют смазывать уплотнительные изделия смазкой, трансмиссионным маслом. Скрип удалится, но на короткое время, после вновь возобновится. Чтобы избавиться от назойливого скрипа, воспользуйтесь полиуретановыми втулками стабилизаторов от Шевроле Нива. (кат. Арт. 17012680).

    1. Люфт наконечника в шаровой опоре также может служить причиной стука. Согласно регламенту, замена проводится в комплекте с рычагами подвески.
    2. Часто неопытные водители путают скрип элементов подвески с глухим стуком в области выхлопной системы. Крепление глушителя — еще один дефект от АвтоВАЗа. Резиновый фиксатор необходимо смазать силиконовой смазкой. Неприятный звук уйдет на длительное время.

    1. Стучит, гремит передняя подвеска — обратитесь за помощью к мастерам СТО. Специалисты с высокой точностью идентифицируют источник поломки. Самостоятельная диагностика не всегда приносит желаемый результат по причине отсутствия специального оборудования.
    2. Не забывайте, что люфт в ходовой части автомобиля также может быть воспринят как неисправность в подвеске. Тщательно проводите диагностику, комплексно подходите к идентификации поломки.

    В процессе идентификации неисправности различайте стук (глухой) и скрип, трение резины. Одно из слабых мест задней подвески — это верхняя опора амортизатора. Между креплением и кузовом есть зазор, вследствие чего на неровном покрытии шток ударяется об металлическую поверхность. Дефект характерный для всех моделей Лада Веста, такова заводская конструкция.

    Чтобы убрать стук подложите резиновую или асбестовую прокладку между верхней опорой и креплением кузова.

    Источать хруст, шум также могут:

    • плохо затянутые диски, которые гремят на скорости;
    • оборудование, груз, чемодан с инструментами в багажнике;
    • металлический тросик рычага стояночного тормоза;
    • демпферы крышки багажника;
    • замки заднего дивана, спинки сиденья.

    Рассмотрим наиболее частые причины стука (хруста) на автомобиле Лада Веста

    Ослабленное крепление колёс болтами

    В силу различных причин, личная невнимательность, в том числе, недостаточная затянутость болтов способствует появлению стороннего звука. При обнаружении нехарактерного звука самостоятельно проверьте степень затяжки болтов. Если нет в наличии баллонного ключа обратитесь за помощью в СТО.

    После затяжки обязательно проверьте, что не стучит колесо, убедитесь, что причина устранена.

    Не рекомендуем самостоятельный ремонт в период нахождения машины на гарантийном обслуживании. В противном случае это может быть классифицировано как нарушение потребителем договорных обязательств. Нередко заводская гарантия аннулируется преждевременно.

    Износ втулок стабилизатора

    Первый признак «усталости» уплотнительных втулок стабилизатора — глухой стук при преодолении «лежачего полицейского». Даже в Лада Веста производитель экономит на материалах, использует самые дешевые. Вследствие чего ресурс эксплуатации втулок невелик, скрип подвески Лада Веста появляется уже через несколько десятков тысяч пробега.

    Другие признаки износа втулок:

    • стук в области передней оси при крене машины;
    • биение в рулевое колесо на скорости свыше 60 км/ч;
    • люфт в руле при маневрировании;
    • произвольное отклонение машины от заданного курса. Автолюбители говорят, что «уводит» в сторону.

    Окончательное заключение даст механик после проведения комплексной диагностики.

    Последовательность действий при замене втулок поперечной устойчивости

    Каталожный артикул — 8450006748, стоимость оригинальной запчасти — от 350 рублей/штука. В качестве альтернативы используйте полиуретановые втулки от Шевроле Нива (17012680).

    Необходимые инструменты:

    • ключ TORX 40, головки на «на 13» и «16»;
    • вороток;
    • удлинитель воротка;
    • динамометрический ключ;
    • новые втулки, лучше полиуретановые, так как имеют больший ресурс эксплуатации.

    Пошаговая инструкция:

    1. Вывешиваем переднюю часть машины домкратом, используем гидравлический подъемный механизм.
    2. Отвинчиваем кожух рулевого механизма (головка на «10»).
    3. Выкручиваем стальные скобы-фиксаторы резиновых втулок (ключ на «13»).
    4. Отвинчиваем фронтальные болты (ключ Т40), извлекаем втулки.
    5. Вставляем новые, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Затягиваем болты с усилием 2.0 кгс/м.

    Износ шарниров стоек стабилизатора

    Каталожный артикул оригинальных стоек (косточек) — 8450006750, длина — 283 мм. Из-за некачественного дорожного покрытия, пальцы (шарниры) часто выходят из строя преждевременно.

    Самостоятельно заменить «косточки» вовсе несложно, если следовать требованиям инструкции по эксплуатации техническим средством.

    Необходимые инструменты:

    • ключ на 16, 19, Torx 30;
    • комплект новых «косточек».

    Пошаговая инструкция:

    1. Домкратим машину, снимаем колесо справа.
    2. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление «косточки».
    3. Вставляем новую, зажимаем гайки, привинчиваем колесо.
    4. По аналогии ремонтируем слева.

    Шум ступичного подшипника

    На начальном этапе износа шум практически не слышен. Появление стороннего звука в салоне – это признак износа средней степени.

    Чтобы удостовериться к неисправности подшипника достаточно выехать на свободную трассу, разогнаться до 50 км/ч. Поэтапно вращать рулем влево – вправо. При вывороте влево изношенный правый подшипник, вправо – левый.

    Нередко случается так, что слышно гул, грохот с обеих сторон, тогда замене подлежат левый и правый подшипники соответственно.

    Стук шаровой опоры

    После 60 – 65 тыс. км пробега владельцы констатируют появление стука в области полуоси. Чаще всего на поворотах при небольшой скорости.

    Наконечник шаровой опоры обвальцован в пластиковую втулку. В процессе систематической эксплуатации автомобиля движущие поверхности изнашиваются, образуется люфт.

    Процесс самостоятельной замены шаровой опоры несложный, но будьте внимательны, не нарушайте технологию монтажа.

    Чтобы удостовериться в неисправности шаровой, достаточно поддомкратить сторону машины. Расшатать вверх – вниз колесо, наличие стука, щелчков и будет признаком износа шаровой опоры.

    Стук опорного подшипника

    Нередко автолюбители воспринимают удар штока амортизатора за стук ступичного подшипника. Это объяснимо конструкцией стойки: два цилиндра и металлический шток.

    В ходе систематической эксплуатации изнашиваются перепускные клапана, стойка не гасит колебания. При резком толчке происходит удар, который и воспринимается как стук опорного подшипника.

    Чтобы гарантировано утверждать о неисправности последнего, необходимо провести комплексную диагностику. Сделать самому это не сложно, достаточно в транспортном положении автомобиля прокачать стойку несколькими нажатиями на крыло машины. После резких нажатий авто должно самостоятельно стабилизироваться, в противном случае стойка амортизатора неисправна.

    Если претензий к амортизатору нет, тогда гарантировано замените опорный шарнир. Процесс достаточно сложный, требует наличия минимальных знаний в обслуживании техники. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность механизмов.

    С целью проведения комплексной диагностики, замены изношенного оборудования, обратитесь за помощью в сертифицированное СТО.

    Способы устранения стука в передней (задней) подвеске автомобиля Лада Веста

    При наличии минимального опыта в обслуживании технического средства проводите ремонты своими силами. Мастера СТО не рекомендуют самостоятельные ремонты на этапе действия заводской гарантии на автомобиль.

    После появления сторонних шумов, скрипов автолюбитель может провести первичную диагностику, оценить общее технического состояние машины, узла. С результатами обратиться в мастерскую для принятия решения. Причины износа элементов ходовой части, трансмиссии самые различные, начиная от нарушения сроков проведения ТО, заканчивая браком деталей.

    Обзор цен производителей

    Каталожный артикул / Размер / ДиаметрЦена в рублях
    Оригинал
    17012680 (внутренний диаметр 21,5 мм.)От 400
    8450006748От 400
    Аналоги
    Полиуретановые от Chevrolet Niva 2123 (17012680)От 350
    Полиуретановые на Лада Веста от Киа Rio (548132K100, 548141G000)От 550
    54813-2K100 (диаметр 21,5мм.)От 550 — 600
    KSBSOULF (диаметр 21,5мм.) – нового образцаОт 550 — 600
    Vesta передняя левая / правая (8450006750), стойки стабилизатора длина 275 ммОт 700
    RENAULT Logan крепление подвески (30768)От 130
    Гайка RENAULT 7703034221От 300
    Кронштейн 8450006747От 350
    Штанга 8450006748От 450
    Toyota Rav4 (48820-42020), длина 285 ммОт 2500
    CTR (CLT50)От 650 / штука
    Renault, SASIC, SIDEM, LEMFORDER, длина 275 ммОт 400
    Alfa – Fiat — Lancia 46413122От 370
    MONROE: L15600От 380
    Multipla, LybraОт 350
    Kia Rio (548132K100)От 370
    Кронштейн (548141G000)От 250

    *цены указаны состоянием на 02.04.2019 год.

    Вывод

    При появлении стороннего скрипа, стука, бряканья в подвеске -не паникуйте. Неисправности — процесс естественный. На начальном этапе важно корректно идентифицировать источник поломки, его расположение.

    При отсутствии специального инструмента, такого как монтажка, ключей TORX, обратитесь к мастерам СТО. «Голыми руками» починить машину крайне сложно. Относительно производителя запчастей, то окончательное решение за владельцем технического средства. Отечественный производитель по качеству не уступает зарубежным аналогам. Переплачивать за бренд в данном случае нецелесообразно.

    Отзывы

    Положительные
    1. Степан Васильевич, 42 года (otzovik.com): подвеска смонтирована на подрамнике, рычаги и поворотные кулаки новой формы. Препятствия на дороге преодолеваются мягко, без ударов.
    2. Геннадий Семенович, 39 лет (www.zr.ru): на скорости до 125 км / ч подвеска отрабатывает максимально комфортно. Свыше начинаются проблемы.
    3. Тимофей, 22 года (autobann.su): доволен тем, что по умолчанию установлены газовые амортизаторы. Для городского цикла это в самый раз.
    4. Кирилл, 33 года (lada-vesta.net): до Лада Веста у меня была Гранта, там конструкция подвески старого типа. В Весте применена рамная технология. Рулевая рейка, стабилизаторы фиксируются на балку.
    5. Семен Николаевич, 44 года (otzovik.com): мой положительный отзыв о ходовой части и подвеске Лада Веста. Второй год машине – замечаний нет, незначительные неровности поглощаются беззвучно.
    6. Лев Николаевич, 45 лет (www.zr.ru): проживаю в сельской местности, дороги сами знаете какие. Подвеска отрабатывает на «ура». Мои рекомендации автомобилистам.
    7. Дмитрий, 20 лет (autobann.su): пружины установлены отдельно от амортизаторов, тип полузависимый с рядом доработок, которых так не хватало в предыдущих поколениях.
    8. Михаил Геннадьевич, 43 года (lada-vesta.net): угол наклона передних стоек 5 °, что положительно отобразилось на характеристиках управляемости машины. Рулевое управление от Рено Меган второго поколения лучше отечественного аналога.
    9. Кирилл, 40 лет (otzovik.com): хорошая машина, неплохая сборка, замечаний к ходовой, трансмиссии нет.
    10. Петр Семенович, 42 года (www.zr.ru): три года машине, замечаний по узлам нет, систематически провожу технический осмотр, диагностики, бережно отношусь к технике.
    11. Александр, 35 лет (autobann.su): за два года активной эксплуатации машины единожды заменил резиновые втулки на стабилизаторах. Качеством сборки отечественного авто доволен.
    Отрицательные
    12. Константин Станиславович, 43 года (www.zr.ru): ходовка не прослужила и двух лет, бухает, скрипит подвеска в мороз. Официалы сказали, что это не гарантийный случай, помочь не могут. Самостоятельно заменил резинки полиуретановыми.
    13. Виталий, 27 лет (otzovik.com): вместо штатных резинок установил полиуретановые от Шевроле Нива. Ресурс эксплуатации последних 60 – 70 тыс. км. Как оказалось, причина стука в преждевременном износе резиновых уплотнителей стойки стабилизатора.
    14. Григорий Владиславович, 45 лет (autobann.su): модель с явными недоработками, после покупки нуждается в комплексной перетяжке узлов, механизмов, частичной обесшумке.

    Видео — Обзор и ремонт подвески

    remont-avtovaz.ru

    Стук, грохот передней подвески — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

    Задрал меня этот бесконечный грохот в передней части машины на гребенке и мелких не ровностях, и ни кто не может дать точного ответа где и что стучит! Сегодня пошел в гараж иначал методом исключения пытаться выяснить что стучит. что я только не делал, стучал по колёсам, рейке по супортам по всему навесному оборудованию и т.д. Потом начал качать двигатель и услышал стук с левой нижней стороны этот стук был похож на тот что издаеёт неисправная верхняя правая опора двигателя. Снял защиту картера долез до этой этой опоры покачал двигатель с низу и пришёл к выводу что этот неприятный звук издаёт вот эта подушка! Хорошенечко залил её WD-40 сел проехал по ямкам и стало на много тише и стук пропал! К чему я это все пишу, может вовсе не втулки стаба и не его стойки стучат а именно двигатель херово в наших вестах подвешен. У кого какое мнение на этот счёт, может кто то сталкивался с подобным или что то где то об этом слышал?

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 12865 км

    Page 2

    Задрал меня этот бесконечный грохот в передней части машины на гребенке и мелких не ровностях, и ни кто не может дать точного ответа где и что стучит! Сегодня пошел в гараж иначал методом исключения пытаться выяснить что стучит. что я только не делал, стучал по колёсам, рейке по супортам по всему навесному оборудованию и т.д. Потом начал качать двигатель и услышал стук с левой нижней стороны этот стук был похож на тот что издаеёт неисправная верхняя правая опора двигателя. Снял защиту картера долез до этой этой опоры покачал двигатель с низу и пришёл к выводу что этот неприятный звук издаёт вот эта подушка! Хорошенечко залил её WD-40 сел проехал по ямкам и стало на много тише и стук пропал! К чему я это все пишу, может вовсе не втулки стаба и не его стойки стучат а именно двигатель херово в наших вестах подвешен. У кого какое мнение на этот счёт, может кто то сталкивался с подобным или что то где то об этом слышал?

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 12865 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также