Лада веста сверчки в салоне


Сверчки салона — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

И снова здравствуйте, дорогие читатели! Начнем о грустном. Различные посторонние шумы в салоне. Да, они есть и они довольно громкие. Настолько громкие, что аж бесит. Поехал я с этой проблемой к дилеру Лаура-Тула. Они посмотрели, подолбили дверь кулаком, сказали, что ничего не гремит. Говорят, мол, приезжай, когда загремит. Показываю им видео, где всё отчетливо видно и слышно, говорят не катит, нам бы самим послушать. В общем то проблема там копеечная, устраню я её сам, всё равно снимать обшивку (шумить по нормальному буду) но впечатления от дилера и от отношения Автоваза к своим клиентам испорчено. Из за сторублёвого ремонта портить свою репутацию это сильно. Так что ждите запись о шумоизоляции, там всё подробно расскажу и покажу, а пока мой Вам совет: если не умеете или не хотите самостоятельно ремонтировать новый автомобиль — не покупайте продукцию Волжского Автомобильного Завода.

А вот и видео, чтоб не показаться голословным. Советую сделать погромче.

Дверь:

Воздуховод (прошу прощения за вертикальное видео, на ходу не очень удобно снимать):

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1200 км

Page 2

И снова здравствуйте, дорогие читатели! Начнем о грустном. Различные посторонние шумы в салоне. Да, они есть и они довольно громкие. Настолько громкие, что аж бесит. Поехал я с этой проблемой к дилеру Лаура-Тула. Они посмотрели, подолбили дверь кулаком, сказали, что ничего не гремит. Говорят, мол, приезжай, когда загремит. Показываю им видео, где всё отчетливо видно и слышно, говорят не катит, нам бы самим послушать. В общем то проблема там копеечная, устраню я её сам, всё равно снимать обшивку (шумить по нормальному буду) но впечатления от дилера и от отношения Автоваза к своим клиентам испорчено. Из за сторублёвого ремонта портить свою репутацию это сильно. Так что ждите запись о шумоизоляции, там всё подробно расскажу и покажу, а пока мой Вам совет: если не умеете или не хотите самостоятельно ремонтировать новый автомобиль — не покупайте продукцию Волжского Автомобильного Завода.

А вот и видео, чтоб не показаться голословным. Советую сделать погромче.

Дверь:

Воздуховод (прошу прощения за вертикальное видео, на ходу не очень удобно снимать):

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1200 км

www.drive2.ru

Стуки и «сверчки»: проблемные зоны Lada Vesta

Тест-драйвы

Пришла пора рассказать, как наша Lada Vesta прожила январь 2016 года. Мы провели его, колеся по Тольятти и окрестностям, изучая характер нашей чёрной красотки и наблюдая за её узлами и механизмами. Кое-что нашли — и поехали на СТО.

За январь, месяц, когда мы ездили в Весте практически постоянно, в глаза (и руки) стали бросаться два эргономических недочёта. Во-первых, это «крутилка» мультимедийного комплекса — она как в Lada Granta, маленькая и скользкая, пользоваться ей не слишком удобно. Во-вторых, эффектный и сам по себе удобный ключ-выкидушка, будучи вставленным в замок зажигания оказывается точно напротив правого колена водителя — в тех ситуациях, когда водитель отдыхает, перенеся ногу с педали газа на пол.

Есть ещё и «в-третьих»: мы выяснили, что несмотря на «противоснежную» конструкцию дверей, снег в салон Lada Vesta всё-таки попадает. Но — меньше, чем на прежних моделях Lada.

Олег Груненков, спикер АВТОВАЗа по перспективным моделям, на недавнем тест-драйве Lada Xray в Сочи с характерной решительной интонацией пояснял, что дело в конструкции двери, которая теперь не заходит на крышу, и хотя полностью исключить попадание снега в салон нельзя, испытатели реально измеряли количество снега, сравнивая его с прежними моделями — и пришли к выводу, что прогресс очевиден. Подобных микротестов эксплуатационных характеристик, по словам Груненкова, в рамках доводки новых моделей было десятки тысяч. Что ж, подтверждаем и мы: там, где в салоне Калины вы получите сугроб на сиденье, у Весты будет сравнительно небольшая россыпь снежинок.

Но кроме того, появилось несколько моментов, которые мы были склонны считать неисправностями. Во-первых, это «сверчок» в районе левой передней двери, который может исчезнуть, если в правильном месте обивки постучать рукой, но через какое-то время он появляется снова. Во-вторых, это рукоятка стояночного тормоза, которая, как нам показалось, имеет слишком большое количество щелчков при подъёме. В-третьих, это поясничный подпор, который опускается сам собой — причем как из первого, так и из второго положения. И в-четвёртых, это странный негромкий стук, который появился где-то в районе передней подвески.

Со всеми этими «пирогами» мы приехали на СТО официального дилера Lada в Тольятти — «Рона». Сервисмены начали с обивки двери — установили, что она не совсем плотно прилегает к металлу, сняли её, внимательно изучили крепления, увидели потёртости на металле (вызванные, вероятно, как раз «люфтом» обивки) и наклеили небольшой кусочек вибропласта в зону над динамиком. Нельзя сказать, что после сборки двери «сверчок» ушёл совсем, хотя и стало тише. Равно как и нельзя сказать, что окончательно нашёлся источник этого «сверчка». Первоначально мы грешили на неплотно затянутую вставку дверного поручня, теперь вот сняли обивку... стопроцентного эффекта наши меры пока не дали, поэтому будем продолжать изучать этот вопрос.

autorambler.ru

Скрипы, стуки и ходуном ходящий салон! — Лада Vesta, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

Всем добрый день! Давно уже не писал ничего. Вот решил подвести небольшой итог своих наблюдений и мелких ремонтов. Будет очень много текста и немного картинок, но я думаю расписав все и так поймут о чем речь. Заранее извиняюсь за такое большое количество текста. Просто захотелось выговорится. Будет своего рода небольшая история машины за год эксплуатации.

Ну что погнали!Сейчас пробег на машине 12800 км, езжу я в принципе очень мало. Уже было пройдено Нулевое ТО и ТО-1 по году, и я скажу что, совсем не понравилось мне обслуживание у Официалов, потому как должно было выйти 5300 где то за само ТО-1,на сервисе сказали загнать на сход-развал и после проверки выяснилось что левое переднее колесо ушло немного вовнутрь, сделали сход развал и пришлось еще его и оплачивать так как при отказе, сказали что гарантия на подвеску слетает.

В итоге по цене вышло все в 8100 рупий. Я был в полнейшем ужасе и совсем не рассчитывал на такую сумму, пришлось судорожно искать банкомат, так как картами в салоне не принимают ссылаясь на не рабочий терминал. Впечатлении об Официалах ужасные, ничего не знают, ничего не могут сделать.

Такой вот Заказ Наряд!

Отдельно хотел бы поговорить о жоре масла на данном моторе объемом в 1.8. Когда забирал машину с салона масла было по верхний уровень, после этого я масло даже не проверял, ну как бы думал новая машина, все такое, при дальнейшей эксплуатации появились щелчки с двигателя, выяснилось что это были гидрики и стучали они из за того что в двигателе было мало масла. Заехав к официалам на Нулевом ТО которое было проведено на пробеге в 2600 км, при сливе масла оказалось что масла там было максимум 2 литра, при 4.2 литрах которые должны быть. Прошу обратить внимания на пробег. Официалы говорят что это нормально при обкатке. Ладно думаю, окей, поменяли масло, едем дальше.

Постепенно как я проверял масло оно все больше и больше исчезало, и к моему удивление, к пробегу в районе 8000 масло снова стало меньше уровня. Приехал снова на замену масла, мне сказали что 900 грамм на 1000 км это допустимый предел( я был в ах** чес слово) За масло конечно же я оплачивал сам. Поменяли и сказали мол замеряй сколько у тебя на 1000 км будет жор, если больше 900 грамм, тогда приезжай будем смотреть. Очень хотелось больше никогда туда не приезжать, но так как боюсь что, что то с двигателем не так, не хочу слетать с гарантии. Спустя 5000 км, пока что масло на том же уровне, тьфу тьфу тьфу.

На скрипы по салону сервисмены разводят руками, мол они этим не занимаются(а за последние 4000 км салон разгулялся до ужаса, скрипы и сверчки идут отовсюду, решать придется только полной шумкой авто, что планируется чуть позже).

Множество уж очень бесячих косяков по машине которые мне прям захотелось расписать, думаю владельцы вест меня поймут. Понимаю что это машина не того класса, но это такие проблемы которые раздражают всегда и везде. Доработать можно, но большинство решений связано чуть ни не с полным разбором части, так как таковы особенности сборки этих самых элементов.

Поговорим о самих косяках:1.Кряхтели всем известные втулки, официалы разводили опять же руками, мол новых не присылают(были установлены втулки от Kia Soul и все, скрипы спереди пропали).

2.Начал донимать шум сзади как от телеги, официалы опять же сказали что нужна ставить проставки которых у них конечно же нет.( Были заказаны с ВестаШоп и установлены, после этого большая часть шумов сзади пропала.

В остальном же было вытащено с багажника все что можно и застелено войлоком чуть толще, чем стандартные, лежащие там по краям запаски. Шумы пропали практически все, осталось слышно только лишь бульканье пятишки воды на запас).3.Думаю многие замечали звенящий звук при работе мотора на 2500 оборотов, особенно хорошо слышно когда не жмешь педаль газа. По крайней мере на 1.8 моторе это есть, на 1.6 не знаю. Звон очень хорошо слышно и напрягает. Официалы так же говорят, что ничего сделать не могут, ссылаясь на то, что это якобы конструктивные особенности ( Я честно говоря был в афиге, эта проблема осталась до сих пор не решенной. Если кто то знает о чем речь или даже знает как решить ее, отпишитесь плиз в комментах, очень мне поможете).4.Отваливающиеся концевики дверей это конечно классика и главное не уехать оттуда где просрал их ( Пока так и не заказал альтернативные).

5. Недавно застучало что то справа сзади, не пойму что это но брынчит на скорости до 40 км/ч, поднимали машину на подъемнике на СТО, пошарили по днищу, постукали везде, так и не понятно осталось что это и где стукает. По звуку как будто где то ослаблен болт.Знаю только то, что после сильных кочек пропадает и появляется после следующих таких же кочек. Буду жаловаться официалам, надеюсь они разберут и проверят где это, так как подозреваю что это где то в области бака и крыла внутри.

Можно поговорить немножко о салоне, так как он полон всяческих скрипов и сверчков:1. В каждой двери что то, в той или иной степени шаркает, скрипит или издает стучащий звук. Декоративные накладки на дверях так же ходят ходуном независимо от самой обшивки( Очень был удивлен тем, что эти накладки снять можно только лишь сняв обшивку дверей полностью) Я конечно предполагаю что там в обшивках могли ослабится клипсы которые славятся своей хрупкостью, или же провода которые задевают обо что то. Но разбирать обшивки сам не хочу, так как боюсь доломать остальные клипсы.

2.Все что лежит в карманах дверей и бардачке конечно же тоже звенело и брынчало, но это было решено покупкой обшивкой карманов и багажника, обклеил и звуки оттуда идти перестали.

3.Крышка багажника тоже всячески меня бесит, мало того что он внутри пустой как и вся машина, так еще и издает противные звуки при закрытии( даже на семерке багажник приятнее закрывается) Читал что проблема решается откручиванием опор багажника снизу на максимум и смазывания демпферов замка, по отзывам кому то помогло, но я в к сожалению не в их числе. ( Решится в дальнейшем так же полной шумоизоляцией).4.При установке магнитолы я так же малость прифигел, насчет того что туда влезают не многие магнитолы. Было подрезано много пластика внутри, но так до конца она и не долезла, дальше подрезать мне уже надоело и я оставил как есть. На фото будет видно.

Эстетичный вид немножко подправил ништяками с Веста Шоп:

Пластиковая вставка в ноги заднего дивана.

Так же вставочка в тоннель с водительской и пассажирской стороны.

Ну и вставки из такого же пластика в нишу рядом с дверями, спасает от мелочи и грязи которая может забиться туда.

К сожалению все эти доработки блекнут по сравнению с минусами приведенными в данной машине. Пока что, комфортно ездить только при включенной музыке, так как перестаешь слышать весь этот ужас царивший в салоне. В дальнейшем планируется еще больше доработок, но это скорее всего будет уже после полной шумоизоляции и будет нести чисто эстетичный характер.

Всем спасибо за то, что дочитали до конца и извиняйте за ошибки!Если кто то сталкивался с такими же проблемами, отпишитесь пожалуйста в комментариях о их решениях или о том что они у вас тоже есть. Так я хотя бы буду знаю что не мне одному попался такой экземпляр.

Page 2

Всем добрый день! Давно уже не писал ничего. Вот решил подвести небольшой итог своих наблюдений и мелких ремонтов. Будет очень много текста и немного картинок, но я думаю расписав все и так поймут о чем речь. Заранее извиняюсь за такое большое количество текста. Просто захотелось выговорится. Будет своего рода небольшая история машины за год эксплуатации.

Ну что погнали!Сейчас пробег на машине 12800 км, езжу я в принципе очень мало. Уже было пройдено Нулевое ТО и ТО-1 по году, и я скажу что, совсем не понравилось мне обслуживание у Официалов, потому как должно было выйти 5300 где то за само ТО-1,на сервисе сказали загнать на сход-развал и после проверки выяснилось что левое переднее колесо ушло немного вовнутрь, сделали сход развал и пришлось еще его и оплачивать так как при отказе, сказали что гарантия на подвеску слетает.

В итоге по цене вышло все в 8100 рупий. Я был в полнейшем ужасе и совсем не рассчитывал на такую сумму, пришлось судорожно искать банкомат, так как картами в салоне не принимают ссылаясь на не рабочий терминал. Впечатлении об Официалах ужасные, ничего не знают, ничего не могут сделать.

Такой вот Заказ Наряд!

Отдельно хотел бы поговорить о жоре масла на данном моторе объемом в 1.8. Когда забирал машину с салона масла было по верхний уровень, после этого я масло даже не проверял, ну как бы думал новая машина, все такое, при дальнейшей эксплуатации появились щелчки с двигателя, выяснилось что это были гидрики и стучали они из за того что в двигателе было мало масла. Заехав к официалам на Нулевом ТО которое было проведено на пробеге в 2600 км, при сливе масла оказалось что масла там было максимум 2 литра, при 4.2 литрах которые должны быть. Прошу обратить внимания на пробег. Официалы говорят что это нормально при обкатке. Ладно думаю, окей, поменяли масло, едем дальше.

Постепенно как я проверял масло оно все больше и больше исчезало, и к моему удивление, к пробегу в районе 8000 масло снова стало меньше уровня. Приехал снова на замену масла, мне сказали что 900 грамм на 1000 км это допустимый предел( я был в ах** чес слово) За масло конечно же я оплачивал сам. Поменяли и сказали мол замеряй сколько у тебя на 1000 км будет жор, если больше 900 грамм, тогда приезжай будем смотреть. Очень хотелось больше никогда туда не приезжать, но так как боюсь что, что то с двигателем не так, не хочу слетать с гарантии. Спустя 5000 км, пока что масло на том же уровне, тьфу тьфу тьфу.

На скрипы по салону сервисмены разводят руками, мол они этим не занимаются(а за последние 4000 км салон разгулялся до ужаса, скрипы и сверчки идут отовсюду, решать придется только полной шумкой авто, что планируется чуть позже).

Множество уж очень бесячих косяков по машине которые мне прям захотелось расписать, думаю владельцы вест меня поймут. Понимаю что это машина не того класса, но это такие проблемы которые раздражают всегда и везде. Доработать можно, но большинство решений связано чуть ни не с полным разбором части, так как таковы особенности сборки этих самых элементов.

Поговорим о самих косяках:1.Кряхтели всем известные втулки, официалы разводили опять же руками, мол новых не присылают(были установлены втулки от Kia Soul и все, скрипы спереди пропали).

2.Начал донимать шум сзади как от телеги, официалы опять же сказали что нужна ставить проставки которых у них конечно же нет.( Были заказаны с ВестаШоп и установлены, после этого большая часть шумов сзади пропала.

В остальном же было вытащено с багажника все что можно и застелено войлоком чуть толще, чем стандартные, лежащие там по краям запаски. Шумы пропали практически все, осталось слышно только лишь бульканье пятишки воды на запас).3.Думаю многие замечали звенящий звук при работе мотора на 2500 оборотов, особенно хорошо слышно когда не жмешь педаль газа. По крайней мере на 1.8 моторе это есть, на 1.6 не знаю. Звон очень хорошо слышно и напрягает. Официалы так же говорят, что ничего сделать не могут, ссылаясь на то, что это якобы конструктивные особенности ( Я честно говоря был в афиге, эта проблема осталась до сих пор не решенной. Если кто то знает о чем речь или даже знает как решить ее, отпишитесь плиз в комментах, очень мне поможете).4.Отваливающиеся концевики дверей это конечно классика и главное не уехать оттуда где просрал их ( Пока так и не заказал альтернативные).

5. Недавно застучало что то справа сзади, не пойму что это но брынчит на скорости до 40 км/ч, поднимали машину на подъемнике на СТО, пошарили по днищу, постукали везде, так и не понятно осталось что это и где стукает. По звуку как будто где то ослаблен болт.Знаю только то, что после сильных кочек пропадает и появляется после следующих таких же кочек. Буду жаловаться официалам, надеюсь они разберут и проверят где это, так как подозреваю что это где то в области бака и крыла внутри.

Можно поговорить немножко о салоне, так как он полон всяческих скрипов и сверчков:1. В каждой двери что то, в той или иной степени шаркает, скрипит или издает стучащий звук. Декоративные накладки на дверях так же ходят ходуном независимо от самой обшивки( Очень был удивлен тем, что эти накладки снять можно только лишь сняв обшивку дверей полностью) Я конечно предполагаю что там в обшивках могли ослабится клипсы которые славятся своей хрупкостью, или же провода которые задевают обо что то. Но разбирать обшивки сам не хочу, так как боюсь доломать остальные клипсы.

2.Все что лежит в карманах дверей и бардачке конечно же тоже звенело и брынчало, но это было решено покупкой обшивкой карманов и багажника, обклеил и звуки оттуда идти перестали.

3.Крышка багажника тоже всячески меня бесит, мало того что он внутри пустой как и вся машина, так еще и издает противные звуки при закрытии( даже на семерке багажник приятнее закрывается) Читал что проблема решается откручиванием опор багажника снизу на максимум и смазывания демпферов замка, по отзывам кому то помогло, но я в к сожалению не в их числе. ( Решится в дальнейшем так же полной шумоизоляцией).4.При установке магнитолы я так же малость прифигел, насчет того что туда влезают не многие магнитолы. Было подрезано много пластика внутри, но так до конца она и не долезла, дальше подрезать мне уже надоело и я оставил как есть. На фото будет видно.

Эстетичный вид немножко подправил ништяками с Веста Шоп:

Пластиковая вставка в ноги заднего дивана.

Так же вставочка в тоннель с водительской и пассажирской стороны.

Ну и вставки из такого же пластика в нишу рядом с дверями, спасает от мелочи и грязи которая может забиться туда.

К сожалению все эти доработки блекнут по сравнению с минусами приведенными в данной машине. Пока что, комфортно ездить только при включенной музыке, так как перестаешь слышать весь этот ужас царивший в салоне. В дальнейшем планируется еще больше доработок, но это скорее всего будет уже после полной шумоизоляции и будет нести чисто эстетичный характер.

Всем спасибо за то, что дочитали до конца и извиняйте за ошибки!Если кто то сталкивался с такими же проблемами, отпишитесь пожалуйста в комментариях о их решениях или о том что они у вас тоже есть. Так я хотя бы буду знаю что не мне одному попался такой экземпляр.

www.drive2.ru

Устранение «сверчков» в приборной панели Лады Веста

Типичная заводская болезнь большинства моделей АвтоВАЗа – скрипы панели приборов или торпедо, не обошла стороной и флагмана завода Ладу Веста. Скрип и дребезг в панели приборов в районе рулевого колеса, наиболее выраженные во время движения автомобиля, отмечают многие владельцы Весты. Посторонний шум в салоне всегда крайне раздражает и действует на нервы практически каждому автолюбителю. В процессе эксплуатации опытным путем водители все же установили источник постороннего шума – это колодцы комбинации приборов панели, а точнее пластиковая панель, находящаяся за ними.

Несмотря на то что, панель приборов Весты более современная по сравнению с предыдущими щитками АвтоВАЗа и конструктивно отличается от них, ее крепления оказались недоработаны. Именно в конструкции креплений, а точнее пластиковой панели, находящейся за колодцами комбинации приборов появляется сверчок — посторонний неприятный шум. Устранить эту проблему не так сложно, потребуется только демонтировать панель приборов и с помощью маделина или другого антискрипа ее решить. Маделин это самый популярный у автослесарей и автолюбителей ультра тонкий материал на клейкой основе, позволяющий нейтрализовать процесс трения и исключить возникновение любых посторонних звуков и широко применяется для устранения всевозможных сверчков. Чтобы снять приборную панель Весты понадобятся простая отвертка и насадка т20. Весь процесс демонтажа панели и комбинации приборов занимает немного времени.

Известно, что любой ремонт начинается с отсоединения клеммы аккумулятора. После чего, нужно вывернуть 2 винта крепления приборной панели указанных на рисунке 1 и взявшись за верхнюю часть панели (отмечена номером 2 на рисунке) легко потянуть на себя до появления характерных щелчков освобождения фиксаторов.

Затем вывернуть еще 2 самонарезающих винта крепления комбинации приборов, расположенных по ее сторонам (отмечены номером 1 на рисунке 2)

Вытянуть на себя комбинацию приборов и отсоединить с обратной стороны разъем с проводами (отмечен номером 3 на рисунке 3), а потом снять комбинацию приборов.

Прямо за комбинацией приборов находится пластиковый щиток, который издает стук и скрипы. Для их устранения нужно маделином обклеить сам щиток и все места его соприкосновения с элементами приборной панели. Подробнее эти проблемные места указаны на ниже приведенных рисунках:

 

  Закончив работу по наклейке антискрипа, приборную панель следует установить в обратном порядке. То есть подключить электрический разъем панели и взять ее на винты, после чего необходимо протестировать работоспособность всех индикаторов панели и только убедившись в их исправной работе закрепить накладку. Чтобы проверить индикацию нужно запустить процесс автоматической диагностики панели приборов, которой оснастили Весту разработчики АвтоВАЗа.

Для проверки нужно выключить замок зажигания, затем нажать и удерживать кнопку «вверх», указанную на рисунке, на ручке управления бортовым компьютером, расположенной на рулевом колесе.

Затем включить замок зажигания и внимательно наблюдать за индикацией приборной панели. Все стрелки приборов должны сделать полный ход, а все лампочки и индикаторы светиться или мигать. Если этого не происходит, либо не вся индикация горит или мигает, то следует перепроверить надежность и целостность соединения разъема проводки приборной панели. Если после проверки неисправность не устраняется следует обратиться на официальную станцию техобслуживания.

Эта несложная процедура поможет восстановить спокойную обстановку в салоне Лады Весты и избавит от неприятных звуков в комбинации панели приборов.

vesta-site.ru


Смотрите также