Лада веста технические характеристики клиренс


Клиренс у Лада Веста

Для жителей стран постсоветского пространства, вопрос о клиренсе автомобиля, является одним их самых главных, которые рассматриваются при его покупке. Поэтому, конструкторы Лада Веста очень ответственно подошли к этому вопросу, клиренс Лада Веста продуман до мелочей.

Клиренс у обычной Весты

Какой клиренс у Лада Веста? Помня о качестве отечественных дорог, инженеры АвтоВАЗа при проектировании модели Веста, которая стала революционным прорывом Тольяттинских конструкторов, запланировали ее клиренс в 171 мм в загруженном состоянии. Но, эти параметры были заявлены в расчете на  колесные диски размером 16 дюймов, а по факту, сейчас практикуется установка 15-дюймовых, поэтому клиренс Весты оказался немного меньше заявленного изначально.

Конечно, большой клиренс имеет свои преимущества, особенно для жителей глубинки, которые тоже хотят ездить на современных седанах. Но, у большого клиренса есть и недостатки, которые проявляются при динамичной езде. К примеру – заметно ухудшаются управляемость, энергоемкость шасси, комфорт от езды.

Но, конструкторам Лада Веста удалось найти «золотую середину», граничащую между управляемостью, комфортом и максимальным клиренсом. Модель достаточно неплохо управляется, и при этом, может преодолевать ощутимые дорожные неровности, не причиняя особого дискомфорта пассажирам. Увеличение клиренса Лада Веста возможно, с помощью дополнительных проставок, но, тогда ходовые характеристики автомобиля сильно изменятся.

Так что инженеры постарались «на славу» и добились весомых результатов, что подтверждается сравнительным анализом с именитыми иномарками. Если брать автомобиль с похожими характеристиками, то, можно отметить что Лада Веста, по клиренсу выше, чем Nissan Almera, и почти догнала седан Датсун он-До, с его 174-мя мм, который является лидером по этому показателю в таком классе автомобилей.

Клиренс Лада Веста Кросс

Но, в варианте Кросс, Лада Веста пошла еще дальше. Конструируя эту модель, инженеры постарались удовлетворить запросы самых дотошных и требовательных покупателей, и дать им возможность использовать Весту в весьма экстремальных условиях.

Лада Веста Кросс обладает характеристиками полноценного кроссовера, и имеет клиренс «аж целых» 203 мм, что позволяет эксплуатировать ее на грунтовых дорогах и пересеченной местности. Это конечно, не полноценный внедорожник, но оптимальный вариант для любителей охоты или рыбалки, которые постоянно проживают в городе.

Естественно, выезжая на природу, автомобиль, обычно, загружают «по полной», поэтому, в такой ситуации нужно быть готовым к тому, что клиренс уменьшится на пару сантиметров. Для таких случаев, инженеры предусмотрели возможность наращивать клиренс с помощью специальных проставок, которые крепятся на амортизаторы автомобиля.

Но, не стоит забывать, что, как и в других моделях, в Весте Кросс, после установки проставок изменятся ходовые характеристики автомобиля. Он станет менее устойчивым на поворотах, изменится комфортность езды, и ухудшится его маневренность.

Благодаря своему клиренсу, который больше чем в некоторых иномарках подобного класса, Лада Веста Кросс приобрела хорошую конкурентоспособность, и раскупается автолюбителями весьма активно.

Реальный клиренс Лада Веста   

Дорожный просвет Лада Веста разработан с учетом особенностей отечественных дорог и заявлен в документах показателем 171 мм. В инструкции к автомобилю написано, что если произведена полная загрузка, то дорожный просвет автомобиля от нижней точки картера до земли составляет 171 мм, а минимальный, от земли до брызговика двигателя – 144 мм. Без загрузки показатель клиренса под нижней точкой картера увеличивается до 190 мм, а от земли до свеса бампера – 230 мм. Доверять, конечно, хорошо, но, проверять иногда нужно. Реальные замеры показали 187 мм от картера до земли, это практически соответствует заявленным параметрам.

Указанные параметры действительны для моделей, на которых установлены колеса, которые официально рекомендованы АвтоВАЗом, это   ̶ 185/ 50 R15 (16). Поэтому нужно быть готовым к тому, что при замене колес на более высокие или низкие, эти показатели изменятся.

Размер колес, и соответственно клиренса сильно влияет на ходовые качества машины. Поэтому, в зависимости от того, где и как автомобиль предполагается эксплуатировать, с помощью правильного подбора шин и колесных дисков можно подобрать оптимальные характеристики автомобиля.

Жителям городов, которые чаще ездят быстро и по дорогам с хорошим покрытием, больше подойдет низкопрофильная резина и стандартные диски. А жителям периферии, с их грунтовыми дорогами и пересеченной местностью, больше подойдут колеса, состоящие из дисков большего диаметра и высоко профильной резины.

Устраивают ли вас характеристики клиренса у Весты?
  • Да, полностью 62%, 8 голосов

    8 голосов 62%

    8 голосов - 62% из всех голосов

  • Немного поднял 15%, 2 голоса

    2 голоса 15%

    2 голоса - 15% из всех голосов

  • Не доволен 8%, 1 голос

    1 голос 8%

    1 голос - 8% из всех голосов

  • Немного уменьшил 8%, 1 голос

    1 голос 8%

    1 голос - 8% из всех голосов

  • Доволен частично 8%, 1 голос

    1 голос 8%

    1 голос - 8% из всех голосов

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5) Загрузка...

vesta-lada.ru

Какой клиренс у Лада Веста: данные дорожного просвета

Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

Вопрос о том, каким должен быть клиренс или дорожный просвет у автомобиля, не такой уже и риторический. Он даже очень важный, учитывая обстоятельства, в которых приходится передвигаться. Наши отечественные экземпляры и раньше отличались внушительными размерами дорожного просвета, нечета иномаркам с приземлённым экстерьером.

Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

Определение термина

Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

Нормативные показатели

По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

  • 171 миллиметр – до поддона двигателя;
  • 144 миллиметра – под брызговики двигателя.

Что включает в себя полная нагрузка

Клиренса хватает для преодоления полей.

Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.

Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

  • 190 миллиметров – до поддона двигателя;
  • 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

Почему возникают некоторые спорные моменты

Параметры клиренса зависят от размера колёс.

Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.

Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

Дополнительные измерения в других местах

Клиренс Весты до рычага.

Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.

При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.

Клиренс до брызговика 165 мм.

Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

Причина популярности Весты

Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!

Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.

Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.

Лада Веста – достойная конкуренция отечественного производства для импортных аналогов. Она даст фору иностранцам не только в клиренсе, но и в других особенностях. Не удивительно, что именно у этого автомобиля могут быть и экспортные варианты.

carfrance.ru

Дорожный просвет Лада Веста

Клиренс Лада Веста Лада Веста на дороге

Дорожный просвет есть важнейший параметр при выборе любого транспортного средства. Клиренс Лада Веста в действительности на равных соревнуется в этом атрибуте с иностранными конкурентами, а иногда превосходит их.

Выпуск новой модели спровоцировал много разговоров о том, каким должно быть расстояние от низа автомобиля до поверхности земли. Завышенный клиренс Лада Веста может существенно сказаться на устойчивости автомобиля, а заниженный – не позволяет свободно преодолевать ухабистые местности на дороге.

Характеристики Клиренса новинки от Автоваза

Клиренс Лада Веста Описание понятия полной загрузки необходимо для измерения расстояния от днища машины до земли. Для ее нахождения суммируют массы собственно автомобиля, водителя, пассажиров и перевозимого груза. Все это добавляет около 400 кг на подвеску.

  • по заявленным данным при полной загрузке дорожный просвет Лада Веста составит 171мм под картером двигателя (самой большой полой частью, статично укрепленной на блоке мотора);
  • клиренс Lada Vesta под брызговиком ДВС, предохраняющем подкапотное пространство от грязи и пыли, также при заполненном салоне и багажнике – 144 мм;
  • без нагрузки можно наблюдать следующие цифры: 190 и 230 мм, под картером и с весом бампера, соответственно.

Как показывают измерения, Лада Веста уступает по высоте клиренса всем прошлым моделям тольяттинского завода. Седан получился достаточно высоким автомобилем, а показатели дорожного просвета являются нормальными для самого АвтоВАЗа, конструирующего машины с учетом реалий на отечественных дорогах.

На заметку!

Есть вероятность, что реальный клиренс автомобиля будет несколько меньше, так как измерения проводились на 16-дюймовых колесах. Дорожный просвет на R15 дисках даст другие показатели.

Как ведет себя машина на дороге

Лада Веста на дороге Высокий просвет Лада Веста будет оценен владельцами, живущими в провинции. Однако такой клиренс может сыграть негативную роль, заметно снижая уровень комфорта и управляемость.

Важно!

Не стоит забывать о задней части машины, так как поверхность днища неровная и повредить можно любую выпирающую часть Лада Веста. Ремонт карданного вала автомобиля так же неприятен, как и в случае с поддоном картера двигателя. Всегда устанавливайте защиту на движок. Пластик силен только против пыли, а металл, отнявший несколько миллиметров пространства, надежно укроет ДВС от камней и уступов.

Создатели умело подошли к нейтрализации возможных минусов. Они кардинально точно настроили рулевое управление, вследствие чего автомобиль прекрасно ведет себя на дорожном покрытии. Высокий дорожный просвет Лада Веста рационально вписался в комфортное вождение и не вызывает больших нареканий со стороны владельцев транспортного средства. Нужно помнить, что при выборе машины следует учитывать место, где вы больше всего будете использовать покупку.

vesta-site.ru

Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста

 06 январь 2016  LadaOnline    41 058     

Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста

Клиренс - это расстояние от земли до самой нижней точки центральной части автомобиля. От этой характеристики зависит проходимость и устойчивость машины на трассе. А Вы знаете, какой клиренс у Весты, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных автомобилей Лада?

Седан

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано следующее:

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя - 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя - 144 мм.

Полная нагрузка - это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

Замеры дорожного просвета снаряженной Весты ее конкурентов (Solaris, Gentra, Logan и Polo sedan) сделал интернет ресурс ЗаРулем.

клиренс лада веста

Таким образом, клиренс Лада Веста без нагрузки:

  • по защите двигателя - 190 мм (205 мм у Лада Гранта);
  • по свесу бампера - 230 мм (250 мм у Лада Гранта).

Как говорится «доверяй, но проверяй». Замеряем дорожный просвет при помощи рулетки. Смотрим видео:

Глушитель надежно спрятан в тоннеле днища, а самой нижней точкой является центральная часть защиты картера. При замерах получили цифру 187 мм. Стоит отметить, что у Весты более массивная задняя балка, кажется, что она немного выступает относительно днища. Но опасения не подтвердились, дорожный просвет под балкой задней подвески оказался 191 мм.

Lada Vesta SW Cross

Клиренс Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) по паспорту равен 203 мм, в реальности 195 мм.

Замеры «За Рулем»:

  • Дорожный просвет - 200 мм
  • Просвет под передним бампером - 205 мм
  • Просвет под задним бампером - 210 мм
  • Угол въезда - 22о
  • Угол съезда - 26о
  • Угол рампы - 17,5о

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

  Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Кстати, дорожный просвет также зависит от дисков и шин. Напомним, другой вопрос, которые волнует покупателей - это качество шумоизоляции Весты.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус
  • Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb


    Смотрите также