Лада веста то 2 перечень работ


Lada Vesta — ТО-2 на 30000 км пробега

Проводим ТО-2 Lada Vesta.

У особо заядлых автомобилистов экземпляры модели Lada Vesta прошли уже 30000 километров и были направлены на ТО-2.  Многим владельцам модели АвтоВАЗа Lada Vesta интересно, какое cостояние может быть у такого автомобиля к 30000 километров, как обслуживают эту модель на втором техническом обслуживании по гарантии.

В нашем случае экземпляр седана Lada Vesta, который прошел 30000 километров, оборудован автоматизированной механической трансмиссией или роботом. За весь этот долгий пробег роботизированная коробка передач показала себя не с самой лучшей стороны. Она слишком медленно меняет передачи при резком разгоне. Именно поэтому происходят случаи, когда с ней весьма опасно обгонять фуры. Так робот слишком долго думал на какую передачу опускаться в тот момент, когда водитель автомобиля Lada Vesta готовился к обгону фуры. В итоге обгон не удался и пришлось быстро ретироваться в хвост грузового автомобиля.

Стук в подвеске Lada Vesta на 27000 км

После продолжительной езды по дорогам с ямами на автомобиле Lada Vesta появился стук подвески, когда пробег подошел к 27000 километров. Он исходил из-под переднего правого колеса. Водители чаще всего данное колесо пускают под ямы. Мы уже отличали стук стоек стабилизаторов. И в этот раз шум был не таким. Для решения данной проблемы пришлось срочно искать сервисный центр официального дилера марки Лада в России. В этом помог персональный менеджер Lada Vesta, телефон которого выдается каждому покупателю модели в России. Позвонив по номеру, Вам быстро найдут ближайший сервисный центр официального дилера, на котором проведут диагностику проблемы подвески. В случае с нашим экземпляром седана Lada Vesta, стук происходил от стойки стабилизатора. Напомним, что мы в начале отсекли данную проблему, так как звук был не свойственным. В итоге оказалось, что правая стойка стабилизатора в полном смысле этого слова развалилась. Даже если весь шум шел с правой стороны, то левая стойка стабилизатора также уже подходила к полному износу. После замены стоек стабилизатора стук в передней подвеске автомобиля Lada Vesta остался. И тут началось самое интересное. Механики официального сайта так и не нашли проблему стука и отправили наш экземпляр седана Lada Vesta на линию технического контроля. В итоге механики полностью прощупали всю переднюю подвеску и нашли открученный болт переднего правого рычага. То, что открутился болт нельзя считать заводским дефектом. На 15 тысячах километров пробега на данном экземпляре седана Lada Vesta менялась по гарантии шаровая опора. Она меняется только в сборе с рычагами. И вот тогда механики ошиблись. За следующие 12 тысяч километров от болтанки по российским дорогам болт просто выкрутился, от чего передний рычаг стал неистово стучать. Стоит отметить, что открученный болт в сервисе официального дилера механики искали семь часов.

Боль всех владельцев Lada Vesta — это стойки стабилизатора.

Последние три тысячи километров до ТО-2 Lada Vesta расходовала на 100 километров пробега 7,3 литров 92-го бензина по бортовому компьютеру. И это при том, что данное расстояние в основном проехали по трассе в щадящем режиме 90-110 километров в час. Также к 30 000 километров перестали работать заслонки климатической установки на разных воздуховодах. Независимо от положения регулятора направления воздух автоматически дул из всех воздуховодов. В итоге пришлось их просто закрыть. Однако при этом воздуховоды, направляющие воздух на стекла в местах боковых зеркал, не закрывается. Так что из них начал дуть постоянно воздух.

Стоимость ТО 2 для Лада Веста

По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.

По чеку ТО-2 стоимость работ, согласно сервисной книжке, указана 5446 рублей. И тут же отдельной графой идёт “проверка электрооборудования” на 490 рублей и “диагностика ЭСУД” на 700 рублей. Если честно, то эти две работы должны быть включены в перечень работ в сервисной книжке. Потом мы нашли эти две работы в сервисной книжке и поинтересовались у менеджера сервиса, почему они оплачиваются дважды. Сервисмен нам ласково объяснил, что российская компания АвтоВАЗ допустила ошибку в печати сервисной книжке. Именно поэтому эти две работы приходится выносить отдельно.

Воздушный фильтр на двигатель Lada Vesta стоит 1074 рублей. Воздушные фильтры на некоторые дорогие автомобили стоят дешевле. Фильтр салона для Lada Vesta стоит 1088 рублей. Полусинтетическое моторное масло “Роснефть” обошлось нам в 950 рублей. Полная стоимость запчастей и ГСМ составила 4384 рублей.

ТО-2 у Lada Vesta оказалось дороже, чем у Kia Rio.

Итоги ТО-2 для Lada Vesta

Несмотря на то, что новый седан Лада Веста действительно хорошо рулится и управляется, владельцы будут разочарованы ресурсом стоек стабилизатора передней подвески и некачественно установкой частей подвески на официальном сервисе. Кроме того, в реальной жизни ТО-2 автомобиля Lada Vesta стоит намного дороже, чем об этом рассказывают на горячей линии АвтоВАЗа.

motormania.ru

Поездка на ТО2 или как заставить работать по инструкциям!) — Лада Vesta, 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Пластик на арках плохо состыкован ! Сделано ужасно на передних крыльях вся грязь туда и крылья сгниют

Полный размер

Вот масло решил попробовать )

Полный размер

Вот он виной Масла на крышке ( интересно он завальцован ?!

Полный размер

Мое пространство после 29600км.двигатель ни разу не мыл

Полный размер

Артикул стойки стабилизатора -оригинал .заменили по гарантии

Полный размер

Это под капотом у Весты после пробега 14500 примерно ) пришла на то1.разница ощутима

Полный размер

Вот виновница буханья на дороге

Полный размер

Износ 50 % ездим дальше

Полный размер

Свечи оказались рыжие (

Полный размер

Зона ожидания

Доброе утро, товарищи обладатели Весты или будущие обладатели )!Вот и прошёл ТО2- меньше на ней стал ездить то на рабочей то на второй машине в семье )ТО1- проходил в том году в январе, а в этом году в январе ещё больше 2х тысяч км не хватало до пробега на котором совершается То2. Позвонил ОД объяснил ситуацию, и мне сказали ничего страшного, приезжайте по пробегу.ну собственно я со спокойной душой и ездил себе спокойно до пробега 29500км.Вот и наступил день на который записался.обо всем по порядку!Напишу то что были вопросы по гарантии :

1.масло с правой стороны на клапанной крышке где идёт не большой штуцер он имеет люфт и через него выходит масло.( уровень не упал, но все равно считаю не нормальным это, к слову приехала Веста такого же цвета фантом, но на то1 там такой беды не было)

2.все больше стучало справа, скорее всего стойка стабилизатора.

3.втулки зимой в мороз скрипели и хрюкали( но сейчас они перестали, но все равно решил заявить про это )

4.переключатель подрулевой света, заедает при отключении дальнего света (моргает несколько раз дальним и получается что я семафорю идущей на встречу, вообще не нормально).

5.шланг пневмопривода.( снова полопался, к слову уже меняли) пробег на котором меняли надо уточнить в сервисной у себя )

Вот и все что могу сказать из претензий к ОД, думал очень интересно изменилось ли у них что нить в лучшую сторону.Азия авто на Хилокская 9.Все началось со звонка менеджера с напоминаем что нужно приехать на то2 и спросила не поменялись ли планы.Приехал за полчаса как обычно и в принципе правильно.Уже сели меня оформлять в 8.45 ч, хотя назначено было в 9.05ч .мелочь, но не люблю ждать так что плюс.Посчитали то2 без расходников 3500р, но с моей скидкой -около 2800р получалось .я попытался объяснить что воздушный чистый и салонник, и что вычтите из регламента перечня работ суммарную сумму не замену их, менеджер отказался и сказал не положено, на что я ответил тогда на след замене масла будете бесплатно эти расходники менять, на что он ответил много обещающе « посмотрим»!)настроение в принципе по цене было норм и я не стал возмущаться особо и погнал на мойку авто!)Приняли все объяснил по претензиям по гарантии и сказал хочу быть там в рем зоне !Они без вопросов ;: « ознакомьтесь с журналом безопасности и памяткой и выдадим халат и каску»Я удивился до этого мне отказывали !, к слову они сейчас там многое поменяли и расширили место приемки.Специальный поставили подъёмный стенд где осматривается гарантийные случаи машины.загнали туда : все посмотрели и сказали будем думать примем решение )Ну ок .пошли менять масло и свечи.Сразу к моей машине приступили было время где то 9.40ч.Слили масло оно оказалось рабочее вполне и ещё бы походило 2500-3000км, но это лишнее и все знают)!По пробке постучал деревянным молотком и она спокойно открутилась ! Стоит родная! Ничего не подтекает и не сорваны края!Начали откручивать фильтр и был огорчён его Резинка начала протекать( наврятли теперь вернусь в mecafilter, увы!Также мастер при замене Фильтра сказал чтоб на фильтре было больше дырочек для оттока Масла ) в манн фильтре их меньше чем в снятом фильтре. Ну это конечно не думаю что влияет )ну да ладно не стал вступать в полемику с мастером.Касаемо Масла взял 5-40 мобил 3000 х1. Подвернулась канистра с рабочей авто бесплатно, так как сменили авто и туда совсем не мобил заливается ) и я лишь купил литр и все ) думаю попробую как оно будет !)

Снова совет мастера что будет на лето 5-50 заливать ! Лонг лайф вроде бы какой то мобил, не силён в разновидностях.в общем мой выбор тут одобрен на 100%.

Дело дошло до свечей.Выкрутили были ещё более менее но зазор великоват ! И электрод был рыжий что огорчило от нашего бензина, это от Фторида Железа( печально.фото приложу.Снятие быстрое и установка.Поставил Denso q20tt, пока обычные, а потом тысяч через 15 иридиевые поставлю.посмотрю как ехать будет)!Далее подняли снова машину и уже начали снова смотреть ходовую уже более детально.подтянули задние болты, и внимание спросил про почему так стоят колеса?!- на чтоОтветили « это такой отрицательный развал, особенность подвески, про задние колёса имею ввиду!)Пряник целый, тьфу тьфу стоит родной гофра не особо гудит днище целое.перешли на переднюю часть.диагностировал мастер люфт правой стойки стабилизатора и позвал гарантийшицу( девушка) она пошла смотреть наличие детали и за одним потом сказала придёт осмотрит откуда выходит масло .Далее все протянули тяги и рычаги и подушку Двигателя, опору.все норм все чётко .колодки износ 50% на след то заменю диски и колодки вместе !далее довели давление колёс в норму 2.4накачали для наших дорог самое то.И следом подоспела девушка -гарантийшица, со стойкой.опустили машину и пофотала этот штуцер и сказала отправит запрос на автоваз .также заказала втулки с кросса мне, и подрулевой переключатель, т е замену втулок, стойки и подрулевого переключателя( к слову он ещё и на морозе заедал птф не сразу включались), и шланга пневмопривода ( его тоже не оказалось, заказали) запчасти на заказ ждать 2.5 недели сказали или меньше. По поводу крышки ответ дадут в течении 3х дней!меня это приятно удивило! Так и надо работать !Ну вот на этом у первого мастера закончили процедуры.переезжаем к диагностике двигателя и электронных систем! И сказали тысячах на 45-50 почистить форсунки и дроссельную заслонку.Проверили сканером ошибок нет пропусков нет зажигания.СО — выхлоп в норме.Проверили Аккум и плотность упала после зимы надо заряжать и доводить плотность.тормозная жидкость кстати тоже норм и кондер. Проверили двери и смазали.

Вот и все.я остался полностью доволен.на след процедуру я поеду и оставлю машину на день но это совсем другая история!

P.s:Я спецом спросил про табличку на стойке возле пассажирской двери : « запрос они отправляют на завод и там завод решает менять ли по гарантии или заказывать за счёт владельца»! Так что смело можете ехать в этому ОД у кого проблемы с ней, и да она сказала что это не повод в отказе регистрационных действий это дублирующая она лишь!Вот такие дела! Так что многое спросил узнал ! Если что нужно будет узнать пишите в личку в след раз обязательно уточню !И да чуть не забыл Веста кросс в чёрном цвете с защитой металической по низу стояла в шоуруме за 798900р.смотрится не плохо ! Люкс мультимедиа!И смотрел подкапотное пространство на весте то1 которая приехала делать грязно там вообще ! Так что уплотнители капота приклеенные работают как надо ( фото приложу).И вопрос: эта трубка /штуцер завальцована или просто посажен на герметик и его можно заменить без замены и снятия клапанной крышки?пишите ответы в комменты или в личку.заранее спасибо !)

Всем ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 4 150 ₽ Пробег: 29600 км

Page 2

Полный размер

Пластик на арках плохо состыкован ! Сделано ужасно на передних крыльях вся грязь туда и крылья сгниют

Полный размер

Вот масло решил попробовать )

Полный размер

Вот он виной Масла на крышке ( интересно он завальцован ?!

Полный размер

Мое пространство после 29600км.двигатель ни разу не мыл

Полный размер

Артикул стойки стабилизатора -оригинал .заменили по гарантии

Полный размер

Это под капотом у Весты после пробега 14500 примерно ) пришла на то1.разница ощутима

Полный размер

Вот виновница буханья на дороге

Полный размер

Износ 50 % ездим дальше

Полный размер

Свечи оказались рыжие (

Полный размер

Зона ожидания

Доброе утро, товарищи обладатели Весты или будущие обладатели )!Вот и прошёл ТО2- меньше на ней стал ездить то на рабочей то на второй машине в семье )ТО1- проходил в том году в январе, а в этом году в январе ещё больше 2х тысяч км не хватало до пробега на котором совершается То2. Позвонил ОД объяснил ситуацию, и мне сказали ничего страшного, приезжайте по пробегу.ну собственно я со спокойной душой и ездил себе спокойно до пробега 29500км.Вот и наступил день на который записался.обо всем по порядку!Напишу то что были вопросы по гарантии :

1.масло с правой стороны на клапанной крышке где идёт не большой штуцер он имеет люфт и через него выходит масло.( уровень не упал, но все равно считаю не нормальным это, к слову приехала Веста такого же цвета фантом, но на то1 там такой беды не было)

2.все больше стучало справа, скорее всего стойка стабилизатора.

3.втулки зимой в мороз скрипели и хрюкали( но сейчас они перестали, но все равно решил заявить про это )

4.переключатель подрулевой света, заедает при отключении дальнего света (моргает несколько раз дальним и получается что я семафорю идущей на встречу, вообще не нормально).

5.шланг пневмопривода.( снова полопался, к слову уже меняли) пробег на котором меняли надо уточнить в сервисной у себя )

Вот и все что могу сказать из претензий к ОД, думал очень интересно изменилось ли у них что нить в лучшую сторону.Азия авто на Хилокская 9.Все началось со звонка менеджера с напоминаем что нужно приехать на то2 и спросила не поменялись ли планы.Приехал за полчаса как обычно и в принципе правильно.Уже сели меня оформлять в 8.45 ч, хотя назначено было в 9.05ч .мелочь, но не люблю ждать так что плюс.Посчитали то2 без расходников 3500р, но с моей скидкой -около 2800р получалось .я попытался объяснить что воздушный чистый и салонник, и что вычтите из регламента перечня работ суммарную сумму не замену их, менеджер отказался и сказал не положено, на что я ответил тогда на след замене масла будете бесплатно эти расходники менять, на что он ответил много обещающе « посмотрим»!)настроение в принципе по цене было норм и я не стал возмущаться особо и погнал на мойку авто!)Приняли все объяснил по претензиям по гарантии и сказал хочу быть там в рем зоне !Они без вопросов ;: « ознакомьтесь с журналом безопасности и памяткой и выдадим халат и каску»Я удивился до этого мне отказывали !, к слову они сейчас там многое поменяли и расширили место приемки.Специальный поставили подъёмный стенд где осматривается гарантийные случаи машины.загнали туда : все посмотрели и сказали будем думать примем решение )Ну ок .пошли менять масло и свечи.Сразу к моей машине приступили было время где то 9.40ч.Слили масло оно оказалось рабочее вполне и ещё бы походило 2500-3000км, но это лишнее и все знают)!По пробке постучал деревянным молотком и она спокойно открутилась ! Стоит родная! Ничего не подтекает и не сорваны края!Начали откручивать фильтр и был огорчён его Резинка начала протекать( наврятли теперь вернусь в mecafilter, увы!Также мастер при замене Фильтра сказал чтоб на фильтре было больше дырочек для оттока Масла ) в манн фильтре их меньше чем в снятом фильтре. Ну это конечно не думаю что влияет )ну да ладно не стал вступать в полемику с мастером.Касаемо Масла взял 5-40 мобил 3000 х1. Подвернулась канистра с рабочей авто бесплатно, так как сменили авто и туда совсем не мобил заливается ) и я лишь купил литр и все ) думаю попробую как оно будет !)

Снова совет мастера что будет на лето 5-50 заливать ! Лонг лайф вроде бы какой то мобил, не силён в разновидностях.в общем мой выбор тут одобрен на 100%.

Дело дошло до свечей.Выкрутили были ещё более менее но зазор великоват ! И электрод был рыжий что огорчило от нашего бензина, это от Фторида Железа( печально.фото приложу.Снятие быстрое и установка.Поставил Denso q20tt, пока обычные, а потом тысяч через 15 иридиевые поставлю.посмотрю как ехать будет)!Далее подняли снова машину и уже начали снова смотреть ходовую уже более детально.подтянули задние болты, и внимание спросил про почему так стоят колеса?!- на чтоОтветили « это такой отрицательный развал, особенность подвески, про задние колёса имею ввиду!)Пряник целый, тьфу тьфу стоит родной гофра не особо гудит днище целое.перешли на переднюю часть.диагностировал мастер люфт правой стойки стабилизатора и позвал гарантийшицу( девушка) она пошла смотреть наличие детали и за одним потом сказала придёт осмотрит откуда выходит масло .Далее все протянули тяги и рычаги и подушку Двигателя, опору.все норм все чётко .колодки износ 50% на след то заменю диски и колодки вместе !далее довели давление колёс в норму 2.4накачали для наших дорог самое то.И следом подоспела девушка -гарантийшица, со стойкой.опустили машину и пофотала этот штуцер и сказала отправит запрос на автоваз .также заказала втулки с кросса мне, и подрулевой переключатель, т е замену втулок, стойки и подрулевого переключателя( к слову он ещё и на морозе заедал птф не сразу включались), и шланга пневмопривода ( его тоже не оказалось, заказали) запчасти на заказ ждать 2.5 недели сказали или меньше. По поводу крышки ответ дадут в течении 3х дней!меня это приятно удивило! Так и надо работать !Ну вот на этом у первого мастера закончили процедуры.переезжаем к диагностике двигателя и электронных систем! И сказали тысячах на 45-50 почистить форсунки и дроссельную заслонку.Проверили сканером ошибок нет пропусков нет зажигания.СО — выхлоп в норме.Проверили Аккум и плотность упала после зимы надо заряжать и доводить плотность.тормозная жидкость кстати тоже норм и кондер. Проверили двери и смазали.

Вот и все.я остался полностью доволен.на след процедуру я поеду и оставлю машину на день но это совсем другая история!

P.s:Я спецом спросил про табличку на стойке возле пассажирской двери : « запрос они отправляют на завод и там завод решает менять ли по гарантии или заказывать за счёт владельца»! Так что смело можете ехать в этому ОД у кого проблемы с ней, и да она сказала что это не повод в отказе регистрационных действий это дублирующая она лишь!Вот такие дела! Так что многое спросил узнал ! Если что нужно будет узнать пишите в личку в след раз обязательно уточню !И да чуть не забыл Веста кросс в чёрном цвете с защитой металической по низу стояла в шоуруме за 798900р.смотрится не плохо ! Люкс мультимедиа!И смотрел подкапотное пространство на весте то1 которая приехала делать грязно там вообще ! Так что уплотнители капота приклеенные работают как надо ( фото приложу).И вопрос: эта трубка /штуцер завальцована или просто посажен на герметик и его можно заменить без замены и снятия клапанной крышки?пишите ответы в комменты или в личку.заранее спасибо !)

Всем ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 4 150 ₽ Пробег: 29600 км

www.drive2.ru

Веста. ТО 2. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Доброго времени суток, мои уважаемые друзья, подписчики и гости страницы!

Подошло время планового ТО, которое было произведено на отметке пробега в 20000 км.

Были заменены фильтры, заменено масло, долиты необходимые жидкости до отметки нужного уровня.

За все время эксплуатации автомобиля, а это уже полгода, могу сказать лишь то, что автомобиль радует меня всё больше и больше. Управлять им одно наслаждение! Передвигаясь с его помощью я получаю море удовольствия!

Даже пассажиры, когда я им предлагаю покинуть авто, по причине доставки к месту назначения, еще какое-то время сидят, и задумчиво произносят — так бы ехал и ехал, что говорит о комфортности поездок на Весте.

Не буду вдаваться в подробности работы СТО, могу лишь сказать, что все работы были произведены в кратчайшие сроки, от заезда на станцию и до выезда, мне не потребовалось и более получаса времени.

За время эксплуатации увеличился средний расход с 6,6 — 6,7 как было пару месяцев, со дня покупки до 6,8-6,9. Данное обстоятельство, я лишь связываю с тем, что первые месяцы, так называемой обкатки, я не превышала скорость движения более, чем 80 км/ч, иногда разгоняясь до 100 км/ч.Сейчас же, в основном, по трассе, если позволяют дорожные обстоятельства и покрытие, я передвигаюсь со скоростью не более 160 км/ч, а в среднем 120-140 км/ч.

Люди, которые утверждают, что Веста на роботе не едет, будьте уверены — ЕДЕТ! Да, разгоняется медленнее, нежели на механике, но едет и разгоняется — разные понятия.

А тем временем в Крыму весна, хоть и порой дождливая, но прекрасная!

На выходных посетили ЮБК, в Ялте уже зацветают магнолии, красотища неимоверная, а по дороге домой, наблюдали множество цветущих деревьев)

Всем удачи, хорошего настроения, приятных впечатлений от управления автомобилем и лучиков тепла!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 20000 км

Page 2

Доброго времени суток, мои уважаемые друзья, подписчики и гости страницы!

Подошло время планового ТО, которое было произведено на отметке пробега в 20000 км.

Были заменены фильтры, заменено масло, долиты необходимые жидкости до отметки нужного уровня.

За все время эксплуатации автомобиля, а это уже полгода, могу сказать лишь то, что автомобиль радует меня всё больше и больше. Управлять им одно наслаждение! Передвигаясь с его помощью я получаю море удовольствия!

Даже пассажиры, когда я им предлагаю покинуть авто, по причине доставки к месту назначения, еще какое-то время сидят, и задумчиво произносят — так бы ехал и ехал, что говорит о комфортности поездок на Весте.

Не буду вдаваться в подробности работы СТО, могу лишь сказать, что все работы были произведены в кратчайшие сроки, от заезда на станцию и до выезда, мне не потребовалось и более получаса времени.

За время эксплуатации увеличился средний расход с 6,6 — 6,7 как было пару месяцев, со дня покупки до 6,8-6,9. Данное обстоятельство, я лишь связываю с тем, что первые месяцы, так называемой обкатки, я не превышала скорость движения более, чем 80 км/ч, иногда разгоняясь до 100 км/ч.Сейчас же, в основном, по трассе, если позволяют дорожные обстоятельства и покрытие, я передвигаюсь со скоростью не более 160 км/ч, а в среднем 120-140 км/ч.

Люди, которые утверждают, что Веста на роботе не едет, будьте уверены — ЕДЕТ! Да, разгоняется медленнее, нежели на механике, но едет и разгоняется — разные понятия.

А тем временем в Крыму весна, хоть и порой дождливая, но прекрасная!

На выходных посетили ЮБК, в Ялте уже зацветают магнолии, красотища неимоверная, а по дороге домой, наблюдали множество цветущих деревьев)

Всем удачи, хорошего настроения, приятных впечатлений от управления автомобилем и лучиков тепла!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 20000 км

www.drive2.ru

Регламент ТО Лада Веста - Весташоп77

LADA Vesta на заводе АвтоВАЗа начала выпускаться с ноября 2015 года. Комплектуется моторами: 11189, 21129 и HR16DE-h5M. Последний является двигателем импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Самый распространённый мотор объёмом 1.6 л. 21129 — это хорошо известный ВАЗовский двигатель 21127 с некоторой модернизацией. Именно он взят за основу в данном регламентном ТО.

Содержание:

  • Заправочные объемы
  • Список работ при ТО 1 (пробег 15,000 тыс. км.)
  • Список работ при ТО 2 (пробег 30,000 тыс. км.)
  • Список работ при ТО 3 (пробег 45,000 тыс. км.)
  • Список работ при ТО 4 (пробег 60,000 тыс. км.)
  • Список работ при ТО 5 (пробег 75,000 тыс. км.)
  • Список работ при ТО 6 (пробег 90,000 тыс. км.)
  • Замены по сроку эксплуатации
  • Стоимость ТО Лада Веста в 2017 году

Периодичность замены расходников Лада Веста составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, интервал полезно сокращать до 10,000 км пробега и даже больше — до 7,500. Вреда от этого, кроме как кошельку, точно не будет.

В первую очередь сокращение интервала замены касается масла и масляного фильтра. Воздушный и салонный фильтры следует проверить и хотя бы продуть, а при сильном загрязнении — их необходимо заменить.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда в крупном городе с частыми поездками на короткие расстояния;
  • длительное движение с низкой скоростью;
  • передвижение по запыленной местности;
  • транспортировка прицепа или езда на сильно загруженном авто.

Ниже будет описана карта прохождения регламентного технического обслуживания Лады Весты, а также каталожные номера необходимых расходных материалов и их средние цены (указанные для Москвы и области), которые понадобятся для работы. Схема ТО выглядит следующим образом:

Заправочные объемы

Как уже упоминалось выше, на Ладу Весту устанавливались три разные двигатели — 11189, 21129 и HR16DE-h5M. Также она комплектовалась разными коробками передач — 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые заправочные емкости Весты имеют разный объем, другие же — одинаковы для всех.

Следующая таблица позволит сориентироваться, сколько той или иной технической жидкости нужно заливать:

Номинальные заправочные объемы Лада Веста
Емкости Объемы (л.)
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): 11189/21129 (штампованный масляный картер) 11189/21129 (литой масляный картер)

HR16DE-h5М

3,2 (2,9) 4,4 (4,1)

4

Система охлаждения и отопления*: 11189/21129

HR16DE-h5М

5,95

7,0

Коробка передач: КП 2180/2182

JHQ

2,25

3,34

Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559
Система гидропривода тормозов (для авто с АМТ) 0,517
Бачок омывателя 4,7
Бачок расширительный (для авто с 21129 5,75 (max) 5,35 (min)
Система кондиционирования (фреон R134 «А») 0,475 (± 20)

*Нельзя допускать смесь из охлаждающих жидкостей разных марок.

В том же руководстве по ремонту и ТО Лада Вест есть и такие объемы охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя:

  • для 11189/21129 с предпусковым подогревателем – 9,3 л., без подогрева — 8,7 л.;
  • для HR16DE-h5M с предпусковым подогревателем – 7,6 л., без подогрева – 7,0 л.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км. пробега или 1 год)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочный объём масла в двигателе, оборудованном МКПП — 4.4 литра, а в мотор с АМТ положено заливать — 3.2 литра. Рекомендуется использовать моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, каталожный номер 4 л. канистры — 4291, а цена — 900 рублей. Есть более дорогой вариант — моторное масло MOBIL 3000 5W40, которое имеет каталожный номер — 150013 (канистра на 4 л.), но цена уже 1540 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 21050101200500, а цена составляет примерно 200 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • проверка ремня ГРМ;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега или 2 года)

  1. Повторить первое ТО — замену масла и масляного фильтра.
  2. Замена воздушного фильтра. Артикул — 165460509R, цена — 750 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Артикул — 272773016R цена — 730 рублей.
  4. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., цена за 1 шт. — 735 рублей, артикул — DR15YC-1.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега или 3 года)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять масло и масляный фильтр.
  2. Замена тормозной жидкости. Рекомендуется использовать ТЖ ROSDOT-4, каталожный номер — 430140001, цена за канистру на 455 гр. — 140 рублей. Потребуется около 1 литра.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега или 4 года)

Все работы ТО 1 + ТО 2 — замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтра и свечей зажигания.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега или 5 лет)

  1. Повтор ТО 1 — заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
  2. Замена масла в МКПП и АМТ. Для обеих КПП рекомендовано заливать масло трансмиссионное РОСНЕФТЬ KINETIC GL — 4/5 75W90, каталожный номер — 88888K75900100, цена за литровую канистру — 390 рублей. Заправочные объёмы следующие:
  • МКПП — 3,1 литра;
  • AMT — 2,25 литра.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять моторное масло и масляный, воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания и тормозную жидкость.
  2. Замена ремня генератора для машин без кондиционера. Артикул 8450006327, цена — 800 рублей.
  3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для автомобилей с климатической системой. Артикул 8450006328, цена ремня — 1100 рублей. Если изношен ролик-натяжитель ремня (автоматический), то меняем и его: артикул — 8660001575, цена — 3500 рублей.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Производителем рекомендовано использовать Антифриз Sintec LUX G12 красно-оранжевый, артикул 614500, а цена за 5 л. канистру — 460 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.

Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 2900 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8201069699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 4000 рублей.

Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-h5M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.

Топливный фильтр на Весте рассчитан на весь срок эксплуатации. Меняется только в случае поломки топливного насоса, который имеет ресурс в 180,000 км пробегаю

Стоимость ТО Лада Веста в 2017 году

Подводя итог по затратам на регламентное техническое обслуживание Лада Веста, имеем следующие цифры:

  1. Первое ТО (будет выполняться в каждом последующем тех. осмотре), потребует замены моторного масла и масляного фильтра. Итого примерно 1100 рублей.
  2. Второе ТО добавляет к расходам на моторное масло замену воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания. Итого получается примерно 5520 рублей.
  3. Третье ТО включает все то же масло, а также замену тормозной жидкости. Получается примерно 1380 рублей.
  4. Четвертое ТО — является повторением ТО 2.
  5. Пятое ТО, вместе с моторным маслом и фильтром, предлагает поменять масло и в коробке. Получается около 2270 рублей.
  6. Шестое ТО — самое дорогое, поскольку включает все элементы ТО 1, 2 и 3, а также замену приводного ремня и охлаждающей жидкости. Выходит в районе 7000-1080 рублей.
После шестого технического обслуживания цикл ТО начинается сначала, с процедур ТО 1.

Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры включат в себя затраты только на расходные материалы, без учёта стоимости работ на станции технического обслуживания.

Кроме того, на стоимость ТО могут повлиять (в ту или иную сторону) аналоги расходных материалов и расходники меняющиеся без точной периодичности.

vestashop77.ru


Смотрите также