Лада веста толщина металла кузова


Наглядно о разнице между Калиной/Грантой и новой Lada Vesta — DRIVE2

Тут в комментариях к предыдущей записи про то, почему я не жду и не советую другим ждать ничего хорошего от новой Лады Весты Кросс, меня обвинили в том, что я перегнул палку и пишу что-то не то. Хочу наглядно на конкретных примерах показать разницу между машиной, сделанной инженерами для того, чтобы служить долго, и новой одноразовой низкоресурсной повозкой, построенной для того, чтобы получить максимум прибыли при минимуме затрат.

Разберем несколько простых узлов и деталей, начнем с бросающегося в глаза — дверные петли:

Петли Калины сделаны из толстенного металла, петли Весты — из тонкой штамповки. Тут вопросов быть не должно — понятно сразу, где одноразовое изделие, а где вечное.

Едем дальше — погружаемся в то, что скрыто от глаз. Пружины передней и задней подвесок:

Просто смотрим и считаем витки, сравниваем, думаем. Если кто-то считает, что какие-то секретные современные наноматериалы позволяют сделать пружину из 5-ти витков по характеристикам такой же, как 9-10-витковую, то он заблуждается — это просто экономия, которая ухудшает характеристики автомобиля. В итоге подвеска Калины/Гранты в народе широко известна как непробиваемая, а про Весту такого уже никто не скажет, потому что физика.

Ползем дальше по подвеске — стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

Конструкция стоек Калины/Гранты вечная — она поэтому и не менялась с незапамятных времен, но времена нынче другие пошли — вечные детали использовать нельзя, нужно закладывать в них определенный ресурс, чтобы зарабатывать на запчастях и сервисе. Итог видим на фото. Оправдывают это якобы лучшей работой стабилизатора другой конструкции — Бог им судья.

---

А теперь о том, почему ВАЗ до сих пор продает практически убыточные дорогие и качественные Калины/Гранты и почему он не применяет в них одноразовые запчасти. Тезисно:1. Когда на ВАЗ пришел концерн Рено-Ниссан, его специалисты сразу поняли, что делать Калины/Гранты/Приоры больше нельзя — это чистый убыток, нужны новые модели авто, построенные по другим канонам.2. Менеджмент ВАЗа неоднократно заявлял о том, что он мечтает снять эти модели с производства.3. Разработка новой модели авто и запуск ее в производство — это очень длительный процесс, он занимает годы.4. Возможности остановить завод и распустить всех работников по домам на время этих лет нет — нужно, чтобы завод продолжал работать и выпускать продукцию.5. Менеджмент ВАЗа ограничен в сроках и средствах, и поэтому не имеет возможности глубоко перерабатывать старые модели автомобилей — все силы были брошены на разработку новых, которые принесут заводу прибыль.6. Чтобы не уронить продажи, Калины/Гранты/Приоры немного осовременили малой кровью — чуть изменили внешность и интерьер, не влезая глубоко в скрытые от людских глаз детали и узлы.

7. ВАЗ сам не производит все запчасти — очень многое производится сторонними заводами, которым тоже нужно время на переоснащение под новую продукцию, все это очень длительные процессы.

В результате мы имеем то, что имеем. Веста — это самая настоящая иномарка, построенная по всем современным канонам автомобилестроения с применением одноразовых деталей и тотальной экономией на всем. Больше всего при разработке вложились в дизайн и маркетинг, что и обеспечивает и обеспечит в будущем ВАЗу хорошие продажи, но дает нам, конечным потребителям, одноразовый продукт низкого качества. Современный подход, который взяли на вооружение все автопроизводители — ВАЗ тут ни при чем, это последствия внедрения в компанию менеджмента концерна Рено-Ниссан. И дальше все будет только хуже, если только не изменится вектор движения автомобильной промышленности в целом, для чего я лично не вижу предпосылок — мы живем в одноразовом мире одноразовых вещей, я про это уже писал…

Page 2

Тут в комментариях к предыдущей записи про то, почему я не жду и не советую другим ждать ничего хорошего от новой Лады Весты Кросс, меня обвинили в том, что я перегнул палку и пишу что-то не то. Хочу наглядно на конкретных примерах показать разницу между машиной, сделанной инженерами для того, чтобы служить долго, и новой одноразовой низкоресурсной повозкой, построенной для того, чтобы получить максимум прибыли при минимуме затрат.

Разберем несколько простых узлов и деталей, начнем с бросающегося в глаза — дверные петли:

Петли Калины сделаны из толстенного металла, петли Весты — из тонкой штамповки. Тут вопросов быть не должно — понятно сразу, где одноразовое изделие, а где вечное.

Едем дальше — погружаемся в то, что скрыто от глаз. Пружины передней и задней подвесок:

Просто смотрим и считаем витки, сравниваем, думаем. Если кто-то считает, что какие-то секретные современные наноматериалы позволяют сделать пружину из 5-ти витков по характеристикам такой же, как 9-10-витковую, то он заблуждается — это просто экономия, которая ухудшает характеристики автомобиля. В итоге подвеска Калины/Гранты в народе широко известна как непробиваемая, а про Весту такого уже никто не скажет, потому что физика.

Ползем дальше по подвеске — стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

Конструкция стоек Калины/Гранты вечная — она поэтому и не менялась с незапамятных времен, но времена нынче другие пошли — вечные детали использовать нельзя, нужно закладывать в них определенный ресурс, чтобы зарабатывать на запчастях и сервисе. Итог видим на фото. Оправдывают это якобы лучшей работой стабилизатора другой конструкции — Бог им судья.

---

А теперь о том, почему ВАЗ до сих пор продает практически убыточные дорогие и качественные Калины/Гранты и почему он не применяет в них одноразовые запчасти. Тезисно:1. Когда на ВАЗ пришел концерн Рено-Ниссан, его специалисты сразу поняли, что делать Калины/Гранты/Приоры больше нельзя — это чистый убыток, нужны новые модели авто, построенные по другим канонам.2. Менеджмент ВАЗа неоднократно заявлял о том, что он мечтает снять эти модели с производства.3. Разработка новой модели авто и запуск ее в производство — это очень длительный процесс, он занимает годы.4. Возможности остановить завод и распустить всех работников по домам на время этих лет нет — нужно, чтобы завод продолжал работать и выпускать продукцию.5. Менеджмент ВАЗа ограничен в сроках и средствах, и поэтому не имеет возможности глубоко перерабатывать старые модели автомобилей — все силы были брошены на разработку новых, которые принесут заводу прибыль.6. Чтобы не уронить продажи, Калины/Гранты/Приоры немного осовременили малой кровью — чуть изменили внешность и интерьер, не влезая глубоко в скрытые от людских глаз детали и узлы.

7. ВАЗ сам не производит все запчасти — очень многое производится сторонними заводами, которым тоже нужно время на переоснащение под новую продукцию, все это очень длительные процессы.

В результате мы имеем то, что имеем. Веста — это самая настоящая иномарка, построенная по всем современным канонам автомобилестроения с применением одноразовых деталей и тотальной экономией на всем. Больше всего при разработке вложились в дизайн и маркетинг, что и обеспечивает и обеспечит в будущем ВАЗу хорошие продажи, но дает нам, конечным потребителям, одноразовый продукт низкого качества. Современный подход, который взяли на вооружение все автопроизводители — ВАЗ тут ни при чем, это последствия внедрения в компанию менеджмента концерна Рено-Ниссан. И дальше все будет только хуже, если только не изменится вектор движения автомобильной промышленности в целом, для чего я лично не вижу предпосылок — мы живем в одноразовом мире одноразовых вещей, я про это уже писал…

www.drive2.ru

Зазоры, сварка и шагрень: оцениваем качество окраски Lada Vesta с экспертом-маляром

Это место крайне уязвимо: грязь скапливается на «полочке», и потихоньку в шов проникает вода. Лада Веста такой проблемы, будем надеяться, лишена. Завальцовка тут «гладкая», без выступа, шансов у грязи почти нет, а значит, и риск развития коррозии в этой зоне уменьшается. Но думаю, рачительные владельцы смогут поставить локер, полностью блокирующий путь грязевому потоку выше кромки крыла, заодно это должно уменьшить шум качения резины, что является одним из слабых мест в шумоизоляции новой машины.

В процессе осмотра мастер выразил комплимент и высокому качеству сборки кузова. Равномерность зазоров и их размер сделают честь любой недорогой иномарке. Разве что зазоры крышки капота и багажника чуть выше оптимальных, плюс справа и слева у капота зазор отличается на 3-5 мм. С этим перекосом мы обратимся к специалистам на первом ТО или при более раннем обращении в сервис.

А вот кузовной металл наружных панелей тонкий – заметно тоньше, чем даже у Лады Гранты. Впрочем, это вполне «иномарочные» глобальные тенденции... Толщина внешних панелей уменьшается, чтобы сделать каркас кузова более крепким. Масса в итоге все равно больше, чем у прошлого поколения вазовских машин, и похоже, пассивная безопасность заметно улучшилась.

Вопрос толщины металла LADA VESTA – одна из насущных тем на форумах и в комментариях к многочисленным публикациям на тему Весты. В Инстаграме нашего проекта один из пользователей не интересовался ничем кроме толщины металла, буквально заваливая нас вопросами о мягкости кузова. Толщина металла вазовской новинки официально не озвучивается. Но мы можем сказать, ссылаясь на официальный комментарий, данный нам в рамках одного из визитов на производство, что кузов Весты – самый прочный кузов из всей линейки LADA.

4kolesa.mirtesen.ru

Зазоры, сварка и шагрень: оцениваем качество окраски Lada Vesta с экспертом-маляром

Это место крайне уязвимо: грязь скапливается на «полочке», и потихоньку в шов проникает вода. Лада Веста такой проблемы, будем надеяться, лишена. Завальцовка тут «гладкая», без выступа, шансов у грязи почти нет, а значит, и риск развития коррозии в этой зоне уменьшается. Но думаю, рачительные владельцы смогут поставить локер, полностью блокирующий путь грязевому потоку выше кромки крыла, заодно это должно уменьшить шум качения резины, что является одним из слабых мест в шумоизоляции новой машины.

В процессе осмотра мастер выразил комплимент и высокому качеству сборки кузова. Равномерность зазоров и их размер сделают честь любой недорогой иномарке. Разве что зазоры крышки капота и багажника чуть выше оптимальных, плюс справа и слева у капота зазор отличается на 3-5 мм. С этим перекосом мы обратимся к специалистам на первом ТО или при более раннем обращении в сервис.

А вот кузовной металл наружных панелей тонкий – заметно тоньше, чем даже у Лады Гранты. Впрочем, это вполне «иномарочные» глобальные тенденции... Толщина внешних панелей уменьшается, чтобы сделать каркас кузова более крепким. Масса в итоге все равно больше, чем у прошлого поколения вазовских машин, и похоже, пассивная безопасность заметно улучшилась.

Вопрос толщины металла LADA VESTA – одна из насущных тем на форумах и в комментариях к многочисленным публикациям на тему Весты. В Инстаграме нашего проекта один из пользователей не интересовался ничем кроме толщины металла, буквально заваливая нас вопросами о мягкости кузова. Толщина металла вазовской новинки официально не озвучивается. Но мы можем сказать, ссылаясь на официальный комментарий, данный нам в рамках одного из визитов на производство, что кузов Весты – самый прочный кузов из всей линейки LADA

auto.mirtesen.ru

Марки и бренды комплектующих Лада Веста

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели. О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность. Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

Устройство автомобиля

Чтобы представить размеры автомобиля можно посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего лишь на несколько сантиметров длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м. В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от версии. Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно и больше. Нет причин полагать, что новая модель будет отличаться чем-то от Lada Priora или Lada Granta. Машина разработана на основе платформы В/С, которая продолжила предыдущую конструкцию С. В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила множество обновлений: полностью обновленное управление с усилителем руля, модернизированное электрооборудование, импортный климат-контроль и изменена основа задней подвески.

Двигатели Лада Веста

По некоторым данным, для начала, в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра. Однако к 2016 году Лада Веста будет оснащена несколько более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и такой же объем 1,6 литра. Подобный мотор был установлен в NissanSentra.

Кроме того, первое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в том же 2016 году вместе с двигателем от Nissan’а будет поставляться французская механическая коробка передач.

Двигатель 1,6 л считается компанией наиболее подходящим для модели. Вряд ли под капот поставят что-то более мощное, например, 1,8 л. от ВАЗ. Но и более скромные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Лада Веста комплектующие

Среди известных функций, Лада Веста будет оборудована автоматическим передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система, в случае аварии, автоматически будет отправлять сигнал с просьбой о помощи и GPS координатами в основные службы спасения. Правительство планирует принять закон, согласно которому, во все машины на отечественном рынке России будут в обязательном порядке встроены такие передатчики.

Комплектация среднего уровня «Комфорт» будет содержать следующий набор функций: GPS, продвинутый климат-контроль от Valeo, кондиционер, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз-контроль, электро стеклоподъемники всех дверей от баварского Brose, 16-дюймовые литые «катки», световой и дождевой датчики и функция обогрева переднего стекла. Именно этот вид комплектации Лады Веста планируется начать выпускать с самого начала.

Отдельные запчасти — результат работы многих фирм-производителей. Однако, большинство из них имеют производство в нашей стране. Так, автомобиль будет поставляться с покрышками Continental – известного немецкого производителя. Если будет установлена модель Continental Eco Contact – это один из самых дешевых комплектов компании. Радиатор автомобиля от VisteonCorporation – лидера в мире комплектующих запчастей – выполнен очень качественно. Вентиляция и тормоза будут от TRW, а генератор, стеклоочиститель и педаль акселератора от всемирно известной Bosch. Кроме того, сиденья от корейской фирмы Daewon, а детали интерьера от AE2. Последний производитель известен своими разработками для многих автомобилей, например, для Nissan. Еще больше создатели авто удивили установив качественный блок управления электроникой от Lear. На рынке его стоимость выше средней.

Как видно, при разработке LadaVesta, на некоторых деталях сэкономили, тогда как другие вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами — производители со всего света. Однако, это не должно нас удивлять, ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.

Однако на этом компания останавливаться не собирается. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Лада Веста Кросс. Это произойдет в середине или второй половине 2016 г.

Как мы увидели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут в автомобилисты России? На эти вопросы ответит время.

vestateam.ru


Смотрите также