Лада веста топливный насос


Самостоятельная замена бензонасоса Лада Веста на аналог

Отечественные автомобилисты уже давно привыкли к тому, что запчасти на ВАЗовские модели стоят немного. Однако новый седан, в некоторой мере, разбил устоявшиеся стереотипы. Одним из неприятных сюрпризов, в плане цены, для обладателей авто может стать бензонасос Лада Веста.

Проблема

Этот узел обладает внушительным ресурсом – до 200000 км пробега. Однако бывают случаи, когда он выходил из строя заметно раньше. Причины могут быть разными – некачественное топливо, езда с почти пустым баком, во время которой износ элемента гораздо интенсивнее, чем особенно грешат те, кто установил ГБО на свою машину, и прочие.

Дело в том, что при поломке дилеры советуют заменить не только бензонасос Лада Веста, а весь топливный модуль в сборе, что подразумевает также сетчатый фильтр, датчик уровня горючего и регулятор давления.

Изношенный бензонасос Весты

Где купить?

При этом цена такого модуля очень немалая и в дилерском центре за него обычно просят около 8000 рублей! Объясняется это неразборной конструкцией модуля.

Через интернет можно найти изделие по более низкой цене, что отражено в таблице:

Адрес покупки

Артикул

Цена (руб.)

http://avtogrin.ru/catalog/lada_vesta/benzonasos_lada_vesta_vesta_original/

8450008680 8250
http://avtoazbuka.net/lada-vesta/elektrobenzonasos-v-sbore-lada-vesta-lada-vesta-detail 8450008680

6400

https://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Benzonasosy-VAZ/Elektrobenzonasos-v-sbore-Lada-Vesta.htm

8450008680 5200
https://timeturbo.ru/catalog/benzonasosy-vaz/elektrobenzonasos-v-sbore-lada-vesta/ 8450008680

5490

http://marstlt.ru/catalog/benzonasos_modul_benzonasosa_/modul_elektrobenzonasosa_lada_vesta_az/

8450008680 5579

Но даже в таком случае стоимость многим кажется чрезмерной. Что касается приобретения непосредственно бензонасоса, без прочих компонентов, то с этим есть серьезные проблемы, поэтому гарантии, что удастся найти только бензонасос, нет. Также в процессе поиска обращайте внимание на показатель рабочего давления, которое должно составлять от 3.7 до 4.0 bar.

Замена

Как показывает практика, топливный модуль седана разобрать все же можно, а потому замена бензонасоса Лада Веста вполне реальна. А так как купить его очень непросто, то обладатели седана начали искать аналоги, которыми можно заменить компонент.

Лучше всего подходят детали от моделей:

  1. Hyundai Solaris и Kia Rio– по артикулу 31111-1R000;
  2. Kia Picanto, Hyundai Sonata и Elantra – по артикулу 311111G500, однако стоит учесть, что данная деталь на 20 мм длиннее.

Сразу стоит отметить, что деталь от Лада Приора не подойдет.

Однако перед тем как самостоятельно заменить бензонасос Лада Веста, топливный модуль необходимо сперва снять, после чего разобрать.

Демонтаж

Чтобы добраться до элемента сначала нужно подготовить инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ключ на 10;
  3. Отвертка плоская.

Затем требуется откинуть подушку заднего дивана, а также накладку шумоизоляции, что под ней.

После нужно демонтировать крышку люка бензонасоса, для чего она поддевается с краю и выводится из зацепления. В конце остается только отключить штекер от электробензонасоса.

На втором этапе необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых пока он не заглохнет. Когда это произойдет, нужно выключить зажигание и сбросить с АКБ клемму (минусовую).

Для отсоединения от бензонасоса трубки, нажимаются фиксаторы наконечника, после чего требуется потянуть вдоль оси штуцера. В том случае, когда фиксатор под наконечником, поможет крючок из проволоки.

Следующий шаг – снятие кольца. Для этого оно проворачивается против часовой стрелки. Если оно туго затянуто, рекомендуется использовать молоток или плоскогубцы.

Для снятия топливного модуля рекомендуется наклонить его – это исключит вероятность повреждения датчика уровня горючего.

Установка осуществляется в обратном порядке, но уплотнительное кольцо необходимо заменить на новое.

Разборка топливного модуля

После демонтажа, остается только снять бензонасос Лада Веста, чтобы заменить его на аналог. Для этого предварительно требуется подготовить емкость с горячей водой или фен.

Сперва нужно отжать фиксатор и вынуть из обоймы топливный насос. Остается только снять с патрубка трубку, для чего ее нужно разогреть феном или теплой водой.

Замена

Перед тем как поставить на Лада Веста бензонасос от корейской модели, его придется немного доработать.

Так, необходимо срезать часть корпуса, который выполнен из пластика, после чего поставить другой штекер подключения. В качестве альтернативы можно применить контакты «мама».

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Как видно, заменить бензонасос на Лада Веста не так и сложно. К тому же тратиться на оригинальные запчасти отнюдь необязательно.

club-vesta.ru

Какие есть аналоги бензонасоса для Лада Веста

 28 сентябрь 2017  LadaOnline    19 130     

Какие есть аналоги бензонасоса для Лада Веста

Срок службы бензонасоса 150-200 тыс. км пробега. В случае выхода его из строя АвтоВАЗ рекомендует заменить топливный модуль (бензонасос, регулятор давления, датчик уровня топлива и сетчатый фильтр) в сборе. Сэкономить на ремонте можно путем замены только неисправного электробензонасоса. А вы знаете, какой электродвигатель насоса подходит на Lada Vesta?

Артикул топливного модуля Лада Веста: 21800113900900 или 8450008680. Найти его комплектующие, в том числе отдельно мотор бензонасоса (артикул 81B04480) может быть затруднительно.

мотор бензонасоса для Лада Веста

Аналоги бензонасоса на Весту:

  • от Kia Rio и Hyundai Solaris, артикул 31111-1R000.
  • от Hyundai Elantra, Sonata, Kia Picanto, артикул 311111G500 (на 2 см длиннее).
  • от ВАЗ 2110, 2111, 2112 (пример установки)

бензонасосы Kia Rio/Hyundai Solaris и Лада Вестабензонасосы Kia Rio/Hyundai Solaris и Лада Веста

Их можно считать взаимозаменяемыми только после доработки. Придется немного (1-2 мм) срезать пластикового корпуса, в который устанавливается мотор бензонасоса от иномарки. Также заменить разъем подключения (либо использовать другие контакты типа «мама»).

бензонасос от Kia Rio и Hyundai Solaris на Лада Вестабензонасос от Kia Rio и Hyundai Solaris на Лада Вестабензонасос от Kia Rio и Hyundai Solaris на Лада Веста

При поиске аналогов топливного насоса учитывайте, что штатный бензонасос Весты создает рабочее давление топлива в топливной рампе 3,7-4,0 bar.

См. как разобрать топливный модуль Весты и заменить мотор бензонасоса. А вы знаете, какой еще бензонасос подойдет на Весту?

Фото: бортовой журнал zerocool21

Ключевые слова: система питания лада веста

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Как разобрать топливный модуль на Лада Веста
  • Как снять бензонасос на Лада Веста своими руками
  • Замена топливного фильтра Лада Ларгус
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Как снять бензонасос на Лада Веста своими руками

     27 сентябрь 2017  LadaOnline    12 309     

    Как снять бензонасос на Лада Веста

    Снятие топливного модуля выполняется для чистки сеточки от грязи, замены электробензонасоса, датчика уровня топлива или регулятора давления топлива. Снять его самостоятельно с топливного бака не сложно, но перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией.

    Для справки: артикул бензонасоса на Лада Веста - 21800113900900 или 8450008680.

    Потребуется: ключ «на 10», молоток, плоская отвертка.

    Порядок действий:

    1. Откинуть вперед подушку заднего сиденья и шумоизоляционную накладку.
    2. Снять крышку №1 люка бензонасоса, поддев край, и постепенно перемещаясь по окружности, выводим крышку из зацепления (фото 1).
    3. Отсоединить колодку с проводами №3 от модуля электробензонасоса (фото 2).

    Как снять бензонасос на Лада ВестаКак снять бензонасос на Лада Веста

    Сбросьте давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной остановки. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму с аккумулятора.

    1. Отсоединить трубку от бензонасоса. Нажать на пружинные фиксаторы наконечника трубки №5 и потянуть вдоль оси штуцера (фото 2). Если фиксатор будет под наконечником, воспользуйтесь проволочным крючком.
    2. Снять кольцо №2. Повернуть его против часовой стрелки (сильно затянутое кольцо можно сдвинуть с места легкими ударами молотка, оперев выколотку в отогнутый вверх выступ кольца, либо раздвинуть пассатижами)
    3. Снять топливный модуль из бензонасоса, наклонив его вбок, чтобы не повредить рычаг датчика указателя уровня топлива.

    Как установить бензонасос на Лада Веста

    При установке бензонасоса замените уплотнительное кольцо новым. Специальным выступ на фланце модуля должен встать в соответствующее гнездо на фланце топливного бака. После запуска двигателя проверьте отсутствие утечек бензина.

    После снятия топливного модуля он может быть разобран. См. также, как на Весте, XRAY и Ларгус очистить сеточку бензонасоса.

    Ключевые слова: система питания лада веста | фильтры лада веста

    0 0

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы
  • Что делать если на Lada XRAY не работает бензонасос
  • Замена топливного фильтра Лада Ларгус
  • Замена топливного фильтра на Lada Granta и Lada Kalina
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Бензонасос. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

    Расскажу одну историю из личного опыта.Тысячах на 15-17 ехал я из Отрадной в Армавир и почувствовал неладное — не тянет машина. Дал газу в пол и стала дергаться как будто не хватает топлива. Звоню дилеру — записал на через день. Приехал — диагностика говорит, бедное топливо. Замер давления — 4 атмосферы. Инженер сразу обвинил насос, но извини, говорит, нам нужен факт наличия повреждения, чтобы заводу отправить. Приезжай как начнётся.

    Ездил несколько дней, было прохладно, все нормально. Только шумел он неприятно, громковато. Но шум не аргумент, Тольятти поведал. Ждал-ждал, дождался… Дергаться опять, звоню, лечу. Пока искали электрика-диагноста да инженера по гарантии, насос остыл и опять компрессия в норме. А время около закрытия, давай следующий раз приедешь и мы с тобой зацепим датчик компрессионный и поедем покататься. Прошло немного времени и беда пришла сама. Сели мы с инженером, поехали на М29, 35 градусов за бортом, 140 наваливаю, с кондером на полную… Дабы нагрузку дать. Задергался! Резко на обочину, дергаю капот, 2! атмосферы и стрелка прыгает. При чем интересно: буквально 3-5 минут и давление ползет вверх до 3,5-4. Сняли 3 видео происходящего, отправили, ждём… 1,2,3,7,10 дней — молчание. Приехал я сам, инженер уже как родного встречает. Говорит, плохие новости, завод сказал, что брака нет — топливо плохое. И слова о том, что заправка моя — Газпром и Роснефть их не волнуют. Разбираете, говорят и смотрите, 99% будет параша в баке и на фильтре. Разобрали и действительно: песок, вода, трава, шмурдюки всякие… Почистили, поставили назад — идеально. Тишина и покой в салоне.

    Интересно, что завод не даёт возможность поменять только моторчик с фильтром: Приоровский не такой, на Весту нет отдельно. Самый минимум 6000 в сборе насос или 21000 с баком. Вот такие пироги.Так что, если диагноз увидите, не тяните — бегом на сервис, разобрать и почистить.

    Отдельное спасибо нашим РЕКОМЕНДОВАННЫМ Роснефти за качество топлива… С биодобавками😉😁

    Page 2

    Расскажу одну историю из личного опыта.Тысячах на 15-17 ехал я из Отрадной в Армавир и почувствовал неладное — не тянет машина. Дал газу в пол и стала дергаться как будто не хватает топлива. Звоню дилеру — записал на через день. Приехал — диагностика говорит, бедное топливо. Замер давления — 4 атмосферы. Инженер сразу обвинил насос, но извини, говорит, нам нужен факт наличия повреждения, чтобы заводу отправить. Приезжай как начнётся.

    Ездил несколько дней, было прохладно, все нормально. Только шумел он неприятно, громковато. Но шум не аргумент, Тольятти поведал. Ждал-ждал, дождался… Дергаться опять, звоню, лечу. Пока искали электрика-диагноста да инженера по гарантии, насос остыл и опять компрессия в норме. А время около закрытия, давай следующий раз приедешь и мы с тобой зацепим датчик компрессионный и поедем покататься. Прошло немного времени и беда пришла сама. Сели мы с инженером, поехали на М29, 35 градусов за бортом, 140 наваливаю, с кондером на полную… Дабы нагрузку дать. Задергался! Резко на обочину, дергаю капот, 2! атмосферы и стрелка прыгает. При чем интересно: буквально 3-5 минут и давление ползет вверх до 3,5-4. Сняли 3 видео происходящего, отправили, ждём… 1,2,3,7,10 дней — молчание. Приехал я сам, инженер уже как родного встречает. Говорит, плохие новости, завод сказал, что брака нет — топливо плохое. И слова о том, что заправка моя — Газпром и Роснефть их не волнуют. Разбираете, говорят и смотрите, 99% будет параша в баке и на фильтре. Разобрали и действительно: песок, вода, трава, шмурдюки всякие… Почистили, поставили назад — идеально. Тишина и покой в салоне.

    Интересно, что завод не даёт возможность поменять только моторчик с фильтром: Приоровский не такой, на Весту нет отдельно. Самый минимум 6000 в сборе насос или 21000 с баком. Вот такие пироги.Так что, если диагноз увидите, не тяните — бегом на сервис, разобрать и почистить.

    Отдельное спасибо нашим РЕКОМЕНДОВАННЫМ Роснефти за качество топлива… С биодобавками😉😁

    www.drive2.ru


    Смотрите также