Лада веста универсал начало производства


В Ижевске начали производство универсалов Лада Веста

Сегодня с конвейера завода «Лада Ижевск» (бывший ИжАвто) сошли первые товарные автомобили Лада Веста SW и SW Кросс. Производство идет на одной линии с седанами, но для универсалов на заводе была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, а также проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки. Например, на конвейере появилось 38 новых технологических операций.

В технологическом плане Веста-универсал отличается от базового седана наличием дополнительных усилителей в нижней части проема багажника, на полу багажника и между задними колесными арками, а количество точек сварки увеличено с 5309 до 5500. Кроме того, в конструкцию кузова внедрены 33 дополнительные штампованные детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение. При этом к моменту запуска универсалов в Ижевск из Тольятти уже переместили штамповку капотов и дверей.

И обычная Веста SW, и версия Кросс оснащаются теми же двигателями, что и седаны: это вазовские шестнадцатиклапанники 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба мотора сочетаются как с «механикой», так и с роботизированной коробкой передач АМТ. Пятидверки окрашивают в десять цветов, но ярко-оранжевый колер «Марс» полагается только машинам в исполнении Кросс.

По информации Авторевю, дилеры Лады уже принимают заказы на универсалы с депозитом в размере 5000 рублей. Менеджеры обещают, что поставки универсалов начнутся в ноябре. Но цены объявят лишь в конце сентября. Пока что президент АвтоВАЗа Николя Мор сказал, что топовая Веста SW Кросс окажется дороже 800 тысяч. Ожидаемые базовые цены — от 620 тысяч рублей за обычный универсал и от 640 тысяч за Кросс. Седан нынче стоит минимум 555 тысяч, но есть предположение, что универсал уже «в базе» будет иметь кондиционер, а за седан с ним просят не менее 580 тысяч.

autoreview.ru

В Ижевске начали производство универсалов Лада Веста

Сегодня с конвейера завода «Лада Ижевск» (бывший ИжАвто) сошли первые товарные автомобили Лада Веста SW и SW Кросс. Производство идет на одной линии с седанами, но для универсалов на заводе была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, а также проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки. Например, на конвейере появилось 38 новых технологических операций.

В технологическом плане Веста-универсал отличается от базового седана наличием дополнительных усилителей в нижней части проема багажника, на полу багажника и между задними колесными арками, а количество точек сварки увеличено с 5309 до 5500. Кроме того, в конструкцию кузова внедрены 33 дополнительные штампованные детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение. При этом к моменту запуска универсалов в Ижевск из Тольятти уже переместили штамповку капотов и дверей.

И обычная Веста SW, и версия Кросс оснащаются теми же двигателями, что и седаны: это вазовские шестнадцатиклапанники 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба мотора сочетаются как с «механикой», так и с роботизированной коробкой передач АМТ. Пятидверки окрашивают в десять цветов, но ярко-оранжевый колер «Марс» полагается только машинам в исполнении Кросс.

По информации Авторевю, дилеры Лады уже принимают заказы на универсалы с депозитом в размере 5000 рублей. Менеджеры обещают, что поставки универсалов начнутся в ноябре. Но цены объявят лишь в конце сентября. Пока что президент АвтоВАЗа Николя Мор сказал, что топовая Веста SW Кросс окажется дороже 800 тысяч. Ожидаемые базовые цены — от 620 тысяч рублей за обычный универсал и от 640 тысяч за Кросс. Седан нынче стоит минимум 555 тысяч, но есть предположение, что универсал уже «в базе» будет иметь кондиционер, а за седан с ним просят не менее 580 тысяч.

autoreview.ru

В Ижевске начали производство универсалов Лада Веста

Сегодня с конвейера завода «Лада Ижевск» (бывший ИжАвто) сошли первые товарные автомобили Лада Веста SW и SW Кросс. Производство идет на одной линии с седанами, но для универсалов на заводе была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, а также проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки. Например, на конвейере появилось 38 новых технологических операций.

В технологическом плане Веста-универсал отличается от базового седана наличием дополнительных усилителей в нижней части проема багажника, на полу багажника и между задними колесными арками, а количество точек сварки увеличено с 5309 до 5500. Кроме того, в конструкцию кузова внедрены 33 дополнительные штампованные детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение. При этом к моменту запуска универсалов в Ижевск из Тольятти уже переместили штамповку капотов и дверей.

И обычная Веста SW, и версия Кросс оснащаются теми же двигателями, что и седаны: это вазовские шестнадцатиклапанники 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба мотора сочетаются как с «механикой», так и с роботизированной коробкой передач АМТ. Пятидверки окрашивают в десять цветов, но ярко-оранжевый колер «Марс» полагается только машинам в исполнении Кросс.

По информации Авторевю, дилеры Лады уже принимают заказы на универсалы с депозитом в размере 5000 рублей. Менеджеры обещают, что поставки универсалов начнутся в ноябре. Но цены объявят лишь в конце сентября. Пока что президент АвтоВАЗа Николя Мор сказал, что топовая Веста SW Кросс окажется дороже 800 тысяч. Ожидаемые базовые цены — от 620 тысяч рублей за обычный универсал и от 640 тысяч за Кросс. Седан нынче стоит минимум 555 тысяч, но есть предположение, что универсал уже «в базе» будет иметь кондиционер, а за седан с ним просят не менее 580 тысяч.

autoreview.ru

Первый пошёл: АвтоВАЗ запустил в серию универсалы LADA Vesta SW и Vesta SW Cross

Крупнейшая российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» официально сообщает о начале серийного производства универсала LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Обе практичных новинки выпускает дочернее предприятие автогиганта – завод LADA Ижевск.

Согласно официальной информации «АвтоВАЗа», сегодня, 11 сентября 2017 года, с конвейера предприятия LADA Ижевск сошли первые экземпляры «сараев» LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Оба автомобиля, как подчёркивают представители бренда, «объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности».

Перед тем, как запустить в серию новые 5-дверные версии модели Лада Веста, в Ижевске освоили штамповку 79 новых и модифицированных кузовных деталей, провели модернизацию цехов сварки, окраски и сборки. Например, только на конвейере появилось 38 новых технологических операций.

Старт серийного производства универсалов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

В пресс-службе «АвтоВАЗа» отмечают:

«Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам».

Обе новые модели российского автогиганта прошли циклы климатических исследований в специальной термокамере, при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов по Целсию. Проведённые проверки «подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции».

Старт серийного производства универсалов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

Фото: АвтоВАЗ

В пресс-релизе компании сказано:

«Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей LADA Vesta азартной управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт».

Новые универсалы LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross получили бензиновые моторы 1.6 и 1.8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Оба силовых агрегат сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией АМТ.

Старт серийного производства универсалов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

Фото: АвтоВАЗ

В зависимости от комплектации, в список оборудования новых моделей может входить: обогрев задних кресел, USB-порт на центральной консоли, подогрев передних сидений с трехступенчатой регулировкой, охлаждаемый перчаточный ящик с функцией плавного открывания крышки и органайзером с подстаканником, обогрев лобового стекла, климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль.

Как неоднократно отмечалось ранее, официальные продажи универсала LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross стартуют в РФ осенью текущего года. Официальные цены новинок пока не озвучены, однако ранее стала известна стоимость базовых версий отечественных «сараев».

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

www.livecars.ru


Смотрите также