Лада веста универсал обзор


Первый тест серийных универсалов Лада Веста SW

27 сентября 2017 годаАВТОВАЗ верен традиции разрабатывать особые цвета кузова для своих новинок. У SW Cross это оранжевый металлик «Марс». Серо-бежевый «Карфаген» доступен для седана в комплектации Exclusive и всех универсалов. Но стоит он дороже остальных оттенков — 18 000 рублей против 12 000.АВТОВАЗ верен традиции разрабатывать особые цвета кузова для своих новинок. У SW Cross это оранжевый металлик «Марс». Серо-бежевый «Карфаген» доступен для седана в комплектации Exclusive и всех универсалов. Но стоит он дороже остальных оттенков — 18 000 рублей против 12 000. Запустив Весту-седан, тогдашний президент АВТОВАЗа Бу Андерссон пообещал освоить универсал ровно через год, осенью 2016 года. Швед умел держать слово и добиваться соблюдения заданных сроков. Но, как мы знаем, в руководящем кресле он после этого просидел недолго, и погрязший в убытках завод сменил стратегию. После вышедшего в феврале 2016-го Иксрея глобальных новинок тольяттинцы не показывали полтора года. И вот — долгожданные пятидверки.

Изначально Весту анонсировали в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Но по мере приближения их к конвейеру рынок обозначил иные приоритеты. Хэтч вообще исчез из программы. Из разговоров с вазовцами у меня сложилось впечатление, что классический универсал SW считается «побочным продуктом». Его сделали лишь потому, что, предлагая SW Cross, глупо отказываться от более простой и дешевой версии, все равно уже разработанной. И программа теста это косвенно подтвердила: на знакомство с обычной пятидверкой организаторы отвели всего половину первого дня, а полтора следующих мы ездили исключительно на Кроссах.

Самые сильные

Машин с роботом АМТ вазовцы для журналистов не подготовили. Вероятно, решили не портить отзывы о новинке давно известными проблемами с коробкой передач. Их, кстати, стало вдвое меньше: невеликий ресурс сцепления, кажется, удалось заметно увеличить. Так что осталась только неспешность переключений, с которой можно мириться, если вы придерживаетесь спокойного стиля езды.

Передний бампер версии SW Cross полностью оригинальный. Обратите внимание, как интересно оформлено пространство вокруг противотуманных фар.Передний бампер версии SW Cross полностью оригинальный. Обратите внимание, как интересно оформлено пространство вокруг противотуманных фар.
Без ложки дегтя в бочке меда не обошлось. Указатели поворотов в боковых зеркалах по-прежнему негерметичны. Трудно поверить, что на новейших универсалах вдруг оказались детали из старых запасов.Без ложки дегтя в бочке меда не обошлось. Указатели поворотов в боковых зеркалах по-прежнему негерметичны. Трудно поверить, что на новейших универсалах вдруг оказались детали из старых запасов. Задние дисковые тормоза, по словам вазовцев, полностью локализованы. Сделаны они на основе механизмов спортивной Калины.Задние дисковые тормоза, по словам вазовцев, полностью локализованы. Сделаны они на основе механизмов спортивной Калины. Раздвоенный наконечник глушителя, конечно, льстит возможностям автомобиля. Но простим производителю этот небольшой «понт».Раздвоенный наконечник глушителя, конечно, льстит возможностям автомобиля. Но простим производителю этот небольшой «понт».

В результате все привезенные в Сочи машины оказались с самой интересной силовой установкой — 122-сильным мотором 1.8 в паре с французской механикой JR5. До недавнего времени она для модели не предлагалась вовсе, а седанам и сегодня положена только в самой дорогой комплектации Exclusive.

Салон Весты SW Cross понравится не всем, но выглядит комбинированная обивка из ткани и экокожи очень достойно. Отличное сочетание красоты и практичности.Салон Весты SW Cross понравится не всем, но выглядит комбинированная обивка из ткани и экокожи очень достойно. Отличное сочетание красоты и практичности.Потолок универсала над задним сиденьем на 25 мм выше, чем у седана. Откидной подлокотник с подстаканниками — еще одно новшество.Потолок универсала над задним сиденьем на 25 мм выше, чем у седана. Откидной подлокотник с подстаканниками — еще одно новшество.
Ради псевдокроссовера вазовцы расстарались. От остальных Вест его отличают хромированные ручки открывания дверей, внутренние ручки с отделкой под черный лак и декоративные накладки с иной фактурой.Ради псевдокроссовера вазовцы расстарались. От остальных Вест его отличают хромированные ручки открывания дверей, внутренние ручки с отделкой под черный лак и декоративные накладки с иной фактурой.

Спортивных ноток 16 дополнительных «лошадей» (по сравнению с младшим 106-сильным мотором) в характер Весты не привнесли. Ураганного разгона от нее не ждите. Это подтверждает и техническая характеристика: универсал с шильдиком 1.8 на корме в разгоне до сотни едва выезжает из 11 секунд. В городских условиях превосходство мощной версии над мотором 1.6 можно почувствовать только с секундомером в руке. Притом весьма точным: субъективно речь идет максимум о секунде.

Лишние «кубики» проявят себя на трассе. После 90 км/ч 122-сильная машина увереннее набирает скорость, делая обгоны безопаснее. И, само собой, она более тяговитая при полной загрузке. А универсал по своей концепции как раз и предполагает частую езду с загруженным салоном и багажником. Так что покупателям Весты SW советую выбирать именно мотор 1.8. Хотя если выезжать из города на ней вы не собираетесь, то экономия на младшем двигателе может оказаться оправданной: разница в динамике невелика, а вот траты на транспортный налог и заправки будут ниже.
Камера заднего вида — с динамической разметкой. Пока это в В-классе встречается далеко не у всех.Камера заднего вида — с динамической разметкой. Пока это в В-классе встречается далеко не у всех. Крышка бардачка, получив микролифт, больше не падает на колени пассажиру. На ее внутренней стороне — органайзер. Обратите внимание: карман разумно обшит мягким ворсом, дабы мелочи в нем не гремели на ходу.Крышка бардачка, получив микролифт, больше не падает на колени пассажиру. На ее внутренней стороне — органайзер. Обратите внимание: карман разумно обшит мягким ворсом, дабы мелочи в нем не гремели на ходу.

Французская механическая коробка передач работает тихо и в переключениях четче вазовской, идущей с двигателем 1.6. Похвалю настройку сцепления. На ровной дороге катиться в пробке можно, не касаясь правой педали. Заглохнуть крайне сложно даже с непривычки.

По желаниям клиентов

Мощным универсалам и всем версиям SW Cross положены задние дисковые тормоза. Это новшество в семействе Весты, о котором покупатели просили с начала продаж седана. Барабаны, дескать, устарели и неэффективны. Насчет первого спорить не буду, но второго за 45 000 км на служебной Весте-седане я не заметил ни разу. Однако в Тольятти пошли навстречу пожеланиям клиентов. Задние механизмы — собственная разработка АВТОВАЗа. За основу взяли тормоза от спортивной Калины и адаптировали их для Весты. Тормозной путь мы измерим в ходе будущего сравнительного теста. Мне же показалось, что с дисками «по кругу» автомобиль замедляется охотнее. К информативности привода претензий нет: снижение скорости происходит точно в соответствии с усилием на педали.

Дизайнеры «развеселили» комбинацию приборов оранжевым цветом. У Кросс-версии его гораздо больше, но глаз к этому быстро привыкает. Еще два новшества, которые не в силах передать фотография: подсветка циферблатов включается вместе с зажиганием независимо от фар, а звуки предупреждений и поворотников стали приятнее на слух.Дизайнеры «развеселили» комбинацию приборов оранжевым цветом. У Кросс-версии его гораздо больше, но глаз к этому быстро привыкает. Еще два новшества, которые не в силах передать фотография: подсветка циферблатов включается вместе с зажиганием независимо от фар, а звуки предупреждений и поворотников стали приятнее на слух.
Обогрев передних сидений стал трехступенчатым, для задних пассажиров внедрили обогрев, разъем USB и 12-вольтовую розетку. Все это впервые нашло применение на серийных Ладах.Обогрев передних сидений стал трехступенчатым, для задних пассажиров внедрили обогрев, разъем USB и 12-вольтовую розетку. Все это впервые нашло применение на серийных Ладах.
У Весты появилась клавиша открывания багажника непосредственно на двери. Удобно, но зачем было убирать кнопку с той же функцией в салоне?У Весты появилась клавиша открывания багажника непосредственно на двери. Удобно, но зачем было убирать кнопку с той же функцией в салоне?

Неплохую шумоизоляцию Весты мы отмечали изначально. Универсал не оказался хуже. На редакционном седане не было подкрылков сзади, и шум от арок проникал в салон. Мы доустанавливали их сами, а теперь эта деталь положена всем без исключения машинам. Если не оглядываться назад, и не догадаешься, что багажник и задние арки находятся в едином пространстве с салоном. Тишина! По меркам класса Веста очень хорошо изолирована от внешних шумов, и уж точно такой уровень даже не снился владельцам прежних вазовских «сараев».

Необыкновенный кросс

Напоследок оставил самое «вкусное» — подвеску. Она великолепна! По разбитой бетонке или проселку с укатанным гравием можно валить с такой скоростью, какую позволяет знание дороги и инстинкт самосохранения. У каждой из двух версий свои преимущества. Обычная Веста SW обута в 16-дюймовые колеса с высоким профилем и позволяет меньше задумываться о ямах. SW Cross щеголяет клиренсом в 203 мм (у остальных исполнений — 178 мм) и шинами 205/50 R17. На последние иногда приходят жесткие удары от отдельно лежащих камней или острых кромок асфальта. Но только на сами колеса: подвеска остается непробиваемой. Пересев с SW на SW Cross, я поначалу посчитал его жестким. Как оказалось, это только первое впечатление после смены машины. Уже через полсотни километров автомобиль на 17-дюймовых колесах казался мне идеальным.

Антенна-плавник и интегрированные в крышу рейлинги визуально делают машину дороже и солиднее.Антенна-плавник и интегрированные в крышу рейлинги визуально делают машину дороже и солиднее. Уплотнитель капота теперь идет сплошной полосой. Как показал опыт редакционной Весты, львиная доля грязи появляется в моторном отсеке именно через разрыв посередине, ныне устраненный. Но что мешало сделать это сразу? Как будто испытатели гоняли предсерийные Весты по стерильным дорогам.Уплотнитель капота теперь идет сплошной полосой. Как показал опыт редакционной Весты, львиная доля грязи появляется в моторном отсеке именно через разрыв посередине, ныне устраненный. Но что мешало сделать это сразу? Как будто испытатели гоняли предсерийные Весты по стерильным дорогам. Лючок бензобака открывается нажатием на левый нижний угол и блокируется при постановке на сигнализацию. Кроме того, изменена конструкция петли.Лючок бензобака открывается нажатием на левый нижний угол и блокируется при постановке на сигнализацию. Кроме того, изменена конструкция петли.

На асфальте происходит тотальный разрыв шаблона. Из двух модификаций точнее и «вкуснее» управляется… приподнятый Кросс. По всем законам физики и логики он должен быть вальяжным, но нет. Составляющих успеха две: низкопрофильные шины (16-дюймовых у «внедорожника» не будет) и тщательная работа по подбору характеристик пружин и амортизаторов. Больше-то SW Cross от простого универсала ничем не отличается! Плюс настройка системы стабилизации. Она не торопится вмешиваться и позволяет поскользить в поворотах. На поворот руля Веста реагирует послушно, так что легкое хулиганство на ней доставляет удовольствие.

Об остальных особенностях пятидверных Вест расскажут фотографии. Если говорить вкратце, то на универсалах впервые появились около двух десятков доработок по части оснащения и эргономики. Седаны уже начали их осваивать, и до конца года должны ликвидировать отставание от Вест SW. Но если вы наметили покупку вазовского флагмана на ближайшее время, то пока есть масса аргументов в пользу грузопассажирской версии в довесок к ее лучшей практичности.

Это лишь одни из немногих вариантов трансформации багажника. В нем предусмотрен двойной пол с двумя органайзерами между уровнями и 14 точек для фиксации сеток и пакетов. Веста SW Cross имеет только докатку: полноразмерное 17-дюймовое колесо в нишу не помещается.Это лишь одни из немногих вариантов трансформации багажника. В нем предусмотрен двойной пол с двумя органайзерами между уровнями и 14 точек для фиксации сеток и пакетов. Веста SW Cross имеет только докатку: полноразмерное 17-дюймовое колесо в нишу не помещается.
На левой боковине багажника — полка для мелких предметов и ниша под баллон стеклоомывающей жидкости с ремнем для ее крепления. Отличное и продуманное решение для российских реалий!На левой боковине багажника — полка для мелких предметов и ниша под баллон стеклоомывающей жидкости с ремнем для ее крепления. Отличное и продуманное решение для российских реалий! По правой стороне расположился второй плафон освещения, розетка (третья по счету на салон) и еще одна ниша. Ее закрывает пластиковая панель, а сам тайник обшит пенопластом: содержимое не будет досаждать шумом.По правой стороне расположился второй плафон освещения, розетка (третья по счету на салон) и еще одна ниша. Ее закрывает пластиковая панель, а сам тайник обшит пенопластом: содержимое не будет досаждать шумом.
По объему багажника под шторкой седан и универсал идентичны — 480 л. У них и длина одинаковая, миллиметр в миллиметр. Пятидверка отыгрывается при сложенном сиденье второго ряда: 825 л до подоконной линии и 1344 л при погрузке под потолок.По объему багажника под шторкой седан и универсал идентичны — 480 л. У них и длина одинаковая, миллиметр в миллиметр. Пятидверка отыгрывается при сложенном сиденье второго ряда: 825 л до подоконной линии и 1344 л при погрузке под потолок.

Представители завода упорно обходили тему прогноза продаж. Дескать, рынок покажет, а мы готовы соответствовать любым запросам. При обсуждении перспектив новинки мнения коллег разделились: от 50:50 до 90:10 в пользу Кросс-версии. Но никто не сомневался, что простому универсалу «не светит» стать популярнее кроссовера. Даже несмотря на то, что при сопоставимом уровне оснащения он дешевле на 43–53 тысячи рублей в зависимости от конкретной комплектации. Зато SW Cross моднее, практичнее и симпатичнее. Что касается Весты SW, то она, в свою очередь, дороже седана на 32–42 тысячи рублей.

В отсутствие шильдиков сложно узнать в этой корме машину В-класса, да еще и российского производства. Спасибо Стиву Маттину за старания!В отсутствие шильдиков сложно узнать в этой корме машину В-класса, да еще и российского производства. Спасибо Стиву Маттину за старания!
Позиционирование любой модели — вещь в известной степени условная. Однако для SW и SW Cross все выглядит достаточно четко. Обычный универсал будут покупать люди постарше, псевдокроссовер — молодежь.Позиционирование любой модели — вещь в известной степени условная. Однако для SW и SW Cross все выглядит достаточно четко. Обычный универсал будут покупать люди постарше, псевдокроссовер — молодежь. Заниженная линия крыши придает силуэту динамичности, но не идет в ущерб комфорту пассажиров. Задние двери выше, чем у седана.Заниженная линия крыши придает силуэту динамичности, но не идет в ущерб комфорту пассажиров. Задние двери выше, чем у седана.

Лада Веста SW выпускается как минимум в версии Comfort, а SW Cross бывает только «люксовым». Первый вряд ли опустится до комплектации Start, а вот второму есть куда подвинуться «вниз» и, как следствие, стать дешевле. Но пока с диапазоном цен от 755 900 до 847 900 рублей он остается самой дорогой Ладой. А еще — самой красивой и многофункциональной. Доплатят ли за это покупатели?

Первый тест серийных универсалов Лада Веста SW

Фото: Кирилл Милешкин и АВТОВАЗ

Первый тест серийных универсалов Лада Веста SWОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter злой человек —

Достоинства:

Комфортный удобный автомобиль

Недостатки:

Ничего глобального не выявил

www.zr.ru

Автомобиль Vesta SW: новости, обзоры, машина Веста СВ

К поиску новых названий для некоторых своих моделей АВТОВАЗ решил подключить всех желающих, создав опросник на своем сайте.АВТОВАЗ испытывает новый спортивный универсал на дорогах общего пользования, загрузив его салон и багажник баллонами с водой.АВТОВАЗ изменил комплектации своей флагманской модели, теперь седан в базовой версии обойдется дешевле 600 тыс. рублей.Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.Этот тест для тех, кто выбирает между Шкодой Rapid и Ладой Vesta SW. У обоих автомобилей вместительный багажник и просторный салон, а это важно для людей семейных, кому приходится и коляску перевозить, и тещу на дачу. Рапид дороже Весты SW, но стоит ли он своих денег или можно не переплачивать, а выбрать Ладу?Lada Vesta SW Cross прожила в нашей редакции шесть месяцев, и пришло время с ней прощаться. У ЗР скопился целый ворох напутствий, которые, надеемся, учтут на ВАЗе при очередной модернизации Весты.Lada Vesta в этом году должна стать самым популярным автомобилем в России. Но на дорогах мы привыкли видеть седаны, универсалы и Cross-версии. И мало кто знает, что на ВАЗе сделали несколько модификаций, которые так просто не встретишь, а некоторые из них и вовсе выпущены штучным тиражом.АВТОВАЗ получил сертификационные документы не только на седан, но и на универсал Lada Vesta SW Sport.Новая Fabia Combi Scoutline отличается от универсала большими колесами и обвесом.АВТОВАЗ неоднократно опровергал информацию о спортивной версии Весты-«сарая», но на самом деле готовит ее к премьере.Чем дороже автомобиль, тем лучше светят его фары? Не факт! Это наглядно подтверждает световой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин.Низкопрофильные шины и дорогие 17-дюймовые колеса, которыми с завода комплектуются Cross-версии Весты, устраивают не всех владельцев. Ответ на вопрос «Есть ли альтернатива?» зависит от того, каким путем вы хотите пойти.В рубрике «Парк ЗР» наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей по эксплуатации автомобилей. Наибольший интерес ожидаемо вызывает Лада Веста. О ней и поговорим.Длительные тесты автомобилей и отчеты в рубрике «Парк ЗР» всегда активно обсуждаются на форуме «За рулем», ведь в гараже редакции самые популярные модели. Замечание о «внезапном масложоре» универсала Лада Веста у многих читателей вызвало вопрос, какой «аппетит» можно считать нормальным, а какой — повышенным. Отвечает Александр Виноградов.После двух недель грандиозного пробега Москва — Каракумы — Москва участники автопробега «За рулем» вновь ступили на российскую землю и вышли на финишную прямую. В Москву!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

www.zr.ru

Lada Vesta SW 2018-2019 отзывы владельцев

➖ «Задумчивый» робот ➖ Расход топлива

➖ Эргономика

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Дорожный просвет ➕ Управляемость

➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Веста СВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW универсал 1.6 и 1.8 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина хорошая, но цена должна быть на 50-100 тысяч рублей ниже. Внешне нравится. У авто хороший дорожный просвет, удобные сиденья, подогрев стекол (лобовое, заднее и зеркала).

Из минусов: скрипят тормозные колодки, долго прогревается, провалы на малых оборотах в работе не прогретого двигателя на малых оборотах. Нет карманов на задних дверях, а ограничители на дверях никакие (как будто их и нет). Во время завода холодного двигателя наблюдается стук гидрокомпенсаторов (скорее всего, масло залитое заводом РОСНЕФТЬ — отстой).

Владелец ездит на Lada Vesta SW 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Машина завораживает своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована. Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить, зеркала меньше).

На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте. Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте. О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении, если кого-то надо поблагодарить, то не отвлекаешься на прицеливание пальцем в эту кнопку, так как она всегда под рукой).

Расположение кнопок стеклоподъемников ближе, чем на Весте. А самое сложное, к чему пришлось привыкать — расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя.

Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя. Пока езжу только по городу. Получается 13л/100 км. Это с прогревами. При минимальных прогревах опускается до 11 литров. При резвой езде поднимается до 15 литров. Использую подсказчик переключения передач, который якобы настроен на экономичную езду.

Двигатель по своей динамике очень похож на двигатель ВАЗ-2114. Реально тянет в диапазоне примерно 1 500 — 2 500 оборотов. Потом тяга не ощущается. Больше 4 000 оборотов не разгонял. Будет ли там какое-то второе дыхание, пока не знаю.

Отзыв о Лада Веста SW 1.6 (106 л.с.) МКПП 2017 г.

Понравился руль — он реально классный, им хочется рулить. Обивка сидений выглядит необычно для ВАЗа, но что-то подсказывает, что вставки из обычной ткани будут затираться.

Двигатель ВАЗ-21129 не сильно отличается от предыдущих серий (21126 и 21127). В целом мотор отличный, еще бы клапана не гнул, так вообще бы цены не было.

На ходу. Подвеска по сравнению с Грантой жестковата, но мягче приоровской. По мне так, опять же, золотая середина получилась: и рыба, и мясо. Управляемость и «рулежка» — вот главное достоинство Весты. Машина едет так, как должен ехать современный автомобиль.

Не понравилось (все стандартно, я тут не первый): — нет авторежима на стеклоподъемниках (Гранта имеет хотя бы водительский авторежим); — подлокотник: вроде как и хорошая вещь, и удобно мне с ним, но мешает пользоваться и ручником, и ремнем;

— зависания АМТ (привыкнуть можно).

Отзыв про Лада Веста универсал 1.6 (106 л.с.) AMT 2017 г.

Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит, если честно, не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках — ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются, и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше.

В целом, внешний вид Весты оставляет приятное впечатление: спокойный, но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет.

Внутри все выглядит солидно и добротно (на первый взгляд). Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать, то можно заметить буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), хлюпенькие крутилки кондиционера и ничем не прикрытую полость под блоком кондиционера, в которой можно пощупать проводку. От туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке…

Пока обкатка, и я не кручу мотор больше 3 000 — 3 500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует. Из того, что понял по ощущениям: — Мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь.

— Мотор по характеру тяговитый, но не взрывной, может там ближе к 4 000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2 500 до 3 500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2 500 об/мин мотор ленивый.

В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю, как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге — это точно.

Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше, чем в Калине, но ее достаточно, а подвеска настолько цивилизованная, насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости.

Отзыв о Лада Веста СВ 1.8 (122 л.с.) механика 2018 г.в.

Лада Веста SW 2019 фото и цена, характеристики

Общие ощущения: так вот ехал я до дома в темноте и в -40 на новой необкатанной машине по трассе на круизе 95 км/ч. Расход в результате показал средний 9 литров, что меня немного расстроило, но потом я вспомнил расход Сида, осмотрелся и успокоился: размеры салона, эргономика и шумоизоляция сопоставимы с Сидом и вполне даже достойные, материалы отделки, за небольшим исключением, тоже примерно одинаковы (плюсы естественно в пользу Сида), зато клиренс, без всяких оговорок, с огромным превосходством в пользу Весты СВ.

По микроклимату: по дороге температуру выставил на максимум, обороты вентилятора отопителя на 4 палочки, заслонки кнопочкой «лобовое стекло + ноги» — стекла не обмерзли, сам тоже не замерз, но вот ногам было немного прохладно. В этом вопросе и Сид с двухзонным климат-контролем и даже Гранта с ее простыми крутилками мне кажутся более адекватными.

По работе двигателя: гидрики, как тут пишут некоторые, по несколько минут не стучат, даже после морозной ночи с заводским маслом — 2-3 секунды и тишина, а вот клапан абсорбера, честно говоря, немного напрягает.

По коробке: и здесь мне наверное тоже повезло — шум от коробки на всех передачах и всех разрешенных скоростях почти не превышает звука работы двигателя и шума резины (все примерно на одном уровне, лишь изредка что-то немного выходит на первый план).

По подвеске: в морозы пару раз что-то скрипнуло на особо крупных неровностях, а в остальном тишина: дорогу держит отлично, не раскачивается, не кренится, до отбоя ни разу не срабатывала.

Ну и напоследок еще раз про расход топлива: за 1 555 км средний расход 14,4 л/100 км при средней скорости 14 км/ч. Думаю, что так много из-за обкатки…

Андрей, отзыв о новой Lada Vesta SW 1.6 (106 л.с.) с механикой 2018 года

АвтоВАЗ наконец-то сделал довольно большую снаружи и самую просторную, из бюджетных, внутри машину. Пока 250 км пробега (за три дня) — полет нормальный.

Робот тупит при обкаточных оборотах (до 2 000 пробега нежелательно крутить двигатель выше 3 500 об/мин), но на второй день уже несколько раз неплохо втыкал вторую и третью. Думаю, сработаемся с ним в будущем.

Едет очень мягко, после опыта в 5,5 лет на Ниве прям по кайфу. Испытано мощеными дорогами в Москве, где на Ниве у меня «стучали зубы» от тряски как на гужевой повозке. Здесь такого нет. Совсем. Да и управляется Веста в целом здорово.

Ценник самый низкий. Максималки новых Рио/Солярисов ценой больше миллиона + каско бешеные. У нас машина обошлась в 850 000 в предмаксимальной комплектации: нет сзади подогрева и подлокотника в сидухе.

Константин, отзыв об универсале Лада Веста SW 1.8 (122 л.с.) с роботом 2018 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

обзор на машину, плюсы и минусы

В данной статье пойдет речь о такой новинке отечественного автопрома, как машина LADA Vesta Универсал. Из статьи вы узнаете об истории создании машины, ее особенностях, характеристиках, как автомобиль приняли отечественные автолюбители и все остальное, что необходимо знать, если вы хотите приобрести подобную машину для себя и своей семьи. Не один российский ценитель машин не должен пройти мимо такой новинки от отечественного автопрома. Вы обязательно найдете плюсы машины и обратите внимание на ее достоинства, но не надо забывать и про недостатки, ведь чем объективнее оценка, тем больше людей сложат о машине верное мнение.

Краткое описание модели

Автомобиль LADA Vesta с кузовом «универсал» одна из самых востребованных  тем для разговора среди отечественных любителей машин. Основные споры идут не о комплектации или даже цене, которая, к слову, на машины от АвтоВАЗА  начинается с весьма приемлемых цен. Все споры идут о качестве машины, ведь не секрет, что инженеры из Тольятти не всегда создают машины, которые отвечают соотношению цены и качества, а также не соответствуют уровню ожидания от потенциальных клиентов.

С данной моделью произошла та же история – не успели первые авто еще выйти на рынок, как в интернете уже появились фотографии от самых известных российских автожурналов. И многие ценители машин сразу бросились критиковать новинку, даже не удосужившись проверить, правдивы ли новости!

Модель LADA Vesta Универсал исполнена в оранжевых тонах, позади машины располагается ниспадающая крыша и спойлер, что придает вид спортивного автомобиля.

Автомобиль выглядит довольно брутально, особенно кузов с защитой из пластика. На колесах представленной машины находились прекрасные литые диски с размером  в 18 дюймов. Такое яркое появление, сделала машину самой ожидаемой новинкой в 16-17 годах от мира российского автопрома.

Модели с 5 дверьми на раз были замечены на российских дорогах, но в небольших количествах, сейчас можно найти фотографии LADA Vesta Универсал на многих автомобильных порталах, а весной нынешнего года появились первые официальные фото новинки.

В конце 2017 года машина тестировалась на шведских дорогах, но журналисты даже там смогли сфотографировать автомобиль.

Каковы размеры LADA Vesta Универсал

Данная модель по размерам почти полностью совпадает с седаном, вот более точная информация о размерах:

  • Длина – 441 сантиметр
  • Ширина – 176 сантиметров
  • Высота – 150 сантиметров
  • База для колес – 264 сантиметра
  • Клиренс – от 18 до 19 сантиметров

Дорожный просвет LADA Vesta полностью совпадает с седаном, но клиренс значительно отличается, эта верно для кросс-версии. Оба вида модели можно собирать на ижевском заводе, ведь там налажено производство предыдущей модели, некоторые детали и кузовные части будут поставляться с завода в Тольятти. Такая стратегия сбора машины уже осуществлялась для сборки обычной LADA Vesta.

Багажник модели Универсал будет слабо отличаться от остальных моделей АвтоВАЗА, в первую очередь это связано с наличием покатой крыши, они значительно снижает размеры багажника.

Объем багажника машины равен примерно 500 литров, это всего лишь на 50 литров больше чем у седана, но если сложить задние сидения машины, то освободится пространство на целых 1200 литров, не забывайте и про широкий проем, через который можно легко просунуть груз средних размеров.

Такое возможности сильно понравятся тем, кто много времени работает на даче или часто выезжает на природу.

Вас может заинтересовать:  Кабриолет Лада Веста: да или нет?

Как выглядит машина?

Внешний вид машины изменится только сзади, такое изменение необходимо для универсала, в остальном машина схожа с предыдущей моделью. Дизайнеры замечают, что пока не нужны никакие переработки или незначительные изменения.

Создатели отвергли новую оптику с более качественными характеристиками, хромированные элементы для придания красоты, или даже новые изгибы и линии, которые покажут, что новая модель сильно отличатся от старой.

Есть вероятность, что модель может сильно измениться перед выходом, но пока вся информация говорит о том, что новая модель, это тот же седан, только с более крупным багажником.

Исходя из изображений в сети, можно смело сказать, что задние и передние огни схожи с седаном, также похожи и фары против тумана и многие части кузова.

Как выглядит салон?

Как выглядит автомобиль изнутри, пока никто не знает, такой информации нет ни в интернете, ни  в журналах, ведь создатель машины запретил фотографировать внутренний дизайн, таким образом, интерьер машины пока не известен и приходится строить догадки о том, как он выглядит.Ниже приведены фотографии салона:

Однако сами представители АвтоВАЗА сказали, что чего-то нового лучше не ждать, поэтому такие вещи как хорошую отделку панелей, дверные карты, сидения, новейшую система мультимедиа и прочих вещей ждать не стоит, даже если вы купите машину с самой лучшей комплектацией.

Как обстоят дела с техническими характеристиками?

На автомобильных порталах и в новостях много информации о технических характеристиках, но, так как универсал сильно схож с седаном, то новых характеристик ожидать не следует, все комплектующие и системы будут взяты от седана.

Какой установлен двигатель

В LADA Vesta Универсал будут устанавливаться уже зарекомендовавшие себя двигатели, первым будет мотор с мощностью в 106 лошадиных сил и объемом в 1,6 литра, а другой будет иметь 122 лошадиные силы и объем в 1,8 литра. Все это устройства будут работать вместе с коробкой передач, в которой насчитывается 5 передач.

Ходовые качества подвески

Подвеска на универсале будет схожа с седаном такой же модели, там будут установлены следующие системы безопасности:

  • Антиблокировка для тормозной системы – ABS
  • Система для противостояния буксовке – TCS
  • Поддержка, при подъеме в гору – HSA
  • При торможении усилители будут распределяться равномерно – EBD
  • Устойчивость по курсу – ESC

Некоторые машины будут выпускаться в системе «кросс», у них будет повышенный клиренс, что позволит легче справляться с машиной на участках с бездорожьем. Также есть вероятность, что появится универсал с полным приводом, но пока неизвестно будет ли там блокировка дифференциала или электрическая муфта.

Комплектации новой модели

Всего для LADA Vesta Универсал будет 3 комплектации:

Классика

Будут самые базовые опции:

  1. Все возможные системы безопасности
  2. Подъемники для стекла на передних местах
  3. Замок для детей
  4. Подушка безопасности для водители и пассажира на переднем сидении
  5. Электрический усилитель для руля
  6. Главный замок с ДУ
  7. Собственный бортовой компьютер
  8. Подогрев для двух первых сидений
  9. Электрический привод и нагрев для внешних зеркал
  10. Аудиоподготовка
  11. Кондиционер (придется дополнительно заплатить)
  12. Диски на 15 дюймов
Вас может заинтересовать:  Накладки на пороги автомобиля Лада Веста

Комфорт

Все то же самое и новые возможности:

  1. Сигнализация
  2. Система оповещений ЭРА-ГЛОНАСС
  3. Колонка руля, с возможностью менять высоту и вылет
  4. Возможности для защиты двигателя
  5. Датчики для парковки задом
  6. Магнитола с 4 динамиками
  7. Передние зеркала с возможностью указывать поворот
  8. Подъемники для стекол на всех дверях
  9. Можно обогревать переднее стекло
  10. Мультимедиа, которой можно управлять с руля (придется дополнительно заплатить)
  11. Круиз-контроль (придется дополнительно заплатить)

Люкс

Совмещается в себе первые 2 вариант + дополнительные возможности:

  1. Подушки безопасности по бокам
  2. Возможность регулировать высоту кресла и его и горизонтали
  3. Датчики для света и дождя
  4. Климат-контроль
  5. Мультимедиа
  6. Диски для колес с размером в 16 дюймов

Стоимость машины и комплектация пока не установлены, в 2018 году могут произойти изменения.

Когда выйдет машина?

Выпуск модели на рынок переносился несколько раз, так первоначально машина должна была выйти осенью 2016, но этого не произошло. В это же время генеральный директор в обращении сказал, что срок выпуска машины переносится, назывались даты до 1 года, при этом стоимость также не была названа. Это произошло по причине трудностей с деньгами в компании. Теперь в планах начать создавать первые детали летом 2017 года, а выпускать на рынок осенью того же года.

Сколько стоить машина?

Однако, самым востребованным вопросом среди ценителей машин называется, конечно же, сумма, которую придется потратить на машину. Исходя из ценообразования на автомобильных рынках, можно увидеть такую связь: машина в комплектации универсал стоит немного больше  чем седан. Поэтому цена будет на 30-50 тысяч больше.

Так, цена на комплектацию «классик» начиналась в районе 500 тысяч рублей, поэтому для приобретения оптимальной модели нужно было выложить около 550 тысяч рублей, а если машина была полностью в комплектации «люкс», то ее цена составляла примерно 700 тысяч рублей.

Плюсы и минусы

В самом начале статьи уже было написано, что не стоит делать поспешных выводов о машине, пока она еще не вышла, ведь к моменту выпуска все может значительно изменится. Сейчас можно лишь ориентироваться на уже вышедшие фотографии и характеристики, которые предоставил производитель. Самым большим плюсом будет то, что у машины довольно симпатичный дизайн, как и у его предшественника-седана.

Если вы так сильно хотите составить свое мнение, то сравните эту машину и седан, у них много общего в теории, и, скорее всего, практике.

Тогда из минусов можно вот что отметить:

  • Плохого качества салон
  • Не современная и примитивная система мультимедиа
  • Двигатели с небольшой мощностью, даже для легковой машины
  • Коробка передач, которую использовали еще в начале века
  • Плохо проработанная система торможения
  • Низкое качество покраски машины

Видео и тест-драйв

1ladavesta.ru


Смотрите также