Лада веста уровень масла в двигателе


Веселый щуп уровня масла ДВС))) — Лада Vesta SW, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

И снова здравствуйте! Случилась со мной глупая ситуация. Спустя пару дней после планового ТО-0, я открываю капот, достаю щуп и удивляюсь. Уровень показывает половину, в недоумении делаю еще замер. Четкое визуальное восприятие, указывает на середину уровня. И тут я начинал сквернословить, в адрес производителя.

Полный размер

Максимальный уровень в реальности, половина четко обозначается

Посмотрев на остатки масла в бутылке, на вскидку прикидываю недолив 200 мл. С этими мысля откатался еще один день. Наступает утро, на улице -18 С, делаю замер и впадаю в панику, уровень за 50 км падает на 150 мл. Еще день спустя повторяю замер, а уровень еще ниже прежнего… Набираю дилеру с вопросом, а слили ли они, используемое промывочное масло, кратко пояснив от чего паника. Пригласили приехать на осмотр и я уже в пути, но перед поездкой, решил долить 200-250 мл., так сказать на дорожку)). Загнали машину в ремзону, объяснил менеджеру приемщику суть своей проблемы. Меня поняли без лишних вопросов, приступили к устранению. Когда достали щуп, мне четко сказали, что уровень максимальный. Как так?.. Мастер начал объяснять суть контроля по данному исполнению щупа. Я был удивлен таким сложностям)) Но все стало понятно, позже закрепил знания гуглом. Мои долитые мл. масла, оказались выше максимума, но не критично. С тех пор контроль делаю с помощью белой салфетки, промокнув ее в том месте, где ожидается результат. Только так я понимаю, где стоит уровень на щупе. После всего произошедшего, мне было неловко перед самим собой. После замены проехал 1550 км, пару раз смотрел уровень, вроде угар составил 150-200 мл, но не факт. Манера езды конечно изменилась, крутить стал до 3500-2300 об/мин, а местами до 4000. Сейчас пробег составляет 3880 км. На следующей недели планируется повторная замена масла ДВС и на этом вопрос обкатки для меня закроется. Всем удачи на дорогах!

Page 2

И снова здравствуйте! Случилась со мной глупая ситуация. Спустя пару дней после планового ТО-0, я открываю капот, достаю щуп и удивляюсь. Уровень показывает половину, в недоумении делаю еще замер. Четкое визуальное восприятие, указывает на середину уровня. И тут я начинал сквернословить, в адрес производителя.

Полный размер

Максимальный уровень в реальности, половина четко обозначается

Посмотрев на остатки масла в бутылке, на вскидку прикидываю недолив 200 мл. С этими мысля откатался еще один день. Наступает утро, на улице -18 С, делаю замер и впадаю в панику, уровень за 50 км падает на 150 мл. Еще день спустя повторяю замер, а уровень еще ниже прежнего… Набираю дилеру с вопросом, а слили ли они, используемое промывочное масло, кратко пояснив от чего паника. Пригласили приехать на осмотр и я уже в пути, но перед поездкой, решил долить 200-250 мл., так сказать на дорожку)). Загнали машину в ремзону, объяснил менеджеру приемщику суть своей проблемы. Меня поняли без лишних вопросов, приступили к устранению. Когда достали щуп, мне четко сказали, что уровень максимальный. Как так?.. Мастер начал объяснять суть контроля по данному исполнению щупа. Я был удивлен таким сложностям)) Но все стало понятно, позже закрепил знания гуглом. Мои долитые мл. масла, оказались выше максимума, но не критично. С тех пор контроль делаю с помощью белой салфетки, промокнув ее в том месте, где ожидается результат. Только так я понимаю, где стоит уровень на щупе. После всего произошедшего, мне было неловко перед самим собой. После замены проехал 1550 км, пару раз смотрел уровень, вроде угар составил 150-200 мл, но не факт. Манера езды конечно изменилась, крутить стал до 3500-2300 об/мин, а местами до 4000. Сейчас пробег составляет 3880 км. На следующей недели планируется повторная замена масла ДВС и на этом вопрос обкатки для меня закроется. Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Какой уровень масла в двигателе должен быть на щупе

Каждый автолюбитель должен уметь следить за уровнем масла и знать, как его проверять, особенно в тех случаях, когда планируется длительная поездка. При необходимом объеме масла в двигателе уменьшается трение между деталями, поэтому вопросы о том, какой его уровень должен быть на щупе, остаются весьма актуальными. Ведь регулярные, верно выполненные проверки масла помогут сохранить важные детали автомобиля в исправности на более долгий срок.

Как правильно проверять масло в двигателе, и какой уровень должен быть на щупе

Эта процедура, несмотря на простоту, имеет множество нюансов и тонкостей, соблюдение которых поможет избежать нежелательных неполадок.

Читайте также

Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза Антифриз необходим для предотвращения перегрева двигателя во время работы. Данное вещество, в отличие от воды,…

Подготовка

Машину необходимо расположить на ровной, не имеющей углов наклона поверхности. Рекомендовано совершать проверку на двигателе после его остывания. Одним из аргументов в пользу этого является то, что щупы, идущие в комплектации российских машин, предназначены именно для «холодного» замера, в отличие от автомобилей иностранного производства, где измерительные полоски нанесены по обеим сторонам щупа для «холодной» и «горячей» проверки.

Перед «горячим» замером выжидается 5-10 минут после того, как двигатель остановился.

Щуп, в идеале располагающийся где-то под рукой, должен находиться в чистом состоянии, так как жидкость, оставшаяся после предыдущих замеров, может помешать получить корректные данные. Материал, которым протирается щуп, не должен оставлять на нем следов в виде нитей или волокон, во избежание попадания инородных тел в полость картера.

Не стоит забывать о проверке технического состояния мотора. Правильно рассчитать требуемый объем жидкости будет весьма затруднительной задачей, в случае наличия протечек или повышенного потребления масла по другим причинам. Такая неверная оценка приводит к тому, что водитель начинает переливать его через допустимую границу.

Если уровень масла находится немного ниже верхней отметки щупа, то это считается хорошим показателем, но и здесь не обходится без исключений. К примеру, масляный насос некоторых типов двигателей склонен оголяться во время движения вверх или вниз по склону, что может привести к «масляному голоданию».

Такая же ситуация возможна при резком торможении или разгоне. Так что иногда рекомендовано удерживать масло на максимальной черте. Помимо этого, может случиться, что масло на максимальной границе будет подбираться с особой интенсивностью, а достигая уровня несколько ниже середины, его расход начнет прекращаться. Более точный ответ зависит от технических особенностей мотора, угла наклона дороги и скорости езды.

Показатели уровня масла

Придерживаться уровня «золотой середины» или несколько ниже ее советуют при поездке по относительно ровной, горизонтальной поверхности. При этом важно увеличить частоту проверки масла, своевременно его заменять.

Нередко для контроля объема в машинах устанавливаются датчики. Сигнал о его низком уровне подается в тот момент, когда граница находится на недопустимой отметке уже продолжительное время, этот промежуток простоя пойдет лишь во вред мотору.

Читайте также

6 ошибок при смене масла в двигателе Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители…

С помощью щупа оценивается не только количество, но и качество масляной жидкости. В ней должны отсутствовать следы эмульсии. Оттенок не должен быть слишком темным, так как это свидетельствует о том, что масло отработано.

Важно! В случае, когда машина преодолела больше 10 тыс. км после последней замены, темную жидкость необходимо заменить вместе с масляным фильтром.

Избыток жидкости влияет не только на технические характеристики двигателя, но и на стоимость последующего ремонта. Возникающие изменения опасны своей постепенностью и незаметностью на ранних этапах. Перелив может грозить следующим:

  1. При чрезмерно высоком уровне появляется вероятность окунания противовесов коленвала в масло, может произойти вспенивание. Возможные неполадки при этом спрогнозировать невозможно.
  2. При критически высоком уровне на свечи попадают брызги и, как следствие, происходит снижение мощности двигателя, нарушается система зажигания.
  3. Смазка может осесть на воздушном фильтре.

    Последствия перелива масла

  4. За счет повышенного давления сальник коленвала может начать выдавливаться, что также повысит цену последующего ремонта.
  5. Низкая температура окружающей среды начинает усложнять запуск двигателя.
  6. Затруднение вращения коленчатого вала из-за перелива ведет к ухудшению набора скорости. Водитель, видя недостаточную реакцию на нажатие газа, начинает сильнее давить на педаль, что ведет к повышению расхода топлива.

Запомните! Не следует допускать и того, чтобы масло опустилось ниже критической черты. В этом случае перегрев будет обеспечен.

Кроме того, уменьшение количества смазывающего компонента подвергает детали более быстрому износу за счет увеличения трения между ними. Сами последствия могут быть следующими:

  1. Износ деталей ведет к повышенному потреблению смазывающей жидкости.
  2. Проворачивающиеся вкладыши наносят вред приводной конструкции.
  3. Возможный клин двигателя.
  4. Без смазки на стенках цилиндров появляются царапины. А расточка, вследствие этого, грозит необходимостью капитального ремонта.
  5. Элементы масляного насоса могут заклинить. При этом остается лишь один, правильный выход – его полная замена.
  6. Попадание металлической стружки в головку блока цилиндров, что влечет за собой износ всего двигателя.

Данные причины являются надежным аргументом в пользу регулярных проверок.

Прежде чем приступить к данной операции, в рамках подготовки следует совершить несколько важных шагов. Необходимую информацию о масляной жидкости, которая будет соответствовать особенностям конкретного автомобиля, можно узнать несколькими способами.

Она нередко содержится в руководстве по эксплуатации и ремонту, идущем в комплектации транспортного средства. В области верхнего отдела двигателя находится крышка, на которой также может быть указан тип масла, подходящий для этого двигателя. В том случае, когда подобные данные отсутствуют, требуется самостоятельно обратить внимание на особенности конкретной машины, и только тогда определиться с покупкой масляной жидкости.

К данному вопросу стоит подойти с особой щепетильностью, так как по причине изобилия видов и торговых марок выбор может оказаться не простым.

Перед заменой рекомендовано хорошо прогреть двигатель и применить вакуумный отсос, в ином случае существует риск оставить от 300 до 500 г старого масла, и, заливая новое, можно получить перелив. Важно следить за тем, чтобы лейка, с помощью которой будет осуществляться долив, была чистой, так как попадание инородных примесей строго нежелательно, вследствие этого масляные фильтры будут забиваться на порядок быстрее.

Восполнение масляного объема — это неспешный и размеренный процесс. Заливание нужно производить не одной непрерывной струей, а с определенными интервалами. Порционная доливка дает время на оседание масла в картере.

Обратите внимание! Нужно избегать попадания жидкости непосредственно на сам двигатель, так как при его нагреве масло начнет дымить, оставляя резкий запах гари, способный просечься в салон машины.

После процедуры производится контрольный замер уровня, выполняющийся по тем же правилам, что и первая проверка.

Читайте также

Почему нельзя заливать масло в фильтр при замене масла Еще в советские времена при эксплуатации машины одним из обязательных пунктов во время замены фильтра было…

Распространенные вопросы

Как часто проверять масло?

Оптимальной будет еженедельная проверка. Данные замеры необходимо совершать вручную, не руководствуясь лишь показателями датчиков, чтобы получить более точные и своевременные результаты. Также проверка важна перед каждой длительной поездкой.

Как проверять: на холодном или горячем двигателе?

Все зависит от типа мотора. Существуют модели с возможностью проверки и на двигателе в горячем состоянии, однако даже при этом требуется выждать от 5 до 10 минут после его остановки.

Что делать при переливе моторного масла?

Вместо того чтобы дожидаться, пока жидкость сама израсходуется, необходимо выровнять его уровень, во избежание неполадок. Для устранения излишков можно воспользоваться шприцом. Для следующего метода нужна яма или подъемник, для того чтобы вылить лишнее, немного открутив сливную пробку. После избавления от определенного объема жидкости любым из указанных методов выполняется контрольный замер щупом.

Читайте также

Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор…

Хоть в данной процедуре нет ничего сложного, не стоит пренебрегать нюансами и мелочами. Ведь ее регулярное и правильное выполнение позволит в значительной степени уменьшить частоту поездок в сервисные центры, и увеличить срок жизни всего двигателя.

Будьте в курсе АВТО-новостей - подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

lada-xray2.ru

✓28 Метка по маслу, уровень на щупе — Лада Vesta, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Ну снова здрасьте Вам ! .Чё пишу ? Тут видел много постов о том, как проверять уровень масла на наших Вестах . Где граница на щупе, чтоб увидеть правильную дозу налитого масла в двигателе ?!Ну я вот прочитав руководство об авто, скажу, что там конечно написано, где метка .Но и в тоже время противоречиво как то . Вроде и выше должно быть, той метки что есть на щупе, хотя скажу я Вам что наш щуп ну прям пипец какое жалкое зрелище . Совсем обыденному автолюбителю ну не понятен он . Да, да, я в первый раз тоже ужаснулся, увидев этот так называемый ЩУП …О …УЖАС !АвтоВАЗ и на этом сэкономил, капец просто . Ну могли же, могли, но не захотели гады . Желает оставлять лучшего . Вобщем что ? Я выложил фото об уровне масла на щупе, до какой метки масло в норме должно быть, по КНИЖКЕ . Могу и ошибаться не без этого . Возможно что и выше .но я залил 4 литра и вошло по метку эту, та что на щупе, шершавенькая ! Вот вобщем пока все . Проездил 2000 км и доливал ещё немного масла, это да, было .

Ну как то так . знающим респект если поправите меня . Возможно я и не прав, может .не исключено . я метку определил так . Как написано .

Полный размер

Это щуп наш, метка шершавенькая сама.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 9745 км

Page 2

Ну снова здрасьте Вам ! .Чё пишу ? Тут видел много постов о том, как проверять уровень масла на наших Вестах . Где граница на щупе, чтоб увидеть правильную дозу налитого масла в двигателе ?!Ну я вот прочитав руководство об авто, скажу, что там конечно написано, где метка .Но и в тоже время противоречиво как то . Вроде и выше должно быть, той метки что есть на щупе, хотя скажу я Вам что наш щуп ну прям пипец какое жалкое зрелище . Совсем обыденному автолюбителю ну не понятен он . Да, да, я в первый раз тоже ужаснулся, увидев этот так называемый ЩУП …О …УЖАС !АвтоВАЗ и на этом сэкономил, капец просто . Ну могли же, могли, но не захотели гады . Желает оставлять лучшего . Вобщем что ? Я выложил фото об уровне масла на щупе, до какой метки масло в норме должно быть, по КНИЖКЕ . Могу и ошибаться не без этого . Возможно что и выше .но я залил 4 литра и вошло по метку эту, та что на щупе, шершавенькая ! Вот вобщем пока все . Проездил 2000 км и доливал ещё немного масла, это да, было .

Ну как то так . знающим респект если поправите меня . Возможно я и не прав, может .не исключено . я метку определил так . Как написано .

Полный размер

Это щуп наш, метка шершавенькая сама.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 9745 км

www.drive2.ru

Лада Веста из парка ЗР: два года вместе

27 января 2018 годаЛада Веста из парка ЗР

В последних числах декабря 2017 года наша Веста отметила двухлетие. В новогодние праздники, несмотря на непривычно скромный для зимних каникул пробег, машина потребовала внимания по двум причинам. Каким? Об этом чуть позже, а прежде немного предыстории. Как помнят следящие за судьбой редакционной Лады читатели, перед третьим ТО в двигателе резко упал уровень масла. До такой степени, что на доливку ушел целый литр. Тогда я списал все на старение масла, но после его замены взял за правило пару раз в неделю проверять уровень масла с помощью щупа. Вместо Elf Evolution SXR 5W30 теперь в моторе работает полусинтетика Роснефть Максимум 5W40.

ТО Веста прошла на пробеге 46 200 км, и около 3000 км уровень масла в двигателе не менялся. Но потом повышенный расход возобновился. К отметке 52 200 км на одометре он снизился с середины до минимально допустимого. Долив пол-литра, продолжаю наблюдение.

За 3000 км уровень масла на щупе снизился с середины до минимальной отметки. И это уже второй раз подряд: тенденция, однако.За 3000 км уровень масла на щупе снизился с середины до минимальной отметки. И это уже второй раз подряд: тенденция, однако.

Конечно, никакой катастрофы пока не произошло. Расход невелик, двигатель не демонстрирует никаких признаков недуга, а топливный аппетит вырос в разумных пределах из-за наступления зимы. Иными словами, вряд ли мы обнаружим серьезную неисправность при вскрытии мотора, а к дилеру с такой бедой идти и вовсе смешно: масло уходит в пределах допустимого заводом-изготовителем. Другое дело, что вазовский атмосферник с пробегом чуть за 50 000 км не должен так потреблять масло в принципе. Эта проблема проявлялась на вазовских моторах рабочим объемом 1,8 литра, и завод доработал его конструкцию (ГБЦ, систему вентиляции картера, некоторые комплектующие). Но у нас-то проверенный временем 1.6. Выводы? Пока их делать рано, но тревога за двигатель появилась.

Результат 20-минутной поездки на работу: на улице жалкие —2°C, а температура антифриза не поднялась выше 70°C.Результат 20-минутной поездки на работу: на улице жалкие —2°C, а температура антифриза не поднялась выше 70°C.При небольшом морозе до —5°C раньше я ездил с настройками отопителя, как на левом фото. Нынешней зимой — как на снимке справа. Проблема с термостатом налицо.При небольшом морозе до —5°C раньше я ездил с настройками отопителя, как на левом фото. Нынешней зимой — как на снимке справа. Проблема с термостатом налицо.

На гуляющую стрелку указателя температуры охлаждающей жидкости я уже жаловался дилеру, причем не одному. Вердикт был во всех случаях один: термостат работает нормально, а в показаниях прибора допускается погрешность. Однако нынешней зимой (которую по температуре и количеству снега и зимой-то назвать сложно) индикатор снова привлек мое внимание. Раньше на прогретой машине он показывал от 80 до 95 градусов. Теперь же в движении стрелка указывает точно на 70. Выше — только при работе двигателя на стоянке. Поначалу, как и раньше, принял это за погрешность прибора. Но потом обратил внимание, что настройки печки я подсознательно стал выставлять другие: скорость вентилятора побольше, температуру повыше. Это уже однозначно проблема с термостатом. В ближайшее время обратимся с ней к дилеру.

Дополнительные упоры багажника зимой не в силах поднять крышку.Дополнительные упоры багажника зимой не в силах поднять крышку.

Поставленные нами весной 2017 года газовые упоры багажника себя не оправдали. Пока на улице было тепло, они, как и положено, после разблокировки замка поднимали крышку багажника в верхнее положение. Но стоило температуре опуститься до нуля, как весь полезный эффект пропал. Амортизаторы оказались слишком слабыми для нашего климата. Газовым упорам капота такая проблема неведома, они работают уверенно.

У подсветки на магнитоле иногда самопроизвольно меняется яркость.У подсветки на магнитоле иногда самопроизвольно меняется яркость.
С правой стороны разошелся кожух облицовки рулевой колонки. Вернуть его в нормальное состояние не получается: защелка отломилась. Но ведь эту деталь никто не трогал!С правой стороны разошелся кожух облицовки рулевой колонки. Вернуть его в нормальное состояние не получается: защелка отломилась. Но ведь эту деталь никто не трогал! Нелогичное решение: на редко используемом корректоре фар подсветка есть, а на клавише открывания багажника, гораздо более востребованной, — нет.Нелогичное решение: на редко используемом корректоре фар подсветка есть, а на клавише открывания багажника, гораздо более востребованной, — нет.

Небольшим глюком отметилась штатная двухдиновая магнитола. Ее дисплей иногда становится совсем тусклым: даже зимним днем разглядеть символы на нем сложно, не говоря уже о солнечной погоде. Я в курсе, что его яркость приглушается при включении фар, но в данном случае режим работы света ни при чем, дисплей живет какой-то собственной жизнью. Надо ли говорить, что в два последних визита к дилеру магнитола дефект не проявила? Закон подлости во всей красе.

Лада Веста из парка ЗР: два года вместеЛада Веста из парка ЗР: два года вместеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

www.zr.ru


Смотрите также