Лада веста установка чехлов


Устанавливаем чехлы на сидения Лада Веста

Автомобильные чехлы – это не только защита сидений автомобиля. Это еще и элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. Внешний вид сидений кардинально меняет вид салона в целом в зависимости от чехлов. Кто-то подбирает чехлы под цвет авто, кто-то под цвет салона, а кто-то наоборот делает контраст цвета чехлов и авто.

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Какие бывают чехлы для Весты?

Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.

Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.

Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.

Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.

Чехлы из велюра – приятные на ощупь, красивые, не очень сильно греются и охлаждаются. Довольно уютно с ними, но…тоже есть минусы. Они истираются, велюр недолговечен. Приходится часто такие чехлы заменять.

Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.

Алькантара – это искусственная замша. Обычно довольного хорошего качества. Не сильно перегревается на солнце, хорошо держит тепло, зимой – идеальный вариант. Приятная на ощупь. Минус – высокая цена. Внешний вид – на любителя.

Кожа на сиденьях – это шикарно. Самый респектабельный внешний вид. Кожаные салоны присущи дорогим автомобилям. Легко моются, протираются. Есть и минусы – заоблачная цена и неустойчивость к царапинам.

Один из самых новых видов — чехлы из экокожи. Хорошая экокожа по свойствам бывает лучше кожи. Цена сильно варьируется, зависит от качества, плотности и толщины материала. По сути экокожа – это тот же кожзам, но новые технологии производства ставят ее на один уровень с самыми дорогими материалами.

Экокожа пропускает воздух, пар, но не пропускает воду. Воздухопроницаемость экокожи в десятки раз выше, чем у натуральной кожи. Материал «дышит». Эти свойства делают ее уникальной для производства чехлов. Экокожа – это полиуретан на хлопчатобумажной основе. Не путайте со старым кожзамом – ПВХ на ткани. Плюсы экокожи: довольно демократичные цены, не вызывает аллергию, приятная на ощупь, неизменная эластичность при плюсовых и минусовых температурах, огромный выбор расцветок, не имеет запаха, довольно устойчива к агрессивным воздействиям (пепел сигарет, жидкости). За экокожей легко ухаживать – достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Есть и минусы. Экокожу легко порезать, поцарапать. В сильную жару чехлы из экокожи могут сильно нагреться, как и кожаные. Зимой экокожа холоднее других чехлов, например, велюра или замши. Дольше нагревается обогревом сидений.

Экокожа бывает обычная и перфорированная. С перфорацией используют обычно для центральных вставок чехлов для лучшей вентиляции.

Так же часто в производстве чехлов используют разные варианты материалов, например с боков и сзади сидений – экокожа, а по центру – вставка из велюра.

Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту.

Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.

Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.

Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.

Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.

Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.

После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.

Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):

Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).

Для этого надо вытащить удерживающую скобу.

После этого можно снять саму ручку.

Аккуратно вытаскиваем сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтоб не поцарапать кузов авто.

В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.

Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.

Поддеваем и снимаем декоративную крышку.

Под крышкой находим два винта крепления ручки.

Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.

Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.

Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.

С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.

Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.

Всё, нижняя подушка готова.

Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.

Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!

Находим место установки рукоятки поясничного подпора.

Вырезаем отверстие такого размера, чтобы можно было надеть рукоятку на место. Основание рукоятки должно войти внутрь вырезанного круга. Вырезать лучше скальпелем или канцелярским ножом.

Продеваем замки подголовников в готовые отверстия чехлов. При необходимости подрезаем отверстия или вырезаем, если они отсутствуют.

В зависимости от наличия подлокотника и отверстия под него в чехле возможно придется вырезать это отверстие. На данной Весте подлокотника не было.

Итак, водительское кресло готово. Устанавливаем его на место, закручиваем болты, одеваем разъемы.

С передним пассажирским сиденьем проводим все те же самые операции. Затем надеваем чехлы на передние подголовники. Вставляем подголовники на место, регулируем их по высоте. Для этого на замках подголовников есть фиксаторы, которые необходимо нажимать при регулировке.

Передние сиденья готовы, приступаем к задним.

Как одеть задние чехлы

Первым делом снимаем подушку заднего дивана. Переднюю часть дивана просто тянем вверх. Там защелки. Вот скоба крепления на фото на снятой подушке, вид снизу:

И само крепление. Штрипка заднего сиденья. Она может сломаться при выдергивании из нее скобы на подушке, тогда ее необходимо заменить.

Затем всю подушку заднего дивана двигаем к спинке. Под спинкой есть крючки, за которые держится подушка.

Расстилаем чехол подушки в удобном месте – на столе или верстаке, лицевой стороной вниз. Сверху кладем подушку дивана (вверх ногами). Натягиваем чехол, крепим все резинки, завязываем шнурки.

Подушка заднего дивана готова. Убираем ее в сторону. Беремся за спинки заднего сиденья.

Снимаем три задних подголовника. Сразу надеваем на них чехлы и откладываем в сторону. Самый маленький подголовник – средний. Чехол на него тоже меньше, учтите это.

На очереди большая часть задней спинки.

Головкой на 14 откручиваем нижнее крепление среднего ремня безопасности. Ремень остается на спинке сиденья.

Откручиваем передние два болта и еще два сзади спинки. Используем головку на 13.

Аккуратно, чтоб не ударить по кузову автомобиля, вытаскиваем часть спинки из машины. Располагаем на столе.

Снимаем крепление детского кресла isofix, которое расположилось на задней стороне спинки. Для этого поддеваем фиксаторы плоской отверткой и вытаскиваем крепление из спинки.

Накладку возле кнопки откидывания спинки без надобности лучше не снимать. Очень нежные крепления, можно сломать. Лучше чехол просто подсунуть под нее.

На данных чехлах вокруг ремня безопасности предусмотрен клапан. После надевания чехлов его просто надо застегнуть на липучке.

Затем продеваем замки подголовников.

Вставляем назад крепление детского сиденья.

Где надо – натягиваем, завязываем шнурки, застегиваем замки чехла. Спинку можно установить на место. Со второй, более маленькой, частью спинки повторяем все пункты. Тоже устанавливаем ее на место, закручиваем болты крепления спинки и прикручиваем средний ремень безопасности. Устанавливаем подушку дивана на место.

Всё, чехлы из экокожи на сиденьях. Если образовались небольшие складки – не страшно, со временем они разгладятся. Но чем сильнее натянуть чехлы при установке – тем лучше. Это сравнительно бюджетный вариант. Есть чехлы в два раза дороже, их надо утягивать, прошивать и т.д. Но эти выглядят тоже не плохо, лучше штатной не люксовой обивки сидений, хотя это тоже на любителя.

Теперь можно не бояться испачкать сиденья. Кстати, в процессе установки эти новые чехлы испачкались в смазке типа солидола, все болты в ней. Так смазка оттерлась влажной тряпкой, не осталось и следа, что порадовало.

Вот фотографии для сравнения штатной обивки и сидений в чехлах.

Видео «Как одеть чехлы на Весту»:

olade.ru

Как установить чехлы из экокожи на Лада Веста

Химчистка сидений Вашего автомобиля обходится дорого, а грязный велюровый салон отпугивает пассажиров? Задаетесь вопросом: как сберечь салон автомобиля в первозданном виде? Тогда чехлы из экокожи – Ваш вариант!

Вот так выглядит сиденье Лада Веста в чехле из экокожи

Уважаемый посетитель, в этой статье мы рассмотрим как установить чехлы из экокожи на Lada Vesta комплектации Comfort, купленные в интернет-магазине Club-Vesta.ru.

Обивка сидений Лада Веста в комплектации Comfort, на наш взгляд, оставляет желать лучшего. К цветовой гамме и качеству исполнения претензий нет, но тип выбранного материала не отличается практичностью. Грязь, буквально, липнет к обивке. Перевозка детей оборачивается влажной чисткой задних сидений и спинок передних кресел. От жидкостей остаются пятна, которые отмыть также проблематично.

Существуют различные виды чехлов для сидений, как по материалу, так и по стоимости. Самые дешевые – тканевые, далее – экокожа и самые дорогие – кожаные чехлы. Тканевые чехлы не задерживают влагу и мокрую грязь, следовательно обивка сидений Лада Веста будет мараться под чехлами.

Кожаные чехлы это слишком дорогой вариант для весты и выбор таковых – это отдельная история.

Чехлы из экокожи это оптимальный вариант. Они отличаются прочностью, износостойкостью, не выгорают на солнце и не дубеют на холоде, внешне очень похожи на натуральную кожу, но не вызывают аллергии, а главное – легко моются и не впитывают влагу.

Перед приобретением чехлов из экокожи рекомендуем посмотреть видео и ознакомиться с фотоматериалом статьи, чтобы составить представление о товаре. Это ответит на некоторые Ваши вопросы и поможет принять верное решение.

Итак, выбор типа сделан, теперь зададимся вопросом где купить оригинальные чехлы из экокожи для Лада Веста? Изучив информацию в группе вконтакте (ссылка: https://vk.com/ladavestaclub) и описание производства на сайте Club-Vesta.ru, решение было принято в пользу клуба веста. Стоимость чехлов из экокожи на октябрь 2016 составила, с учетом доставки почтой России – 4800 рублей. Способ оплаты – 100% предоплата. Чехлы пришли в отделение почты, по указанному адресу, ровно через неделю. Отправка была из г. Ишимбай, Башкирия, где размещено производство, в г. Екатеринбург. “При пошиве чехлов используются прочные армированные нити 70ЛЛ, которые обычно применяются для пошива обуви, экокожа толщиной 1мм, а размеры строго совпадают с сиденьем Лады Весты”, – по заявлению представителя интернет-магазина Club-Vesta.ru. Что получилось по факту, описано дальше…

Чехлы были упакованы в картонную коробку: аккуратно сложены в полиэтиленовый пакет вместе со специальной салфеткой для ухода за изделиями из экокожи. 

Посылка с чехлами из экокожи от интернет-магазина с сайта Club-Vesta.ru 

Комплект состоял из чехлов для:

  • подголовников передних сидений (2 штуки);
  • подголовников задних сидений (2 больших + 1 маленький);
  • спинок передних сидений (2 штуки);
  • подушек передних сидений (2 штуки);
  • спинок задних сидений (2 штуки – разделенные 60/40);
  • подушек задних сидений (2 штуки – разделенные 60/40);
  • подлокотника (1 штука).

Инструкции по установке в коробке не было, но на сайте Club-Vesta.ru, среди фотографий чехлов есть снимки листков инструкции. Кому нужно, скачать инструкцию по установке чехлов из экокожи можно в конце статьи (клик правой кнопкой мыши, сохранить картинку как…).

Стоит отметить, что передние кресла необходимо снять и вытащить из автомобиля для упрощения процесса установки чехлов. Следовательно, понадобится теплое и чистое помещение.

Из инструментов потребуется:

  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка;
  • ножницы;
  • отвертка “звездочка” (Torx40);
  • накидной ключ на 14;
  • твердая и непоколебимая вера в успех.

Пошаговая инструкция по установке чехлов:

Общие действия:

  1. Открываем коробку с чехлами и убеждаемся в комплектности покупки.
Проверяем комплектность посылки с чехлами и отсутствие брака
  1. Разложив чехлы в теплом и уютном месте, следует разобраться в креплениях: завязочках, резиночках, крючках и пр. Некоторые производители предпочитают металлические крючки и резинки, други – тесемки и проушины и т.д.
  2. Собираем чехлы в коробку таким образом, чтобы комплект для передних сидений оказался сверху, так как начнем именно с них.
  3. Снимаем подголовники сидений (спинки передних сидений необходимо опустить в положение полусидя – лежа).

Установка чехлов на передние сидения:

  1. Под сидениями передних пассажиров расположены разъемы подключения подогрева попы и датчика пристегнутого ремня безопасности (под пассажирским три разъема, а под водительским – два) – их необходимо отключить, так как будем вынимать сиденья из автомобиля. Все отсоединяется руками, без применения инструмента. А также закреплена гофра, в которой идут эти провода. Она также крепится к сидению. Придется помучить ее отверткой и вытянуть с усилием. Главное не прикладывать усилия к самой гофре и проводам.
Вид разъемов под водительским сиденьем Лада Веста
  1. Предварительно отодвинув сиденье от рулевой колонки откручиваем винт (ключом Torx40) крепления полозьев сиденья к корпусу автомобиля.
Один из четырех винтов крепления переднего сидения к кузову
  1. Открутив два передних винта, сдвигаем сиденье максимально близко к рулевой колонке и откручиваем два винта сзади.
  2. Снимаем сиденье и несем в теплое и чистое помещение для последующей установки чехла.
  3. Из коробки с чехлами берем тот, что предназначен для спинки переднего сидения, чтобы молния оказалась со стороны ручного тормоза.

Для водительского сиденья:

  1. Отдавив обивку сидения вокруг ручки регулировки поясничного подпора до момента, когда станет виден металлическую скобу на штоке ручки, с помощью пассатижей вынимаем скобу и вытягиваем на себя ручку.
Снятие ручки регулировки поясничного подпора водительского сидения

Для пассажирского и водительского сиденья:

  1. Расстегнув молнию, натягиваем чехол на спинку сиденья с усилием (экокожа очень прочная, но безумствовать не стоит) так, чтобы рисунок примерно совпал с изначальной анатомией сидения, а отверстия для установки подголовника на чехле совпали с отверстиями на сидении.
  2. Заправляем чехол под пластиковые элементы обрамления отверстий для штоков подголовника (в описываемых чехлах отверстия легко совпадают и имеют достаточный внутренний диаметр для “запихивания” под пластик).
Чехол заправлен под пластиковое обрамление отверстий для подголовников
  1. Положив сиденье на бок, отцепляем крепление родной обивки от пружин нижней подушки. Получившийся “хвост” можно убрать в карман родной обивки на спинке сидения.
Оригинальная обивка сиденья Лада Веста, точнее ее часть, убирается в карман
  1. Просовываем нижнюю часть чехла между спинкой и нижней подушкой сиденья аккуратно, не повредив проводку подогрева попы.
  2. Надежно (улыбнитесь =) ) закрепляем получившееся чудо липучками, пришитыми к чехлу.
  3. Чехлы для подушек сидений передних пассажиров идентичны, поэтому брать можно любой. Одеваем чехол аналогично, в соответствии с формой сиденья, протиснув нижнюю часть чехла под пластик (на других ресурсах рекомендуют снимать пластик, но так как это делается крайне тяжело и с большим риском повреждения оного, это действие мы решили не производить). Заправлять чехол под пластик следует исключительно руками, без применения инструмента, в особенности с острыми краями. Старайтесь заправить и натянуть чехол так, чтобы он максимально разгладился и приобрел форму сидений автомобиля.
Так выглядит недавно одетый чехол – позже он расправится
  1. Часть чехла также просовывается в сочленение подушек сиденья и связывается под нижней подушкой. Не следует привязывать элементы чехла к проводам и разъемам.
Под передним сиденьем нужно связать тесьмы чехла
  1. С одной стороны тесьму стягивания нижней части чехла привязываем к элементам сиденья, а с другой, предварительно подтянув, делаем узел или также крепим к элементам сиденья.
  2. Устанавливаем сиденье в обратной последовательности: ставим полозьями на посадочные места, прикручиваем винтами (Torx40), подключаем электропроводку (обратите внимание на цвет и размер разъемов – перепутать сложно). Рекомендуется проверить работоспособность собранного сиденья и функций обогрева и контроля застегнутого ремня безопасности.

Для водительского сиденья (после установки чехла):

  1. В боковой части установленного и зафиксированного чехла, напротив штока ручки регулировки поясничного подпора вырезаем отверстие с диаметром, примерно, соответствующем отверстию в родной обивке сиденья.
Отверстие в чехле водителя для ручки поясничного подпора
  1. Оттеснив чехол и обивку сиденья от себя (шток должен оголиться, примерно, на 5 см, чтобы была видна поперечная канавка), ставим на место ручку регулировки поясничного подпора и фиксируем металлической скобой.

Установка чехлов на задние сидения (приключения продолжаются):

  1. Снимаем подушку заднего дивана. Она крепиться на двух защелках и двух зацепах. Напротив сиденья переднего пассажира, между задним диваном и кузовом автомобиля, нащупываем пластиковую защелку и тянем подушку вверх, расположив руки около защелки. Таких защелки две, вторая – напротив сиденья водителя.
Схема снятия заднего сиденья с сайта лада.онлайн
  1. Когда обе защелки нижней подушки дивана будут отстегнуты, беремся за подушку рядом с защелками и толкаем ее в сторону багажника, чтобы снять ее с крючков. Напротив каждой защелки расположен крючок.
Продолжение снятия заднего сиденья с сайта лада.онлайн
  1. Берем подушку заднего сиденья и несем в теплое и чистое место. Укладываем ее на чехол, предварительно расстеленный на ровной поверхности, завязываем тесьму и резинки.
Подушка заднего сиденья в чехле
  1. Возвращаемся к машине и откручиваем нижний болт крепления среднего ремня безопасности (обозначен цифрой 5 на рисунке ниже).
Схема болтов крепления задних ремней безопасности с сайта лада.онлайн
  1. Устанавливаем чехлы на спинки задних кресел (подголовники сняли в самом начале действа). Разумеется чехлы различаются по размеру, так как спинка сидения у весты складывается 60/40. Сначала устанавливаем на меньшую часть спинки. Также прикладываем усилие, совмещаем прорези в чехле с технологическими отверстиями в сидении. Напоследок, закрепляем успех липучкой, пришитой к чехлу и застегиваем молнию. Чехол должен быть туго натянут на сиденье.
  2. Не старайтесь распрямить замятые места чехла (“морщины”) они расправятся в процессе эксплуатации.
  3. Аналогично устанавливаем чехол на большую половину, просунув ремень безопасности через специально предусмотренную прорезь. Внимание, болт крепления ремня в смазке – не измарайте чехол или сидения.
  4. Как и при установке чехлов на передние сидения, заправляем обрамляющую часть чехла под пластиковую накладку отверстий для установки подголовника.
  5. Прикручиваем болт крепления ремня безопасности.
  6. Устанавливаем подушку заднего сиденья в порядке, обратном снятию: сначала на зацепы(можно убедиться в правильности установки, нащупав их из багажника), потом защелки. Проверяем, что подушка надежно закреплена.

Подголовники:

  1. Одеваем чехлы на подголовники: ровно и туго натягиваем чехол, затягиваем тесьму, завязываем и прячем тесьму под чехол.
  2. Чехлы для подголовников передних сидений самые большие (одинаковые, нет левого и правого). Задние чехлы – два среднего размера и один – маленький, для установки на средний подголовник.
  3. Устанавливаем подголовники обратно (для этого спинки передних сидений придется немного опустить в положение лежа).
Инструкция по установки чехлов из экокожи на Лада Веста. Лист 1
Инструкция по установки чехлов из экокожи на Лада Веста. Лист 2
Инструкция по установки чехлов из экокожи на Лада Веста. Лист 3
Инструкция по установки чехлов из экокожи на Лада Веста. Лист 4

Итоги:

    • Наиболее удачный вариант – устанавливать чехлы в гараже или теплое время года. Затрачиваемое время – около 8 часов.
    • Чехлы из экокожи для LADA VESTA наиболее удачный вариант для придания салону благородного вида и с точки зрения практичности (протер грязь влажной тряпкой и поехали дальше).
    • Качество чехлов (как материала, так и самого изделия) – хорошее, однозначно стоит уплаченной суммы. Все отверстия в чехле совпали с отверстиями в сидениях весты. Единственная оплошность – одна из липучек (часть “папа”) была пришита другой стороной. Рекомендовать производителя с сайта Club-Vesta.ru можно смело.
    • И награда для тех, кто дочитал статью до конца: купить чехол для ключей Лада Веста или вкладыши в ниши для мелочей.

Если у Вас возникли вопросы или нужны дополнительные фото/видео материалы – обращайтесь через форму ввода комментариев. Всегда рады помочь!

live2fun.ru

Как снять сиденья на Ладе Веста + выбор и установка чехлов

В этом году Лада Веста, вполне ожидаемо, бьёт рекорды по продажам. С количеством 77 291 экземпляр проданных машин, Веста вышла на третье место среди проданных в России автомобилей. При этом, в декабре, она вообще, заняла второе место, уступая первенство лишь другому ВАЗовскому бестселлеру Lada Granta, оставив позади давнего безоговорочного лидера Российского рынка KIA Rio.

Естественно, в связи с этим, все материалы посвящённые ремонту и тюнингу Lada Vesta приобретают особый смысл и большое значение. Поэтому подробное руководство о том, как можно снять и установить сидения на машину, думается, будет интересен большому количеству владельцев Тольяттинских седанов.

Оглавление:

Зачем снимать сидения

Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили. Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван. А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.

Как снять передние сиденья на Весте

Эта процедура мало чем отличается от таковой же на подобных автомобилях. Для того что бы снять передние сидения нужно проделать следующие процедуры в следующем порядке:

1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;

2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;

3. Отворачиваем эти болты;

4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;

5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.

В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.

Для начала будет описано то, как снять диван:

1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.

2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;

3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;

4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;

5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.

Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.

Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.

Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

Чехлы для Lada Vesta

Так как Веста машина популярная, то различных аксессуаров, для этого автомобиля, более чем достаточно, в том числе и чехлов. Чехлы делятся по материалу изготовления, их делают из:

  • Натуральной кожи;
  • Экокожи;
  • Кожезаменителя;
  • Жаккарда;
  • Велюра;
  • Синтетического полиэстера;
  • Плюша;
  • Меха;
  • Комбинированные.

Далее разберём каждые вид чехлов поподробней.

Чехлы из натуральной кожи являются самыми престижными и красивыми. Главным недостатком таких чехлов является их высокая цена.

Чехлы из натуральной кожи

Чехлы из экокожи, пожалуй, являются самыми популярными. Это самый новый материал из перечисленных выше. От обычного кожзама он отличается тем, что в его составе отсутствует поливинилхлорид, а по сути, эта же искусственная кожа, только ультрасовременная. Главным достоинством материала является то, что он не меняет ни своих свойств, ни внешности, под действием, что высоких, что низких температур. Так же материал на много более устойчив к механическим повреждениям. Одним словом, его можно назвать идеальным материалом для авточехлов. Отсюда и высокая популярность этих изделий.

Внешний вид чехлов из экокожи

Чехлы из кожезаменителя. Современная искусственная кожа это достаточно практичный материал. По свойствам он мало чем отличается от экокожи, но на много дешевле по цене.

Чехлы из жаккарда. Жаккард является очень интересной тканью, она состоит из переплетённых натуральных и синтетических нитей. Чехлы из данной ткани очень хорошо как вентилируются, так и прогреваются. В автомобиле с такими чехлами у вас ни когда не будет потеть спина и мёрзнуть пятая точка. Кроме этого он является очень устойчивым к механическим повреждениям и вытираниям. Единственным недостатком чехлов из этого материала является их сравнительно высокая цена.

Внешний вид чехлов из жаккарда

Не смотря на все веяния моды велюровые чехлы, по-прежнему являются самыми демократичными и популярными. Чехлы из велюра имеют самое большое количество вариантов расцветки и дизайна, при этом они остаются самыми демократичными по цене.

Велюровые чехлы на Ладе Веста

Чехлы из плюша, не смотря на то, что они мягкие и приятные на ощупь, достаточно быстро вытираются и приходят в негодность.

Меховые чехлы, это скорее экзотика, но при этом, достаточно популярная в районах крайнего севера и вообще везде, где низкие температуры зимой, а в России таких районов очень много. Недостаток один, летом в автомобиле с такими чехлами ездить будет, просто, невозможно, будете потеть.

Меховые чехлы

Ну и в заключение нашего обзора рассмотрим комбинированные чехлы. Это чехлы, которые сделаны из различных материалов. Тут вариаций, достаточно много и какой либо системы среди таких чехлов нет.

В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

  • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
  • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
  • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
  • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
  • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
  • Чехол для заднего дивана;
  • Чехол для подлокотника.

Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.

Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.

После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.

После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.

Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора. Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно. Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.

Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.

Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.

Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

Заключение

Какие чехлы выбрать каждый водитель будет решать самостоятельно. Хочется лишь отметить, что эти изделия можно разделить на две больше группы: бюджетные и дорогие. Среди дорогих самыми практичными и популярными являются чехлы из экокожи. А вот среди бюджетных, в лидерах, всё ещё находятся велюровые чехлы.

avtoskill.ru

Чехлы для сидений на Лада Веста: выбор, установка

Главная › САЛОН

Чехлы на весту предотвращают стремительный износ сидений автотранспорта. И это особо важно в том случае, если водитель активно эксплуатирует машину ваз. Ведь именно сидения подвергаются максимальной нагрузке.

Материалы для чехлов

В процессе подбора чехлов на весту определяется материал, которые использован для их подготовки. На данный момент производители пользуются разнообразными видами тканей и покрытий.

  • Кожа натуральная. Кожаные изделия солидностью, прочностью.
  • Кожа искусственная. Такие изделия выделяются практичностью, простотой очистки и использования. Накидки из искусственной кожи выделяются долговечностью.
  • Экокожа. Этот материал причислен к современным покрытиям, в состав которых не входит поливинилхлорид. К отличительным чертам чехлов из экокожи на лада веста относят влагонепроницаемость, воздухопроницаемость. Чехлы из такого сырья не разрушаются под действием температурных колебаний.
  • Велюровые чехлы. Велюровые чехлы на сиденья отличаются практичностью, прочностью. Численность оттенков таких изделий огромна. Поэтому каждый водитель подберет соответствующий вариант.
  • Жаккард. При подготовке чехла на лада веста использованы искусственные, натуральные волокна. Поэтому он не препятствует проникновению воздуха, влаги. Единственный минус – повышенная стоимость.
  • Меховые изделия. Меховыми чехлами на сидения лада веста пользуются зимой. Изнаночную сторону их делают тканевой, что упрощает процесс эксплуатации. Он не только согреваtт, но и делают автотранспорт более роскошным.
  • Текстильные. Они выделяются доступностью и различным исполнением. Некоторые изготовители декорируют изделия, дополняют их разнообразными элементами. Для подготовки применяют разнообразные ткани.

Виды

Все авточехлы для лады распределены на:

  • Классические.
  • Чехлы-майки.
  • Комбинированные.
  • Ортопедические.

Универсальные модели

Для их подготовки применяют практически все разновидности материалов (искусственные, натуральные, природные). Они подходят для различных сидений, отличающихся формой, размерами. Универсальные модели декорируют резинками, вставками, другими элементами.

Универсал используют многие водители, в распоряжении которых автотранспорт lada vesta.

Чехлы-майки

Такие чехлы для лада веста относят к бюджетным вариантам. Их легко приобретать и одевать. В качестве крепежа использованы ремешки, которые дополнены липучками. При помощи таких элементов осуществляют фиксацию изделия.

Чехлы-майки можно приобрести в магазинах или же подготовить своими руками. Для их подготовки используется трикотаж. Дорогостоящие модели изготавливаются из велюра, меха или жаккарда. Для их декорирования применяют строчки, ленты, накладки.

Среди представленных вариантов представлены и изделия для лады весты, которые укомплектованы нагревательными элементами. Подключаются они к прикуривателю машины.

«Полезные» модели

Отличительной чертой таких чехлов для веста является поясничная либо же боковая поддержка. Для ее подготовки используют качественные материалы и элементы.

Данная конструкция применяется теми водителями, которые проводят за рулем 5 и более часов, у которых есть автопилот. Ведь она исключает проблемы возникновения со спиной, позвоночником.

Их выгодно использовать, если нужно преодолевать кросс, сложную трассу.

Что влияет на стоимость чехлов для автомобиля Лада Веста?

Основное влияние на стоимость оказывают такие факторы:

  • Покупка изделия в специализированном магазине, через интернет-магазин или на авторынке.
  • Наличие декоративных элементов.
  • Численность оттенков, их сложность.
  • Адаптация под автомобиль Лада Веста. В таких изделия присутствуют отверстия. Некоторые производители поставляют изделия на передние, задние сидения.

Перед внесением оплаты мастера рекомендуют проверить, нет ли дефектов или повреждений, соответствуют ли изделия требованиям.

При осмотре оценивают качество швов. На качественных чехлах не торчат нити, строчка ровная. Некоторые модели включают пластиковые накладки, при помощи которых прикрываются регулировочные компоненты, фиксаторы. Все они должны нормально функционировать.

Особенности эксплуатации

Установка чехлов – услуга, которую предоставляют многие компании. Но эта процедура требует определенных вложений.

Собственники автотранспорта стараются самостоятельно устанавливать автомобильные чехлы. Дабы выполнить их установку на седан, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями:

  • Демонтаж сидений. Перед проведением работ сиденья аккуратно извлекаются из автотранспорта. Для этого извлекают гайки, другие крепежные элементы. В этом случае проще установить и закрепить чехлы, обеспечить плотное прилегание.
  • Особенности крепления. Для фиксации изделий применяют петли, резинки, шнуры. Дабы изделия нормально оделись, не стоит пользоваться острыми инструментами. Ведь они провоцируют нарушение целостности крепления.
  • Обратный монтаж сидений. Выполняется этот процесс в определенной очередности. Сначала устанавливают передние кресла, после этого – задние. В процессе проверяется состояние электрической проводки и устройств, которые сосредоточены под креслами.

При необходимости мастера поставят кресла и оденут накидки быстрее.

Дополнительные рекомендации

Автовладельцы выбирают:

  • Стандартные модели. Во время их установки бывают сложности. Ведь отверстия и крепежи нередко не совпадают.
  • Для Лады Весты. Изготовители поставляют модели, которые подготовлены под определенные кресла. Но такие модели отличаются немалой ценой, небольшим ассортиментом.
  • Подготовка на заказ. Перед изготовлением мастера снимают мерки с сидений, выбирают материалы и накладки, декоративные элементы. На такие чехлы наносят логотипы, другие опознавательные знаки.

Авточехлы для Весты отличаются сроком эксплуатации. Длительность этого периода зависит от применяемого материала, качества шва. Для продления периода применения требуется своевременная очистка, проверка стыков. Длительность использования правильно подготовленных накидок – от 5 лет.

Привлекательность автомобиля Лада Веста во многом зависит от того, насколько тщательно водители ухаживают за ним. Дабы салон машины оставался привлекательным в течение длительного времени, обязательно сидения комплектуют качественными накидками. И среди представленного ассортимента каждый подбирает тот вариант, который подходит по стоимости, оттенку, размерам, другим параметрам.

Видео про чехлы на весту и их установку

Чехлы для сидений на Лада Веста: выбор, установка Ссылка на основную публикацию

vestamotors.ru


Смотрите также