Мощность двигателя лада калина


О двигателях для LADA Kalina

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) - город - трасса

- смешан.

8,8

6,2

7,6

-

-

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30 5W-40 10W-40

15W40

5W-30 5W-40 10W-40

15W-40

5W-30 5W-40

10W-40 15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км - по данным завода

- на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг - потенциал

- без потери ресурса

180+

До 120

-

100

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101 ВАЗ 21112 ВАЗ 21121 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 Лада Гранта

Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора Лада Калина Лада Гранта Лада Калина 2 ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

Двигатели

ВАЗ 21114/11183 1,6

ВАЗ 11194 1.4 16V

Приора 21126 1.6

Производство

ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

Марка двигателя

21114/11183

11194

21126

Годы выпуска

2004 - наши дни

2004 - наши дни

2007 - наши дни

Материал блока цилиндров

Чугун

Чугун

чугун

Система питания

Инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75,6

75,6

75,6

Диаметр цилиндра, мм

82

76,5

82

Степень сжатия

9,6

10,8

11

Объем двигателя, куб.см

1596

1390

1597

Мощность двигателя, л.с./об.мин

81/5200

89/5250

98/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

125/3000

127/4200

145/4000

Топливо

95, 92

95

95

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

115

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) - город - трасса

- смешан.

8,8

6,2

7,6

-

-

7

9,8

5,4

7,2

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 100

До 50

Масло в двигатель

5W-30 5W-40 10W-40

15W40

5W-30 5W-40 10W-40

15W-40

5W-30 5W-40

10W-40 15W40

Сколько масла в двигателе

3,5

3,5

3,5

Ресурс двигателя, тыс. км - по данным завода

- на практике

150

250-300

200

200

200

200

Тюнинг - потенциал

- без потери ресурса

180+

До 120

-

100

400+

120

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21101 ВАЗ 21112 ВАЗ 21121 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 Лада Гранта

Лада Калина

Лада Калина

Лада Приора Лада Калина Лада Гранта Лада Калина 2

ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Компания Jaguar Land Rover сообщила, что занимается разработкой новой технологии, которая направлена на понижение уровня стресса водителей.

Смотреть все фото новости >>

В последующем такой же помощник станет доступен и пассажирам на задних сиденьях. Как отмечается, в новой технологии британского бренда задействован искусственный интеллект, освобождающий водителя от необходимости контролировать температурный режим в салоне, подсветку панели устройств и освещение в авто.

С помощью видеокамеры и биометрических датчиков система наблюдает за положением водителя, его выражением лица и на основе собранной информации активирует для поддержания спокойствия опции.

«Конфигурации персонализации могут включать смену освещения на более мягкое и успокаивающее, выбор любимого плейлиста и понижения температуры - если система обнаружит, что водитель зевает либо определит иные признаки усталости», - отмечается в официальном анонсе Jaguar Land Rover.

К тому же искусственный интеллект может самообучаться: со временем система исследует водителя и его привычки, чтобы подстраиваться под настроение оптимальным образом.

Такая разработка будет предложена и задним пассажирам - в таком случае видеокамеры встроены в подголовники передних сидений.

«Если системой будут обнаружены признаки вялости, у нее будет возможность приглушить освещение, затемнить окна и повысить температуру в задней части машины, чтобы помочь пассажирам уснуть», - заявили в пресс-центре британской марки.

Смотреть все фото новости >>

Корпорация BMW ранее анонсировала новую генерацию электромобилей в лице Vision M Next Concept в немецком Мюнхене.

Смотреть все фото новости >>

Особая форма и серия дизайнерских решений, которые присущи i8, напоминают о модели новой генерации.

Как сообщает глава BMW по развитию Клаус Фрелих, прототип Vision M Next не будет последователем массового купе i8. По существу, модели i3 и i8, в общем, не обзаведутся преемниками.

«М - быстрый, агрессивный и забавный, это постоянно работает, однако и у i3, и у i8 нет конкретного последователя», - отметил Фрелих в ходе интервью CarSales.

Помимо этого, Фрелих подчеркнул, что электрические машины семейства i являются разовыми - они исключительно разработаны для конкретной задачи, а не как семейство электромобиля.

Относительно прототипа Vision M Next, Фрелих рассказал, что он появится в продаже в промежутке следующих 3 лет. Кроме того, по мнению начальства BMW, он является гибридной машиной, функционирующей, как авто линейки M. Более того, он допустил возможность выхода электрокара M, однако это случится не скоро.

Топ-менеджер сказал, что максимальная масса Vision M Next равна 1700 кг. Концептуальный автомобиль, представленный в Мюнхене, был намного легче этого показателя. В то же время, если использовать аккумуляторную батарею и электрический двигатель, модель, возможно, станет в разы тяжелее, что чуждо идеологии M.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Мощность Двигателя Автомобиля Лада Калина

Двигатель Лада Калина 1.6, расход топлива Lada Kalina, ГРМ двигателя

Опубликовано 11/05/ | Автор: admin

Двигатель Лада Калина имеет один объем 1.6 литра, но разную мощность. Самый слабый мотор выдает 87 л.с. самый мощный 106 лошадиных сил. Двигатель Lada Kalina, который сочетается с автоматом имеет 98 л.с. Соответственно динамические показатели, и расход топлива у Калины с разными моторами различен.

Первый базовый двигатель Лада Калина ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат с фазированным впрыском топлива. В приводе ГРМ используется ремень. По экологическому классу мотор соответствует Евро 4. В качестве топлива производитель рекомендует АИ-95. Максимальная мощность Lada Kalina 2 с двигателем ВАЗ-11186 64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 оборотах в минуту. Крутящий момент 140 Нм, при 3800 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7 литров. Максимальная скорость 167 км/час. Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 75.6 мм. Этот двигатель Калины сочетается только с механической 5-ступенчатой КПП. Изображение двигателя сразу наталкивает на мысль, что это обычный двигатель от ВАЗ-2108. За основу взяли именно этот довольно надежный двигатель, однако добавили современных технологий и немного его модернизировали. Фото двигателя ВАЗ-11186 в разрезе, смотрим чуть выше.

Самый мощный двигатель Лада Калина выдает 106 л.с.. силовой агрегат имеет наименование ВАЗ-21127. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор. Повышенную мощность удалось достичь за счет использования двух распредвалов, продвинутого распределенного впрыска топлива с электронным управлением, и сложной системе пассивного наддува. В качестве привода ГРМ все тот же ремень. ВАЗ-21127 выдает 78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин, при крутящем моменте 148 Нм(4200 об/мин). Максимальная скорость Lada Kalina 2 достигает 197 км/ч, при наличии подобного силового агрегата. При этом расход топлива существенно не увеличился, а даже уменьшился по сравнению с 8-клапанной версией до 6,7 литров 95 бензина в смешанном режиме. Мотор сочетается только с 5-ст. механикой.

Двигатель ВАЗ-21126. с которым в Лада Калине сочетается коробка автомат имеет мощность 98 л.с. По сути это тот же ВАЗ-21127, но последний немного модернизирован. Мощность ВАЗ-21126 72.2 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Нм(4000 об/мин). 16-клапанный 4-цилиндровый мотор имеет имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением и питается все тем же 95 бензином. Максимальная скорость 194 км/час. В сочетании с автоматом мотор Лада Калина имеет ряд особенностей. Например, стальной поддон двигателя, заменен на алюминиевый с мощными ребрами жесткости, для соединения с массивной АКПП. В приводе ГРМ традиционный ремень. Расход топлива с автоматом у Калины естественно выше, чем у моторов с 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Так в смешанном режиме производитель заявляет о 7,6 литров. Однако реальный расход зависит не столько от двигателя, сколько от вашей манеры езды и массы других факторов.

#8220 Автоваз#8221 обещает скоро показать гражданскую версию новой Лада Калина спорт 2 с двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Сведений об этом моторе пока нет.

Двигатели Лада Калина (Lada Kalina)

Лада Калина является гордостью отечественного автопрома благодаря многим своим характеристикам.

Двигатели Лада Калина делятся на три вида:

    8-клапанный с объемом 1,6 л. 16-клапанный с объемом 1,6 л. 16-клапанный с объемом 1,4 л.

И какой именно мотор выбрать – дело каждого водителя, ведь каждый из этих двигателей имеет свои особенности.

    8-клапанный двигатель обладает мощностью 82 л.с. совершая 3800 об/мин. Это возрастной двигатель, начавший свою историю еще в 1984 году, а значит, он проверенный временем. Отличается надежностью, достаточной тягой, на подъемах скорость не снижается. Единственный минус – посторонний шум в двигателе непонятного происхождения Двигатель Лада Калина 1,4 оснащен 89 лошадиными силами и рассчитан на использование бензина с октановым числом 95. На Лада Калина и ее модификации устанавливается двигатель ВАЗ 11183. Это обновленный мотор, отличающийся усовершенствованной формой камеры сгорания, которая снижает степень сжатия. Также двигатель отличается наличием совершенно нового механизма натяжения ремня генератора. Достоинствами нового двигателя является наличие системы электронного управления впрыском топлива и процессом зажигания, что соответствует строгим нормам токсичности. Также снизился уровень расхода топлива, хотя мощность осталась по-прежнему высокой
  • Многие владельцы Лада Калина отмечали такие недостатки двигателя, как сильный шум и вибрация в нем. К тому же новому мотору не хватает тяги. но когда сменяется передача, двигатель почти глохнет. В этом смысле двигатель Лада Калина 1,6 более удобен: пусть разгоняется медленнее, зато коробка передач переключается легко и мягко и ускорение происходит значительно быстрее

Двигатель 1,4 более экономичен: тесты показывают, что по сравнению с двигателем 1,6 расход топлива значительно ниже. А достигается это за счет снижения механических потерь и более высокой степени сжатия. Однако двигатель 1.6 более мощный и удобный в управлении. Двигатель 1,6 развивает мощность 98 л.с. превосходит 8-клапанный по всем параметрам – расходу топлива, развиваемой скорости, но вот по тяговитости мотора у 8-клапанника показатели лучше.

Если вдруг понадобится ремонт двигателя Lada Kalina. то в любом автосервисе любого города помогут разобраться с причинами поломки. Двигатель Лада Калина оснащен декоративным пластмассовым кожухом, который не только улучшает внешний вид моторного отсека, но и уменьшает шумовые показатели двигателя. Подбирать масло для двигателя Lada Kalina стоит, исходя из показателей вязкости. Использование масла вязкости 5W увеличит долговечность двигателя. В общем и целом, двигатели Лада Калина совершенствуются из года в год, а разработчики стараются не отставать в модернизации отечественных автомобилей. И уже сейчас модернизированные двигатели Лада Калина способны конкурировать со многими западными аналогами. А чему отдавать предпочтение, зависит от потребностей и требований автолюбителей.

Полезные материалы по теме:

Анонимный комментирует.

приорадвигатель-ненадежная. всегда засрана маслом ,очень слабые поршня,шатун, пальцы,часто отказывают катушки высокого напряжения,очень проблематичный двигатель а при обрыве ремня грм требуется капитальный ремонт двигателя(головка,клапана,поршень,блок,шатун)

Полностью согласен, поэтому и езжу на 8-клапанном!

и у меня 8 кл

и у меня 8 клапанный двин! работает конечно не так, как на 21103.

а у меня 16-ти кл. рвала с места за 9,8 сек до 100 км/ч (заявлено типа 12 сек), но вот беда - порвался все таки ремешок ГРМ на скорости 70 км/ч (16 тыщ/км пробега, и ест-но погнуло клапана но не сильно, т.к. сразу остановились и больше мотор не заводили. Но проблема в другом апосля гарантийного ремонта машинка плохо тянуть стала, на любой передачи (провалы секунды по три), и никто не знат в чем причина - руками разводят, ошибки комп не видит, а залезать заново бояться что ли не пойму. А вообщем машинка резвая не прожорливая, в среднем расход 9 литров (по компу), гремит как и положено почти всем авто - автоваза. я в расстройствах от неё! осуществил свою мечту - покупка новой тачки - идиотская мечта. после поездок на 2-3 летник иномарачках садится вообще в автоваз не хотся.

ездил на приоре,теперь на калине 8-ми клапанном,до 3000 оборотов оба двигателя одинаковые,16клапанному нужны обороты держать около 3500,а иначе машина не едет,многие знакомые продали приоры через год-два,потамучто машина не качественная,ненадежная,слишком дорогая, многие жалуются на стук клапанов приородвигателя,ролики грм китай и польша очень часто заклинивают. лично я за надежный 8-ми кл.двиг.

Приобрел калину с 8кл. до этого насмотрелся на мучения родственника после двух подряд обрывов ремня на 16кл. не жалею!

У меня тоже Калина 8 кл. НО. была до этого 21103 16 кл. 1,5л. Движок намного резвей, тяговитей, работает мягче, а главное расход по трассе был 6,2-7 л.(смотря как гнать), в городе до 8,2 л. А по компу с осенью-зимой средний показывал 9,1 л. А Калина? По трассе 7,6-7,8 л. а в городе все 9,3-9,4 л жрёт. На фиг такой движок. Да и звук какой-то у него тарахтящий.

Значит смотри движок, что-то с ним не в порядке. Такая же история и у меня была: сначала ВАЗ 2112 с 1,5 16-кл. расход был при скорости 100 км/час 5,5 литров, и сейчас на 8-клапанной Калине расход такой же 5,5 литров. Так что с двигателем у вас проблемы!

Жрать калина стала из-за электронной педали газ. Прошивал двигатель на экономию

Какая то хронология у автора не правильная. Сначала был 8 кл. Потом 1,4 16, и только позже 1,6 16. У меня 1,4 взял ибо до этого была такая же 12 шка. По трассе 5,8 но на 100 км\ч (по спидометру). Как на этом движке ездить все пока не приспособился, раскручивать его не могу ибо жалко, плюс пробег пока что 9500. Да еще после ТО1 иногда подливаю масла.

у меня у знакомого когда утром заводил приору произошла обрыв ремня грм итог-загиб клапанов вот он тогда проклинал конструкторов ваз,он сразу же поменял поршневую от двигателя 21124 ,а другого знакомого при скорости 140 км.час порвался ремень грм итог загнутый шатун, а поршень 4-го цилиндра вдребезги,все клапана загнутые,головку на замену,16-ти клапанник просыпается только после 3500оборотов ,до 3000 оборотов нечего особенного, я за 8-ми клапанник,надежный,тяговитый с низов,безпроблемный если порвется ремень можно самому менять прямо на дороге,а на 16-ти клапанном двигателе калины при обрыве ремня грм -100процентов неизбежен капитальный ремонт двигателя!

если вам нужна спокойная жизнь-покупайте 8-ми клапанник,если нехватает адреналина ,то 16-ти клапанник.плюсы 8-ми клапанника:1.надежность проверенная временем,2.тяговитый с низких оборотов,3.при обрыве ремня грм никаких проблем -самому можно поменять,4.меньше степень сжатия -заправляй любой бензин, минусы 16-ти клапанника:1. нужны обороты от 3000 об.минуту иначе машина не едет,2.при обрыве ремня грм капитальный ремонт двигателя,3.двигатель ненадежный-именно китайские натяжные ролики и польские опорные ролики,катушки зажигания,поршня таблетки,4.очень чувствителен к качеству бензина т.к очень высокая степень сжатия.

как бы не хвалили 16-ти клапанник ваз21126, но недовольных отзывов очень много,а ведь на лада ларгус установили реношный 16-ти клапанник,а не вазовский ,потомучто реношный двигатель намного надежней,эластичней и ресурс больше, двигатель21126 прославился заклинившимися роликами,загнутыми шатунами,клапанами и стучащими поршнями-таблетками а ведь с двигателями ваз 21124 таких проблем не было,если покупать ваз. то только 8-ми клапанный, они и надежные и ремонтировать проще значит и проблем меньше при эксплуатации

что-то расхотелось покупать калину 16-ти клапанную после прочтения таких отзывов,наверное куплю 8-ми клапаную,не охота остаться на дороге из-за загнутых клапанов.

У меня тоже 2008 1117 1.6 - 8 кл. порвался ремень на 70тыс. полетела помпа и порвала ремень. Поменяли без проблем.

причины обрыва ремня грм 85%-виноваты ролики,10%-виновата помпа,5%-сам ремень,отсюда вывод если ремни оригинальные то могут проехать 200тыс.км,а вот ролики ненадежные :китай и польша,а когда они заклинят или подшипники рассыпятся. одному богу известно,могут проехать и 100тыс.км и могут заклинить при 10тыс.км не издавая никакого звука,а то что говорят вовремя менять, нет никакой гарантии что ремень и ролики не поддельные а оригинальные,а на новой машине менять шпг от 21124 тоже глупо,получается покупаешь машину за 350 тыс. и переделываешь заново,а если не менять то постоянный страх -когда же порвется ремень грм ,а если за 200км зимой ,да еше с маленьким ребенком ,из-за этих причин я себе не купил бы вазовский 16-ти клапанник(калину ,приору)

читаю отзывы и страшно становится из за ремня грм на приоре,ездил 8 лет на девятке ни очем не думал,а стал обладателем приоры потерял спокойствие прочитав ваши отзывы про 16-ти клапнники -у кого то клапана загнул,у кого то кап.ремонт двигателя,кто то поршня меняет на безвтыковую на новой машине,на 9-ке 2 раза порвался ремень грм,сам все поменял за час и дальше поехал а если порвется на 16 клапаннике,даже ехать на дальние расстояния становится страшно.

для города предпочтительнее 8-ми клапанник ,т.к троллейбусная тяговитость позволяет разгоняться с низких оборотов ,потомучто эластичность восмиклапанника лучше,меньше придется переключаться скоростями, но ,для трассы 16-ти клапанник лучше.

кто вам сказал что 8 клапанные движки не страдают при обрыве грм.работаю в сервисе уже 6 лет-видел и загиб и руку дружбы.просто смотрите за машиной и будет вам счастье

16 клапанники автоваза 21126 и1119 ненадежные,очень слабые короткие поршня,тонкие слабые шатуны,ненадежные катушки зажигания,очень плохого качества ролики грм,а восьми клапанные лучше и надежнее,но они не оборотистые не скоростные

у кого там рвала с места за 9сек. ездить надо а не Выёбываться.

оборвать ремень на 16 кл. нужно постараться. Либо заводить в мороз с буксира либо переключиться с5-й на 1-ую на 120 км/ч. Пробег 120 т.км. за 2.5 года,три поездки на юг по 15 т.км. каждая и ни разу не подвёл. Ролики, ремень и катушки родные. Австрийцы двигатель довели до ума, облегчили поршневую улучшили систему охлаждения, и не зря заводская гарантия на ремень 200 т.км. Зато умиляет расход(трасса 100-120 км/ч 6.5 литра, город 9.2 зима, 8.6 лето) и тяга на всём диапазоне, а кто привык на дизелях ездить, так я на мазе с грузом на 4-й трогался.Нуно просто вовремя передачи переключать, а не мучать двигатель когда некоторые на 4-й пытаются 20 км/ч ехать. Делай те ТО своевременно заливайте хорошее масло и бензин, ставьте нормальные свечи и будет вам счастье.

Насчёт жрёт была у меня 99 прошили Ластик добавлял присадку в топливо спецдовава выходило по трассе средний расход 4,9 литра.Сейчас Калинка 8 на 1,6 ещё не пробовал.

А хорошее масло-это какое?Рекомендованное-понятно!А

вот термин хорошее не совсем!

Я вот когда ремень менял,так там почти зубов не было,

пробег 350 000 км.Решил притереть клапана по случаю,да

сальники поменять(подтекать начали).Заливал полусинтетику

ТНК и с другими маслами не эксперементировал.А нет,в первый

раз заливал Zic,по-моему напрасная трата лишних денег.

Расход на трассе с восьмиклапанником можно держать 4,5-5,5 литров.Но я не из экономных,порой люблю полихачить!Выходит

6,5 литра.В городе бздеть не стану,порой 10 литров вылетает

зимой.Бывало 7,1 литра,но опять же при спокойной езде и минимум остановок с прогревками.

Кстати,по параметрам износ двигателя был не вилик.Продал,купил двулетку с пробегом 40 000 за полцены в салоне.Сейчас 53 000км,пока без проблем.ВАЗ 11193

Ремень грм на приоре широкий, его трудно порвать, нормальный движок, нечего его ругать, самый лучший вазовский движок. Приора отличная машина.

Обычно после замены клапанов их особо не притерают вот и тяга немного хуже.

Ремень может порваться и новый если под кожух попадёт маленький камушек и ляжет между зубцов то всё хана!

Согласен с тобой, у меня калина 1.4 16кл. за 1.5 года проехал 130 тыс. менял один раз ремень на 70 тыс. Масло от замены до замены, много приходится ездить по трассе, динамикой в принцыпе доволен, на расстояние 1380 км при скорости не более 100-110 км/ч составляла .5.4 л/100 км..Машиной доволен, нужно просто лить качественное масло и т.д. А насчёт разгона за 9 сек, ребят у нас не спорткары, этой мощности вполне хватает.

Похоже насчёт того, что Приора лучший автомобиль Вы погорячились. Посмотрите на Калину. Качество сборки на порядок выше, больше простора и другие плюсы.

Доброго времени суток. Огорчу многих - 8 клапанные теперь тоже втыковые. На них поставили облегченную шатунно-поршневую группу. Выемки под клапана убрали, потому, что в них точки напряжения металла из-за которых поршень разрушается. Выигрыш в характеристиках, проигрыш в надежности. Информация из журнала За рулем.

очень жаль -надежность и ремонтопригодность превыше всего а тут при обрыве ремня не избежать капитального ремонта двигателя а где гарантия что не заклинит ролик грм и водяная помпа

До Калины-универсала ездил на Святогоре с двигуном Рено. По началу тоже испугался рассказам про ГРМ и встречи клапанов с поршнями. Продал, когда машине исполнилось 15 лет. Просто менял ролики и ремень ГРМ по срокам и не насиловал двигатель. Также и на Калине делаю.

И помогло ли?У меня тоже 8клапанная калина с электронной педалью газа,я вот думаю прошивать или нет.

ездил я на машине и 1.6-8кл и1.6-8 кл с обл шпг разница ощутима но говоря о двигателе приора 16v хочу сказать следуещее да он хорош на трассе ,он экономичней если не топить,по поводу надежности

времена меняются, первые выпуски были сыроваты.чесно сказать здесь выбор за покупателем ,все зависит на сколько хорошо вы следите за своей лайбой,у меня например на четырке ремень порвался на 70 тыщах лишь из за того что положил на второй скорости семь тысяч оборотов скорость при этом была 110км ч ,обрадовало то что 8кл и уже через час катался дальшеP.S двиг 11183

Приора лучший авто? Вообще не согласен,Друган брал Приору т,к Калина на его взгляд была старперской)),В итоге три раза красил .После зимы стали появляться язвы около сабли как на переднем капоте так и на багажнике,про корыто запаски я вообще молчу.Настрощали его с этими клапанама начал он ремень, помпу и ролики через 30 тыров менять)).Не спасло .Поехал на юг на трасе рвется ремень итог за работу+ железки насчитали 30штук. На Приору голые поршня тогда стоили только 11000.Плюнул поставил поршневую от двенашки 1,6 ,тяга стала не такая зато терь говорит голова не болит.Пропала зарядка ,из за кондея снятие гены дороже. Недавно надумал продавать ее. Около года висела в обьявлениях впарил он ее в итоге)) Для сравнения свою четырку я продавал две недели))Знаю я про его авто потому что весь его гемор мы устраняли катаясь по сервисам на моей машине пока приора бала в ремонте. И лично мое мнение 16ти клаппанник нормальный это двигло 1,6 десятого семейства.Жаль что его перестали ставить на наши авто думаю он еще пользовался бы спросом.И слышал недавно стали ставить приоро поршневую на 8ми клапанник у гранты и якобы он тоже клапана гнет,если это так то это пиздец просто праздник(( будет для владельцев наших авто

150000 тысяч на приоре. ремень родной. менял только передние накладки

Источники: http://myautoblog.net//05/dvigatel-lada-kalina-1-6-rasxod-topliva-lada-kalina-grm-dvigatelya/, http://mashintop.ru/articles.php?id=527, http://kalina-auto.blogspot.ru//06/dvigatel-lada-kalina.html

Комментариев пока нет!

1km-auto.ru

Двигатели Лада Калина: характеристики

За всю историю производства на Ладу Калину устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей. Так, на каждый вариант модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В данной статье рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лады Калины, а также обслуживание и тюнинг мотора.

Технические характеристики

Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.

Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина:

ВАЗ 21114

НаименованиеПоказатель
ПроизводительВАЗ
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность81 л.с.
Расход топлива7,5 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм
ЭконормаЕвро-2, Евро-3, Евро-4

ВАЗ 11194

НаименованиеПоказатель
ПроизводительВАЗ
Объем1,6 литр (1596 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность98 л.с.
Расход топлива7,2 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм
ЭконормаЕвро-2, Евро-3, Евро-4

ВАЗ 21126

НаименованиеПоказатель
ПроизводительВАЗ
Объем14 литр (1390 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность89 л.с.
Расход топлива7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра76,5 мм
ЭконормаЕвро-3

ВАЗ 11186

НаименованиеПоказатель
ПроизводительВАЗ
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность87 л.с.
Расход топлива7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм
ЭконормаЕвро-4

ВАЗ 21127

НаименованиеПоказатель
ПроизводительВАЗ
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность106 лошадей
Расход топлива7,0 л/100 км
Диаметр цилиндра82 мм
ЭконормаЕвро-4

Двигатель Лада Калина в основном имеет объем двигателя 1,6 литра, за исключением 16-клапанного силового агрегата с объемом 1,4 литра. Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.

Обслуживание движка

Обслуживание и ремонт двигателя Калина проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Лада Калина, а также непосредственно процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту картера двигателя.
  4. Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
  5. Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
  6. Меняем масляный фильтр.
  7. Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
  8. После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Калина. Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Калина влезает 3,5 литра моторной жидкости.

Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.

Выбор масла

Чтобы сделать выбор масла стоит обратиться к мануалам завода изготовителя. В большинстве случаев завод АвтоВАЗ в свои автомобили заливает моторное масло Лукйол или РосНефть.

Основная масса транспортных средств Лада Калина имеют у себя в силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но, также может заливаться и синтетика. Рассмотрим, таблицу рекомендованных масел для заливки в мотор Лада Калина:

Описание основных неисправностей

На Калине, что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.

Греется двигатель

Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Вышел со строя вентилятор охлаждения.
  • Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.

Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.

Чтобы машина не грелась свыше рекомендованных показателей, необходимо проверять работает ли нормально система охлаждения и другие сопутствующие узлы.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг двигателя Лада Калина проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.

Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка. В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.

Рекомендуется проводить тюнинг двигателя Лада Калина в специальных ателье и сервисах, где профессионалы смогут все сделать и правильно настроить.

Вывод

Двигатель Лада Калина имеет несколько вариантов. Так, на транспортные средства устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗ. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.

Выбор масла в движок Калина — очень щепетильный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько долго и качественно будет работать главный узел автомобиля. Поэтому, рекомендуется заливать рекомендованную жидкость заводом изготовителем.

avtodvigateli.com

Какой объем двигателя Лады Калина

Автомобили АвтоВАЗа Лада Калина комплектуются разными силовыми агрегатами.

Лада Калина – тип и объем двигателя

На автомобилях первого поколения Калины устанавливался самый обычный 8-клапанный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,6 литра. Этому силовому агрегату присваивался номер 11183.

Следующий двигатель, устанавливаемый на Лады Калина, уже имеет меньший рабочий объем, составляющий 1,4 литра, но в таком агрегате уже присутствует 16 клапанов. Этот двигатель номеруется 11194. На более дорогостоящих автомобилях, таких как Лада Калина Спорт, может быть установлен силовой агрегат от Приоры, номеруемый как 21126. Хорош такой двигатель тем, что он имеет в себе 1,6 литра рабочего объема и 16 клапанов.

АвтоВАЗ в 2012 году начал выпускать новый мотор 21116. Этот двигатель имеет 1,6 литра рабочего объема и 8 клапанов. Если сравнить его с двигателем 11183, то в новинке облегчили поршневую группу, за счет чего повысили максимальную мощность.

В настоящее время таким двигателем комплектуют только автомобиль Лада Гранта, пришедший на смену Калине в кузове седан, но в перспективе, мотор может комплектоваться и на Лады Калина.

Читайте также: Объем багажника на Калине

Плюсы и минусы двигателей Лады Калина

  1. Силовой агрегат ВАЗ 11183, 8-клапанный, 1,6 литра.

Плюсы:

  • надежный, проверенный временем двигатель. Хорошо поддается ремонту, запчасти в постоянной доступности;
  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма, возможность встречи поршня с клапаном минимальна;
  • выдает хорошую тягу на низких оборотах двигателя.

Минусы:

  • высокий уровень шума и вибрации. Может появляться звук, как у дизельных моторов;
  • клапаны двигателя требуют периодическую регулировку;
  • не предусмотрена заводская установка кондиционера на этот двигатель.
  1. Силовой агрегат ВАЗ 11194, 16-клапанный, 1,4 литра.

Плюсы:

  • в сравнении с другими – самый низкий расход топлива;
  • тихая работа двигателя, практически отсутствует вибрация;
  • отличная динамика разгона на трассе до 6 000 оборотов в минуту;
  • отсутствует надобность в постоянной регулировке клапанов. Требует своевременной замены фильтров и масла.

Минусы:

  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма высока вероятность загиба клапанов. В таком случае требуется замена клапанов и поршневой группы. В данном моторе поршневая группа немецкого производства, и ее замена проблематична в силу доступности;
  • после 4-6 тысяч километров пробега замечен высокий расход моторного масла.
  1. Силовой агрегат ВАЗ 21126, 16-клапанный, 1,6 литра.

Читайте также: Почему Калина не заводится, а стартер не крутит

Плюсы:

  • полное отсутствие вибрации. Звук мотора почти не слышен;
  • самая лучшая среди представленных двигателей от АвтоВАЗ динамика разгона. Наивысшие показатели мощности в серии Лада;
  • отсутствует надобность в постоянной регулировке клапанов. Требует своевременной замены фильтров и масла.

Минусы:

  • в случае обрыва ремня газораспределительного механизма высока вероятность загиба клапанов.

Стоит отметить, что, показав себя на дорогах Российской Федерации не с самой худшей стороны, Лада Калина завоевала титул одной из самых популярных моделей страны. 1 мая 2011 года в пресс-службе АвтоВАЗа говорили, что производство автомобиля Лада Калина в кузове седан прекратится, а заменит его новый бюджетный автомобиль Лада Гранта.

Читайте также: Почему не греет печка на Калине

1 марта 2013 производство Лада Калина первого поколения прекращено. Причиной тому стала модернизация конвейера для производства этой же модели второго поколения.

ladaautos.ru


Смотрите также