Новая лада или подержанная иномарка что лучше


Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Решил высказаться по этому поводу, потому как многие мои читатели и зрители меня просят об этом. Вопрос реально не однозначный и зачатую он встает перед человеком который меняет подержанный, как правило старый автомобиль (который «ушатан» и продан) и сейчас есть ОГРОМНЫЙ выбор – что же брать подержанную (но иномарку) или новый (но наш отечественный как правило) ВАЗ? Нужно подходить с нескольких точек зрения, все мы их сегодня рассмотрим, будет видео и голосование внизу, так что читаем смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну с того что с недавних пор ситуация с Российским автопромом медленно, но верно меняется, и как я считаю в лучшую сторону. Началось это с БУ Андерсена, когда он начал поднимать качество марки. Причем отказываться от старых моделей никто даже не думал, я сейчас про «ПРИОРУ», «КАЛИНУ», «ГРАНТУ», «LADA 4Х4», просто их решили немного «подтянуть», что как я считаю «почти сделали». Но также рядом с этими моделями разрабатывались новые «ВЕСТА», «X-RAY», «LARGUS», LADA URBAN.

Однако в российских умах сидит прочный стереотип, что все что производит ВАЗ — это плохо, и даже мало-мальски иномарка будет не просто лучше, а НАМНОГО ЛУЧШЕ! НО так ли это именно в современных реалиях, ведь ЛАДУ мы будем брать именно новую, а вот иностранца Б/У.

Про ценовую планку и возраст

 «ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)

Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.

Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега

      Недорогая подержанная иномарка

Это самая практичная сделка если у вас есть 400 – 500 000 рублей то вы можете взять почти новый — ЛОГАН, САНДЕРО, СОЛЯРИС, РИО, АЛЬМЕРА, ПОЛО. Либо чуть постарше ФОКУС (второго поколения), МАЗДА3, КРУЗ, АСТРУ, ЛАНСЕР, КОРОЛЛУ и т.д. (их реально много).

ТО есть это автомобили не «АЛЬФА» брендов (типа BMW, AUDI, MERSEDES). Это класс «B-C», у них не будет сложных турбин, дизельных моторов, роботизированных коробок передач и прочей чепухи. Обычно это обычные «атмосферники» с объемами в 1,2 – 1,6 (редко 1,8 — 2,0), либо механика, либо автомат.

КАК Я СЧИТАЮ — если брать подержанную иномарку, то именно из этой группы. Именно здесь, если это не «убитый сарай» (с пробегом в 250 000 км), можно будет ездить долго и счастливо

А такие машины как скажем ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, первых генераций вообще ходят какие-то «бешенные» пробеги, без каких-либо серьезных вложений (только «расходники»). Корейцы — такие как Солярис и РИО, также очень надежны и дарят какой ни какой комфорт и обладают в нашей стране самой большой гарантией из всех.

Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.

ЗАПОМНИТЕ — ремонт иномарок особенно класса «С» (и выше) стоит в два, а может быть и три раза дороже, чем на наши отечественные машины

Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн,  исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.

Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.

Дорогая подержанная иномарка

Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.

Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.

Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.

Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.

Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).

А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.

Плюсы от покупки:

  • Престижность
  • Дизайн
  • Качество
  • Надежность
  • Комфортность
  • Оснащение

Минусы:

  • Дорогой ремонт (особенно если это престижные бренды)
  • Турбины, роботы и прочие прелести, банально может не быть специалистов в вашем городе
  • Большие налоги
  • «Жрет» много топлива
  • Часто ломается
  • Много лет

В эти пункты я собрал и недорогой и дорогой варианты. Собственно это так и есть

Новый, но отечественный ВАЗ

Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.

Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)

Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.

Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).

Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.

Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.

ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.

Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).

НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.

Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.

НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!

Положительные моменты нового АВТОВАЗ:

  • Дешевый ремонт
  • Сейчас становятся все надежнее
  • До вас никто не ездил, не убивал
  • ГАРАНТИЯ
  • Приемлемая цена
  • КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
  • Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
  • Не сложный ремонт
  • Просто для недорогого тюнинга

Отрицательные моменты:

  • Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
  • Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
  • Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
  • Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
  • Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет

В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».

ИТОГОВОЕ ЧАВО

Каждому свое, можно купить новый ВАЗ кататься и радоваться, а можно взять подержанную иномарку и вбухивать в нее бесконечно денег (если она дорогая), если готовы к этому бурите.

Мой выбор либо Б/Ушная импортная машина не из топов, в хорошем состоянии, желательно до 4 лет и до 500 000 рублей. Либо новый ВАЗ, свежей генерации ВЕСТА, Х-РАЙ, ЛАРГУС и прочие.

Сейчас видео версия смотрим.

А сейчас голосование, как вы думаете что лучше?

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(11 голосов, средний: 4,27 из 5)

avto-blogger.ru

Новая Lada или подержанная иномарка – что выбрать?

10 января 2018   Авто Флот

Покупка автомобиля для жителя России является важным процессом. Необходимо выбрать подходящую модель, получить информацию о конкурентах, прицениться и подобрать комплектацию. На вторичном рынке процессы выбора еще более сложные, так как придется определить оптимальный год выпуска, почитать о детских болезнях, найти авто с хорошим пробегом и проверить техническое состояние. Все больше людей отказываются от покупки авто на вторичном рынке и обращают внимание на предложения салонов. Несмотря на высокие ценники, выгоды покупки автомобилей с гарантией и без пробега очевидны. Стоит учитывать не только состояние нового авто, но и психологические преимущества. Ведь в кресле водителя до вас еще никто не сидел, разве что тест-пилот на заводе и представитель салона при транспортировке машины в выставочный зал. Но у такого приобретения есть свои недостатки в виде огромного ценника, и это важный минус для нашего человека.

Часто решение принимается, исходя из семейного бюджета, поэтому подержанные автомобили далеко не утратили актуальность в списке покупкой российских семей. При средней зарплате даже два работающих человека в семье вынуждены большую часть средств тратить просто на жизнь. Откладывать получается совсем мало, и на покупку желанного нового автомобиля не всегда хватает. Хорошо, если вы можете аккумулировать деньги на хороший новый Nissan или Volkswagen. А если таких денег нет - что делать в этом случае? Вообще отказаться от покупки машины не всегда возможно, так как система общественного транспорта в России не слишком удачная. Выбор сводится к покупке подержанной иномарки или к приобретению нового автомобиля Lada в салоне. Часто именно с такой дилеммой сталкиваются российские семьи. Давайте более подробно разберемся с плюсами и минусами каждого варианта.

Преимущества подержанной иномарки - смотрим вглубь

Автомобили известных концернов даже после 7-12 лет эксплуатации остаются часто в хорошем состоянии. Они способны подарить комфорт, предоставить удобные возможности поездки, дать хорошую комплектацию. Машины прошлых генераций уже не так дорого стоят, но многие из них все еще могут стать удачным выбором для вашего приобретения. При удачном выборе такое авто не будет ломаться и доставлять значительные трудности. Главные преимущества следующие:

  1. Комфорт. В таком автомобиле можно ездить с удовольствием, все продумано именно для целей удобства водителя и пассажиров. Организована удобная посадка водителя и настройки за рулем.
  2. Комплектация. В именитых авто даже в базовых версиях присутствует много важных дополнений. В частности, здесь можно найти климат-контроль, круиз-контроль, хорошую музыку.
  3. Внешний вид. Даже после 10 лет эксплуатации многие машины из Германии и Японии выглядят великолепно. Их стиль был продуман до мелочей, и он остается актуальным сегодня.
  4. Моторы. В известные и популярные автомобили раньше ставили прекрасные агрегаты, которые были проверены на заводе. Ряд двигателей может ходить свыше 1 000 000 км.
  5. Сборка. Достаточно просто открыть и закрыть двери в таком авто, чтобы почувствовать преимущества сборки. От эксплуатации данного транспорта вы получите удовольствие.

Говорить о преимуществах покупки хорошей иномарки можно долго. Можно сделать эксперимент, чтобы сравнит отечественные и иностранные авто. Проедьтесь на такси Lada, а затем вызовите элитную службу на Audi или даже Skoda. Вы сразу же заметите разницу, даже если иностранное авто имеет уже солидный возраст. Стоит внимательнее относиться к подбору марки и модели. Так как у каждого есть свои предпочтения в данном плане.

На чем можно обжечься при выборе иномарки б/у?

Для удачного подбора автомобили стоит понимать все возможные подводные камни. Это сложная процедура, которая не всегда оказывается доступной для человека без опыта. Можно купить «конструктор» или машину, восстановленную после ужасного ДТП. Есть риски приобретения юридически нечистого транспорта с различными проблемами, криминалом и арестами. При покупке новой машины такие проблемы зачастую отсутствуют. Вот несколько примеров неприятностей при выборе б/у иномарки:

  • скрученный пробег - это норма на российском рынке подержанных автомобилей, а проверить данную особенность на многих автомобилях вообще невозможно, и это проблема;
  • эксплуатация в коммерческом режиме - многие авто трудились на фирмах, где водители ужасно относятся к технике и не переживают о ее сохранности, что плохо влияет на транспорт;
  • дорогостоящий ремонт - при поломке любых деталей и механизмов вы получите проблемы с финансовым обеспечением ремонта, иномарки очень дорого ремонтировать и обслуживать;
  • плохое обслуживание - часто после покупки приходится поменять весь комплект ремней, роликов, фильтров, а также провести мелкий восстановительный ремонт, что обходится очень дорого;
  • сложность диагностики и подбора - современные мастера готовят к продаже даже очень дряхлые авто просто великолепно, так что вы не отличите авто в ужасном состоянии от машины в идеале.

Вот такие сложности могут поджидать покупателя на пути к мечте о хорошей машине. С помощью исследования ПТС можно найти определенные особенности транспорта, прежних владельцев и участие в ДТП. Но в нашей стране далеко не все происшествия фиксируются официально, есть много ввезенных уже с пробегом иномарок, история которых неизвестна. И это является определенной проблемой при подборе транспортного средства для вашей эксплуатации.

Может, стоит присмотреть новую Lada?

После изучения всех возможных проблем вы можете склоняться к тому, что стоит изучить новые автомобили АвтоВАЗ, а не стремиться к покупке подержанной иномарки. Это логичное решение, которое также дает ряд преимуществ. Но и недостатки в таком выборе однозначно присутствуют. Для начала стоит поговорить о хороших сторонах такого подбора. К примеру, можно выделить следующие явные выгоды приобретения нового отечественного авто в салоне:

  1. Новая машина - это лучшее решение. Вы получаете авто без пробега, которое начинает эксплуатацию под вашим управлением, именно вы задаете изначальные параметры будущей поездки.
  2. Гарантия. Условия гарантийного ремонта у российского производителя не самые лучшие, но они работают. Главное, ничего не менять самостоятельно в конструкции авто.
  3. Отсутствие значительных поломок. Даже если что-то выйдет из строя, вам заменят детали по гарантии. Но даже в отечественных новых авто серьезные поломки - редкость.
  4. Около 3 лет без мучений. Владельцы подержанных авто с возрастом свыше 7 лет постоянно сталкиваются с проблемами в виде мелких неполадок и необходимостью поездки на сервис.
  5. Предсказуемые ТО. Вы сами начинаете эксплуатацию авто и точно знаете, что пробег не скручен. Это значит, что все очередные ТО автомобиль пройдет с должным качеством.

Также новую машину стоит обслуживать у официалов, чтобы избежать негативных последствий в виде лишения гарантии или непредсказуемых поломок из-за некачественно проведенных работ. Даже с новыми машинами нередко происходят проблемы и досадные ситуации, но они случаются гораздо реже, чем у подержанных машин с авторынка. Тем более, львиную долю таких неприятностей сервис Lada устранит по гарантии без лишних затрат с вашей стороны.

Современная линейка Lada - есть ли явные недостатки?

Старая генерация автомобилей в виде Granta, Kalina и Priora доставляют владельцам немало неприятностей. Покупатели жалуются на неадекватные ошибки компьютера, большой расход, плохую сборку и отсутствие надежности в мелочах. С Vesta, X-RAY и Largus дела обстоят несколько иначе. Это авто новой генерации, для которых ВАЗ-овские технологии скорее являются преимуществом. Вот несколько важных выгод покупки нового авто из этой линейки:

  • машины действительно симпатичные, они обладают собственным стилем, предлагают немало интересных деталей в дизайне, которые реализованы вполне качественно и без проблем;
  • техника разработана совместно с Renault, моторы усовершенствованы до нужных экологических уровней, но при этом остались традиционными и надежными в сравнении с соперниками;
  • поездка довольно комфортная, в новом поколении Vesta и X-RAY применены измененные системы подвески, машина просторная и собрана довольно качественно, нет мелких неполадок;
  • несмотря на незначительные проблемы с электроникой, машина в целом может считаться надежной, все неполадки не влияют на качество поездки и легко устраняются с помощью сервисных станций ВАЗ;
  • гарантийное обслуживание стало намного лучше, а качество деталей также улучшилось в соответствии с ростом цены на новые модели отечественного производителя, что также важно.

Действительно, на хорошие модели ВАЗ выставил довольно высокую стоимость. Но это не означает, что авто не стоят своих денег. В конкурентном ряду крайне сложно найти хороших представителей, учитывая сравнение по ценнику. Особенно радует покупателей новый универсал Vesta SW - прекрасный по всем параметрам автомобиль с отличным дизайном и очень лестными отзывами первых покупателей.

Предлагаем посмотреть видео с участием последней разработки АвтоВАЗ, Lada Vesta SW Cross:

Подводим итоги

Невозможно однозначно ответить на вопрос, что же лучше всего купить на автомобильном рынке. Для одного человека только новый автомобиль, пусть и самый дешевый, является выходом из ситуации. Другой не захочет даже смотреть в сторону салонов в убеждении в завышенных ценах и отсутствии нормальной гарантии. Для каждого выбор авто будет индивидуальной задачей, для которой стоит подобрать особое решение. Если вы хотите новое авто, но денег значительных у вас нет, стоит присмотреться к ВАЗ-овской продукции. Lada выпускает не такие плохие автомобили с отличными характеристиками для российских условий эксплуатации.

Но если вы мечтаете о комфорте и качественной поездке, стоит присмотреть хорошую иномарку. Пусть ей будет уже несколько лет, а одометр досчитывает седьмой десяток тысяч километров, это все равно будет оптимальная покупка для вас. Но перед передачей денег за автомобиль проверьте его на хорошей станции или пригласит на покупку эксперта, который расскажет об особенностях транспортного средства с первого взгляда. Это поможет вам не совершить дорогостоящую ошибку. Выбирайте именно тот вариант покупки автомобиля, который для вас окажется наиболее близким и удачным. А какую бы вы предпочли машину - новую Lada или подержанную иномарку?

avto-flot.ru

Что лучше подержанная иномарка или новый ВАЗ ? — DRIVE2

Многие люди хотят приобрести автомобиль. В идеале конечно купить новую иномарку, но не всем позволяют финансы это сделать. Поэтому встает выбор о покупке нового ВАЗ или же все таки подержанную иномарку? В этом вопросе нужно быть очень внимательным, взвесить все плюсы и минусы и тогда вы решите для себя что же все таки лучше?!

И так, в чем же преимущества иномарки перед отечественным ВАЗом. Во первых это комфорт, вид, безопасность, ну и качество иностранных автомобилей. Но тут также зависит и от модели иностранного авто, так на примере знакомых лучше пятнадцатилетняя Ауди А4 чем наша новая калина или приора. А цена будет та же самая около 300000 рублей. Зато в другом случае иномарка тоже может оказаться одним лишь названием. Многие боятся что в Россию перегоняют утопленниц из других стран. Для этого нам нужно научиться выбирать автомобиль.

Вот несколько дельных советов по выбору подержанной иномарки. Сначала определяем сумму денег, которую вы готовы отдать за автомобиль. Если вы хотите купить хорошую иномарку в пределах 300 тысяч рублей, то есть большой риск что автомобиль будет не очень хороший. Поэтому нужно знать как выбрать иномарку с хорошим кузовом, а также ходовой частью и мотором.

Плюсы подержанной иномарки: Качественный автомобиль с большим сроком эксплуатации без капитального ремонта (зависит от марки авто), при правильном обращении может прослужить дольше отечественного авто, престиж хоть и авто не новое, комфорт, безопасность. Минусы: многие иномарки с правым рулем, возможно что продавец автомобиля может вам что то и не сказать про авто, и опять возвращаемся к производителю иномарки потому что она тоже рано или поздно что нибудь может сломаться и тогда если автомобиль сильно старый то запчасти может и не быть в наличии а придется обьехать все авто магазины и в итоге заказывать запчасть, которую привезут не сразу. Либо же если автомобиль качественный и дорогой то естественно и запчасти дорогие. Ваз славится тем что его проще ремонтировать, даже многие автовладельцы которые имеют хотя бы небольшие навыки могут починить автомобиль самостоятельно, нежели иномарку, если что сломалось-сразу на СТО.

В принципе ВАЗ это хорошая машина для работы, или же сойдет как первый автомобиль. ВАЗ постоянно сыпется по мелочи, а иномарку один раз сделал и катайся долго без забот-такого мнение многих автовладельцев.

Из этой статьи следует сделать вывод, что помимо сплошных минусов в отечественных автомобилях есть и ряд существенных плюсов, которые помогают сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

И перед тем как покупать автомобиль прочитайте сначала отзывы об автомобиле от автовладельцев. Покупка автомобиля как старой иномарки так и отечественного ВАЗа -лотерейный билет. Может быть и новый ВАЗ оказаться хорошим, а может сыпаться каждые 5 минут, также как и подержанная иномарка, кстати, не забывайте что у нового авто есть гарантия.

www.drive2.ru

Какой автомобиль лучше — новый ВАЗ или подержанная иномарка

Многие автолюбители хотят обновить свою машину. На современном автомобильном рынке существует множество моделей отечественного и иностранного производства. В идеале, большинство водителей выбрали бы иномарку. Тем не менее, бюджет среднестатистического человека не позволяет выбрать любую модель — приходится на чём-то экономить. Таким образом, покупатель среднего достатка зачастую выбирает между двумя вариантами: новый ВАЗ или подержанная иномарка — автомобили одной ценовой категории, как правило, имеют идентичный функционал.

Новая Lada Kalina и подержанный Ford Focus

Для того, чтобы совершить выбор, автолюбителю нужно сравнить все плюсы и минусы того или иного варианта, после чего принять индивидуальное решение. Именно поэтому необходимо знать как можно больше информации по теме. Покупка машины — ответственное мероприятие, а автомобильный рынок — довольно сложная структура. Так, продукция АвтоВАЗа, которая подвергается резкой критике, годами является одной из самых продаваемых в России.

Новый ВАЗ или подержанная иномарка?

Учитывая то, что новый ВАЗ и подержанная иномарка идентичной категории стоят примерно одинаково, выбирать нужно по эксплуатационным особенностям. Каждый вариант имеет свои особенности, поэтому универсального решения нет — выбор индивидуален.

Принять точное решение, не имея опыта с обоими типами автомобилей — новым ВАЗ и подержанной иномаркой — сложная задача. Тем не менее, изучив теоретическую информацию, можно сделать уверенный выбор.

Свойства новых автомобилей ВАЗ

Несмотря на то что продукция АвтоВАЗа постоянно подвергается резкой, зачастую необоснованной критике, именно эти автомобили составляют основную часть транспортных средств в России. Такая ситуация, несомненно, путает водителей — особенно новичков либо тех, кто стоит перед выбором между новой отечественной и подержанной импортной моделью.

Тем не менее, большинство автолюбителей предпочитает новые автомобили бывшим в эксплуатации. Это имеет весомые основания, но существует и ряд исключений — ещё один факт, который усложняет выбор.

Преимущества нового автомобиля ВАЗ

Транспортные средства производства АвтоВАЗ имеют ряд достоинств, благодаря которым они являются одними из самых востребованных в России. Отечественные машины особенно популярны среди водителей со средним достатком.

В первую очередь, основное отличие нового автомобиля от подержанного — свойства машины и возможности в плане её эксплуатации, которые получает владелец. Таким образом, водитель получает новый автомобиль, который до этого не был в использовании — плата за него является наиболее разумной. Автолюбитель, купивший модель в салоне, получает машину в идеальном состоянии и возможность гарантийного обслуживания. Что касается непосредственно продукции АвтоВАЗа, то правительство поддерживает крупнейший российский концерн, делая машины более доступными для народа.

При приобретении любого нового автомобиля покупатель не связан с каким-либо риском. Машина является абсолютно новой, а в случае заводских дефектов владелец может получить компенсацию. Таким образом, новое транспортное средство по определению является более надёжным, а процедура выбора и покупки — прозрачной.

Одним из основных эксплуатационных преимуществ, которое имеют отечественные автомобили, в частности ВАЗ — распространённые, дешёвые запчасти. Детали для российских машин можно встретить буквально в каждом универсальном магазине и сервисе. Простое устройство агрегатов позволяет экономить на услугах мастера, а в крайнем случае сделать ремонт самостоятельно. Большинство мастеров отлично справляются с отечественными автомобилями. Низкая цена запчастей обусловлена тем, что они распространяются на внутреннем рынке, а государство поддерживает своих граждан различными программами.

Относительно недорого обходятся и сами автомобили от АвтоВАЗа. Новые отечественные и импортные автомобили, при аналогичной комплектации, будут иметь отличающиеся цены — здесь выбор идёт в пользу российских машин.

Простота устройства автомобилей ВАЗ проявляется не только при ремонте, но и в эксплуатации. Отечественные машины нетребовательны к качественному бензину и прочим расходным компонентам. Можно существенно сэкономить на топливе и масле без последствий. Кроме того, автомобили ВАЗ имеют больше возможностей в плане тюнинга — опять же, благодаря меньшей стоимости деталей и требованиям к ним.

Преимущество, которое позволило российским автомобилям стать популярными за рубежом — их безотказность в суровых условиях. Отечественные автомобили, в том числе от АвтоВАЗа, имеют наибольшую проходимость и наилучшую надёжность при отрицательных температурах в своём ценовом сегменте. Российские транспортные средства отлично чувствуют себя как на пересечённой местности, так и на дорогах, которые, как известно, далеко не всегда имеют качественное покрытие.

Другим весомым аргументом в пользу выбора машины от АвтоВАЗа является качество и функционал, которые производитель обеспечивает в последние годы. Компания, при поддержке государства, значительно подняла планку качества продукции. Автомобили являются современными во всём с комплектации, надёжность, функционал, ходовые качества, дизайн.

Лада Веста имеет современный дизайн и хороший функционал

Недостатки нового автомобиля ВАЗ

Несмотря на программу по улучшению качества и функционала автомобилей, многие модели ВАЗ сейчас являются прежними. В большинстве своём изменения затронули линейки, вышедшие в последние годы. АвтоВАЗ планируют выпустить старые серии заново, но это займёт время. Пока что водителям, желающим приобрести бюджетные модели, придётся довольствоваться продукцией старого стандарта.

Свойства подержанной иномарки

Несмотря на преимущества покупки нового отечественного автомобиля, многие водители с небольшим бюджетом как вариант рассматривают подержанную импортную машину. Причина этому — ряд уникальных свойств при своей стоимости.

Считается, что за цену, которую покупатель отдаст за новый автомобиль от ВАЗа, можно приобрести подержанную иномарку со схожими или даже лучшими характеристиками. При этом многие аспекты будут отличаться по причине иностранного производства.

Преимущества подержанной иномарки

Вне зависимости от того, покупается автомобиль для поездок по городу или бездорожью, либо для грузоперевозок, он должен быть комфортабельным, практичным и удобным. Зарубежные производители, продукцию которых рассматривают автолюбители, обеспечивают высокий по сравнению с российскими машинами комфорт. Кроме того, на вторичном рынке существует широкий выбор предложений — это позволяет выбрать ещё более удобный автомобиль.

Другим преимуществом иномарок является более богатая комплектация, нежели у российских автомобилей. Так, машины одного класса сильно отличаются по функционалу в зависимости от того, где они были произведены. Импортные модели стоят дороже, но и предлагают владельцу намного больше. При этом приобретение машины на вторичном рынке позволяет существенно сэкономить. В базовую комплектацию основного числа зарубежных транспортных средств входят антиблокировочная система, климат-контроль, электропакет и ряд других полезных функций. При этом часть из них невозможно установить в модели ВАЗа вовсе, каким бы бюджетом не обладал покупатель.

BMW X3 2008 года выпуска можно приобрести по цене новой Lada XRAY

Иномарки, особенно европейские и японские, известны за их высокое качество и надёжность. Они реже ломаются и нуждаются в плановых осмотрах. Несмотря на их относительно дорогие запчасти, водителю будет проще и спокойнее обращаться в сервис как можно реже.

Рынок подержанных автомобилей предлагает более широкий выбор. На нём можно встретить машины, сошедшие с серийного производства, а также доступные в России только через дорогостоящую доставку. Критериями, определяющими цену на вторичном рынке, являются год выпуска, модель, состояние и пробег. Выбирая между разными предложениями, водитель может найти вариант, который будет иметь наиболее подходящие для него свойства.

Покупая подержанную иномарку, автолюбитель может выбирать среди популярных брендов, в качестве которых он не сомневается. Основные предложения на вторичном рынке — классические автомобили среднего класса, которые зарекомендовали себя как надёжные модели. Популярный бренд, такой как Мерседес, БМВ или Тойота, говорит о высоком качестве в каждом аспекте производства автомобиля.

Как правило, иномарки имеют более современный, практичный и интересный дизайн, нежели модели ВАЗа. Кузов зарубежных машин выполнен в более притягательном стиле, черты которого зависят от конкретной компании. Салон отличается в лучшую сторону эргономичностью.

Салон Toyota Camry 2005 года выпуска

Если отметка пробега подержанного автомобиля недавно превысила показатель 100000 километров, то, скорее всего, владелец прошёл глобальный ТО. Это значит, что покупателю не придётся тратить время и средства на техосмотр. Кроме того, он может быть уверен, что машина находится в хорошем состоянии. При этом следует допускать, что показатель пробега мог быть изменён.

Недостатки подержанной иномарки

Первым и наиболее существенным минусом покупки любого автомобиля, бывшего в эксплуатации, является существенный риск при его покупке. Водитель может столкнуться с недобросовестным продавцом, который попытается получить наибольшую выгоду со сделки. В ход злоумышленников идут любые уловки от скручивания пробега до продажи краденых машин, находящихся в розыске. Для того чтобы минимизировать шанс подобной покупки, водитель должен иметь определённые знания и опыт, а также потратить довольно много времени на рассмотрение и сравнение предложений, ведь на вторичном рынке также нет фиксированной цены.

Недостаток, который проявляется на большинстве иномарок по сравнению с отечественными машинами — дорогой, а в условиях России порой и недоступный ремонт. Большинство деталей обходятся довольно дорого. Причин тому несколько — высокая себестоимость, наценка за импорт и высокие требования к качеству. Кроме того, некоторые детали приходится заказывать в другой части света.

Покупка подержанного автомобиля в большинстве случаев — лишь первая статья расходов. Основная часть бывших в эксплуатации машин нуждается в серьёзных вложениях в ремонт или обновление. Учитывая это при покупке, водителю придётся выбрать модель, которая имеет меньший функционал или худшее состояние.

Зарубежные автомобили, особенно бюджетные и старые, плохо подходят для езды в суровых российских условиях. Они имеют высокую надёжность, но не почти приспособлены к бездорожью, холодам и малому количеству качественных сервисов.

Иномарки плохо подходят для езды в суровых российских условиях

В большинстве случаев водителю, приобретающему подержанную машину, рекомендовано обращаться к независимому эксперту для выяснения состояния автомобиля. Это занимает время и требует некоторых трат. Так или иначе, приходится рассчитывать на некоторый износ транспортного средства.

Итог

При выборе между новым автомобилем от ВАЗа и подержанной иномаркой водитель должен учитывать собственные потребности. Универсального решения не существует — всё зависит от того, на какие действия готов покупатель для получения той или иной выгоды.

rating-avto.ru


Смотрите также