Новые модели лада 2019 2019


Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

С момента создания альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan, дела у крупнейшего автопроизводителя России пошли в гору. Сегодня можно говорить о том, что ежегодно появляются новинки АвтоВАЗ. Это не обязательно полностью новые модели. При этом фото рестайлинговых экземпляров АвтоВАЗа 2018/2019 не менее популярны в сети, чем иномарки.

Проведем обзор автомобилей, которые уже выпускаются или появятся в салонах с нового года. Самые ожидаемые новинки российского автопрома 2018/2019 – семейство LADA VESTA.

Vesta CNG

Внешне – это обычная Веста седан, уже примелькавшаяся на автодорогах. Технически так же мало изменений – линейка моторов и трансмиссии осталась прежней. Главное новшество – мультитопливность. В дополнение к бензобаку, установлен баллон для сжатого газа – метана.

Поскольку основной бак остался на месте, для нового баллона выкроили место в багажнике, за спинками сидений 2 ряда. Грузовые возможности несколько снизились, зато добавился ряд приятных бонусов.

  • Троекратное снижение затрат на топливо (при использовании метана).
  • Запас хода 1000 км (при заполнении двух топливных емкостей).
  • Уровень токсичности выхлопных газов соответствует перспективным европейским нормам.
  • Увеличение ресурса двигателя.

При этом нет никаких проблем с безопасностью и регистрацией изменений в конструкцию: модификация штатная, выполнена на заводе.

LADA Vesta Sport

Внешний обвес «по кругу» не просто изменил облик и без того красивого седана. Передний бампер (в меру агрессивный) выполняет функциональную роль: двигатель обдувается на 30% лучше, эффективнее отводится воздух от раскаленных передних суппортов. А красная горизонтальная вставка в бампер настолько гармонична, что впору дополнить ею «гражданские» модели.

Боковые накладки прижали кузов к асфальту не только визуально. Конструктивно, подвеска стала немного ниже.

Линию продолжает совершенно новый задний бампер. Красная вставка присутствует вне зависимости от цвета кузова, обрамляя дополнительный стоп-сигнал. Сзади появились гоночные диффузоры, которые безусловно добавили солидности. И главная техническая и дизайнерская фишка – раздвоенные раструбы выхлопных труб. Басовитый звук прилагается бесплатно.

Колеса будут 18 дюймовыми, внутри дисков помещаются усиленные дисковые тормоза, в том числе и задние. Подвеска не просто занижена, она разработана с помощью инженеров из мира автоспорта.

В салоне изменения минимальны. Передние сидения с развитым профилем и яркая прострочка рулевого колеса. Шкалы приборов по-спортивному красные.

LADA Vesta Cross

Еще одна новинка АвтоВАЗа 2019 на базе Весты. Сразу огорчим потенциальных владельцев – полного привода не будет. Зато высокий клиренс и прочный обвес из некрашеного пластика поможет при вылазках на природу.

  • Вокруг колесных арок установлены арки-расширители, которые защитят лакированные борта от мелких камушков и грязи. Тем более, что штатные колеса стали крупнее – размер стоковых дисков увеличен до 17 дюймов, с сохранением профиля.
  • Поднятая подвеска получила внедорожные настройки, увеличен ход рычагов. А вот руль, напротив, сделали острее: обороты от упора до упора 2,8.
  • Чтобы кроссовер выделялся на дороге, дизайнеры добавили несколько новых цветов.
  • Салон также претерпел изменения. На внутренних панелях появились стильные оранжевые вставки. Такие же элементы (из натуральной кожи) добавлены в обивку сидений. Кроме того, на оплетке руля и креслах яркая контрастная нить.
  • Между передними сидениями добавлен бокс-подлокотник.

LADA XRAY Cross

Аналогичная ситуация – при замечательных внешних и внутренних изменениях дизайна, инженеры не нашли возможность установить муфту подключения задних колес от Renault Duster. Будем надеяться, что первый рестайлинг изменит ситуацию.

В остальном, та же картина, что и в Vesta Cross: шикарный обвес с логотипами, обновленный салон, новые крупные колеса.

Приподнятый дорожный просвет существенно увеличивает внедорожные возможности. А в городе можно смело парковаться на бордюрах.

LADA XCODE

На сегодняшний день – только концепт. Но с учетом скорости внедрения АвтоВАЗом новых моделей, серийный образец вполне может появиться в 2019 году.

Стилистически, кроссовер продолжает линию XRAY. Однако это полностью новый кузов и линейка моторов. Планируется «вживление» турбированного сердца и нового автомата. Но главная позитивная новость – это полный привод (вот причина его отсутствия на кроссоверах серии VESTA-XRAY).

  • Кузов получил купеобразный профиль в стиле Infiniti FX. Возможно, багажное отделение будет меньше – задний свес явно короче, чем у XRAY. Судя по дизайну концепта, за основу взят новый Ниссан Джук. Разумеется, никакого плагиата внутри корпорации, но тенденции прослеживаются.
  • Кроме свежего дизайна, кроссовер получит целый набор систем активной помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением перед препятствием, автоматическая парковка, дистанционное управление автомобилем.

Все это будет, осталось подождать чуть более года.

LADA Vesta SW и её внедорожная версия Cross

Кузов универсал – именно его и не доставало Весте вместе с Икс-рэем. Пропорции получились настолько гармоничными, что появилось подозрение: кузов рисовали одновременно для хэтчбека и седана, просто припрятали до поры до времени.

Это действительно полноценный семейный автомобиль с огромным багажником. Причем внутри грузового отсека есть и органайзеры, и складные полки, и защитный тент.

Кроме того, под капотом появились новые моторы: мощностью 106 л.с. собственной разработки и 122 лошадки от Ниссана.

Отличие «гражданской» и «кроссовой» версии в пластиковом обвесе и приподнятом клиренсе. Разумеется, у кроссовера в салоне есть дополнительные украшения, как у Vesta Cross.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Новые модели ВАЗ (Лада) 2019 модельного года

Что и говорить, последние пресс-релизы и утечки информации от инсайдеров тольяттинского завода планы рисуют поистине наполеоновские. Кого-то это радует – мол, наконец-то российское автопроизводство начало демонстрировать амбиции, что обязательно должно отразиться на имидже местного рынка, как такового.

Другие же скептически ухмыляются – такие «новости» у этой марки выдавать с большей или меньшей степенью интенсивности стало уже традицией. Вот только реализовываются ли они на практике? И если да, то что получается в итоге?

Как бы там ни было, 2019-й год все покажет и определит, кто же был прав изначально. По существу же, планируется проводить масштабную кампанию по реформированию конвейеров и соответствующего модельного ряда, упразднять многие модификации, которые сильно перекликались с товарками по прайсам, и в целом делать предложения менее многокомпонентными, более структурированными и понятными простому обывателю.

В рамках этого будет проведен и массовый рестайлинг всех актуальных версий, и если не помешают экономические неурядицы – введено в серию несколько последних удачных концептов.

Из обновлений ждут, прежде всего, перелицовки «Нивы». Теперь единственный полноприводный внедорожник марки пересядет на импортную обновленную платформу, обретет новый, в стиле фирменных концептуальных угловатых решений, экстерьер, который станет спортивным и, хочется верить, современным.

Правда, не факт, что будут сильные подвижки по моторам и остальной техчасти, но хоть по чуть-чуть улучшить должны все обязательно.

По поводу Granta сообщения очень противоречивые. С одной стороны, так как в 2019 году собираются ставить на серию кроссовер на базе Калины, да и вообще весь ее модификационный ряд переводить на грантовские рельсы, по идее, должны до этого и платформу для всего этого сменить, как и планировали.

Другие же источники утверждают, что на соплатформенную с будущим Логаном B0 она переведется не ранее 21-го года. Как оно будет в реальности – пока гадать сложно. Но, хотя бы косметического рестайлинга в течение следующих двух лет машина дождется непременно.

к содержанию ↑

LADA Vesta SW Cross

Эта модель замахнется на уникальность не знающего аналогов гибрида универсала и кроссовера. Что, конечно же, не может не вызывать аллюзий к печальной судьбе Kalina Cross.

Хотя в теле Весты SUV должен смотреться гораздо органичнее за счет ее больших размеров и изначально лучшей предрасположенности к спортивности и выносливости.

к содержанию ↑

Конструкция и экстерьер авто

К дизайну экстерьера руку приложил сам Стив Маттин, который, в свое время, многое сделал для Вольво и Мерседес. Налицо – резкие черты, гротескно вытянутый и приплюснутый кузов и очень, почему-то, напоминающий старые версии Пежо нос…

Намек на внедорожный характер несет защитный обвес из противоударного пластика и клиренс в 20 см. Динамичности и силы же облику добавят крупные нижние воздухозаборники, минимизация переднего бампера и Х-образные выштамповки на дверях.

к содержанию ↑

Дизайн салона модели

В интерьере концепта доминирует фирменная двухцветность, хотя, не факт, что ее перенесут и в серийную версию для всех комплектаций.

В остальном же – стильные современные сиденья, кожаный руль, бокс-подлокотник, переходящий в центральный туннель, около 500л багажника и, конечно же, полный набор оснащения для этой ценовой категории и уровня аудитории.

к содержанию ↑

Технические характеристики

  • колеса – 17” (в заряженных версиях – до 18”);
  • переднеприводная (позже в планах и подключаемый 4х4);
  • МКПП или робот;
  • моторы – отечественные на 1,6 л и 106 л.с., а также на 1,8 л и 126 л.с., либо же ниссановский на 114 л.с.
к содержанию ↑

LADA Vesta Sport

Этой модификации подарят яркие гоночные настройки в стиле туринг-соревнований, чьим бессменным участником являются детища АвтоВАЗа уже многие годы. Модель получит заниженное шасси, вентилируемые тормоза и возможность брать сотню менее чем за 9с, что для моторов ее класса мощности еще очень даже неплохо.

Конструкция и экстерьер авто

«Спортивность» прижмет к земле машину ощутимо, причем, не только из-за подвески, но и благодаря очень низкому спойлеру по краю переднего бампера.

Выхлопная труба в лучших гоночных традициях станет сдвоенной, на заднем бампере поселятся внушительные диффузоры. Контрастные накладки обретет очень многое в корпусе, видимо для того, чтобы подчеркнуть независимый характер модели и ее резвость.

к содержанию ↑

Дизайн салона модели

В интерьере тоже все будет построено в двух контрастных цветах, и здесь, как и в других премиальных концептах этого производителя, обязательно будут украшенные строчкой полуспортивные сиденья с очень хорошей поддержкой.

Спереди, в отличие от базовой модели, появится подлокотник и подсветка пола, а также приборов и рычагов.

к содержанию ↑

Технические характеристики

  • диски на 18”;
  • задние дисковые тормоза;
  • мотор на 1,8 л и 149 л.с. (в будущем возможны версии со 180-сильными установками);
  • багажник на 480 л;
  • 5-ступенчатая МКПП.
к содержанию ↑

LADA XRAY Sport

Спорт-модификация этого флагмана тольяттинского модельного ряда будет отличаться еще более резким и агрессивным дизайном. Подвеску для этой версии облагородят спортивными настройками, а также другими традиционными для туринговых серий производителя фишками.

Конструкция и экстерьер авто

Двухцветное исполнение из салона плавно перетечет теперь и на кузов, выделив бамперы, боковые рельефы и болты дисков. Клиренс станет меньше в угоду динамичности, изменит облик и радиаторная решетка, а обвес станет куда злее.

На спортивность намекать теперь будут и две трапециевидные выхлопные трубы, а также восемнадцатидюймовые диски

к содержанию ↑

Дизайн салона модели

В интерьере Lada Xray тоже властвуют контрасты и стильные строчки, а также будет использовано много эффектной подсветки в мягкой красной гамме.

Положат новые фирменные коврики, рукоять тормоза обтянут кожей, как и крышу с козырьками, а также стойки стекол. В остальном же все должны оставить, как и у базовой модели.

к содержанию ↑

Технические характеристики

  • мотор на 1,8 л (модификация пока не уточняется, но мощность, скорее всего, будет колебаться в районе 150 л.с.);
  • задние дисковые тормоза;
  • полный привод;
  • пятискоростная механика;
  • электрогидравлика реечного руля;
  • макферсоновские стойки спереди и упругая балка сзади.

Оснащение всех новинок системами безопасности, развлечений, навигации и дополнительным функционалом очень сильно будет варьироваться от комплектации к комплектации по давней традиции автозавода. Но, скорее всего, оставят деление вроде базовой, комфортной и люксовой.

По ценам – аналогично, никакой информации пока нет, придется ждать официальных релизов. Но, логично, что она не будет ниже той, которая сейчас проходит по актуальным прайсам.

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net

Новинки от автоваза в 2019 году фото – 2019 |

Нива (Лада 4×4) – первый отечественный внедорожник, получивший неимоверную популярность не только у себя на родине, а и далеко за ее пределами. Вот уже более 40 лет этот надежный автомобиль остается неизменным лидером продаж и в сообществе автомобилистов назревает вопрос: «Каким будет следующее поколение модели?»

Возможно, это будет совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с хорошо знакомой всем моделью, а может и стильная Нива Калифорния, о проекте которой все чаще вспоминают в преддверии 2019 года.

Первый отечественный внедорожник

История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.

Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.

Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:

  • несущий кузов;
  • полный привод;
  • надежная независимая подвеска;
  • комфортный салон.

За 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.

Проект Нива Калифорния

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2019, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2019 году.

Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).

Особенности модели

За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.

Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как:

  • стильная форма головной оптики;
  • Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • мощные бампера с надежной защитой;
  • панорамная крыша, на которой также должны расположиться солнечные панели;
  • потайные ручки задний дверей;
  • большие колесные диски пятилучевой конструкции;
  • защитные накладки, гармонично вписывающиеся в общую концепцию.

Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна, но официального подтверждения того, что Нива Калифорния будет выпущена в 2019 или 2020 году так и не последовало, как и каких-либо подробностей о том, каким может быть интерьер, технические характеристики, цена и комплектация модели.

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2019 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2019 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

avtomancar.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Попытки обновить один из самых популярных внедорожников нашей страны предпринимаются вот уже несколько лет. Недавно был представлен рестайлинг, совсем чуть-чуть поменявший внешность, однако, все остальные части автомобиля все еще остаются устаревшими. Некоторое время гуляют слухи о масштабной переделке машины, благодаря которой она станет похожа на современный аппарат и получит хоть какой-то комфорт, а не будет представлять собой консервную банку на колесах. Новая модель обзаведется стильным дизайном, слегка улучшенным салоном и улучшенными характеристиками. Главное, чтобы выпуск Лада 4х4 2019 снова не перенесли.

Внешний вид

Экстерьер машины подвергнется самым большим переменам. Новый кузов будет похож на прошлую версию только лишь габаритами. И это все определенно пойдет на пользу автомобилю, ведь наблюдать один и тот же дизайн в течение нескольких десятков лет уже всем надоело.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на фото новинки – различный декор. Раньше с ним были определенные проблемы, но теперь ситуация серьезно поменялась.

Огромное количество преобразований произошло с «мордой». Увеличился наклон и размер лобового стекла, из-за чего улучшился обзор водителя. Крышка капота все также будет располагаться параллельно дороге, но теперь на ней буду красоваться различные выступы, сосредоточенные на боках. Также на конце капота располагаются тонкие линии фар ближнего света.

Центр бампера заполнен узкой радиаторной решеткой из пластика. Она выполнена в виде прямоугольника, на концах которой можно найти «фирменную» круглую основную оптику с галогенным наполнением. Снизу бампер дополнен противотуманными огнями и пластиковой защитной полосой.

На профильной части машины также появился различный ступенчатый рельеф. Помимо него автомобиль украшается полностью другими зеркалами, которые регулируются автоматически, подогреваются и оснащаются поворотными сигналами, иной формой стекол, большими колесными арками с вылетом и такой же, как и спереди, пластиковой защитой.

На заднем бампере машины можно найти дверцу багажного отделения, открывающуюся вверх, над которой красуется козырек со стоп-сигналами, квадратную оптику, и выпирающий обвес с защитой патрубком выхлопной системы.

Салон

Не стоит ожидать, что народный внедорожник получит хороший салон. Новая Лада Нива 4х4 2019 модельного года внутри практически не отличается от старой модификации. Была слегка переделана приборная панель, появились более качественные материалы. Но самое главное, что производители обещаю убрать бесконечные скрипы торпедо из-за плохо подогнанных деталей.

Центральная консоль все также не будет иметь хорошую мультимедиа. Хорошо хоть аудиосистему оставили, иначе заскучать в пути можно было бы вообще без проблем. На торпедо располагается множество дефлекторов, а также несколько панелей с разнообразными кнопками, которые и настраивают весь немногочисленный функционал машины.

Скромно отделан и тоннель. Большая часть его оснащения – разнообразные технические детали. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, раздатка, кнопки, позволяющие настроить работу шасси, и несколько отверстий для мелких личных вещей. Никаких подстаканников, подлокотника и прочих деталей, хоть как-то увеличивающих комфорт, тут просто нет.

Естественно, максимально просто отделан и руль. Здесь он представляет собой огромную баранку с не особо качественной отделкой. Спицы располагаются в виде буквы «Х», из-за чего хвататься за руль стало проблематично. Мультимедиа здесь также не предусмотрено. Приборная панель прямоугольная и состоит из кучи круглых аналоговых датчиков, с помощью которых водитель и получает всю нужную для себя информацию.

Не особо впечатляют и кресла. Выполнены они «по-спартански» – дешевая тканевая обивка, жесткое наполнение, отсутствие боковой поддержки и каких-либо опций, влияющих на комфорт. Все, что могут позволить себе тут пассажиры первого ряда – отрегулировать положение кресла при помощи механического привода. Сзади находится трехместный диван, который вмещает нормально только двоих человек. Естественно, для него также ничего не предусмотрено.

На первый взгляд кажется, что багажник будет достаточно вместительный. Однако какой у него будет точно объем, пока не сообщается.

Технические характеристики

Точно известно, что под капотом Лада Нива 2019 будет располагаться 1.7 литровая бензиновая установка. Такая же ставится на все Нивы и сейчас. Вот только теперь ее характеристики должны немного улучшиться. Есть информация о том, что будет и второй вариант оснащения подкапотного пространства – 1.8 литровый аппарат на 122 силы. Помогать обоим моторам будет только пятиступенчатая коробка передач с механическим режимом работы. Естественно, все усилия будут распределяться равномерно на каждое колесо. Также машина получит всевозможные блокировки и прочее внедорожное оборудование. Позже тест-драйв покажет, станет ли автомобиль еще более проходимым.

Комплектации и цены

Продаваться Нива 4х4 2019 будет от 450 тысяч. В таком варианте комплектации практически ничего не будет, за исключением отопительной системы, датчика давления воздуха в шинах, антиблокировочной системы, механических регулировок передних кресел, передних стеклоподъемников на электроприводах, прикуривателя и противотуманок.

Цена топовой версии составит примерно 600 тысяч. Здесь появится система кондиционирования воздуха, блокировки дифференциалов в обоих мостах, чуть лучшая отделка салона, больше систем безопасности и остальные вещи, немного увеличивающие комфорт.

Дата выхода в России

Пока еще неизвестно, когда начнется старт продаж в России. Но это событие точно произойдет не раньше 2019 года.

Конкуренты

Из внедорожников за такую стоимость можно будет приобрести Рено Сандеро, Рено Дастер, Шевроле Нива, а также разнообразные китайские автомобили.

carclub365.com

фото и видео, цены, технические характеристики

Конечно, классные современные иномарки – это однозначно здорово, но как ни крути, полстраны у нас ездит именно на отечественном автопроме. Да и в принципе, если посмотреть на модели, выпущенные АвтоВАЗом в 2017 году, я считаю, что это очень даже и неплохо. До зарубежных моделей они может и не дотягивают, но это уже и далеко не советские гремящие копейки или шестёрки. Лично я с любопытством смотрел, какие же будут новинки АвтоВАЗа в 2018 году.

Содержание

  1. Лада Веста
  2. X-Ray
  3. Нива
  4. Granta

В 2018 году отечественный производитель обещает выпустить в корне новые машины – планируется несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видео обзоры новинок АвтоВАЗа 2018 2019 гг. Меня очень многое из увиденного впечатлило.

Мной особо ожидаемы Лада Веста, Лада X-Ray, кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и очень интересно мне, что же поменяют в излюбленной мной Ниве. А вообще в 2018 2019 году среди машин будет высокий хетчбек Веста, хэтчбек и универсал Lada Kalina New, обновленый седан и хэтчбек Lada Granta. А вот новинку Largus ожидает фейслифтинг.

Лада Vesta – новая дама компании

Удивительно красивый седан Лада Веста 2018 года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.

mshatalova.ru


Смотрите также