Обновленная лада гранта когда выйдет


Lada Granta 2019 — получила новый кузов и Х-фейс

Для автомобильного концерна Авто Ваз представление обновленного автомобиля Лада Гранта 2019 года стало настоящей революцией, ведь теперь автолюбители смогут познакомиться с пятиместным седаном в новом кузове.

новая Гранта 2018-2019 года

В нашем обзоре мы представим описания дизайна, салона, оснащения, габариты и стоимость новинки с Х-образным фейсом.

Обновленный кузов Lada Granta 2019

Массовая презентация модернизированного Гранта намечена на осень этого года. Данный автомобиль занимает лидирующее место в списке лидеров продаж. По информации специалистов автоконцерна стало известно, что в скором времени прекратится изготовление также известной модели Авто Ваза – Лада Калина.

Мы постараемся детально описать внешность новинки после рестайлинга, кстати, у Lada Granta отличные показатели продаж, пожалуй, впереди только популярные Киа Рио и Лада Веста. Проведенный рейстайлинг привнес ряд положительных перемен в облик авто.

В передней части находится компактная решетка радиатора с фирменной эмблемой концерна в центре и мощными продольными линиями в конструкции. Фары головного освещения также претерпели небольшие изменения и теперь имеют вытянутый вид в сторону решетки. В нижней части бампера размещаются отверстия воздухозаборников и противотуманные фары.

С боковой стороны выделяется оригинальная форма крыши и штамповки на дверях. Такое сочетание деталей создает собранный стиль.

Корма представлена оригинальной крышкой багажного отделения и обновленными фарами габаритных огней. В задней части появился небольшой спойлер на крышке багажника, а также небольшая ниша для номерного знака.

Обновлённая LADA Granta — вид сбоку

Лада Гранта в новом кузове теперь очень схожа с Ладой Вестой, отличия конечно в размерах авто. Стоит отметить, что обновления придали Ладе Гранта спортивность и динамичность, можно сказать, что автомобиль приобрел массу достоинств и теперь наверняка увеличит армию поклонников.

Архитектура салона нового Лада Гранта

Стилисты, конечно, внесли изменения в интерьер салона, но на сегодняшний день точной информации нет, поэтому нам остается только предположить и пользоваться небольшой информацией. Наверняка центральное место займет информативная приборная панель современного дизайна с сенсорным дисплеем, оснащенная новыми устройствами. Для управления скорей всего будет установлена система Lada Connect с массой опций — подогрев, кондиционирование и вентиляция салона.

В целом интерьер выполнен в сдержанном стиле и оформлен качественными и современными материалами. Первый ряд кресел оснащен анатомической набивкой и подлокотниками. Для водителя установлен руль с полным функциональным режимом, а также шкала с показателями состояния авто в движении. Автомобиль содержит достаточное количество ниш и емкостей для хранения необходимых вещей.

Второй ряд сидений предназначен для трех пассажиров и отделан качественными материалами. Салон Лады Гранта оформлен в светлых тонах, внутри уютно и достаточно пространства.

Автомобиль имеет следующие габариты нового кузова:

— протяженность 426 сантиметров; — ширина 170 см; — высота 150 см; — дорожный просвет 16 см;

— ширина колеи передних колес 1 метр 430 см, задних 1 метр 414 см;

Размер багажного отделения 480 л, топливный бак 50 л, масса в полном снаряжении 1 тонна 560 килограммов.

Автомобиль имеет современные устройства в качестве оснащения, которые представлены следующим оборудованием: наличие подушек безопасности для водителя и пассажира в первом ряду, электрическое регулирование подъема стекол, обогрев зеркал заднего вида с наружной стороны, мультимедийная система, момощь при парковке, кондиционер, электрический подогрев рулевого колеса, наличие систем ABS, BAS, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Лада Гранта предлагаются следующие типы комплектаций: — Стандартное; — Нормальное;

— Богатые комплектации Luxe.

Технические характеристики Лада Гранта 2019

В базовом оснащении новый Лада Гранта комплектуется бензиновым мотором со следующими техническими характеристиками:

— объем 1,6 литра; — четыре цилиндра;

— силовая мощность 90 лошадок.

За дополнительную оплату предлагаются автомобили с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Спортивная версия оснащена бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров и силой 160 лошадиных сил.

Для управления устанавливается пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Изготовители рекомендуют в качестве топлива использовать бензин марки АИ – 95. Максимум скорости определен 167 километрами в час, до сотки разгоняется за 12, секунды, при движении по городским улицам требуется 9 литров, по трассе 5,8 л, в смешанном режиме требуется 7 литров бензина.

Цена нового Лада Гранта 2019

Гранта Седан 1.6 87 л.с. MT5 1.6 106 л.с. MT5 1.6 106 л.с. АMT5 1.6 98 л.с. АT4
Standard 419 900
Classic 455 500
Classic Optima 481 500 521 500
Comfort 501 500 516 500 541 500 581 500
Luxe 538 800 553 800 578 800 608 800
Luxe Prestige 572 800 597 800
Гранта Лифтбек 1.6 87 л.с. MT5 1.6 106 л.с. MT5 1.6 106 л.с. АMT5 1.6 98 л.с. АT4
Standard 436 900
Classic 470 500
Classic Optima 496 500 536 500
Comfort 516 500 531 500 556 500 596 500
Luxe 553 800 568 800 593 800 623 800
Luxe Prestige 587 800 593 800
Гранта Хэтчбек 1.6 87 л.с. MT5 1.6 106 л.с. MT5 1.6 106 л.с. АMT5 1.6 98 л.с. АT4
Standard 436 900
Classic 470 500
Classic Optima 496 500 536 500
Comfort 516 500 531 500 556 500 596 500
Luxe 553 800 568 800 593 800 623 800
Luxe Prestige 587 800 612 800
Универсал 1.6 87 л.с. MT5 1.6 106 л.с. MT5 1.6 106 л.с. АMT5 1.6 98 л.с. АT4
Standard 446 900
Classic 480 500
Classic Optima 506 500 546 500
Comfort 526 500 541 500 566 500 606 500
Luxe 563 800 578 800 603 800 633 800
Luxe Prestige 597 800 597 800

Для российских автомобилистов новинка станет интересна по следующим признакам: вместительный салон, массивный багажник, отличная видимость дорожного покрытия, доступная стоимость, современная система безопасности.

Можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль заинтересует большое количество автолюбителей, так как экстерьер и интерьер представлены, в современном и модном стиле.

autowestnik.ru

Обновленная Lada GRANTA в новом кузове (2018)

Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении этого времени он постепенно улучшался, появлялись новые опции и улучшалось общее качество. Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который помимо иной задней части получил также новый передний бампер и обновленные зеркала заднего вида, которые потом также добрались и до седана. Однако каких-либо серьезных изменений во внешности не происходило, до недавнего времени. Наконец то появился обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.

Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2018

Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.

Фото

Видео

Салон рестайлинговой версии Лады Гранты

Интерьер самого доступного автомобиля АвтоВАЗа также немного преобразился, хотя в целом салон не претерпел серьезных изменений, но тем не менее выглядеть стал более современно и приятно.

Фото салона

LS_tvyhYa0YJbvhulp77r0dNMftCm7sxs5DqUcOYqBLY

Технические характеристики Lada GRANTA 2

С технической стороны каких-то серьезных изменений автомобиль не претерпел. В его основе лежит все та же платформа доставшая в наследство от калины, которая хоть уже и немного устарела, но все еще является актуальной, так как обладает рядом серьезных преимуществ. Это подтверждает и тот факт, что японская компания Datsun в качестве платформы для своих новых автомобилей выбрала именно эту платформу.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых двигателя: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже достаточно давно устанавливаются на автомобили Лада, поэтому, как говорится, «проверены временем». К ним действительно нет каких-то серьезных претензий, они достаточно тяговиты, экономичны и ходят больше 200 тысяч км без ремонта.

Будут ли на гранту устанавливать новый двигатель 1,8 литра пока что неизвестно, какой-либо официальной информации по этому поводу не было.

Трансмиссия

Для обновленной Гранты, как и прежде, предлагается два вида трансмиссии — механическая и роботизированная. Если вы любите резкое ускорение то безусловно вам нужно выбирать «механику», так как «робот» скорее подходит для комфортной  и неторопливой езды по городу, в то время как в плане скорости переключения передач немного проигрывает. Тип КПП практически не влияет на расход топлива, обе версии в среднем потребляют 7 литров на 100 км, что достаточно скромно.

Сколько стоит Лада Гранта в новом кузове?

Как и прежде, автомобиль предлагается в 3 основных комплектациях:

Для комплектации «Норма» при этом можно добавить различные опции, вроде кондиционера, аудиосистемы и т.п. Более подробно узнать об оснащении вы можете здесь. Для версии «Стандарт» доступен исключительно 8-клапанный мотор и механическая коробка передач, в то время как для остальных можно выбрать как сам двигатель, так и тип КПП.

Стоимость станет известна ближе к началу продаж, однако ожидать повышения цен не стоит, в компании даже намерены сделать все для ее снижения.

granta-2.ru

Обновлённая «Лада Гранта»: сколько будет стоить модель?

АвтоВАЗ официально представил обновлённое семейство «Лада Гранта» и раскрыл все подробности о модели. Новинку также покажут на Московском автосалоне, который откроется 29 августа.

Теперь выбор версий у «Гранты» будет очень широким. К прежним седану и лифтбеку добавились хэтчбек, универсал и кросс-универсал — раньше эти варианты были известны под именем «Лада Калина». Но в результате рестайлинга все автомобили получили единое оформление передка и общее название «Гранта».

Теперь дизайн модели выдержан в стиле «Лады Весты»: изменились бамперы, фары, решётка радиатора, форма передних крыльев и капота. У седана преобразилась и задняя часть кузова — номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, а остальные версии получили только новый задний бампер.

Есть новшества и в интерьере. Теперь у всех вариантов модели — более строгая передняя панель и руль от «Калины», чуть изменённое оформление щитка приборов и новые передние сиденья, у которых может быть регулировка высоты.

Из приятных мелочей — кнопка замка багажника (у базовых версий осталась личинка для открывания ключом), бамперы в цвет кузова и система ЭРА-ГЛОНАСС во всех комплектациях, новые цвета кузова (серо-коричневый и красный).

Гамма силовых агрегатов осталась неизменной. Базовая «Гранта» оснащается восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с. и «механикой», вариант с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 98 л. с. комплектуется четырёхступенчатым «автоматом» Jatco, а 106-сильный мотор — механической или роботизированной коробкой.

Тольяттинские инженеры изменили передаточное отношение главной пары у «механики», чтобы немного улучшить динамические характеристики машины. Роботизированная коробка тоже модернизирована, по примеру «Лады Весты».

Официальный старт продаж обновлённой «Гранты» назначен на первое сентября, и полный прайс-лист на модель пока не опубликован, но базовые цены названы. Седан в начальной комплектации стал стоить на 10 тысяч рублей дороже — 419 900 рублей, лифтбек прибавил две тысячи — 436 900 рублей.

А бывшие «Калины» подешевели на 24–28 тысяч рублей: хэтчбек будет стоить от 436 900 рублей, а универсал — от 446 900 рублей. Осенью на рынок выйдет универсал «Лада Гранта Кросс», цены на него пока не названы.

Темы: Лада Лада Гранта Лада Калина Московский автосалон-2018

wroom.ru

Новая Lada Granta – какая она будет и когда появится в салонах?

3 августа 2018   Авто Флот

В 2018 году на заводе АвтоВАЗ происходят невероятные изменения. Не так давно появилась новость про обновление Весты и полную реформацию роботизированной коробки AMT5. И вот снова новинка - к Московскому автосалону 2018 подготовили совершенно новую Lada Granta. Это будет фейслифт, а не смена поколений, поэтому ждать абсолютно новых ощущений от автомобиля не приходится. Но изменения оказались капитальными. Также выход новой Гранты ознаменует завершение эры Kalina. Эта модель будет полностью снята с производства. Еще одна потеря для модельного ряда - довольно устаревшая Lada Priora. Она также прекратила свое существование в июле 2018 года. Их легковых популярных предложений остались Granta, Vesta и X-RAY. Также сохранил свое место в линейке внедорожник Lada 4x4. В остальном модельный ряд производителя нуждается в определенной унификации и наведении порядка, чем и занимается нынешнее руководство концерна.

Лада Гранта давно хотела обновления. Но это не тот автомобиль, который нужно реформировать раз в два года. Машина бюджетная, она является самым дешевым представителем на рынке, и должна остаться таковой, несмотря на прессинг Ravon и китайских производителей. Для АвтоВАЗ важно сохранить позицию самого доступного седана в B-классе, чтобы поддерживать продажи автомобиля. В ином случае Гранту практически перестанут покупать, учитывая все ее недостатки и косяки в производстве. Правда, завод обещает совершенно иначе подойти к изготовлению новых моделей. Сегодня мы не до конца понимаем все изменения в автомобиле, но некоторые сведения о новинке уже имеем. И это позволит нам составить определенное мнение о разработке российского концерна. Радует уже то, что компания зашевелилась и в самом бюджетном востребованном сегменте.

Как выглядит новая Lada Granta? Главные изменения

Дизайн экстерьера изменили солидно. Автомобиль получил сближение по стилю со своим старшим родственником, Lada Vesta. В частности, появились унифицированные блоки передних фар, которые очень похожи по стилю у всех моделей концерна. Решетка радиатора полностью изменила форму и стала симпатичной. Вид сбоку говорит о большей современности машины, здесь больше нет нелепых решений и форм. Также стоит помнить о таких изменениях:

  • полностью трансформировался вид спереди, изменилось восприятие размеров машины, теперь Гранта будет выглядеть гораздо более компактным автомобилем, что создает большое преимущество;
  • задняя часть все еще нуждается в переосмыслении, но уже не выглядит так грубо и неэстетично, как в первой модели, дизайнеры поработали с некоторыми нюансами внешнего вида;
  • задние фонари остались будто не из этой модели, но они также изменили свой стиль, вполне возможно, что через несколько месяцев после выпуска они станут нравится, но пока сложно сделать комплимент;
  • интерьер изменится до неузнаваемости, так как в старой Гранте он уже давно нуждался в кардинальных работах, но пока деталей по интерьеру нет, нужно ждать Московского автосалона 2018;
  • авто стало более монолитным, меньше будет выбиваться из общего потока современных красивых автомобилей, что немаловажно для покупателя самого дешевого транспорта на рынке.

Конечно, внешние изменения имеют смысл в данном случае, но обладатели Гранты также часто жалуются на техническую часть машины. Оказывается, что по технике машина нуждается в доработке даже более активно, чем в дизайне. Но пока мы видим только фейслифт, то есть в технической части ничего интересного не изменится. Скорее всего, ни одна деталь не претерпит изменений и улучшений, так как компания вынуждена экономить деньги на создании нового поколения.

Что будет в технике обновленной Lada Granta?

Техническая часть автомобиля обещает остаться прежней, и это основная проблема новинки. Конечно, в целях экономии завод вынужден отказаться от различных доработок в техническую часть, но с целью повышения продаж можно было уладить те неполадки, которые долгие годы расстраивали владельцев автомобиля. Под капотом останутся движки 1.5 л на 87 и 105 лошадок, будет механика и робот AMT5. Правда, есть надежда, что робот поставят обновленный. Минусы такой техники очевидны:

  • двигатели останутся довольно ненадежными, уже к 150 000 км пробега многие владельцы Granta вынуждены ремонтировать агрегат и вкладывать немалые деньги в эксплуатационные расходы;
  • механическая коробка передач не без нюансов, КПП воет и шумит даже при выезде из салона, поэтому проблем и неприятностей в эксплуатации не избежать, поломки довольно частые;
  • роботизированная коробка и вовсе не вызывает никаких положительных эмоций, кроме расхода топлива, но экономия на бензине уже вскоре станет невыгодной из-за поломок робота AMT5;
  • ходовая часть крайне жесткая для российских дорог, пусть и не вызывает значительных вопросов по надежности, но не служит для комфорта, подвеска годится только для коротких перемещений;
  • детали рулевого управления уже устарели, управлять машиной сложно, невозможно словить точку нулевого положения руля, постоянно приходится быть в напряжении на скорости.

Ездить на Гранте по трассе было очень сложно. Учитывая отсутствие серьезных изменений в конструкции автомобиля, эта сложность может продолжиться и в новой версии. Конечно, хоть какие-нибудь изменения в техники были бы очень тепло приняты российскими покупателями. Но пока ничего о таких реформациях неизвестно. Скорее всего, решать эти задачи завод планирует поэтапно. А пока придется довольствоваться тем, что есть, чтобы не горевать о закономерном повышении цены после улучшения машины.

Преимущества новинки - есть ли плюсы в новой Гранте?

Преимуществ здесь достаточно много. Все плюсы связаны со стилем и дизайном. Компания смогла унифицировать все автомобили легкового класса и создать приятный современный стиль. Вполне естественно, что через 2-3 года потребуется кардинальная работа над этим самым стилем, но компания готова к такой работе. Под руководством Renault Nissan АвтоВАЗ ожил и стал делать более или менее качественный дизайн. Сборка также постепенно улучшается. Основные плюсы новой Гранты следующие:

  • стиль не позволяет сказать, что перед вами самый дешевый автомобиль в России, выглядит Lada Granta вполне презентабельно, даже учитывая некоторые нелепые моменты в дизайне;
  • оптика стала другой, есть намек на то, что она станет и более эффективной, как у Vesta, к примеру, потому что в старой модели оптические приборы оказывались ну очень неэффективными;
  • машинка получит несколько новых функций в своих комплектациях, чтобы приблизить авто к современным реалиям, но пока эти изменения больше косметические, чем кардинальные;
  • новинка будет собираться на обновленном конвейере, так что качество производства и сборки также имеет все шансы повыситься, нужно лишь настроить оборудование должным образом;
  • это серьезный шаг АвтоВАЗ навстречу своему клиенту, так как при прежней политике компании можно было растерять всех покупателей и подарить их заграничным бюджетным производителям.

Один лишь facelift российского бюджетного седана оказывается серьезным шагом вперед для всей компании и всего автопрома. Но сегодня нам приходится наблюдать за непростыми временами для отечественного производителя. Покупают эти машины чаще всего люди с небольшим уровнем дохода, а заманить средний класс к покупке ВАЗов так и не удалось. Возможно, кардинальные изменения в дизайне помогут найти другие варианты для продажи транспортных средств.

Каких конкурентов придется побеждать Гранте на рынке?

Остается только надеяться, что цена новинки удержится в пределах 430 000 рублей за базовую версию. Если это произойдет, то компания получит возможность продавать немалое количество авто, но уже не будет самым дешевым представителем рынка. Впрочем, брать в учет китайцев не стоит, наши покупатели скорее пересядут на новый отечественный автомобиль, чем будут платить деньги за изначально не самый лучший транспорт.

Lada придется бороться с такими автомобилями:

  1. Datsun on-DO - практически полная техническая копия Гранты с небольшими доработками в плане дизайна и некоторых особенностей внутреннего убранства. Стоит машинка от 442 000 рублей.
  2. Ravon R3. Это седан, который продается сегодня под именем Nexia, но на деле это старый Aveo II генерации. Машинка отлично собрана, хорошо едет и обладает неплохой комплектацией. За базу просят скромные 479 000 рублей.
  3. FAW V5. Это, пожалуй, единственный китайский седан, который стоит рассматривать в качестве конкурента для Гранты. Он стоит 490 000 рублей, имеет неплохую комплектацию и более просторный салон.
  4. Ravon R4. Бывший Chevrolet Cobalt является самым грозным конкурентом для Гранты. Он лучше практически во всем, имеет отличный автомат, а не робот, очень удачный двигатель 1.5 л, хороший багажник и более или менее сносный дизайн. Стоимость - от 489 000 рублей.

Главная угроза для продаж Lada Granta в обновленном виде идет из Узбекистана, где собирают автомобили Ravon. Именно оттуда поставляется самый доступный автомобиль с автоматической коробкой - хэтчбек R2. Также этот транспорт вполне адекватно служит на российских дорогах. Поэтому у Гранты пока нет зеленого света для больших продаж и большого задела на будущее. На сегодняшний день этот автомобиль вынужден доказывать свое право занимать место в гараже.

Предлагаем посмотреть небольшой обзор предстоящей новинки:

Подводим итоги

Современный автомобиль должен быть не только качественным, но и симпатичным. Машины Lada раньше не отвечали ни одному из этих критериев. Сегодня транспорт обладает довольно высоким качеством сборки, сборочные конвейеры обновлены, создано много автоматических узлов сборки и производства. Но дизайн до недавнего времени оставался довольно сомнительным. Сегодня с конвейера сходят последние представители старого поколения - Калина и Приора. Вместо них обновляется Гранта и немного дорабатывается Веста. Такой модельный ряд приблизительно удовлетворяет покупателя и может вывести концерн на уровень прибыльной работы.

Одного внешнего изменения мало, чтобы заставить людей отдавать деньги за автомобиль. Но уже сегодня можно говорить о стремлении АвтоВАЗ немного переформатировать свою работу и выйти на новый уровень продаж. Скорее всего, Гранту подготовят и для экспорта. Вполне возможно, что при подготовке будут изменены и некоторые важные технические моменты. Эти версии получат и российские покупатели. Но пока довольствуемся тем, что есть. Концерн предложил самый обычный фейслифт и на этом решил остановить обновление довольно устаревшего бюджетного седана. А что вы думаете о новых решениях АвтоВАЗ по модельному ряду?

avto-flot.ru


Смотрите также