Обойма шаровой опоры рычага кпп лада калина замена


Замены обоймы/подушки шаровой опоры рычага кпп Калина своими руками — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

В один прекрасный день завел машину и заметил что ручка кпп провалилась и звенит как колокол, оказывается шарнир оторвался и упал на резонатор. Ездил так недели две, задолбал грохот, решил поменять все самостоятельно без ямы и подъемников несмотря на зиму. Купил обойму шаровой опоры рычага за 660 рублей. Также понадобятся тонкие плоскогубцы (славу богу оказались), ключи гаечные на 13 (2 штуки), крестовая отвертка.Поднимаем домкратом машину у переднего колеса с водительской стороны. Снимает хомут резонатора и сдергиваем его и отводим от себя подальше.

хомут

Под ручкой кпп видим этот рычаг с двумя болтами под ключ 13, откручиваем их оба

Полный размер

расположение рычага с болтами

Полный размер

два болта на 13

Под машиной на данный момент все. Идем в салон. Откручиваем накладки с водительской и пассаж. стороны — всего 2 крестовые болтика.

Полный размер

уже снята накладка

Откручиваем болты у тунели КПП — по 1 с каждой стороны.Далее откручиваем пластиковую накладку ручника три болта, и откручиваем болт тонеля и откручиваем концевик ручника. И наконец-то откручиваем труднодоступный болт.

труднодоступный болт

Для удобства я еще отсоединил фишки от подогрева попы и прикуривателя, также открутил диагностической вход. Можете обойтись без этого. Поворачиваем тоннель направо.Откручиваем 4 болта ключом на 13, доступ к верхнему левому сложен, понадобится гаечный ключ. Слегка руками приподнимая корпус для обдува ног, откручиваем минут 10 один болт и вытаскиваем…Откручиваем рычаг кпп один болт с гайкой. Не теряем большие шайбы, я их предварительно чтобы не звенели обклеил вибропластом.

рычаг и болт с гайкой на 13

Полный размер

вибропласт раскатать молотком

Далее выдергиваем вместе с рычагом все эту конструкцию. Также незабываем отсоединить фишку от заднего хода. В связи с тем что у меня у старой обоймы шарнир просто оторвался я с помощью отвертки просто вытаскиваю его через чехол. Разбираем конструкцию: метал пластину, чехол (не снимаем его с тяги кулисы), старую обойму.Сдергиваем такими плоскогубцами металлический фиксатор и выдергиваем ручку.Снимаем с рычага кпп эти детали на картинках.Сам металлический шарнир никак не слезал с ручки, бил по нему стучал, не помогло. Внешне он идеален, решил оставить. Все, теперь сборка в обратной последовательности.Вот сломанная деталь.

Итоги: Вибраций ручки кпп нет от слова совсем, ручка кпп поднялась выше, и ход четкий, можно сказать идеальный.

www.drive2.ru

Замена Обоймы Шаровой Опоры Рычага Кпп Калина

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Смена обоймы шаровой опоры рычага КПП Калина автомобиль 1,6 8кл

Бывают шуточка, что инженеры автоваза не умрут собственной гибелью. Все больше и больше, когда берусь за выполнение ремонта, эта шуточка становится что остается сделать нашему клиенту посильнее бывальшиной.

Началось нашему клиенту остается с железного глухого стука в районе мотора на кочках. Поначалу задумывался может что с защитой. Однако не здесь то было. Заехал на яму. А там п?ц. Тяга рычага кпп лежит на глушителе. О как! Оказывается рычаг кпп держится на обойме, которая резиновая и в 2-ух местах очень узкая для таких нагрузок. Тянем рычак кпп ввысь и достаем весь механизм ввех. Меж железной площадкой и обоймой встречаются пыльник. Потому что у меня обойма развалилась на две части, мне не составило особенного труда всю совокупность разобрать. Не снимайте пыльник с кулисы, он не слезет с него. КАК?! Не имею понятия по образу него это вышло. У меня смена заняла около 2-ух часов.

Приступим к подмене.Нам пригодится:

Новенькая обойма шаровой опоры рычага КПП (570 руб)

Ключ на 10, 13.Отвертка крестовая.Плоскогубцы с тоненьками концами иначе говоря щипчики.Если конечно трещетка, она очень облегчит работу.Припас терпения.

Отсутствие несовершеннолетних вблизи, потому что рамонт калины очень развивает фантазию в сторону нецензуры.

Машину нужно загнать на яму либо на подьемник. Часть работы происходит снизу авто.Нужно снять глушитель, увы не весь. Для этой цели вам снимаем хомут около заднего колеса. Будте аккуратны, когда глушитель разбирается, оттуда высыпается много ржавчины и грязищи. Дальше снимаем глушитель с резинок и отодвигаем в всякую сторону. Дальше выкручиваем два болта на 13, которыми обойма прикручивается к тяге. Снизу что остается сделать нашему клиенту.Увы мне было надо подтянуть еще ручник. Снимаем защиту и подтягиваем. Там впринципе ни чего сложного. Для подтягивания необходимы два ключа на 13.

Фото снизу нет, был очень занят процессом.

Дальше идем в салон. В этом вопросе начинается бестселлер. Незнаю как, однако инженерам ваза удается сделать все возможное очень неловко для разбора.

Дергается рычаг переключения передач, дребезжит на калине

Дергается рычаг переключения передач, дребезжит на калине Подписывайся на канал и смотри новые выпуски.

Провалился рычаг КПП Лада Kalina

Рычаг КПП провалился на 10 см. Звучный стук при трогании с места на 2-ой и четвёртой передачи. После ремонт. Сперва нужно снять пластик вокруг рычага кпп. Снимаем пластик с площадки ручника. Там три самореза. Позже выкручиваем кнопку ручника и достаем ее.

Кнопка ручника и саморез, по причине которого ее нужно сниматьЧерез щель выкручиваем саморез. Это какой фантазией нужно владеть, чтоб его там расположить. Дальше снимаем пластик с обдува в ноги водителя и пассажира. Там один саморез с каждой стороны. Здесь пластиком два самореза которые держат пластиковую панель вокруг кпп. Поднимаем эту панель. Снимаем кожух кпп. Лицезреем железную пластинку, которую держат четыре болта.

Выкручивать их очень неловко без трещетки. У меня ее нет. Пришлось помучаться. Здесь к тому же инженеры показали находчивость. Далекий левый болт находится под трубой подогрева ног задних пассажиров. Так что если даже есть у Вас трещетка, прийдется безразлично помучаться. Дальше выкручиваем болт с гайкой, которые соединяют рычаг и железяку, которая ведет в кпп и переключает передачи. Я не в курсе как она именуется, наверное кулиса, может и нет, но так ее и назовем. Запомните порядок разбора этого механизма, потому что нам же его и собирать. Там 5 деталей.

Следуем далее. Вот так началась неделя ожидания ремонта и езды с пониманием того, что с машиной что то не настолько. Читал в вебе за ремонт. Мало статей на этот счет. Один человек написал, что на смену ушло 20 минут. Испытано на личном опыте. Дальше рассухариваем шарнир обоймы. Тут нам пригодятся плоскогубцы либо щипчики. Достаем рычаг и достаем обойму.

Пробовал снять старенькый шарнир с рычага. Не хватило сил иначе говоря фантазии. Решил бросить старенькый, потому что с виду должен проработать еще длительно.

Позже собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке, увы мне показалось, что легче поначалу зафиксировать обойму на собственное мастерство место с пыльником и железной площадкой. На весу нашему клиенту остается будет неловко собирать. Дальше засухариваем и собираем нашему клиенту остается на место назначения.

После сборки только лиш в салоне помним спуститься под машину и там что остается сделать нашему клиенту собрать.

В конечном итоге:Ручник держит идеальнее всего три щелчка.Рычаг кпп в месте, а не лежит на глушителе.Вибраций на рычаге фактически нет.

100500 к самооценке, такое чувство появляется после каждого ремонта.

vivauto.ru

Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП Калина седан 1,6 8кл — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Есть шутка, что инженеры автоваза не умрут своей смертью. С каждым разом, когда берусь за ремонт авто, эта шутка становится все сильнее былью.

Началось все с металлического глухого стука в районе двигателя на кочках. Сначала думал может что с защитой. Но не тут то было. Заехал на яму. А там п?ц. Тяга рычага кпп лежит на глушителе. О как! Оказывается рычаг кпп держится на обойме, которая резиновая и в двух местах очень тонкая для таких нагрузок. Вот так началась неделя ожидания ремонта и езды с осознанием того, что с машиной что то не так. Читал в интернете за ремонт. Не много статей по этому поводу. Один человек написал, что на замену ушло 20 минут. КАК?! Не знаю как у него это получилось. У меня замена заняла около двух часов.

Приступим к замене.Нам понадобится:Новая обойма шаровой опоры рычага КПП (570 руб)Ключ на 10, 13.Отвертка крестовая.Плоскогубцы с тоненьками концами или щипчики.Если есть трещетка, она очень облегчит работу.Запас терпения.

Отсутствие несовершеннолетних поблизости, так как рамонт калины очень развивает фантазию в сторону нецензуры.

Машину надо загнать на яму или на подьемник. Часть работы происходит снизу авто.Необходимо снять глушитель, но не весь. Для этого снимаем хомут около заднего колеса. Будте осторожны, когда глушитель разбирается, оттуда высыпается много ржавчины и грязи. Далее снимаем глушитель с резинок и отодвигаем в любую сторону. Далее выкручиваем два болта на 13, которыми обойма прикручивается к тяге. Снизу все.Но мне надо было подтянуть еще ручник. Снимаем защиту и подтягиваем. Там впринципе ни чего сложного. Для подтягивания нужны два ключа на 13.

Фото снизу нет, был сильно занят процессом.

Далее идем в салон. И тут начинается блокбастер. Незнаю как, но инженерам ваза удается сделать все очень неудобно для разбора.Первым делом необходимо снять пластик вокруг рычага кпп. Снимаем пластик с площадки ручника. Там три шурупа. Потом выкручиваем кнопку ручника и достаем ее.

Кнопка ручника и шуруп, из за которого ее надо сниматьЧерез щель выкручиваем шуруп. Это какой же фантазией надо обладать, чтобы его там расположить. Далее снимаем пластик с обдува в ноги водителя и пассажира. Там один шуруп с каждой стороны. Под этим пластиком два шурупа которые держат пластиковую панель вокруг кпп. Поднимаем эту панель. Снимаем кожух кпп. Видим металлическую пластину, которую держат четыре болта.

Выкручивать их очень неудобно без трещетки. У меня ее нет. Пришлось помучаться. Тут опять же инженеры проявили смекалку. Дальний левый болт находится под трубой обогрева ног задних пассажиров. Так что если даже есть у Вас трещетка, прийдется все равно помучаться. Далее выкручиваем болт с гайкой, которые соединяют рычаг и железку, которая ведет в кпп и переключает передачи. Не знаю как она называется, наверно кулиса, может и нет, но так ее и назовем. Запомните порядок разбора этого механизма, так как нам же его и собирать. Там пять деталей.

Следуем дальше. Тянем рычак кпп вверх и достаем весь механизм ввех. Между металлической площадкой и обоймой есть пыльник. Так как у меня обойма развалилась на две части, мне не составило особого труда все это разобрать. Не снимайте пыльник с кулисы, он не слезет с него. Проверено на личном опыте. Далее рассухариваем шарнир обоймы. Здесь нам понадобятся плоскогубцы или щипчики. Достаем рычаг и достаем обойму.

Пытался снять старый шарнир с рычага. Не хватило сил или фантазии. Решил оставить старый, так как на вид должен проработать еще долго.

Потом собираем все в обратном порядке, но мне показалось, что легче сначала зафиксировать обойму на свое место с пыльником и металлической площадкой. На весу все было бы неудобно собирать. Далее засухариваем и собираем все на место.

После сборки всего в салоне не забываем спуститься под машину и там все собрать.

В итоге:Ручник держит лучше, всего три щелчка.Рычаг кпп на месте, а не лежит на глушителе.Вибраций на рычаге практически нет.

+100500 к самооценке, такое чувство возникает после каждого ремонта.

www.drive2.ru

замена обоймы шаровой опоры рычага кпп калина ~ AUTOTEXNIKA.RU

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Подмена обоймы рычага КПП Калина автомобиль 1, 6 8кл

Минеральные Воды, Наша родина

Есть шуточка, что инженеры автоваза не умрут собственной гибелью. С каждым разом, когда берусь за ремонт авто, эта шуточка становится все посильнее бывальшиной.

Началось все с железного глухого стука в районе мотора на кочках. Поначалу задумывался может что с защитой. Но не здесь то было. Заехал на яму. А там п?ц. Тяга рычага кпп лежит на глушителе. О как! Оказывается рычаг кпп держится на обойме, которая резиновая и в 2-ух местах очень узкая для таких нагрузок. Вот так началась неделя ожидания ремонта и езды с пониманием того, что с машиной что то не так. Читал в вебе за ремонт. Мало статей по этому поводу. Один человек написал, что на смену ушло 20 минут. КАК?! Не знаю как у него это вышло. У меня замена заняла около 2-ух часов.

Приступим к подмене.

Новенькая обойма шаровой опоры рычага КПП (570 руб)

Плоскогубцы с тоненьками концами либо щипчики.

Если есть трещетка, она очень облегчит работу.

Отсутствие несовершеннолетних вблизи, потому что рамонт калины очень развивает фантазию в сторону нецензуры.

Машину нужно загнать на яму либо на подьемник. Часть работы происходит снизу авто.

Нужно снять глушитель, но не весь. Для этого снимаем хомут около Будте аккуратны, когда глушитель разбирается, оттуда высыпается много ржавчины и грязищи. Дальше снимаем глушитель с резинок и отодвигаем в всякую сторону. Дальше выкручиваем два болта на 13, которыми обойма прикручивается к тяге. Снизу все.

Но мне было надо подтянуть еще ручник. Снимаем защиту и подтягиваем. Там впринципе ни чего сложного. Для подтягивания необходимы два ключа на 13.

Замена обоймы шаровой опоры кпп ВАЗ 2110, Калина, Приора

В этом видео я делюсь своим опытом замены обоймы шаровой опоры кпп. Рассказываю о проблемах во время замены.

Ремонт кулисы на калине-универсал своими силами часть 1

Прошу прощение за качество видео калиноводы, снял от балды, мало ли у кого такая же будет печалька или была.

Фото снизу нет, был сильно занят процессом.

Далее идем в салон. И тут начинается блокбастер. Незнаю как, но инженерам ваза удается сделать все очень неудобно для разбора.

Первым делом необходимо снять пластик вокруг рычага кпп. Снимаем пластик с площадки ручника. Там три шурупа. Потом выкручиваем кнопку ручника и достаем ее.

Кнопка ручника и шуруп, из за которого ее надо снимать

Через щель выкручиваем шуруп. Это какой же фантазией надо обладать, чтобы его там расположить. Далее снимаем пластик с обдува в ноги водителя и пассажира. Там один шуруп с каждой стороны. Под этим пластиком два шурупа которые держат пластиковую панель вокруг кпп. Поднимаем эту панель. Снимаем кожух кпп. Видим металлическую пластину, которую держат четыре болта.

Выкручивать их очень неудобно без трещетки. У меня ее нет. Пришлось помучаться. Тут опять же инженеры проявили смекалку. Дальний левый болт находится под трубой обогрева ног задних пассажиров. Так что если даже есть у Вас трещетка, прийдется все равно помучаться. Далее выкручиваем болт с гайкой, которые соединяют рычаг и железку, которая ведет в кпп и переключает передачи. Не знаю как она называется, наверно кулиса, может и нет, но так ее и назовем. Запомните порядок разбора этого механизма, так как нам же его и собирать. Там пять деталей.

Следуем дальше. Тянем рычак кпп вверх и достаем весь механизм ввех. Между металлической площадкой и обоймой есть пыльник. Так как у меня обойма развалилась на две части, мне не составило особого труда все это разобрать. Не снимайте пыльник с кулисы, он не слезет с него. Проверено на личном опыте. Далее рассухариваем шарнир обоймы. Здесь нам понадобятся плоскогубцы или щипчики. Достаем рычаг и достаем обойму.

Пытался снять старый шарнир с рычага. Не хватило сил или фантазии. Решил оставить старый, так как на вид должен проработать еще долго.

Потом собираем все в обратном порядке, но мне показалось, что легче сначала зафиксировать обойму на свое место с пыльником и металлической площадкой. На весу все было бы неудобно собирать. Далее засухариваем и собираем все на место.

После сборки всего в салоне не забываем спуститься под машину и там все собрать.

Ручник держит лучше, всего три щелчка.

Рычаг кпп на месте, а не лежит на глушителе.

Вибраций на рычаге практически нет.

100500 к самооценке, такое чувство возникает после каждого ремонта.

autotexnika.ru


Смотрите также