Обзор лада калина универсал


Последние публикации

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 01.12.2013

Автомобиль Лада Калина универсал знаком многим в нашей стране. От владельцев данных автомобилей можно услышать множество как положительных, так и отрицательных отзывов. Сегодня представляем Вашему вниманию небольшой обзор Лада Калина универсал.

Основные параметры

Год выпуска – 2012

Пробег – 27700

Двигатель – ВАЗ-11183, 1.6 л., 82 л.с., 8-клапанный

Комплектация – норма

Автомобиль в целом

Данный автомобиль приобретался новым, у официального дилера, стоил он тогда 310 т.руб. С момента покупки прошло 1,5 года и 27 тыс. км. пробега. За это время автомобиль в плане ремонта сюрпризов не преподнес – были заменены пару ламп ближнего света, ну и, разумеется, плановые ТО и расходники.

Стабильно эксплуатировался в любую погоду, при температурах от -35 до +35. В целом, к автомобилю претензий нет, свою миссию средства передвижения из точки А в точку Б он выполняет исправно.

Недостатки автомобиля в целом:

недостаточная динамика

плохая шумоизоляция

плохая управляемость на высоких скоростях

Преимущества:

низкая цена

удобный салон

хороший обзор

ремонтопригодность

Салон и багажник

Несмотря на малые внешние габариты, салон Лада Калина универсал является одним из самых просторных в модельном ряде автомобилей ВАЗ. Компоновка салона обеспечивает комфортную посадку 5 человек. Все 5 мест оснащены трехточечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками. Посадка водителя обеспечивает хороший обзор.

Объем багажника небольшой, особенно если учитывать что перед нами универсал, всего 350 л. Увеличить объем можно сложив задние сиденья, которые складываются в пропорции 2:3.

Двигатель

На автомобиле установлен восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра, мощностью 82 л.с.

Недостатки:

маленькая мощность

недостаточный запас крутящего момента в зоне высоких оборотов

шум и вибрации

необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов

Преимущества:

один из главных плюсов – не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ

низкий расход топлива (личный рекорд – 5,6 л/100 км)

низкий расход масла на угар

не требователен к качеству масла и топлива

В целом, двигатель прост и незамысловат, как велосипед, позволяет без проблем обслуживать его самостоятельно (замена свечей, масла, ремня ГРМ и пр.)

Трансмиссия

Коробка передач практически ничем не отличается от КПП других автомобилей ВАЗ, имеет те же недостатки:

шум и вибрации при работе

«вой» и затрудненное включение 2й передачи

шум подшипников первичного вала на холостом ходу

Преимущества:

наличие реактивной тяги, соединяющей опору рычага КПП с силовым агрегатом, обеспечивает более четкое переключение передач

электромеханический механизм блокировки включения задней скорости

Рулевое управление

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой (число оборотов руля от упора до упора равно 3,1) и электромеханическим усилителем руля, что облегчает управление автомобилем, особенно при парковке. Минусом рулевого управления является отсутствие четкой нулевой зоны, при прямолинейном положении руль слишком легкий, «ватный».

Подвеска

В целом, к подвеске претензий нет, она достаточно мягкая и энергоемкая. Минусом является стук амортизаторов на «отбой», при проезде «лежачих полицейских» и других препятствий

Тормозная система

Тормоза достаточно эффективны, все автомобили в кузове универсал оснащаются передними вентилируемыми 14-дюймовыми тормозными дисками, сзади установлены тормозные барабаны.

Итак, в целом о данном автомобиле можно сказать, что это неплохое соотношение цены и качества. Если Вы лишены гоночных амбиций, хотите недорогой, экономичный автомобиль для ежедневных городских поездок и периодических вылазок на трассу и за город – это неплохой вариант. При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов это вполне надежный автомобиль. Если же Вы любите настоящий комфорт и динамичную езду – лучше поискать другой вариант.

avtospravochnaya.com

Обзор автомобиля Lada Kalina Универсал (ВАЗ-1119) (с 2011 года выпуска)

Если еще несколько десятков лет назад для того, чтобы купить автомобиль волжского автозавода, необходимо было отстоять в очереди, то сегодня, к сожалению, таким спросом у покупателей изделия АвтоВАЗа не пользуются.

Отечественный автопром в постперестроечные годы находился в глубоком упадке, к счастью, совсем погибнуть он не успел, а наоборот стал упорно стремиться к поднятию своего престижа.

Поэтому можно считать, что 96-й год был отмечен для ОАО «АвтоВАЗ» знаменательным событием. Именно в этом году была спроектирована принципиально новая модификация уже привычного нам автомобиля LADA – Kalina. Правда поступить в серийное производство эта модель смогла только в 2004 г., а это довольно долгий срок для постоянно развивающегося мирового автомобилестроения. Но, несмотря на это, современная LADA Kalina отвечает всем европейским стандартам. Полностью модернизированный обвес, осовремененная начинка позволяют отнести эту модель к полноценным представителям автомобилей поколения XXI века. Но время идет, прогресс не стоит на месте и приходится ему соответствовать.

Хотя Kalina и стала достойным преемником более ранних авто, производимых ОАО «АвтоВАЗ», создателей этой модели это не остановило, и было принято решение расширить конфигурации этого модельного ряда автомобилей. Первым ряды LADA Kalina пополнил 5-тидверный седан. Его выпуск ознаменовал прорыв отечественного автомобилестроения и повысил его конкурентоспособность даже на европейском рынке. Ведь современная модель Kalina может похвалиться и стильным дизайном, и мощным двигателем, и комфортным салоном, все эти качества позиционируют этот автомобиль, как современный и полностью удовлетворяющий требованиям нашего времени.

С течением времени семейство автомобилей Kalina пополнилось еще одним представителем – LADA 1119 с кузовом типа hatchback. Эта конфигурация сохранила практически все характеристики классической модели и комфортабельность салона, но при этом значительно повысила универсальность этой марки в целом.

Технические характеристики Лада Калина

На сегодняшний день LADA Kalina представлена в модификациях с тремя типами кузова – «универсал» LADA 1117, «седан» LADA 1118 и «хэтчбек» LADA 1119. От седана и хэтчбека LADA 1117 отличается оригинальностью задних фар и пятой дверью, которая по конструкции очень напоминает дверь «Оки», удлиненная крыша позволяет избегать попадания в салон пыли и выхлопов, а хороший обзор назад обеспечивает массивное гнутое стекло, оснащенное индивидуальным омывателем. Задняя дверь открывается посредством кнопки, т.е. если не закрыт замок, то ключи не потребуются, что очень удобно при выездах на природу, когда необходимо частенько заглядывать в багажник. Да и объем багажника подходящий для путешествий, когда заднее сиденье сложено он может вместить практически 650 л. Замок утоплен в пол, что позволяет беспрепятственно загружать и разгружать автомобиль тяжелыми или крупногабаритными грузами, не боясь повредить или зацепить их.

LADA 1117 очень практичный автомобиль, в котором все лежит на своих местах, компактно и легкодоступно. Запаска находится под полом, там же хранятся баллонный ключ и домкрат, сверху вся эта конструкция накрыта оргалитом, поэтому пол у багажника ровный, а запаска не занимает лишнего места. Есть скобы крепления груза на спинках заднего сиденья и на дне багажника.

Универсал 1117 на данный момент представлен в трех комплектациях «норма», «стандарт» и «люкс». «Стандарт» оснащен 8-миклапанным двигателем объемом 1,6 л. и мощностью 5200 об/мин. Комплектация «норма» имеет два типа двигателя – 8-миклапанный объемом 1,6 л. и 16-тиклапанный объемом 1,4 л. Что же касается модификации типа «люкс», то это вершина совершенства семейства Kalina. Помимо двух типов 16-тиклапанных двигателей объемами 1,6 и 1,4 л. эта модель дополнительно снабжена антиблокировочной тормозной системой ABS и передними подушками безопасности.

Интерьер LADA Kalina изыском не блещет, но способен вполне удовлетворить неприхотливого автолюбителя. Обивка салона гобеленовая с кожаными вставками или бархат, как предусмотрено комплектацией «люкс», заднее сиденье раздельное, как последнее время принято выпускать в Европе, оснащенное подголовниками.

Что касается комфортабельности салона, то в этом случае конструкторы и дизайнеры ОАО «АвтоВАЗ» превзошли все ожидания потребителей. Ведь универсал оснащен современной климатической системой, электроусилителем руля, электроприводной системой обогрева наружных зеркал, сами зеркала противоослепляющие, предусмотрена система обогрева передних сидений и электростеклоподъемники, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Единый ключ для замков дверей и зажигания, а для забывчивых водителей предусмотрены зуммеры брошенных ключей, включенных габаритов, передачи заднего хода и диагностики автомобиля. Так же доступны для этого автомобиля атермальные стекла и салонные воздушные фильтры.

Комплектации и цены на Lada Kalina

Порадует российских автолюбителей и цветовое исполнение авто, представленное целой палитрой фруктово-ягодных оттенков – от черники до абрикоса. Цены на эти автомобили колеблются в пределах от 267 000 рублей (за самую дешевую комплектацию «стандарт») до 344 000 рублей (за самую дорогую «люкс»).

Подводя итоги, справедливо назвать автомобили семейства Kalina шедевром отечественного автопрома. Внешний дизайн автомобиля делает его привлекательным и современным, а техническое оснащение позволяет составлять достойную конкуренцию европейским аналогам в своем сегменте. К тому же LADA Kalina – первый отечественный автомобиль, имеющий высокие показатели активной и пассивной безопасности. Т.к. даже стандартная его комплектация предусматривает наличие встроенных подушек безопасности, которые срабатывают при серьезных столкновениях.

Несмотря на то, что LADA Kalina больше ориентирована на российского автолюбителя, это не мешает ей приобретать популярность и в Европе. Тем более, что в последние годы грань различия между российским и европейским автомобилем стала очень прозрачной.

Отзывы

avtoved.news

Автомобиль Lada Kalina: новости, обзор, машина Лада Калина

Kalina второго поколения — максимально простой и неприхотливый автомобиль. Четыреста тысяч просят за свежую машину, не требующую особых расходов в эксплуатации. Эксперт «За рулем» рассказывает, с какими проблемами может столкнуться владелец подержанной Калины.Важно знать, что в тесте участвуют не совсем исправная Lada Vesta, сильно неисправная Lada Kalina и улучшенный гаражным тюнингом ВАЗ-2105.Время берет свое, но двигатель и коробка пожившей Калины чувствуют себя отлично.Под отзывную кампанию попали 1716 машин Lada, которые были неверно укомплектованы на заводе.Люди в возрасте от 36 до 55 лет не склонны тратить деньги на слишком дорогие и вычурные автомобили.Сервисные кампании для превентивного устранения возможных дефектов автомобиля проводят не только иностранцы, но и наш родной АВТОВАЗ. «За рулем» собрал для вас все более-менее значимые эпизоды, когда под отзыв попадала продукция под маркой Lada.Редакционной Калине не повезло на соревнованиях она сделала полтора оборота и осталась лежать на крыше. На списание или в ремонт? Поскольку до гаража удалось добраться своим ходом, решили ремонтировать. Из трех возможных путей восстановления — дорогого, среднего или бюджетного — выбрали бюджетный. И не ошиблись: Калина теперь как новенькая.Все покровы сорваны: рестайлинговая Lada Granta официально представлена в преддверии Московского международного автосалона, где состоится публичный дебют модели сразу в четырех кузовах. «За рулем», разумеется, оказался в числе первых, кто узнал всю информацию о вазовской новинке из первых рук, и спешит поделиться деталями.АВТОВАЗ опубликовал фотографии обновленного семейства своей самой доступной модели, которая теперь включает четыре варианта.«За рулем» провел уже несколько «прямых линий», в рамках которых наши эксперты отвечали на вопросы читателей. Самое интересное и важное о выборе бюджетных легковушек B- или C-классов вы найдете в этой подборке.В этом году хэтчбек и универсал Lada Kalina перестанут быть самостоятельными моделями и вольются в семейство Granta. В Сети появились фотографии хэтча, лишенного всяческой маскировки.Редакционная Калина круглый год радует своим поведением в гоночных условиях, но так же регулярно огорчает «гражданскими» болячками, запас которых никак не иссякнет.Под отзыв попали автомобили, реализованные с июня 2017 года по настоящее время. На них необходимо заменить систему ЭРА-ГЛОНАСС.Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.Мы собрали автомобили, названия которых звучат неоднозначно или вызывают противоречивые ассоциации в России и других странах.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

www.zr.ru


Смотрите также