Опора двигателя лада ларгус нижняя


Опоры (подушки) двигателя Лада Ларгус

В случае когда понадобится заменить опоры (подушки) двигателя на автомобиле Лада Ларгус, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить опоры двигателя, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Ларгус. В случае необходимости организуем доставку.

На Лада Ларгус применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя, левая опора двигателя и КПП отличаются для комплектаций с кондиционером и без. Задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

  1. Правая опора двигателя
  2. Левая опора КПП
  3. Задняя опора двигателя

 1. Правая опора двигателя

2. Левая опора двигателя

3. Задняя опора

4. Подрамник

5. Кронштейн правой опоры (6001548158)

6. Втулка (6001548159)

7. Планка задней опоры (8200149612)

8. Кронштейн КПП (6001548623)

9. Кронштейн левой опоры (6001547896)

10. Шпилька левой опоры (8200689100)

Левая опора двигателя Лада Ларгус, варианты и цены

 Задняя опора двигателя Лада Ларгус, цены и варианты

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

okeyavto.ru

Задняя опора двигателя/ задний аморт спустя 210тыс.км. — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Достаточно продолжительное время наблюдал, как ларгусоводы меняют убитую опору спустя 70-100тыс.км.И после появления вибрации на холостых, толчков при нажатии педали газа, притупленный отклик на газ задумался об её замене. Думаю, что нужно было заменить её намного раньше, но знакомый, который делает ТО каждый раз говорил, что она ещё жива и я верил ему на слово, но видимо он просто не присматривался. Да и сильные симптомы начались только последние 5-15тыс.км.

Заменил на Лемфердер, артикул 3134401

После замены, все провалы в динамике/вибрации ушли.Так же пришло время и задним амортам

Заменил на оригинал, думал о SS20, но просмотрев уйму отзывом — передумал сразу же.Существует два артикула задних амортов 6001549248 и 8200417472. Цена на всяких Экзистах/ Автодоках различается чуть ли не в 2 раза. Я позвонил в Логан-шоп, где мне сказали, что это одно и то же, а у них они по одной цене.

В общем заказал 6001549248, и оказалось то же самое, что и оригинальные с завода (одни и те же надписи). Пришли в упаковке с логотипом LADA.

Так же, судя по всему, скоро придёт трындец верхней опоре (та, где ремень ГРМ). Но жаль, что аналогов нет, а стоит она 5-6тыс. Кончено, можно купить Лемфердер для 8кл, и затем переставить в неё крепление от старой. Но будет ли это ГУД, ведь она должно сидеть намертво в резинке.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 210000 км

www.drive2.ru

Нижняя подушка двигателя — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Порвалась 2 раз подушка двигателя (гитара)Нашел на просторах интернета у логановодов интересное решение

Нам нужна реактивная тяга от классикиБолгаркаСваркаБаллончик краски любой по фкусу2 шайбы м12И пол часа времени

Новая 1000 стоит а эта БЕСПЛАТНО

Тягу взял бу в сервисе ( бесплатно )Почему бу там резинки помягче

Проехался все супер ВИБРАЦИИ НЕТ

Забыл написать в полевых условиях в деревне на даче ( если запчасть купить негде ) а тягу в любом колхозе найдетеВыход из ситуации

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 149500 км

Page 2

Порвалась 2 раз подушка двигателя (гитара)Нашел на просторах интернета у логановодов интересное решение

Нам нужна реактивная тяга от классикиБолгаркаСваркаБаллончик краски любой по фкусу2 шайбы м12И пол часа времени

Новая 1000 стоит а эта БЕСПЛАТНО

Тягу взял бу в сервисе ( бесплатно )Почему бу там резинки помягче

Проехался все супер ВИБРАЦИИ НЕТ

Забыл написать в полевых условиях в деревне на даче ( если запчасть купить негде ) а тягу в любом колхозе найдетеВыход из ситуации

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 149500 км

www.drive2.ru

Замена левой подушки двигателя (коробки). — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вот и добрался я до гаража, настроение было вчера под стать отремонтировать ченить, разобрать и собрать) Взялся за замену подушки кпп или левой опоры. Это все в поисках того, почему у меня бубнит выпуск когда отпускаешь газ, в этот момент двс перемещается вперед, к радиатору. Клюет не много. Я думал что на изношенных опорах двигатель подается вперед и назад, что приводит к появлению зазора в выпускном коллекторе. Опора заказана, меняем.

Полный размер

С другой стороны.

Полный размер

Одну гайку и один болт можно открутить без проблем.

Полный размер

Второй болт не доступен трещетке.

Полный размер

Принял решение снимать опору всю целиком, вместе с крабиком о трех болтах и крепежом к лонжерону о четырех.

Полный размер

Начинаю вытаскивать эту конструкцию, для чего предварительно снял защиту.

Полный размер

Вот оно на столе)

Полный размер

С виду все норм.

Полный размер

Второй болт отказался откручиваться, к нему был принят запрещенный прием, пневмогайковерт)

Полный размер

Закручен тоже пневмой.

Полный размер

Контрящие пазики.

Полный размер

В общем старая еще походила бы.

Полный размер

Все поставил на место.

В итоге, причина пропусков выпускных газов была не в этом…

Черт, поменять все три опоры и не найти причину это обидно. Но я ее нашел, об этом в следующем бж)

Пробег: 175020 км

www.drive2.ru


Смотрите также