Передние стойки лада веста


Поставил стойки Demfi — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Нежданно-негаданно взял да поменял стойки ))Как и многие владельцы Вест, долго ждал выпуска стоек от СС-20, или Асоми, или еще чего путного. Слышал про стойки Demfi, но как то отзывов не особо было, на драйве всего один или два находил, да и к тому же по описанию они газ-масло и с увеличенными усилиями на отбой и т.д. в общем думал будут жесткие (а я в последнее время как то за комфорт) + люди писали у кого то начинали стучать опорные подшипники, у кого то сама опора… в общем думал, что надо в идеале заказывать сразу все + куча доставок, все это отбивало желание покупки.

Однако постоянный стук на мелких неровностях раздражал все больше (и дело точно не стойках стаба, их попросту нет, сняты еще зимой), и вот, в выходные захожу в автозапчасти и смотрю лежат они, оказалось магазин дилер демфи. Цена за комплект перед и зад вышла 9100р., выходые были свободными и я решил, а почему бы все же не попробовать, даже без всего остального.

Теперь по делу )

Если надумаете менять сами, то сразу предупрежу, забудьте про нормальные ключи и головки типа 13-14-17-19 и т.д., все (или почти все) гребаные болты и гайки на весте 15-16-18-21 и т.д.

Снялась передняя стойка вообще быстро и легко, разобрав ее был приятно удивлен, она вполне себе жива, но реально есть какой то внутренний стук, если резко дергать шток туда сюда, а так вполне себе рабочая. Кстати как выяснилось, заводские СААЗ тоже газмасленные, шток так же под давлением выпирает из стойки. Опорный подшипник и сама опора штока за 32000км вообще не пострадали, что не могло ни радовать. Из косяков только протертый то ли шумоизолятор, то ли краскозащищатор (называйте как хотите)))) Дальше собрал все обратно и установил. Не спеша с перекурами передние стойки поменял всего за 2 часа, задние еще быстрее. Каких либо гемороев на удивление не возникло.Один интересный момент, перебирая задние амортизаторы заметил, что одбойник ооочеьн длинный, и сделав замеры, получилось, что фактически на пустой машине, свободных ход штока получается всего пара сантиметров, далее упирается в отбойник. Для чего так сделано не понятно, кстати не раз замечал что при проезде лежачих жопа как то резко подскакивает, на приоре такого не было. В общем на свой страх и риск решил обрезать немного отбойники, отрезал верх, около 3 см (извиняюсь забыл сфоткать) в этоге свободных ход получился где то около 5 см на вскидку (после установки и немного покатавшись не жалею, жопа реально стала мягче проходить большие ухабы и резкие подбросы вверх.Ну и итог. Не часто такое бывает, но я целиком и полностью доволен покупкой, стук в подвески полностью пропал, от слова вообще. Подвеска не могу сказать что стала жесткой. комфорт точно не пострадал, она стала как то более взбитой как говорят, впечатление что между всей ходой и кузовом проложили толстый кусок резины. Машина немного лучше стала управляться, но при этом по кочкам все так же приятно ехать (не появляется эффекта зубодробления), нет ни каких шумов, а те большие ямы что попадаются, прогладываются легче и как то мягче что ли. Не знаю на сколько их хватит, но пока полностью доволен.Кстати коль речь про подвеску, без СПУ проехал 4000км, все еще жив…

Не большое добавление к записи, пробег 34500км, начал замечать опять характерные постукивания в ходовой, надеюсь это что то другое, а не стойки, в выходные попробую понять. Будет смешно, если они тоже начнут стучать как родные(((

Page 2

Нежданно-негаданно взял да поменял стойки ))Как и многие владельцы Вест, долго ждал выпуска стоек от СС-20, или Асоми, или еще чего путного. Слышал про стойки Demfi, но как то отзывов не особо было, на драйве всего один или два находил, да и к тому же по описанию они газ-масло и с увеличенными усилиями на отбой и т.д. в общем думал будут жесткие (а я в последнее время как то за комфорт) + люди писали у кого то начинали стучать опорные подшипники, у кого то сама опора… в общем думал, что надо в идеале заказывать сразу все + куча доставок, все это отбивало желание покупки.

Однако постоянный стук на мелких неровностях раздражал все больше (и дело точно не стойках стаба, их попросту нет, сняты еще зимой), и вот, в выходные захожу в автозапчасти и смотрю лежат они, оказалось магазин дилер демфи. Цена за комплект перед и зад вышла 9100р., выходые были свободными и я решил, а почему бы все же не попробовать, даже без всего остального.

Теперь по делу )

Если надумаете менять сами, то сразу предупрежу, забудьте про нормальные ключи и головки типа 13-14-17-19 и т.д., все (или почти все) гребаные болты и гайки на весте 15-16-18-21 и т.д.

Снялась передняя стойка вообще быстро и легко, разобрав ее был приятно удивлен, она вполне себе жива, но реально есть какой то внутренний стук, если резко дергать шток туда сюда, а так вполне себе рабочая. Кстати как выяснилось, заводские СААЗ тоже газмасленные, шток так же под давлением выпирает из стойки. Опорный подшипник и сама опора штока за 32000км вообще не пострадали, что не могло ни радовать. Из косяков только протертый то ли шумоизолятор, то ли краскозащищатор (называйте как хотите)))) Дальше собрал все обратно и установил. Не спеша с перекурами передние стойки поменял всего за 2 часа, задние еще быстрее. Каких либо гемороев на удивление не возникло.Один интересный момент, перебирая задние амортизаторы заметил, что одбойник ооочеьн длинный, и сделав замеры, получилось, что фактически на пустой машине, свободных ход штока получается всего пара сантиметров, далее упирается в отбойник. Для чего так сделано не понятно, кстати не раз замечал что при проезде лежачих жопа как то резко подскакивает, на приоре такого не было. В общем на свой страх и риск решил обрезать немного отбойники, отрезал верх, около 3 см (извиняюсь забыл сфоткать) в этоге свободных ход получился где то около 5 см на вскидку (после установки и немного покатавшись не жалею, жопа реально стала мягче проходить большие ухабы и резкие подбросы вверх.Ну и итог. Не часто такое бывает, но я целиком и полностью доволен покупкой, стук в подвески полностью пропал, от слова вообще. Подвеска не могу сказать что стала жесткой. комфорт точно не пострадал, она стала как то более взбитой как говорят, впечатление что между всей ходой и кузовом проложили толстый кусок резины. Машина немного лучше стала управляться, но при этом по кочкам все так же приятно ехать (не появляется эффекта зубодробления), нет ни каких шумов, а те большие ямы что попадаются, прогладываются легче и как то мягче что ли. Не знаю на сколько их хватит, но пока полностью доволен.Кстати коль речь про подвеску, без СПУ проехал 4000км, все еще жив…

Не большое добавление к записи, пробег 34500км, начал замечать опять характерные постукивания в ходовой, надеюсь это что то другое, а не стойки, в выходные попробую понять. Будет смешно, если они тоже начнут стучать как родные(((

www.drive2.ru

Передние стойки Асоми и отбойники. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Прислали мне представители Асоми почтой отбойники и пыльники от десятого семейства.Типа с ними не должно быть никаких бумков и стуков.Выглядят они так.

Сравниваем со штатным

Полный размер

Разница видна невооруженным взглядом.

Десяточный отбойник мало того что длиннее и тоньше так ещё и жесткий ппц.

Штатный мнется двумя пальцами.

В чем тогда прикол? Чем они лучше? Взял десяточный, надел на шток Асоми.Ходит с небольшим усилием.

Взял штатный, а штатный вообще легко ходит.У него заужение только вверху.

Полный размер

Заужение только сверху

Еще больше озадачился.Начал примерять к опоре.Опора у меня от Рено и отверстие больше чем на штатной опоре.Отбойник от десятки туда вообще почти проваливается потому как у него диаметр меньше чем у штатного и при езде его вообще порвет нафиг.

Полный размер

Так не пойдет

А так прилегает десяточный отбойник к штатной опоре.Тоже не айс

Еще возник вопрос что делать с пластиковым кольцом ставить его или нет?

Полный размер

Опорник состоит из двух половин и этот стык надо прикрывать от грязи

Полный размер

Кольцо в опорнике

Это кольцо прикрывает опорный подшипник от грязи.На десяточный отбойник это кольцо можно поставить, а пластиковый пыльник надеть на первый шарик, но тогда он будет стоять вверх ногами.Так кстати Энергетик Сергей Николаев его поставил на свой кросс.В общем повертел в руках повертел и решил не ставить ни стойки Асоми ни эти отбойники.Без кольца опорник умрет быстро от грязи да и нафига ставить отбойник жестче и длиннее? Какой в этом смысл?Тем более упора у этого отбойника нет нормального один раз прокатится по грунту и его порвет в клочья.

Пока разбирался заметил один трабл с этим кольцом.Смотрим на опрник.

Полный размер

Кольцо бьет по опорнику и он аж сточился.

Кольцо тоже отшлифовалось и фаска на нем сточилась.Дело в том что шток аморта в опоре не только вверх и вниз ходит, но и в стороны.Может отсюда и стук?

Еще обратил внимание что отбойник в опоре стоит со смещекнием.Причем это только справа.Пружины у нас в одну сторону завиты нет разделения между лево и право и при сборке из-за геометрии пружины происходит перекос.Вот вид собранной стойки снизу.

Полный размер

Кольцо в опорнике смещено.

Думаю что надо это кольцо вообще выкинуть и поставить пыльник от рено клио3.Там пыльник и прокладка под пружину одно целое.

Полный размер

Пыльник Рено Клио3

В общем для себя сделал вывод:отбойник с пыльником, которые продает Асоми вместе со стойками, полная шняга, я даже его ставить не стал.Надо покупать пыльник от Клио3 и собирать без кольца со штатным отбойником тогда и опорник не будет загрязнятся и кольцо стучать не будет.

Вот так выглядит стойка от Рено Клио3 в сборе.

Стойка Рено Клио3

Page 2

Прислали мне представители Асоми почтой отбойники и пыльники от десятого семейства.Типа с ними не должно быть никаких бумков и стуков.Выглядят они так.

Сравниваем со штатным

Полный размер

Разница видна невооруженным взглядом.

Десяточный отбойник мало того что длиннее и тоньше так ещё и жесткий ппц.

Штатный мнется двумя пальцами.

В чем тогда прикол? Чем они лучше? Взял десяточный, надел на шток Асоми.Ходит с небольшим усилием.

Взял штатный, а штатный вообще легко ходит.У него заужение только вверху.

Полный размер

Заужение только сверху

Еще больше озадачился.Начал примерять к опоре.Опора у меня от Рено и отверстие больше чем на штатной опоре.Отбойник от десятки туда вообще почти проваливается потому как у него диаметр меньше чем у штатного и при езде его вообще порвет нафиг.

Полный размер

Так не пойдет

А так прилегает десяточный отбойник к штатной опоре.Тоже не айс

Еще возник вопрос что делать с пластиковым кольцом ставить его или нет?

Полный размер

Опорник состоит из двух половин и этот стык надо прикрывать от грязи

Полный размер

Кольцо в опорнике

Это кольцо прикрывает опорный подшипник от грязи.На десяточный отбойник это кольцо можно поставить, а пластиковый пыльник надеть на первый шарик, но тогда он будет стоять вверх ногами.Так кстати Энергетик Сергей Николаев его поставил на свой кросс.В общем повертел в руках повертел и решил не ставить ни стойки Асоми ни эти отбойники.Без кольца опорник умрет быстро от грязи да и нафига ставить отбойник жестче и длиннее? Какой в этом смысл?Тем более упора у этого отбойника нет нормального один раз прокатится по грунту и его порвет в клочья.

Пока разбирался заметил один трабл с этим кольцом.Смотрим на опрник.

Полный размер

Кольцо бьет по опорнику и он аж сточился.

Кольцо тоже отшлифовалось и фаска на нем сточилась.Дело в том что шток аморта в опоре не только вверх и вниз ходит, но и в стороны.Может отсюда и стук?

Еще обратил внимание что отбойник в опоре стоит со смещекнием.Причем это только справа.Пружины у нас в одну сторону завиты нет разделения между лево и право и при сборке из-за геометрии пружины происходит перекос.Вот вид собранной стойки снизу.

Полный размер

Кольцо в опорнике смещено.

Думаю что надо это кольцо вообще выкинуть и поставить пыльник от рено клио3.Там пыльник и прокладка под пружину одно целое.

Полный размер

Пыльник Рено Клио3

В общем для себя сделал вывод:отбойник с пыльником, которые продает Асоми вместе со стойками, полная шняга, я даже его ставить не стал.Надо покупать пыльник от Клио3 и собирать без кольца со штатным отбойником тогда и опорник не будет загрязнятся и кольцо стучать не будет.

Вот так выглядит стойка от Рено Клио3 в сборе.

Стойка Рено Клио3

www.drive2.ru

Передние стойки ПРЕМИУМ DEMFI Лада Веста

Главная → Ходовая → Передние стойки ПРЕМИУМ DEMFI Лада Веста

Admin 18 февраля 2019 в 16:27

Добрый день. У кросса подвеска отличается. При очень остром желании - можно поставить, но будет работать хуже.

Берите подвеску от Асоми специально для кросса разработанную. Других кроме оригинала пока нет на кросс.

Ответить

александр 19 февраля 2019 в 17:06

после установки их пропадет бряконье в передней подвеске.бренчит как и у всех.

Ответить

Admin 19 февраля 2019 в 17:20

Добрый день. Отзывов о демфи много, большинство из них хорошие. Сказать же, что пропадет бряканье - заведомо взять на себя ответственность за это, а брякать у вас могут и стойки стабилизатора, и рейка может погромыхивать (по гарантии ваз довольно много менял, в том числе на машине из нашего парка).

Стойки - хорошие, решат ли проблему вашего авто - надо диагностировать ее сначала.

Ответить

Дмитрий 27 апреля 2019 в 15:53

Здравствуйте, диаметр штока как у штатных?Или необходимо другой комплект буфера отбоя под DEMFI?

Ответить

Admin 29 апреля 2019 в 08:45

Добрый день. Родные отбойники пойдут. Шток соответствует.

Ответить

Дмитрий 22 мая 2019 в 20:10

Цена указана за комплект из двух передних стоек или одной?

Ответить

Admin 22 мая 2019 в 20:23

Добрый день. Цена за комплект.

Ответить

Дмитрий 11 июня 2019 в 22:31

Стоики демфи премиум на веста кросс подаидут?

Ответить

Дмитрий 11 июня 2019 в 22:41

У Вас есть в наличии на кросс

Ответить

Дмитрий 11 июня 2019 в 22:55

На кросс какая цена для замены ещё что-то нужно приобрести?

Ответить

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

lada-vesta-shop.ru

Lada Vesta получит газовые стойки на всех комплектациях

На фото — передние стойки для Lada Vesta. Обратите внимание на крепление, справа лежат стойки от Granta.

Нам, благодаря «инсайдеру» стало известно, что новинка получит новые газовые стойки производства Скопинского АвтоАгрегатного завода. Отмечается, что все комплектации будут на газовых стойках. Многие заметят, что на Lada Granta \ Kalina в комплектации «люкс», а также на спортивных версиях уже год устанавливаются газонаполненные стойки, но для Vesta они имеют другую конструкцию и настройки, а сама подвеска является разработкой, которую еще не применяли на автомобилях АвтоВАЗа (готовили для Проекта С).

Для справки:

Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. В отличие от своих собратьев (маслонаполненных стоек), компенсационную камеру данных амортизаторов заполняет не обычный воздух, а газ, который в нее закачивают под очень большим давлением-до 28 атмосфер. Благодаря высокому давлению, поршень амортизатора всегда находится в поджатом состоянии. Это дает возможность намного быстрее реагировать на недостатки отечественных дорог. Мало того, однотрубный амортизатор, в отличие от гидравлического двухтрубного, лучше охлаждается, следовательно, стабильнее работает.

Для сравнения: вот так выглядят стойки передней подвески для Lada Granta, Kalina и Priora.

Также хотели бы отметить изменение ручника на Лада Веста, теперь он не такой, как раньше, более приспособленный, и по ощущениям, не будет требовать постоянной регулировки.

Подвеска Lada Vesta

До этого в сети появилась компьютерная модель подвески Lada Vesta, которая очень отличается от предыдущих моделей АвтоВАЗа. Первым эту информацию опубликовало сообщество Just Lada:

Конструкторы наконец отошли от использующегося последние 30 лет (начиная с автомобиля ВАЗ 2108) вида передней подвески и перешли к подрамнику и закреплённым на нём L-образным рычагам и рулевой рейке, которая ранее крепилась на моторном щите.

Несмотря на схожесть с подвеской Logan, заявляется, что это собственная разработка АвтоВАЗ

Задняя подвеска принципиально осталась прежней – как на подавляющем большинстве современных «переднеприводников» (и на всех LADA с передним приводом), это полузависимая балка, но с одним отличием от прежней продукции АВТОВАЗа: пружины теперь разнесены с амортизаторами.

Сзади хоть и обновлённая, но по сути прежняя полузависимая подвеска. Это косвенно указывает на то, что версии с полным приводом для Vesta пока не планируется.

club-vesta.ru


Смотрите также