Первое то лада гранта 8 клапанная


Первое ТО одного из владельцев Гранты

АвтоВАЗ рекомендует проводить техническое обслуживание всех новых автомобилей Лада после пробега 2000км и до 3000км в своих салонах.  В автосалоне вам должны проверить уровень всех масел, жидкостей, подтянуть гайки, болты, контакты где это предусмотрено, залить масло в двигатель, и уделить внимание другим важным особенностям автомобиля.

Учитывая тот факт, что ВАЗ отзывает Гранту и Калину для проверки и замены плохих деталей, во время прохождения ТО эту работу сделают вместе с остальным. Причем за это дополнительно денег платить не требуется.

Одному из владельцев нашей группы Вконтакте про Ладу Гранту, провели подобное ТО, с впечатлениями от которого он поделился, а мы делимся с Вами.

Просили сертификаты на масло…

Как известно, в автосалонах любят сдирать деньги на элементарных вещах. Масло, которое вы хотите чтобы они залили, они зальют с условием слета гарантии. А если не хотите слета гарантии — покупайте у нас, это масло проверено, но стоит дороже… Это же самое масло может стоить в салоне гарантийного обслуживания может стоить до 500 рублей дороже…

Масла марок:

  • shell helix ultra 5W-40 =1485 руб
  • shell spirax S5 75W90 458×4=1832 руб

Перед поездкой на ТО работники салона требовали сертификата для контроля достоверности масел. Это делается для того чтобы проверить подлинность масел Shell и сохранения гарантии.

Хоть сертификаты и требовали сперва принести, в салоне про них благополучно забыли.

Работники сперва помыли машину, но на картинке видно, что химчистку довольно сильно разбавили, экономят… А взяли 300 рублей за мойку.

Даже открыли крышки клапанов..

Сняли крышки клапанов, осмотрели, откачали шприцем масло.

Проверили состояние ремня ГРМ

Хоть машинка и новая, подтяжка соединений обязательно нужна. Работники не спешат все делать качественно, но благодаря тому, что постоянно наблюдали за ними, им пришлось поусердствовать.

Развал-схождение

В конце дали листочек с описанием, что было сделано и сколько потребовалось на это денег

Работы длились целых 4 часа, но эти 4 часа надеемся, добавили жизни в новенькую Гранту и увеличили ее срок службы.

avto-granta.ru

Впечатления Lada Granta Liftback (10500 км.). Год владения и ТО-1 — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех зашедших в мой борт журнал, итак этот БЖ посвящен первому году эксплуатации моего автомобиля ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК. Постараюсь вкратце изложить самую важную информацию, и не буду повторяться о том что делал и как дорабатывал в течение года, всё есть тут милости прошу www.drive2.ru/r/lada/946356/logbook/

Для начала скажу что страховка в этом году вышла мне весьма не дешево, а именно 9200+руб (стаж 3 года только весной будет + без ограничений – 5% скидка накопилась).

Далее прошел уже ТО-1 (год или 15000км что раньше), так как в моем случае 1 год наступил раньше чем 15000 пробега, то приехал я на 10500км… По ТО-1 скажу что не чего особенного, по сути больше диагностический характер оно носило, сказали всё норм с тачкой, масло поменяли на такое что и заливал до ZIC 5w40 и прочее по регламенту. Всё, как и везде, по сути ТО-1 смысл ехать для продления гарантии, если денег жалко и гарантия так не нужна, то самостоятельно существенно дешевле сделать, если есть гараж особенно.

А теперь про автомобиль, за год эксплуатации накопились определенные мысли и сделаны выводы, привык к авто и набрался опыта (в особенности благодаря Drive2).

Обобщенно могу сказать однозначно что сейчас В ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ среди НОВЫХ авто (ключевое слово НОВЫХ авто) ЛАДА Гранта Лифтбек это отличный вариант, и весьма достойный, независимо от детских болячек и некоторых сверчков, которые пожалуй присуши всем авто бюджетным.

А теперь по подробнее:

За год эксплуатации: Не чего не ломалось, всё добросовестно работало в любой сезон года, разве что приходилось некоторые мелочи до ума доводить, о чем в моем БЖ всё написано.

Осень – дожди, дворники нормально справляются, стекла не сильно потеют, если настроить обдув правильно. Дождь барабанит по крыше, нужно делать шумку крыши. В целом нормально сезон прошел.Зима – салон прогревается очень хорошо, печка топит мощно. Авто заводилось при -24 градусов без проблем (выжимал сцепление, после отпускания ощушалось что масло заводское в коробке густое и провараечивается не очень хорошо, но быстро разгоняло его). АБС работает нормально в сугробах легко проверить)). Дворники справляются со снегом, обогрев заднего стекла тоже норм. Не хватало подогрева сидений и автозапуска. Но не критично, под одетые под брюки трико спасают.Весна – Нормально всё, разве что по сырости малость после начала езды колодки тормозные скрипели первые пару километровЛето – нормально всё, разве что кондиционера не хватает… но при температуре до +24 градусов можно ехать и с закрытыми окнами по трассе воздуховоды хорошо обдувают и шума меньше чем с открытыми окнами. А вот по жаре +30 градусов жарковато окна полюбому открывать, кстати атермальные стекла веешь нужная, и еще тонировка, с ними салон не так сильно расколяется как без них.В целом температура двигателя что зимой что летом порядка +84 градусов

Расход топлива на моей летом порядка 7,8л/100км, а зимой порядка 10л/100км

Ходовые качества – отличные, высокий клиренс = хорошая проходимость, в которой я в течении года не раз убеждался, проходил там где прочие иномарки жуткой днищем цепляли, при всё этом достаточно устойчиво держится на трассе, но надо понимать что это не гоночный авто. У меня авто с 8-клапанным мотором 87л.с., хоть и не много, но езда на нем приятная, по сравнению с бывшей моей ВАЗ 2105 71л.с. Лада Гранта везет ощутимо увереннее на горки да и устойчивее при маневрах. На светофорах когда азарт западает трогается и набирает скорость хорошо))) некоторые иномарочки оставались далеко позади хотя были слышны попытки догнать, но это так ребячество по сути 87л.с. все же не серьезно в гоночках. Подвеска умеренная на мой взгляд именно то что надо, хотя в люксовой версии говорят более жесткая, я не сравнивал, меня устраивает и на моей как она отрабатывает. Торможение достаточно уверенное и хорошее, были как то несколько раз ситуации когда резкое торможение приходилось применять, тормоза не подвели, особенно когда зимой по свежее выпавшему снегу на не очищенной дороге, в темное время суток, резко передо мной из поворота выскочил Porsche Cayenne … естественно очко сжалось … тормоз в пол… благо ABS иначе бы как на коньках прилетел бы в немецкий авто…авто адекватно начало сбавлять ход не давая заблокировать колеса с характерным щелканием педали тормоза… благо еще водитель порша увидел это и сошел на пустую встречеку, но обошлось и я снизил скорость раньше. Причем как я заметил тормоза «умные» если постепенно нажимать педаль то плавно тормозят, если резко нажать то быстро тормозит авто. насколько мне известно там какая то система которая распределяет тормозные усилия или как то так. Во всяком случае в ВАЗ 2105 такого не было. Электронная педаль газа сильно не напрягает, конечно, если внезапно не захочется пойти на обгон, с ней на обгон лучше идти постепенно, сперва начинать догонять впереди идущий авто, а когда движок уже раскочагаренный выходить на обгон, и 87 л.с. на 5 передачи бывает недостаточно для быстрого обгона лучше переходить на 4 передачу для большей уверенности.

Дизайн — Дизайн кузова авто очень даже вполне симпатичный, для недорого авто достойно. Но если стекла не затонированны (задняя полусфера) смотрится аквариумно, особенно заднее стекло кажется маленьким на фоне большой двери задней, после тонировки кажется более целостным. И задние фонари вроде и красивые но мне показалось если бы углы поострее были бы смотрелось бы поизящнее. Спереди нормально всё разве что передний бампер как губа малость выпирает, и решетка радиатора явно со слишком большими щелями, однозначно требует решетку для закрытия щелей, а то так и воробей залетит в радиатор легко. Очень удачно спроектирована эргономика заднего стекла, под дождем и снегом не пачкается во время езды, и есть дворник чтобы протереть слекло.

Интерьер и удобство эксплуатации – в целом всё достаточно сносно сделано, хотя можно было бы и получше проработать переднюю панель авто, а то какая то борода и в правду. На пластик грех жаловаться за такую цену, да он дубовый. Но главное что не хрупкий (во всяком случае, мне так показалось), и разбирать можно в целом без поломок пластика. Ниши для всякого барохла в целом в тему, часто пользуюсь. Обзор в зеркала хороший, всё видно нормально (они кстати складываться умеют). А вот обзор в заднее стекло слабоват, камеру заднего хода однозначно рекомендую к установки. Сидения в целом нормальные, но не идеальные, не скажу что устаю в них, но и сижу не идеально. За год немножко испачкал заводскую обшивку сидений, решил что чехлы однозначно нужны. Двери закрываются нормально плотненько, и открываются широко… Но есть недостаток, что промежуточных фиксированных положений двери не хватает, и получается что либо не сильно открыта дверь, либо сильно распахнута. Рычаг переключения скоростей удобно в руке сидит, и скорости переключать тросиковой коробкой удобно, хотя задняя не всегда с первого раза включается но объяснение этому что там шестерня другая и без синхронизатора, потому не всегда сразу попадает в место своё. Руль в целом нормальный но зимой ледяной, думаю оплётка руля сделает его теплее зимой. В целом салон достаточно уютный и места достаточно. Багажник заслуживает уважения очень большой и очень удобный, после лифтбека я не хочу уже сидана.

Плюсы:1) Цена2) Цена деталей (по сравнению с иномарками)3) Хорошие ходовые качества и проходимость4) кузов Лифтбек – удобство багажника и эргономика кузова5) хорошая унификация деталей, много чего подходит от калины и гранты сидана6) ремонтопригодность, многое можно сделать своими руками7) Очень много информации в интернете по модернизации и тюнингу, и популярность модели.

8) Экономичность – не большой расход топлива (7,8л/100км у меня на летней резине но пробег примерно 70% трасса 30% город), чисто трасса 5,5-6,2 л/100км, а чисто город (но зимой ) около 10,2л/100км

Минусы: 1) Воет коробка, это самый существенный минус раздражающий многих и портивший настроение многим автовазоводам

2) Всякие мелочи и сверчки которые приходится устранять в процессе эксплуатации, но устраняются они легко, в общем не идеальность конструкции

В общем за эти деньги добротный авто, и не надо сравнивать его с другими авто ибо в данной ценовой категории конкурентов нет, разве что китайцы… но фарша там больше а вот качество…

Я доволен покупкой, за 346100 руб что я за нее заплатил она оправдала мои ожидания, несмотря на мелочи типа сверчков которые я устранил и прочее, и наверно я бы не хотел покупать больше Б/У авто, а хотел бы стремиться только к новым авто из салона.

Купил бы я еще АВТОВАЗ? Скорее всего да! Ибо инженеры у нас на нормальные иномарки не зарабатывают, а кредит даже не рассматриваю на покупку авто, а покупать дешевевшую иномарку ради слова Иномарка… уж нет. А б/у авто очень геморройный вопрос, у меня не достаточно опыта чтобы выбрать хороший б/у авто.

Чем богаты тому и рады. Спасибо что дочитали эти много букавак, а теперь и место для фото:

практически 1 год эксплуатации

на ТО-1 залил то же самое что и до этого

свежее масло

такой же как и был поставили

вот что под капотом спустя 10500км. естественно протирал периодически тряпочкой грязь но не мыл керхиром

порядка 8000км прошли эти заглушки…

тросики ручника снял на 2000км примерно… но не чем не замазывал протертости… как видно ржавчины нет, видимо оцинковку не протерли, потом подмажу чем нибудь

износ диска за 10500км

поставил чехлы теперь поуютнее в салоне

Page 2

Приветствую всех зашедших в мой борт журнал, итак этот БЖ посвящен первому году эксплуатации моего автомобиля ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК. Постараюсь вкратце изложить самую важную информацию, и не буду повторяться о том что делал и как дорабатывал в течение года, всё есть тут милости прошу www.drive2.ru/r/lada/946356/logbook/

Для начала скажу что страховка в этом году вышла мне весьма не дешево, а именно 9200+руб (стаж 3 года только весной будет + без ограничений – 5% скидка накопилась).

Далее прошел уже ТО-1 (год или 15000км что раньше), так как в моем случае 1 год наступил раньше чем 15000 пробега, то приехал я на 10500км… По ТО-1 скажу что не чего особенного, по сути больше диагностический характер оно носило, сказали всё норм с тачкой, масло поменяли на такое что и заливал до ZIC 5w40 и прочее по регламенту. Всё, как и везде, по сути ТО-1 смысл ехать для продления гарантии, если денег жалко и гарантия так не нужна, то самостоятельно существенно дешевле сделать, если есть гараж особенно.

А теперь про автомобиль, за год эксплуатации накопились определенные мысли и сделаны выводы, привык к авто и набрался опыта (в особенности благодаря Drive2).

Обобщенно могу сказать однозначно что сейчас В ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ среди НОВЫХ авто (ключевое слово НОВЫХ авто) ЛАДА Гранта Лифтбек это отличный вариант, и весьма достойный, независимо от детских болячек и некоторых сверчков, которые пожалуй присуши всем авто бюджетным.

А теперь по подробнее:

За год эксплуатации: Не чего не ломалось, всё добросовестно работало в любой сезон года, разве что приходилось некоторые мелочи до ума доводить, о чем в моем БЖ всё написано.

Осень – дожди, дворники нормально справляются, стекла не сильно потеют, если настроить обдув правильно. Дождь барабанит по крыше, нужно делать шумку крыши. В целом нормально сезон прошел.Зима – салон прогревается очень хорошо, печка топит мощно. Авто заводилось при -24 градусов без проблем (выжимал сцепление, после отпускания ощушалось что масло заводское в коробке густое и провараечивается не очень хорошо, но быстро разгоняло его). АБС работает нормально в сугробах легко проверить)). Дворники справляются со снегом, обогрев заднего стекла тоже норм. Не хватало подогрева сидений и автозапуска. Но не критично, под одетые под брюки трико спасают.Весна – Нормально всё, разве что по сырости малость после начала езды колодки тормозные скрипели первые пару километровЛето – нормально всё, разве что кондиционера не хватает… но при температуре до +24 градусов можно ехать и с закрытыми окнами по трассе воздуховоды хорошо обдувают и шума меньше чем с открытыми окнами. А вот по жаре +30 градусов жарковато окна полюбому открывать, кстати атермальные стекла веешь нужная, и еще тонировка, с ними салон не так сильно расколяется как без них.В целом температура двигателя что зимой что летом порядка +84 градусов

Расход топлива на моей летом порядка 7,8л/100км, а зимой порядка 10л/100км

Ходовые качества – отличные, высокий клиренс = хорошая проходимость, в которой я в течении года не раз убеждался, проходил там где прочие иномарки жуткой днищем цепляли, при всё этом достаточно устойчиво держится на трассе, но надо понимать что это не гоночный авто. У меня авто с 8-клапанным мотором 87л.с., хоть и не много, но езда на нем приятная, по сравнению с бывшей моей ВАЗ 2105 71л.с. Лада Гранта везет ощутимо увереннее на горки да и устойчивее при маневрах. На светофорах когда азарт западает трогается и набирает скорость хорошо))) некоторые иномарочки оставались далеко позади хотя были слышны попытки догнать, но это так ребячество по сути 87л.с. все же не серьезно в гоночках. Подвеска умеренная на мой взгляд именно то что надо, хотя в люксовой версии говорят более жесткая, я не сравнивал, меня устраивает и на моей как она отрабатывает. Торможение достаточно уверенное и хорошее, были как то несколько раз ситуации когда резкое торможение приходилось применять, тормоза не подвели, особенно когда зимой по свежее выпавшему снегу на не очищенной дороге, в темное время суток, резко передо мной из поворота выскочил Porsche Cayenne … естественно очко сжалось … тормоз в пол… благо ABS иначе бы как на коньках прилетел бы в немецкий авто…авто адекватно начало сбавлять ход не давая заблокировать колеса с характерным щелканием педали тормоза… благо еще водитель порша увидел это и сошел на пустую встречеку, но обошлось и я снизил скорость раньше. Причем как я заметил тормоза «умные» если постепенно нажимать педаль то плавно тормозят, если резко нажать то быстро тормозит авто. насколько мне известно там какая то система которая распределяет тормозные усилия или как то так. Во всяком случае в ВАЗ 2105 такого не было. Электронная педаль газа сильно не напрягает, конечно, если внезапно не захочется пойти на обгон, с ней на обгон лучше идти постепенно, сперва начинать догонять впереди идущий авто, а когда движок уже раскочагаренный выходить на обгон, и 87 л.с. на 5 передачи бывает недостаточно для быстрого обгона лучше переходить на 4 передачу для большей уверенности.

Дизайн — Дизайн кузова авто очень даже вполне симпатичный, для недорого авто достойно. Но если стекла не затонированны (задняя полусфера) смотрится аквариумно, особенно заднее стекло кажется маленьким на фоне большой двери задней, после тонировки кажется более целостным. И задние фонари вроде и красивые но мне показалось если бы углы поострее были бы смотрелось бы поизящнее. Спереди нормально всё разве что передний бампер как губа малость выпирает, и решетка радиатора явно со слишком большими щелями, однозначно требует решетку для закрытия щелей, а то так и воробей залетит в радиатор легко. Очень удачно спроектирована эргономика заднего стекла, под дождем и снегом не пачкается во время езды, и есть дворник чтобы протереть слекло.

Интерьер и удобство эксплуатации – в целом всё достаточно сносно сделано, хотя можно было бы и получше проработать переднюю панель авто, а то какая то борода и в правду. На пластик грех жаловаться за такую цену, да он дубовый. Но главное что не хрупкий (во всяком случае, мне так показалось), и разбирать можно в целом без поломок пластика. Ниши для всякого барохла в целом в тему, часто пользуюсь. Обзор в зеркала хороший, всё видно нормально (они кстати складываться умеют). А вот обзор в заднее стекло слабоват, камеру заднего хода однозначно рекомендую к установки. Сидения в целом нормальные, но не идеальные, не скажу что устаю в них, но и сижу не идеально. За год немножко испачкал заводскую обшивку сидений, решил что чехлы однозначно нужны. Двери закрываются нормально плотненько, и открываются широко… Но есть недостаток, что промежуточных фиксированных положений двери не хватает, и получается что либо не сильно открыта дверь, либо сильно распахнута. Рычаг переключения скоростей удобно в руке сидит, и скорости переключать тросиковой коробкой удобно, хотя задняя не всегда с первого раза включается но объяснение этому что там шестерня другая и без синхронизатора, потому не всегда сразу попадает в место своё. Руль в целом нормальный но зимой ледяной, думаю оплётка руля сделает его теплее зимой. В целом салон достаточно уютный и места достаточно. Багажник заслуживает уважения очень большой и очень удобный, после лифтбека я не хочу уже сидана.

Плюсы:1) Цена2) Цена деталей (по сравнению с иномарками)3) Хорошие ходовые качества и проходимость4) кузов Лифтбек – удобство багажника и эргономика кузова5) хорошая унификация деталей, много чего подходит от калины и гранты сидана6) ремонтопригодность, многое можно сделать своими руками7) Очень много информации в интернете по модернизации и тюнингу, и популярность модели.

8) Экономичность – не большой расход топлива (7,8л/100км у меня на летней резине но пробег примерно 70% трасса 30% город), чисто трасса 5,5-6,2 л/100км, а чисто город (но зимой ) около 10,2л/100км

Минусы: 1) Воет коробка, это самый существенный минус раздражающий многих и портивший настроение многим автовазоводам

2) Всякие мелочи и сверчки которые приходится устранять в процессе эксплуатации, но устраняются они легко, в общем не идеальность конструкции

В общем за эти деньги добротный авто, и не надо сравнивать его с другими авто ибо в данной ценовой категории конкурентов нет, разве что китайцы… но фарша там больше а вот качество…

Я доволен покупкой, за 346100 руб что я за нее заплатил она оправдала мои ожидания, несмотря на мелочи типа сверчков которые я устранил и прочее, и наверно я бы не хотел покупать больше Б/У авто, а хотел бы стремиться только к новым авто из салона.

Купил бы я еще АВТОВАЗ? Скорее всего да! Ибо инженеры у нас на нормальные иномарки не зарабатывают, а кредит даже не рассматриваю на покупку авто, а покупать дешевевшую иномарку ради слова Иномарка… уж нет. А б/у авто очень геморройный вопрос, у меня не достаточно опыта чтобы выбрать хороший б/у авто.

Чем богаты тому и рады. Спасибо что дочитали эти много букавак, а теперь и место для фото:

практически 1 год эксплуатации

на ТО-1 залил то же самое что и до этого

свежее масло

такой же как и был поставили

вот что под капотом спустя 10500км. естественно протирал периодически тряпочкой грязь но не мыл керхиром

порядка 8000км прошли эти заглушки…

тросики ручника снял на 2000км примерно… но не чем не замазывал протертости… как видно ржавчины нет, видимо оцинковку не протерли, потом подмажу чем нибудь

износ диска за 10500км

поставил чехлы теперь поуютнее в салоне

www.drive2.ru

Стоимость первого ТО Лады Гранта

Для автомобиля Лада Гранта, чей пробег близится к 3 000 км назревает необходимость в прохождении первого технического осмотра. В этот период заканчивается обкатка автомобиля, и он нуждается в замене масла в двигателе. В Талоне № 1, который прилагается к сервисной книжке, ясно говорится, что работы по первому техническому обслуживанию Лады Гранта выполняются в интервале пробега 2-3 тысячи км.

Объем работ ТО

Владельцу машины стоит поискать станцию техобслуживания, специалисты которой имеют опыт обращения с отечественными автомобилями. Стоит оценить также оборудование, которым оснащен автоцентр, чистоту в цеху, общительность специалистов, цены на производимые работы и сроки их исполнения. Если все показатели устраивают, то лучше записаться туда заранее, на удобное время.

В Талоне № 1 указаны объемы работ, которые предусмотрены для первого ТО. Они подразделяются на контрольно-осмотровые, регламентные профилактические, диагностические и регулировочные. Самой важной работой на первом ТО является замена масла в двигателе и масляного фильтра. Все остальные работы связаны с проверкой, контролем и регулировкой технического состояния основных систем автомобиля. Часто в серьезных автоцентрах проводятся профилактические гарантийные осмотры некоторых узлов и механизмов, в рамках отзывных компаний, организуемых «АвтоВАЗом». Те, кто эксплуатирует свой автомобиль в максимальном режиме, должны в дополнение произвести сход-развал его колесной системы.

Для замены масла выбирается любое подходящее для Лады Гранта — Mobil, Shell, Лукойл и прочие. Подходящие для автомобиля виды масел можно прочесть в рекомендуемом «АвтоВАЗом» списке. Самым оптимальным по соотношению цена-качество является масло Mobil-1 Super-2000 10W40.

Стоимость первого ТО

Теперь, что касается стоимости первого технического осмотра. За работы по Талону № 1 необходимо отдать 1296 рублей, диагностика машины стоит 120 рублей, сход-развал – 600 рублей. Далее траты на материалы: масло Mobil-1 10W40 полусинтетика, 4 литра обойдутся в 1240 рублей, а расходные материалы еще 554 рубля. Таким образом, общая сумма затрат составит 3810 рублей. В разных регионах стоимость работ и расходных материалов на первое ТО может варьировать, но остается в пределах 3-4 тысяч рублей.

В апреле 2013 года «АвтоВАЗ» заявил о том, что первое ТО для Лады Гранта с 16-клапанным двигателем перенесено на 15 000 км.

Это связано с тем, что для моторов применяется полусинтетическое масло, и его замена при пробеге 2-3 тысячи км не имеет смысла. Для 8-клапанных моторов сроки замены масла остались прежними.

lada-granta-today.info

ТО 15000 км — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Накатал 15000 км за 9 месяцев. Судя по сервисной книжке самое время пройти первое ТО для 16-ти клапанных грант. Позвонил в Тамбов-Авто-Сити узнал цену (4200+расходные материалы), в принципе все устроило и записался на визит.

Оплатил!

При оформлении спросили какие жалобы на авто я и пожаловался: глушитель мол вибрирует и дребезжит, шум посторонний в коробке передач (имел в виду не вой, с ним я смирился), задняя втыкается не всегда с первого раза. Посмотрели, послушали — глушитель сказали заменят без вопросов, а с коробкой будут еще разбираться, ждите. Помотался полтора часика по салону, испробовал три сорта кофе из автомата, позавидовал на литые диски от лады гранты спорт, и тут звонок — будем разбирать коробку, это надолго, езжайте мол по делам.

Понравились!

Итого машина моя была готова только к 6 вечера (загнали на ТО в 8 утра). Что в итоге вышло: поменяли мне по гарантии шестерни 1,2 и 5 передачи да вышеупомянутый глушитель.

Заменили!

Дребезг при трогании пропал (говорят ненадолго), посторонний шум из коробки тоже ушел, даже выть стала чуть потише. А вот задняя передача как включалась через раз, так и включается. Само собой поменяли масло, фильтр масляный и салонный фильтр. Кстати по материалам вышло чуть дороже, если бы я привез свои. Поэтому в следующий раз буду сам закупаться расходниками. Долили антифриз, подтянули ручник, сделали диагностику, сход-развал совершили (машину перестало слегка тянуть вправо) ну и так далее, все как обычно при ТО.

Пройдено!

По ощущениям машина снова стала как с салона, будто только забрал. На очередное ТО поеду обязательно, т.к. ощутил всю прелесть гарантии на себе. (До этого менял гидрокорректор фар на 11 тысячах). И считаю что затраты на ТО того стоят. На следующий день мне позвонил оператор дилера и поинтересовался о качестве предоставленных услуг, я на все вопросы ответил положительно, т.к. с основной работой они справляются неплохо. Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 15200 км

www.drive2.ru


Смотрите также