Почему по капотом один болт лругого цвета лада гранта


Слабые места гранты или где появляется ржавчина (+18) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Давно меня мучил этот вопрос, после практически 8 лет эксплуатации 14, знал все ее слабые места по кузову (в основном это пороги и задние крылья), но решалась эта проблема легко, своевременной обработкой и заливанием в пороги отработанного масла, лучшего средства пока не нашел=) вот задумался стоит ли и на гранте в пороги залить отработку? поискав в инете информацию на эту тему понял, что автоваз вроде бы справился с гниением порогов (поэтому заливать ничего не стал, но на всякий случай все днище и пороги обработал резинобитумной мастикой, как говорится ''береженого Бог бережет'', или как говорят татары ''береженого Аллаh бережет'', нравится мне эта русская поговорка=) и еще одна нравиться ''человек предполагает, а Аллаh располагает''Ладно ближе к темеКороче пришел к выводу, что мастикой (или мовилем) надо обрабатывать пол автомобиля=))) эх, автоваз не даешь ты скучать…

Итак по порядку, выкладываю все что нашел в фотографиях (в основном из Д2)

1) Самая наверное распространенная ржавчина, в дверях под заводской шумкой (смотрел на своей гранте, думаю это из-за неправильной технологии покраски и проклейки самой шумки, такое чувство что на голый металл тяп-ляп приклеили и потом только все закрасили=)

2) тут без комментариев=))) взято из теста авторевю, такое чувство что они гранту каждый день обливали морской водой, а особенно подкапотку=)))

жесть=)))

такое вообще возможно в бардачке? =)))

3) из последних записей в Д2

4) на сколько понял это пол, на начальной стадии как видно опять под шумкой=)

5) под капотом, начало =(

6) усилитель, крепление переднего бампера

7) бонус=)

ЗЫЕсли кто то узнал свою машину просьба не пинать, все таки эта информация будет полезна всем грантоводам, и думаю что хоть немного эта запись принесет пользы нам всем, но если вы считаете это нарушением авторских прав, то без проблем удалю, только сначала докажите что это ваше авто=)

и еще страшилок на ночь хDDD

УЖАС, все та же дверь=(

завтра берем мовиль и все промазываем=)))

Page 2

Давно меня мучил этот вопрос, после практически 8 лет эксплуатации 14, знал все ее слабые места по кузову (в основном это пороги и задние крылья), но решалась эта проблема легко, своевременной обработкой и заливанием в пороги отработанного масла, лучшего средства пока не нашел=) вот задумался стоит ли и на гранте в пороги залить отработку? поискав в инете информацию на эту тему понял, что автоваз вроде бы справился с гниением порогов (поэтому заливать ничего не стал, но на всякий случай все днище и пороги обработал резинобитумной мастикой, как говорится ''береженого Бог бережет'', или как говорят татары ''береженого Аллаh бережет'', нравится мне эта русская поговорка=) и еще одна нравиться ''человек предполагает, а Аллаh располагает''Ладно ближе к темеКороче пришел к выводу, что мастикой (или мовилем) надо обрабатывать пол автомобиля=))) эх, автоваз не даешь ты скучать…

Итак по порядку, выкладываю все что нашел в фотографиях (в основном из Д2)

1) Самая наверное распространенная ржавчина, в дверях под заводской шумкой (смотрел на своей гранте, думаю это из-за неправильной технологии покраски и проклейки самой шумки, такое чувство что на голый металл тяп-ляп приклеили и потом только все закрасили=)

2) тут без комментариев=))) взято из теста авторевю, такое чувство что они гранту каждый день обливали морской водой, а особенно подкапотку=)))

жесть=)))

такое вообще возможно в бардачке? =)))

3) из последних записей в Д2

4) на сколько понял это пол, на начальной стадии как видно опять под шумкой=)

5) под капотом, начало =(

6) усилитель, крепление переднего бампера

7) бонус=)

ЗЫЕсли кто то узнал свою машину просьба не пинать, все таки эта информация будет полезна всем грантоводам, и думаю что хоть немного эта запись принесет пользы нам всем, но если вы считаете это нарушением авторских прав, то без проблем удалю, только сначала докажите что это ваше авто=)

и еще страшилок на ночь хDDD

УЖАС, все та же дверь=(

завтра берем мовиль и все промазываем=)))

www.drive2.ru

Калина и Гранта — сравниваем толщину металла и слои покраски

Калина или Гранта? Что лучше, первая проверенная Калина или новая усовершенствованная Гранта? Ответ узнаем только спустя время. А пока в интернете все спорят, что лучше покупать, мы решили прояснить одну неясность.

Толщина металла

Существует общее мнение, что Лада Гранта такая дешевая не только потому что в нем использовалось меньшее количество деталей, но и из-за тонкого слоя металла кузова.  Некоторые советуют проверить толщину нащупав крышку багажника Калины и Гранты, но это не верно. Но почему тогда Лада Гранта тяжелее по весу своей предшественницы? В чем подвох?

Для более точного сравнения потребуется микрометр — специальное устройство для точного измерения толщины деталей.

В итоге — 0,6мм на Гранте против 0,8мм Лады Калины. Но это не показатель, так как не только толщина металла играет главную роль в крепости кузова, — есть еще свойства этого металла (марка, обработка).

Слои покраски

Несмотря на то что, на Гранте толщина металла меньше, зато слоев покраски аж 6! В Калине для сравнения — 3. Дело в том, что производство Гранты выполняется на новой покрасочной линии и используется количество слоев 6 как на зарубежных автомобилях.

Как это скажется на эксплуатации автомобиля — пока вопрос. Нам же остается пока только наблюдать.

А что думаете по этому поводу ВЫ? Ждем ваших советов, ответов и приветов! =)

avto-granta.ru

Владельцам Лада Гранта на заметку

Большой привет всем автолюбителям и владельцам авто отечественного производства (особенно грантоводам и датсуноводам)Хочу дать небольшой совет тем кто переобувается самостоятельно.В пример приведу лада гранта лифтбек (2 года)Те кто устанавливал подкрылки и брызговики самостоятельно и по фэншую можете даже не читать этот бред. Наверняка вы прикрутили все как положено, на специальные пластиковые крепления, а не как работники официальных сервисов и прочих говно диллерских шараж-монтажек.Тем кто при покупке авто заказал установку подкрылок или сделал хреново сам (тупо завернул саморезы в крыло) настоятельно рекомендую все исправить. Иначе через несколько лет появятся сюрпризы в виде рыжиков на крыльях.Итак по ходу дела (смены колес) можно убить еще двух зайцев.Начнем с передних колес.Первым зайцем будет осмотр внутренней части крыла и кузова под пластиковым подкрылком.Вам потребуется:* крестовая отвертка* набор со внутренними звездочками (для снятия брызговика как у меня)* герметик (я думаю лучше всего взять мягкий, какой применяют для ремонта дрыготеля, типа как для промазывания прокладки клапанной крышки и т.п. не берите который встает как камень а то вдруг еще приклеится намертво к краске и фиг потом отдерешь)* новые саморезы штук 10 - 15* антиржавчина и штрих с краской (если пошли рыжики)* баллончик с антикорозийной обработкой (не обязательно)* тряпка чистая или салфетки (вытирать герметик)* ёптвоюмать (она вам поможет отвернуть засраные винты)

Вот она родная

Все откручиваем, снимаем, чистим, моем.Вынимаем и выкидываем черную поролоновую хрень. Она копит в себе грязь, соль и к тому же еще и мокрая всегда.Там где дырки в крыле от саморезов изнутри и снаружи моем и вытираем насухо.Моем пластиковый брызговик в месте стыка. Если пошли рыжики (а у меня они уже пошли) зачищаем антиржавчиной и закрашиваем.Теперь когда все готово к сборке нужно чем нибудь промазать те места на крыле где отверстия, чтобы туда не попадала влага. Для этого я так думаю подойдет герметик или мастика или еще какая нибудь пастаЯ в этом не спец по этому всех тонкостей не знаю.Заделывайте чем хотите, только нутеллу не намазывайте.Короче я не стал сильно заморачиваться и промазал все герметиком с наружней стороны крыла и изнутри.Далее установил пластиковую зашиту и закрутил саморезы на старые местаТам где вылез герметик вытер тряпкой.Если буду это все опять снимать то отрежу лезвием.Если вам такая схема крепления не нравится можете после герметика налепить изоленту или типо того а уж потом крепить пластик.Задние колеса.С задним крылом рекомендую сделать тоже самое (снять пластик очистить, закрасить, промазать и т.п.)Вторым зайцем будет проверка состояния и может быть небольшой ремонт кожуха тросса ручного тормоза.Дело в том что в зоне крепления тросса к кузову кожух от изгибов идет на излом и через 20000 пробега образуется трещина.В эту трещину попадает влага, соль и тросс в оплетке начинает ржаветь залипать или клинить (кому как нравится) и в дальнейшемиз за этого неравномерно стераются колодки.С первого взгляда её можно и не заметить она может быть под слоем грязи.Ну так вот, надо эту трещину замазать, залатать, заклеить или типа того на ваше усмотрение.На моё усмотрение было самое простое решение очистить место где трещина и замотать это все дело пвх изолентой а чтобы не отклеивалась сверху закрепить стяжками. Ну и последний совет.Если уж вы и машину моете сами то настоятельно рекомендую снимать один раз в сезон верхнюю уплотнительную резинку (которая на крыше крепится) и хорошенько промывать от грязи и соли. Все это сделать не трудно если руки из плеч так что не ленитесь.Ну а если уж лень, то забейте болт, один хуй сгниёт :-)Сорян за качество, снимал на китайский аварийный знак.

Всем удачи.

pikabu.ru

Стараемся избавиться от грязи в подкапотке — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Осенью и весной очень много грязи и она летит куда только можно, в.ч. под капот. А видеть чистоту под капотом всегда приятно глазу. По моему больше всего грязи летит между радиаторной решеткой и капотом. И соответственно пачкается короб воздушного фильтра и экран двигателя, если он у кого то стоит. Еще грязь летит из-под опор стоек и от ремня генератора. И из других мест тоже летит, но в меньшей степени. Ладно снаружи (кузов), можно помыть и он будет чистый какое-то время. Но вот подкапотное пространство вообще нет желания мыть каждый раз, тем более если машину моешь на мойке. Другое дело или есть минимойка и можно быстро саму помыть. Летом я так и делал когда ездил к родителям. Все лето подкапотка была чистая. Но зимой мойкой уже не воспользуешься. А на мойке каждый раз мыть за деньги подкапотку лично я не горю желанием. Сами Вы все очень много раз видели на этом сайте как люди ставят различные уплотнители (в основном дверные уплотнители) между капотом и радиаторной решеткой. И у основной массы грантоводов на этом дело ограничивалось. Но кто-то шел дальше, пытался избавиться от этой грязи под капотом. Сам я тоже решил заморочиться по этой теме и поделюсь с Вам что сделал.Первым моим шагом как и у большинства грантоводов была установка уплотнителя под капот, но не дверной уплотнитель, а его покупал в строительном магазине. Самый толстый который был в наличии.

Это лучше чем ничего. При закрытом капоте уплотнитель не сминается, а ложится еле касаясь радиаторной решетки. Но все таки незначительно пропускает грязь.

Еще как видно на фото один край уплотнителя отклеивается. Дополнительно его не клеил. Просто приклеили на тот клей который есть на самом уплотнителе, но как показывает практика этого не достаточно. Тем более я уже один раз эти уплотнители менял из-за того, что предыдущие отвалились.Следующее с чем заморочился это были уплотнители на подкрылки.

Резиновый уплотнитель ставится по краю крыла и подкрылка. Для крыла и подкрылка есть свои пазы.

Чтобы его поставить надо снимать подкрылки. Делал для того чтобы летело меньше грязи под подкрылок. Наверно уже многие сталкивались, что там собирается очень много грязи.

Потом поставил губчатый уплотнитель под капот. Как он правильно называется уже не помню.

Многим знакома эта приблуда. Поставил для того, чтобы не летела грязь из внутреннего пространства крыла под капот.

Есть у нее один минус. Очень хорошо впитывает влагу. Соответственно зимой это просто льдишка. Желательно ее на зиму снимать. Но я не обратил на это внимания и как с ней катаюсь (замерзшей).

Следующим шагом могут быть заглушки на опору стойки. В данный момент их у меня нет, но когда-то они стояли. Правда не долго.

Толк от них реально есть.

Немного от них. Это заглушки от фар приоры. Их 2 вида. Если не ошибаюсь, это которые побольше. На место их ставить можно на герметик или на пластиковую стяжку. На опять таки есть и минусы. Это грязь, которая там будет забиваться. Без заглушки она будет пролетать в подкапотку, а с ней будет оседать на опоре и со временем начнет закисать.

Но после всего этого, этой осенью поставил себе запиленную решетку (сам доработал). И тут все эти доработки можно сказать сошли на нет.

Как видите ниже сабли спилил все поперечины. И сейчас через решетку стало лететь много грязи. Движок спереди сейчас весь в грязи.

Выходом может быть если замутить какой-то уплотнитель или заглушку и поставить его изнутри дабы не портить снаружи вид. И заодно плюс будет — зимой меньше будет дуть на радиатор. Может у кого-то есть стоящие идеи подскажите как воплотить, но надо чтобы было просто типа снял-поставил.

И последним шагом у меня было — поставил вырезанный кусок пластика над ремнем генератора. Пластика от рекламного щита.

Было все вот так.

Стало вот так.

Так выглядит внутренняя сторона этого пластика, которая обращена к дороге.

Как видите по краям приклеил маделин, чтобы не царапалось и кусок сплена в месте соприкосновения с лонжероном. Как поняли крепится к лонжерону. На фото 6 и 7 можно понять куда. Под бачком омывателя в лонжероне есть уже с завода предусмотренное крепление для трубок кондера. Но так как его у меня его нет, туда и завернул болт. Эта приблуда реально работает.

Как видите результат на лицо. Нет брызг от ремня генератора. На фото следы от старой грязи, ее надо хорошенько отмыть.

Вот все мои доработки касательно этой темы. Они не новые. Велосипед не изобрел. Все эти мелкие доработки увидел у других людей на этом сайте, кроме последней. Ее увидел у Альберта еще давно на одной из встреч Лада клуба. Но у него приора и сделал не как я по-колхозному, а там подходит какой-то пыльник от десятки и крепиться по другому.Если есть у кого-то какие-нибудь идеи проще этих пишем в комменты, делимся.

Цена вопроса: 588 ₽ Пробег: 129335 км

www.drive2.ru


Смотрите также