Подключение магнитолы лада веста


Как подключить магнитолу Pioneer в Ладе Весте. Зачем лишние провода. — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Привет всем!При подключении проводов питания и проводов на колонки не подключенными остаются 4 провода. Куда их подключить, я расскажу прямо сейчас.

Кому лень читать можете сразу смотреть видео Как подключить 2 DIN Pioneer к Ладе Весте. Зачем лишние провода. Инструкция новичку.

Чтобы подключить магнитолу Pioneer в Ладе Весте вам понадобиться:1. Ответная часть ISO разъёма, стоит 100 рублей.

2. Переходник для антенны ISO ANT-1, стоит 200 — 300 рублей.

3. Термоусадочная трубка.

В комплекте с авто магнитолой есть разъём для подключения питания и колонок. Его соединяем с ответной частью ISO разъёма. Соединяем всё по цветам и конечно проверяем на соответствие согласно инструкции к магнитоле и таблице – ISO разъёма в Ладе Весте. Все соединения изолируем.

После этого у нас остаются свободными 4 провода – это фиолетовый/белый, зелёный, оранжевый/белый, синий/белый.

1. Фиолетовый/белый нужен для управления усилителем. У меня его нет, поэтому он не нужен, его изолируем.

2. Зелёный по инструкции нужно подключить к ручному тормозу. На него подаётся минус. Этот провод нужен, чтобы на магнитоле работал режим просмотра фото и видео только, когда машина остановлена и включен ручной тормоз. Чтобы не тянуть этот провод по машине и не искать, куда подключать, соединяем его с общим проводом. На нём постоянно будет минус и режим просмотра фото и видео будет доступен в любое время, а не только при стоянке автомобиля.

3. Оранжевый/белый провод нужен для управления подсветкой дисплея магнитолы. В светлое время суток подсветка экрана включена на максимум, ночью это будет слепить глаза, и будет мешать управлению автомобилем. Поэтому яркость нужно снизить. Яркость можно менять вручную, в меню магнитолы, а может регулироваться автоматически при включении габаритов. На него подаётся 12 вольт при включении габаритный огней. Его подсоединяем к оранжевому проводу ISO разъёма.

4. Синий/белый это провод реверса, провод управления видеовходом на магнитоле. При включении заднего хода автомобиля на этом проводе магнитолы должно появиться 12 вольт. Только после этого включиться видео вход и можно будет смотреть видео с камеры заднего вида. Его подключаем к синему проводу ISO разъёма. Перед этим нужно переставить синий провод в ISO разъёме из одного гнезда в другое, потому что в разъёме Лады Весты этот контакт пустой и там не будет 12 вольт. Переставляем контакт — как показано на этом фото.

С антенным проводом делать ничего не нужно. Подключаем антенну через переходник ISO ANT-1.

Провода все подключены, теперь можно проверить, как будет работать подсветка, режим видео и камера заднего вида.

Можете посмотреть видео.

На этом всё. Кому что не понятно пишите, спрашивайте, всем отвечу.

www.drive2.ru

Подключение 2 din магнитолы часть 1 (переходник) — Лада Vesta SW, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Получил из Китая провода для изготовления переходника. В конечном результате получил дружбу кнопок мультируля с магнитолой, подключение питания регистратора и подключение камеры заднего вида. Сделал подключение как на заводской проводке и без разрезания штатных проводов.

Полный размер

Материал для работы

Полный размер

Разрезал, один провод на синей фишке надо было оставить подлинее

Начал собирать все с синей фишки, посмотрев на распиновку с lada vesta lux нарисовал схему

Полный размер

Схема подключения кнопок мультируля

Сопротивление использовал наминалом 70, 200 и 600 Ом. От магнитолы выходят только два провода key1 и key2.

Полный размер

Подключение резистивного адаптера

Полный размер

Переходник залил термоклеем

Жёлтая фишка не занята, поэтому на неё подключил питание регистратора

Полный размер

Схема подключения питания регистратора

Припаял жёлтую фишку к регистратору

Полный размер

Все провода аккуратно облудил

От магнитолы есть тюльпан для подключения камеры заднего вида, его срезал и припаял провода зелёной фишки по этой схеме

Полный размер

Срезанный тюльпан камеры

Полный размер

По ходу работы все хорошо изолировал

В итоге получился адаптер такого вида)

P. S. Не удержался проверил кнопки на руле, все работает чётко)) позже буду собирать уже все сразу.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 720 км

Page 2

Получил из Китая провода для изготовления переходника. В конечном результате получил дружбу кнопок мультируля с магнитолой, подключение питания регистратора и подключение камеры заднего вида. Сделал подключение как на заводской проводке и без разрезания штатных проводов.

Полный размер

Материал для работы

Полный размер

Разрезал, один провод на синей фишке надо было оставить подлинее

Начал собирать все с синей фишки, посмотрев на распиновку с lada vesta lux нарисовал схему

Полный размер

Схема подключения кнопок мультируля

Сопротивление использовал наминалом 70, 200 и 600 Ом. От магнитолы выходят только два провода key1 и key2.

Полный размер

Подключение резистивного адаптера

Полный размер

Переходник залил термоклеем

Жёлтая фишка не занята, поэтому на неё подключил питание регистратора

Полный размер

Схема подключения питания регистратора

Припаял жёлтую фишку к регистратору

Полный размер

Все провода аккуратно облудил

От магнитолы есть тюльпан для подключения камеры заднего вида, его срезал и припаял провода зелёной фишки по этой схеме

Полный размер

Срезанный тюльпан камеры

Полный размер

По ходу работы все хорошо изолировал

В итоге получился адаптер такого вида)

P. S. Не удержался проверил кнопки на руле, все работает чётко)) позже буду собирать уже все сразу.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 720 км

www.drive2.ru

🔊 Установка 2din магнитолы на Лада Веста + камера заднего вида 🔊 — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Давно думал заменить штатную кнопочную магнитолу на что то с экраном на котором можно смотреть видео и подключить камеру заднего вида! Рассматривал установку только, опять же, штатной мультимедиа с экраном, но цена ее пугала. Установку других магнитол не рассматривал из-за того, что все установки, которые видел ранее в интернете мягко говоря — неаккуратные . И тут попадается на глаза практически эталонная установка. По ее примеру сразу же была заказана переходная рамка тут.

Полный размер

переходная рамка

Рамка с доставкой обошлась 1640р. Пришла за 8 дней. Далее для любой установки нужен переходник для антены ANT-1. Его купил за 300р.

Полный размер

переходник для антены

Потом был выбор магнитолы! Очень понравился тот Pioneer mvh-av170 который был в эталонной установке, тем что у него USB выход находится сзади и можно удлинителем задействовать заводской USB разьем, еще в нем нет дисков и подсветка кнопок хоть и красная но она очень гармонично вписалась. Единственное чего в нем не было так это навигатора. Но в тех магнитолах в которых был навигатор, установочная глубина была около 170мм. А в ходе установки определено, что магнитола глубиной более 157мм не залезет с такой установкой..На фотках видно сколько пришлось вырезать для того чтобы все влезло.Далее к магнитоле прикручиваем рамку болтиками из комплекта к магнитоле

Полный размер

рамка на магнитоле

Далее выводим удлинитель USB в заводской разъем, просто вынимая из него лишнее. Конечно таким образом теряется AUX и тем кто не хочет его терять придется заказать на алиэкспрес подобный удлинитель

удлинитель USB и AUX

но сам я AUX не пользовался ни разу, поэтомуВставляем удлинитель из комплекта в заводскую штучку с разъемамиНу и прикручиваем все на место.Подключил камеру заднего вида в рамке номера.

Полный размер

изображение с камеры

Параметры конвертации видео.А звук конечно стал на много лучше. Чище и мощнее.

Page 2

Давно думал заменить штатную кнопочную магнитолу на что то с экраном на котором можно смотреть видео и подключить камеру заднего вида! Рассматривал установку только, опять же, штатной мультимедиа с экраном, но цена ее пугала. Установку других магнитол не рассматривал из-за того, что все установки, которые видел ранее в интернете мягко говоря — неаккуратные . И тут попадается на глаза практически эталонная установка. По ее примеру сразу же была заказана переходная рамка тут.

Полный размер

переходная рамка

Рамка с доставкой обошлась 1640р. Пришла за 8 дней. Далее для любой установки нужен переходник для антены ANT-1. Его купил за 300р.

Полный размер

переходник для антены

Потом был выбор магнитолы! Очень понравился тот Pioneer mvh-av170 который был в эталонной установке, тем что у него USB выход находится сзади и можно удлинителем задействовать заводской USB разьем, еще в нем нет дисков и подсветка кнопок хоть и красная но она очень гармонично вписалась. Единственное чего в нем не было так это навигатора. Но в тех магнитолах в которых был навигатор, установочная глубина была около 170мм. А в ходе установки определено, что магнитола глубиной более 157мм не залезет с такой установкой..На фотках видно сколько пришлось вырезать для того чтобы все влезло.Далее к магнитоле прикручиваем рамку болтиками из комплекта к магнитоле

Полный размер

рамка на магнитоле

Далее выводим удлинитель USB в заводской разъем, просто вынимая из него лишнее. Конечно таким образом теряется AUX и тем кто не хочет его терять придется заказать на алиэкспрес подобный удлинитель

удлинитель USB и AUX

но сам я AUX не пользовался ни разу, поэтомуВставляем удлинитель из комплекта в заводскую штучку с разъемамиНу и прикручиваем все на место.Подключил камеру заднего вида в рамке номера.

Полный размер

изображение с камеры

Параметры конвертации видео.А звук конечно стал на много лучше. Чище и мощнее.

www.drive2.ru

Подключение усилителя к штатной ММС — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Есть у штатной аудиосистемы Весты один существенный недостаток — низы вообще никакие(( если басса накрутить и сделать погромче, то хрипов и дребезжаний не избежать(. Вот и задался я целью разгрузить колонки от низов и поставить саб.

Какие были трудности:

В штатной ММС нет колокольчиков под линейный выход, не очень удобно. Зато есть выход под разъем мини ISO. Пришлось искать разъем мини ISO.

Прикрутил усилок к спинке сидения, а автомат в штатное место крепления обшивки багажника. Пропали все радиоканалы)) Фон очень сильный!Перекрутил все через букилит, фон пропал.

Поездил пару дней с усилителем, начали моргать фары на бассах)) поставил конденсатор 1.5 F, больше не моргают.

А в остальном все как у всех. Питание по левому порогу, линейные провода по правому. Масса под сидение. Колба в капот. Автомат в багажник.

Распиновка разъемов ММС

Полный размер

Панелька в раздетом виде.

Page 2

Есть у штатной аудиосистемы Весты один существенный недостаток — низы вообще никакие(( если басса накрутить и сделать погромче, то хрипов и дребезжаний не избежать(. Вот и задался я целью разгрузить колонки от низов и поставить саб.

Какие были трудности:

В штатной ММС нет колокольчиков под линейный выход, не очень удобно. Зато есть выход под разъем мини ISO. Пришлось искать разъем мини ISO.

Прикрутил усилок к спинке сидения, а автомат в штатное место крепления обшивки багажника. Пропали все радиоканалы)) Фон очень сильный!Перекрутил все через букилит, фон пропал.

Поездил пару дней с усилителем, начали моргать фары на бассах)) поставил конденсатор 1.5 F, больше не моргают.

А в остальном все как у всех. Питание по левому порогу, линейные провода по правому. Масса под сидение. Колба в капот. Автомат в багажник.

Распиновка разъемов ММС

Полный размер

Панелька в раздетом виде.

www.drive2.ru


Смотрите также