Подорожание лада в 2019 году


Первое повышение цен на LADA в 2019 году

 01 январь 2019  LadaOnline    12 353     

С 1 января 2019 года АвтоВАЗ поднял цены на все модели LADA

С наступлением 2019 года на официальном сайте LADA обновилась стоимость всех моделей LADA. Меньше всего изменения коснулись Lada 4x4 и Lada Granta, цены которых стали выше на 15 000 рублей. А вот у более современных автомобилей LADA (Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada XRAY Cross) отмечено более значительное повышение цен, до 25 000 рублей.

Стоимость всех моделей LADA представлена в таблице:

Модель Декабрь 2018, р Январь 2019, р Повышение, р Повышение, %
Lada 4x4 3дв. 503 900 - 559 900 518 900 - 574 900 15 000 3
Lada 4x4 5дв. 542 900 - 598 900 557 900 - 613 900 15 000 2,8
Lada 4x4 Bronto 702 900 - 766 900 722 900 - 786 900 20 000 2,8
Lada 4x4 Urban 3дв. 566 900 581 900 15 000 2,6
Lada 4x4 Urban 5дв. 605 900 620 900 15 000 2,5
Lada Largus Cross 720 900 - 745 900 740 900 - 765 900 20 000 2,8
Lada Largus универсал 570 900 - 716 400 590 900 - 736 400 20 000 3,5
Lada Largus фургон 540 900 - 635 800 560 900 - 655 800 20 000 3,7
Lada Vesta CNG 789 900 - 908 900 809 900 - 928 900 20 000 2,5
Lada Vesta Cross 773 900 - 869 900 793 900 - 889 900 20 000 2,6
Lada Vesta SW 679 900 - 848 900 704 900 - 873 900 25 000 3,7
Lada Vesta SW Cross 805 900 - 901 900 830 900 - 926 900 25 000 3,1
Lada Vesta седан 594 900 - 849 400 614 900 - 869 400 20 000 3,4
Lada XRAY 589 900 - 822 900 609 900 - 842 900 20 000 3,4
Lada XRAY Cross 729 900 - 888 900 754 900 - 913 900 25 000 3,4
Lada Granta лифтбек 436 900 - 612 800 451 900 - 627 800 15 000 3,4
Lada Granta седан 419 900 - 597 800 434 900 - 612 800 15 000 3,6
Lada Granta универсал 446 900 - 622 800 461 900 - 637 800 15 000 3,4
Lada Granta хэтчбек 436 900 - 612 800 451 900 - 627 800 15 000 3,4

В среднем цены выросли на 3%.

Напомним, один из факторов повышения цен на LADA - увеличение ставки НДС с 18% до 20%.

0 59

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Цены на Lada с начала 2019 года вырастут 2,5–3%
  • АвтоВАЗ повысил цены на все LADA второй раз в 2018 году
  • Первое повышение цен в 2018 году на все модели LADA
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Будет ли повышение цен на LADA с начала 2019 года?

     07 ноябрь 2018  LadaOnline    6 055     

    Будет ли повышение цен на LADA с начала 2019 года

    С 1 января запланировано увеличение ставки НДС с 18% до 20%. По мнению экспертов, это один из факторов, который влияет на ценообразование. Такая ситуация может привести к скачку спроса на автомобили до начала 2019 года. Стоит ли торопиться с покупкой — разбирался Autonews.ru.

    Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС. Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам.

    заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов.

    Могут быть и другие причины — результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана.

    отметил участник рынка.

    Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным.

    считает аналитик ГК Алор Алексей Антонов.

    Главная задача АвтоВАЗа - сохранять ценовые преимущества автомобилей LADA на рынке. В компании будут стараться сгладить повышение цены для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин. Но если основные конкуренты поднимут стоимость своих автомобилей, то АвтоВАЗ будет вынужден последовать за ними.

    Напомним, с начала ноября было повышение цен на все комплектации Lada Largus.

    0 0

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы
  • АвтоВАЗ может поднять цены на LADA в ближайшее время
  • Будет ли повышение цен на автомобили из-за падения рубля в 2018 году
  • АвтоВАЗ может повысить цены если курс евро будет 80 рублей
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Россию ждет массовый отказ от автомобилей. Прогноз на 2019 год — DRIVE2

    Неизбежный рост цен на автомобили с 2019 года вынудит россиян отказаться от личных авто. Во многом этому способствуют нестабильность расценок на бензин и подорожание ОСАГО. Эксперты считают, что к бойкоту «роскоши на колесах» ведут и другие важные факторы.

    Процесс отказа от личных автомобилей уже начался, уверен вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов в Екатеринбурге Максим Едрышов. По его словам, этому способствуют транспортные агрегаторы (например, «Яндекс.Такси» — прим.ред.) и неуклонный рост цен на рынке авто.

    По его словам, средняя цена автомобиля в России в 2018 году — 1,2 млн рублей. Их подорожание следует ожидать на фоне колебания курса рубля, поскольку даже отечественные модели «АвтоВАЗа» на 30% состоят из импортных деталей. Кроме того, автодилеры накручивают цены на 5-20% заводской себестоимости. Будут ли люди пересаживаться на бюджетные варианты, тоже спорный вопрос, пояснил Едрышов, поскольку даже универсал Lada Vesta SW Cross в среднем стоит от 800 тысяч рублей, а UAZ Patriot — больше миллиона рублей. Помимо этого, в ближайшее время стоимость ОСАГО может вырасти почти на треть.

    Массовый отказ от личных автомобилей пока блокируется психологическим барьером, уверен собеседник агентства.

    «Человек, который привык ездить в комфорте, до последнего будет держаться, даже если это связано с большими финансовыми потерями», — отметил Едрышов.

    Эксперт уверен, что в малых городах вопрос наличия собственного авто должен уйти в прошлое: там он ни к чему, поскольку стоимость поездки в такси в любой конец населенного пункта около 100 рублей.

    Тренд на отказ от автомобилей в мегаполисах видит и эксперт программы «Минтранс» по подержанным автомобилям Елена Лисовская. Все чаще семьи отказываются от двух-трех автомобилей в пользу одного. Этому «способствуют» дорогие парковки и появление доступных такси. Несмотря на это она уверена, что существенно снизить продажи автомобилей может лишь резкий скачок курса доллара — на 30% и выше.

    Лисовская отмечает, что в последнее годы в России активно развивается каршеринг (краткосрочная аренда автомобиля — прим.ред.). «Используя сервис, можно вообще обходиться без личного транспорта — это гораздо дешевле. Не нужно думать, где оставить авто и обслуживать его», — пояснила собеседница агентства. С ней согласен Едрышов: «Поездка по столице Урала обходится в символическую сумму. Эти цены позволяют отказаться от налогов, страховки, ОСАГО, зимней резины, от ежегодного технического осмотра, от непредвиденных поломок», — заключил он.

    Сегодня в российских городах проводятся различные программы по ограничению автомобилизации, напомнил блогер Илья Варламов. В их число входят ограничение парковочных мест в центре города и платные парковки, отметил он. По его мнению, отказу от личной машины будет способствовать организация современного городского транспорта, но властям на местах важно не переборщить с энтузиазмом. «Нужно не силой выгонять людей из автомобилей и говорить: „Прыгай в эту переполненную маршрутку или убитый старый трамвай“. Общественный транспорт должен конкурировать с личным автомобилем по комфорту и скорости», — пояснил он.

    Варламов считает, что россиянам следует учиться «комбинированному режиму передвижения», когда часть расстояния можно пройти пешком или на общественном транспорте, а при необходимости взять такси или авто в аренду. Кроме того, он уверен, что России необходимо перенимать опыт скандинавских стран и развивать велоинфраструктуру, которая будет работать круглогодично.

    С коллегой согласен урбанист Аркадий Гершман. «Тенденция к отказу от личного автомобиля есть, и она устойчиво растет, — подчеркнул он. — В Америке и европейских странах люди стали отказываться от получения водительских прав. Они идут на это не из-за дороговизны, а потому что

    машина рассматривается в качестве балласта, который отнимает время в пробках и требует всё больших расходов.

    По его мнению, число людей, которые вкладывают в машину функцию имиджа, неуклонно сокращается. «Когда людям приходится платить за парковку по несколько тысяч рублей в течение одного дня, у них остывает зависимость от авто и включается рационализм», — заключил Гершман.

    ura.news/articles/1036276282

    www.drive2.ru

    Автомобили LADA подорожают на рынке Беларуси

    АВТОВАЗ с 1 июля 2019 года увеличит рекомендованные розничные цены на автомобили LADA в Беларуси. Модели прибавят в стоимости до 3%, сообщает пресс-служба компании«Ардера», импортера LADA в Беларуси. Повышение цен вызвано тем, что АВТОВАЗ решил повысить отпускные цены для своих импортеров.

    В Беларуси LADA входит в число лидеров рынка, а модель Vesta является самым продаваемым новым автомобилем в стране согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА). C этого года в Беларуси действует новая региональная сеть LADA, полностью соответствующая всем корпоративным стандартам производителя.

    По итогам 2018 года российская марка LADA взяла «серебро» на белорусском рынке, впервые обогнав Volkswagen, с показателем 10481 проданных машин, что в 3 раза больше по сравнению с предыдущим годом. Самой продаваемой моделью в Беларуси в 2018 году впервые стала LADA Vesta, чья реализация составила 5269 автомобилей.

    Быстро узнать стоимость автомобиля на российском рынке можно с помощью калькулятора «Оценить авто».

    www.autostat.ru


    Смотрите также