Полный привод лада веста кросс


Лада веста св кросс полный привод-рассуждения, конкуренты с 4х4

Лада Веста Кросс 4х4 планировалась выпускаться в линейке полноприводных автомобилей, где за вседорожность отвечает увеличенный дорожный просвет 203 мм, и полный привод. Привод 4х4 определяет проходимость автомобиля в условиях бездорожья, устойчивость на скользких и неровных поверхностях, отвечает за комфорт управления автомобилем на дорогах.

Лада Веста Кросс какой привод

Но пока Лада Веста СВ Кросс полный привод не имеет. Выпускается с передним ведущим мостом, который существенно снижает стоимость автомобиля. Справиться с передними ведущими колесами легко любому новичку, что обеспечивает на рынке подавляющее количество машин с ведущим передком. Серийный универсал с приставкой кросс на данный момент обладает лишь увеличенным клиренсом и чёрным «внедорожным» обвесом. Седан Веста так же имеет передний ведущий мост.

Будет ли полный привод

«АвтоВАЗ» рассматривает 4х4 для Кросса, но эта модернизация под вопросом. 4wd существенно увеличит стоимость автомобиля и вложенные затраты на разработку не лучшим образом отразятся на продажах Лады Веста Кросс. Возможно в конце 2018 или начала 2019 года автоконцерн выпустит полноприводную Весту. Предполагаем цена её станет выше от нынешней примерно на 100 — 150 тысяч рублей.

Имеют ли конкуренты Кросса привод 4х4?

Renault Sandero Stepway и Renault Duster выпускаются с передним ведущим мостом, но модификации для европы можно приобрести с 4вд. Хетчбэк Duster создавался румынскими разработчиками как городской кроссовер, с передними ведущими колесами и разумеется без межколесных блокировок. Для поездок на дачу и покорения бездорожья придётся увеличить бюджет на покупку полноприводного авто. То же самое можно сказать относительно Renault Sandero Stepway.

Рено каптюр имеет 2 ведущих моста, но намного дороже Весты. Renault Kaptur — кроссовер с полной 4вд тягой, подходящий для эксплуатации в Российских условиях. С одной стороны, он похож на модель из Европы, с другой — совершенно иное конструктивное решение. Российские специалисты рассматривавшие Kaptur в наших условиях, пришли к выводу: салон машины тесный, короткоходная подвеска хэтчбека, рассчитанна на европейские дороги недостаточно энергоёмкая и откровенно жёстко реагирует на неровности.

Hyundai ix 35 начальная цена которого от 939 900 рублей имеет 4 вд, комфортно чувствовует себя на скользкой дороге зимой, в весеннюю распутицу, и на песках летом. «Ай Икс Тридцать Пятый» — сделан на базе «Туксона» (кстати, в Корее он по-прежнему называется Туксоном с индексом «ix»). Он близок к Kia Sportage третьего поколения, у них общая платформа. На выставке во Франкфурте он был представлен в 2009 году.

Hyundai Creta тоже имеет 4wd. Полная тяга Креты система, которая передаёт мощность двигателя на каждое колесо автомобиля.Привод 4×4 нужен любому кроссоверу, для повышения тяги при преодолении неблагоприятных участков дороги с гололёдом, грязью, песком. Включение 4 wd происходит при движении в условиях бездорожья со снижением скорости к минимальному уровню.

vestaz.ru

Личное мнение о Lada Vesta SW Cross — DRIVE2

Так уж вышло, что довелось мне одним из первых в Беларуси протестировать долгожданную новинку этого года Lada Vesta SW Cross. Так как сам езжу на моноприводном кроссовере, живу за городом в собственном доме, то очень было интересно примерить на себя этот будущий хит продаж Lada. Модель достаточно интересная, написано, рассказано и показано про нее тоже много, поэтому поделюсь кратко своими впечатлениями.

На сегодняшний день Lada Vesta SW Cross самая ожидаемая новинка года и бесспорно новый бестселлер АВТОВАЗа. После показа концепта Lada Vesta Cross был скепсис по поводу серийной версии, все равно станет утилитарным сараем. Но первые экземпляры Lada Vesta SW Cross обнадежили, беспокойства улетучились, а высокий ажиотаж вокруг новинки остались.

Полный размер

В России Lada Vesta седан занимает 3 место в рейтинге продаж, уступая лишь KIA Rio и Lada Granta. С выходом Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross АВТОВАЗ должен еще сильнее закрепиться в пятерке покупательских предпочтений, а итоги 2018 года, несомненно, станут тому подтверждением.

Два года назад АВТОВАЗ, представив Lada Vesta в кузове седан, провозгласил новую веху в истории российского производителя. Он доказал всем, что может делать автомобили не хуже именитых зарубежных производителей. Причем запустив на рынок уникальный в B-классе универсал повышенной проходимости, АВТОВАЗ указал вектор развития для остальных марок. К слову, после выхода Lada Vesta SW Cross, KIA следом запускает продажи ни то хэтчбека, ни то универсала Rio X-Line с клиренсом меньше, чем у гражданской Vesta в кузове седан.

В связи с большим ажиотажем на Vesta SW Cross, автомобиль для теста я получили буквально на считанные часы. Серьезно испытывать автомобиль придется в другой раз и при других обстоятельствах. Сегодня задача понять, стоит ли кросс версия ожидания, насколько улучшенная проходимость повлияла на управляемость и действительно ли этот автомобиль по-вседорожному универсальный или это очередная уловка маркетологов.

Полный размер

Оптика по-прежнему вся галогеновая, светодиоды не встретить и в задних фонарях. Благо световые приборы полностью унифицированы с седаном, что положительно скажется на стоимости и их обслуживании.

Из технических новшеств можно отметить, что LADA Vesta SW Cross в сравнении с седаном, получила увеличенный до 203 мм дорожный просвет, пластиковый обвес по всему периметру кузова и эффектные двухцветные 17 дюймовые литые диски. Благодаря однообъёмному кузову, дверной проем задних дверей стал выше, что улучшило посадку пассажиров. Задние тормозные диски теперь дисковые. На двери багажника появилась кнопка открывания, а лючок бензобака стал открываться центральным замком из салона.

Интерьер LADA Vesta SW Cross получил также существенные изменения. Приборная панель приобрела оранжевую окантовку спидометра и по-прежнему мелковата. Клавиши управления на руле такие же, как на седане. Руль даже в максимальной комплектации пластиковый с имитацией перфорации, тонковат в хвате и с большим, чем хотелось диаметром. Качество материалов от седана ничем не отличается, изменения локальные – рычаг открывания двери и фиксатор дефлекторов обдува стали хромированные. В целом эргономика обоих версий отличная. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет водителю удобно расположиться. Передние сиденья получили трехступенчатый подогрев.

Нарекания к мультимедийной системе с 7-ми дюймовым экраном все те же – морально устаревшая графика и вопросы к быстродействию. Синхронизация с телефоном Samsung прошла успешно, музыка по протоколу блютуз звучит отлично, звук радио не впечатлил. Настройки эквалайзера позволяют добиться хорошего звука, хотя в бюджетном классе это далеко не главное. Камера заднего вида теперь с динамичными линиями разметки, в пасмурную погоду информативность картинки хорошая. Помогают и задние датчики парковки.

Самые существенные изменения в салоне Vesta SW Cross – между передними сиденьями появился полноценный подлокотник с боксом. Он не регулируется продольно и по высоте, но его положение оптимально для комфортного размещения на нем руки во время движения. Бокс небольшой, но с резиновым ковриком – для B-класса размеры бокса вполне ожидаемы.

Крышка перчаточного ящика внутри получила дополнительный подстаканник и держатель для карточек. Сам отсек внушительных размеров и разделен на два яруса. Емкости для бутылок только в дверях, под центральной консолью небольшая ниша, в которую обычный телефон не помещается, подстаканник на центральном тоннеле по сути один. Пассажирам второго ряда и вовсе бутылку с водой никуда не пристроить. Ниш в дверях нет, задний подлокотник с подстаканниками предусмотрен только в топовой комплектации Prestige. Ручки дверей удачной формы, в дальней дороге можно положить руку на мягкий подлокотник.

Пространством для ног пассажиры второго ряда, как и в седане не обделены. При среднем росте водителя и переднего пассажира, на втором ряду места столько, что можно полулежа сидеть в дальней дороге. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален для дальних поездок. В спинках передних сидений имеются карманы. По бокам внизу задних сидений расположены ниши для мелких предметов. В топовой комплектации Prestige предусмотрен подогрев сидений. Формально в ногах задних пассажиров присутствует трансмиссионный тоннель, что намекает на возможность появления у LADA Vesta SW Cross полного привода.

Полный размер

При полностью разложенных сидениях с установленными полками, образуется практически ровный пол.

Хотите знать зачем переплачивать за кузов универсал? Откройте багажник Vesta SW Cross и все поймете. Производитель не обещает рекордных показателей в цифрах, но его организация ничуть не уступает знаменитой системе Simply Clever. Верхний уровень пола состоит из двух жестких полок и двух органайзеров. С ними багажник вмещает 385 литров, без них 480 литров. Под полом находится вместительный органайзер, что приближает показатели к пятистам литрам.

В боковой стенке просторный отсек для аптечки, домкрата, инструментов и других необходимых в дороге вещей. Не каждый универсал С-класса может похвастать такой организацией пространства. Подпружиненная роликовая шторка багажника – еще один инженерный реверанс в сторону практичности иномарок. Подсветка багажника с обеих сторон, что редкость в классе. Опционально можно докупить комплект сеток для фиксации груза в багажнике.

Под капотом моей LADA Vesta SW Cross был установлен бензиновый двигатель 1,8 л (122 л.с.) – такой же, как у седана, но в связке с механической пятиступенчатой французской коробкой JR5. На седане данный двигатель агрегатируется исключительно с вазовской роботизированной коробкой. На данный момент «робот» по-прежнему положен только старшему двигателю, но инженеры АВТОВАЗа обещают, что в течение года должна появиться альтернатива и скорее всего это будет ниссановский вариатор. Обычный седан имеет версию с двигателем 1,6 и роботизированной коробкой.

Характер у двигателя 1,8 далеко не боевой, до 3500 оборотов мотор откровенно спит, после оживает. При этом динамика не становится ураганной, но вполне уверенная. По моему мнению, двигатель просто морально устарел, характеристики и показатели расхода топлива тому подтверждение. На асфальте можно пустить колеса в пробуксовку, но на доли секунд – противобуксовочная система моментально вмешивается. В целом двигатель обладает хорошей тягой, можно отпустить педаль газа и Vesta SW Cross уверенно заезжает на серьезные подъемы. Прекрасно настроена и педаль сцепления, информативная, схватывает в самом начале.

К французской механической коробке передач особых претензий нет. Вазовские инженеры смогли настроить её даже лучше, чем на родственных моделях Renault. А вот в подвеске Vesta SW Cross произошли изменения. В отличие от седана, здесь удлиненные на 20 мм пружины, другие амортизаторы и 17-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. В результате поведение кросс версии изменилось. Хорошая энергоемкость осталась, но подвеска с низкопрофильными шинами стала плотнее. Несомненно, инженеры хотели добиться баланса подвески в сторону комфорта. Автомобиль в затяжных поворотах держится уверенно, но на змейке серьезно кренится, а корму закидывает. Не лучшую лепту на асфальте вносят и шипованные шины, с которыми автомобиль уходит в занос, определенно на летней резине или «липучке» поведение будет стабильнее.

На грунтовой или разбитой дорогах, LADA Vesta SW Cross вне конкуренции. Вы можете ехать не особо выбирая траектории движения и не сбавлять скорость перед ямами – подвеска прощает все. Конечно, седан стелет мягче, Cross версия чуть больше передает фактуру покрытия. Но это заметно если вы протестировали обе версии. Мой совет – нравится Vesta SW Cross, не пробуйте седан, так как седан поставит вас перед выбором: комфорт седана или проходимость эффектного универсала. Хочется похвалить шумоизоляцию автомобиля. И пусть арки частично прикрыты локерами, на грубом покрытии шум со стороны арок не вызывает дискомфорта.

С осенней грунтовкой LADA Vesta SW Cross справляется играючи. Высокий дорожный просвет и зимняя резина позволяют уверенно проезжать там, где на обычной легковушке необходимо тщательно выбирать траекторию. Отключаемый «трэкшн-контроль» помогает ходом проходить сложные участки. Но нужно понимать, что для сельской глубинки лучше подойдут другие проходимцы, например, Renault Duster или УАЗ Патриот. А если учесть, что примерно 70% кроссоверов в Беларуси покупают с передним приводом, то Vesta SW Cross отличная альтернатива большинству кроссоверов. Клиренс которых, иногда скромнее, чем у седана Vesta.

Полный размер

Угол въезда Lada Vesta SW Cross составляет 18,1 градуса, а съезда – 17,7 градуса.

С геометрической проходимостью у LADA Vesta SW Cross все тоже хорошо. Если вы не рассматриваете этот автомобиль в качестве альтернативы полноценному внедорожнику – поверьте, поездки за грибами, на рыбалку и активный отдых в Беларуси по силам этому универсалу. Главное не забывать про выбор соответствующей резины и всегда иметь при себе рассудок. Тогда любая поездка на Vesta SW Cross покажутся вам комфортным приключением.

Стильный пластиковый обвес по периметру кузова не просто декор, а эффективная защита в лесу. Помимо этого, LADA Vesta SW Cross имеет ровное днище без выступающих элементов подвески. Конечно, серебристая вставка в переднем бампере это крашеный пластик, зато расстояние до него почти 30 см внушают уверенность в большинстве ситуаций. Но без ложки дегтя тоже не обошлось. Передний бампер сделан единым элементом и если вам удастся его повредить, то отделаться заменой только нижней губы вам не получиться.

За корму LADA Vesta SW Cross можно не переживать, никаких выступающих элементов и лишней мишуры. Даже модная декоративная насадка на выхлопную трубу спрятана в задний бампер. Днище абсолютно плоское, выступающих элементов как таковых нет. Камера заднего вида полезна не только в городе, но и в лесу – позволяя безопасно совершать маневры задним ходом между пнями и деревьями.

Полный размер

Некоторые новомодные кроссоверы могут только позавидовать дорожному просвету Vesta Sedan, а Vesta SW Cross и вовсе вне конкуренции. Конечно, точные замеры придется провести на длительном тесте, хотя и так видно, что кросс версия хорошо подготовлена для легкого бездорожья. Еще бы дождаться полного привода и покупатели вовсе окажутся перед дилеммой – жесткий высокий кроссовер или всепрощающий LADA Vesta SW Cross с энергоемкой подвеской.

Что в итоге хочется сказать, отталкиваясь от своего Suzuki SX4.

Плюсы:— всеядная и комфортная подвеска на любой дороге;— хорошая управляемость;— лучшая звукоизоляция салона;— лучше настроенный электроусилитель руля;— больше простор на втором ряду;— чуть больше багажник с лучшей организацией пространства;

— красивый и гармоничный дизайн кузова.

Минусы:— технически устаревший двигатель, который при большем объеме имеет динамику сопоставимую с моим двигателем 1.6;— больший гул двигателя при разгоне в салоне;— больший расход топлива (при моем среднем 5.8 л, данный 1.8 меньше 10.2 литра не кушал);— более тугие ходы рычага МКПП;— тонкий пластиковый руль с большим диаметром (пластик даже в топовой комплектации, конечно, решается оплеткой руля, но все же…);— менее комфортные сиденья (в зоне поясничной поддержки спинка слегка выпирает);— вазовский пластик и сборка со всеми вытекающими из этого последствиями;— галогеновый свет после ксенона – уже не то…;— графика мультимедиа.

Остальное скорее всего все очень субъективно и на уровне мелочей.

Хотите узнать купил бы я LADA Vesta SW Cross? При определенных жизненных обстоятельствах – когда деньги нужны на другие цели, а ездить надо. Например, на улучшение жилищных условий или вложений денег в недвижимость, то конечно купил. Если бы деньги позволяли купить более дорогой автомобиль, то конечно выбор пал на другой авто. Однако, за эти деньги альтернатив хорошего кроссовера или универсала в Беларуси пока не вижу.

Page 2

Так уж вышло, что довелось мне одним из первых в Беларуси протестировать долгожданную новинку этого года Lada Vesta SW Cross. Так как сам езжу на моноприводном кроссовере, живу за городом в собственном доме, то очень было интересно примерить на себя этот будущий хит продаж Lada. Модель достаточно интересная, написано, рассказано и показано про нее тоже много, поэтому поделюсь кратко своими впечатлениями.

На сегодняшний день Lada Vesta SW Cross самая ожидаемая новинка года и бесспорно новый бестселлер АВТОВАЗа. После показа концепта Lada Vesta Cross был скепсис по поводу серийной версии, все равно станет утилитарным сараем. Но первые экземпляры Lada Vesta SW Cross обнадежили, беспокойства улетучились, а высокий ажиотаж вокруг новинки остались.

Полный размер

В России Lada Vesta седан занимает 3 место в рейтинге продаж, уступая лишь KIA Rio и Lada Granta. С выходом Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross АВТОВАЗ должен еще сильнее закрепиться в пятерке покупательских предпочтений, а итоги 2018 года, несомненно, станут тому подтверждением.

Два года назад АВТОВАЗ, представив Lada Vesta в кузове седан, провозгласил новую веху в истории российского производителя. Он доказал всем, что может делать автомобили не хуже именитых зарубежных производителей. Причем запустив на рынок уникальный в B-классе универсал повышенной проходимости, АВТОВАЗ указал вектор развития для остальных марок. К слову, после выхода Lada Vesta SW Cross, KIA следом запускает продажи ни то хэтчбека, ни то универсала Rio X-Line с клиренсом меньше, чем у гражданской Vesta в кузове седан.

В связи с большим ажиотажем на Vesta SW Cross, автомобиль для теста я получили буквально на считанные часы. Серьезно испытывать автомобиль придется в другой раз и при других обстоятельствах. Сегодня задача понять, стоит ли кросс версия ожидания, насколько улучшенная проходимость повлияла на управляемость и действительно ли этот автомобиль по-вседорожному универсальный или это очередная уловка маркетологов.

Полный размер

Оптика по-прежнему вся галогеновая, светодиоды не встретить и в задних фонарях. Благо световые приборы полностью унифицированы с седаном, что положительно скажется на стоимости и их обслуживании.

Из технических новшеств можно отметить, что LADA Vesta SW Cross в сравнении с седаном, получила увеличенный до 203 мм дорожный просвет, пластиковый обвес по всему периметру кузова и эффектные двухцветные 17 дюймовые литые диски. Благодаря однообъёмному кузову, дверной проем задних дверей стал выше, что улучшило посадку пассажиров. Задние тормозные диски теперь дисковые. На двери багажника появилась кнопка открывания, а лючок бензобака стал открываться центральным замком из салона.

Интерьер LADA Vesta SW Cross получил также существенные изменения. Приборная панель приобрела оранжевую окантовку спидометра и по-прежнему мелковата. Клавиши управления на руле такие же, как на седане. Руль даже в максимальной комплектации пластиковый с имитацией перфорации, тонковат в хвате и с большим, чем хотелось диаметром. Качество материалов от седана ничем не отличается, изменения локальные – рычаг открывания двери и фиксатор дефлекторов обдува стали хромированные. В целом эргономика обоих версий отличная. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет водителю удобно расположиться. Передние сиденья получили трехступенчатый подогрев.

Нарекания к мультимедийной системе с 7-ми дюймовым экраном все те же – морально устаревшая графика и вопросы к быстродействию. Синхронизация с телефоном Samsung прошла успешно, музыка по протоколу блютуз звучит отлично, звук радио не впечатлил. Настройки эквалайзера позволяют добиться хорошего звука, хотя в бюджетном классе это далеко не главное. Камера заднего вида теперь с динамичными линиями разметки, в пасмурную погоду информативность картинки хорошая. Помогают и задние датчики парковки.

Самые существенные изменения в салоне Vesta SW Cross – между передними сиденьями появился полноценный подлокотник с боксом. Он не регулируется продольно и по высоте, но его положение оптимально для комфортного размещения на нем руки во время движения. Бокс небольшой, но с резиновым ковриком – для B-класса размеры бокса вполне ожидаемы.

Крышка перчаточного ящика внутри получила дополнительный подстаканник и держатель для карточек. Сам отсек внушительных размеров и разделен на два яруса. Емкости для бутылок только в дверях, под центральной консолью небольшая ниша, в которую обычный телефон не помещается, подстаканник на центральном тоннеле по сути один. Пассажирам второго ряда и вовсе бутылку с водой никуда не пристроить. Ниш в дверях нет, задний подлокотник с подстаканниками предусмотрен только в топовой комплектации Prestige. Ручки дверей удачной формы, в дальней дороге можно положить руку на мягкий подлокотник.

Пространством для ног пассажиры второго ряда, как и в седане не обделены. При среднем росте водителя и переднего пассажира, на втором ряду места столько, что можно полулежа сидеть в дальней дороге. Угол наклона спинки заднего дивана оптимален для дальних поездок. В спинках передних сидений имеются карманы. По бокам внизу задних сидений расположены ниши для мелких предметов. В топовой комплектации Prestige предусмотрен подогрев сидений. Формально в ногах задних пассажиров присутствует трансмиссионный тоннель, что намекает на возможность появления у LADA Vesta SW Cross полного привода.

Полный размер

При полностью разложенных сидениях с установленными полками, образуется практически ровный пол.

Хотите знать зачем переплачивать за кузов универсал? Откройте багажник Vesta SW Cross и все поймете. Производитель не обещает рекордных показателей в цифрах, но его организация ничуть не уступает знаменитой системе Simply Clever. Верхний уровень пола состоит из двух жестких полок и двух органайзеров. С ними багажник вмещает 385 литров, без них 480 литров. Под полом находится вместительный органайзер, что приближает показатели к пятистам литрам.

В боковой стенке просторный отсек для аптечки, домкрата, инструментов и других необходимых в дороге вещей. Не каждый универсал С-класса может похвастать такой организацией пространства. Подпружиненная роликовая шторка багажника – еще один инженерный реверанс в сторону практичности иномарок. Подсветка багажника с обеих сторон, что редкость в классе. Опционально можно докупить комплект сеток для фиксации груза в багажнике.

Под капотом моей LADA Vesta SW Cross был установлен бензиновый двигатель 1,8 л (122 л.с.) – такой же, как у седана, но в связке с механической пятиступенчатой французской коробкой JR5. На седане данный двигатель агрегатируется исключительно с вазовской роботизированной коробкой. На данный момент «робот» по-прежнему положен только старшему двигателю, но инженеры АВТОВАЗа обещают, что в течение года должна появиться альтернатива и скорее всего это будет ниссановский вариатор. Обычный седан имеет версию с двигателем 1,6 и роботизированной коробкой.

Характер у двигателя 1,8 далеко не боевой, до 3500 оборотов мотор откровенно спит, после оживает. При этом динамика не становится ураганной, но вполне уверенная. По моему мнению, двигатель просто морально устарел, характеристики и показатели расхода топлива тому подтверждение. На асфальте можно пустить колеса в пробуксовку, но на доли секунд – противобуксовочная система моментально вмешивается. В целом двигатель обладает хорошей тягой, можно отпустить педаль газа и Vesta SW Cross уверенно заезжает на серьезные подъемы. Прекрасно настроена и педаль сцепления, информативная, схватывает в самом начале.

К французской механической коробке передач особых претензий нет. Вазовские инженеры смогли настроить её даже лучше, чем на родственных моделях Renault. А вот в подвеске Vesta SW Cross произошли изменения. В отличие от седана, здесь удлиненные на 20 мм пружины, другие амортизаторы и 17-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной. В результате поведение кросс версии изменилось. Хорошая энергоемкость осталась, но подвеска с низкопрофильными шинами стала плотнее. Несомненно, инженеры хотели добиться баланса подвески в сторону комфорта. Автомобиль в затяжных поворотах держится уверенно, но на змейке серьезно кренится, а корму закидывает. Не лучшую лепту на асфальте вносят и шипованные шины, с которыми автомобиль уходит в занос, определенно на летней резине или «липучке» поведение будет стабильнее.

На грунтовой или разбитой дорогах, LADA Vesta SW Cross вне конкуренции. Вы можете ехать не особо выбирая траектории движения и не сбавлять скорость перед ямами – подвеска прощает все. Конечно, седан стелет мягче, Cross версия чуть больше передает фактуру покрытия. Но это заметно если вы протестировали обе версии. Мой совет – нравится Vesta SW Cross, не пробуйте седан, так как седан поставит вас перед выбором: комфорт седана или проходимость эффектного универсала. Хочется похвалить шумоизоляцию автомобиля. И пусть арки частично прикрыты локерами, на грубом покрытии шум со стороны арок не вызывает дискомфорта.

С осенней грунтовкой LADA Vesta SW Cross справляется играючи. Высокий дорожный просвет и зимняя резина позволяют уверенно проезжать там, где на обычной легковушке необходимо тщательно выбирать траекторию. Отключаемый «трэкшн-контроль» помогает ходом проходить сложные участки. Но нужно понимать, что для сельской глубинки лучше подойдут другие проходимцы, например, Renault Duster или УАЗ Патриот. А если учесть, что примерно 70% кроссоверов в Беларуси покупают с передним приводом, то Vesta SW Cross отличная альтернатива большинству кроссоверов. Клиренс которых, иногда скромнее, чем у седана Vesta.

Полный размер

Угол въезда Lada Vesta SW Cross составляет 18,1 градуса, а съезда – 17,7 градуса.

С геометрической проходимостью у LADA Vesta SW Cross все тоже хорошо. Если вы не рассматриваете этот автомобиль в качестве альтернативы полноценному внедорожнику – поверьте, поездки за грибами, на рыбалку и активный отдых в Беларуси по силам этому универсалу. Главное не забывать про выбор соответствующей резины и всегда иметь при себе рассудок. Тогда любая поездка на Vesta SW Cross покажутся вам комфортным приключением.

Стильный пластиковый обвес по периметру кузова не просто декор, а эффективная защита в лесу. Помимо этого, LADA Vesta SW Cross имеет ровное днище без выступающих элементов подвески. Конечно, серебристая вставка в переднем бампере это крашеный пластик, зато расстояние до него почти 30 см внушают уверенность в большинстве ситуаций. Но без ложки дегтя тоже не обошлось. Передний бампер сделан единым элементом и если вам удастся его повредить, то отделаться заменой только нижней губы вам не получиться.

За корму LADA Vesta SW Cross можно не переживать, никаких выступающих элементов и лишней мишуры. Даже модная декоративная насадка на выхлопную трубу спрятана в задний бампер. Днище абсолютно плоское, выступающих элементов как таковых нет. Камера заднего вида полезна не только в городе, но и в лесу – позволяя безопасно совершать маневры задним ходом между пнями и деревьями.

Полный размер

Некоторые новомодные кроссоверы могут только позавидовать дорожному просвету Vesta Sedan, а Vesta SW Cross и вовсе вне конкуренции. Конечно, точные замеры придется провести на длительном тесте, хотя и так видно, что кросс версия хорошо подготовлена для легкого бездорожья. Еще бы дождаться полного привода и покупатели вовсе окажутся перед дилеммой – жесткий высокий кроссовер или всепрощающий LADA Vesta SW Cross с энергоемкой подвеской.

Что в итоге хочется сказать, отталкиваясь от своего Suzuki SX4.

Плюсы:— всеядная и комфортная подвеска на любой дороге;— хорошая управляемость;— лучшая звукоизоляция салона;— лучше настроенный электроусилитель руля;— больше простор на втором ряду;— чуть больше багажник с лучшей организацией пространства;

— красивый и гармоничный дизайн кузова.

Минусы:— технически устаревший двигатель, который при большем объеме имеет динамику сопоставимую с моим двигателем 1.6;— больший гул двигателя при разгоне в салоне;— больший расход топлива (при моем среднем 5.8 л, данный 1.8 меньше 10.2 литра не кушал);— более тугие ходы рычага МКПП;— тонкий пластиковый руль с большим диаметром (пластик даже в топовой комплектации, конечно, решается оплеткой руля, но все же…);— менее комфортные сиденья (в зоне поясничной поддержки спинка слегка выпирает);— вазовский пластик и сборка со всеми вытекающими из этого последствиями;— галогеновый свет после ксенона – уже не то…;— графика мультимедиа.

Остальное скорее всего все очень субъективно и на уровне мелочей.

Хотите узнать купил бы я LADA Vesta SW Cross? При определенных жизненных обстоятельствах – когда деньги нужны на другие цели, а ездить надо. Например, на улучшение жилищных условий или вложений денег в недвижимость, то конечно купил. Если бы деньги позволяли купить более дорогой автомобиль, то конечно выбор пал на другой авто. Однако, за эти деньги альтернатив хорошего кроссовера или универсала в Беларуси пока не вижу.

www.drive2.ru

Отчет Авто@mail.ru с публичного показа модели Lada Vesta SW Cross. — Сообщество «Лада Веста (Lada Vesta)» на DRIVE2

АВТОВАЗ организовал традиционный День открытых дверей. В этом году мероприятие посвятили 40-летию внедорожника Lada 4x4, но главным героем оказалась совсем другая машина — внедорожный универсал Vesta Cross

Это — первый публичный показ модели Lada Vesta SW Cross, притом презентовать новинку взялся Стив Маттин, главный дизайнер марки Lada. По всему было видно, что именно этот автомобиль британец считает своим главным творением на нынешнем посту… Что справедливо — машина вышла очень гармоничной. Но, помимо удачного дизайна, мы подметили ещё несколько важных моментов.Нам понравилосьУниверсал первым получит массу доработок

Со временем перечисленные новшества получат все без исключения «Весты», но сперва колёса размерности 205/50 R17, задние дисковые тормоза, запирающийся лючок бензобака, новую антенну магнитолы и доработанную систему выпуска получат именно пятидверки. Ещё одно долгожданное нововведение — кнопка на крышке багажника вместо замочной скважины. Охлаждаемый бардачок обзавёлся микролифтом крышки, а также интегрированным органайзером и подстаканником (суммарно их стало пять). Между передними сиденьями появилась высокая консоль, которая служит и подлокотником, и бардачком. Подсветка панели приборов стала более яркой, а подогрев кресел — трёхступенчатым.

Часть «кузовщины» подходит от седана

Кузов ниже подоконной линии полностью идентичен кузову седана! А это значит, что самые главные «расходники» — задние бампер и фонари — которые чаще всего страдают при авариях, не будут стоить космических денег. (Более того, к универсалу также подойдут панели пола и нижняя часть проёма багажника — это тоже хорошая новость для тех, кто окажется участником ДТП).

Багажник не самый большой, но продуманный

Паспортный объём багажника — 480 литров (у седана ровно столько же), но фактический — 575, поскольку под двойным полом расположена 95-литровая ниша, оборудованная органайзером, состоящим из двух пластиковых ёмкостей. Чтобы разграничить пространство, панели пола можно поставить вертикально — для этого есть пазы.

От любопытных глаз содержимое «трюма» укрывает съёмная мягкая шторка. На боковинах предусмотрены четыре крючка для пакетов, тайничок для инструмента и карман для канистры (пятилитровой!). В качестве бонуса — набор из трёх сеток для фиксации груза, пара светильничков и 12-вольтовая розетка.

В реальности Vesta Cross — достаточно крупная

Живьём главная новинка марки Lada напоминает не приподнятый универсал, а приземистый кроссовер. По высоте (с учётом рейлингов — 1 537 мм) Vesta SW Cross, конечно, проигрывает «Дастеру» или «Крете», но обходит их и по длине (4 424 мм), и по клиренсу (203 мм). Да простят вазовцы, но… Vesta SW Cross выглядит интереснее, чем XRAY! Ждём XRAY Cross?

Здесь очень удобно сидеть сзади

В отличие от седана, над головами задних пассажиров появился приемлемый запас пространства — дополнительные 2,5 сантиметра избавили седоков от ощущения «нависающей крыши». Кроме того, на задний диван универсала очень удобно садиться, так как дверной проём здесь — большего размера (рамка окна задней двери стала повыше).

Полный размер

Менее покатая крыша создаёт приятное впечатление: задним пассажирам больше не кажется, что потолок давит на голову

Консоль, расположенная между передними сиденьями, будет полезна не только «пилоту и штурману» — в задней части бокса расположены 12-вольтовая розетка, USB-порт и кнопки подогрева заднего дивана (эта функция впервые появилась на «Ладах»). Притом диван получил откидной подлокотник и подстаканники, но карманов на задних дверях почему-то по-прежнему нет.

Vesta Cross станет целым семейством!

На прошлогоднем Московском автосалоне АВТОВАЗ показал прототип «внедорожного» седана Lada Vesta Cross. Что неудивительно: элементы декора и детали подвески можно взять от универсала, при этом дёшево и быстро создав вокруг себя абсолютно новый класс автомобиля. И в Тольятти решили не медлить — выход четырёхдверной «Весты Кросс» запланирован на 2018 год.

Универсал не должен быть медленнее седана

Поскольку кузов лишился полки позади второго ряда сидений, его пришлось усиливать, чтобы сохранить необходимую жёсткость, — АВТОВАЗ пока не раскрыл подробные характеристики, но, скорее всего, универсал окажется заметно тяжелее седана… При этом силовые агрегаты — моторы объёмом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) литра — останутся прежними.

Полный размер

Цветной интерьер — примета версии Cross: салон базового универсала не будет отличаться от седана

Однако, по нашей информации, Lada Vesta SW получит более «короткую» главную передачу — 4,214 вместо ныне устанавливаемых 3,938 или 3,867, но пятая ступень коробки станет более «длинной». Таким образом, по динамике пятидверка, как минимум, не должна отставать от седана, а максимальная скорость будет сопоставимой.

Мы огорченыС панелью приборов переборщили

Шкалы панели приборов обрели яркую оранжевую окантовку. Настолько яркую, что выделенные красным «критические» сектора почти не видны. И ещё вопрос: почему показания дисплея бортового компьютера тогда высвечиваются синим, а не жёлтым или оранжевым?! В общем, с палитрой цветов для водительского инструментария вазовцы переборщили.

Полный размер

Панель приборов бьёт по глазам большим оранжевым пятном: перебор!

Кстати, продолжая тему колеровки. Некоторые посетители Дня открытых дверей делились впечатлениями, что интерьер кросс-версии получился «вырви глаз». Спешим их успокоить: «для любителей спокойных решений» предусмотрена другая отделка салона — вставки из пластика и ткани могут быть нейтрального серого цвета.

Полный привод не запланирован (вообще)

В 2015-м году, когда автогигантом рулил швед Бу Андерссон, предполагалось, что пятидверная Vesta может получить полный привод: для этого машину планировалось оснастить автоматической муфтой подключения задних колёс и независимой задней подвеской! Но уже точно известно: ни полного привода, ни независимой подвески не будет.

Скорее всего, Vesta SW Cross будет стоить дорого

Прайс-листы на новинку АВТОВАЗ обещает опубликовать только осенью, в сентябре. Но можно порассуждать. Сейчас самый дешёвый седан Lada Vesta стоит 546 тысяч рублей. За пятидверный кузов наверняка запросят 20-30 тысяч, а за приставку Cross — ещё тысяч 30-40. В итоге, стоимость тольяттинского псевдокроссовера составит примерно 600 тысяч рублей…

Полный размер

Универсал Vesta SW получит свой фирменный «металлик» — огненно-рыжий «Марс»

Но захочет ли российский автогигант выводить на рынок базовые версии внедорожной пятидверки? С универсалами на нашем рынке не густо, «приподнятых», считай, вообще нет. Так что логично вначале предложить публике самые дорогие машины — по 700-800 тысяч. Восемьсот тысяч за «Ладу»?! Очень может быть, ведь за самый дорогой седан уже просят 736 000…

Авто@mail.ru

www.drive2.ru

Как получить полный привод на Lada Vesta SW Cross

9 октября 2017, 21:17:44

Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.

Фото: drive2.ru

На многочисленные вопросы об отсутствии полного привода представители АвтоВАЗа отвечают только загадочное «Во всяком случае, пока». Поэтому многие не оставляют надежд на появление Lada Vesta SW Cross 4WD.

Если разобраться, то вариантов получить желаемое немного. Можно, например, ждать, пока инженеры переставят систему полного привода от Renault Duster. Но тут есть ряд сложностей. Во-первых, для этого придётся переработать нижнюю часть кузова, во-вторых, достаточно высокая стоимость переделки из-за внушительного комплекта нового «железа». В итоге, по самым смелым предположениям, гибрид Lada и Duster обойдётся на 140 000 дороже переднеприводного автомобиля.

Фото: overboost.today

Ещё один вариант, который некогда рассматривался инженерами АвтоВАЗа, это внедрение гидрообъёмной трансмиссии. Система такого полного привода предлагается французской фирмой Poclain Hydraulics и носит название AddiDrive. Работает такая она следующим образом: насос создаёт давление в рабочей жидкости, которая вращает гидромотор и позволяет реализовать крутящий момент. Работать такой полный привод будет на скоростях до 40км/ч при пробуксовке передних колёс. Однако, от этой быстро отказались из-за общей ненадёжности конструкции и сложности в обслуживании.

Фото: 3dnews.ru

Третий способ рассматривался компанией СуперАвто. Он состоял в навешивании на заднюю ось небольшого электромотора, который питался бы от дополнительного генератора. Такая силовая установка не имела бы большой мощности, но в некоторых случаях должна была помочь водителю. Но, как мы знаем, в 2016 года компания СуперАвто была признана банкротом и в серию данный вид привода не пошёл.

Четвёртый способ сделать любимую Lada полноприводной — обычная гибридная силовая установка. Формула проста — дизель плюс мощный электромотор на задней оси. К положительным моментам стоит отнести возможность передвижения только на электрической тяге. Между прочим в прошлом году вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель говорил о том, что завод готов использовать гибридную силовую установку. Однако и тут мечты остались лишь мечтами.

Впрочем, по мнению экспертов, самый реальный из всех планов — это применение полного привода от Duster. Что ж, посмотрим как закончится эта история.

Не забудь подписаться!

speedme.ru


Смотрите также