Радиатор кондиционера лада гранта


Радиаторы кондиционера Гранта в Новосибирске

Быстрый просмотр Радиатор кондиционера Гранта LUZAR

Доставка: Новосибирск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор кондиционера Гранта (15-) LUZAR

Доставка: Новосибирск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор кондиционера BMW 7 F01/02/03/04/07

Доставка: Новосибирск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор кондиционера Accent (99-) MT LUZAR

Доставка: Новосибирск

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

2 страница из 47

novosibirsk.regmarkets.ru

Радиаторы кондиционера Гранта в Краснодаре

Быстрый просмотр Радиатор кондиционера Гранта (15-) LUZAR

Доставка: Краснодар

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор кондиционера Гранта LUZAR

Доставка: Краснодар

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор кондиционера Патриот Sanden LUZAR

Доставка: Краснодар

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор кондиционера Rio (00-) LUZAR

Доставка: Краснодар

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор кондиционера Audi 100/A6 11/92-

Доставка: Краснодар

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор кондиционера Chevrolet Niva LUZAR

Доставка: Краснодар

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Радиатор кондиционера BMW E-38 94-97

Доставка: Краснодар

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

2 страница из 47

krasnodar.regmarkets.ru

#46 Замена радиатора охлаждения двигателя лада гранта с кондиционером — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет, постигла меня участь менять основной радиатор охлаждения на своей гранте она еще и с кондиционером что больше всего пугало, заводской радиатор прошел 69917 км и потек, в неделю примерно доливал 0.5 литра мне это надоело и решил заменить. Выделил время и приступил к ремонту, для начала все разобрал аккуратно не спеша: снял корпус воздушного фильтра, снял стартер, открутил защиту спереди, снял бампер, слил старый антифриз сначала с блока потом с радиатора слилось около 8 литров, после снял внутренний вентилятор охлаждения. С передней стороны радиатора охлаждения прикручен прикручен радиатор кондиционера вместе с вентилятором ТУТ ТО Я И ДУМАЛ ВОЗНИКНЕТ СЛОЖНОСТЬ, но оказалось все не так плохо как кажется, откручиваем радиатор кондиционера от основного радиатора предварительно подвязав вентилятор на проволку за крюк фиксатора капота, начинаем радиатор кондиционера с вентилятором чуть чуть на 2-4 сантиметра поднимать вверх чтоб он сошел с креплений, проволку чуть подтягиваем посильнее, после того как сняли с креплений он остается висеть на проволке ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ЧТОБ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ДВИГАТЬ вверх вниз РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА ЧТОБ НЕ НАРУШИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ и чтоб ваш фреон остался в системе, трубки радиатора позволяют аккуратно приподнять радиатор. Далее стянул самозажимные хомуты плоскогубцами ( это занятие требует смекалку и стрессоустойчивость) другого приспособления у меня не было, далее с стороны мотора сверху откручиваем крепление основного, радиатора и аккуратно достаем его. Как оказалось стоит у меня не АВТОВАЗ не ДААЗ и не ЛУЗАР с завода, а импортный который ставят на Datsun on-DO, ну это ладно. Поехал в магазин, старый взял с собой чтоб сравнить все крепления, в магазине под кондиционер нашел только АВТОВАЗ либо лузар, взял однозначно АВТОВАЗ 21900-1301012-82 артикул и 10 кг антифриза SINTEC LUX G12. Поехал радостный обратно в гараж устанавливать, начал примерять радиатор все хорошо встает подходит НО верхние крепления одно садиться на штырь как надо, а второе чуть уходит( смещена центровка) в бок и получается что если я натяну на этот штырь тогда радиатор будет на излом что не очень хорошо, пришлось откручивать верхнюю планку радиатора от старого радиатора и прикручивать к новому и тогда все стало как родное без каких либо усилий. Далее все начал собирать обратно, не спеша в обратной последовательности, с самозажимными хомутами снова помучился, но все стало как надо. все собрал, накинул бампер прикрутил защиту. Начал заливать антифриз сразу залезло 5 литров остальные 3 после запуска двигателя по мере прогрева заливал, погазовал, после того как термостат открылся тоже ушло 0.5 точно, сжимал все патрубки во всех местах чтоб так сказать прогнать воздух, в итоге уровень держался на одной отметки, я подлил чуть больше.все делал в теплом гараже, время на ремонт примерно ушло 8 часов со всеми поездками.цена радиатора 5250 рублей, антифриз 10кг 950 рублей.

Надеюсь этот радиатор отслужит больше заводского.

Цена вопроса: 8 200 ₽ Пробег: 69917 км

Page 2

Всем привет, постигла меня участь менять основной радиатор охлаждения на своей гранте она еще и с кондиционером что больше всего пугало, заводской радиатор прошел 69917 км и потек, в неделю примерно доливал 0.5 литра мне это надоело и решил заменить. Выделил время и приступил к ремонту, для начала все разобрал аккуратно не спеша: снял корпус воздушного фильтра, снял стартер, открутил защиту спереди, снял бампер, слил старый антифриз сначала с блока потом с радиатора слилось около 8 литров, после снял внутренний вентилятор охлаждения. С передней стороны радиатора охлаждения прикручен прикручен радиатор кондиционера вместе с вентилятором ТУТ ТО Я И ДУМАЛ ВОЗНИКНЕТ СЛОЖНОСТЬ, но оказалось все не так плохо как кажется, откручиваем радиатор кондиционера от основного радиатора предварительно подвязав вентилятор на проволку за крюк фиксатора капота, начинаем радиатор кондиционера с вентилятором чуть чуть на 2-4 сантиметра поднимать вверх чтоб он сошел с креплений, проволку чуть подтягиваем посильнее, после того как сняли с креплений он остается висеть на проволке ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ЧТОБ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ДВИГАТЬ вверх вниз РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА ЧТОБ НЕ НАРУШИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ и чтоб ваш фреон остался в системе, трубки радиатора позволяют аккуратно приподнять радиатор. Далее стянул самозажимные хомуты плоскогубцами ( это занятие требует смекалку и стрессоустойчивость) другого приспособления у меня не было, далее с стороны мотора сверху откручиваем крепление основного, радиатора и аккуратно достаем его. Как оказалось стоит у меня не АВТОВАЗ не ДААЗ и не ЛУЗАР с завода, а импортный который ставят на Datsun on-DO, ну это ладно. Поехал в магазин, старый взял с собой чтоб сравнить все крепления, в магазине под кондиционер нашел только АВТОВАЗ либо лузар, взял однозначно АВТОВАЗ 21900-1301012-82 артикул и 10 кг антифриза SINTEC LUX G12. Поехал радостный обратно в гараж устанавливать, начал примерять радиатор все хорошо встает подходит НО верхние крепления одно садиться на штырь как надо, а второе чуть уходит( смещена центровка) в бок и получается что если я натяну на этот штырь тогда радиатор будет на излом что не очень хорошо, пришлось откручивать верхнюю планку радиатора от старого радиатора и прикручивать к новому и тогда все стало как родное без каких либо усилий. Далее все начал собирать обратно, не спеша в обратной последовательности, с самозажимными хомутами снова помучился, но все стало как надо. все собрал, накинул бампер прикрутил защиту. Начал заливать антифриз сразу залезло 5 литров остальные 3 после запуска двигателя по мере прогрева заливал, погазовал, после того как термостат открылся тоже ушло 0.5 точно, сжимал все патрубки во всех местах чтоб так сказать прогнать воздух, в итоге уровень держался на одной отметки, я подлил чуть больше.все делал в теплом гараже, время на ремонт примерно ушло 8 часов со всеми поездками.цена радиатора 5250 рублей, антифриз 10кг 950 рублей.

Надеюсь этот радиатор отслужит больше заводского.

Цена вопроса: 8 200 ₽ Пробег: 69917 км

www.drive2.ru


Смотрите также