Размер колеса лада веста


Размер колес Лада Веста, разболтовка

Если автовладелец нуждается в установке литья или пришла пора сезонной замены колес, необходимо понимать, что такое разболтовка Лада Веста. Эта информация жизненно важна и необходимо при самостоятельной смене шин. Разболтовкой называют диаметр отверстий, куда вкручиваются болты, закрепляющие диски, а также их количество. Первый показатель обозначают буквами PCD, второй – LZ. Чтобы поставить колесо самостоятельно, обязательно знание разболтовки.

Большинству дилетантов, не знакомых с устройством и особенностями транспортного средства, может показаться, что заменить одно колесо на другое – несложная процедура. Им представляется, что достаточно вставить в отверстие болт, подходящий по размеру. В жизни все намного пунктуальнее: несоблюдение норм и рекомендаций по установке может привести к деформации подвески, разрушению руля, к тому же колесо попросту может открутиться на ходу, провоцируя смертельную опасность для пассажиров.

Важно!

Разболтовка Лада Веста аналогична таковой у Рено Логан – 4х100. Цифра «4» говорит о количестве крепежных элементов, а «100» означает диаметр окружности, по которому располагаются отверстия для болтов. Соблюдение таких пропорций при смене минимизирует возникновение аварийной ситуации при езде.

Размер шин и дисков Лада Веста

Шины и диски для Весты Отечественная новинка передвигается на колесах пятнадцатого и шестнадцатого диаметра. Диски R17 продаются у дилерских организаций и могут быть монтированы самим владельцем. Восемнадцатые диски были представлены на концепт-модели седана Лада Веста. На сегодняшний момент размерность колес зависит от комплектации, их качество не вызывает никаких нареканий. Неподходящий диаметр для Лада Веста в кузове седан — R17 и R18, что имеют низкую резину. Такие элементы ставить не рекомендуется.

Автомобильные колеса на Ладу Весту собираются из диска и шины, а также обладают индивидуальными особенностями. АвтоВАЗ определил заводской размер резины для базовой модификации новинки 185/65/R15/ 88Н. Эти параметры дисков обладают своей индивидуальной расшифровкой:

  • цифра «185» говорит о том, что ширина самой шины 195 миллиметров;
  • «65» — это показатель профиля резины;
  • R15 – диаметр дискового элемента;
  • 88 – индекс грузоподъемности транспортного средства в 560 кг;
  • Н – литера скоростного ограничения, в данном случае – до 210 км/ч (для Т – 190 км/ч);
  • высота шины высчитывается по простой формуле: 185х65%=120,25, то есть 12 сантиметров в итоге.

На заметку!

Для топовой модификации Лада Веста используют колесные диски с индексами 195/55 R16 91 Н (иногда Т). За внесение дополнительного взноса здесь возможен монтаж 17-дюймовых деталей.

Характеристика стандартной шины

Шины на Лада Веста Покрышки ArtMotion для тольяттинского завода делаются на ОАО «Белшина». Они наделены равномерной мягкостью и достаточной износостойкостью. Резина не издает большого шума при движении и отлично держит дорогу. Зимние шины для Лада Веста изготавливают на том же предприятии.

  • Продукт показывает хороший показатель устойчивости к скольжению по мокрой трассе за счет наличия выпуклых канавок, расположенных на внутренней стороне и удаляющих влагу.
  • Такие шины на Ладу Весту достаточно устойчивы и управляемы в случаях экстренной ситуации. Они также повышают сцепление после резких поворотов. Это получается вследствие того, что внешняя сторона резины собрана из габаритных гладких блоков.
  • Внешнее плечо детали полностью закрыто, поэтому при езде автолюбитель не слышит большого шума от контакта с полотном;
  • Очень маленький тормозной путь и высокий коэффициент сцепления, отличный баланс качества и цены сделали этот бренд очень популярным на территории РФ.

На заметку!

Чтобы узнать, какая разболтовка стоит на автомобиле можно провести собственные расчеты либо обратиться к таблице этих показателей. Для Лада Веста характерен показатель 4х100.

Большой размер колес Лада Веста – преимущества и недостатки

Такие диски изменяют не только внешний образ транспортного средства, но и оказывают некоторое, не всегда положительное, воздействие на динамические параметры, способность к маневрированию и устойчивость на дорожном полотне. Необходимо понимать: чем больше радиус литого или штампованного диска, тем меньше высота резины. Размер колес Лада Веста Семнадцатые диски на Ладу Весту были замечены на самом первом концепт-каре, на который подойдут и R18. В реальности такая резина из-за очень низкого профиля не может быть используема, так как на дороге, изобилующей неровностями и выбоинами, она очень быстро выйдет из строя. Цена такой детали многократно превышает обыкновенные диски R15, которые более эффективны для базового седана. Положительные и отрицательные стороны использование показаны ниже:

  • Повышаются ездовые качества, сохраняют подвеску, поглощая мелкие выбоины. Однако весьма чувствительны к более серьезным неровностям дороги.
  • Поднимают КПД ABS и ESP и снижают тормозной путь, но при старте заставляют ДВС расходовать больше горючего.
  • Автомобиль с большими колесными элементами приобретает преимущество в стиле, но стоимость их достаточно высокая. Еще одно затруднение: за давлением в шинах необходимо постоянно следить.

Принцип установки дисков Лада Веста

Установить диски можно в личном гараже, специализированном центре или простой мастерской.

  1. Сначала отвинчивают гайки старого колеса и снимают его. Ось подвески поднимается домкратом.
  2. Следом деталь разбирают и меняют шину.
  3. Правильный шиномонтаж предусматривает наличие хороших гаек, без сбитой резьбы.
  4. Перед сборкой очищают от пыли и грязи колодки и барабаны.
  5. Настраивают балансировку колеса, чтобы предотвратить биение рулевой части и негативное влияние на подвеску.
  6. Болты во избежание коррозии покрывают специальной смазкой.

Итоги

Если автовладелец Lada Vesta хочет знать, какие диски подходят именно на его авто, он должен быть осведомлен о комплектации и соответствующих параметров колесной арки. По этой информации легко найти деталь, которая будет точно подходить по разболтовке, и приобрести ее у официального дилера. Устанавливать резиновый диск на автомобиль можно самостоятельно или в специализированных ремонтных мастерских.

vaz.today

Лада Веста СВ Кросс 2018 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

Лада Веста СВ Кросс 2018 1.6i
– Поколение: 2017 .. 2020 [EUDM] – Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS

– Двигатель:

– Комплектации: Comfort, Luxe

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2017 .. 2019]

title=Шина> Шина 

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J - обозначение профиля закраин обода. ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/50R17 89V 2.2 32
205/50ZR17 93W 2.2 32
215/45ZR17 93W 2.3 33
215/40ZR18 93W 2.3 33
Лада Веста СВ Кросс 2018 1.8i
– Поколение: 2017 .. 2020 [EUDM] – Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS

– Двигатель:

– Комплектации: Comfort, Luxe

– Момент затяжки:

– Дата производства: [2017 .. 2019]

title=Шина> Шина 

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах) J - обозначение профиля закраин обода. ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/50R17 89V 2.3 33
205/50ZR17 93W 2.3 33
215/45ZR17 93W 2.3 33
215/40ZR18 93W 2.3 33

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Лада Веста СВ Кросс 2018? Напишите свой комментарий! 

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2019 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Лада Веста СВ Кросс 2018
  • Диаметр: 17.0'' - 18.0''
  • Ширина (мм): 205 - 215
  • Профиль шины (%): 40 - 50
  • Самый маленький размер шин: 205/50ZR17
  • Самый большой размер шин: 215/40ZR18
Диски для Лада Веста СВ Кросс 2018
  • Сверловка 4x100
    • Диаметр: 17.0'' - 18.0'';  
    • Ширина (дюймы): 6.5 - 7;  
    • Вылет (мм): 40 - 45.

razmerkoles.ru

Размер колес лада веста, разболтовка

Раньше производители АвтоВаза комплектовали все модели, сходящие с конвейера, колесами, имеющими диаметр 13-14 дюймов. Но появление Лада Веста позволило разрушить устоявшиеся нормы и традиции, которые, после создания автомобиля, практически не менялись на протяжении многих и многих лет.

Еще когда автомобиль находился в стадии разработки, ходили слухи, что размер колес будет R15 дюймов. Но оказалось, что это всего лишь слухи, и в «народ» автомобиль покатил на шинах, радиусом R16 и R17.

Сказать, что это удивило многих, значит, ничего не сказать.

Были и те люди, которые на первых порах пытались переодеть автомобиль на колеса, имеющие меньший диаметр, но их усилия оказались тщетными благодаря стараниям конструкторов автозавода.

Принцип установки/сверловка

Как понимает опытный автолюбитель, разболтовка Лада Веста – это принцип крепления колес. От этого принципа зависит, какие модели колес можно устанавливать. Разболтовка Лада Веста имеет размерность 4*100. Первая цифра говорит о количестве крепежных болтов, а вторая – о диаметре наружности. К слову, такой же разболтовкой награжден Рено Логан.

При этом важно хорошо затянуть болты на колесе, даже если размер подходит. Правильно затягивать умеют специалисты автосервисов. Они обеспечивают необходимый момент затяжки.

Какие диски выбрать

В базовой комплектации на автомобиль можно установить колеса на Лада Веста, которые имеют маркировку 16 6х16’’ 4х100 DIA фирмы K&K. На сегодняшний день этот производитель занимается выпуском продукции, изготавливаемой методом литья при высоком давлении. Подобрать литье для нового отечественного автомобиля достаточно легко, поскольку такой продукции немало.

Но многих интересует вопрос, можно ли установить летние или зимние шины от другой модели Лада, если диаметры равны? Нет, этого сделать нельзя из-за отверстий под ступицу Весты, которые больше, чем стандартные, от других моделей.

Есть еще и второй фактор: значение диаметра окружности в Лада Веста 4*100, а на других моделях – 4*98. Кажется, мелочи, можно расточить отверстие, но это может привести к нарушению отцентровки, что закончится биением диска во время движения. Поэтому правильная разболтовка колес на Лада Веста очень важна.

Параметры шин, устанавливаемых на заводе, и их характеристики

Наверное, не каждый автолюбитель знает одну истину: чем больший диаметр имеют колеса, тем лучше автомобиль управляется, и тем выше оцениваются его ходовые характеристики, в том числе устойчивость машины. Наверное, конструкторы настолько увлеклись, воплощая в жизнь эту истину, что выпустили концепт с шинами, которые имеют размер R18. Разболтовка ступиц заднего колеса при этом не меняется.

Автомобиль имеет хорошие ходовые характеристики, параметры которых улучшаются при использовании резины с большими размерами. Но дело здесь не только в размерах, но и в технологии. Белорусский завод «Белшина» и тольяттинский завод создали специальную резину для Лада Веста. Особые характеристики продукта совместной разработки повлияли на улучшение ходовых характеристик.

Так что, в итоге, с размерами?

На сегодняшний день Лада Веста комплектуется колесами, которые имеют следующие размерности шин:

  • 175/70/R15;
  • 205/60/R15;
  • 185/60/R16;
  • 195/55/R16;
  • 175/55/R17;
  • 195/50/R17.

Для людей, которые не особо просвещены в этой теме, не все так понятно. Но пара нехитрых вычислений позволят во всем разобраться. Некоторым людям дополнительная информация и вовсе не нужна. Последняя цифра, о которой, пожалуй, знает каждый, и говорит о диаметре шины на Лада Веста. Иногда этого достаточно, чтобы не облажаться перед другими автолюбителями.

Влияние размера шин и дисков

Начнем с цифры, которая стоит до знака «/» на колесе Лада Веста; в первом случае – «175». Эта цифра означает, что значение ширины колеса – 175 мм или 17,5 см. Дальше располагается цифра «70», которая говорит о профиле резины. Но здесь это не конечная цифра, а всего лишь процентное содержание.

Чтобы вычислить цифровое значение профиля, необходимо первое значение «175» умножить на 70 %. Получается, 175*70% = 122,5 мм. Это типоразмер диска, но не только диаметр колеса.

Допустимые размеры

О последней цифре мы уже говорили – это размер диаметра шины в дюймах. Чтобы перевести дюймы в сантиметры, необходимо умножить цифру на 2,54. К примеру, 17*2,54 = 43,18 см. Если кто-то не уверен, то он может померять диаметр рулеткой. Бывает, что кроме этих обозначений, рядом есть еще и другие. Например, 175/70/R16 88Н либо 195/50/R17 88Т.

Что обозначают дополнительные параметры

Комбинация цифр, в которой имеется «88», говорит о специальном индексе грузоподъемности, который в этом случае равен 560 кг. В Лада Веста у нас 4 колеса, значение грузоподъемности равно 2 т, 240 кг. За пределы данного значения выходить не следует, иначе при езде будут намного быстрее изнашиваться колеса. Замена колеса на Лада Веста может решить вопрос ограничения.

Наличие буквы «Н» за цифрами предупреждает водителя (хотя об этом все предупреждает водителя), что на покрышке нельзя ехать быстрее, чем 210 км/ч. Что касаемо буквы «Т», то она ограничивает водителя в скорости до 190 км/ч. Но это не зависит от того, какая разболтовка шин Лада Веста.

Источник:

Какие размеры колес ставить на автомобили Лада разных модификаций

Главным фактором, влияющим на нормальное поведение автомобиля, считается размер колес и дисков. Для каждого типа машины производитель обязательно указывает оптимальные размеры покрышек и подходящих дисков. В этот список может входить несколько вариантов.

Лада Веста

Этот автомобиль очень ждали российские автомобилисты. Тольяттинский завод начал его выпуск в 2015 году. Лада Веста не похожа на своих предшественников. Это совершенно новый автомобиль класса «В».

Производитель представил машину как замена уже постаревшей Лады Приоры. Изменились габариты машины, она стала намного комфортабельнее своего предшественника. На Lada Vesta можно устанавливать колеса нескольких типоразмеров:

  • 175/70/R15,
  • 205/60/R15,
  • 185/60/R16,
  • 195/55/R16,
  • 175/55/R17,
  • 195/50/R17.

Еще:   Все о балансировке колес автомобиля

Резина, устанавливаемая на другие марки Лады, даже имея одинаковые диаметры, не подходит для установки. Это связано с несколькими серьезными отличиями Лады Весты:

  1. Диаметр отверстия у колесных дисков для крепления на ступице увеличены на 1,6 миллиметров.
  2. Диаметр расположения болтов равен 4х98. На других моделях этот размер составляет 4х100.

Иногда водители стараются расточить отверстия. Однако это приводит к отрицательным последствиям. Диск начинает бить, нарушается центровка колес.

Расшифровка размерности покрышки

Первая цифра – ширина шины, например 195 миллиметров.

Второе число – профиль резины, 55. Для получения точного значения необходимо взять от 195 миллиметров 55%. В результате получится 195х55%=120,25. То есть профиль покрышки немного превышает 12 см.

Последняя цифра – диаметр диска. Измеряется в дюймах. Если перевести в сантиметры, получится 2,54х16=40,64.

Иногда маркировка колес выглядит несколько иначе:

  • 195/55/R16 88Н,
  • 195/55/R16 88Т.

Что обозначают дополнительные параметры

Цифры 88 обозначают индекс грузоподъёмности, который составляет 560 килограммам. У автомобиля четыре колеса, значит, его грузоподъемность увеличивается в 4 раза и будет равна 560х4 = 2240 килограмм.

Еще:   Размер колес на Daewoo Matiz и Nexia

Если после цифр стоит буква «Н», значит такая резина рассчитана на скорость 210 км. в час. Обозначение «Т» говорит о максимальной скорости 190 километров. При более высокой скорости покрышка может разорваться.

Колеса с такими данными специально для Весты выпускаются в Белоруссии. К их преимуществам относятся:

  • Повышенная мягкость,
  • Износостойкость,
  • Бесшумность,
  • Курсовая устойчивость.

Зимний вариант получил название Art Motion Snow.

Лада Ларгус

Машина выпущена совместно с Renault-Nissan. В отличие от других машин, Ларгус стал намного вместительнее. Для таких габаритов используются колеса и диски следующих размеров:

  • Диск — 6J 15 ET43,
  • Резина — 185/65R15,
  • PCD – 4 х 100,
  • Болты – M12 х 1.5.

Размер центрального отверстия – 60,1 мм.

Лада Приора

Автомобиль остается самым популярным и востребованным в России. Выпускается с тремя видами кузова:

  • Хэтчбек,
  • Седан,
  • Универсал.

Габариты колес

Так как машина выпускается с ограниченным количеством моделей, то получил ограничения также и размер колес. В первые годы выпуска Лада Приора оснащалась моделями:

Еще:   Размер колес на автомобили Шкода

Диски Шины
5.5J 14 ET37 185/65R14
6J 14 ET35 195/60R14
6.5J 15 ET35 185/55R15
195/55R15
6.5J на 16 ET35 195/50R16

Дополнительные параметры:

  • PCD – 4х98,
  • Болты – М12х1,25,
  • Центральное отверстие – 58,6мм.

Начиная с 2013 года, Лада Приора стала выпускаться с колесными конструкциями несколько других размеров:

Диски Шины
5.5J 14 ET37 175/65R14
185/65R14
185/60R14
6J 14 ET35 195/60R14
6.5J 15 ET35 185/55R15
195/55R15
6.5J 16 ET35 195/50R16
  • Диски
  • Шины
  • Рекомендации экспертов

Источник:

Колёса Лады Веста: размер шин, разболтовка, особенности регулировки, правила выбора летней, зимней и всесезонной резины

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Для любого автовладельца важно знать, как правильно выбрать шины для Лады Весты. От этого будет зависеть устойчивость авто на дороге, управляемость и безопасность движения.

Для любого транспортного средства производитель указывает оптимальные параметры для выбора колёс – соответствие размеров шин и дисков.

В список входит и тип резины в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто.

Технические характеристики

Для Лады Весты предусматривается установка колес диаметром R16 и R17. На предшествующие модели (Гранта, Калина) с завода устанавливались шины меньшего размера, не более R14. Изначально на Весту производитель ставил диски диаметром R15, но не так давно было принято решение отказаться от них в угоду повышения устойчивости и управляемости автомобиля.

Характеристики штатной резины

«АвтоВАЗ» использует шины белорусского производителя «Белшина», особенность которых в том, что они разрабатывались для Весты, характеризуются неплохим качеством.

По своей разновидности эти покрышки относятся к бренду ART Motion. Это значит, что продукция проходит обязательную процедуру тестирования на основе стандартов Евросоюза.

Читайте также:  Как работает эра глонасс на лада веста

Эта резина доказала свое качество на практике, продемонстрировав немало достоинств:

Высокий уровень управляемости независимо от состояния покрытия. Дополнительному отводу воды на мокром асфальте способствуют канавки в виде дуги с внутренней стороны. С внешней стороны шины размещены специальные блоки, призванные повысить устойчивость на крутых поворотах.

Протектор обеспечивает минимальный шум при движении. За сохранение курсовой устойчивости отвечают 3 канавки в продольном направлении. Улучшаются показатели максимальной скорости, понижается расход топлива благодаря небольшому сопротивлению качения.

Уменьшается тормозной путь за счёт повышенных сцепных качеств. Неплохое качество при относительно низкой цене по сравнению с зарубежными аналогами.

В максимальной комплектации «Люкс» Веста, а в средней комплектации и Веста Кросс, оснащается резиной немецкого производителя Continental 195/55/R16.

В базовой комплектации на автомобиль ставятся штампованные диски 6J 15 ET 50 4×100 60.1. Расшифровывается этот индекс так:

6J – ширина обода; 15 – диаметр посадки в дюймах; ET50 – вылет колеса – 50 мм; 4х100 – 4 болта крепления, диаметр их расположения – 100 мм. Это параметр разболтовки на Ладе Весте. Установка дисков от предыдущих моделей не допускается, на них используется разболтовка 4х98 – расточка и подгонка приведут к биению при движении, вибрации; 1 – диаметр отверстия по центру.

К этим дискам ставят шины с типоразмером 195/55 R16 91H. Соотношение размеров колес и дисков представлено в таблице:

Модификация Типоразмер шин DIA, мм PSD, мм Количество отверстий Ширина обода Вылет обода
Лада Веста седан и универсал 185/65 R15 88H, 88T195/55 R16 91H, 87, 91T 60.1 100 4 6J, 5J, 5 и 6 1/2 50
Лада Веста Кросс седан и универсал 205/50 R17 89V, 89h305/50 R17 93W 60.1 100 4 6,5 J, 5,5 J, 6J 43

Индекс Т – скоростной режим до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч. Цифры от 88 до 91 – это индексы грузоподъёмности от 560 до 615 кг.

Знать, как проверить давление в шинах, должен каждый автомобилист. Если оно будет слабым, колесо будет соприкасаться с дорожным покрытием меньшей площадью, сцепные качества, управляемость ухудшаются. Если давление слишком большое, шина становится слишком жёсткой, динамические характеристики падают, детали подвески изнашиваются быстрее.

Производитель рекомендует поддерживать давление в шинах Лада Веста равное 2,1 атмосфер. Опытные водители пытаются регулировать показатель самостоятельно в зависимости от стиля вождения.

Чтобы поверить давление, необходим манометр. Он продается в любом магазине автозапчастей.

Можно обратиться в автосервис, где проверят давление, подкачают колеса при необходимости, протестируют их на наличие проколов.

Монтаж колес с увеличенным размером

Шины увеличенного диаметра могут кардинально изменить внешний вид, а также повлиять на динамические характеристики, управляемость, устойчивость. Диски большего, чем рекомендует производитель, размера изменяют эти показатели не в лучшую сторону.

Установка увеличенных дисков потребует монтажа шин с низким профилем.

Связано это с тем, что наружный диаметр колес на Ладе Весте не может быть больше заявленного заводом, иначе они банально не поместятся в арки или будут об них тереться на кочках и поворотах.

Максимально допустимый диаметр – R18, с внешним диаметром шины 670 мм и шириной 235 мм. Резина таких колес низкопрофильная и значительно отличается от штатной. Учитывая особенности отечественных дорог, установка таких колес не несёт практической пользы, их стоимость выше, а изнашиваются они быстрее.

Обобщить преимущества и недостатки можно следующим образом:

внешний вид становится эффектнее; повышение динамических характеристик (профиль не менее 55%); усиление отдачи рулевого управления; улучшение функционала систем курсовой устойчивости и антиблокировочной системы; уменьшение тормозного пути.

Комфорт езды с такими дисками заметно ниже, требуется постоянно контролировать давление в шинах, повышается расход топлива.

Выбор резины для разных условий эксплуатации

Зима становится для автолюбителей настоящей головной болью, некоторые предпочитают не использовать авто в этот период, остальным же приходиться покупать зимнюю резину. Ездить в холодное время года на летних шинах нельзя – их состав не рассчитан на низкие температуры. Торможение, начало движения, езда становятся невозможными.

Выбор зимней резины

На Весту могут быть установлены шины большого размера, но на зиму лучше поставить колеса поменьше. Если летом используется R16, то на зиму рекомендуется R15. Ширина резины также выбирается меньше. Зимой скоростные характеристики не так важны.

На рынке представлены шипованные шины и так называемая «липучка». Она идеальна для жителей больших городов, редко выезжающих на бездорожье. На асфальтированных дорогах шипы не нужны.

Для тех же, кто часто передвигается по заснеженным, обледенелым дорогам, они однозначно необходимы.

Выбор рисунка протектора

Видов рисунка бывает три:

Рисунок протектора шин

Симметричный. Обе стороны рисунка одинаковые, имеет форму волны или перемычек. Одинаково эффективен на снегу и льду. Теряет свои свойства на снежной каше весной или после обработки реагентами. Направленный. Не боится снега, льда, а также не теряет своих свойств на снежной каше.

Не подходит для использования на сухом асфальте из-за повышенного шума. Особенность этих шин в направлении – их нужно монтировать строго по стрелке направления движения, которая указывается на боковой наружной стороне изделия с надписью «Rotation». Ассиметричный.

Кроме всех преимуществ описанных рисунков добавляется снижение шума и высокие скоростные характеристики. Устанавливается по отметкам, указывающим на внутреннюю и внешнюю сторону надписями по бокам – «Inside»/«Outside». Единственный недостаток – высокая цена.

В целях экономии можно использовать направленный вариант. Если позволяет бюджет, лучше выбрать ассмметричный рисунок.

Выбор по размеру шипов

Обычный шип похож на гвоздь – это самый распространенный вид. Встречаются и другие формы – квадрат, прямоугольник. При этом на скорости до 60 км/ч тормозной путь никак не меняется, а платить больше нет смысла, ведь зимой повышать скорость небезопасно. Из популярных брендов можно выбрать следующие:

Nokian Hakkapeliitta 8 – находится в среднем ценовом диапазоне, ориентировочная стоимость от 4 до 5 тысяч рублей; Bridgestone Blizzak Spike-01 – от 3 тысяч рублей; Yokohama Ice Guard F700Z – средняя цена – 2 тысячи рублей; Dunlop Ice Touch – средняя цена – 2,7 тысяч рублей; Michelin X-Ice North 3 – 3-3,5 тысячи рублей; «Кама Евро» 519 и «Белшина» Бел-127 – до 2 тысяч рублей.

Выбор большой, за высокое качество и бренд придется заплатить солидную сумму. Если бюджет ограничен, можно приобрести шины на зиму отечественного производства. Они дешевле, но это не значит, что их качество и эффективность хуже.

Выбор летних шин

Летняя резина для автомобилей изготавливается из твердых составов, что определяется температурными и скоростными условиями эксплуатации. Эти шины изнашиваются медленнее, на раскалённом асфальте не теряют сцепных качеств. Такие колеса имеют отличный от зимних рисунок и глубину протектора.

Размер шин

Выбирайте размер, соответствующий требованиям производителя. Допускается использование альтернативных вариантов, но в этом плане следует учитывать разные моменты:

Если наружный диаметр колеса окажется больше, чем допускает производитель, оно при проезде неровностей и на поворотах будет цепляться за арку. При установке шин с большой шириной также будет наблюдаться трение по аркам, что небезопасно и приводит к быстрому износу резины.

Установка резины с низким профилем сделает подвеску слишком жёсткой, что приведет к выходу из строя элементов ходовой части. Но низкопрофильная резина повышает чувствительность рулевого управления, позволяя лучше контролировать автомобиль при движении на высоких скоростях. Для езды по дорогам отечественного производства это не самый лучший вариант.

Чрезмерно высокий профиль снижает эффективность управления, на большой скорости велик риск потерять шину с диска, что приведет к ДТП. Правильно подобранная резина с высоким профилем повышает плавность движения, легко проглатывает все ямы и кочки, способна сохранить ресурс подвески.

Летняя резина на Ладе Весте должна быть шире (в разумных пределах), это увеличивает пятно контакта с дорожным покрытием, улучшает динамические характеристики. Но это приведет к повышению расхода топлива и риску аквапланирования даже на невысокой скорости при проезде луж.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что при выборе типа шин нужно учитывать множество факторов. В большинстве случаев желательно остановиться на типоразмере, который рекомендует завод-изготовитель. Для среднестатистического водителя автомобиля в городском режиме этого достаточно.

Выбор протектора

По типу рисунка бывают симметричные, ассмметричные и направленные протекторы. Недорогой вариант – это стандартная шина с ненаправленным рисунком. Имеет средние показатели управляемости, комфорта и предотвращения аквапланирования. По соотношению «цена-качество» для неторопливых поездок будет оптимальным вариантом. При необходимости шины можно ставить на разные стороны.

Резина с направленным рисунком обладает более высокими показателями управляемости, комфорта и предотвращения аквапланирования. Одно из преимуществ такого рисунка – это быстрый вывод воды из протектора.

Устанавливаются в соответствии с направлением движения, поэтому не могут монтироваться по-другому при перестановке колес между правой и левой стороной.

В противном случае безопасность управления резко снижается.

Резина с ассиметричным рисунком протектора – универсальный вариант с одинаково хорошими показателями управляемости и комфорта на различном дорожном покрытии. Наружная часть состоит из увеличенных и более жёстких блоков, которые повышают управляемость на поворотах.

Рисунок протектора на внутренней стороне состоит из меньших блоков, эффективнее отводит воду, повышая сцепные качества на мокром асфальте. Для обеспечения курсовой устойчивости посередине находится продольное ребро жёсткости. Такие колёса допускается переставлять с одной стороны на другую.

Единственный недостаток – это высокая цена по сравнению с шинами с направленным и ненаправленным рисунком.

Из популярных марок летних шин для Лады Весты можно выделить:

TRIANGLE GROUP TR928 – стоимость не превышает 2,5 тысячи рублей; NOKIAN NORDMAN SX2 – от 3 тысяч рублей; MICHELIN ENERGY XM2 – от 3,5 тысяч рублей; YOKOHAMA GEOLANDAR SUV G055 – от 7 тысяч рублей; HANKOOK VENTUS V12 EVO2 K12 – от 8 тысяч рублей.

Самый доступный вариант – это шины «Кама Евро» и «Белшина», стоимость которых обычно не превышает 2 тысячи рублей за одну покрышку.

Выбор всесезонных шин

Постоянный рост цен на автомобили и сопутствующие товары заставляет автовладельцев искать пути экономии. Один из ее вариантов – покупка универсальной резины. Подобный тип резины подходит лишь для стран, в которых климат круглый год мягкий.

Для суровых зимних месяцев средней полосы «всесезонки» не подходят. При понижении температуры до 7 градусов эластичность резины с индексом «allseasons» снижается, увеличиваются тормозной путь и риск потерять управление.

Всесезонная шина – это средний вариант между летним и зимним видом, поэтому высоких показателей от нее ждать не стоит.

«Всесезонки» обладают менее частым рисунком протектора по сравнению с зимней резиной и средней мягкостью. Боковая часть имеет закругленные формы, ламели рассечены, протектор с глубокими углублениями.

Для лета показывают неплохие сцепные качества, но для снега и гололёда бесполезны. Определить такую резину можно по надписи «All Seasons». Практического смысла она не несёт – езда допускается при температуре не ниже -5 градусов.

При более низких температурах шина становится слишком твердой.

К плюсам можно отнести то, что не нужно покупать комплект зимней и летней резины, что экономит деньги. Решается вопрос хранения одного из комплектов, так как шины всегда на автомобиле. При правильном выборе такая резина способна справиться со снегом (при условии мягкой зимы).

Минусов у «всесезонок» значительно больше. Использование на льду и по глубокому снегу малоэффективно и небезопасно. При низких температурах резина дубеет так же, как и летняя, теряя свои сцепные качества, может спровоцировать ДТП. Использование круглый год приводит к более быстрому износу.

«Всесезонки» не выдерживают и высокие температуры, становятся слишком мягкими, изнашиваются быстрее и снижают эффективность управления.

При покупке таких шин нужно придерживаться некоторых правил:

Выбирать бренды. Отдавать предпочтение отечественным производителям из-за более низкой цены не стоит. Качество в большинстве случаев соответствует цене. Качество протектора. Производители выпускают шины для преимущественного использования как летом, так и зимой. Последние скорее подходят для езды за городом, так как хорошо справляются с отводом грязи и воды.

Есть еще третий вид – грязевая резина. У нее отличные сцепные качества и высокие показатели проходимости, но при езде по асфальту они создают много шума на большой скорости.

При выборе следует обращать на индексы, указанные на шине. Они должны соответствовать требованиям производителя автомобиля.

На современном рынке можно выделить несколько вариантов, которые максимально подходят для эксплуатации на Ладе Весте:

Pirelli Scorpion Verde Allseasons – средняя цена около 10 тысяч рублей; Yokohama Y534 – до 8 тысяч рублей; Cordiant off road – до 5 тысяч рублей.

По понятным причинам отечественные производители не попали в этот список.

Замена колес на Ладе Весте своими руками

Для замены необходимо пройти подготовительный этап. Для этого автомобиль устанавливается на ровной площадке, фиксируется стояночным тормозом, можно включить первую передачу. Инструмент понадобится стандартный для этой процедуры – домкрат, балонный ключ.

Прежде чем поднимать авто домкратом, следует ослабить болты, удерживающие колесо.

После этого под автомобиль устанавливается подъемное устройство – его пятка должна точно совпадать со штатным местом, которое так и называется – «поддомкратник».

Авто поднимается до тех пор, пока нужное колесо не оторвётся от земли на 20-40 мм. Теперь можно полностью выкрутить болты, снять колесо и установить новое, наживив болты, насколько это возможно.

Домкрат опускается, с помощью ключа колесные болты закручиваются окончательно с максимальным усилием крест-накрест. Примерно через несколько сотен километров пробега следует проверить затяжку колёсных болтов. Аналогичным образом проводится замена остальных колес.

Отзывы владельцев о шинах Лады Весты

Александр, г. Санкт-Петербург: «С завода установлены 17-е диски, резину не менял, для летнего использования вполне устраивает, не вижу смысла в покупке другой. А вот на зиму скорее всего буду покупать 15 радиус «штампы». Лучше потратить немного больше и купить качественную резину, чем мучиться с низкосортными шинами, но на красивом 17 литье».

Петр, г. Смоленск: «Низкопрофильная резина – это не более, чем понты. Для наших дорог – это одно мучение, машина превращается в телегу на деревянных колесах. Вижу такое авто и хочется не завидовать, а посочувствовать всем, кто есть в салоне этой «зубодробилки».

Сергей, г. Казань: «Любой уважающий себя водитель обязан уметь поменять колеса, речь не идёт о перебортовке и замене дисков, в домашних условиях это сложно. «АвтоВАЗ» наконец-то ставит нормальные «тапки», устраивает более чем. Зимние шипованные ещё не рассматривал, как с финансами будет, но «всесезонки» точно отпадают».

Выбор резины – вопрос не самый сложный, но от владельца требуется обдуманное и взвешенное решение. На первом месте должна быть безопасность и комфорт, а не красивый внешний вид. Ездить предстоит по разному дорожному покрытию, и это нельзя ставить как последний аргумент в выборе подходящих шин.

Источник:

Размер колес (шин и дисков), разболтовка на Лада Веста

Список основных характеристик автомобиля включает и размерность шин, так как этот параметр – не только элемент экстерьера, но и фактор, влияющий на управляемость, динамику и проходимость машины. Рассмотрим размер колёс седана Лада Веста, который все чаще и чаще встречается на дорогах.

Колёса штатной комплектации

Колесо автомобиля состоит из диска и шины, которые имеют индивидуальные характеристики.

Концерн АвтоВАЗ указывает штатную размерность шин автомобиля Лада Веста в базовой комплектации — 185/65/R15 88 Н (производителем допускается применение Т). Это означает:

  • ширина – 185 мм;
  • профиль – 65% от 185 мм (120,25 мм);
  • монтироваться шина должна на диск диаметром 15 дюймов;
  • 88 – индекс грузоподъёмности 560 кг;
  • Н – индекс скорости, до 210 км/час (для Т – до 190 км/час).

Такие покрышки наименования ArtMotion для АвтоВАЗа изготавливаются на ОАО «Белшина», изделия отличаются умеренной мягкостью и хорошей износостойкостью резины, низкой шумностью и отличным удержанием дорожного полотна. Шины с идентичными характеристиками ОАО «Белшина» производит также и в зимнем исполнении – модель ArtMotion Snow.

В базовых комплектациях Lada Vesta эти покрышки монтируются на стальные штампованные колесные диски размерности 6J 15 ЕТ 50 4х100 60.1 (как опция – легкосплавные тех же размеров модели ANNA-15 от производителя K&K), что означает:

  • 6J – ширина обода диска (6 дюймов);
  • 15 – монтажный диаметр в дюймах;
  • ЕТ 50 – вылет в 50 мм;
  • 4х100 (PCD, разболтовка) – диск крепится 4 болтами, расположенными по окружности диаметром в 100 мм;
  • 60.1(DIA) – размер центрального (ступичного) отверстия.

На топовые комплектации Lada Vesta завод устанавливает колёса размерностью 195/55 R16 91 Н (допускается Т):

  • ширина – 195 мм;
  • высота профиля – 107,25 мм (55% от 195);
  • R16 (монтажный диаметр диска) – 16 дюймов;
  • 91 (индекс грузоподъёмности) – 615 кг;
  • Н (индекс скорости) – до 210 км/час (допускается Т- до 190 км/час).

Эти шины модели EcoContact АвтоВАЗу поставляет германская компания Continental. Монтируются они на легкосплавные диски компании K&K модели Ptalomey-16 размерности 6Jх16 ET50 4х100 60.1, геометрические характеристики которых отличаются только монтажным диаметром – 16 дюймов.

На базовые версии Лада Веста установка колёс таких размерностей на легкосплавных дисках K&K в качестве дополнительной опции также возможна.

В комплектации Luxe на Лада Веста за дополнительную плату предусматривается установка колёс даже с 17-дюймовыми дисками такой же модели – Ptalomey-17.

Для наглядности сведём соответствие размеров шин и дисков Лада Веста в таблицу.

Альтернативные размерности колёс для Лада Веста

Установка колёс другой размерности на автомобиль – ситуация нередкая, и причины этому могут быть разные – от восстановления автомобиля после ДТП до тюнинга.

Рассмотрим распространённые приемлемые варианты установки на Лада Веста колёс нештатного размера, плюсы и минусы этой процедуры, а также ошибки, чреватые ухудшением характеристик автомобиля и даже преждевременным выходом из строя некоторых узлов.

Ситуация, когда автолюбитель решил без замены дисков «переобуть» свой автомобиль в новые шины штатной размерности, но изготовленные другим производителем, особых комментариев не требует. Однако и здесь есть правила: все покрышки должны иметь одинаковый профиль протектора или равную степень его износа (допускается разница в профиле протектора пар шин передней и задней осей).

Непригодность дисков других моделей линейки Lada

Диски колёс размерности 185/55/R15 от моделей АвтоВАЗа Гранта, Приора и «Калина» не могут быть установлены на Lada Vesta, хоть на первый взгляд и покажутся пригодными. Диаметр отверстия под ступицу колёсных дисков этих автомобилей равен 58,5 мм, то есть меньше на 1,6 мм.

Но, даже если это отверстие расточить на токарном станке до нужного размера, разболтовка (PCD) этих изделий составляет 4х98, а не 4х100, и 3 крепёжных болта из четырёх не будут отцентрованы относительно монтажных отверстий, соответственно, диск не будет соосен ступице, и его вращение будет сопровождаться биением.

Установка дисков большего диаметра

Большеразмерные диски не только меняют облик автомобиля, но и влияют на его динамику, маневренность, устойчивость на трассе, причём не всегда в лучшую сторону.

При принятии решения об их установке следует знать основной принцип – чем больше диаметр диска, тем меньше высота профиля шины, потому что величина наружного диаметра колеса привязана к размерам колёсной арки – при поворотах шина не должна ни за что задевать и ни во что упираться на всём диапазоне вращения руля.

Читайте также:  Сравнение лада веста и лада ларгус

Тестирование Лада Веста в течение года показало приемлемые варианты размерности колёс:

17-дюймовые диски устанавливались на Concept версии Лада Веста.

Технически на этот седан можно установить и колёса на R18, но наружный диаметр этого колеса (669 мм), как и ширина шины (235 мм), значительно отличаются от заводских значений и в реальных условиях российских дорог из-за слишком низкого профиля не могут рассматриваться как практичные – дефекты дорожного покрытия быстро выведут из строя и шины, и диски, цена которых из-за размерности в разы превышает стоимость штатных.

Влияние на автомобиль колёс с диском большого диаметра и низкопрофильной шиной

  • повышение стильности автомобиля, эффектности экстерьера;
  • улучшение «ездовых» качеств – динамики, устойчивости на дороге, чувствительности рулевого управления;
  • лучшее «поглощение» выбоин по сравнению с меньшим радиусом;
  • при профиле шины от 55 – повышение долговечности подвески;
  • уменьшение длины тормозного пути;
  • повышение эффективности работы ABS и ESP.
  • некомфортность езды, обусловленная чувствительностью к дефектам дорожного покрытия;
  • ограничение эксплуатации на дорогах с дефектным покрытием;
  • необходимость повышенного контроля давления;
  • большая потребность в кинетической энергии на старте – расход горючего выше;
  • более высокая стоимость.

Давление в низкопрофильных шинах

Данный параметр, игнорируемый начинающими автолюбителями, очень важен при эксплуатации автомобилей с любыми шинами, а с низкопрофильными – особенно. Необходимая величина давления в шинах всегда указывается производителем автомобиля в инструкции по эксплуатации и в доступном месте на кузове, у Лады Веста — на средней стойке кузова со стороны водителя.

Низкопрофильные шины требуют повышенного внимания к давлению, так как недостаточное его значение сделает колёса и подвеску ещё более уязвимыми для выбоин и камней на дороге.

Как показывает многолетний опыт использования, давление в шинах низкого профиля необходимо поддерживать на 15% выше, чем указано производителем для колёс рекомендуемой размерности.

Как выбрать диски для Лада Веста

Кроме основных размеров шин и дисков, явно заявляющих об их пригодности или непригодности для Лада Веста, существуют и другие параметры и нюансы, игнорирование которых при выборе чревато впоследствии неприятностями.

Вылет диска

Данный параметр (ЕТ) – ответственная характеристика, и при покупке лучше руководствоваться значением ЕТ, указанным производителем автомобиля.

Установка широких колёс с уменьшенным значением ЕТ повышает устойчивость автомобиля, но увеличивает при этом нагрузку на ступичные подшипники, последствия от разрушения которых на ходу непредсказуемые.

Уменьшение вылета допускается не более, чем на 5-7 мм.

Параметр PCD

Это значение (разболтовка) при выборе новых дисков должно быть соблюдено абсолютно. Если маркировка PCD отлична от значения, указанного в инструкции по эксплуатации машины, установить диски будет невозможно.

Диаметр отверстия под ступицу (D)

Некоторые производители выпускают колёсные диски с завышенной величиной диаметра отверстия под ступицу – такое обстоятельство позволяет использовать их, применяя специальные вставки – центровочные кольца на многих моделях автомобилей. Поэтому больший диаметр отверстия под ступицу – легко разрешимая проблема, в отличие от противоположной ситуации, когда отверстие мало.

И всё же распространена ситуация, когда болтового крепления автолюбителю кажется достаточно, и использованием центровочных колец пренебрегают. В этом случае при скоростях выше 100 км/час начинается биение колеса, диагностировать которое бывает сложно, и следуют бессмысленные затраты на балансировку.

Ширина обода

Этот параметр важен при выборе дисков для уже имеющихся шин – применение чрезмерно узких или, наоборот, широких дисков искажает геометрию плоскости контакта шины с дорожным покрытием и ухудшает динамические характеристики автомобиля. Кроме того, при езде по снегу или грунту широкие шины пробуксовывают из-за низкого удельного давления на дорогу, поэтому выбирая размер шин и дисков, следует учитывать и этот фактор.

Заключение

Замена колёс штатной размерности на альтернативные должна быть хорошо продумана автовладельцем. Исходить только из соображений стильности и даже улучшения характеристик автомобиля недостаточно. Выбирая диски новой размерности, следует помнить, что теперь с учётом имеющихся колёс придётся выбирать и дороги.

Источник:

Размеры дисков на Ладу Весту

26.11.2015

Без тени сомнения можно сказать, что новая модель Лада Веста станет новым этапом в развитии отечественного автогиганта “Автоваз”. Выпуск современного, комфортного и красивого автомобиля “C” класса должен существенно изменить восприятие отечественных машин потребителями.

Lada Vesta по сути первый массовый автомобиль, который будет на ступеньку выше всего что производилось в последние годы на ВАЗе. Самое примечательное, что еще до появления машины на дорогах Весты или ВАЗ-2180 модель вызывает большой интерес.

Сегодня посвятим статью этому замечательному автомобилю, который имеет все шансы стать бестселлером рынка.

Собственно, создание массового автомобиля “C” класса имеет довольно продолжительную историю. Попытки создания автомобиля предпринимались не раз.

Последняя попытка была предпринята в 2009 году, когда ВАЗ совместно с канадской корпорацией Magna производящей комплектующие разрабатывали довольно интересную модель.

Дело дошло даже до живых образцов, реализованных в металле. Но дальше дело не пошло.

Вернулся к идее создания новой модели новый президент Бу Инге Андерссон. После показа на московской автомобильной выставке концепта XRAY было заявлено, что все будущие модели “Автоваза” получат дизайн именно в таком стиле.

Через год стали появляться слухи, что главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин работает над новым седаном “C” класса.

А уже в 2014 году на московском автосалоне была публично представлена Lada Vesta и были обозначены сроки реализации проекта.

В течении всего года мы наблюдали за появлением всевозможных шпионских снимков с цехов Ижевского завода, где настаивают конвейер по выпуску Лады Весты.

Как оказалось серийная модель практически имели идентичный дизайн со внешностью выставочных образцов.

Многих волнует, когда же на конвейере Ижевского автозавода начнется массовый выпуск Lada Vesta? Дата выхода уже определена, это 25 сентября 2015 года, а вот к дилерам машина попадет только в ноябре.

Вы спросите резонный вопрос, почему Весту будут собирать в Ижевске, а не в Тольятти? Ответ довольно прост, машину будут собирать рядом с российской Ниссан Сентра и новой Тиидой (платформа Nissan Pulsar/Renault Megan). Практически на одном конвейере.

На “Автовазе” конечно могут говорить, что Веста их собственная разработка, но не скрывают, что за основу ходовой части, подвески, некоторых узлов и агрегатов брали конструктив Рено Меган и той же Ниссан Сентры. У всех этих машин один из двигателей будет общий. Это бензиновый атмосферник 1.

6 литра, который на Vesta будет развивать 114 л.с., а у Sentra он выдает 117 л.с.

Что касается подвески Lada Vesta, то решили за основу взять переднюю подвеску Рено Меган. То есть отечественный автомобиль получит независимую подвеску с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Заднюю подвеску так же хотели сделать независимой.

Но потом оказалось, что многорычажная независимая подвеска для Весты дорогое удовольствие. Поэтому будет более дешевый вариант полузависимой подвески со скручиваемой балкой.

Как это скажется на управлении и комфорте не известно, хотелось бы верить, что такое удешевление не испортит настроение пассажирам автомобиля на первой же неровности.

Что касается тормозов, то спереди естественно дисковые, а что будет стоять сзади пока вопрос. На нашем снимке, сделанным несколько дней назад хорошо видно, что на выставочном образце Лады Веста сзади стоят дисковые тормоза. 

Хочется верить, что алюминиевые барабаны уже пропадут наконец и на Весте сзади появятся нормальные дисковые тормоза.

Размеры дисков на Ладу Весту:

А теперь поговорим размере и параметрах дисков для российской новинки автопрома. В начальной комплектации Classic («Классик) авто получит 15-дюймовые стальные диски.

Средняя комплектация Весты Comfort («Комфорт») по мимо штамповок R15 за дополнительные 15 тысяч рублей можно заказать пакет опций Optima куда входят литые 15-дюймовые диски. Ну и самая полная комплектация Lada Vesta, это Luxe («Люкс») вы получите 16 дюймовые литые диски.

На концепте на многочисленных презентациях стояли литые диски R18, как то писали что авто был специально посажен на 2 сантиметра что визуально пошло только на пользу (посаженный таз радует глаз)

Что касается параметров дисков с этим вопросом немного сложнее, официальной информации пока нет, с началом продаж автомобиля она появится в ближайшее время, попробуем разобраться:

Первый вариант базовые параметры дисков на Лады Гранта, Калина, Приора, 2110-2108-2109 — 5,5×14 4х98 ET35 DIA 58,6 с вариацией радиуса от 13 до 17 с коррекцией вылета эти параметры отпадают наверняка.

Второй вариант платформа Рено Логана B0 которая обширно внедрена на АвтоВАЗе в виде модели Ларгус а также множество технических мелочей, узлов и элементов декора платформы В0 которые используются на других моделях лады дают повод предположить что часть подвески переработана и внедрена на новой Ладе. Параметры дисков  – 5.5Jx15 4×100 ET43 DIA 60.1 но этот вариант скорее всего тоже то же придется оставить.

Третий и на наиболее подходящий, ранее писали что за основу решено взять переднюю подвеску Рено Меган и соответственно ступица и разболтовка наследует Мегановские размеры, что касается задней подвески – она была переработана под российские условия, на параметры диска задней оси останутся Мегановскими — 6.5Jx15 5×114.3 ET43 DIA 66.1 Хочется отметить что платформа Лады Веста более удобная для тюнинга так как значительно увеличится количество типоразмеров шин и дисков которые подойдут на автомобиль без ухудшений комфорта и ездовых характеристик.

Источник:

atlas-rent.ru


Смотрите также