Регламент то лада ларгус 16 клапанов


Регламент технического обслуживания Лада Ларгус

 26 февраль 2015  LadaOnline    107 944     

Регламент технического обслуживания Лада Ларгус

Для сохранения гарантии автомобиля техническое обслуживание Лада Ларгус необходимо производить только на специализированных дилерских станциях обслуживания, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Обслуживание Лада Ларгус проводится в зависимости от пробега или по истечению определенного периода. Сначала обкатка, а последующее распределение работ приведено в таблице:

Наименование операции Пробег автомобиля, тыс.км
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Замена масла и масляного фильтра (инструкция) + + + + + + + + + +
Замена ремня ГРМ* (инструкция) - - - - - - - + - -
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов** - - - + - - - + - -
Замена воздушного фильтра двигателя + + + + + + + + + +
Замена свечей зажигания (какие лучше выбрать) - + - + - + - + - +
Проверка уровня охлаждающей жидкости + + + + + - + + + +
Замена охлаждающей жидкости*** (инструкция) - - - - - + - - - -
Диагностика систем управления двигателем + + + + + + + + + +
Проверка герметичности систем питания, охлаждения и выпуска отработанных газов, и состояния шлангов и трубопроводов + + + + + + + + + +
Проверка привода сцепления + + + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + + + +
Проверка состояния шин и давления в них + + + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор и сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля + + + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке + + + + + + + + + +
Проверка состояния тормозных дисков и колодок передних колес + + + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли тормозных механизмов задних колес - - - + - - - + - -
Замена тормозной жидкости*** (инструкция) - - - - - + - - - -
Проверка состояния аккумулятора + + + + + + + + + +
Проверка ламп внутреннего и внешнего освещения + + + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов и комбинации приборов + + + + + + + + + +
Проверка состояния лобового стекла и боковых зеркал + + + + + + + + + +
Проверка состояния щеток стеклоочистителя ветрового стекла и стекла задней двери + + + + + + + + + +
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замков капота и дверей (инструкция) + + + + + + + + + +
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования (инструкция) - + - + - + - + - +
  • * - Или через 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • ** - для двигателей 1,6 (16V). Для двигателей 1,6 (8V) без усилителя рулевого управления и кондиционера, а также с усилителем рулевого управления и кондиционером, через 120 тыс. км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Для двигателей 1,6 (8V) с усилителем рулевого управления через 60 тыс. км или 4 года.
  • *** - или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

При пробеге более 150 тыс. км техническое обслуживание следует проводить с периодичностью указанной в таблице. При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену воздушного фильтра следует производить чаще.

Про ТО 1 Лада Ларгус

Первое ТО производиться при пробеге 15 тыс. км или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Перечень выполненных работ:

  • фильтр масляный, 580 рублей;
  • воздушный, 970 рублей;
  • смазка LIQUI MOLI грязеотталкивающая белая (0.25л), 120 рублей;
  • прокладка масляной пробки 16.7 мм с резиновым кольцом, 40 рублей;
  • масло liqui moli HC-синт Optimal Synth 5w-40 SN/CF;A3/B4, 1155 рублей;
  • медный аэрозоль, 98.10 рублей.

Итого 2963.10р. За работу пришлось заплатить 2390. Таким образом, цена первого ТО Лада Ларгус будет примерно 5353.10 рублей.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобилей Лада Ларгус. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны. Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте.

Скачать сервисную книжку -  Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Подробные инструкции по техническому обслуживанию Лада Ларгус в содержании.

13 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Замена фильтра салона Лада Гранта
  • Регламент ТО и сервисная книжка Лада Приора
  • Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Техобслуживание Lada Largus

    Регламент технического обслуживания Lada Largus

    Наш автосервис осуществляет качественное послегарантийное техобслуживание Lada Largus. Будьте уверены, что Ваша машина в надежных руках, поскольку наши профессиональные автомеханики имеют многолетний опыт работы и производят сервисное обслуживание в соответствии с официальным регламентом Lada.

    Кликните на иконку, соответсвующую Вашему типу мотора и пробегу.Узнайте полную информацию о перечне и стоимости регламентных работ и рекомендуемых запчастей.

    Мотор 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 K7M (1.6 8V)K4M (1.6 16V)
    Мотор 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 ВАЗ-11189 (1.6 8V)K4M (1.6 16V)
    Мотор 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 ВАЗ-11189 (1.6 8V)ВАЗ-21129 (1.6 16V)

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля Lada Largus- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.

    Операция ТО 15000 кмТО-1 30000 кмТО-2 45000 кмТО-3 60000 кмТО-4 75000 кмТО-5 90000 кмТО-6 105000 кмТО-7 120000 кмТО-8
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + + + +
    Замена воздушного фильтра - + - + - + - +
    Замена салонного фильтра - + - + - + - +
    Замена свечей зажигания - + - + - + - +
    Замена тормозной жидкости - - + - - + - -
    Замена охлаждающей жидкости * - - - - - + - -
    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов ** - - - - - + - -
    Замена ремня ГРМ *** - - - - - - - +

    • * - или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
    • ** - для двигателей 1.6 16V.
      • Для двигателей 1.6 8V без усилителя рулевого управления и кондиционера, а также с усилителем рулевого управления и кондиционером, через 120000 км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
      • Для двигателей 1.6 8V с усилителем рулевого управления через 60000 км или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • *** - или через 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

    При пробеге более 120000 км техническое обслуживание Lada Largus следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

    При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену воздушного фильтра следует проводить чаще.

    Проверки двигателя
    • Проверка отсутствия посторонних шумов при работе двигателя;
    • Проверка отсутствия утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя;
    • Проверка работоспособности системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок);
    • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
    • Проверка герметичности выхлопной системы и состояния подвески глушителя;
    • Проверка состояния и степени натяжения ремня ГРМ;
    • Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости;
    • Проверка состояния шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
    • Проверка уровеня охлаждающей жидкости в бачке;
    • Проверка герметичности топливных трубопроводов и шлангов;
    • Проверка степени затяжки опор двигателя;
    Проверки ходовой части
    • Проверка отсутствия стуков, скрипов в передней и задней подвесках при движении по неровностям;
    • Проверка состояние деталей передней и задней подвески.
    Проверки трансмиссии
    • Проверка отсутствия посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП);
    • Проверка четкости переключения передач и отсутствия посторонних шумов при работе коробки передач;
    • Проверка отсутствия посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах;
    • Проверка уровня масла в коробке передач;
    • Проверка состояния защитных чехлов привода переключения передач;
    • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
    Проверки рулевого управления
    • Проверка величины люфта в рулевом управлении;
    • Проверка состояния пыльников рулевых тяг и рулевой рейки;
    • Проверка углов установки колес;
    • Проверка исправности электроусилителя руля;
    Проверки тормозной системы
    • Проверка уровня тормозной жидкости;
    • Проверка отсутствия утечки тормозной жидкости;
    • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы;
    • Проверка и при необходимости регулировка положения выключателя сигналов торможения;
    • Проверка работы стояночного тормоза;
    • Проверка эффективности тормозов;
    • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов;
    • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок.
    Проверки электрооборудования
    • Проверка уровеня и плотность электролита в аккумуляторе;
    • Проверка исправности генератора;
    • Проверка работы стеклоочистителей;
    • Проверка исправности обогрева заднего стекла;
    • Проверка исправности подогрева сидений;
    • Проверка работы электростеклоподъемников и электроприводов боковых зеркал;
    • Проверка исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала;
    • Проверка работы электрокорректора фар;
    • Проверка и при необходимости регулировка свет фар;
    • Проверка исправности климатической установки (кондиционера).
    Проверки элементов кузова
    • Проверка исправности замков дверей;
    • Прочистка дренажных отверстий в дверях и порогах;
    • Смазка петель и ограничителей открывания дверей.

    Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, а также:

    • Проверка состояния шин и колесных дисков;
    • Проверка и при необходимости балансировка колес.

    Выполнение всех операций при пробеге каждых 15000 км, а также:

    • Смазка троса привода замка капота.

    • Гарантия на работы и оригинальные запчасти составляет 6 месяцев или 10000 км пробега.
    • Гарантия на работы и неоригинальные запчасти составляет 3 месяца или 5000 км пробега.
    • Гарантия предоставляется при предъявлении чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы.
    • Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу.
    • Гарантия не распространяется в случае:
      • наличия механических повреждений;
      • не надлежащей эксплуатации узла либо агрегата;
      • вмешательства сторонних лиц;
      • несоблюдения рекомендаций изготовителя по условиям эксплуатации.

    largus-shop.spb.ru

    Техническое обслуживание Лады Ларгус: перечень работ

    Lada Largus требует ухода, технического обслуживания, замены расходных материалов и узлов в соответствии с регламентом. Многие операции могут быть выполнены автовладельцем своими руками. Но проходить технический осмотр рекомендуется на специализированных станциях. В противном случае можно потерять гарантию на автомобиль со всеми вытекающими последствиями.

    Вернуться к оглавлению

    Регламент проведения техосмотра

    ТО Лады Ларгус – важный момент, от которого зависит эффективность и безаварийность эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем определены объемы работ по техническому обслуживанию и график замены деталей в зависимости от пробега или срока службы. В соответствии с сервисной книжкой частота проведения ТО регламентируется периодичностью пробега, равного 15 тыс. км:

    • ТО-1 –15 000 км;
    • ТО-2 – 30 000 км;
    • ТО-3 – 45 000 км;
    • ТО-4 – 60 000 км;
    • ТО-5 – 75 000 км;
    • ТО-6 – 90 000 км;
    • ТО-7 – 105 000 км;
    • ТО-8 – 120 000 км.

    Дальнейшее обслуживание Лады Ларгус рекомендуется выполнять также каждые 15 тыс. км пробега.

    Несмотря на различные объемы работ, проводимые в соответствии с представленным списком ТО, есть операции, которые следует выполнять регулярно. Их можно разделить на диагностику, замену расходных материалов и профилактику.

    Замена/профилактика:

    • масла и масляного фильтра;
    • воздушного фильтра двигателя;
    • смазка замков, дверей капота, багажника;
    • воздушного фильтра салона;
    • очистка испарителя кондиционера.

    Диагностика:

    • уровня охлаждающей жидкости;
    • электронной системы управления двигателем;
    • герметичности систем питания, охлаждения, а также впускного/выпускного тракта;
    • привода сцепления, защитных чехлов шрусов;
    • состояния шин, давления в них;
    • сайлент-блоков, резиновых втулок стабилизатора и амортизаторов;
    • наконечников рулевых тяг;
    • передних/задних амортизаторов;
    • уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидроусилителя и других гидравлических систем;
    • состояния аккумулятора;
    • внешней/внутренней осветительной системы;
    • сигнальных и осветительных ламп на комбинации приборов;
    • состояния щеток стеклоочистителей;
    • состояния лакокрасочного покрытия.

    Конкретный объем работ по обслуживанию автомобиля приведен в таблице 1.

    Наименование работ по замене деталей и узлов Техническое обслуживание
    ТО-2 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8
    Ремень привода агрегатов
    Свечи зажигания
    Антифриз
    Ремня ГРМ и все ролики
    Тормозная жидкость
    Передние тормозные колодки
    Подшипники ступиц колес
    Наконечники рулевых тяг
    Передние тормозные диски
    Задние тормозные колодки
    Термостат
    Наименование работ по обслуживанию
    Профилактика тормозной системы колес
    Очистка системы кондиционирования

    Перечень работ при проведении технического обслуживания Ларгуса, имеющего 8-клапанный двигатель или 16-клапанный, идентичен, отличие будет только в технологии их проведения. При пробеге автомобиля более 150 тыс. км прибавятся процедуры по замене сцепления в сборе с выжимным подшипником, топливного фильтра, амортизаторных стоек и амортизаторов. А при пробеге более 200 тыс. км – капитальный ремонт двигателя.

    Вернуться к оглавлению

    Перечень работ при проведении первого ТО

    Первое техническое обслуживание автомобиля выполняется при пробеге, равном 15 тыс. км, или сроке его эксплуатации не более одного года. Целью ТО-1 является выявление скрытых дефектов сборки или использования некачественных материалов заводом-изготовителем, а также их устранение. Во время обслуживания специалисты осуществляют осмотр всех узлов автомобиля, проверяют корректность работы электронных устройств и систем подачи топлива.

    В соответствии с регламентом производится замена масла в двигателе, а также масляного фильтра. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить попадание механических частиц, образующихся в процессе приработки трущихся поверхностей, в рабочую зону цилиндров, масляные каналы коленвала и газораспределительного механизма.

    По желанию автовладельца могут быть выполнены дополнительные работы – замена передних колодок, к примеру.

    Вернуться к оглавлению

    Что предполагает ТО-2 и последующие техосмотры

    При проведении работ по второму техническому обслуживанию владельцу авто придется понести расходы не только на замену масла, масляного фильтра, но и на свечи зажигания и очистку испарителя кондиционера. Часто владельцы Ларгуса просят поменять передние колодки. Обслуживание авто при прохождении ТО-3 по объему работ ничем не отличается от первой профилактики, поэтому третье обслуживание не включено в таблицу 1.

    ТО-4 выполняется при пробеге 60 тыс. км или сроке эксплуатации не более четырех лет. Оно включает замену ремня привода дополнительных агрегатов, свечей зажигания, ремня привода газораспределительного механизма, защитных чехлов шрусов. При этом проводится диагностика тормозной системы, очистка испарителя кондиционера. Наряду с указанным объемом выполняются и регулярные работы, предусмотренные регламентом.

    Перечень и объемы работ при проведении остальных ТО приведены в таблице 1. Они могут отличаться от реальной ситуации и во многом зависят от состояния автомобиля, условий его эксплуатации, стиля вождения владельца.

    При проведении самостоятельного регулярного обслуживания автомобиля в период между плановыми ТО необходимо заливать только те жидкости, которые акцептованы заводом-производителем. Менять марку масла можно при условии его полной замены, включая установку нового масляного фильтра, а также промывку двигателя.

    Вернуться к оглавлению

    Где проходить ТО

    Если вы хотите сохранить гарантию на автомобиль, нужно строго следовать плану обслуживания с периодичностью, указанной в сервисной книжке. Диагностические работы, особенно связанные с электронными системами автомобиля, лучше проводить на специализированных станциях технического обслуживания ввиду наличия у них специальной аппаратуры. На СТО есть оригинальные запасные части, а также предоставляется гарантия на работу.

    Прохождение планового технического осмотра автомобиля – важное мероприятие, обеспечивающее не только замену неисправных узлов в гарантийный период, но и сохраняющее работоспособность авто. Заводом-изготовителем предусмотрено плановое обслуживание с периодичность пробега 15 тыс. км или одного года эксплуатации. Соблюдая рекомендации производителя, вы значительно увеличите продолжительность эксплуатации своего авто.

    expertvaz.ru

    Проведение ТО — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Приветствую всех автолюбителей отечественного и зарубежного автопрома!Хочется сказать вот о чем, до ларгуса я отьездил на калине 120 тыс.км без особых вложений, на данный момент на ларгусе 81 тыс.км. так вот масло в ДВС заливаю 5w30 хоть оно и предусмотрено меняться каждые 15 тыс.км, но с учётом нашего топлива и время прогрева, а так же время в пробках, меняю его каждые 7.5-8 тыс.км, каждые 15 тыс.км проводу регламентные работы прописанные в сервисной книжке, свечи заводские проходили 60 тыс.км и поменял их по стольку по скольку они же не резиновые и рано или поздно в самый неподходящий момент вышли бы из строя.Моё личное мнение, если соблюдать регламент приписанный заводом изготовителем, а ещё лучше производить замену чуть раньше, то срок службы вашего автомобиля продлится и значительно!Вот думаю масло в МКПП заменить и постоянно напрягает мысль о ГРМ, т.к. ДВС стоит рено, а на Рено замена ГРМ проводится в 60 тыс.км, я общался с ИПГ и он мне пояснил, что волноваться не о чем, раз завод изготовитель установил регламент по замене в 120 тыс.км значит так надо!Прошу вашего совета по замене масла в МКПП (какое кол-во требуется и вязкость) и по замене ГРМ может есть какие рекомендации?!

    Заранее благодарю за помощь!

    Пробег: 810000 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также