Решетка радиатора лада калина


Решетка радиатора Калина. Начало. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Итак. Решил делать новую решетку.

Сначала хотел просто горизантальные полосы, вырезав ладью. Вот так:

Спасибо коллеге-калиноводу за это фото :-)

Полазив по драйву и гугл картинкам, я понял, что горизонтальный вариант самый распространенный, и нет других вариантов, например:

вертикально-горизонтальный вариант

вертикальный вариант:

Не спорю, что горизонтальные полоски смотрятся строго, классно. Их делать легче.

Но мы не ищем легких путей. Да и ради разнообразие и опыта для других калиноводов, решил делать вертикальные полоски из вырезанных горизонтальных. Т.е. весь комплект получится исключительно из старой решетки, что я считаю очень практичным, мать его :-)

Сзади еще вставлю мелкую сетку. Как по мне, то должно получится классно и что немаловажно — уникально. По крайней мере фоток такого исполнения я точно нигде не видел пока что.

Итак, прикупил сегодня ручной лобзик, 50 пилочек к нему, клеевой пистолет (на потом) и начал внедрять свой план.

Кстати, смотрите фото. Я нашел еще один вариант решетки, который увидите в последних фотках.

Надоевшая решетка…

лобзик в работе

еще

Был совет резать пластик гарячим ножом. В моем случае — толстые горизонтальные перегородки для ножа и очень воняет в квартире, поэтому решил этот вариант не использовать…

Продолжаем.

пилки ломаются быстро))) но стоимость их дешевняцкая… так что не жалко…

запаса должно хватить

Вот что получилось:

А вот вариант решетки, без глобальных доработок:

вырезаем с обеих сторон горизонтальные полоски и вставляем их как вертикальные. На фото понятно каким образом. Сзади сеточку. Получается на мой взгляд неплохо, уникально и с минимальными трудозатратами.

вид подальше

Вот еще вид.

Ну и вот промежуточный вариант после распила… Дальше — подгоны вертикальных полос, шпаклевки, грунтовки, покраски… короче дофига мудотины.

черновой вариант после распила.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 50 грн Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Рождение решетки радиатора на Калину

В большинстве случаев решетка радиатора на Калине снимается при замене бампера, или когда автовладелец планирует выполнить ее тюнинг. Для того чтобы самостоятельно снять решетку, откройте капот и при помощи крестовой отвертки выверните 3 крепежных болта, удерживающих ее на месте. Обратите внимание, что под каждым из болтов установлены небольшие шайбы, которые необходимо сразу же отложить в сторону, чтобы не потерять.

После этого немного отогните пластиковое крепление, установленное по обеим сторонам, при помощи плоской отвертки. Приподняв решетку, аккуратно преодолевая силу, с которой удерживают зажимы, снимите ее с радиатора Лады Калины. Учитывайте, что с креплением защелок придется повозиться, так как просто так их снять не получится.

Многие владельцы марки Лада Калина предпочитают устанавливать дорогие радиаторные решетки или делать нестандартный тюнинг этой детали для того, чтобы автомобиль выделялся из общей массы. Как это выглядит, можно понять, изучив фотографии на специализированных площадках в сети интернет. Если решетка радиатора для Калины будет сделана своими руками, цена работы окажется гораздо ниже магазинной. Кроме того, существует огромное множество вариаций, которые ей можно придать в процессе изготовления.

Решетка радиатора изготавливается без применения специальных инструментов. Для работы понадобятся только стандартные подручные средства, которые легко приобрести в любом автомобильном магазине. Чтобы решетка радиатора была выполнена качественно, вам придется уделить работе большое количество внимания и проявить терпение. Инструменты, требуемые для работы:

  • бесцветный лак, грунтовка и краска, которая в наибольшей степени будет соответствовать оттенку вашего автомобиля;
  • стандартная шпаклевка, используемая для ремонта помещений;
  • тряпка;
  • большой напильник;
  • кусок наждачной бумаги.

Содержание

  • Изготовление радиаторной решетки
  • Тюнинг решетки автомобиля
Вернуться к оглавлению

Изготовление радиаторной решетки

Для начала вам понадобится выпилить в стандартной решетке автомобиля Лада Калина все имеющиеся ребра. Однако необходимо учитывать, что при этом действии достаточно хрупкая решетка радиатора может полностью рассыпаться и после этого уже не будет подлежать восстановлению. Чтобы избежать негативных воздействий, после каждого спила необходимо при помощи шпаклевки укреплять будущую конструкцию.

Для придания каркасу большей крепости тщательно промажьте его дополнительным слоем шпаклевки. После того как конструкция высохнет, зачистите ее при помощи наждачной бумаги. Однако не переусердствуйте с этой работой. Чтобы повреждение было минимальным, при проведении процедуры регулярно смачивайте шпатлевку водой. Если вы все же сделаете заметные повреждения, ничего страшного в этом не будет, так как нанесение повторного слоя полностью исправит ситуацию.

После того как решетка радиатора будет полностью готова к покраске, приступайте к тщательному обезжириванию поверхности. Можно использовать любое средство с повышенным содержанием спирта в составе. Подойдет даже обычный одеколон.

Теперь можно нанести на готовую деталь первый слой грунтовки. Делать это необходимо с соблюдением максимальной осторожности, так как на поверхности могут образоваться потеки. Повторное нанесение проводится только после того, как первый слой полностью высохнет, это не менее чем через 8 часов.

Когда и второй слой высохнет, нужно будет наложить завершающий и оставить решетку радиатора на сутки, чтобы рона успела полностью просохнуть. Только после полного высыхания приступайте к нанесению первого слоя выбранной вами краски. Затем оставьте деталь на сутки и нанесите еще один слой, оставив после этого высыхать в течение 2-3 часов. Теперь можно приступить к нанесению завершающего слоя.

Конструкция при этом должна на протяжении 48 часов оставаться в хорошо проветриваемом помещении. После того как вы практически завершили работу, нанесите на решетку авто Лада Калина слой лака и снова оставьте ее в теплом помещении не менее чем на сутки. Для завершения работы вам понадобится сетка на решетку. Легче всего вырезать ее из старого фильтра от КамАЗа.

При необходимости его легко найти в интернете на форумах владельцев этих автомобилей. Отрежьте сетку требуемого размера и проведите обязательное обезжиривание. После этого нанесите на нее слой порошковой краски. Когда слой лака на решетке полностью высохнет, прикрепите сделанный вами каркас к ее задней стенке.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг решетки автомобиля

Тюнинг радиаторной решетки не займет у вас много времени, но позволит автомобилю Лада Калина выглядеть более эффектно. Однако если выполнить модернизацию только решетки, это будет выглядеть достаточно странно. Для комплексного изменения «внешности» автомобиля потребуется заменить полностью весь комплект деталей, которые с ней соприкасаются.

При необходимости можно будет выполнить доработку стандартной решетки на Ладе Калине. На ней установлены 3 основные планки, между ними имеются щели, через которые воздух может свободно проходить к определенным элементам машины. Если вы хотите, чтобы после завершения изменений машина получила уникальный внешний вид, сделайте так, чтобы вместо трех планок оказалось только две.

Для изготовления понадобится стандартная решетка радиатора Лады Калины, выполняющая роль основы для будущей модифицированной детали.

Центральную планку необходимо аккуратно удалить, останутся зависшие в пространстве боковые ребра. Укрепите их при помощи стальных планок. Выполняя тюнинг, старайтесь расположить планки таким образом, чтобы в дальнейшем они не помешали установке новой решетки. С обратной стороны заклейте решетку слоем скотча, а на месте будущих щелей выполните заливку монтажной пены.

После этого оставьте конструкцию высыхать в течение суток. Обрежьте верхнюю пену, просушите ее и оштукатурьте. Нанесите последовательно завершающие слои шпаклевки, а затем грунтовки. Выполните окраску обновленной детали. На этом тюнинг решетки на Ладу Калину можно считать завершенным.

expertvaz.ru

глухая решетка радиатора, вариант №1 — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Продолжаю подготовку машины к зиме, начитавшись бортжурналов, решил смастерить глухую решетку, так как подкладывать картонку — это не мое, даже на классике не подкладывал, для этой цели у меня был прямоугольный кусок резины, прикрученный под решетку на болты крепления капота. Покупать готовую — во первых надо заказывать, во вторых ценник кусается.Родную решетку пускать в дело не хотелось, просмотр сайтов объявлений в поисках б.у — результатов не дал, по разборкам времени ездить нет, в магазине за 380 тоже не вариант покупать, нашел в каталоге на сайте колеса -даром за 190 рублей, правда ждать 16 дней, да я и не спешил, заказ получил, пришло время действовать. Спилил место под знак, запенил дырки, подождав, среза излишки, зашпаклевал, затер, снова зашпаклевал и затер. Но глядя на готовый вариант, шпакленуть еще раз надо было. Далее требовалось покрасить, грунт и краска в цвет машины обходится в 500 руб, но под рукой оказалась пленка, правда черного цвета, она и пошла в дело. Неровности шпаклевания конечно заметны, примерю на авто, если не понравится — дошпаклюю и попробую в серебристую пленку закатать.

Page 2

Продолжаю подготовку машины к зиме, начитавшись бортжурналов, решил смастерить глухую решетку, так как подкладывать картонку — это не мое, даже на классике не подкладывал, для этой цели у меня был прямоугольный кусок резины, прикрученный под решетку на болты крепления капота. Покупать готовую — во первых надо заказывать, во вторых ценник кусается.Родную решетку пускать в дело не хотелось, просмотр сайтов объявлений в поисках б.у — результатов не дал, по разборкам времени ездить нет, в магазине за 380 тоже не вариант покупать, нашел в каталоге на сайте колеса -даром за 190 рублей, правда ждать 16 дней, да я и не спешил, заказ получил, пришло время действовать. Спилил место под знак, запенил дырки, подождав, среза излишки, зашпаклевал, затер, снова зашпаклевал и затер. Но глядя на готовый вариант, шпакленуть еще раз надо было. Далее требовалось покрасить, грунт и краска в цвет машины обходится в 500 руб, но под рукой оказалась пленка, правда черного цвета, она и пошла в дело. Неровности шпаклевания конечно заметны, примерю на авто, если не понравится — дошпаклюю и попробую в серебристую пленку закатать.

www.drive2.ru

Верхняя радиаторная решетка своими руками — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Видел в магазине решетки радиатора все одного типа и стоят от 700рублей. Решил сделать свой эксклюзив из стандартной решетки, потратился только на материалы к ней. фотографии выложу по этапно.

Всем доброй ночи. Вот фото отчёт (простите за качество, так получилось).

Дело было так: вышел посмотреть как можно переделать радиаторную решетку, пока смотрел подошел сосед, начали вместе решать, первым делом сняли и пошли в кладовку. Покрутили, повертели (дунули) и приступили к делу. Нашли трубку, только пластмассовая попалась под руки (для заметки найдите хотя бы алюменевую), отпелили ЛЕЙБЛУ, выпелели 4 отверстия (разумеется все по размерам, подбираются индивидуально по своему решению и взгляда) вставил уже приготовлены нарезаны трубки под углом (замерите или на глаз можно, потом зашкуриться) нашел пену и начали запенивать отверстия, как задумано было. Во время застывания была с играна партия в нарды -хорошо сидим. После застывания всё аккуратно обрезали с маленьким углублением для замазывания потом шпатлевкой. Всё замазали шпатлевкой (для авто)и оставили засыхать, так же была с играна партеечка в нарды. Шпатлевка застыла очень хорошо, крупной шкурки не нашли, оставили всё на завтра, Встретились на следующий день поехали купили всех типов шкурки, грунтовки, шпатлевки, краски и лака. Приехали в гараж дунули (у меня было день рождение уже начато с самого утра 08-00ч, это происходило всё 3 сентября) зашкурили как следует в 4 этапа, загрунтовали, покрасили и залакировали. Результат видно (сам себе подарок сделал ;) ) фото как смотрится на машине пока не делал некогда, сделаю выложу. и в дальнейшем покажу как нижнею решетку переделал, (купленый материал не выкидывать же а использовать).

Жду коментов ;)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 63000 км

Page 2

Видел в магазине решетки радиатора все одного типа и стоят от 700рублей. Решил сделать свой эксклюзив из стандартной решетки, потратился только на материалы к ней. фотографии выложу по этапно.

Всем доброй ночи. Вот фото отчёт (простите за качество, так получилось).

Дело было так: вышел посмотреть как можно переделать радиаторную решетку, пока смотрел подошел сосед, начали вместе решать, первым делом сняли и пошли в кладовку. Покрутили, повертели (дунули) и приступили к делу. Нашли трубку, только пластмассовая попалась под руки (для заметки найдите хотя бы алюменевую), отпелили ЛЕЙБЛУ, выпелели 4 отверстия (разумеется все по размерам, подбираются индивидуально по своему решению и взгляда) вставил уже приготовлены нарезаны трубки под углом (замерите или на глаз можно, потом зашкуриться) нашел пену и начали запенивать отверстия, как задумано было. Во время застывания была с играна партия в нарды -хорошо сидим. После застывания всё аккуратно обрезали с маленьким углублением для замазывания потом шпатлевкой. Всё замазали шпатлевкой (для авто)и оставили засыхать, так же была с играна партеечка в нарды. Шпатлевка застыла очень хорошо, крупной шкурки не нашли, оставили всё на завтра, Встретились на следующий день поехали купили всех типов шкурки, грунтовки, шпатлевки, краски и лака. Приехали в гараж дунули (у меня было день рождение уже начато с самого утра 08-00ч, это происходило всё 3 сентября) зашкурили как следует в 4 этапа, загрунтовали, покрасили и залакировали. Результат видно (сам себе подарок сделал ;) ) фото как смотрится на машине пока не делал некогда, сделаю выложу. и в дальнейшем покажу как нижнею решетку переделал, (купленый материал не выкидывать же а использовать).

Жду коментов ;)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 63000 км

www.drive2.ru


Смотрите также