Ржавчина вокруг заднего стекла лада калина 1


ржавчина вокруг стекла задка — Лада 21099, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Еще при покупке, я обратил внимание на вздутость краски на крыше возле резинки заднего стекла. Но особо незаметно, да и не думал об этом в тот момент.Решил снять старую тонировку, причем со снятием стекл. Начал с передних дверей, после перешел на заднее стекло. Пленка на последнем была поклеена вместе с подложкой! :) о чем свидетельствовало большое количество пузырей и пустотелостей. Снятие стекла оказалось легче чем думал, хитростей нет. Подковырнув верхний угол резинки, плавно выдавливал изнутри салона вдоль верхней кромки стекла… и так далее… после чего стекло вышло с резинкой вышло из проема и сверху открылась более полная картина ржавчины. см.фото.

Пузырики

Не пинайте за качество фото — это с мобилы. Думал что будет хуже, но сквозных дыр не оказалось. Пока все в обработке наждачкой и преобразователем ржавчины…

после грубой обработки шкуркой

глубокая очистка

грунт

Все мысли о том — чем эту красоту закрасить или заклеить?!После долгих раздумий, было принято решение — заклеить пленкой самоклейкой

самоклейка D-C-Fix

Стоимость — 24грн\метр.

самоклейка D-C-Fix

Лента шириной 3см (отразана от рулона)

самоклейка D-C-Fix

Вот как получилось —

Наклееная лента уже с со вставленным стеклом

подрезаем углы — визуальное продолжение резинки стекла

Результатом очень доволен! :)

www.drive2.ru

Убираем ржавчину — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Убираем ржавчину с нижних частей дверей! Самая распространенная из болячек, особенно когда влага проникает в дверь, а дренажные отверстия забиты! И начинает ржаветь под заводским герметиком в нижней части!Заглянул сегодня под дверь и увидел красоту! Ржавчина!Что первым делом! Снимаем уплотнительные резинки с дверей! и сами штивты на чем она крепится!И ножом вскрываем весь герметик снизу дверей! Заодно чистим и протыкаем дренажные отверстия для слива воды из дверей! Если ржавчины много то герметик снимается очень легко, если ржавчина не сильно проникла, то придется потрудиться! Плюс ко всему нужно поскоблить и почистить наждачкой низ двери в около отверстий крепления уплотнительных резинок!

После я купил гадость для нейтрализации ржавчины!

После чистки начинаем обрабатывать! На фуфырике все написано!

Обрабатываем поверхность!

После минут 20 стираем и обезжириваем поверхность!

Я решил, что красить данные места бесполезно, да и не для чего! Разводим мастику с нигролом и замазываем нескольклькими слоями с предварительной сушкой феном!

Дальше выжидаем около 40 мин. чтобы мастика слегка подсохла, убираем скопившиеся капли и прикрепляем обратно уплотнительные резинки!

Цена вопроса: 140 ₽

www.drive2.ru

Калина — удаление ржавчины покраска

Лада Калина приехала со следующими проблемами:

-передний бампер не закреплен, плохо сидит, топырятся края между крылом и бампером;

-пошла ржавчина на заднем правом крыле и крышке багажника;

-выборочная полировка счесов и царапин на левой стороне авто (бампер, крыло).

Разобрали авто – для доступа к очагам коррозии сняли задний правый фонарь и пластиковую накладку на крышке багажника, открутили лючок бака и вокруг горловины бензобака – на нем так же сильный очаги. Отстегнули задний и передний бампера на стыках с окрашиваемыми деталями – неминуемо вызывает снятие передней и задней колесных защит и брызговиков.

Все очаги коррозии были вскрыты и зачищены щеткой на дрели до появления чистого металла  – в труднодоступных местах в ручном режиме. Подкинута шпаклевка в необходимых местах с дальнейшей подготовкой под грунт.

На заднем правом вскрылась трещина на шпаклевке – выбрали болгаркой, раз шлифовали и перетянули стекловолокном, потом универсалкой довели до грунта.

Все детали про грунтованы – кислотным грунтом и акриловым, в дальнейшем подготовлены и выкрашены.

Отдельно пришлось позаниматься с передом (ранее был удар, после которого не все вернули на место) – потянули верхнюю часть телевизора, не нарушая заводских швов, герметика и перекрутили усилитель бампера – в итоге бампер сел на место, но это потребовало значительных трудозатрат т.к. пришлось многократно собирать и разбирать перед.

Были под полированы оговоренные места.

На переднем бампере так же подклеено оторванное крепление противотуманки и с лицевой накладкой. Смотрите подробности в видео.

servisavto26.ru

Коррозия и как с ней боротся / Тюнинг Лада Калина / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.

Господа, столкнулся с проблемой корозии.К сожалению по каско мне покрасили 2 элемента БЕЗ грунта ( серьезно думаю над расправой с маляром)Так по машине в целом могу отметить проблемные места-ДНИЩЕ у меня вообще за 2 года не изменилось. самая надежная часть авто, закрыта белой хренью с завода, все механики не могут понять что это. Похоже на волнистую резину, но тверже.- над лобовым стеклом появляются очаги корозии. Идет снаружи. Т.Е. за обшлаг резинки попадают кусочки которые ржавеют и прикипают к краске. Аккуратно удаляем, обезжириваем мажем кисточкой.- Капот. ( без дефлектора появляются сколы) обезжириваем скол, заливаем преобразователем ( если есть) потом красим, оклеиваем совсех сторон и закрываем лаком из балона. при наборе 5-6 таких мест элемент можно отшлифовать на мойке.

Также вам может быть интересно: * Обновление альбома цветов Калины http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-kalina/56924.html * Какое масло выбрать?-1 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-kalina/56925.html * Ваши мнения и отзывы о Калине-1 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-kalina/56926.html * Двигатель 1,6 8V http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-kalina/56927.html * 92-й для Калины-1 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-kalina/56928.html

tuning-vaz.org


Смотрите также