Сетка на бампер лада гранта


Продолжаю доводить до ума или сетка в бампер — Лада Гранта, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Всем Привет!

Слышал и читал много про сетку в бампер для защиты от мелких камешков и жучков. Знакомые советовали и показывали как это сделано у них. Хотелось сделать, но их инсталл меня отпугивал. Вещь нужная, поэтому решил сделать всё по красоте. Почитал на Д2, как делают люди грамотно на ино и на наших. Решился всё таки на такие даработки и в свой заслуженный выходной поехал в магазин. В магазине мне предложили сетки разных размеров и разных типов. Не подумал я, что у нас есть такой огромный выбор этих сеток, думал что возьму метр на метр и хватит. Продавщица предложила мне рулетку. Пошёл смерил, оказалось что хватит и 15 см в высоту на обе решётки. В итоге купил 2 решетки 100х15 см. И так же купил хамуты пластиковые.

Полный размер

Постелил одеяло, чтобы не поцарапать бампер красотки

Дома уже начал работу. Наверное я первый владелец новой гранты кто снимал бампер. Поэтому опишу всё в подробности.

Для снятия бампера нам понадобится:— Ключ на 10 (либо головка, кому как удобней);— Длинная головка на 10;

— Отвёртка Т20 (шестиконечная звезда);

Откручиваем 6 болтов сверху.

Полный размер

Один я уже открутил

Далее откручиваем снизу 3 болта на 10, 2 из них расположены по центру, а один с правой стороны, с левой нет, так как там крюк для буксировки. Так же снизу по два винта с каждой стороны под Т20. И откручиваем со стороны колеса с каждой стороны по 2 винта под Т20.

Полный размер

Со стороны колеса бампер держится об подкрылок на двух винтах Т20

Осталось под номерным знаком открутить 2 болта длинной головкой.

Полный размер

Последнее что я открутил

Все крепления откручены. Далее берём бампер с любой стороны в районе колеса и тянем на себя. Он отщелкивается от крыла, так же делаем и с другой стороны. Бампер все равно держится на своем месте, так как он прикреплен ещё на двух клипсах к фарам. Тянем с небольшим усилием на себя с центра и бампер оказывается у нас на руках.

Сейчас на авто 378 км, а уже сколько жучков на радиаторе.

Полный размер

Больше всего жучков попадает через нижнюю решётку

Далее всё по накатанной. Приложил сетку, придал ей форму. Отрезал лишнее, отметил места где сверлить отверстия для пластиковых хомутов.Верхняя сетка полностью держится на хамутах.

Полный размер

11 хомутов нужно для крепления

Назад приложил сетку и затянул хомуты, лишнее отрезал. Хомуты видны только с верхней части, остальные скрыты.С нижней сеткой всё так же, прикладываем сетку, придаем форму и отрезаем лишнее. Её закрепил на саморезы.

Полный размер

14 саморезов потребовалось мне

Бампер выполнен как бы из двух слоёв. Крепим саморезы к внутреннему слою, наружу они не выходят, как и хомуты с верхней сетки.

И собираем бампер в обратной последовательности. Результат меня порадовал. Хомуты с верхней сетки видны только если нагнуться и вглядываться. Результатом доволен. Кто-то считает, что ему это не нужно, я посчитал, что мне это необходимо.Ну и фото готовой работы. На все ушло где-то часа 2.

Полный размер

Верхняя решетка

Полный размер

Нижняя решетка

Все удачи на дорогах!

Цена вопроса: 575 ₽ Пробег: 378 км

Page 2

Всем Привет!

Слышал и читал много про сетку в бампер для защиты от мелких камешков и жучков. Знакомые советовали и показывали как это сделано у них. Хотелось сделать, но их инсталл меня отпугивал. Вещь нужная, поэтому решил сделать всё по красоте. Почитал на Д2, как делают люди грамотно на ино и на наших. Решился всё таки на такие даработки и в свой заслуженный выходной поехал в магазин. В магазине мне предложили сетки разных размеров и разных типов. Не подумал я, что у нас есть такой огромный выбор этих сеток, думал что возьму метр на метр и хватит. Продавщица предложила мне рулетку. Пошёл смерил, оказалось что хватит и 15 см в высоту на обе решётки. В итоге купил 2 решетки 100х15 см. И так же купил хамуты пластиковые.

Полный размер

Постелил одеяло, чтобы не поцарапать бампер красотки

Дома уже начал работу. Наверное я первый владелец новой гранты кто снимал бампер. Поэтому опишу всё в подробности.

Для снятия бампера нам понадобится:— Ключ на 10 (либо головка, кому как удобней);— Длинная головка на 10;

— Отвёртка Т20 (шестиконечная звезда);

Откручиваем 6 болтов сверху.

Полный размер

Один я уже открутил

Далее откручиваем снизу 3 болта на 10, 2 из них расположены по центру, а один с правой стороны, с левой нет, так как там крюк для буксировки. Так же снизу по два винта с каждой стороны под Т20. И откручиваем со стороны колеса с каждой стороны по 2 винта под Т20.

Полный размер

Со стороны колеса бампер держится об подкрылок на двух винтах Т20

Осталось под номерным знаком открутить 2 болта длинной головкой.

Полный размер

Последнее что я открутил

Все крепления откручены. Далее берём бампер с любой стороны в районе колеса и тянем на себя. Он отщелкивается от крыла, так же делаем и с другой стороны. Бампер все равно держится на своем месте, так как он прикреплен ещё на двух клипсах к фарам. Тянем с небольшим усилием на себя с центра и бампер оказывается у нас на руках.

Сейчас на авто 378 км, а уже сколько жучков на радиаторе.

Полный размер

Больше всего жучков попадает через нижнюю решётку

Далее всё по накатанной. Приложил сетку, придал ей форму. Отрезал лишнее, отметил места где сверлить отверстия для пластиковых хомутов.Верхняя сетка полностью держится на хамутах.

Полный размер

11 хомутов нужно для крепления

Назад приложил сетку и затянул хомуты, лишнее отрезал. Хомуты видны только с верхней части, остальные скрыты.С нижней сеткой всё так же, прикладываем сетку, придаем форму и отрезаем лишнее. Её закрепил на саморезы.

Полный размер

14 саморезов потребовалось мне

Бампер выполнен как бы из двух слоёв. Крепим саморезы к внутреннему слою, наружу они не выходят, как и хомуты с верхней сетки.

И собираем бампер в обратной последовательности. Результат меня порадовал. Хомуты с верхней сетки видны только если нагнуться и вглядываться. Результатом доволен. Кто-то считает, что ему это не нужно, я посчитал, что мне это необходимо.Ну и фото готовой работы. На все ушло где-то часа 2.

Полный размер

Верхняя решетка

Полный размер

Нижняя решетка

Все удачи на дорогах!

Цена вопроса: 575 ₽ Пробег: 378 км

www.drive2.ru

Сетка в бампер, защита радиатора! — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В общем вчера ездил к другу в гараж — модернизировать наши машины) Ему сделали светодиодную подсветку дисков(пока только передние колеса),

ну а себе сделал охеренную вещь на своей гранатке — я установил по всему периметру отверстий бампера черную сетку.Получилось я вам скажу просто супер! и вид поменялся и защита радиатора отличная! получилось так как будто сетка родная)

В общем причина установки сетки конечно была защита радиатора, за 2 месяца езды радиатор нормально так забили мухи да и вмятин что то многовато стало! на 12ке такого было только за 5 лет пользования, а тут за 2 месяца! поэтому было решено установить!

на авторынке купил сетку с мелкими отверстиями, что бы мухи не пролетали))

снял в очередной раз бампер

сделал наброски на сетку, отрезал и начал шаманить под отверстия, не хотел просто прямую сетку клеить, решил ее зафиксировать прямо на бампере, сделал сгибы по всей сетке по контуру отверстий, типа что бы сетка как бы одевалась на внутреннюю сторону решетки

вот такое получилось

купил клеящий пистолет и стержни, без него тут просто никак да и стоит копейки а вещь полезная

Обезжирил растворителем те места где клей буду наносить! ВСЕ Проклеил ПО МАКСИМУМУ, ЧТО БЫ НЕГДЕ БЫЛО ДРЕБЕЗЖАТЬ И ВИБРИРОВАТЬ! Вроде капитально !

НУ И ВОТ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ!)))) ДОВОЛЕН СВОЕЙ РАБОТОЙ! и красиво и практично и радиатор цел))

Цена вопроса защиты:200 руб мелкая черная сетка 30х100см250 руб клеевый пистолет30 руб клеевые стержниболгарка или ножницы по металлу

ну и руки оттуда откуда нужно)

Цена вопроса: 480 рублей

ВСЕМ КОМУ ОКАЗАЛОСЬ ПОЛЕЗНО ПАЛЕЦ ВВЕРХ ЖМЕМ)))) ну и овера можно)))) всем спасибо!

Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 4500 км

Page 2

В общем вчера ездил к другу в гараж — модернизировать наши машины) Ему сделали светодиодную подсветку дисков(пока только передние колеса),

ну а себе сделал охеренную вещь на своей гранатке — я установил по всему периметру отверстий бампера черную сетку.Получилось я вам скажу просто супер! и вид поменялся и защита радиатора отличная! получилось так как будто сетка родная)

В общем причина установки сетки конечно была защита радиатора, за 2 месяца езды радиатор нормально так забили мухи да и вмятин что то многовато стало! на 12ке такого было только за 5 лет пользования, а тут за 2 месяца! поэтому было решено установить!

на авторынке купил сетку с мелкими отверстиями, что бы мухи не пролетали))

снял в очередной раз бампер

сделал наброски на сетку, отрезал и начал шаманить под отверстия, не хотел просто прямую сетку клеить, решил ее зафиксировать прямо на бампере, сделал сгибы по всей сетке по контуру отверстий, типа что бы сетка как бы одевалась на внутреннюю сторону решетки

вот такое получилось

купил клеящий пистолет и стержни, без него тут просто никак да и стоит копейки а вещь полезная

Обезжирил растворителем те места где клей буду наносить! ВСЕ Проклеил ПО МАКСИМУМУ, ЧТО БЫ НЕГДЕ БЫЛО ДРЕБЕЗЖАТЬ И ВИБРИРОВАТЬ! Вроде капитально !

НУ И ВОТ КАК ПОЛУЧИЛОСЬ!)))) ДОВОЛЕН СВОЕЙ РАБОТОЙ! и красиво и практично и радиатор цел))

Цена вопроса защиты:200 руб мелкая черная сетка 30х100см250 руб клеевый пистолет30 руб клеевые стержниболгарка или ножницы по металлу

ну и руки оттуда откуда нужно)

Цена вопроса: 480 рублей

ВСЕМ КОМУ ОКАЗАЛОСЬ ПОЛЕЗНО ПАЛЕЦ ВВЕРХ ЖМЕМ)))) ну и овера можно)))) всем спасибо!

Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 4500 км

www.drive2.ru

Сетка в бампер — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Очень мне не нравилась нижняя часть переднего бампера моего авто. Но очень уж большие соты. А как узнал сколько стоит радиатор с кондиционером, то решил, что надо эту конструкторскую оплошность исправить.Варианта исправления было два.Первый: дешевый, но трудоемкий. Универсальная сетка, снятие бампера и как то колхозить.Второй: более дорогой, но и более простой. Сетка под гранту с передним бампером 2191. Ставится просто без съема бампера… в теории.Ездила сетка в моем багажнике около месяца. Начало напрягать ее перемещение там. Решил поставить. Почитал инструкцию. Приступил к работам… Крепится она специальными креплениями, которые защелкиваются за пластиковую решетку в бампере. На креплениях приварена гайка. Защелкиваешь крепления, прикладываешь сетку и прикручиваешь винтом. Все просто…но не на деле. Прикручиваешь немного расширив соту решетки, но при этом надо попасть точно… В общем вечер, солнце начало гаснуть, глазомер подвел, спешка внесла свою лепту… В итоге на одной гайке сорвана резьба, вторую отломал от кронштейна…Покаталась сетка еще в багажнике около двух недель… У друга камнем пробило радиатор. Решил ставить как нибудь! Решение пришло в виде пластиковых хомутов. И тук как назло везде белые. Дня четыре черные искал.В итоге сетку поставил. Вышло лучше чем с заводским крепежом да и проще.

Вещь полезная, рекомендую. От камней защитит, всякую летающую живность покрупнее ловит хорошо, да и зимой соли меньше на радиатор долетать будет, что не может не сказаться на нем положительным образом

www.drive2.ru

19. Сетка в бампер. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Занизился маленько.

В багажнике 3 мешка лука по 4 ведра, 2 таза помидор по 2 ведра и еще ведро помидор. В салоне 4 человека + еще тазик помидор (2 ведра). Я манал такой клиренс. Низкая посадка точно не про меня.

В багажнике 3 мешка лука по 4 ведра, 2 таза помидор по 2 ведра и еще ведро помидор. В салоне 4 человека + еще тазик помидор (2 ведра). Я манал такой клиренс. Низкая посадка точно не про меня.

В багажнике 3 мешка лука по 4 ведра, 2 таза помидор по 2 ведра и еще ведро помидор. В салоне 4 человека + еще тазик помидор (2 ведра). Я манал такой клиренс. Низкая посадка точно не про меня.

Итак, поехали. Нам понадобятся:

Сетка 100 см х 33см покупал на оптовке по цене 350 рубликов. Взял самую мелкую (выбор большой).

Обезжириватель универсальный 0,5 л. ~65р.

Герметик дома был (еще на 07 реснички клеил).

Ключики — 175р./комплект.

Салфетка для обезжиривания — 14р./шт.

И самый главный ингредиент — ипоксидный момент

Откручиваем защиту и нижнее крепление бампера. 4 самореза и 3 болта. Так же по 2 самореза откручиваем в передней части крыла.

Под капотом 6 болтов. Откручиваем их.

Грязь на защите.

Бампер снят. Едем дальше.

Прикинули сколько понадобится сетки. В моем случае она уже разрезана на 2 части.

Доверил сие развлечение жене))

Обязательно делайте все манипуляции с сеткой в перчатках, иначе все будет в крови))))

Ножницы по металлу, секатор (им режут ветки у деревьев) и прочий инструмент который режет металл.

После примерки одной из частей сетки (я сначала делал нижнюю часть бампера), прикладываем сетку к бамперу и начинаем загибать края сетки. Тут уже все зависит от вас, и вашей фантазии. Я сильно не парился. Обогнул по контуру как мог)))).Берем обезжириватель, и не скупясь льем на салфетку и хорошенько вытираем. Теперь, когда все готово к проклеиванию, достаем тот самый тюбик с эпоксидным моментом. Лично я не использовал никаких саморезов, там ребра тонкие, и можно просто испортить сам бампер. Проклеиваем ипоксидкой места прилегания сетки к бамперу. Даем затвердеть. Вертикальные ребра я еще сверху замазал герметиком. Т.к. делал все это вечером, не смог завершить, потому что солнце село и камары атаковали прям по пацански, беспощадно))))). Закинул бампер в салон через багажник.На следующий день, т.е. в воскресенье продолжил клеить верхнюю часть по той же схеме. Нижняя схватилась хорошо. Руками не отодрать.

Собственно вот и весь процесс. Устанавливаем бампер на место и получаем вот такую картину

(фото будет позже)

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 4900 км

www.drive2.ru


Смотрите также