Шаровая опора лада гранта


В поисках причины щелчков / Замена шаровых опор на TRW — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Добрый вечер всем!

Месяц назад перетрусил всю ходовку (на пробеге 31000 км)Были установлены:— Рулевые наконечники (Завод / БелМАГ в упаковке АвтоВАЗ)— Шаровые опоры (БЗАК / Белебей)— Штанги и стойки стабилизатора (Балаково)— Ромашки (Балаково)

— Задние ступичные подшипники (Вологодские)

После замены ощущения были такие, как будто сел за другую машину. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Не так давно появились непонятные щелчки при повороте руля, а так же при выходе из автомобиля, то есть покачивании подвески.

Грешил на шаровые, часто бывает такое, что в них с завода практически отсутствует смазка. Очень много времени убил на Драйве, на Ютубе. Решил поменять, заказал TRW (JBJ156), так как два раза (напоминаю, пробег на данный момент почти 35 тыс. км.) я ставил шаровые БелМАГ, то есть оригинальные, заводские, ставил Белебей (БЗАК), по Треку часто встречаю нелестные отзывы. Хотелось попробовать что-нибудь новое, чего в руках не держал, да может и побольше походит, по крайней мере надеюсь на это.

Что понравилось в них, так это качество. По крайней мере по ощущениям в руке. Понравился пластиковый защитный колпачок на пыльнике.

На самой шаровой выбито TRW

Надеюсь, что эти шаровые себя оправдают.

Как их менял, решил не фотографировать, с процессом замены все и так знакомы. Так же огромное спасибо KamenskyEvgeny, куда же я без него!

Хотите узнать, что в конечном итоге? Поменяли мы с KamenskyEvgeny шаровые, а звук остался тот же! Белебеевские шаровые на всякий случай положил в коробки от TRW, когда-нибудь пригодятся, проблема-то не ушла, а значит — шаровые БЗАК живые!

У меня остаются подозрения только на опорные подшипники. Скорее всего, буду менять передние и задние опоры стоек и амортизаторов, но немного позже. Короче, расстроился я сегодня)

Пробег: 35000 км

Page 2

Добрый вечер всем!

Месяц назад перетрусил всю ходовку (на пробеге 31000 км)Были установлены:— Рулевые наконечники (Завод / БелМАГ в упаковке АвтоВАЗ)— Шаровые опоры (БЗАК / Белебей)— Штанги и стойки стабилизатора (Балаково)— Ромашки (Балаково)

— Задние ступичные подшипники (Вологодские)

После замены ощущения были такие, как будто сел за другую машину. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Не так давно появились непонятные щелчки при повороте руля, а так же при выходе из автомобиля, то есть покачивании подвески.

Грешил на шаровые, часто бывает такое, что в них с завода практически отсутствует смазка. Очень много времени убил на Драйве, на Ютубе. Решил поменять, заказал TRW (JBJ156), так как два раза (напоминаю, пробег на данный момент почти 35 тыс. км.) я ставил шаровые БелМАГ, то есть оригинальные, заводские, ставил Белебей (БЗАК), по Треку часто встречаю нелестные отзывы. Хотелось попробовать что-нибудь новое, чего в руках не держал, да может и побольше походит, по крайней мере надеюсь на это.

Что понравилось в них, так это качество. По крайней мере по ощущениям в руке. Понравился пластиковый защитный колпачок на пыльнике.

На самой шаровой выбито TRW

Надеюсь, что эти шаровые себя оправдают.

Как их менял, решил не фотографировать, с процессом замены все и так знакомы. Так же огромное спасибо KamenskyEvgeny, куда же я без него!

Хотите узнать, что в конечном итоге? Поменяли мы с KamenskyEvgeny шаровые, а звук остался тот же! Белебеевские шаровые на всякий случай положил в коробки от TRW, когда-нибудь пригодятся, проблема-то не ушла, а значит — шаровые БЗАК живые!

У меня остаются подозрения только на опорные подшипники. Скорее всего, буду менять передние и задние опоры стоек и амортизаторов, но немного позже. Короче, расстроился я сегодня)

Пробег: 35000 км

www.drive2.ru

Замена шаровых опор — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Менял впервые.Стук справа был очень давно, видать когда-то влетел в яму. НО появлялся только тогда, когда выворачивал руль влево до упора и в это время двигался. И летом, после сильного ливня стук резко усилился, хотя не влетал больше никуда точно… странно . Пошел на диагностику — приговорили правую шаровую. Но не сразу, на подъемнике не смогли это сделать. Опустили авто и начали шатать, стук появился, сунули монтажку под шаровую, стук пропал. ну все понятно. Поменял сначала одну, стук вообще пропал, потом другую для профилактики . Можно было не менять, на фото вон даже смазки полно. А та, что на видео- эта разбитая! Но пыльники везде визуально целые.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 160 км

Page 2

Менял впервые.Стук справа был очень давно, видать когда-то влетел в яму. НО появлялся только тогда, когда выворачивал руль влево до упора и в это время двигался. И летом, после сильного ливня стук резко усилился, хотя не влетал больше никуда точно… странно . Пошел на диагностику — приговорили правую шаровую. Но не сразу, на подъемнике не смогли это сделать. Опустили авто и начали шатать, стук появился, сунули монтажку под шаровую, стук пропал. ну все понятно. Поменял сначала одну, стук вообще пропал, потом другую для профилактики . Можно было не менять, на фото вон даже смазки полно. А та, что на видео- эта разбитая! Но пыльники везде визуально целые.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 160 км

www.drive2.ru

#34 Замена шаровых опор — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех, еду как то и слышу появился какой то скрип с левой стороны, и такой капитальный скрип, он то появлялся то пропадал, так проездил около месяца, заехал к дяде Мише в бокс тот сказал шаровая, позвонил я хорошему развальщику, тот посоветовал купить шаровые опоры кедр, прикупил пару и добавил в каждую их них по 2,5 мл литола через шприц, приехал снова в бокс и Михаил поменял их.с завода шаровые прикручены TORX Е12, но так как у меня в комплекте шли новые нормальные болты поставили их.

Всем удачи

Цена вопроса: 720 ₽ Пробег: 40321 км

Page 2

Приветствую всех, еду как то и слышу появился какой то скрип с левой стороны, и такой капитальный скрип, он то появлялся то пропадал, так проездил около месяца, заехал к дяде Мише в бокс тот сказал шаровая, позвонил я хорошему развальщику, тот посоветовал купить шаровые опоры кедр, прикупил пару и добавил в каждую их них по 2,5 мл литола через шприц, приехал снова в бокс и Михаил поменял их.с завода шаровые прикручены TORX Е12, но так как у меня в комплекте шли новые нормальные болты поставили их.

Всем удачи

Цена вопроса: 720 ₽ Пробег: 40321 км

www.drive2.ru


Смотрите также