Схема подключения концевиков дверей лада гранта


подключение концевиков к замкам дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

всем привет! не знаю почему АвтоВАЗ не реализует сразу машины с подключенными концевикаи в замках дверей для меня стало большой загадкой. а необходимо 10 метров провода и пины, их взял с разъема магнитолы (валялся не нужный). на всю инфу наткнулся когда то на форуме каком то. надеюсь люди не обидется на то что не дал на них ссылку, так как не помню сайта.а начал все с задних

схема электрооборудования задних дверей (правда схема люкса калины)

в красном овале сам замок собственной персоной. разъемы 4 и 5 уже подключены с завода, идут на закрытие и открытие от центрального замка. а не хватат для подключения концевика проводов 1 и 3, показанных синей стрелкой, использовал провода для подключения динамиков, черный с краным. 1 контакт к концевику водительчкой двери на постоянную массу, 3 контакт красный провод, на массовый провод который идет к плафону.что бы вытащить фишку с замка, необходимо надавить на пластину которая указана крсной стрелкой, но нащупать в двери очень сложно.

затем перешел к пердней правой

передняя правая дверь

не хватало проводов в разъеме 1 и 4 указанных синей стрелкой. пртянул провода, подключил аналогично задним к концевику передней двери. чтобы вытащить фишку необходимо потянуть вниз грибок указанный красной стрелкой. пины так же подходят с разъема магнитолы.

начал мучать водительскую дверь.

предняя левая дверь.

подключенными оказались контакты 3 и 4, идут на блок ЦЗ управление открытием закрытием других дверей. указаны черной стрелкой.открыл посмотрел на все и не знаю почему не додумался что необходимо подсоеденить контакт 1 указанный синей стрелкой. позже реализую.а при установке сигнализации были задействованы контакты 2 и 7, обазначены желтой стрелкой, идут на закрытие и открытие вод. замка, остальное управлние через ЦЗ. фишка выдергивается так же потянув за грибок указанный красной стрелкой.

есть так не большая просьба. может кто ставил остальные концевики на штатные места, пришлите пожалуйста в дар одну резиновую заглушку на место концевика водительской двери. если что пишите в личку. адрес напишу

Page 2

всем привет! не знаю почему АвтоВАЗ не реализует сразу машины с подключенными концевикаи в замках дверей для меня стало большой загадкой. а необходимо 10 метров провода и пины, их взял с разъема магнитолы (валялся не нужный). на всю инфу наткнулся когда то на форуме каком то. надеюсь люди не обидется на то что не дал на них ссылку, так как не помню сайта.а начал все с задних

схема электрооборудования задних дверей (правда схема люкса калины)

в красном овале сам замок собственной персоной. разъемы 4 и 5 уже подключены с завода, идут на закрытие и открытие от центрального замка. а не хватат для подключения концевика проводов 1 и 3, показанных синей стрелкой, использовал провода для подключения динамиков, черный с краным. 1 контакт к концевику водительчкой двери на постоянную массу, 3 контакт красный провод, на массовый провод который идет к плафону.что бы вытащить фишку с замка, необходимо надавить на пластину которая указана крсной стрелкой, но нащупать в двери очень сложно.

затем перешел к пердней правой

передняя правая дверь

не хватало проводов в разъеме 1 и 4 указанных синей стрелкой. пртянул провода, подключил аналогично задним к концевику передней двери. чтобы вытащить фишку необходимо потянуть вниз грибок указанный красной стрелкой. пины так же подходят с разъема магнитолы.

начал мучать водительскую дверь.

предняя левая дверь.

подключенными оказались контакты 3 и 4, идут на блок ЦЗ управление открытием закрытием других дверей. указаны черной стрелкой.открыл посмотрел на все и не знаю почему не додумался что необходимо подсоеденить контакт 1 указанный синей стрелкой. позже реализую.а при установке сигнализации были задействованы контакты 2 и 7, обазначены желтой стрелкой, идут на закрытие и открытие вод. замка, остальное управлние через ЦЗ. фишка выдергивается так же потянув за грибок указанный красной стрелкой.

есть так не большая просьба. может кто ставил остальные концевики на штатные места, пришлите пожалуйста в дар одну резиновую заглушку на место концевика водительской двери. если что пишите в личку. адрес напишу

www.drive2.ru

Концевики и активатор в водительской двери, установка сигнализации — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Потихоньку буду добавлять записи о том, что и как было сделано с машиной.

После того, как забрал машину с салона (там я заказал только антикор, защиту картера и жидкие локеры) — поехал сигналку ставить, ибо удобное по расположению МРЭО в тот день принимало только юридических лиц.

Приехал к установщикам, сразу назвал желаемую сигу и начал обговаривать подключение, тут то они, как и дилеры начали рассказывать, что у меня нет концевиков и активатора в водительской двери и их надо ставить сторонние, мотивируя тем, что они уже много Грант сделали и ничего там нет. На что я достал схему подключения калиновских замков.

Схема замков Калина

И сказал, что коли дверь всё равно разбирать водительскую — то разбирайте и выясним правду.

Сняли карту, отсоединили от замка колодку, а там и правда есть контакты незадействованные, далее у мастера возник вопрос — а как к этим контактам прицепиться, ибо в колодке нет ничего, но я как парень подготовленный ему подсказал, что туда встают идеально контакты от ISO разъёма магнитолы, а для вставки его туда саму колодку надо немного разобрать.

В итоге контакты стояли на месте, активатор заработал от аккумулятора шуруповёрта, от чего у установщиков было сильное удивление, также и заработали концевики, ввиду чего у меня в пороге стоит только 1 концевик на водительскую дверь, который по сути и не нужен.

В итоге мне сделали скидку на установку и попросили оставить схему подключения.

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 0 км

Page 2

Всем привет! Потихоньку буду добавлять записи о том, что и как было сделано с машиной.

После того, как забрал машину с салона (там я заказал только антикор, защиту картера и жидкие локеры) — поехал сигналку ставить, ибо удобное по расположению МРЭО в тот день принимало только юридических лиц.

Приехал к установщикам, сразу назвал желаемую сигу и начал обговаривать подключение, тут то они, как и дилеры начали рассказывать, что у меня нет концевиков и активатора в водительской двери и их надо ставить сторонние, мотивируя тем, что они уже много Грант сделали и ничего там нет. На что я достал схему подключения калиновских замков.

Схема замков Калина

И сказал, что коли дверь всё равно разбирать водительскую — то разбирайте и выясним правду.

Сняли карту, отсоединили от замка колодку, а там и правда есть контакты незадействованные, далее у мастера возник вопрос — а как к этим контактам прицепиться, ибо в колодке нет ничего, но я как парень подготовленный ему подсказал, что туда встают идеально контакты от ISO разъёма магнитолы, а для вставки его туда саму колодку надо немного разобрать.

В итоге контакты стояли на месте, активатор заработал от аккумулятора шуруповёрта, от чего у установщиков было сильное удивление, также и заработали концевики, ввиду чего у меня в пороге стоит только 1 концевик на водительскую дверь, который по сути и не нужен.

В итоге мне сделали скидку на установку и попросили оставить схему подключения.

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru

#18 Подключение штатных концевиков дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Собственно надоела эта пипка на дверях. По изучаев драйв был найден компромисс.__Мне понадобилось1. Контакты (мамы ) взял с колодки для магнитолы (мини iso ) — 4 штуки__Нанужны следующие пустые контактыНа передней 6 и 4 контакт, на задней 1 и 3.Активатор двери 2 и 7 контакт на водительской стороне =) Как бы штатно он есть. Экономия.не нужно покупать активатор :D

водительская дверь

---

задняя

__Достаем фишки из замков и вставляем в них наши клеммы с мини iso :/2. Тянем провода к концевику вод.двери и также подключаемся к нему.2.1 Разумеется тянем через колодку в дверях (этот жгут проводов порой з.т.2.2 у меня там просверлено поэтому не заморачивался. с папами и мамами__Немного приколюх:D

2.1 На задних дверях чтобы снять фишку нужно снять стопора. На передних просто отжимаем защелки внутри колодки и тянем . Там 2 защелки.=) Это так, для факта. Чтоб замок не снимать:D

жжжж

__Так как у меня задние замки лифтбековские. То там остались такие же присоски в порогах.

Замок не разбирается. Иначе бы припаял туда внутренности с грантовского замка:D ИИИИИИИлиииии кто то подскажет то чего я не знаю?)

БЖ где тырил картинки : www.drive2.ru/l/4621611/

www.drive2.ru

Концевик двери Гранта

23 ноябрь 2016 LadaOnline 42 276 11

С наступлением морозов часть водителей сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не загорается свет в салоне при открытии двери, неправильно работает сигнализация и т.д. Причина этих неисправностей в концевиках дверей. Рассмотрим несколько способов, как их можно доработать своими руками.

Вопрос АвтоВАЗу: Как решается некорректная работа концевиков, дубеющих на морозе, сроки устранения?

Ответ: По результатам испытаний при температуре до — 30°С изменений функционирования не происходит. При температуре до -40°С включение может происходить с незначительно задержкой.

На автомобилях Лада Веста, Гранта и Калина 2 используются однотипные концевики дверей. При минусовой температуре их резиновые пыльники (защитные резиновые колпачки 11190-3710206-00) подмерзают и теряют эластичность. В результате шток концевика не может выйти из корпуса и электронные системы автомобиля считают, что дверь закрыта. Вот несколько способов решения проблемы:

1. Снять пыльники с концевиков дверей.

Нет резинки, нет проблем. Но стоит помнить, что резиновый колпачок предназначен для защиты концевика от попадания влаги и грязи. С другой стороны, снимать пыльники можно только на короткое время, пока на улице мороз, и в этот период следить за их чистотой.

2. Заменить пыльники концевиков на аналог.

Предлагается установить защитные колпачки от другого концевика, например, Toprun (каталожный номер 104035756, цена 50-100р/шт). Этот концевик является копией оригинального, но пыльники у него выполнены из материала, который не теряет эластичность в мороз. Нет смысла менять сами концевики, достаточно поменять только резиновые колпачки.

3. Установить пружину под пыльник концевика.

Еще один бюджетный вариант решения проблемы, особенно когда под рукой оказались пружинки длинной около 18 мм и диаметром 12-13 мм. Устанавливаем их под резиновые колпачки на шток концевика. Теперь пружина не позволит пыльнику все время оставаться в сжатом положении.

А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом ее решили?

Напомним, чтобы защитить дверные проемы от грязи рекомендуется установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для Весты, Калины/Гранта). Кстати, владельцы Вест могут подключить обогрев лобового стекла к доп.каналу сигнализации.

Источник фото: бортовой журнал AleV59 и Spol

Ключевые слова: двери лада веста | двери лада калина 2 | двери лада гранта | подсветка салона лада веста | подсветка салона лада калина 2 | подсветка салона лада гранта

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Установка доп. концевиков передних дверей. Тема с www.lkforum.ru: Эксперимент с замками. Проверьте

Доброго времени суток!

Сейчас «обрадую» (огорчу) непосвященных. Те кто периодически читают www.lkforum.ru — в теме.

Предистория такая. В поисках чего-то (уже не помню) на форуме LK наткнулся пол года назад на такую темку: Эксперимент с замками. Проверьте

Для тех, кому ЛЕНЬ читать там, просто выложу немного описания:

Случайно обнаружила такую вещь: ставишь машину на сигналку, а потом, если медленно и очень аккуратно открываешь дверь ключом, то ничего не срабатывает. Проверяла на нескольких калинах. Тоже самое. Это нормально?

…Ключ поворачиваешь примерно на 45 градусов, половину его возможного поворота, и медленно за ручку открываешь дверь не меняя положения ключа. Должно молча открыться. Если у тебя срабатывает сигналка, то тебе крупно повезло.

…дверь открываешь так: сначала ключом начинаешь поворачивать и при этом тянешь дверь. Лучше проверять на салонном плафоне, если можно открытьа плафон не загориться, то глюк присутствует.

Пути решения читать там же.

Почесал репу и пошел проверять конечно же!

НУ и что вы думаете? Конечно же — огорчился… Был слегка шокирован. У меня тоже открываются замки…

Мой путь решения, читать ниже (как и многих, или немногих).

Что требуется:1. Пара концевиков капота от калины (80.3710А) — 100р2. паяльные принадлежности (паяльник, олово, канифоль (флюс))3. Провода (для удлиннения) + 2е клемы под болт4. Изолента

5. Прямые руки

Начнем. Установка концевиков

1. На авторынке приобрел концевик капота (не только на Калины такие ставят). На фото сравниваю с заводским. Точь-в-точь!

2. Заодно взял штекеры к концевикам. Можно было и без них обойтись… Всего лишь немножко побольше с паяльником поработать.

3. Откручиваем 5-ть саморезов, крепящих накладку переднего порога и снимаем ее.

4. Откручиваем 4-е самореза, крепящих накладку заднего порога и снимаем ее.

5. Ключем на 17ть откручиваем крепление ремня.

6. Внимание! Снимаем накладку боковой стойки. Сначала уплотнители дверей отгибаем с обеих сторон, чтобы не держали накладку. Затем осторожно тянем вверх, т.к. пластмассовые крючки можно отломать (у меня с одним так вышло)

7. Вот отсюда и растет ремень!

8. Снимаем заглушку под концевик.

9. Вставляем концевик в паз. Если что, обратно концевик легко вытащить!

10. Стандартных (синих) проводов, как видно, не хватает.

11. Наращиваем провода следующим образом. Этой длинны мне как раз и хватило!

12. Подключаем один конец провода на корпус авто. Болт для этого уже есть!

13. Подключаем второй конец концевика следующим образом.Со стороны водителя нужно в жгуте проводов, что проложен с левой стороны порога под обшивкой пола найти БЕЛЫЙ с ГОЛУБЫМ провод.

Для подключения концевика со стороны пассажира нужно в жгуте проводов найти КОРИЧНЕВЫЙ с КРАСНЫМ провод.

14. Подключался к проводам с помощью врезного двухконтактного зажима. Цена ему 3р. в магазине радиодеталей.

Проверяем работоспособность и радуемся!

ПС: те, кто вообще не читают текст, а просто смотрят картинки, даже не поймут, зачем я это сделал

Отдельное СПАСИБО Митяю с Челябинской ячейки. На основании его отчета захотел выложить что-то подобное. Очень помогло его описание: Установка концевиков

Заодно можно было и механизм ремней безопасности смазать. Читаем тут:Заклинивание ремней безопасности. Разборка, чистка механизма

Всем удачи!

Лада Гранта «сОнн» › Бортжурнал › Подключение штатных концевиков дверей

Всем доброго времени суток!

Как и многие не люксовые грантоводы после покупки с ужасом узнал что в машине установлен всего один концевик двери, на водительской. Разумеется при установке сигналки были установлены еще 3 недостающих концевика. Но кто же знал что они уже установлены в замках. Даже установщик сигналки был не вкурсе. АВТОВАЗ просто пожалел провести провода в двери для их подключения.Сначала думал что в порогах концевики даже лучше, но зима поставила все на места. Зимой резинка на нем дубенеет и концевик «залипает» в нажатом состоянии. Но и это не всё. Заметил что при загруженной машине (5 человек в салоне) при резких поворотах иногда загорается свет в салоне, тобишь кузов играет и дверь немного отходит освобождая концевик. В итоге практически сразу захотел переделать все на концевики в замках. Но собирался я очень долго, машине уже почти два года и у меня только дошли руки. А ведь работа заняла менее двух часов, делал один. Пока ограничился задними дверями. Передние зашумованы капитально, не охота вскрывать. ДА и работают они получше.

Установка:Как оказалось в клеммных колодках нет клемм для концевиков, поэтому помимо проводов нужно еще клеммы установить. На просторах драйва нашел что для этого дела идеально подходят клеммы из ISO разъема магнитолы. Спасибо bimulyk за это.

ISO разъем магнитолыАккуратно вынимаем клеммы из разема магнитолы, не смотрим на нижнюю часть на фото выше 🙂

Далее нам понадобится снять замок с двери! Может конечно кто то и умудрился обойтись без этого, но у меня это не получилось.Откручиваем три болта держащих замок и еще один держащий направляющую стекла, иначе она не даст вынуть замок. Потом снимаем ручку открывания двери и кнопку блокировки двери. Отсоединяем от них тяги и вынимаем замок.

4 болта

Разъем на замке фиксирует скоба, вынимаем ее и отсоединяем разъем. Из за этой скобы нам и пришлось снимать замок.

Скоба на замке

Открываем заглушку на разъеме

Заглушка

И аккуратно вставляем клеммы до характерного щелчка

Получаем такую конструкцию. Удобно что обжимать клемму не надо, на разъеме магнитолы уже имеются концы в 10-15см

Установленные доп клеммы с проводами

Далее убираем концевики из порогов и подключаемся к идущим к ним проводам

Убрал концевик из порога

В гараже даже нашел заглушки вынутые мной из порога во время установки концевиков. Ведь не выкинул же 🙂

А вечером увидел такие цифры на приборке,

Скоро уже 40 тыс :)

evrasia-today.ru


Смотрите также