Шумоизоляция дверей лада веста


Шумо- виброизоляция передних дверей в 4 слоя — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

После шумоизоляции задних арок принялся за более трудоёмкую работу, а именно за ШВИ передних дверей.

Снятие дверных карт особых трудностей не вызвало, за исключением блока кнопок стеклоподъёмника, уж очень туго он сидит. Точки крепления находятся по бокам около кнопок регулировки зеркал и на противоположном торце, у кнопки блокировки задних стёкол.

Штатной виброизоляции довольно много, только не прикатана она совсем, после её удаления хорошо видно, где были воздушные карманы.

Удалил всю виброизоляцию, кроме самого верхнего и крайнего нижнего куска, до них подлезть уж очень трудно.

Первым слоем во внутреннюю часть двери приклеил STP Aero. Прикатывать вибру там еще то удовольствие. Хорошо, что хоть усилитель жёсткости двери расположен почти параллельно, можно резать виброизоляцию прямоугольниками по 14-15 см высотой, как раз получается 3 слоя по высоте.

Второй слой во внутрь – звуко- теплоизолятор STP Акцент 10 ЛМ КС. Стыки проклеил армированным скотчем. На одну дверь понадобилось около половины листа.

На этом самая геморройная часть завершена) Дальше – слой виброизоляции на внешнюю часть двери. Как многие знают, основная проблема здесь заключается в создании выемки под карман в дверной карте. Мой метод такой: вырезаем лист размером 50 на 35 см; закрепляем сверху скотчем как на фото.

У дверной карты снимаем две верхние клипсы. Прикладываем её на своё место, прижимаем, защёлкивая нижние клипсы, тем самым делаем формовку нашего листа. Далее вырезаем всё лишнее и клеим.

Всего потратил 4 листа STP Aero на внутренние и внешние слои обеих дверей.

Следующие на очереди — дверные карты. Снял с них и проклеил маделином всё, что могло поскрипывать: карман, сетку динамика, ручку.

Далее, немного вибры на пластик.

И STP Бипласт 10 четвертым слоем. На одну дверь ушёл почти целый лист.

Итого использовано материала:STP Aero – 4 листаSTP Акцент 10 ЛМ КС – 1 лист

STP Бипласт 10 – 2 листа

Веса добавилось – примерно 2.5 кг на каждую дверь.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 6500 км

Page 2

После шумоизоляции задних арок принялся за более трудоёмкую работу, а именно за ШВИ передних дверей.

Снятие дверных карт особых трудностей не вызвало, за исключением блока кнопок стеклоподъёмника, уж очень туго он сидит. Точки крепления находятся по бокам около кнопок регулировки зеркал и на противоположном торце, у кнопки блокировки задних стёкол.

Штатной виброизоляции довольно много, только не прикатана она совсем, после её удаления хорошо видно, где были воздушные карманы.

Удалил всю виброизоляцию, кроме самого верхнего и крайнего нижнего куска, до них подлезть уж очень трудно.

Первым слоем во внутреннюю часть двери приклеил STP Aero. Прикатывать вибру там еще то удовольствие. Хорошо, что хоть усилитель жёсткости двери расположен почти параллельно, можно резать виброизоляцию прямоугольниками по 14-15 см высотой, как раз получается 3 слоя по высоте.

Второй слой во внутрь – звуко- теплоизолятор STP Акцент 10 ЛМ КС. Стыки проклеил армированным скотчем. На одну дверь понадобилось около половины листа.

На этом самая геморройная часть завершена) Дальше – слой виброизоляции на внешнюю часть двери. Как многие знают, основная проблема здесь заключается в создании выемки под карман в дверной карте. Мой метод такой: вырезаем лист размером 50 на 35 см; закрепляем сверху скотчем как на фото.

У дверной карты снимаем две верхние клипсы. Прикладываем её на своё место, прижимаем, защёлкивая нижние клипсы, тем самым делаем формовку нашего листа. Далее вырезаем всё лишнее и клеим.

Всего потратил 4 листа STP Aero на внутренние и внешние слои обеих дверей.

Следующие на очереди — дверные карты. Снял с них и проклеил маделином всё, что могло поскрипывать: карман, сетку динамика, ручку.

Далее, немного вибры на пластик.

И STP Бипласт 10 четвертым слоем. На одну дверь ушёл почти целый лист.

Итого использовано материала:STP Aero – 4 листаSTP Акцент 10 ЛМ КС – 1 лист

STP Бипласт 10 – 2 листа

Веса добавилось – примерно 2.5 кг на каждую дверь.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 6500 км

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Заводская шумка, во всех дверях она сделана добротными кусками вибры.

Полный размер

Заводской антикор.

Полный размер

Оставил отверстия пусть будут и наклеил сплен.

Полный размер

Из-за тесноты в процессе обезжиривания и поклейки шумки, можно ободрать все кисти рук, я борюсь с этим так:) скотч и ваши запястье без ран.

Привет и с праздником бойцы!Двери с завода обработаны виброй, но есть НО! Она плоха приклеена, клеют ее когда лист отдельно от каркаса, ее просто шлепают и даже не раскатывают. Пришлось и ее помять:) места для творчества и работы рук ограничено.

Поверх ее наклеил вибропласт!

PS внутри обработаны двери антикором для полостей и не просто пшикнули, а нормально так налито…

Page 2

Полный размер

Заводская шумка, во всех дверях она сделана добротными кусками вибры.

Полный размер

Заводской антикор.

Полный размер

Оставил отверстия пусть будут и наклеил сплен.

Полный размер

Из-за тесноты в процессе обезжиривания и поклейки шумки, можно ободрать все кисти рук, я борюсь с этим так:) скотч и ваши запястье без ран.

Привет и с праздником бойцы!Двери с завода обработаны виброй, но есть НО! Она плоха приклеена, клеют ее когда лист отдельно от каркаса, ее просто шлепают и даже не раскатывают. Пришлось и ее помять:) места для творчества и работы рук ограничено.

Поверх ее наклеил вибропласт!

PS внутри обработаны двери антикором для полостей и не просто пшикнули, а нормально так налито…

www.drive2.ru

Шумоизоляция автомобиля Lada Vesta

Приступаем к шумоизоляции дверей Lada Vesta (Лада Веста). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Обезжириваем поверхность и  начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости. Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Подготавливаем поверхность, обезжирив её, после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно. Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем  Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Надеваем новые перчатки, берем чистый инструмент и приступаем к разбору крыши.

Крыша гарантированно остается в первозданном чистом виде и без каких либо следов разбора.

Присутствует штатная шумоизоляция крыши, демонтируем её, после чего обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Обезжириваем поверхность, после чего вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.

Тщательно прикатываем материал пластиковым роликом.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Приступаем к разборке салона. Откручиваем и вынимаем сиденья,пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды. Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. 

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Для виброизоляции багажника будем использовать три материала . Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3. 

Для выполнения своих функций по максимуму и избежания образования коррозии, тщательно её прикатываем.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

Этот слой позволит снизить нам шум от дороги 

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15,  для устранения ненужных скрипов и бряков.

xn--80ae4ahth8a.xn--p1ai

Шумоизоляция Лада Веста - двери, капот, пол, арки и крыша материалами STP

Для большинства автовладельцев их автомобиль является чуть ли не вторым домом, поэтому они хотят от него наибольшего комфорта и удобства. Особенно критичными чаще всего бывают люди к посторонним звукам, доносящимися из окружающего мира. Ведь хочется сесть в машину и не отвлекаться на шум мотора, колес и рев глушителя. Хочется просто сесть и ехать в тишине и комфорте. Для того, чтобы максимально снизить шумность автомобиля, нам поможет шумоизоляция Лада Веста. Делать мы все будем своими руками, поэтому не переключайтесь и погнали.

Практически все современные автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией. Они, как правило, все типовые — жестяные коробки с ковролином на полу и пластиком на дверях. Какая тут защита от шума? Везде хотят удешевить конструкцию, чтобы побольше заработать и предложить покупателю минимальную цену. Поэтому чаще всего после покупки автовладельцы занимаются доработкой — установкой дополнительной шумоизоляции Лады Весты своими руками. Процесс этот не сложный, но требует некоторых знаний, сноровки и кучу свободного времени. Но если у Вас есть пара выходных в запасе, небольшой набор инструмента, дополнительные свободные руки, то все легко реализовывается.

С чего начать шумоизоляцию Лада Веста?

Сначала я хотел написать, что шумоизоляцию следует обязательно начинать с теории, а именно с посещения профильных сайтов и форумов. Но так как Вы уже на этом сайте, то значит все идет по плану.

Во-вторых, надо произвести необходимый расчет, чтобы купить нужное количество материала.

Далее мы находим место, где будем выполнять работы по шумоизоляции машины. Это должен быть хорошо освещенный и теплый гараж или бокс, где можно полностью открыть двери и свободно ходить. Конечно, в летнее время можно все выполнить и на улице под открытым небом. Главное, чтобы дождя не было. :)

После этого мы закупаемся материалами и приступаем к работе. Скажу сразу, что если Вы планируете выполнить все правильно и качественно, то запасайтесь необходимым количеством материалов и достаточным количеством времени. В противном случае Вы только потратите время и деньги на ветер и не получите желаемого результата. Также рекомендую выполнять шумоизоляцию в комплексе, то не только проклеить двери и багажник, но проклеивать машину полностью, чтобы достичь наилучшего результата.

Процесс шумоизоляции Лада Веста

Начинаем мы с того, что разбираем полностью салон автомобиля. Убираем обшивки дверей и багажника, демонтируем сиденья, снимаем заводской ковер и обшивку потолка. В некоторых случая потребуется снять переднюю панель, чтобы произвести шумоизоляцию моторного щита. Но, к сожалению, из-за большого объема работ не все отваживаются на это.

Когда все разобрано, необходимо все промыть, просушить и обезжирить. Существует еще один вопрос: «Снимать или нет заводскую виброизоляцию?». Однозначного ответа нет, так как лишней шумоизоляция не бывает. Но в случае АвтоВАЗа, лучше всего заводскую виброизоляцию удалить, так как она не всегда хорошо приклеена и со временем может отклеиться.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Для достижения наилучшего эффекта мы будем выполнять все работы согласно техническому регламенту STP, который является ведущим производителем шумоизоляционных материалов для автомобилей.

Для крыши авто мы будем использовать два материала STP Aero и StP Biplast Premium 15A. Первым слоем обязательно надо проклеить виброизоляцию STP Aero. Достаточно проклеить 70% обрабатываемой поверхности, но мы делаем все по-максимуму, оставляя незакрытыми лишь ребра жесткости. Это важно, так как они должны проветриваться, чтобы не образовывался конденсат, который со временем приведет к коррозии.

Виброизоляцию надо хорошо прокатывать, чтобы внутри не образовалось воздушных пустот. В противном случае внутри образуется конденсат, который неизбежно приведет к коррозии. Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик:

После того, так наш бибропласт наклеен, мы переходим к бипласту. В отличие от вибропласта, которым достаточно покрыть лишь 70% поверхности, бипластом надо клеить как можно больше, а в идеале стремиться к 100%. Усилители крыши точно также оставляем открытыми.

После всего этого можно установить обшивку крыши на место. Обращаю Ваше внимание, что на обшивке потолка присутствует тонкий слой синтепона, который мы не будем убирать. Он не улучшит показатели шумоизоляции, но для теплоизоляции хуже не будет.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Одним из самых проблемных мест в машине являются двери. Через двери в салон проникает больше шума, чем через все остальные элементы. Поэтому в данном случае все надо хорошо обработать, не упустив ничего. Сделав качественную шумоизоляцию дверей Лада Веста Вы сразу почувствуете разницу. Приступаем.

Сначала снимаем обшивки дверей. Как это делается Вы можете узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обезжириваем все, сушим и наносим первым слоем на внешнюю панель двери STP AERO.

Не забывайте, что на ребра жесткости двери клеить ничего не нужно. Прокатываем все хорошо валиком. Данный слой виброизоляции наносится для того, чтобы уменьшить естественные вибрации панели и сделать сам металл более жестким. Поверх виброизоляции клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это специальный звукопоглощающий материал, который гасит звуковые вибрации, выступает хорошей теплоизоляцией и делает звук от динамиков более качественным. Обратите внимание, что нужно клеить листы StP Accent Premium до дренажных отверстий, отступая 3-4 см.

Внутренний «слой» двери завершаем материалом STP AERO. Нужно просто заклеить все технологические отверстия, чтобы создать внутри двери закрытое пространство. Это важно не столько для шумоизоляции, а для более качественного звучания динамиков.

И последним этапом шумоизоляции дверей Лада Веста является обработка дверных обшивок (карт), на которые мы нанесем StP Biplast Premium 15A сплошным слоем. После проделанных действий можно собирать обшивки обратно и переходить к следующему этапу.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Если первые два этапа можно было назвать лайтовыми, то шумоизоляция пола Лада Веста будет уже сложнее. Сначала нам необходимо демонтировать сиденья. Сначала снимаем заднее сиденье, а потом переходим к передним. После чего надо снять все накладки порогов, центральный тоннель с подлокотником и прочие мелкие пластиковые элементы.

После этого снимаем ковер и штатную шумоизоляцию. Если заводская виброизоляция держится плохо или отслаивается, то ее лучше всего удалить. После этого обезжириваем все и переходим непосредственно к самой шумоизоляции.

На металл пола наносим материал StP Aero Plus стык в стык. покрывать также будем примерно 100% площади. Усилители, как обычно, оставляем открытыми. Поверх этого материала наносим StP Акцент Premium 6 мм тоже сплошным слоем или StP Барьер 4 КС. И поверх все это проклеиваем материалом StP NoiseBlock толщиной 2 мм.

На данном этапе сразу производится шумоизоляция колесных арок Лада Веста. Делается шумоизоляция материалом Бипласт Премиум, который используется вместо StP Aero Plus, а остальные два слоя — бипласт и акцент премиум клеятся в том же порядке.

После проделанной работы собираем салон в обратной последовательности и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника выполняется в два этапа — обработка крышки багажника и обработка внутренней поверхности. Последовательность не имеет значения. Можно начать с самого простого — шумоизоляции крышки багажника Лада Веста. Данный этап работы является самым простым. Просто демонтируем декоративную накладку, обезжириваем металл и обрабатываем внутреннюю часть материалом StP Aero в один слой. Собираем все в обратном порядке.

А вот с внутренней частью багажника придется повозиться.

Сначала нужно снять все декоративные панели и ковер багажника. Обезжириваем металл и обрабатываем все материалом StP Aero+. Стараемся покрыть все максимально плотно и закрыть наибольшую площадь. Крылья покрываем материалом StP Aero. А задние арки — StP Bimast Bomb Premium.

Далее наносим второй слой. На пол кладется StP Барьер 4КС, на крылья — StP Accent Premium 10 мм, а на арки — StP Biplast Premium 15A.

Фууух. Вот собственно с этим этапом все.

Шумоизоляция капота Лада Веста

Наряду с шумоизоляцией крышки багажника обработка капота тоже не доставляет особых хлопот. Если установлен заводской утеплитель капота, то демонтируем его и между ребрами жесткости проклеиваем металл материалом StP Aero.

После  этого  клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм и устанавливаем заводскую шумоизоляцию на место.

Шумоизоляция Лада Веста видео

Для тех, кто лучше воспринимает визуальную информацию, а не текстовую, то рекомендуем посмотреть видео шумоизоляции Лада Веста, которое мы оставим ниже:

Шумоизоляция Лада Веста цена

Я не просто так оставил этот пункт в самом конце статьи. Наверняка Вы заметили, что для качественной шумоизоляции Лада Веста уходит очень много материалов. Поэтому это не может быть дешево. А если Вы не решитесь делать все самостоятельно, то сюда придется добавить еще и стоимость работы, которая в разных регионах и фирмах может варьироваться от 10 и до 30 тысяч рублей в зависимости от фирмы. Сами материалы обойдутся от 15 тысяч рублей и выше. Конечно, цены могут разнится, но в среднем получается за шумоизоляцию Лада Веста под ключ придется отдать 25-40 тысяч рублей.

На этом все. Теперь можно наслаждаться тишиной в Вашем автомобиле! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

lada-vesta-sw.ru


Смотрите также