Сколько стоит машина лада гранта 2016 новая в базовой комплектации


Сколько стоит Лада Гранта 2016 года?

Изначально Lada Granta проектировалась как народный автомобиль с низкой стоимостью. Проект имел заводское название low cost и индекс «ВАЗ-2190».

Премьера автомобиля в России прошла в рамках Съезда союза машиностроителей 11 мая 2011 году. А уже 16 мая началась отладочная сборка Lada Granta на конвейере «АвтоВАЗа».

Автомобиль выпускается с тремя двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 80 до 98 л.с., которые могут агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатым автоматом. Несмотря на «народность» Lada Granta, автомобиль вовсе не всеяден и потребляет бензин АИ-95. В середине 2014 года на рынке должен появиться автомобиль с кузовом хэтчбек, а также модификация в исполнении Sport со 120-сильным мотором, перенастроенной подвеской и модернизированным салоном и экстерьером.

Несмотря на некоторый скептицизм в отношении очередной новинки российского автопрома, «Лада Гранта» нашла своего покупателя и постепенно вышла в лидеры по продаваемости на нашем рынке, обогнав Lada Kalina и Lada Priora.

Наскучили однотипные дизайнерские решения современных автомобилей. Хочется видеть оригинальные стилистические задумки. Вы отчетливо осознаете, что практичный автомобиль может быть вам доступен. Тогда для вас, на арену выходит Lada Granta. Современное дизайнерское решение Лада Гранта представлено торговой маркой массовому кругу потребителей. При этом классические параметры удалось сберечь и увеличить. Лада Granta – это приемлемая цена, комфортабельный салон и удачный дорожный просвет кроссовера. Динамика лифтбека задает новые тенденции в развитии стандартов народного автомобиля. Классический подход к скоростным деталям машины – восходящая линия окон, ниспадающий формат крыши, современная бамперная группа, фонари заднего вида с горизонтальной компоновкой, обновленные зеркала – эти элементы создают динамичный, спортивный, рельефный дизайн. Новая форма для пятой двери – это необычные свойства аэродинамики с минималистичными условиями загрязнения.

Основой автомобиля Лада Гранта с индексом ВАЗ 2190, стала обновленная платформа автомобилей В0, стоимость которой обошлась АвтоВАЗу в 220 миллионов евро и впервые протестирована на модели Калина. Российские заводские представители заключили с французскими и японскими партнерами договор. Особенностью договора стали обоюдные соглашения о выгодном и достоверном обмене данными в отрасли современных машиностроительных разработок. После того как свет увидела модель Lada Kalina, руководство предприятия не раз говорило о своих далеко идущих амбициозных планах, в рамках которых было занятие лидирующих позиций в рыночном сегменте, по продажам легковых автомобилей эконом-класса. Взяв за основу модернизированную платформу Lada Granta, команда инженеров из Тольятти разработала новую версию платформы Лада В, которая и легла в основу Лада Приора.

Первоначально лифтбек задумывался как доступный, недорогой вариант, для российских покупателей. Базовая комплектация автомобиля говорит об отсутствии электроусилителя, центрального замка, электрического привода стеклоподъемника. Рулевая колонка оснащена жестким креплением, хотя место водителя больших размеров и имеет мелкошаговый диапазон настроек для точности регулировки. Вместительность багажника до 0,5 тонны. Руль проворачивается в четыре оборота. Минимальный набор деталей расположен на внутренней двери и на панели приборов. Хорошая видимость с водительского сиденья. Крупные зеркала заднего и бокового вида. Салон машины подойдет для каждого пассажира и водителя, несмотря на параметры. Умеренная жесткость водительского места не оказывает на позвоночник серьезной нагрузки.

Интерьер

Комфортный салон и мягкие пассажирские места – узнаваемая черта машин платформы Granta. Ежедневный комфорт в салоне создается за счет климатической системы. Комфортность в управлении автомобилем обеспечивается трансмиссией как для автомата, так и для механики. Если вы начинающий автолюбитель, для вас приятное дополнение – электронная педаль газа, обеспечивающая сглаживание старта и переключения передач. Что заинтересует в первую очередь, так это мультимедийная система с сенсорным управлением, удобный функционал и современный интерфейс. В Lada Granta добавили необходимые просторные ниши для размещения предметов и емкостей, из-за этого каждый пассажир чувствует себя уютно и комфортно. Система отопления и вентиляции, регулирует температурный баланс в салоне, при этом у вентилятора уменьшен уровень шума. Акустический комфорт улучшается благодаря новым двигательным опорам и пакету шумоизоляции. Обзорность обеспечивается наружными зеркалами. У тросового привода понижен вибрационный уровень. Воздуховод идет к ногам задних пассажиров, это подчеркивает заботу компании о клиентах.

Экстерьер

Lada Granta по праву считается преемницей Lada Kalina, от своей предшественницы ей досталась часть агрегатов – двери, каркас, передняя и задняя подвески, модернизированный стабилизатор для поперечной устойчивости и пятиступенчатая коробка передач. Если смотреть на машину спереди, то мы видим подвеску, ставшую уже привычной деталью автомобиля, на задней стороне расположена пружина. Новая модель Lada Granta создавалась при участии тольяттинских конструкторов, дизайнеров и инженеров из альянса Рено-Ниссан. Первые комплектации автомобиля со 100 процентной точностью напоминали Ладу Калина.

Передняя часть изменилась, увеличилась на 65 мм, из-за обновленного бампера. Задняя часть увеличилась на 150 мм, багажник стал крупногабаритным с размерами 480 см полезного пространства. Длина автомобиля составляет 4260 мм, высота 1500 мм, ширина 1700, клиренс 160 м. Размеры салона нисколько не изменились. Дизайнеры оформили салон новыми материалами, изменили приборную панель и элементы внутреннего оснащения. В комплектациях люкс и норма для дверных проемов добавили специализированные уплотнители. Дверной и багажный замок нуждается в постоянном обслуживании. Если не очищать и не смазывать замок он заедает. Lada Granta увидевшая свет в 2012 году, оборудована дополнительными ребрами жесткости, передним стоком и осталась без пластиковых насадок. Седан Лада Гранта – первая машина, в которой применили отрицательный развал схождения. Данное нововведение улучшает характеристики устойчивости во время передвижения транспорта при разворотах на скорости. В 2011 году в седане, механическая коробка заменена на автоматизированную, с тросовым механизмом переключения скоростей. С октября 2012 года, модели машины укомплектованы новой коробкой, за исключением базовой ижевской комплектации. Новая коробка состоит из: многоконусных синхронизаторов, оснащенных фиксаторами риска из стальных колец производства Hoerbiger, которые пришли на замену латунным кольцам. Именно с латунными кольцами у производителей возникали трудности на протяжении полувека.

Технические характеристики

Сегодня в непосредственном доступе у седана два бензиновых двигателя, которые соответствуют норме «Евро-4». В качестве базового агрегата автомобиля выступает атмосферная «четверка», состоящая из восьми клапанов, объем которой 1,6 литра, модель двигателя ВАЗ – 11186, максимально допустимый потенциал равен 87-и лошадиным силам при 5100 оборотах в минуту и 140 Нм вращающей тяги. Он идеально взаимодействует с механической пятискоростной коробкой с тросовым приводом, данное решение позволяет пятидверке за 13 секунд разгоняться до 100 км, а максимально допустимый предел составляет 168 км/ч. При этом расход топлива достаточно экономный приблизительно 7 литров для смешанного режима передвижения. В качестве флагмана выступает 4 - цилиндровый мотор марки ВАЗ-21127, объем которого 1,6 литра, арсенал флагмана – это современная электронная технология подачи топлива и динамический надув. Благодаря данным параметрам отдача Lada Granta составляет 106 л.с. при 5800 оборотах в минуту, пиковый момент равен 148 Нм. Уже через 10 секунд лифтбек способен покорить свою первую сотню километров, а максимальная скорость разгона составляет 180 км/час. Также для данной модели доступна пяти диапазонная механизированная трансмиссия, благодаря которой скорость с 0 до 100 км может быть достигнута за 8 секунд. Расход бензина составляет 6,8 литра для смешанного цикла. Не стоит забывать, что в прошлом году на автомобиль установили 98-сильный агрегат Волжского завода, который имеет четыре передачи и отлично функционирует в связке с японской автоматикой и при этом ему удалось вытеснить автоматизированную трансмиссию благодаря сокращению затрат. Спереди машина оборудована независимой подвеской, основа которой – амортизационные стойки МакФесрон. В базовом наборе Лада Гранта рулевой механизм не имеет усилителя, при этом количество оборотов шестерни 4.02, хотя укомплектованные модели оборудованы укороченной рулевой рейкой и электрическим усилителем направления. Тормозной механизм максимально упрощен – спереди это вентилируемые диски, сзади «барабаны».

Безопасность и надежность

Усовершенствованная система безопасности, которую создавали иностранные компаньоны, полностью удовлетворяет все европейские стандарты, касающиеся защиты водителя его пассажиров и пешеходов. Подушкой безопасности оборудовано водительское место, и место переднего пассажира. Ремни имеют механизм предварительного натяжения. Наличие сигнализатора, не пристегнутого ремня, брусья безопасности, места для крепежа детских деталей, вентилируемые диски тормозного характера, все эти приспособления наглядно демонстрируют безопасность машины. Приобретая машину, ставка делается на его долговечность и надежность. При изготовлении лифтбека конструкторы заложили применение оцинкованной стали для производства днищ, боковин и брызговиков, сталь повышенной прочности использована для силового каркаса кузова. Lada Granta оборудована нержавеющим глушителем, антигравийным покрытием днища, модифицированной охладительной системой, дневными ходовыми огнями. Во избежание проблем в холодный сезон, на поршни двигателей наносят графитовое напыление.

Трансмиссия

Надстройками и доводки для трансмиссий занимались заводские конструкторы совместно с коллегами из Британии. Отдельный блок механизма переключения передач удалось усовершенствовать заменив стальные вилки, на жесткие пластичные ползуны. Хроническая болезнь, вызванная протеканием масла, теперь полностью решена, из-за изменения положения механизма переключения. Угол зубчатого скоса у обновленной коробки составил 100 градусов, это упростило процесс переключения. Ожидаемым усовершенствованием стало двойное увеличение усилия предварительного поджатия. Трансмиссионная синтетика, которая заливается непосредственно в коробку, выдерживает падение температуры до 40 градусов. За счет усовершенствованной системы блокировок и специализированной селекторной решетке, полностью удалось исключить возможность включения задней передачи. За ход рычага и усилие несет ответственность центральная пластина. Отличием коробки Lada Granta является то, что каждая мелкая деталь: пружина, штифт, фиксаторы заменены на трехмерную пластину и шариковый фиксатор. Информативность и точность отклика обеспечивается подпружиненным шариком, зафиксированным в неподвижном фиксаторе. Генератор с нерегулируемым ремнем, заменил генератор производства Bosch. После того момента, как завод успешно заключил сделку с компанией Bosch, на покупку генераторов, уровень шума удалось снизить на несколько порядков. В моделях со старой КПП, уровень шума был равен 79,5 дБ, в новой версии, с обновленной коробкой, в салоне уровень шума не превышает 76,1 дБ. Официально допустимый шумовой уровень в салоне автомобиля не должен превышать 78 дБ.

Генераторы самарского производства страдали от преждевременного износа подшипников, которые вырывались из ротора в условиях мощной вибрации приводного ремня. Решение было найдено, благодаря использованию эластичного ремня генератора, который заменит жесткий. Данные изменения продиктованы экономичностью и увеличением срока службы. Отсутствие натяжного ремня позволило сэкономить тольяттинским инженерам на каждом генераторе до 180 рублей. С июня 2012 года во все дилерские центры поступили автомобили с генераторами фирмы Bosch, которые обходятся на 10 % дешевле самарских.

www.carteka.com

Акции на автомобили LADA Granta седан в июле 2019 - Официальный сайт LADA

2 - Республика Башкортостан 5 - Республика Дагестан 9 - Республика Карачаево-Черкессия 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 15 - Республика Северная Осетия 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская Республика 19 - Республика Хакасия 20 - Чеченская Республика 21 - Чувашская Республика 22 - Алтайский край 23 - Краснодарский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 26 - Ставропольский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская обл. 29 - Архангельская обл. 30 - Астраханская обл. 31 - Белгородская обл. 32 - Брянская обл. 33 - Владимирская обл. 34 - Волгоградская обл. 35 - Вологодская обл. 36 - Воронежская обл. 37 - Ивановская обл. 38 - Иркутская обл. 39 - Калининградская обл. 40 - Калужская обл. 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская обл. 43 - Кировская обл. 44 - Костромская обл. 45 - Курганская обл. 46 - Курская обл. 48 - Липецкая обл. 51 - Мурманская обл. 52 - Нижегородская обл. 53 - Новгородская обл. 54 - Новосибирская обл. 55 - Омская обл. 56 - Оренбургская обл. 57 - Орловская обл. 58 - Пензенская обл. 59 - Пермский край 60 - Псковская обл. 61 - Ростовская обл. 62 - Рязанская обл. 63 - Самарская обл. 64 - Саратовская обл. 65 - Сахалинская обл. 66 - Свердловская обл. 67 - Смоленская обл. 68 - Тамбовская обл. 69 - Тверская обл. 70 - Томская обл. 71 - Тульская обл. 72 - Тюменская обл. 73 - Ульяновская обл. 74 - Челябинская обл. 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская обл. 77 - Москва и МО 78 - С-Петербург и Ленинградская область 86 - Ханты-Мансийский авт.окр. 91 - Республика Крым 92 - Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

www.lada.ru

Обзор Лады Гранта 2016

Детище российского автопрома Лада Гранта принято считать одной из самых успешных моделей. Несмотря на стандартный дизайн кузова и традиционный «аскетизм» салона, ощущается влияние нового главного конструктора Стива Мартина, имеющего большой опыт работ в «Volvo» и «Mercedes».

Характеристики Лада Гранта 2016 г

Начиная с первого года серийного выпуска (2011 г) интерьер и экстерьер автомобиля практически не изменился. Простота дизайна и применение дешевых материалов для отделки стали уже привычные. Но по заверениям производителя в августе 2016 года на Московском Автосалоне должна пройти презентация обновленной Ладо Гранта.

В настоящее время автолюбители могут выбрать одну из трех моделей – седан, лифтбек или sport. Большим спросом из-за доступной стоимости пользуется Лада Гранта седан.

Она имеет следующие технические характеристики:

  • Габаритные размеры – 426*170*150 см;
  • Колесная база составляет 247,6 см;
  • Дорожный просвет равен 16 см;
  • Объем багажника – 520 л.

Для комплектации машины используют три типа двигателя с одинаковым объемом 1,6 л:

  • Два с 8-мю клапанами (8 и 87 л.с.). Оснащается только механической КПП;
  • Три с 16-тю клапанами. Мощность одного составляет 98 л.с. (коробка «автомат» или «механика») и 106-сильный агрегат с МКПП.

Комплектация моделей условно разделяется на три класса: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Разница между ними составляет пакет опций, установленных по умолчанию. Именно они определяют стоимость машины.

От чего зависит цена: выбор комплектации

Все опции для Лада Гранта условно разделены на несколько групп. Это позволит самостоятельно подобрать оптимальный вариант компоновки, уделив внимание повышению безопасности, комфорта или улучшенному внешнему виду. Одни могут комбинироваться друг с другом, создавая уникальную комплектацию. Дополнительно от этого зависит сколько стоит автомобиль. Анализ опций следует начать с минимального набора «Стандарт». Он включает в себя следующие дополнения:

  • Подушка безопасности со стороны водителя;
  • Стандартные монтажные компоненты для установки детских сидений;
  • Система безопасности: блокировка задних дверей, охранная сигнализация и иммобилайзер;
  • Система ABS работающая в комплексе с BAS;
  • Устройство для распределения усилий на тормоза – EBD;
  • Возможность регулировки рулевого колеса по высоте;
  • Запасное колесо.

Средняя стоимость для подобной комплектации в среднем равна 383 тыс. рублей.

Для комплектации класса «Норма» предусмотрены следующие дополнительные опции:

  • Наличие подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье;
  • Наличие подголовников;
  • Бортовой компьютер и вспомогательное устройство для переключения скоростей;
  • Раскладка задних сидений в пропорции 60/40;
  • Усилитель рулевого управления электрического типа;
  • Электроподъемники для передних дверей.

Наличие подобных новшеств в Лада Гранта сказывается на ее стоимости, которая может составлять от 419 до 487 тыс. рублей в зависимости от установленного силового агрегата и коробки передач.

В пакете «Люкс» появляются дополнительные компоненты, способствующие повышению качества и комфорта езды:

  • Курсовая устойчивость – ESC;
  • Система, предотвращающая пробуксовку (TCS) и помогающая трогаться на подъеме (HSA);
  • Задержка выключения фар;
  • Регулировка ремней безопасности по высоте;
  • Наличие центрального замка с дистанционным управлением.

Максимальная стоимость для подобной комплектации начинается от 533 тыс. рублей. Но помимо стандартных модификаций для Лада Гранта делают специальные, призванные улучшить внешний вид, интерьер и технические характеристики машины.

Тюнинг автомобиля, фото удачных примеров

По-настоящему хороший тюнинг стандартной заводской модели встретить сложно. На фото образцы имеют неплохой внешний вид, но при этом изменения могут повлечь за собой ухудшение технических характеристик. Поэтому к вопросу модернизации интерьера и экстерьера необходимо подходить профессионально.

Самый простой способ улучшить внешний вид – покрасить кузов или нанести специальную цветную пленку. Последний вариант появился относительно недавно, поэтому его выполнение следует доверять только специализированным мастерским.

Возможные варианты тюнинга экстерьера Лада Гранта 2016 года:

  • Установка нового переднего бампера с улучшенной формой воздухозаборника. Он благоприятно сказывается на улучшении аэродинамических свойств, но уменьшает дорожный просвет;
  • Монтаж кузовных элементов;
  • Задний спойлер небольшого размера. В основном служит для защиты заднего стекла от загрязнения;
  • Установка новых фар.

Для улучшения интерьера Лада Граната чаще всего делают такие изменения:

  • Новые сиденья с оптимальными параметрами эргономики и безопасности;
  • Применение новой отделки – кожа, улучшенные тканевые материалы;
  • Монтаж спортивного руля;
  • Дополнительные устройства – регулируемые зеркала, климат-контроль, кондиционер.

Однако во время проектирования тюнинга необходимо помнить, что он не должен негативно сказаться на основных технических и эксплуатационных характеристиках Lada Granta.

Отзывы владельцев Лады Гранта

Лучше всего фактические эксплуатационные качества Лада Гранта раскрываются в отзывах владельцев 2015 года. Они учитывают не только приемлемость данной модели для российских дорог, но и наиболее часто возникающие проблемы.

«Езжу на машине уже 4 года. За это время кроме обычного техобслуживания никаких серьезных поломок не случилось. Считаю это достижением отечественного автопрома. Автомобиль хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городских условиях. Если вовремя делать обслуживание – ничего шуметь и стучать не будет. На скорости около 120 км/ч устойчив, двигатель не троит. Зимой могут возникнуть проблемы с запуском, после прогрева пропадает излишний шум».

Александр, г. Магнитогорск, 28 лет

«В начале 2013 г приобрел Лада Гранта в комплектации «Люкс». За это время перегорела передняя левая лампочка и регулировались кронштейны крепления бачка омывателя. Больше никаких поломок не было. В целом машиной доволен – экономичный расход топлива, вместительный багажник. Из недостатков можно выделить шум КПП. Однако он не сильно влияет на комфорт поездок».

Семен, г. Благовещенск, 32 года

«У нас в семье две машины от АВТОВАЗ: у меня 16 кл. с АКПП, у брата бюджетный вариант – 8 кл. МКПП. Сначала прочитал, что пишут о Лада Гранта автомат в отзывах владельцы и решил приобрести именно эту комплектацию. За все время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Но машина по-тихому «сыпется». Сначала разболталась пробка на движке, потом вышел из строя подшипник ступицы, перебирал дверные замки. Но в целом эта модель стоит своих денег. Подходит для людей, не боящихся поднять крышку капота и разобраться с проблемой».

Сергей, г. Рыбинск, 43 года

«Принципиально выбирал машину отечественного производства. Все дело в доступной цене и недорогом обслуживании. Остановил выбор на Лада Гранта в комплектации «Норма». За три года поменял генератор, делал техобслуживание, после 15 тыс. пробега поставил новые задние ступичные подшипники. Машина нравится возможностью делать ремонт самострельно, высоким клиренсом и неприхотливостью в обслуживании. В своем ценовом сегменте оптимальный вариант для недорогого автомобиля».

Борис, г. Тверь, 36 лет

«По сравнению с предыдущей моей моделью ВАЗ 21061, Лада Граната ощущается иномаркой. В настоящее время пробег составил 40 тыс. км, и за это время расход бензина практически не вырос, не возникало проблем с запуском двигателя, исключения – большие морозы зимой.

Для меня неудобна большая мертвая зона, возникающая из-за конструкции передних стоек. Для перевозки больших грузов желательно предусмотреть возможность снятия задних сидений. В целом для меня достоинства перекрывают незначительные недостатки».

Олег. Г. Орел. 32 года

«Лада Гранта получилась неплохая, если сравнивать с прошлыми моделями. Если решить основные проблемы – популярность автомобиля только возрастет. Порадовал неплохой экстерьер и интерьер, достаточно мощный двигатель и комплектация. Желательно усилить переднюю подвеску, чтобы повысить устойчивость автомобиля. По сравнению со старыми тормозами в 2015 г была улучшена система ABC. На низких передачах АКПП немного подвывает».

Артем, г. Чкаловск, 29 лет.

«Перед покупкой почитал отзывы о Лада Гранта 2016 г. Решил сразу же поехать в знакомый автосервис и не зря. Задние амортизаторы оказались практически полностью откручены, в области привода потекло масло, пока ехал появились щелчки при нажатии сцепления.

После решения этих проблем машина работает нормально. Вывод: несмотря на хорошие ТТХ качество сборки осталось прежним».

Николай, г. Химки, 30 лет.

«Приобрел Лада Граната в середине 2015 г. До этого были практически все модели ВАЗа, Шкода Октавия, Деу Нексия. По сравнению с ними новое авто лучше – удобная посадка, приемлемая проходимость, гармоничная работа подвески.

Недостатки свойственны всем моделям этого производителя – некачественная сборка. Низкая шумоизоляция, расположение дренажных отверстий под панелью на капоте. Если последние долго не чистить – возникает вероятность заливки бортового компьютера».

Виктор, г. Тверь, 36 лет

«Ознакомилась с недостатками Лада Гранта из отзывов владельцев. По своему личному опыту могу сказать – модель получилась на твердую «4». Просторный салон, машина устойчива на гравии и гололеде. Отдельно понравился набор опций для комплектации «Люкс». За эти деньги оптимальный вариант.

Недостатки кроются в деталях. Относительно часто перегорает лампа дальнего света, подшипники ступицы приходится менять чаще, чем положено. Но если судить объективно эти детали не особо сказываются на комфорте эксплуатации».

Людмила, г. Смоленск, 42 года

Расчетный и реальный расход топлива на 100 км

Так как новая Ладо Гранта 2016 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально. Для этого необходимо провести сравнительный анализ заявленных и реальных показателей.

Расход бензина зависит от параметров ездового цикла. В качестве основы необходимо взять изначальные параметры, заявленные производителем:

  • 9 л/100 км для городского цикла;
  • 6,7 л/100 км для смешанного;
  • 5,2 л/100 км для поездок по загородным магистралям.

Однако эти показатели во многом зависят от степени навыков вождения. В особенности это касается моделей с механической КПП. Если не следовать рекомендациям по своевременному переключению режимов работы двигателя – расход топлива на 100 км может возрасти от 10 до 60 %. Также следует учитывать фактическое состояние автомобиля и условия его эксплуатации — качество дорожного покрытия, температура за бортом и т.д.

Лада Гранта Лифтбек 2016

В 2013 АвтоВАЗ презентовал новую модификацию Лада Граната лифтбек. Она отличается от ставшего уже классического седана формой кузова, другой конфигурацией переднего бампера, боковых дверей.

Интерьер практически полностью аналогичен седану за исключением облицовки, расположенной в задней части кузова. Также изменения коснулись обивки сидений — в них применены дополнительные швы с уникальной конфигурацией. Остальные новшества незначительны и касаются в основном элементов декора.

Обзор комплектации и цен на Лада Гранта лифтбек

По сравнению с моделью седан лифтбек имеет чуть меньшую длину кузова, которая составляет 426,4 см. При этом остальные габаритные параметры остались неизменными.

Возможные стандартные наборы комплектации также условно разделены на три вида: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В качестве силовой установки будущий автовладелец может выбрать один из трех вышеописанных вариантов.

Стоимость каждой комплектации в зависимости от выбранного двигателя и типа КПП будет составлять:

  • «Стандарт» — от 404 тыс. рублей;
  • «Норма» — от 430 до 503 тыс. рублей;
  • «Люкс» — от 571 тыс. рублей.

Для привлечения потенциальных покупателей многие официальные автодилеры проводят акции и предлагают приобрести Лада Гранта лифтбек по более выгодной цене. К ним относится программа утилизации старого авто.

Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016

Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Но есть ряд отличительных свойств, с которыми можно ознакомиться в отзывах владельцев Лада Гранта лифтбек — недостатки и преимущества описаны субъективно. Это нужно учитывать при анализе.

«Брала Ладу Гранта лифтбек целенаправленно. Привлекла современная форма кузова и доступная стоимость. Комплектация была выбрана «Норма», остальные улучшения делала самостоятельно. Езжу уже чуть более года и пока серьезных проблем не было выявлено. При покупке участвовала в программе «Лада-финанс», что позволило сэкономить 7,5 % от стоимости.

Порадовало качество сборки, высокий клиренс и доступные запчасти. В процессе эксплуатации пришлось регулировать передние стойки».

Ирина, г. Каменка, 35 лет

«По моему мнению, цена у лифтбек завышена. В целом модель отличается только формой кузова, но при этом ценовая разница составляет около 5%. Но несмотря на это меня в данной модели устраивает просторный салон, проходимость и приличная ходовая часть.

Недостатки традиционны – качество сборки и используемые комплектующие. Если большую часть проблем не исправлял сам – пришлось бы каждый месяц наведываться в автосервис».

Вадим, г. Сызрань, 41 год.

«Приобрел Лада Гранта лифтбек в августе 2014 г. Первое впечатление об автомобиле – максимально приближен к европейским моделям. Хорошее лакокрасочное покрытие, которое за зимнюю эксплуатацию не пострадало. Багажник большой, что позволяет перевозить габаритные грузы. Коробка «автомат» иностранного производства, работает без щелчков, плавно.

Единственный момент – можно доработать салон. Я бы добавил современную систему управления».

Сергей, г. Беломорск, 27 лет

«Внешне это исполнение мало чем отличается от седана. Немного изменен кузов, другие обвесы. Работа двигателя мягкая, отсутствуют рывки, для своей мощности скорость набирает хорошо. Электроусилитель руля идет в базовой комплектации, для открытия задней двери установлена кнопка в салоне.

Неудобна ручка переключения МКПП – слишком громоздкая. Также не понравился пластик в салоне. По-моему, он слишком жесткий».

Валентина, г. Валдай. 39 лет,

«Советую не ожидать от Лада Гранта лифтбек особой эксклюзивности. Несмотря на заверения производителя эту модель можно отнести к категории эконом-класса. Она хорошо справляется со своими основными функциями – просторный багажник и салон, высокий клиренс. Гармонична работа двигателя и коробки передач.

Но мне кажется, что цена на нее немного завышена. Не ощущается того комфорта, который присущ иномаркам».

Владислав, г. Москва, 26 лет.

«Был у меня выбор – взять дешевую иномарку или ВАЗ-2191. Остановился на последнем и теперь сожалею. Приобрел эту машину в конце 2014 г. Из положительных качеств – просторный салон, экономичный расход бензина, достаточно мощный двигатель. Проблема заключается в качестве сборки. Слишком быстро начали разрегулироваться компоненты. Сломалось крепление генератора и перебило патрубок кондиционера. Потом была фатальная ошибка иммобилайзера. Оказалось – брак в проводке».

Олег, г. Вязьма, 25 лет

Тест драйв: видео и краткие комментарии

Еще одним способом определить фактические параметры авто является видео обзор характеристик модели. Тест драйв поможет оставить первичное мнение об этом автомобиле, его параметрах и эксплуатационных качествах.

Сравнение Гранта и Калина

Расширение линейки моделей ВАЗ заставляет будущих автовладельцев задуматься: что лучше — Гранта или Калина? На первый взгляд, эти автомобили обладают схожими параметрами. Двигатели практически идентичны, небольшая разница в габаритах.

Необходимо помнить, что появление новой Ладо Гранта является шагом по уменьшению стоимости машины для привлечения большего числа покупателей. Поэтому при сравнении базовых версий можно выделить следующие отличия:

  • Толщина кузовного металла. В Гранта он значительно меньше. И хотя производитель утверждает о применении нового сплава – на практике могут возникнуть проблемы с появлением ржавчины уже после 2-го сезона эксплуатации;
  • Калина -2 имеет систему обогрева лобового стекла;
  • Ухудшенные показатели шумоизоляции салона в Гранта;
  • Улучшенные показатели аэродинамики кузова у Лада Гранта.

Нередко определяющим показателем является стоимость моделей. И если не акцентировать внимание на вышеописанных недостатках, по этому параметру безусловным лидером является Гранта.

Что выбрать – Приору или Гранта?

Для объективного сравнения, что лучше — Приора или Гранта, также следует проанализировать внешний вид моделей и их технические характеристики. Следует отметить, что Priora появилась намного раньше Granta. Поэтому некоторые дизайнерские решения и комплектация у первой попросту устарели.

У Лада Гранта значительно больше салон. Также улучшены аэродинамические свойства кузова. Однако по качеству использованных материалов Приора лидирует – полимеры отличаются улучшенной пластичностью.

По техническим характеристикам Гранта имеет следующие преимущества:

  • Установлена современная КПП, имеется возможность приобрести модель «автомат»;
  • Максимальная скорость выше – 183 км/ч против 168,5 км/час;
  • Немного меньше время разгона до 100 км/час – 11,5 сек.

По цене Priora в базовой комплектации примерно равна люксовой версии Granta. Со временем последняя должна вытеснить классическую модель, если производитель уделит большее внимание качеству сборки и применяемым материалам.

myfords.ru


Смотрите также