Сливная пробка масляного поддона лада веста


Пробка поддона веста - аналоги и чем ее открутить

Сливная пробка масляного поддона автомобиля Лада Веста, нужна для того, чтобы масло не сочилось и не выливалось с двигателя, для сцеживания отработки в картере есть отверстие — туда пробка и вкручивается.

Пробка поддона автомобиля Веста представляет из себя металлический болт с головкой. В комплекте с болтом предусмотрен уплотнитель. Сливная крышечка масляного поддона Лада Веста, установленная заводом изготовителем, не имеет магнита — поэтому падает куда попало, после того как ее выкручиваешь. Основная функция магнита этой детали это сбор металлической стружки из масла. Неправильное снятие крышки поддона картера, вернее выкручивание, может повредить грани и тогда, нужно будет обращаться к спецам, или приваривать болт затем выкручивать — читайте статью до конца и узнайте какими ключами работать с пробкой. Аналоги детали от других машин и заводской артикул детали. Средняя цена за изделие!

Так выглядит заводская пробка — на ней часто срываются грани

Любой транспорт требует бережного ухода, своевременного технического обслуживания. К обязательным мерам технического обслуживания автомобиля относится своевременная замена моторного масла. Отработанная жидкость накапливается в поддоне моторного отсека. Невзирая на применение очистительных фильтров, в процессе эксплуатации масло загрязняется, для рациональной работы мотора требуется его замена новым. Чтобы заменить моторную жидкость, водители обращаются к официальному дилеру, либо выполняют процедуру сами. Каждый раз снимать поддон, чтобы подобраться к резервуару хлопотно и нелогично. Для упрощения работы и ускорения процедуры в самом низу картера на заре автомобилестроения решено было сделать отверстие, сквозь которое можно быстро слить отработанную жидкость. Для сохранения герметичности отверстие закрывается крышечкой.

Штатная пробка поддона: артикул

Штатная деталь, установленная заводом изготовителем, представляет собой металлический винт округлой формы с уплотнителем. Водители отмечают, что при первой замене масла проблематично выкрутить винт, часто скручивается резьба. Еще недостатком заводской детали является отсутствие магнита. Артикул детали: Кольцо уплотнительное имеет артикул — 21080101106200, пробка — 21120101106100.

Размер детали

Чтобы подобрать оптимальную крышку для лада веста, нужно знать ее размер. Для каждого автомобиля в картере делается отверстие различного размера, следовательно, заглушка также, на каждую модель подбирается индивидуально. Штатная сливная заглушка, установленная на автомобиль, имеет резьбу размером 16*1.5.

Имеет значение размер уплотнителей. Несоответствие диаметра грозит утечкой моторной жидкости.

Размеры уплотнителей лада веста:

— диаметр изнутри 14.4 миллиметра;

— диаметр снаружи 20.2 миллиметра;

— толщина 2 миллиметра.

От какой машины подходит пробка на весту

Некоторые педантичные водители лада веста предпочитают менять крышку сливного поддона моторного отсека при первой замене масла. Уплотнители меняются чаще, чем сама заглушка– примерно каждые 10 000 километров пробега.

При необходимости заменить деталь, можно использовать аналоги,  от других производителей, или автомобилей, которые подходят для Lada Vesta веста.

Аналоги сливной крышки для весты

  • corteco 220100S;
  • заглушка для рено/ниссан с квадратной головкой – asam 30385;
  • asam 80102.

Цена сливной пробки

Стоимость сливной пробки для Lada Vesta фирмы corteco 220100S ориентировочно 100 – 110 рублей. Помимо самой заглушки в комплекте имеется уплотнитель. Изделие от рено, ниссана в комплекте с кольцом стоит примерно столько же.

Крышечка поддона asam 80102 стоит примерно 85-95 рублей.

Стоимость отдельно уплотнителей от 20 до 100 рублей.

Чем можно открутить пробку и когда это делается

Открутить заглушку требуется, когда пришло время замены отработанного масла, либо замены уплотнителей заглушки. Чтобы снять старую пробку, не повредив резьбу, требуется наличие инструментария. Вид инструмента зависит от формы головки заглушки.

Чем откручивается заглушка

  1. Квадрат — 8;
  2. Шестигранник;
  3. Четырехгранник;
  4. Квадрат — 9.

Если беспрепятственного снятия не получилось, механики рекомендуют пристукнуть по головке заглушки без чрезмерного применения силы, затем выкручивать.

vestaz.ru

Магнитная пробка Лада Веста для картера двигателя

В процессе эксплуатации и работы двигателя в масляном поддоне неизбежно образуется металлическая стружка и пыль. Для очистки моторного масла в автомобиле предусмотрен масляный фильтр двигателя. Но даже он не всегда эффективно справляется с загрязнениями моторного масла.

Справится с металлической стружкой поможет магнитная пробка Лада Веста. Ее можно изготовить самостоятельно, а можно заказать уже готовую. Да, кстати, такую пробку можно установить, как на двигатель, так и на КПП. Как все делается? Давайте разбираться.

Самостоятельное изготовление магнитной пробки Лада Веста

Если пойти сложным путем, то можно изготовить магнитную сливную пробку картера двигателя своими руками. Делается она с использованием неодимового магнита, который можно купить на АлиЭкспресс. Размер магнита N52 Ф12*10мм. Цена около $3. Продавец проверенный, доставка быстрая.

Первым делом пробка хорошо отмывается от отложений и грязи. И только после этого устанавливается магнит в сливную пробку.

Чтобы все было надежно, магнит приклеивается с помощью простого эпоксидного клея или расклёпывается. Далее готовую пробку можно устанавливать в картер и заливать моторное масло.

Как показывают испытания, даже через 4 тыс. км пробега на магните скапливается небольшое количество металлической пыли.

Готовая магнитная пробка Лада Веста

Для тех, кто не хочет изобретать велосипед, есть готовое решение. Даже два варианта. Можно заказать готовую пробку поддона с АлиЭкспресс. Можно купить вот тут: магнитная пробка картера Лада Веста. Параметры такой пробочки М16X1.5.

Второй вариант предусматривает установку готовой пробки с автомобилей Renault. Найти магнитную пробку можно по артикулам:

7703075210, 7903075033, 7703075348.

А выглядит готовое изделие вот так:

По стоимости все варианты примерно одинаковые, поэтому какой выбрать решать только Вам.

Полезная доработка или нет? Поставили бы себе такую пробку или нет? Ответ пишите в комментариях к статье.

lada-vesta-sw.ru

Про установку магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA

 31 июль 2018  LadaOnline    21 946     

Про установку магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA

В процессе работы двигателя и коробки передач в масло попадают мельчайшие частицы металла, которые появляются из-за притирания деталей друг к другу. Сливная пробка картера с неодимовым магнитом способствует сбору металлической крошки и продлевает срок службы агрегатов, позволяя им работать в чистом масле. Разбираемся, как сделать магнитную пробку картера для автомобилей LADA своими руками и есть ли от этого польза.

Процесс доработки сливной пробки показан на примере автомобиля Lada Priora. На других современных автомобилях LADA (Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Lada 4x4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.

Потребуется:

сливная пробка и магнит

Доработка сливной пробки очень проста. Следует закрепить магнит внутри пробки. Для этого можно использовать эпоксидный клей или расклепать края пробки керном.

установка магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADAустановка магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADAустановка магнитной пробки в картер двигателя и КПП на LADA

Испытания показали, что после обкатки 3000 км пробега на магнитной пробке картера двигателя собралась 3-4 мм металлическая пыль с маслом.

магнитная пробка в картер двигателя на LADA Priora после обкаткимагнитная пробка в картер двигателя на LADA Priora после обкаткимагнитная пробка в картер двигателя на LADA Priora после обкатки

Стоит отметить, что в продаже можно найти уже готовые аксессуары. Например, для двигателя и КПП Renault пробка поддона с магнитом имеет артикулы: 7703075210, 7703075348, 7903075033. Кстати, купить магнитную пробку можно и на AliExpress (для LADA подойдет пробка с параметрами М16X1.5).

А вы будете устанавливать магнитную сливную пробку картера на свой автомобиль LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие простые доработки, которые улучшают эксплуатацию автомобиля, например:

Фото: BOLKrus

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель нива | коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада калина | коробка передач лада гранта | коробка передач лада приора | коробка передач лада ларгус | коробка передач нива | аксессуары лада веста | аксессуары lada xray | аксессуары лада гранта | аксессуары лада ларгус | аксессуары лада калина | аксессуары лада приора | аксессуары нива | универсальная статья

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Как настроить пробки на ММС ИТЭЛМА
  • Замена пробки бензобака Лада Веста, Ларгус и XRAY, чтобы не сливали бензин
  • Замена масла в двигателе автомобиля Лада
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Уплотнительное кольцо под сливную пробку поддона картера Лада Веста, Х Рей

    Уплотнительное кольцо под сливную пробку поддона картера Лада Веста. Данная прокладка масляной пробки меняется каждое ТО, т.е. при каждой замене масла, это колечко возможно может отходить и 2 замены масла, но при его недорогой стоимости рекомендуем менять его каждый раз.

    Артикул: 110265505R

    Не подходит на Весты с АМТ

    Nikolay 13 февраля 2017 в 11:42

    Добрый день. Скажите пожалуйста а на двигатель с механикой она подойдет?

    Ответить

    Admin 13 февраля 2017 в 13:30

    Добрый день Да, подойдет

    Ответить

    Marsel999val 11 мая 2017 в 23:36

    У меня на 1.6 с АМТ пробка без кольца установлена. Есть ли смысл приобретать это кольцо?

    Ответить

    Admin 12 мая 2017 в 11:16

    К сожалению, не можем сказать, будет ли оно там к месту, если с завода не было. По хорошему это кольцо независимо от типа КПП должно быть. У Вас на ТО ее не могли предыдущем потерять и не поставить?

    Ответить

    Marsel999val 12 мая 2017 в 16:09

    Вряд ли могли потерять, картер штампованный на АМТ, пробка под ключ 17, там резьба конусная и это кольцо конструктивно там не нужно. Вчера менял масло.

    Скорее всего это кольцо будет иметь место на литом картере, как на МКПП, с пробкой под шестигранник на 8.

    Ответить

    Admin 13 мая 2017 в 00:27

    Спасибо, передадим в тех отдел информацию для изучения

    Ответить

    Сергей 14 мая 2017 в 20:02

    На автомобилях с МКПП и роботом разные поддоны картера и пробки тоже.

    Ответить

    Alplisov 12 апреля 2019 в 19:55

    Нив коем случае. На нашей пробке для литого поддона 21120101106100 чрезвычайно узкие буртики. Нам нужна СВОЯ пробка, предусмотренная заводом изготовителем 21081011062 Кольцо ВАЗ-2108 пробки насоса масляного

    Ответить

    Дмитрий 1 сентября 2017 в 13:19

    Данное кольцо подойдет на ХРей с двигателем Ниссан-Рено?

    Ответить

    Admin 1 сентября 2017 в 19:30

    Да

    Ответить

    Сергей Дмитриевич 22 ноября 2018 в 15:45

    Будет ли что-либо известно о сливной пробке картера с АМТ

    Ответить

    Admin 26 ноября 2018 в 21:56

    Добрый день На АМТ с новым поддоном идут те же пробки, что у нас есть в ассортименте (если у Вас масла в двигатель нужно не 3л, как в первых вестах АМТ, а больше 4 - то вам подойдет наша пробка).

    Всем остальным же, к сожалению, по-прежнему с пробкой не поможем

    Ответить

    Дмитрий 8 декабря 2018 в 22:34

    Не подходит эта шайба к двигателю 110 ЛС

    Ответить

    Дмитрий 8 декабря 2018 в 22:36

    Есть фото, что не подходит. А мне вы врариди, что подходит!

    Ответить

    Добавить комментарий RSS-лента комментариев

    lada-vesta-shop.ru


    Смотрите также